Jump to content

Подземное сопротивление

(Перенаправлено с Nomadico )
Подземное сопротивление
Справочная информация
Источник Детройт, Мичиган , США
Жанры Детройтское техно , электро , кислотное техно
Годы активности 1989 – настоящее время
Этикетки Подпольное сопротивление, где-то в Детройте (SID)
Члены Майк Бэнкс , Андре Холланд, Биллебоб, Чак Гибсон, Корнелиус Харрис, Дэн Кабальеро , Базз Гори, Фрэнки Фульц, Джеральд Митчелл, Ghetto Tech, ISH, Джеймс Пеннингтон, Марк Флойд, Марк Флэш, Марк Тейлор, Майк Кларк, Милтон Болдуин, Рафаэль Мерриуэзерс мл., Сантьяго Салазар , Де’Шон Джонс, Джон Диксон, Эстебан Адаме
Предыдущие участники Джефф Миллс , Роберт Худ , DJ Роландо , Джералд Дональд, Джеймс Стинсон
Веб-сайт www.undergroundresistance.com

Underground Resistance (обычно сокращенно UR ) — американский музыкальный коллектив из Детройта , штат Мичиган . С 1990 года они производят в основном детройтское техно с шероховатой четырехдорожечной музыкальной эстетикой, а также известны своим воинственным политическим и антикорпоративным духом.

Созданная в 1989 году «Безумным» Майком Бэнксом и Джеффом Миллсом , UR связала эстетику раннего Детройтского техно с социальными, политическими и экономическими обстоятельствами, которые последовали за Рейгана экономическим спадом в городских районах эпохи , создавая бескомпромиссную музыку, ориентированную на продвижение. информирование и содействие политическим изменениям. В отличие от техно, которое предшествовало UR, UR пытались привлечь афроамериканцев из низшего класса в Детройте. Треки UR создавали ощущение самоисследования, экспериментирования и способности менять себя и обстоятельства. Кроме того, UR хотела создать средство идентификации, выходящее за рамки традиционных границ расы и этнической принадлежности. Ориентируясь на афроамериканцев из низшего класса, UR намеревался вдохновить чернокожих мужчин выбраться из цикла бедности в городе. Их миссия заключалась в том, чтобы вернуть техно-музыку в андеграунд: андеграунд не означает экспериментальную и непопулярную музыку, а скорее целенаправленную попытку создать звуковые сообщества на периферии основной культуры как сопротивление социально-экономическим расовым иерархиям. Речь шла о предоставлении афроамериканцам из низшего класса новых способов формирования своей идентичности. Политика Подпольного сопротивления распространялась на предоставление альтернативных идентичностей афроамериканской молодежи из бедных районов города, помимо гипермужских, жестких и жестоких идентичностей, существующих в городе. Однако это была гендерная группа, и UR сосредоточил свое внимание на молодых чернокожих мужчинах. Другая форма бунта UR связана с отказом от коммерциализации техно. Это очевидно в сообщениях, нацарапанных на виниле UR, текстах и ​​звуках, выражающих экономическую независимость от крупных звукозаписывающих компаний. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Джефф Миллс уже был признанным техническим ди-джеем, выросшим в « индустриальной музыке », которая была энергичной, жесткой и находилась под влиянием европейского рок-н-ролла с центрами в Бельгии и Чикаго. На Миллса сильно повлияло звучание таких групп, как базирующаяся в Бельгии Front 242 , и он сформировал группу Final Cut в 1989 году вместе с Тони Сроком для Paragon Records. После ссоры с продюсером Джерри Капальди, вызвавшей неравную расстановку сил между белыми руководителями пригородов и черными музыкантами, Final Cut покинула лейбл. Миллс также покинул Final Cut в 1990 году, после чего присоединился к Бэнксу, которого знал по первым сессиям в Paragon. Бэнкс также работал над проектами в стиле фанк и хаус с группой Members of the House. В то время Роберта Худа называли Робертом Нойзом. [ 5 ] и создал обложку для пластинки группы 1987 года. Бэнкс также ранее был частью группы под названием «The Mechanics», которая иногда исполняла песни Kraftwerk вживую, снова демонстрируя смещение популярности электрической музыки с хаус-сцены в Чикаго на белых исполнителей и на европейский рынок. Цель Underground Resistance — вернуть эти звуки сообществам, которые их создали. [ 6 ]

В составе Underground Resistance Бэнкс и Миллс пытались уговорить Хуана Аткинса из The Belleville Three и Cybotron выпустить свою первую пластинку на его лейбле Metroplex, но ему не удалось добраться до пластинки достаточно быстро. В конечном итоге дуэт выпустил пластинку самостоятельно, закрепив свой идеал независимых музыкальных релизов, описав свое звучание как «слух в музыке». Группа попыталась объединить звучание Final Cut и Members of the House в своем первом треке The Theory, но по-настоящему их звучание пришло к четвертому релизу Waveform (1991). Их звучание было основано на реалиях их жизни, а также на музыкальной сцене того времени, а именно на «Рейгановскую эпоху экономического спада в центре города», которая особенно затронула Детройт, а также давние расовые отношения в стране, которые привели к подъему и распад партии «Черные пантеры». Их идеал состоит из афрофутуристских и антикорпоративных настроений, которые сосредоточены на самостоятельном создании собственного имиджа и контроле над его производством и распространением. [ 7 ] [ 8 ]

Их действия против сил, разрушающих их сообщества, включали отказ от гедонизма и образа техно как музыки-наркотика. У них также есть имидж, который подчеркивает анонимность, чтобы противостоять профилированию чернокожих диджеев, выступающих в балаклавах и рекламирующих невзрачный логотип «UR». Этот шаг был призван противостоять идее «диджея-суперзвезды». [ 9 ] подчеркивая миссию музыки как общественного проекта. Эта анонимность подчеркивается легионом художников, которые проходят через коллектив, в частности, включая Джеральда Митчелла , [ 10 ] диджей Роландо , [ 11 ] и Джеймс Стинсон из Drexciya . [ 12 ]

В ответ на экономическую реальность черных детройцев того времени Underground Resistance стала сотрудничать с Submerge, «поддерживающим экономическим сообществом», состоящим из лейблов и музыкантов, а также юристов и финансовых экспертов, которое позволяло музыкантам экспериментировать с системой финансовой безопасности.

Как и в случае с «Врагом общества» , [ 13 ] Были намеки на то, что подрывной «воинственный» подход UR к музыке был связан с деятельностью « Черных пантер» в 1970-х годах. Миллс в интервью 2006 года отвечает на это утверждение: «Все чернокожие мужчины, которых вы видите сегодня в Америке, являются прямым результатом этих действий: все свободы, которые мы имеем, а также ограничения относятся к правительству и Черным Пантерам в 70-е годы». Миллс продолжает: «Итак, мы создаем музыку. Мы создаем музыку о том, кто мы и откуда мы. Конечно, будут связи – вот почему у нас были песни с такими названиями, как Riot . Потому что это указывает на эпоху, в которой мы были. родились и то, что мы помним. С течением времени, естественно, я думаю, что сообщения будут отдаляться от этого. Это не совпадение. У UR, Public Enemy и этих людей есть причина». [ 14 ]

Многие из первых работ UR стали результатом различных экспериментов Бэнкса, Миллса и Худа – как в одиночку, так и в сотрудничестве. "The Theory" и "Eye Of The Storm" (Sonic EP) были одними из двух первых треков UR, выпущенных в 1990 году, за ними последовала серия EP и синглов, включая "Riot", "Acid Rain" и "Jupiter Jazz". ". Из Submerge вышли побочные проекты Underground Resistance X-101 и X-102. Под псевдонимами X-101 и X-102 трио выпустило оба EP, такие как «Sonic Destroyer» и «Groundzero (The Planet)», а также альбомы «X-101» и «X-102 Discovers The Rings of Saturn». [ 15 ]

Когда Миллс и Худ покинули коллектив в 1992 году и добились международного успеха в качестве сольных исполнителей и диджеев, Бэнкс продолжал возглавлять UR, выпуская в середине 1990-х EP, такие как «Return of Acid Rain», «Message to the Majors» и экскурсии в Nu Jazz на «Hi-Tech Jazz» в формате Galaxy 2 Galaxy . все более известные артисты, такие как DJ Rolando , Suburban Knight и Drexciya . К коллективу также присоединились [ 16 ]

В альбоме 1992 года "Message to the Majors" UR выступили в полной оппозиции музыкальной индустрии и коммерциализации техно. В примечаниях к альбому коллектив пишет: «Послание всем убийцам в полиции Детройта: увидимся в аду». Эта оппозиционная риторика ясно дает понять, что «приверженность ЕР столичной политике и критика ее расистского аспекта кажутся, по крайней мере, одинаково важными». [ 1 ] Фактически, обсуждение расы в UR является неотъемлемым и отличительным аспектом его политики и эстетики, которое направлено на прямое противодействие не только реальным системам превосходства белой расы, но и средствам массовой информации, которые поддерживают его преобладание в мейнстриме.

В 1998 году "Interstellar Fugitives", первый полноценный альбом, приписываемый Underground Resistance, показал, что Майк Бэнкс переопределил звучание коллектива как "High-Tech Funk", отражая смещение акцента с жесткого, минималистичного клубного техно на брейкбит, электро и даже иногда драм и драм- энд-музыку. Бас и медленный хип-хоп .

В 2014 году UR принял участие в лекции и дискуссии в йоркском нью - Музее современного искусства . [ 17 ]

Их веб-сайт провозглашает следующий призыв к действию, отражающий их отношение к формальной музыкальной экономике:

Разве не очевидно, что музыка и танец — ключи к Вселенной? Так называемые примитивные животные и племенные люди знали это уже тысячи лет! Мы призываем всех братьев и сестер андеграунда создавать и передавать свои тона и частоты, каким бы примитивным ни было их оборудование. Передайте эти сигналы и нанесите ущерб программистам! Да здравствует подполье!

- Подземное сопротивление [ 18 ] [ не удалось пройти проверку ]

Конфликт с Sony BMG

[ редактировать ]

В 1999 году DJ Rolando выпустил самый коммерчески успешный EP UR «The Knights of The Jaguar». Юридическое и концептуальное право собственности на трек стало предметом битвы между UR и Sony BMG , детали которой оспариваются. [ 19 ]

В последующих заявлениях Sony заявила, что сначала они попытались связаться с UR, чтобы получить лицензию на выпуск EP в Германии, признавая потенциальную возможность создания перекрестного хита. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Не получив ответа, они вместо этого заказали и выпустили транс- кавер-версию оригинала "тон в тон". [ 20 ] который был выпущен в качестве промо. Со своей стороны, UR отрицает, что когда-либо получал запрос от Sony на лицензирование трека. [ 24 ]

Член-основатель "Mad" Майк осудил релиз, заявив, что он не представляет собой законного прикрытия, поскольку он был предназначен для получения прибыли, а не для отдачи дани уважения группе. [ 24 ] В ответ на это Sony оправдала свои действия, заявив, что они намеревались указать Роландо как композитора произведения и предоставить ему гонорары за его продажу. [ 20 ]

Хотя изначально группа предполагала, что может подать в суд, вместо этого они провели кампанию прямых действий против лейбла. «Безумный» Майк охарактеризовал эту стратегию как концептуальный отказ от системы правосудия и ее легитимности. [ 23 ] [ 25 ] Поклонникам было предложено бойкотировать релиз и обращаться в магазины звукозаписи и к самим лейблам с посланиями протеста. [ 21 ] [ 23 ] Некоторые фанаты сообщили о вандализме или уничтожении копий в музыкальных магазинах. [ 23 ]

Из-за негативного внимания, направленного против лейбла, Sony добровольно отозвала релиз, сославшись на желание избежать дальнейшего ущерба своим отношениям с музыкальным андерграундом. [ 21 ] Спор в конечном итоге способствовал международной популярности оригинального релиза UR, который стал рассматриваться как символ независимости и антикорпоративной позиции группы. [ 23 ]

Роландо покинул коллектив в 2004 году. [ 26 ]

Академия андеграундной музыки

[ редактировать ]

открыл Академию андеграундной музыки (UMA) . Недавно, в мае 2023 года, диджей и продюсер Ваджид , студент и сотрудник Underground Resistance, [ 27 ] [ 28 ] UMA Bandcamp Страница [ 29 ] определяет его как «музыкальный центр сообщества в Детройте, целью которого является воспитание будущих лидеров электронной музыки посредством своей уникальной образовательной программы и модели наставничества, основанной на наследии черной электронной музыки Детройта». Академия предлагает уроки диджеинга и производства музыки, а также предлагает стипендии для повышения доступности для маргинализированной молодежи. [ 30 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Х-101 (1991 - как Х-101)
  • X-102 - открывает кольца Сатурна (1992 - как X-102)
  • Межзвездные беглецы (1998)
  • Межзвездные беглецы 2 – Разрушение порядка (2005)

Сборники

[ редактировать ]
  • Революция ради перемен (1991)
  • Сборник высокотехнологичного джаза (2005 - как Galaxy 2 Galaxy)

Синглы/EP

[ редактировать ]
  • The Theory (1990 - появился на EP Equinox Chapter One)
  • Соник EP (1990)
  • Ваше время истекло (1990 - с Иоландой)
  • Каратель (1991)
  • Бунт EP (1991)
  • EP формы волны (1991)
  • Последний рубеж (1991)
  • Жизнь на ночь (1991 – с Иоландой)
  • Устранение/Гамма-лучи (1991)
  • Нация 2 Нация (1991)
  • Топливо для огня - Посетите бунт (1991)
  • Звуковой разрушитель (1991 - как X-101)
  • Groundzero / Кольца Сатурна (1991 - как X-102)
  • Морской волк (1992)
  • Ярость (1992)
  • Мир 2 Мир (1992)
  • Послание майорам (1992)
  • Бельгийское сопротивление (1992)
  • EP "Кислотный дождь" (1992)
  • Паника EP (1992)
  • Пиранья (1992)
  • Камикадзе (1992)
  • Возвращение кислотного дождя - Шторм продолжается (1993)
  • Кислотный дождь III - Метеоритный дождь (1993)
  • Темная энергия (1994)
  • Электронная война (1995)
  • EP "Звуковые картинки" (1995)
  • Электронная война - Проекты для Sonic Revolutions (1996)
  • Засада (1997)
  • Поворотный момент (1997)
  • Инфильтратор (1997)
  • Взломщик кодов (1997)
  • Радиоактивные ритмы (1997)
  • Рыцари Ягуара EP (1998)
  • Тяжелая жизнь (2001)
  • От тысячелетия до тысячелетия (2001)
  • Просветитель (2002)
  • Аналоговый убийца (2002)
  • Вдохновение/Переход (2002)
  • Актуатор (2003)
  • Переход / Музыка ветра (2003)
  • Ma Ya Ya (2004)
  • Межзвездные беглецы 2 – Разрушение порядка (2006)
  • Футварс (2007)
  • Электронная война 2.0 (2007)
  • Электронная война 2.1 (2007)
  • Вот что происходит (2009)
  • Где-то в Японии EP (2010)
  • UR представляет Руку Огня (2022)
  • 1991 Digital Boy - "Это ублюдок, Мутха!"
  • 1991 Проект Риз - «Направляй меня»
  • 1992 Bass Probe - "Разумные эксперименты"
  • 1992 Чез Дамье - «Можете ли вы это почувствовать»
  • 1992 Ингатор II - «Небоцарапина (это здесь)»
  • 1992 Маурицио – «Уловка»
  • 1992 Проект Риз - «Цвет любви»
  • 1993 Семь великих жилищных властей - «Вопрос»
  • 1997 Рашид Салам - "D' Old Skool Dances"
  • 2000 Крафтверк – «Экспо 2000».
  • 2002 г. Модель 600 - «Обновление».
  • 2006 Depeche Mode - «Люди есть люди»
  • 2007 Коммикс – «Спутниковая песня»
  • 2008 Энтони Ротер – «Когда зайдет солнце»
  • 2010 Soul Designer - «Душа вернулась»
  • 2010 Рэндольф – «GPS»
  • 2013 Роберт Худ – «Черный техник»
  • 2015 Эстебан Адаме – «Rise & Shine»
  • 2017 Funkadelic – «Музыка 4 Моя мама»
  • 2018 Радио Раб – «Транс»
  • 2022 Вааджид - «Безумие моторного города»

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кристофер Шауб (октябрь 2009 г.). «За капотом? Детройтское техно, подпольное сопротивление и политика идентичности афроамериканских мегаполисов» . Журнал Международной ассоциации межамериканских исследований .
  2. ^ Крис Нидс (22 января 2018 г.). «Режиссерская версия 2: Подпольное сопротивление» . Nomorebigwheels.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года.
  3. ^ «тти… Речь идет о подпольном сопротивлении» . Дело в том . 20 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2008 г.
  4. ^ Патрик Хендерсон (13 ноября 2015 г.). «Подземное сопротивление: разрушение стен» . Гипоник .
  5. ^ «Роберт Худ» . Бессонница .
  6. ^ Сико, Дэн (1999). Техно-бунтовщики: Отступники электронного фанка . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  9780814334386 .
  7. ^ Лонгли, Мартин (15 декабря 2014 г.). «Обзор Underground Resistance: лекция и танец с техно-титанами» . Хранитель .
  8. ^ «Как подпольное сопротивление стало врагом техно» . Стервятник . 19 октября 2018 г.
  9. ^ Брэй, Артур. «ПОДЗЕМНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ — Звуковая революция Детройта» . Мэекан .
  10. ^ Дивинити. «Джеральд Митчелл» . Детройт Электронный Ежеквартально .
  11. ^ «Диджей Роландо об уходе из подпольного сопротивления и жизни после Детройта» . XLR8R . 23 мая 2011 г.
  12. ^ «Создатели — Джеймс Стинсон» . Журнал «Сегодня» .
  13. ^ Петр Орлов (19 октября 2018 г.). «Как подпольное сопротивление стало врагом техно» . Стервятник .
  14. ^ Андрес Берген (сентябрь 2006 г.). «Джефф Миллс совершает одиночный полет». Ежедневный Ёмиури .
  15. ^ Сико, Дэн (2010). Техно-бунтовщики: Отступники электронного фанка . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  978-0-82-308428-9 .
  16. ^ Марк Фишер (ноябрь 2007 г.). «Интервью Майка Бэнкса» . Проволока .
  17. ^ Мартин Лонгли (15 декабря 2014 г.). «Обзор Underground Resistance: лекция и танец с техно-титанами» . Хранитель .
  18. ^ «Манифест подпольного сопротивления» . Постоянный советник .
  19. ^ Имон Суини (12 марта 2001 г.). «Сопротивление бесполезно» . Горячий пресс .
  20. ^ Jump up to: а б с Дрейер, Дирк (10 декабря 1999 г.). «Sony сообщает UR о своих намерениях» . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 г. Проверено 9 июня 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Суини, Имон. «Сопротивление бесполезно» . Горячий пресс . Проверено 10 июня 2020 г.
  22. ^ Орлов, Петр (19 октября 2018 г.). «Как подпольное сопротивление стало врагом техно» . Стервятник . Проверено 10 июня 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Маккатчеон, Марк А. (2007). «Техно, «Франкенштейн» и авторское право» . Популярная музыка . 26 (2): 259–280. дои : 10.1017/S0261143007001225 . hdl : 2149/3154 . ISSN   0261-1430 . JSTOR   4500317 . S2CID   144178642 .
  24. ^ Jump up to: а б Бэнкс, Майк (8 декабря 1999 г.). «УР ограбили» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 г. Проверено 9 июня 2020 г.
  25. ^ Транснационализм, Активизм, Искусство . Университет Торонто Пресс. 2013. ISBN  978-1-4426-4319-2 . JSTOR   10.3138/j.ctt5hjxtn .
  26. ^ Рис, Томас (23 мая 2011 г.). «Диджей Роландо об уходе из подпольного сопротивления и жизни после Детройта» . XLR8R . Проверено 10 июня 2020 г.
  27. ^ ЛеЖард, Ариэль Лана. «Детройтская академия андеграундной музыки и 2k Foundations открывают образовательную студию» . Постоянный советник .
  28. ^ Лорин, Эш (28 октября 2020 г.). «Академия андеграундной музыки открывает новое поколение революционных артистов» . Лицо .
  29. ^ «Академия андеграундной музыки» .
  30. ^ «Академия андеграундной музыки» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 217ec863d056194744f50e42abce9e3c__1712160120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/3c/217ec863d056194744f50e42abce9e3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Underground Resistance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)