Jump to content

Лицензия на брак

Мужчина и женщина стоят перед большим столом и подписывают свидетельство о браке.
Лицензия на брак . Норман Роквелл 1955. Музей Нормана Роквелла .

«Лицензия на брак» картина маслом американского иллюстратора Нормана Роквелла, созданная для обложки номера The Saturday Evening Post от 11 июня 1955 года . На нем изображены молодой мужчина и женщина, заполняющие заявление о выдаче лицензии на брак в правительственном здании на глазах у скучающего клерка . Мужчина одет в коричневый костюм и обнимает свою партнершу, которая одета в желтое платье и стоит на цыпочках, чтобы написать свое имя. Хотя в комнате и ее обстановке темно, пара освещена окном рядом с ними. Контраст между парой и клерком подчеркивает две повторяющиеся темы в произведениях Роквелла: юная любовь и обычная жизнь.

Роквелл имел долгую историю использования людей, живших рядом с ним, в качестве моделей. Он использовал фотографии местного владельца магазина Джейсона Брамана; Стокбридж, Массачусетс , уроженка Джоан Лахарт; и ее жених Фрэнсис Махони в качестве образца при создании картины. Лахарт была предложена на роль ее сестрой Пегги, медсестрой в Центре Остин Риггс, где проходила лечение Мэри Роквелл. Во время фотосессии Браман был запечатлен в более естественной и незаинтересованной позе по сравнению с той, которую задумал художник. Роквеллу это понравилось, и он вместо этого использовал его в своей картине.

С момента появления в The Saturday Evening Post картина получила высокую оценку критиков и считается одной из лучших работ Роквелла. Комментаторы сравнили его с работами Йоханнеса Вермеера из-за использования Роквеллом света и тьмы. Картина размером 45,5 на 42,5 дюйма (116 × 108 см) находится в коллекции Музея Нормана Роквелла и участвовала в крупных выставках в 1955, 1972 и 1999 годах. В 2004 году журнал Mad опубликовал пародию на «Свидетельство о браке» Ричарда. Уильям, который использовал оригинальную работу, чтобы исследовать, как однополые браки бросают вызов значению брака и роли правительства.

Описание

[ редактировать ]
Мужчина и женщина стоят перед большим столом и подписывают свидетельство о браке.
Выражения лиц пары, подписывающей лицензию, и клерка из «Свидетельства о браке».

«Свидетельство о браке» картина маслом на холсте размером 45,5 на 42,5 дюйма (116 см × 108 см). [ 1 ] Он расположен в темном офисе мэрии , заполненном книжными полками. [ 2 ] Пол усыпан использованными сигаретами и медной плевательницей. [ 3 ] [ 4 ] В центре картины стоит молодая пара перед столом с выдвижной крышкой, заполняющая заявление на получение разрешения на брак . [ 4 ] [ 5 ] Мужчина одет в светло-коричневый костюм и обнимает невесту. [ 6 ] На женщине желтое платье и высокие каблуки , но ей приходится вставать на цыпочки, чтобы подписать документ. Свет из открытого окна падает на лица пары. [ 5 ]

скучающий пожилой мужчина в галстуке-бабочке и жилете , а рядом с его стулом отдыхает кот. За столом сидит [ 5 ] резиновые галоши . Поверх его ботинок были надеты [ 7 ] Усталое выражение лица клерка резко контрастирует с возбужденной парой. [ 8 ] За приказчиком, в окне, сидит одинокая красная герань . [ 4 ] На книжной полке находится развернутый флаг США , который, по мнению Музея Нормана Роквелла, является знаком того, что пара пришла сюда в самом конце дня. [ 9 ] На заднем плане календаря указана дата: 11 июня 1955 года, день, когда картина появилась на обложке The Saturday Evening Post . [ 5 ]

«Лицензия на брак» подчеркивает две повторяющиеся темы в работах Нормана Роквелла : серость обычной жизни и волнение молодой любви. Выбор темы для пары, подписывающей свидетельство о браке наедине, а не публичной свадьбы, был осознанным. На протяжении всей своей карьеры Роквелл постоянно предпочитал показывать небольшие моменты американской жизни. [ 10 ] Любовь — это тема, которую Роквелл широко исследовал в таких картинах, как «Леттерман» (1938), «Маленькая девочка, наблюдающая за любовниками в поезде» (1944), «Перед свиданием» (1949) и «Университетский клуб» (1960). [ 11 ] «Свидетельство о браке» — один из немногих случаев, когда он напрямую затрагивал эту тему после Второй мировой войны . [ 3 ] Тема усиливается за счет сопоставления возбужденной молодой пары и равнодушного клерка. В зависимости от того, с какой стороны стола смотрят картину, день, изображенный на картине, бывает либо заурядным, либо монументальным. [ 3 ]

Создание

[ редактировать ]

Комиссия и модели

[ редактировать ]
Два кирпичных здания в Делфте, Нидерланды.
Маленькая улица . Иоганнес Вермеер ок. 1657–1658 гг . Рейксмузеум .

Роквелл переехал из Арлингтона, штат Вермонт , в Стокбридж, штат Массачусетс , в 1953 году, чтобы быть рядом со своей женой Мэри, которая проходила психиатрическое лечение в Центре Остин Риггс , и пройти терапию у Эрика Эриксона . [ 12 ] [ 13 ] Он основал студию и продолжал рисовать иллюстрации для обложек журналов и ежегодных календарей бойскаутов . [ 14 ]

Начиная с 1930-х годов Роквелл создавал свои картины из 50-100 эталонных фотографий. [ 15 ] Модели для них часто брались у местного сообщества. Три главные фигуры «Лицензии на брак » – молодая пара и пожилой мужчина – взяты из Стокбриджа. [ 16 ] Офис и окружающие здания взяты из Йоханнеса Вермеера » «Маленькой улицы и фотографий офиса городского клерка Стокбриджа. [ 17 ] [ 18 ]

В 1954 году Роквелл обратился к Пегги Лахарт, медсестре из центра Риггс, с просьбой позировать для картины, изображающей будущую невесту. [ 17 ] Пегги передала эту возможность своей младшей сестре Джоан, которая в январе 1955 года была помолвлена ​​с Фрэнсисом «Мо» Махони , бывшим игроком НБА . [ 16 ] После некоторых уговоров Махони согласился позировать со своей невестой. Для фотосессии Роквелл посоветовал паре, что надеть: особенное желтое летнее платье с пышными рукавами для Лахарта и «голубую рубашку с кончиками крыльев » для Махони. [ 16 ] [ 17 ] Платье пришлось сшить на заказ, поскольку зимой в Стокбридже невозможно было купить летнюю одежду. [ 17 ] Каждой паре заплатили по 25 долларов (что эквивалентно 280 долларам в 2023 году), а в качестве свадебного подарка они получили эскиз картины маслом. [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] [ примечание 1 ]

Пожилого мужчину смоделировал Джейсон Браман, владелец магазина в Стокбридже. [ 21 ] Браман был выбран в качестве модели, потому что его жена недавно умерла. Первоначально Роквелл посадил его поближе к паре. [ 22 ] Во время фотосессии Браман расслабился и «развалился» в кресле. [ 23 ] более естественная поза, которая понравилась Роквеллу и которую он использовал для финальной картины. [ 8 ]

Используя свою коллекцию эталонных фотографий, Роквелл составил серию полноразмерных эскизов, которые были использованы для создания меньшего окончательного цветного исследования . [ 15 ] [ примечание 2 ] Шкаф для документов из кабинета клерка пробрался в кабинет, но в последней картине его убрали в пользу буржуйки, чтобы комната выглядела старше. [ 17 ] [ 18 ] Окончательная картина была создана путем переноса эскиза на холст и закрашивания его. [ 15 ] Роквеллу потребовалось чуть больше месяца, чтобы закончить картину. [ 25 ] которое было оформлено и затем отправлено в The Saturday Evening Post . [ 26 ] The Post сфотографировала цветную картину. Из него были созданы четыре пластины ( синяя, красная, желтая и черная ), которые будут использоваться для печати цветной репродукции. [ 26 ]

Провенанс

[ редактировать ]

«Свидетельство о браке» было впервые опубликовано на обложке The Saturday Evening Post в 1955 году. В том же году картина была включена в выставку работ Роквелла в галерее искусств Коркоран, организованную и оплаченную журналом. [ 27 ] После выставки работа вернулась в коллекцию Роквелла до 1969 года, когда она и тридцать четыре другие картины, в том числе « Четыре свободы» (1943) и «Парикмахерская Шаффлтона» (1950), были навсегда переданы в аренду в Old Corner House в Стокбридже. [ 28 ] В 1972 году картина была включена в книгу «Норман Роквелл: шестидесятилетняя ретроспектива» в Бруклинском музее при условии, что она не будет частью одноименного национального тура. [ 29 ]

В 1973 году Роквелл пожертвовал всю свою личную коллекцию картин, включая «Свидетельство о браке» , Фонду коллекции произведений искусства Нормана Роквелла в 1973 году. [ 1 ] [ 30 ] Фонд стал основой постоянной коллекции Музея Нормана Роквелла после смерти художника в 1979 году. «Свидетельство о браке» выставлялось где-либо еще только один раз с момента присоединения к коллекции, во время тура « Норман Роквелл: картины для американцев» в ноябре 1999 – феврале 2002 года. Люди , посетившие Художественный музей Хай , Исторический музей Чикаго , Художественную галерею Коркоран , Художественный музей Сан-Диего , Художественный музей Феникса , Музей Нормана Роквелла и Музей Соломона Р. Музей Гуггенхайма . [ 31 ] [ не удалось пройти проверку ]

Женщина в желтой рубашке и синей юбке наливает молоко из кувшина в миску, стоящую на столе рядом с ней.
Молочница . Иоганнес Вермеер ок. 1657–1658 гг . Рейксмузеум.

Картина в целом была принята хорошо. В каталоге ретроспективной выставки работ Роквелла 1972 года директор музея Томас Бюхнер назвал эту картину вместе с «Разрывом домашних уз» (1954) двумя лучшими работами художника. [ 32 ] Искусствовед Дебора Соломон сочла эту картину «вершиной таланта [Роквелла] как художника-реалиста». [ 33 ] а писатель Джон Апдайк похвалил мелкие и «ненужные» детали картины. [ 34 ] Историк популярной культуры Кристофер Финч считал «Свидетельство о браке» культовым, одним из «самых успешных полотен Роквелла» и принадлежащим «одним из лучших образцов искусства Роквелла». [ 35 ] в 1955 году для The Washington Post . В 1955 году критик Лесли Джадд Портнер в своей резкой рецензии на выставку Роквелла в галерее искусств Коркоран описала картину как скучную и «пешеходную» [ 36 ]

Философ искусства Марсия Мюлдер Итон использует «Свидетельство о браке» » Вермеера и «Молочницу в качестве фонов в книге «Искусство и неискусство: размышления о ящике с апельсинами и лосином зове» , чтобы исследовать границы «эстетической ценности», проверяя ряд утверждений о том, что делает «хорошее искусство» ". [ 37 ] Она пытается проверить идею о том, что только одна из двух картин основана на более ранних произведениях искусства, но ей это не удается. Подобно Деборе Соломон и Дэйву Ферману из Fort Worth Star-Telegram , Итон отмечает, что «Лицензия на брак» создана под влиянием старых голландских мастеров , основанных на использовании светлых и темных интерьеров. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Анализируя технические навыки, необходимые для создания работ, она обнаруживает, что оба художника обладают высокой степенью мастерства. [ 41 ] Итон считает, что картины различаются по тематике и подаче. [ 42 ] Она описывает работы Роквелла как «дешево сделанные» и «детские» из-за поверхностного символизма и сравнивает их с мультфильмами для массового рынка. [ 43 ] Позже Итон пишет, что у нее «очень мало желания, если оно вообще есть, слышать, что другие говорят об этом [ Брачном свидетельстве ]» из-за отсутствия интерпретации со стороны зрителя. [ 44 ]

Наследие

[ редактировать ]
Двое мужчин стоят перед большим столом и подписывают свидетельство о браке.
Если бы Норман Роквелл изобразил XXI век . Ричард Уильямс 2004.

, известная картина Роквелла, «Лицензия на брак» послужила источником вдохновения для других работ. В 1979 году планировалось снять рождественский фильм по мотивам этой картины и нескольких других Роквеллов. [ 45 ] Продюсерская компания снимала внешние кадры, но производство остановилось в январе, поскольку Совет избранных Стокбриджа не был должным образом уведомлен о проекте. [ 46 ] Несмотря на несколько попыток, продюсерам не удалось получить разрешение на съемку, главным образом потому, что члены Selectmen хотели заключить для города самую выгодную сделку. [ 47 ] [ 48 ]

В ответ на дело Гудридж против Министерства общественного здравоохранения , первое решение Верховного суда штата в пользу однополых браков , в 2004 году художник Ричард Уильямс создал пародию «Брачная лицензия для безумия на » журнал под названием «Если бы Норман Роквелл изобразил 21 век» . [ 49 ] Пародия остается близкой к исходному материалу, но чугунная плита заменена копировальным аппаратом, плевательница превращается в мусорное ведро, а пара геев подписывает лицензию на брак. [ 50 ] [ 51 ] Желтое платье женщины в оригинале соседствует с рубашкой мужчины, расположенного ближе к зрителю. [ 50 ]

Исследователь гендерных исследований Кэти Оливьеро интерпретировала «Иф Норман Роквелл   …» как комментарий к «конкурирующим структурам конкурирующих общественных и частных значений гражданского брака». [ 52 ] Психологи Эрл Гинтер, Гарги Ройсиркар и Лоуренс Герштейн увидели в этом комментарий к роли правительства в принятии решения о том, какие браки действительны, а какие нет. [ 53 ] Пародия была повторно размещена в 2012 году на веб-сайте Mad Закона в честь Вторым окружным судом отмены о защите брака в деле США против Виндзора . [ 54 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Эскиз был подарен парой Музею Нормана Роквелла в 1983 году. [ 20 ]
  2. Цветной этюд «Свидетельства о браке» находится в архивах Музея Нормана Роквелла. [ 24 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Свидетельство о браке» . Цифровая коллекция . Музей Нормана Роквелла . Проверено 2 февраля 2023 г.
  2. ^ Ферман, Дэйв (16 января 2000 г.). «Роквелл сделал обычное экстраординарным» . Новости-Пресс . Форт Майерс, Флорида. Служба новостей Найт Риддер. п. 2Г. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Финч 1976 , с. 81
  4. ^ Перейти обратно: а б с Бауэр 1980 , с. 56
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Стамп, Дуглас Г. (27 августа 2000 г.). «Выставка Коркорана, иллюстрирующая карьеру Нормана Роквелла» . Ежедневные новости Ливана . Ливан, Пенсильвания. п. 10Б. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Шоу-Игл, Джоанна (17 июня 2000 г.). «Фанфары Нормана Роквелла для простого человека». Вашингтон Таймс . Вашингтон, округ Колумбия – через Gale OneFile: News.
  7. ^ Лицензия на брак 1955 , 1:22.
  8. ^ Перейти обратно: а б Разрешение на брак 1955 , 1:03
  9. Лицензия на брак 1955 , 1:17.
  10. ^ Ларсон и Хеннесси 1999 , с. 48
  11. ^ Финч 1976 , стр. 81–93.
  12. ^ Карсон, Том (26 февраля 2020 г.). «Пробуждение Нормана Роквелла» . Вокс . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 26 октября 2022 г.
  13. ^ Соломон 2013 , стр. 282–283.
  14. ^ Соломон 2013 , стр. 284–286.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Ларсон и Хеннесси 1999 , с. 57
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Райан, Билл (27 ноября 1983 г.). «Город Нормана Роквелла полон знакомых лиц» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас. Хартфорд Курант. п. 6С. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Мейер 1981 , с. 196
  18. ^ Перейти обратно: а б с Лицензия на брак 1955 г.
  19. ^ Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 16 апреля 2022 г.
  20. ^ «Свидетельство о браке (этюд)» . Цифровая коллекция . Музей Нормана Роквелла . Проверено 17 февраля 2023 г.
  21. ^ Райан, Билл (1 января 1984 г.). «Настоящие люди Роквелла» . Субботняя вечерняя почта . Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г.
  22. ^ Лицензия на брак 1955 , 0:46
  23. ^ Лицензия на брак 1955 , 0:50
  24. ^ «Свидетельство о браке (этюд)» . Цифровая коллекция . Музей Нормана Роквелла . Проверено 5 февраля 2023 г.
  25. ^ Бауэр 1980 , с. 13
  26. ^ Перейти обратно: а б Ларсон и Хеннесси 1999 , с. 63
  27. ^ Соломон 2013 , стр. 303–304.
  28. ^ Соломон 2013 , с. 418
  29. ^ Соломон 2013 , стр. 424–428.
  30. ^ Чеглио 2002 , с. 283
  31. ^ Hennessey & Knutson 1999 , с. 4
  32. ^ Бюхнер 1972 , с. 107
  33. ^ Соломон 2013 , с. 304
  34. ^ Апдайк 2012 , стр. 22–25.
  35. ^ Финч 2013 , стр. 1, 24 и 658.
  36. ^ Соломон 2013 , с. 307
  37. ^ Итон 1983 , стр. 137–140.
  38. ^ Ферман, Дэйв (20 февраля 2000 г.). «Выставка Роквелла пробуждает воспоминания» . Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. Звездная телеграмма Форт-Уэрта. п. Н1 . Проверено 25 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ Соломон 2013 , стр. 304–305.
  40. ^ Итон 1983 , с. 140
  41. ^ Итон 1983 , стр. 140–145, 153–154.
  42. ^ Итон 1983 , стр. 145–149.
  43. ^ Итон 1983 , стр. 149–151.
  44. ^ Итон 1983 , с. 151
  45. ^ Кноблох, Кевин Т. (4 января 1979 г.). «Здесь будут снимать рождественский телефильм» . Беркширский орел . Питтсфилд, Массачусетс. п. 23. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 25 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ Кноблох, Кевин Т. (12 января 1979 г.). «Кинопродюсер говорит, что комментарии Беакко причиняют вред проекту» . Беркширский орел . Питтсфилд, Массачусетс. п. 10. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ «Кинематографисты согласились встретиться с советом директоров» . Беркширский орел . Питтсфилд, Массачусетс. 27 февраля 1979 г. с. 24. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ Мур, Стив (27 ноября 1979 г.). «Рост стоимости очистных сооружений спровоцировал поездку чиновников в Бостон» . Беркширский орел . Питтсфилд, Массачусетс. п. 18. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ Оливьеро 2013 , стр. 167–168
  50. ^ Перейти обратно: а б Оливьеро 2013 , с. 168
  51. ^ Катнер, Макс. «Переосмысление Роквелла во времена Фергюсона» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г.
  52. ^ Оливьеро 2013 , стр. 168–169
  53. ^ Гинтер, Ройсиркар и Герштейн, 2018 , Глава 13.
  54. ^ « «Лицензия на брак» Нормана Роквелла переосмыслена, поскольку Нью-Йорк отменяет Закон о защите брака» . Безумный журнал . Публикации ЕС. 18 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 23 октября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9646005332c731b77226ac00328b1dae__1721780160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/ae/9646005332c731b77226ac00328b1dae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marriage License - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)