Jump to content

Подземное сопротивление

(Перенаправлен от Клода Янга )
Подземное сопротивление
Справочная информация
Источник Детройт, Мичиган , США
Жанры Detroit Techno , Electro , Acid Techno
Годы активны 1989 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Ярлыки Подземное сопротивление, где -то в Детройте (SID)
Члены Майк Бэнкс , Андре Холланд, Биллебоб, Чак Гибсон, Корнелиус Харрис, Дэн Кабальеро , Базз Гори, Фрэнки Фульц, Джеральд Митчелл, Гетто Тех, Иш, Джеймс Пеннингтон, Марк Флойд, Марк Флэштер, Марк Тейлор, Майк Кларк, Милтон Болдвин, Рафаэль, Марк Флеш Merriweathers Jr., Santiago Salazar , De'sean Jones, Jon Dixon, Esteban Adame
Прошлые члены Джефф Миллс , Роберт Худ , DJ Rolando , Джеральд Дональд, Джеймс Стинсон
Веб -сайт www.undergroundresistance.com

Подземное сопротивление (обычно сокращено UR ) - американский музыкальный коллектив из Детройта , штат Мичиган . Производя, прежде всего, Detroit Techno с 1990 года, с людовой четырех трековой музыкальной эстетикой, они также известны своим воинственным политическим и антикорпоративным духом.

Впервые сформировано в 1989 году «Безумным» Майком Бэнксом и Джеффом Миллсом , у тебя была эстетика раннего Детройтского Техно с социальными, политическими и экономическими обстоятельствами, которые последовали от экономического спада Рейгана -Эра, создавая бескомпромиссную музыку, предназначенную для продвижения Рейгана -Эра, создавая бескомпромиссную музыку, предназначенную для продвижения Рейгана -Эра, создавая бескомпромиссную музыку, предназначенную для продвижения. осознание и облегчение политических изменений. В отличие от техно, который предшествовал Ур, пытался обратиться к афроамериканцам с низким классом в Детройте. Треки Ура создали ощущение самоизорации, экспериментов и способности менять себя и обстоятельства. Кроме того, ты хотел создать средства идентификации за пределами традиционных линий расы и этнической принадлежности. Нацеливаясь на более низкий класс афроамериканцев, UR намеревался вдохновить чернокожих мужчин выйти из цикла бедности в городе. Их миссия состояла в том, чтобы вернуть техно музыки в подполье: подполье не означает экспериментальную и непопулярную музыку, а скорее преднамеренные усилия по созданию звуковых общин на периферии основной культуры как сопротивления против социально-экономических расовых иерархий. Речь шла о предоставлении новых способов для афроамериканцев с низким классом, чтобы сформировать свою личность. Политика подземного сопротивления распространялась на предоставление альтернативной идентичности внутренней городской афроамериканской молодежи, кроме гипер-мужской, жесткой и насильственной идентичности, существующей в городе. Однако это была гендерная группа, и ур сосредоточил свое внимание на молодых чернокожих. Другая форма восстания Ура касается отказа от коммерциализации техно. Это очевидно в сообщениях, поцарапанных в твоем виниле, текстах и ​​звуках, выражающих экономическую независимость от крупных звукозаписывающих лейблов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Джефф Миллс уже был устоявшимся техническим диджеем, который пришел из фона « промышленной музыки », которая была резкой, жесткой и под влиянием европейского рок -н -ролла с центрами в Бельгии и Чикаго. Миллс находился под сильным влиянием звука групп, таких как Belgium Front 242 группы , и сформировал финал в 1989 году с Тони Сроком для Paragon Records. После того, как продлитель с продюсером Джерри Капальди, включающим неравную динамику власти между белыми пригородными руководителями и черными музыкантами, Final Cut покинул лейбл. Миллс также покинул окончательный сокращение в 1990 году, после чего он присоединился к Banks, которого он знал на ранних сессиях в Paragon. Бэнкс также работал над проектами Funk и вдохновленными домами с группой «члены дома». В это время Роберт Худ ехал от Роберта Шума, [ 5 ] и создал художественные работы для LP группы 1987 года. Банки также ранее участвовали в группе под названием «Механика», которая иногда освещала вживую песни Крафтверка , снова демонстрируя сдвиг в популярности электрической музыки с дома в Чикаго к белым артистам и европейскому рынку. Целью подземного сопротивления было бы вернуть эти звуки к сообществам, которые их создали. [ 6 ]

Как подземное сопротивление, Бэнкс и Миллс пытались заставить Хуана Аткинса из Belleville Three и Cybotron выпустить свой первый рекорд на своем лейбле Metroplex , но он не в конечном итоге быстро добрался до записи. В итоге дуэт сам выпустил запись, установив свой дух для независимых музыкальных выпусков, описывая их звук как «слух в музыке». Группа попыталась объединить звуки как Final Cut, так и членов дома на своем первом треке The The Theory, но на самом деле вошла в их звук к четвертому релизу Tabeform (1991). Их звучание было проинформировано их жизненными реальностями, а также музыкальной сценой в то время, а именно о «эпохе Рейгана экономического спада города», которая особенно затронула Детройт, наряду с давними расовыми отношениями страны, которые привели к росту и Корлапс партии Черной Пантеры. Их дух состоит из афро-футуристов и антикорпоративных настроений, которые сосредоточены на самостоятельстве их собственного имиджа и контроля их производства и распространения. [ 7 ] [ 8 ]

Их шаг против сил, разрушающих их общины, включал отказ от гедонизма и образ техно как наркотики. У них также есть личность, которая подчеркивает анонимность, чтобы оттолкнуться от профилирования черных диджеев, выполняя ношение балаклавов и рекламируя неописуемый логотип «UR». Этот шаг должен был работать против идеи «суперзвездного диджея». [ 9 ] подчеркивая миссию музыки как коммунального проекта. Эта анонимность подчеркивается легионом художников, которые проходят через коллектив, в частности, включают Джеральда Митчелла , [ 10 ] DJ Rolando , [ 11 ] и Джеймс Стинсон из Drexciya . [ 12 ]

В ответ на экономическую реальность чернокожих Детройтян в то время подземное сопротивление стало связанным с погружением, «поддерживающим экономическим сообществом» лейблов и музыкантов, а также адвокатов и финансовых экспертов, которые позволяли музыкантам экспериментировать с сетью финансовой безопасности.

Как и в случае с общественным врагом , [ 13 ] Были намеки на то, что подростко «воинственный» подход Ура к музыке был связан с деятельностью Черных Пантеров в 1970 -х годах. Миллс в интервью 2006 года отвечает на это утверждение: «Все чернокожие мужчины, которых вы видите в Америке, являются прямым результатом этих действий: все свободы, которые у нас есть, а также ограничения, обращайтесь к правительству и черным пантерам в 70 -е годы. Миллс продолжается: «Итак, мы делаем музыку. Мы создаем музыку о том, кто мы и откуда мы. Конечно, будут ссылки - поэтому у нас были песни с такими названиями, как буйство . Потому что это свидетельствует о эпохе, мы были Родилось, и то, что мы помним. [ 14 ]

Многие из самых ранних результатов Ура станут продуктом различных экспериментов банков, мельницы и капюшона - как соло, так и в сотрудничестве. «Теория» и «Глаз Шторма» (Sonic EP) были одними из двух самых ранних треков UR, которые будут выпущены в 1990 году, после чего поток EPS и синглов, включая «Riot», «Acid Rain» и «Jupiter Jazz ". Из погружения появились подземные боковые проекты «Стоя X-101» и «X-102». Под псевдонимом X-101 и X-102 трио выпустило оба EPS, такие как «Sonic Destesser» и «Hurnzero (The Planet)», а альбомы «X-101» и «X-102 обнаруживают кольца Сатурна». [ 15 ]

Когда в 1992 году Миллс и Худ перешли от коллектива, чтобы добиться международного успеха в качестве сольных художников и диджеев, Банки продолжали возглавлять UR, выпуская EPS в середине 1990-х Экскурсии в Nu Jazz на "Hi-Tech Jazz" в качестве Galaxy 2 Galaxy . Все более известные художники, такие как DJ Rolando , Suburban Knight и Drexciya , также присоединились к коллективу. [ 16 ]

В 1992 году «Послание The Majors» увидела, как у вас все в полном противостоянии музыкальной индустрии и коммерциализации техно. В примечаниях альбома коллектив пишет: «Послание всем убийцам в полицейских силах Детройта - увидимся в аду». Что ясно дало понять этой оппозиционной риторике, так это то, что Ура «приверженность столичной политике и критика ее расистского измерения кажутся, по крайней мере, одинаково важной». [ 1 ] Фактически, URS Обсуждение расы является неотъемлемым и отличительным аспектом ее политики и эстетики, который функционирует, чтобы непосредственно противостоять не только реальным системам превосходства белых, но и средами, которые поддерживают ее распространенность в основном потоке.

переосмыслил звук коллектива как «высокотехнологичный фанк», отражая сдвиг в акценте от жесткого, минимального клубного техно на лома «Межзвездные беглетицы» 1998 года, первый полный альбом, приписываемый подземному сопротивлению, увидел, как Майк Бэнкс Бас и вниз по темпе хип-хоп .

В 2014 году UR принял участие в лекции и обсуждении в Нью -Йорка музее современного искусства . [ 17 ]

Их веб -сайт провозглашает следующий призыв к действию, инкапсулируя их отношение к формальной музыкальной экономике:

Разве не очевидно, что музыка и танцы являются ключами к вселенной? Так называемые примитивные животные и племенные люди знали это на протяжении тысячелетий! Мы призываем всех братьев и сестер подполья создавать и передавать свои тона и частоты, независимо от того, насколько так называется их оборудование. Передайте эти тона и нанесите ущерб программистам! Long Live the Underground!

- Подземное сопротивление [ 18 ] [ неудачная проверка ]

Конфликт с Sony BMG

[ редактировать ]

В 1999 году DJ Rolando выпустил самый коммерчески успешный EP UR, «Рыцари Ягуара». Юридическая и концептуальная собственность на трек стала предметом битвы между Ур и Sony BMG , детали которой оспариваются. [ 19 ]

В последующих заявлениях Sony заявила, что они сначала попытались связаться с UR, чтобы лицензировать EP для освобождения в Германии, признавая потенциал для перекрестного удара. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Не получая ответа, они вместо этого заказали и выпустили транс- версию оригинала «Tone-для тона», [ 20 ] который был выпущен как промо. Со своей стороны, ур отрицает, что они когда -либо получали от Sony запрос на лицензию на трек. [ 24 ]

Участник -основатель «Безумный» Майк осудил освобождение, утверждая, что он не составляет законного покрытия, поскольку он должен был получить прибыль, а не вносить дань уважения группе. [ 24 ] Когда он столкнулся, Sony оправдывала свои действия, заявив, что они намеревались заслужить Роландо композитором работы и предоставили ему роялти на ее продажу. [ 20 ]

Хотя группа первоначально предположила, что они могут предпринять судебный иск, вместо этого они провели кампанию прямого действия против лейбла. «Безумный» Майк назвал стратегию как концептуальное отклонение системы правосудия и ее легитимности. [ 23 ] [ 25 ] Поклонникам было рекомендовано бойкотировать релиз и контактные записи и сами этикетки с сообщениями протеста. [ 21 ] [ 23 ] Некоторые фанаты сообщили, что вандализировали или разрушили копии в звукозаписывающих магазинах. [ 23 ]

Из -за негативного внимания, направленного против лейбла, Sony добровольно отозвала освобождение, сославшись на желание избежать дальнейшего нанесения дальнейшего нанесения их отношений с музыкальным подпольем. [ 21 ] В конечном итоге этот спор способствовал международной популярности первоначального выпуска UR, который стал символом независимости и антикорпоративной позиции группы. [ 23 ]

Роландо покинул коллектив в 2004 году. [ 26 ]

Подземная музыкальная академия

[ редактировать ]

Недавно подземная музыкальная академия (UMA) была запущена в мае 2023 года диджеем и продюсером Waajeed , студентом и сотрудником подземного сопротивления. [ 27 ] [ 28 ] UMA Bandcamp Страница [ 29 ] Определяет его как «музыкальный центр сообщества в Детройте, который направлен на создание будущих лидеров электронной музыки с помощью своей отличительной образовательной учебной программы и модели наставничества, основанной на наследии черной электронной музыки Детройта». Академия предлагает уроки по производству диджеи и музыке, предлагая стипендии для повышения доступности для маргинальной молодежи. [ 30 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • X-101 (1991-как X-101)
  • X-102-обнаруживает кольца Сатурна (1992-как X-102)
  • Межзвездные беглецы (1998)
  • Межзвездные беглецы 2 - Разрушение порядка (2005)

Компиляции

[ редактировать ]
  • Революция за перемены (1991)
  • Hi-Tech Jazz Compilation (2005-как Galaxy 2 Galaxy)

Синглы/EPS

[ редактировать ]
  • Теория (1990 - появилась на Equinox Glase One EP)
  • Sonic EP (1990)
  • Ваше время выйдет (1990 - с Иоландой)
  • Cunisher (1991)
  • Riot EP (1991)
  • EP -форма Waveform (1991)
  • Последняя граница (1991)
  • Жизнь за вечер (1991 - с Иоландой)
  • Элиминация/гамма-лун (1991)
  • Нация 2 нация (1991)
  • Топливо для пожара - посетите бунт (1991)
  • Sonic Destroyer (1991-как X-101)
  • Грунт / Кольца Сатурна (1991-как x-102)
  • Seawolf (1992)
  • Ярость (1992)
  • World 2 World (1992)
  • Сообщение The Majors (1992)
  • Бельгийское сопротивление (1992)
  • Acid Rain EP (1992)
  • Panic EP (1992)
  • Пиранья (1992)
  • Камикадзе (1992)
  • Возвращение кислотного дождя - шторм продолжается (1993)
  • Acid Rain III - Meteor Deap (1993)
  • Dark Energy (1994)
  • Электронная война (1995)
  • EP Soundpictures (1995)
  • Электронная война - проекты для Sonic Revolutions (1996)
  • Засада (1997)
  • Поворотный момент (1997)
  • Инфильтрайтор (1997)
  • Codebreaker (1997)
  • Радиоактивные ритмы (1997)
  • Рыцари Ягуара EP (1998)
  • Hardlife (2001)
  • Тысячелетие до тысячелетия (2001)
  • Иллюминатор (2002)
  • Аналоговый убийца (2002)
  • Вдохновение/переход (2002)
  • Привод (2003)
  • Переход/Windchime (2003)
  • Ma Ya Ya (2004)
  • Межзвездные беглецы 2 - разрушение порядка (2006)
  • Подножие (2007)
  • Электронная война 2.0 (2007)
  • Электронная война 2.1 (2007)
  • Вот что происходит (2009)
  • Где -то в Японии EP (2010)
  • Ура есть огненная рука (2022)
  • 1991 Digital Boy - "Это мута, черт возьми!"
  • 1991 Проект Риз - «Направить меня»
  • 1992 бас -зонд - «Эксперименты на разум»
  • 1992 Chez Damier - "Вы можете это почувствовать"
  • 1992 Totor II - "Skycratch (Tany Sacks)"
  • 1992 Маурицио - "Плоя"
  • 1992 Проект Риз - «Цвет любви»
  • 1993 Семь великих жилищных управлений - «Вопрос»
  • 1997 Рашид Салам - "D 'Old Skool Danse"
  • 2000 Kraftwerk - "Expo 2000"
  • 2002 Модель 600 - «Обновление»
  • 2006 Depeche Mode - «Люди есть люди»
  • 2007 Коммукс - "Спутниковая песня"
  • 2008 Энтони Ротер - «Когда солнце уходит»
  • 2010 Doul Designer - «Душа вернулась»
  • 2010 Рэндольф - "GPS"
  • 2013 Роберт Худ - "Черный техник"
  • 2015 Esteban Adame - "Rise & Shine"
  • 2017 Funkadelic - "Music 4 моя мама"
  • Радио -раб 2018 - "транс"
  • 2022 Waajeed - "Motor City Madness"

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Кристофер Шауб (октябрь 2009 г.). «Помимо капюшона? Детройт техно, подземное сопротивление и афроамериканская столичная политика идентичности» . Журнал Международной ассоциации межамериканских исследований .
  2. ^ Крис нуждается (22 января 2018 года). «Режиссер 2: подземное сопротивление» . Omorebigwheels.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года.
  3. ^ «TTI… говорит с подземным сопротивлением» . Дело в этом . 20 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2008 года.
  4. ^ Патрик Хендерсон (13 ноября 2015 г.). «Подземное сопротивление: разрушение стен» . Hyponik .
  5. ^ "Роберт Худ" . Бессонница .
  6. ^ Sicko, Дэн (1999). Techno Rebels: Renegades электронного фанка . Уэйн Государственный университет издательство. ISBN  9780814334386 .
  7. ^ Лонгли, Мартин (15 декабря 2014 г.). «Обзор подземного сопротивления: лекция и танцы с техно -титанами» . Хранитель .
  8. ^ «Как подземное сопротивление стало публичным врагом техно» . Стервятник . 19 октября 2018 года.
  9. ^ Брей, Артур. «Подземное сопротивление - звуковая революция Детройта» . Маекан .
  10. ^ Diviniti. «Джеральд Митчелл» . Детройт электронный квартал .
  11. ^ «DJ Rolando, оставив подземное сопротивление и жизнь после Детройта» . Xlr8r . 23 мая 2011 г.
  12. ^ «Создатели - Джеймс Стинсон» . В настоящее время журнал .
  13. ^ Петр Орлов (19 октября 2018 г.). «Как подземное сопротивление стало публичным врагом техно» . Стервятник .
  14. ^ Андрез Берген (сентябрь 2006 г.). «Джефф Миллс совершает сольный полет». Ежедневный Йомиури .
  15. ^ Sicko, Дэн (2010). Techno Rebels: Renegades электронного фанка . Уэйн Государственный университет издательство. ISBN  978-0-82-308428-9 .
  16. ^ Марк Фишер (ноябрь 2007 г.). «Интервью Майк Бэнкс» . Проволока .
  17. ^ Мартин Лонгли (15 декабря 2014 г.). «Обзор подземного сопротивления: лекция и танцы с техно -титанами» . Хранитель .
  18. ^ «Манифест подземного сопротивления» . Резидентский советник .
  19. ^ Имон Суини (12 марта 2001 г.). «Сопротивление не бесполезно» . Горячая пресса .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Дрейер, Дирк (1999-12-10). «Sony сообщает вам об их намерениях» . Архивировано из оригинала 2008-03-14 . Получено 2020-06-09 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в Суини, Имон. «Сопротивление не бесполезно» . Hotpress . Получено 2020-06-10 .
  22. ^ Орлов, Петр (2018-10-19). «Как подземное сопротивление стало публичным врагом техно» . Стервятник . Получено 2020-06-10 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маккатчон, Марк А. (2007). "Техно", Франкенштейн "и авторское право" . Популярная музыка . 26 (2): 259–280. doi : 10.1017/s0261143007001225 . HDL : 2149/3154 . ISSN   0261-1430 . JSTOR   4500317 . S2CID   144178642 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Банки, Майк (1999-12-08). «Ур был сорван» . Архивировано из оригинала 2008-04-10 . Получено 2020-06-09 .
  25. ^ Транснационализм, активизм, ст . Университет Торонто Пресс. 2013. ISBN  978-1-4426-4319-2 Полем JSTOR   10.3138/j.ctt5hjxtn .
  26. ^ Рис, Томас (2011-05-23). «DJ Rolando, оставив подземное сопротивление и жизнь после Детройта» . Xlr8r . Получено 2020-06-10 .
  27. ^ Лежард, Ариэль Лана. «Подземная музыкальная академия Детройта и 2K Фонда открытой образовательной студии» . Резидентский советник .
  28. ^ Лорин, Эш (28 октября 2020 г.). «Подземная музыкальная академия открывает новое поколение революционных художников» . Лицо .
  29. ^ «Подземная музыкальная академия» .
  30. ^ «Подземная музыкальная академия» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1636137651d102fb3aaa02c5cfddbebb__1712160120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/bb/1636137651d102fb3aaa02c5cfddbebb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Underground Resistance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)