Jump to content

Свобода слова (живопись)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Свобода слова
Художник Норман Роквелл
Год 1943
Середина Холст, масло [ 1 ]
Размеры 116,2 см × 90 см (45,75 × 35,5 дюйма) [ 1 ]
Расположение Музей Нормана Роквелла [ 1 ] ,
Стокбридж, Массачусетс , США

«Свобода слова» — первая из , посвященных «Четырем свободам» картин Нормана Роквелла , вдохновленным посланием президента США Франклина Д. Рузвельта в 1941 году о положении страны , известным как «Четыре свободы» .

Картина была опубликована в номере The Saturday Evening Post от 20 февраля 1943 года вместе с соответствующим эссе Бута Таркингтона . [ 2 ] Роквелл считал, что это и «Свобода вероисповедания» были самыми успешными из всех. [ 3 ]

«Свобода слова» была первой из серии четырех картин маслом под названием « Четыре свободы » Нормана Роквелла . Работы были вдохновлены посланием президента США Франклина Д. Рузвельта о положении страны, известным как «Четыре свободы», которое он произнес на 77-м Конгрессе США 6 января 1941 года. [ 4 ] Из четырех свобод в Конституции США описаны только две : свобода слова и свобода вероисповедания . [ 5 ] Тема «Четырех свобод» в конечном итоге была включена в Атлантическую хартию . [ 6 ] [ 7 ] а также Устав ООН . [ 4 ] Серия картин публиковалась в The Saturday Evening Post вместе с эссе известных писателей четыре недели подряд: «Свобода слова» (20 февраля), «Свобода вероисповедания» (27 февраля), «Свобода от нужды» (6 марта) и «Свобода от страха». (13 марта). Со временем эта серия получила широкое распространение в виде плакатов и сыграла важную роль в кампании правительства США по военным облигациям. Люди, купившие военные облигации во время выставки военных облигаций «Четыре свободы» 1943–1944 годов, получили полноцветный набор репродукций « Четырех свобод» , а также памятные обложки со «Свободой слова» для хранения купленных облигаций и почтовых марок военных сбережений . [ 8 ]

Описание

[ редактировать ]

«Первое — это свобода слова и выражения мнений — во всем мире».

- Обращение Франклина Делано Рузвельта от 6 января 1941 года, о положении страны в котором обсуждается тема четырех свобод.

«Свобода слова» изображает сцену городского собрания в Арлингтоне в 1942 году , на котором Джим Эдгертон, одинокий несогласный с объявленными городскими депутатами планами построить новую школу, поскольку старая сгорела, [ 9 ] слово было предоставлено в порядке протокола . [ 10 ] Эджертон поддержал процесс восстановления, но был обеспокоен налоговым бременем этого предложения, поскольку его семейная ферма была разрушена болезнью. [ 11 ] Воспоминание об этой сцене показалось Роквеллу превосходным примером «свободы слова» и вдохновило его использовать своих из Вермонта соседей в качестве моделей для всей серии «Четыре свободы». [ 12 ]

Спикер «синих воротничков» одет в клетчатую рубашку и замшевую куртку, у него грязные руки и более темный цвет лица, чем у остальных присутствующих. [ 13 ] Остальные участники одеты в белые рубашки, галстуки и пиджаки. [ 14 ] Один из мужчин на картине держит документ, в котором раскрывается тема встречи как «обсуждение годового отчета города». [ 5 ] Молодость и умелые руки Эджертона облачены в потертый и запятнанный пиджак, в то время как другие участники кажутся старше, одеты более аккуратно и официально. По словам Брюса Коула из The Wall Street Journal , Эджертон изображен «стоящим прямо, с открытым ртом, его блестящие глаза застыли, он говорит то, что думает, беспрепятственно и бесстрашно», а его лицо напоминает Авраама Линкольна . [ 5 ] По словам Роберта Скоулза , работа показывает зрителей, находящихся в пристальном внимании и восхищении оратором, который напоминает персонажа Гэри Купера или Джимми Стюарта из фильма Фрэнка Капры . [ 15 ] По словам Джона Апдайка , работа написана без какой-либо живописной манеры письма. [ 16 ]

Производство

[ редактировать ]
Роквелл попробовал несколько версий этой работы с разных точек зрения, включая эту.

Образцом для застенчивого и смелого молодого рабочего стал Карл Хесс, сосед Роквелла из Арлингтона, штат Вермонт . [ 17 ] Гесс был предложен в качестве модели помощником Роквелла Джином Пелэмом. Гесс, сын немецкого иммигранта, был женатым человеком, у которого в городе была заправочная станция. Его дети ходили в школу вместе с детьми Роквеллов. [ 9 ] [ 14 ] По словам Пелхэма, у Гесса «была благородная голова». [ 18 ] Другими моделями были: отец Карла Гесса Генри (только левое ухо), Джим Мартин (правый нижний угол; он также появится на других «Четыре свободы» ). картинах [ 17 ] ), Гарри Браун (справа — только макушка и глаз), Роберт Бенедикт-старший и Роуз Хойт слева. Вдоль левого края также виден собственный глаз Роквелла. [ 9 ] Пелхэм был владельцем замшевой куртки, которую носила модель. [ 14 ] Для этой работы Хесс позировал Роквеллу восемь раз, а все остальные модели позировали Роквеллу индивидуально. [ 14 ]

Конечный продукт Rockwell стал результатом четырех перезапусков и занял два месяца. [ 9 ] [ 13 ] Дважды он почти завершил работу, но почувствовал, что ее не хватает. [ 19 ] В какой-то момент Роквеллу пришлось признаться арт-директору «Пост » Джиму Йейтсу, что ему пришлось начинать «Свободу слова» с нуля после первой попытки, потому что он переутомился. [ 20 ] В каждой версии был изображен «синий воротничок» в повседневной одежде, стоящий на городском собрании, но каждая была под разным углом. [ 13 ] В раннем проекте Гесса окружили другие люди, сидевшие прямо вокруг него. Гесс считал, что изображение выглядит более естественным, но Роквелл возражал: «Оно было слишком разнообразным, шло в разные стороны, нигде не задерживалось и ничего не говорило». [ 9 ] В окончательной версии Роквелл выбрал вид сверху с уровня скамейки и сосредоточился на говорящем как на субъекте, а не на сборке. [ 19 ]

Сохраните свободу слова. Купить плакат с военными облигациями Управления военной информации , 1943 год.

Для сопроводительного эссе редактор Post Бен Хиббс выбрал писателя и драматурга Бута Таркингтона , лауреата Пулитцеровской премии . [ 2 ] Сопроводительное эссе Таркингтона, опубликованное в номере The Saturday Evening Post от 20 февраля 1943 года, на самом деле представляло собой басню или притчу , в которой юный Адольф Гитлер и юный Бенито Муссолини встречаются в Альпах в 1912 году. Во время вымышленной встречи оба мужчины описывают планы по обеспечению безопасности диктатуры в своих странах посредством подавления свободы слова. [ 21 ]

Критический обзор

[ редактировать ]

Это изображение получило высокую оценку за четкость, а пустое сиденье перед выступающим воспринимается зрителем как манящее. Сплошной темный фон доски помогает объекту выделиться, но почти скрывает подпись Роквелла. [ 22 ] По словам Деборы Соломон , произведение «наделяет говорящего высоким ростом и требует, чтобы его соседи буквально смотрели на него снизу вверх». [ 13 ] Оратор представляет собой «синих воротничков», непривязанных и сексуально доступных, вероятно, этнических, угрожающих социальным обычаям, которые, тем не менее, пользуются полным уважением аудитории. [ 14 ] Некоторые сомневаются в подлинности жителей «белых воротничков» , которые так внимательно относятся к комментариям своих собратьев «синих воротничков» . [ 14 ] Соломон утверждает, что отсутствие женских фигур на фотографии придает ощущение встречи Клуба лосей, а не встречи в открытом городе. [ 14 ] [ тон ] , хотя альтернативные версии картины показывают, что рыжеволосая личность слева — женщина. [ 23 ]

Лаура Кларидж сказала: «Американский идеал, который призвана воплотить эта картина, блестяще сияет для тех, кто канонизировал эту работу как одну из великих картин Роквелла. Однако для тех, кто считает это произведение менее успешным, желание Роквелла придать конкретную форму «Идеал» дает натянутый результат. Для таких критиков люди, смотрящие на говорящего, имеют в глазах звезды, их позы выражают поклонение знаменитостям, а не комнату, полную уважительного инакомыслия». [ 24 ]

Брюс Коул описывает «Свободу слова» как «величайшую картину Роквелла», «превращающую традиционную американскую иллюстрацию в мощное и непреходящее произведение искусства». Он отмечает, что Роквелл использует «классическую пирамидальную композицию», чтобы подчеркнуть центральную фигуру, стоящего оратора, внешний вид которого контрастирует с остальной аудиторией, которая, участвуя в демократии, защищает ее. Коул описывает фигуру Роквелла как «самое воплощение свободы слова, живое проявление этого абстрактного права — образ, который превращает принципы, краски и, да, кредо, в неизгладимый образ и блестящую и любимую американскую икону, все еще способную вдохновлять миллионы людей». во всем мире». [ 5 ] Он отмечает, что использование собрания мэрии Новой Англии включает в работу «давнюю традицию демократических публичных дебатов», в то время как доска и скамья представляют церковь и школу, которые, по словам Коула, являются «двумя столпами американской жизни». " [ 5 ]

Редактор The Post Бен Хиббс сказал о «Речи и поклонении» : «Для меня это великие человеческие документы в форме красок и холстов. Я думаю, что великая картина — это та, которая движет и вдохновляет миллионы людей. Четыре свободы сделали — сделайте это». ." [ 25 ] Уэстбрук отмечает, что Роквелл представляет «индивидуальное инакомыслие», которое направлено на «защиту частной совести от государства». [ 21 ] Другой писатель описывает тему произведения как «вежливость». [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с « Свобода слова», 1943 год . Музей Нормана Роквелла . 2 ноября 2016 г. Проверено 7 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мюррей и Маккейб, с. 61.
  3. ^ Хеннесси и Кнутсон, с. 102.
  4. ^ Jump up to: а б «100 документов, которые сформировали Америку: Ежегодное послание президента Франклина Рузвельта (Четыре свободы) Конгрессу (1941)» . Новости США и мировой отчет . US News & World Report, LP. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Коул, Брюс (10 октября 2009 г.). «Персонализированная свобода слова: вдохновляющая и непреходящая картина Нормана Роквелла» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 31 декабря 2013 г.
  6. ^ Бойд, Кирк (2012). 2048: Соглашение человечества жить вместе . Прочтите «Как вы хотите». п. 12. ISBN  978-1459625150 .
  7. ^ Керн, Гэри (2007). Дело Кравченко: война одного человека со Сталиным . Книги-загадки. п. 287. ИСБН  978-1929631735 .
  8. ^ Мюррей и Маккейб, с. 79.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Мейер, с. 128.
  10. ^ Хейдт, Брюс (февраль 2006 г.). «Норман Роквелл и четыре свободы» . Америка во Второй мировой войне . Проверено 29 декабря 2013 г.
  11. ^ Журнал, Грег Сукиенник, Манчестер (11 июля 2018 г.). «Арлингтон и Роквелл: прочные отношения» . Манчестерский журнал . {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Норман Роквелл в 1940-е годы: взгляд на американский тыл» . Музей Нормана Роквелла . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Соломон, с. 205.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Соломон, с. 207.
  15. ^ Скоулз, Роберт (2001). Лукавый читатель . Издательство Йельского университета . стр. 98–100. ISBN  0300128878 .
  16. ^ Апдайк, Джон; Кристофер Кардафф (2012). Всегда в поисках: Очерки искусства . Альфред А. Кнопф . п. 22. ISBN  9780307957306 .
  17. ^ Jump up to: а б «Искусство: Мне нравится нравиться людям» . Время . Time Inc., 21 июня 1943 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2007 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  18. ^ Мюррей и Маккейб, с. 35.
  19. ^ Jump up to: а б Мюррей и Маккейб, с. 46.
  20. ^ Кларидж, с. 307.
  21. ^ Jump up to: а б Уэстбрук, Роберт Б. (1993). Фокс, Ричард Вайтман и Ти Джей Джексон Лирс (ред.). Сила культуры: критические очерки американской истории . Издательство Чикагского университета . стр. 218–20. ISBN  0226259544 .
  22. ^ Хеннесси и Кнутсон, с. 100.
  23. ^ «Тоска по демократии: несколько чтений» . Этап ученого . 10 ноября 2018 г. . Проверено 10 января 2023 г.
  24. ^ Кларидж, с. 309.
  25. ^ Мюррей и Маккейб, с. 59.
  26. ^ Янда, Кеннет; Джеффри М. Берри и Джерри Голдман (2011). Вызов демократии . Cengage Обучение . п. 213. ИСБН  978-1111341916 .

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5155c18137d2e101f714d6c6d3f2e221__1723165920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/21/5155c18137d2e101f714d6c6d3f2e221.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freedom of Speech (painting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)