Подземное сопротивление
Подземное сопротивление | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Источник | Детройт, Мичиган , США |
Жанры | Detroit Techno , Electro , Acid Techno |
Годы активны | 1989 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Ярлыки | Подземное сопротивление, где -то в Детройте (SID) |
Члены | Майк Бэнкс , Андре Холланд, Биллебоб, Чак Гибсон, Корнелиус Харрис, Дэн Кабальеро , Базз Гори, Фрэнки Фульц, Джеральд Митчелл, Гетто Тех, Иш, Джеймс Пеннингтон, Марк Флойд, Марк Флэштер, Марк Тейлор, Майк Кларк, Милтон Болдвин, Рафаэль, Марк Флеш Merriweathers Jr., Santiago Salazar , De'sean Jones, Jon Dixon, Esteban Adame |
Прошлые члены | Джефф Миллс , Роберт Худ , DJ Rolando , Джеральд Дональд, Джеймс Стинсон |
Веб -сайт | www.undergroundresistance.com |
Подземное сопротивление (обычно сокращено UR ) - американский музыкальный коллектив из Детройта , штат Мичиган . Производя, прежде всего, Detroit Techno с 1990 года, с людовой четырех трековой музыкальной эстетикой, они также известны своим воинственным политическим и антикорпоративным духом.
История
[ редактировать ]Впервые сформировано в 1989 году «Безумным» Майком Бэнксом и Джеффом Миллсом , у тебя была эстетика раннего Детройтского Техно с социальными, политическими и экономическими обстоятельствами, которые последовали от экономического спада Рейгана -Эра, создавая бескомпромиссную музыку, предназначенную для продвижения Рейгана -Эра, создавая бескомпромиссную музыку, предназначенную для продвижения Рейгана -Эра, создавая бескомпромиссную музыку, предназначенную для продвижения. осознание и облегчение политических изменений. В отличие от техно, который предшествовал Ур, пытался обратиться к афроамериканцам с низким классом в Детройте. Треки Ура создали ощущение самоизорации, экспериментов и способности менять себя и обстоятельства. Кроме того, ты хотел создать средства идентификации за пределами традиционных линий расы и этнической принадлежности. Нацеливаясь на более низкий класс афроамериканцев, UR намеревался вдохновить чернокожих мужчин выйти из цикла бедности в городе. Их миссия состояла в том, чтобы вернуть техно музыки в подполье: подполье не означает экспериментальную и непопулярную музыку, а скорее преднамеренные усилия по созданию звуковых общин на периферии основной культуры как сопротивления против социально-экономических расовых иерархий. Речь шла о предоставлении новых способов для афроамериканцев с низким классом, чтобы сформировать свою личность. Политика подземного сопротивления распространялась на предоставление альтернативной идентичности внутренней городской афроамериканской молодежи, кроме гипер-мужской, жесткой и насильственной идентичности, существующей в городе. Однако это была гендерная группа, и ур сосредоточил свое внимание на молодых чернокожих. Другая форма восстания Ура касается отказа от коммерциализации техно. Это очевидно в сообщениях, поцарапанных в твоем виниле, текстах и звуках, выражающих экономическую независимость от крупных звукозаписывающих лейблов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Джефф Миллс уже был устоявшимся техническим диджеем, который пришел из фона « промышленной музыки », которая была резкой, жесткой и под влиянием европейского рок -н -ролла с центрами в Бельгии и Чикаго. Миллс находился под сильным влиянием звука групп, таких как Belgium Front 242 группы , и сформировал финал в 1989 году с Тони Сроком для Paragon Records. После того, как продлитель с продюсером Джерри Капальди, включающим неравную динамику власти между белыми пригородными руководителями и черными музыкантами, Final Cut покинул лейбл. Миллс также покинул окончательный сокращение в 1990 году, после чего он присоединился к Banks, которого он знал на ранних сессиях в Paragon. Бэнкс также работал над проектами Funk и вдохновленными домами с группой «члены дома». В это время Роберт Худ ехал от Роберта Шума, [ 5 ] и создал художественные работы для LP группы 1987 года. Банки также ранее участвовали в группе под названием «Механика», которая иногда освещала вживую песни Крафтверка , снова демонстрируя сдвиг в популярности электрической музыки с дома в Чикаго к белым артистам и европейскому рынку. Целью подземного сопротивления было бы вернуть эти звуки к сообществам, которые их создали. [ 6 ]
Как подземное сопротивление, Бэнкс и Миллс пытались заставить Хуана Аткинса из Belleville Three и Cybotron выпустить свой первый рекорд на своем лейбле Metroplex , но он не в конечном итоге быстро добрался до записи. В итоге дуэт сам выпустил запись, установив свой дух для независимых музыкальных выпусков, описывая их звук как «слух в музыке». Группа попыталась объединить звуки как Final Cut, так и членов дома на своем первом треке The The Theory, но на самом деле вошла в их звук к четвертому релизу Tabeform (1991). Их звучание было проинформировано их жизненными реальностями, а также музыкальной сценой в то время, а именно о «эпохе Рейгана экономического спада города», которая особенно затронула Детройт, наряду с давними расовыми отношениями страны, которые привели к росту и Корлапс партии Черной Пантеры. Их дух состоит из афро-футуристов и антикорпоративных настроений, которые сосредоточены на самостоятельстве их собственного имиджа и контроля их производства и распространения. [ 7 ] [ 8 ]
Их шаг против сил, разрушающих их общины, включал отказ от гедонизма и образ техно как наркотики. У них также есть личность, которая подчеркивает анонимность, чтобы оттолкнуться от профилирования черных диджеев, выполняя ношение балаклавов и рекламируя неописуемый логотип «UR». Этот шаг должен был работать против идеи «суперзвездного диджея». [ 9 ] подчеркивая миссию музыки как коммунального проекта. Эта анонимность подчеркивается легионом художников, которые проходят через коллектив, в частности, включают Джеральда Митчелла , [ 10 ] DJ Rolando , [ 11 ] и Джеймс Стинсон из Drexciya . [ 12 ]
В ответ на экономическую реальность чернокожих Детройтян в то время подземное сопротивление стало связанным с погружением, «поддерживающим экономическим сообществом» лейблов и музыкантов, а также адвокатов и финансовых экспертов, которые позволяли музыкантам экспериментировать с сетью финансовой безопасности.
Как и в случае с общественным врагом , [ 13 ] Были намеки на то, что подростко «воинственный» подход Ура к музыке был связан с деятельностью Черных Пантеров в 1970 -х годах. Миллс в интервью 2006 года отвечает на это утверждение: «Все чернокожие мужчины, которых вы видите в Америке, являются прямым результатом этих действий: все свободы, которые у нас есть, а также ограничения, обращайтесь к правительству и черным пантерам в 70 -е годы. Миллс продолжается: «Итак, мы делаем музыку. Мы создаем музыку о том, кто мы и откуда мы. Конечно, будут ссылки - поэтому у нас были песни с такими названиями, как буйство . Потому что это свидетельствует о эпохе, мы были Родилось, и то, что мы помним. [ 14 ]
Многие из самых ранних результатов Ура станут продуктом различных экспериментов банков, мельницы и капюшона - как соло, так и в сотрудничестве. «Теория» и «Глаз Шторма» (Sonic EP) были одними из двух самых ранних треков UR, которые будут выпущены в 1990 году, после чего поток EPS и синглов, включая «Riot», «Acid Rain» и «Jupiter Jazz ". Из погружения появились подземные боковые проекты «Стоя X-101» и «X-102». Под псевдонимом X-101 и X-102 трио выпустило оба EPS, такие как «Sonic Destesser» и «Hurnzero (The Planet)», а альбомы «X-101» и «X-102 обнаруживают кольца Сатурна». [ 15 ]
Когда в 1992 году Миллс и Худ перешли от коллектива, чтобы добиться международного успеха в качестве сольных художников и диджеев, Банки продолжали возглавлять UR, выпуская EPS в середине 1990-х Экскурсии в Nu Jazz на "Hi-Tech Jazz" в качестве Galaxy 2 Galaxy . Все более известные художники, такие как DJ Rolando , Suburban Knight и Drexciya , также присоединились к коллективу. [ 16 ]
В 1992 году «Послание The Majors» увидела, как у вас все в полном противостоянии музыкальной индустрии и коммерциализации техно. В примечаниях альбома коллектив пишет: «Послание всем убийцам в полицейских силах Детройта - увидимся в аду». Что ясно дало понять этой оппозиционной риторике, так это то, что Ура «приверженность столичной политике и критика ее расистского измерения кажутся, по крайней мере, одинаково важной». [ 1 ] Фактически, URS Обсуждение расы является неотъемлемым и отличительным аспектом ее политики и эстетики, который функционирует, чтобы непосредственно противостоять не только реальным системам превосходства белых, но и средами, которые поддерживают ее распространенность в основном потоке.
переосмыслил звук коллектива как «высокотехнологичный фанк», отражая сдвиг в акценте от жесткого, минимального клубного техно на лома «Межзвездные беглетицы» 1998 года, первый полный альбом, приписываемый подземному сопротивлению, увидел, как Майк Бэнкс Бас и вниз по темпе хип-хоп .
В 2014 году UR принял участие в лекции и обсуждении в Нью -Йорка музее современного искусства . [ 17 ]
Их веб -сайт провозглашает следующий призыв к действию, инкапсулируя их отношение к формальной музыкальной экономике:
Разве не очевидно, что музыка и танцы являются ключами к вселенной? Так называемые примитивные животные и племенные люди знали это на протяжении тысячелетий! Мы призываем всех братьев и сестер подполья создавать и передавать свои тона и частоты, независимо от того, насколько так называется их оборудование. Передайте эти тона и нанесите ущерб программистам! Long Live the Underground!
- Подземное сопротивление [ 18 ] [ неудачная проверка ]
Конфликт с Sony BMG
[ редактировать ]В 1999 году DJ Rolando выпустил самый коммерчески успешный EP UR, «Рыцари Ягуара». Юридическая и концептуальная собственность на трек стала предметом битвы между Ур и Sony BMG , детали которой оспариваются. [ 19 ]
В последующих заявлениях Sony заявила, что они сначала попытались связаться с UR, чтобы лицензировать EP для освобождения в Германии, признавая потенциал для перекрестного удара. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Не получая ответа, они вместо этого заказали и выпустили транс- версию оригинала «Tone-для тона», [ 20 ] который был выпущен как промо. Со своей стороны, ур отрицает, что они когда -либо получали от Sony запрос на лицензию на трек. [ 24 ]
Участник -основатель «Безумный» Майк осудил освобождение, утверждая, что он не составляет законного покрытия, поскольку он должен был получить прибыль, а не вносить дань уважения группе. [ 24 ] Когда он столкнулся, Sony оправдывала свои действия, заявив, что они намеревались заслужить Роландо композитором работы и предоставили ему роялти на ее продажу. [ 20 ]
Хотя группа первоначально предположила, что они могут предпринять судебный иск, вместо этого они провели кампанию прямого действия против лейбла. «Безумный» Майк назвал стратегию как концептуальное отклонение системы правосудия и ее легитимности. [ 23 ] [ 25 ] Поклонникам было рекомендовано бойкотировать релиз и контактные записи и сами этикетки с сообщениями протеста. [ 21 ] [ 23 ] Некоторые фанаты сообщили, что вандализировали или разрушили копии в звукозаписывающих магазинах. [ 23 ]
Из -за негативного внимания, направленного против лейбла, Sony добровольно отозвала освобождение, сославшись на желание избежать дальнейшего нанесения дальнейшего нанесения их отношений с музыкальным подпольем. [ 21 ] В конечном итоге этот спор способствовал международной популярности первоначального выпуска UR, который стал символом независимости и антикорпоративной позиции группы. [ 23 ]
Роландо покинул коллектив в 2004 году. [ 26 ]
Подземная музыкальная академия
[ редактировать ]Недавно подземная музыкальная академия (UMA) была запущена в мае 2023 года диджеем и продюсером Waajeed , студентом и сотрудником подземного сопротивления. [ 27 ] [ 28 ] UMA Bandcamp Страница [ 29 ] Определяет его как «музыкальный центр сообщества в Детройте, который направлен на создание будущих лидеров электронной музыки с помощью своей отличительной образовательной учебной программы и модели наставничества, основанной на наследии черной электронной музыки Детройта». Академия предлагает уроки по производству диджеи и музыке, предлагая стипендии для повышения доступности для маргинальной молодежи. [ 30 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- X-101 (1991-как X-101)
- X-102-обнаруживает кольца Сатурна (1992-как X-102)
- Межзвездные беглецы (1998)
- Межзвездные беглецы 2 - Разрушение порядка (2005)
Компиляции
[ редактировать ]- Революция за перемены (1991)
- Hi-Tech Jazz Compilation (2005-как Galaxy 2 Galaxy)
Синглы/EPS
[ редактировать ]- Теория (1990 - появилась на Equinox Glase One EP)
- Sonic EP (1990)
- Ваше время выйдет (1990 - с Иоландой)
- Cunisher (1991)
- Riot EP (1991)
- EP -форма Waveform (1991)
- Последняя граница (1991)
- Жизнь за вечер (1991 - с Иоландой)
- Элиминация/гамма-лун (1991)
- Нация 2 нация (1991)
- Топливо для пожара - посетите бунт (1991)
- Sonic Destroyer (1991-как X-101)
- Грунт / Кольца Сатурна (1991-как x-102)
- Seawolf (1992)
- Ярость (1992)
- World 2 World (1992)
- Сообщение The Majors (1992)
- Бельгийское сопротивление (1992)
- Acid Rain EP (1992)
- Panic EP (1992)
- Пиранья (1992)
- Камикадзе (1992)
- Возвращение кислотного дождя - шторм продолжается (1993)
- Acid Rain III - Meteor Deap (1993)
- Dark Energy (1994)
- Электронная война (1995)
- EP Soundpictures (1995)
- Электронная война - проекты для Sonic Revolutions (1996)
- Засада (1997)
- Поворотный момент (1997)
- Инфильтрайтор (1997)
- Codebreaker (1997)
- Радиоактивные ритмы (1997)
- Рыцари Ягуара EP (1998)
- Hardlife (2001)
- Тысячелетие до тысячелетия (2001)
- Иллюминатор (2002)
- Аналоговый убийца (2002)
- Вдохновение/переход (2002)
- Привод (2003)
- Переход/Windchime (2003)
- Ma Ya Ya (2004)
- Межзвездные беглецы 2 - разрушение порядка (2006)
- Подножие (2007)
- Электронная война 2.0 (2007)
- Электронная война 2.1 (2007)
- Вот что происходит (2009)
- Где -то в Японии EP (2010)
- Ура есть огненная рука (2022)
Ремиксы
[ редактировать ]- 1991 Digital Boy - "Это мута, черт возьми!"
- 1991 Проект Риз - «Направить меня»
- 1992 бас -зонд - «Эксперименты на разум»
- 1992 Chez Damier - "Вы можете это почувствовать"
- 1992 Totor II - "Skycratch (Tany Sacks)"
- 1992 Маурицио - "Плоя"
- 1992 Проект Риз - «Цвет любви»
- 1993 Семь великих жилищных управлений - «Вопрос»
- 1997 Рашид Салам - "D 'Old Skool Danse"
- 2000 Kraftwerk - "Expo 2000"
- 2002 Модель 600 - «Обновление»
- 2006 Depeche Mode - «Люди есть люди»
- 2007 Коммукс - "Спутниковая песня"
- 2008 Энтони Ротер - «Когда солнце уходит»
- 2010 Doul Designer - «Душа вернулась»
- 2010 Рэндольф - "GPS"
- 2013 Роберт Худ - "Черный техник"
- 2015 Esteban Adame - "Rise & Shine"
- 2017 Funkadelic - "Music 4 моя мама"
- Радио -раб 2018 - "транс"
- 2022 Waajeed - "Motor City Madness"
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Кристофер Шауб (октябрь 2009 г.). «Помимо капюшона? Детройт техно, подземное сопротивление и афроамериканская столичная политика идентичности» . Журнал Международной ассоциации межамериканских исследований .
- ^ Крис нуждается (22 января 2018 года). «Режиссер 2: подземное сопротивление» . Omorebigwheels.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года.
- ^ «TTI… говорит с подземным сопротивлением» . Дело в этом . 20 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2008 года.
- ^ Патрик Хендерсон (13 ноября 2015 г.). «Подземное сопротивление: разрушение стен» . Hyponik .
- ^ "Роберт Худ" . Бессонница .
- ^ Sicko, Дэн (1999). Techno Rebels: Renegades электронного фанка . Уэйн Государственный университет издательство. ISBN 9780814334386 .
- ^ Лонгли, Мартин (15 декабря 2014 г.). «Обзор подземного сопротивления: лекция и танцы с техно -титанами» . Хранитель .
- ^ «Как подземное сопротивление стало публичным врагом техно» . Стервятник . 19 октября 2018 года.
- ^ Брей, Артур. «Подземное сопротивление - звуковая революция Детройта» . Маекан .
- ^ Diviniti. «Джеральд Митчелл» . Детройт электронный квартал .
- ^ «DJ Rolando, оставив подземное сопротивление и жизнь после Детройта» . Xlr8r . 23 мая 2011 г.
- ^ «Создатели - Джеймс Стинсон» . В настоящее время журнал .
- ^ Петр Орлов (19 октября 2018 г.). «Как подземное сопротивление стало публичным врагом техно» . Стервятник .
- ^ Андрез Берген (сентябрь 2006 г.). «Джефф Миллс совершает сольный полет». Ежедневный Йомиури .
- ^ Sicko, Дэн (2010). Techno Rebels: Renegades электронного фанка . Уэйн Государственный университет издательство. ISBN 978-0-82-308428-9 .
- ^ Марк Фишер (ноябрь 2007 г.). «Интервью Майк Бэнкс» . Проволока .
- ^ Мартин Лонгли (15 декабря 2014 г.). «Обзор подземного сопротивления: лекция и танцы с техно -титанами» . Хранитель .
- ^ «Манифест подземного сопротивления» . Резидентский советник .
- ^ Имон Суини (12 марта 2001 г.). «Сопротивление не бесполезно» . Горячая пресса .
- ^ Jump up to: а беременный в Дрейер, Дирк (1999-12-10). «Sony сообщает вам об их намерениях» . Архивировано из оригинала 2008-03-14 . Получено 2020-06-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в Суини, Имон. «Сопротивление не бесполезно» . Hotpress . Получено 2020-06-10 .
- ^ Орлов, Петр (2018-10-19). «Как подземное сопротивление стало публичным врагом техно» . Стервятник . Получено 2020-06-10 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маккатчон, Марк А. (2007). "Техно", Франкенштейн "и авторское право" . Популярная музыка . 26 (2): 259–280. doi : 10.1017/s0261143007001225 . HDL : 2149/3154 . ISSN 0261-1430 . JSTOR 4500317 . S2CID 144178642 .
- ^ Jump up to: а беременный Банки, Майк (1999-12-08). «Ур был сорван» . Архивировано из оригинала 2008-04-10 . Получено 2020-06-09 .
- ^ Транснационализм, активизм, ст . Университет Торонто Пресс. 2013. ISBN 978-1-4426-4319-2 Полем JSTOR 10.3138/j.ctt5hjxtn .
- ^ Рис, Томас (2011-05-23). «DJ Rolando, оставив подземное сопротивление и жизнь после Детройта» . Xlr8r . Получено 2020-06-10 .
- ^ Лежард, Ариэль Лана. «Подземная музыкальная академия Детройта и 2K Фонда открытой образовательной студии» . Резидентский советник .
- ^ Лорин, Эш (28 октября 2020 г.). «Подземная музыкальная академия открывает новое поколение революционных художников» . Лицо .
- ^ «Подземная музыкальная академия» .
- ^ «Подземная музыкальная академия» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подземное сопротивление - официальный сайт
- Подземная резистентность (художник) дискография в Discogs
- Дискография подземного сопротивления (этикетка) в Discogs