Jump to content

Вилли Гиллис

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дебют Уилли Гиллиса: Продовольственный пакет Уилли Гиллиса (04.10.1941)
Уилли Гиллис дома в отпуске (29 ноября 1941 г.)

Уилли Гиллис-младший (чаще просто Уилли Гиллис ) — вымышленный персонаж, созданный Норманом Роквеллом для серии картин времен Второй мировой войны , появившихся на обложках 11 номеров The Saturday Evening Post в период с 1941 по 1946 год. [ 1 ] Гиллис был обычным человеком в звании рядового. [ 2 ] чья карьера была прослежена на обложке Post от призыва до увольнения, но без изображения в бою. [ 3 ] Его и его девушку смоделировали двое знакомых Роквелла. [ 4 ] [ 5 ]

Гиллис не использовался исключительно на обложках Post , но серия обложек Уилли Гиллиса была визитной карточкой творчества Роквелла во время войны. [ 1 ] Роквелл был в расцвете сил, а « Пост» была на пике своей популярности с подписчиками в четыре миллиона человек; многие из этих подписчиков считали Гиллис реальным человеком. [ 6 ] Военное искусство Роквелла способствовало успеху усилий по продаже облигаций военного времени , включая Уилли Гиллиса, « Четыре свободы » и «Рози Клепальщик» . [ 7 ]

Серия Гиллиса была включена в два крупных тура Rockwell с 1999 года. Rockwell Post . С 1999 по 2002 год она гастролировала в рамках ретроспективы обложек [ 8 ] и в рамках художественной выставки Роквелла времен Второй мировой войны 1940-х годов с 2006 по 2010 год. [ 9 ] [ 10 ]

С 1916 года до обложки мемориала Джона Ф. Кеннеди 16 декабря 1963 года: [ 4 ] Роквелл создал 321 обложку журнала для Post . [ 3 ] который был самым популярным американским журналом первой половины 20 века, число подписчиков которого достигло пика в 4 миллиона человек. [ 6 ] [ 11 ] Роквелл проиллюстрировал американскую жизнь во время Первой и Второй мировых войн в 34 своих обложках. [ 1 ] он проиллюстрировал 33 обложки Post . и всего во время Второй мировой войны [ 3 ] Часть военного искусства затрагивала американскую жизнь. На протяжении большей части первой половины 1940-х годов иллюстрации Роквелла на обложках были посвящены человеческой стороне войны. [ 4 ] Роквелл поощрял поддержку военных действий во время Второй мировой войны посредством своих обложек, которые поддерживали военные облигации , поощряли женщин работать и побуждали мужчин поступать на военную службу. В его иллюстрациях времен Второй мировой войны использовались темы патриотизма, тоски, смены гендерных ролей, воссоединения, любви, работы, общества и семьи во время войны для пропаганды войны. [ 1 ] В своей роли иллюстратора журнала во время войны Роквелл сравнивает с Уинслоу Гомером , иллюстратором времен Гражданской войны в США для Harper's Weekly . [ 12 ] Говорят, что художественное творчество Роквелла помогло принять цель « Четырех свобод» , изложенную в Послании президента США Франклина Рузвельта в 1941 году о положении страны . [ 13 ] [ 14 ] Его серия картин « Четыре свободы » гастролировала в рамках военных облигаций, которые собрали 132 миллиона долларов. [ 7 ]

Уилли Гиллис был веснушчатым всеамериканским персонажем , который был одним из главных прикрытий Роквелла во время Второй мировой войны. [ 15 ] Персонажа Гиллиса широко называют обывателем, который олицетворял типичного американского солдата времен Второй мировой войны. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Роквелл создал Гиллиса в 1940 году, когда на европейском театре военных действий Вторая мировая война обострялась, а американцы записывались или призывались в вооруженные силы в соответствии с Законом о выборочной подготовке и службе 1940 года . Роквелл приписывает имя Уилли Гиллис своей жене. [ 20 ] который взял его из старого детского стишка Wee Willie Winkie . [ 1 ] Роквелл описал Гиллиса как «безобидного обычного маленького парня, брошенного в хаос войны». [ 6 ] Публика отождествляла себя с изображением Роквелла «маленького парня», живого в это время войны с чувством долга. [ 6 ] Гиллиса действительно считали типичным солдатом . [ 19 ] Военное искусство Роквелла остается весьма популярным: его подписанное оригинальное изображение Рози Клепальщика, датированное 29 мая 1943 года , было продано на аукционе Sotheby's 22 мая 2002 года за 4 959 500 долларов. [ 21 ] Некоторые из картин Уилли Гиллиса и картина «Рози Клепальщик» были разыграны в лотерее во время Министерства финансов США . Второй военной кредитной акции [ 21 ] который проходил с 12 апреля по 1 мая 1943 года. [ 22 ] Персонаж Гиллиса сохраняется спустя поколения для литературных и художественных сравнений. [ 15 ]

Публикуйте иллюстрации

[ редактировать ]
Уилли Гиллис в «Конвоее» (1943) представлял собой изображение Гиллиса недалеко от поля битвы, которое не использовалось в качестве обложки.
Уилли Гиллис в колледже (5 октября 1946 г.) порвал со стилем плакатов военного времени, изображая Гиллиса мирным жителем в мирной обстановке.

Обзор сериала

[ редактировать ]

В фильме «Уилли Гиллис: Продовольственный пакет» (1941) он взял с собой пакет для ухода . [ 2 ] На десяти последующих обложках Гиллис был изображен в самых разных амплуа: в церкви в униформе, держа шляпу на коленях; солдат на дежурстве КП; сын, продолжающий семейную традицию военной службы; натюрморт из семейных фотографий Гиллиса; и две помешанные на боях девушки с фотографиями Гиллиса, которые он прислал каждой из них из зоны боевых действий. [ 1 ] [ 2 ] Гиллис взрослел на протяжении всего сериала, пока в финальной работе его не стало почти неузнаваемо. [ 23 ] Роквелл создал хороший финал для сериала, изобразив Гиллиса, расслабляющегося во время учебы в колледже по Закону о военнослужащих : [ 1 ] [ 2 ] «Однако мы знаем, что для Гиллиса все закончилось хорошо: на его последней обложке в 1946 году был изображен молодой человек, растянувшийся на подоконнике, курящий трубку и одетый в пенни-лоферы, учащейся в колледже Миддлбери». [ 2 ]

Для некоторых четвертая статья – «Уилли Гиллис: Новости родного города» – стала тем, что закрепило место Уилли Гиллиса в американской истории, потому что семьи идентифицировали себя с Гиллисом. [ 13 ] Шестое произведение, «Уилли Гиллис в церкви» , является самой ранней из его работ со значительными религиозными темами. [ 24 ] Этот заключительный компонент сериала « Уилли Гиллис в колледже » вызывает много критических отзывов, поскольку воспринимается как трансформация персонажа. [ 25 ] Он принадлежит Вашингтонскому взаимному банку Сиэтла . В 2000 году они одолжили его Университету Висконсин-Мэдисон . [ 26 ] Это исследование контраста настроения и стиля с компонентами сериала военного времени. [ 12 ] На протяжении всей серии обложек Гиллис никогда не изображался в бою или в какой-либо опасности, вооруженный или с вооруженными противниками, потому что Роквелл считал, что эти изображения лучше передать в кинохронике и фотографиях . [ 27 ] [ 28 ]

Роквелл создал по крайней мере одно изображение Гиллиса, которого не было на обложке. Картина «Уилли Гиллис в конвое» была написана в 1943 году и изображает Гиллиса в боевой экипировке на заднем сиденье крытой военной машины с винтовкой в ​​руке. Роквелл подарил картину средней школе Гарднера для выпускного класса, где она висела в кабинете директора до 2000 года. Затем школа передала ее в аренду музею Гарднера . углем был продан за 107 000 долларов в 1999 году. Эскиз картины [ 29 ] Были опасения, что картина не была повешена в безопасном месте. В 2005 году картину отреставрировали и вновь повесили в средней школе. [ 30 ] В 2014 году он был продан за 1,9 миллиона долларов, а вырученные средства были использованы для создания фонда в пользу школ Гарднера. [ 31 ]

Роберт Отис Бак служил для Гиллиса моделью Роквелла и в конце концов поступил на службу во флот. [ 4 ] Его работа в Арлингтоне была рабочим на лесопилке. [ 32 ] Он встретил Роквелла, чтобы позировать впервые, когда ему было 15 лет, его рост составлял 5 футов 4 дюйма (1,63 м), а у него была прядь волос, ниспадавшая ему на лоб. [ 33 ] Роквелл искал модель и встретил Бака на кадрили в Арлингтоне, штат Вермонт . Роквелл наблюдал за ним с разных сторон во время танца, и Бак сказал ему, что «сбьет его с ног», если он не перестанет смотреть. [ 20 ]

Бака освободили от призыва в армию, но он чувствовал, что служение своей стране было его патриотическим долгом, и в 1943 году поступил на службу в качестве военно-морского летчика. [ 34 ] он служил в Южных морях . Во время войны [ 20 ] Роквелл работал по памяти и фотографиям, чтобы завершить свои иллюстрации, пока Бак был за границей. [ 5 ] а иногда он помещал Гиллиса только на задний план с помощью фотографии на стене. [ 4 ] Он собирался прекратить выпуск сериала, но редакторы Post возражали, поскольку его персонаж был слишком популярен. [ 5 ] Публике нравилось внимательно следить за делами Гиллиса. [ 35 ] Гиллис был настолько популярен, что газета «Пост» получила сотни писем с вопросами о его невзгодах, поскольку многие считали его реальным, и особенно сильно беспокойство было среди семей по имени Гиллис. [ 6 ]

Моделью, которая изобразила девушку Гиллиса, была дочь иллюстратора Post Мид Шеффер. Она оставалась доступной, несмотря на отъезд Бака, поэтому Роквелл изобразил ее преданно спящей в полночь в канун Нового года с фотографиями Уилли Гиллиса на заднем плане над ее кроватью в фильме « Вилли Гиллис: Канун Нового года» . [ 5 ] Последующая обложка Уилли Гиллиса размером 11 дюймов (280 мм) × 14 дюймов (360 мм) называлась « Вилли Гиллис: Поколения», изображающая семью военных Гиллис на фотографиях над книжной полкой с военными книгами Гиллиса. В результате были получены сотни писем от Гиллисеса, многие из которых хотели купить воображаемые книги. [ 20 ] Дочери Мид Ли и Пэтти Шеффер продемонстрировали соперничающую привязанность к Гиллис на одной из обложки Post . [ 36 ]

Современные ссылки

[ редактировать ]

Женщина, которая позировала для иллюстраций подруги Гиллиса, была включена в 90-минутный PBS American Masters фильм серии «Норман Роквелл: рисуя Америку» . [ 37 ] Фильм совпал с первой всеобъемлющей передвижной выставкой Роквелла под названием « Норман Роквелл: Картины для американского народа» , которая представляла собой тур по семи городам. [ 8 ] [ 38 ] Высокий музей искусств и Музей Нормана Роквелла организовали выставку, которая началась в Высоком музее 6 ноября 1999 года и остановилась в Чикагском историческом обществе , Художественной галерее Коркорана , Художественном музее Сан-Диего , Художественном музее Феникса и Нормане Роквелле. Музей перед закрытием в Музее Соломона Р. Гуггенхайма 11 февраля 2002 года. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] После окончания официального тура обложки его постов выставлялись в Международном музее Флориды с апреля 2002 года по 16 июня 2002 года. [ 42 ] В сентябре 2002 года они были выставлены на выставке Восточных штатов в Вест-Спрингфилде, штат Массачусетс . [ 43 ] За первые 16 дней работы ярмарки, до субботы 28 сентября, ее посетило 1 052 511 человек. [ 33 ] С 2006 по 2010 год Гиллис вместе с « Четырьмя свободами» и Рози Клепальщиком участвовала в передвижной выставке под названием « Норман Роквелл в 1940-х годах: вид на американский тыл» . Выставка из 44 экспонатов была организована Музеем Нормана Роквелла и останавливалась в таких местах, как Художественный музей Пенсаколы (апрель – июль 2006 г.), [ 9 ] Исторический музей Роджерса (июнь – август 2007 г.), [ 44 ] Художественный музей Джеймса А. Миченера (19 октября 2007 г. - 10 февраля 2008 г.) [ 45 ] и Национальный музей морской пехоты (28 сентября 2009 г. - 9 января 2010 г.). [ 10 ]

Уилли Гиллис сериал

[ редактировать ]

Роквелл не давал названий своим работам, но многие из них имеют одно или два названия, под которыми они известны. [ 29 ] Ниже приведены одиннадцать картин Уилли Гиллиса на обложках Saturday Evening Post : [ 4 ]

  1. 4 октября 1941 г. – Уилли Гиллис: продуктовый пакет/Уилли Гиллис: пакет из дома.
  2. 29 ноября 1941 г. - Уилли Гиллис: Дом, милый дом / Уилли Гиллис: Дом в отпуске.
  3. 7 февраля 1942 г. - Уилли Гиллис: USO.
  4. 11 апреля 1942 г. - Уилли Гиллис: Новости родного города / Уилли Гиллис: на КП.
  5. 27 июня 1942 г. – Уилли Гиллис: что делать в случае отключения электроэнергии.
  6. 25 июля 1942 г. - Уилли Гиллис в церкви.
  7. 5 сентября 1942 г. – Уилли Гиллис: Девочки с письмами/Двойная проблема для Уилли Гиллиса.
  8. 26 июня 1943 г. - Уилли Гиллис: Колыбель для кошки / Трюк Вилли с веревкой.
  9. 1 января 1944 г. – Уилли Гиллис: канун Нового года.
  10. 16 сентября 1944 г. - Уилли Гиллис: Наследие Гиллиса / Поколения Уилли Гиллиса.
  11. 5 октября 1946 г. - Уилли Гиллис в колледже.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Обложки военного времени Нормана Роквелла» (пресс-релиз). Музей Этуотера Кента в Филадельфии. Архивировано из оригинала 9 марта 2008 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и « Уилли Гиллис совершает ответный визит в USO» . jdnews.com . Freedom Communications, Inc. 11 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 г. . Проверено 4 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «История на обложке: Америка Нормана Роквелла» . Traditional Fine Art Online, Inc., 4 июля 2003 г. Проверено 4 апреля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Полный список обложек журнала Norman Rockwell - Часть шестая: 1940–1980» . Лучшее Норман Роквелл Art.com . Проверено 4 апреля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Роквелл, Норман (1995) [1960]. Мои приключения иллюстратора: Норман Роквелл . Гарри Н. Абрамс. ISBN  0-8109-2596-6 . цитируется в «Декабрьский аукцион иллюстраций № 677, декабрь 2007 г.» . Heritage Auctions, Inc. Проверено 4 апреля 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Ларсон, Кристина (октябрь 2001 г.). «Реконструкция Роквелла: как американская икона стала художником» . Вашингтонский ежемесячник. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Художественный музей Миченера объединил знаменитых американских иллюстраторов Роквелла и Харгенса для осенней выставки в Нью-Хоупе» (пресс-релиз). Художественный музей Джеймса А. Миченера. 8 августа 2007 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ван Гелдер, Лоуренс (12 июня 2000 г.). "На этой неделе" . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 10 января 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Календарь искусств» . Мобильная регистрация . Ньюсбанк . 9 апреля 2006 года . Проверено 10 января 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Передвижные выставки» . Музей Нормана Роквелла. 10 января 2009. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 10 января 2009 г.
  11. ^ «Норман Роквелл: Картины для американского народа» . Традиционное изобразительное искусство онлайн, Inc / Музей высокого искусства . Проверено 7 апреля 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Баучер, Джастин М. «Американская жанровая живопись девятнадцатого века: преподавание художественной интерпретации как инструмента критического рассмотрения истории» . Педагогический институт Йель-Нью-Хейвен . Проверено 5 апреля 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б Катлер, Джуди А.Г. «Норман Роквелл: звезда на нашем флаге» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
  14. ^ «Субботняя вечерняя почта» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б Маккин, Уильям (2 февраля 1992 г.). «История солдата – это история войны» . Страж Орландо . Ньюсбанк . Проверено 10 января 2009 г.
  16. ^ Дженкс, Гомер (3 мая 1992 г.). «Музей Роквелла прославляет видение человека, который изобразил Америку на холсте» . Бостон Геральд . Ньюсбанк . Проверено 10 января 2009 г.
  17. ^ Ричард, Пол (6 июня 1993 г.). «Норман Роквелл, американский мастер (серьезно)» . Вашингтон Пост . Ньюсбанк . Проверено 10 января 2009 г.
  18. ^ Раушарт, Лиза (29 июня 2000 г.). «В погоне за самыми горячими хитами лета – выставки, которые понравились публике» . Вашингтон Таймс . Ньюсбанк . Проверено 10 января 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б Марлинг, Карал Энн (14 октября 2001 г.). «Искусство/Архитектура; Спасение для раненых» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Гуптилл, Артур Л. (1946). Норман Роквелл, иллюстратор . Публикации Уотсона-Гуптилла. стр. 182–3. ISBN  0-07-025213-0 .
  21. ^ Jump up to: а б «Картина Роквелла «Рози Клепальщик» продана с аукциона» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
  22. ^ «Краткая история рекламных кампаний Второй мировой войны, военные займы и облигации» . Цифровые коллекции . Библиотеки Университета Дьюка . 7 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 10 января 2009 г.
  23. ^ Геман, Джефф (22 ноября 2007 г.). «Дань в Баксе общеамериканским рассказчикам Роквеллу, Харгенсу» . Утренний звонок . Ньюсбанк . Проверено 10 января 2009 г.
  24. ^ Коппенджер, Марк (2000). «Норман Роквелл и церковь по вашему выбору» . Марк Коппенгер. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
  25. ^ Кларк, Дэниел А. (1998). « Два Джо встречаются. Джо Колледж, Джо Ветеран»: Закон о военнослужащих, высшее образование и послевоенная американская культура». История образования ежеквартально . 38 (2 (лето 1998 г.)). История образовательного общества: 165–189. дои : 10.2307/369985 . JSTOR   369985 . S2CID   146926608 .
  26. ^ «Сегодня фестиваль японских фонарей» . Государственный журнал Висконсина . Ньюсбанк . 5 мая 2000 г. Проверено 10 января 2009 г.
  27. ^ Китинг, Дуглас Дж. (19 августа 1999 г.). «Музей сделал обложку любимого художника. Все 31 обложка, которую Норман Роквелл сделал для Saturday Evening Post, выставлены в музее Этуотера Кента» . Филадельфийский исследователь . Ньюсбанк . Проверено 10 января 2009 г.
  28. ^ Мэтисон, Кэти (2 июля 1999 г.). «Образы Америки» . Курьер-Почта . Ньюсбанк . Проверено 10 января 2009 г.
  29. ^ Jump up to: а б Хилл, Мэри Джо (16 июня 2000 г.). «Гарднер покажет свой Роквелл» . Вустерская телеграмма и газета . Ньюсбанк . Проверено 10 января 2009 г.
  30. ^ Барнс, Джордж (19 мая 2005 г.). «На виду: оригинальный Роквелл» . Вустерская телеграмма и газета . Ньюсбанк . Проверено 10 января 2009 г.
  31. ^ « Картина Нормана Роквелла принесла Гарднеру 1,9 миллиона долларов », Worcester Telegram & Gazette , 21 мая 2014 г.
  32. ^ Мюррей и Маккейб, с. 11.
  33. ^ Jump up to: а б Барри, Стефани (29 сентября 2002 г.). «Модель GI Роквелла в Big E» . Республиканец . Ньюсбанк . Проверено 10 января 2009 г.
  34. ^ Мейер, Сьюзен Э. (1991). Норман Роквелл «Вторая мировая война: впечатления от тыла» . Объединенные службы. ISBN  0-9631011-0-2 . цитируется в «Декабрьский аукцион иллюстраций № 677, декабрь 2007 г.» . Heritage Auctions, Inc. Проверено 4 апреля 2008 г.
  35. ^ О'Коннор, Кейт Дж. (23 декабря 2004 г.). «Показаны популярные обложки «Post» Роквелла» . Республиканец . Ньюсбанк . Проверено 10 января 2009 г.
  36. ^ Мюррей и Маккейб, с. 16.
  37. ^ Бреннан, Патрисия (21 ноября 1999 г.). «Рисуя жизнь такой, какой он хотел» . Вашингтон Пост . Ньюсбанк . Проверено 10 января 2009 г.
  38. ^ Плагенс, Питер (15 ноября 1999 г.). «Возвращение к Норману Роквеллу» . Журнал «Ньюсуик» . Ньюсуик, Inc. Проверено 10 января 2009 г.
  39. ^ Хеннесси и Кнутсон, стр. 94–102.
  40. ^ «Норман Роквелл: Картины для американского народа» . Традиционное изобразительное искусство онлайн, Inc / Историческое общество Чикаго . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 10 января 2009 г.
  41. ^ Ван Гелдер, Лоуренс (12 июня 2000 г.). "На этой неделе" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 января 2009 г.
  42. ^ Монкада, Карлос (18 апреля 2002 г.). «Возвращение к Америке» . Тампа Трибьюн . Ньюсбанк . Проверено 10 января 2009 г.
  43. ^ Гордон, Рони (12 сентября 2002 г.). «Америка Роквелла» . Союз-Новости . Ньюсбанк . Проверено 10 января 2009 г.
  44. ^ Дейл, Майкл (18 июня 2007 г.). «Роквелл на выставке в Роджерсе, штат Арканзас» . Спрингфилдский новостной лидер . Ньюсбанк . Проверено 10 января 2009 г.
  45. ^ Геман, Джефф (2 сентября 2007 г.). «Захватывающая культура ** Обширные выставки, изобретательные премьеры, острые представления в пути» . Утренний звонок . Ньюсбанк . Проверено 10 января 2009 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 465cc68526aa9e08061aad904bf07a44__1696439040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/44/465cc68526aa9e08061aad904bf07a44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willie Gillis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)