Лицензия на брак

«Лицензия на брак» — картина маслом американского иллюстратора Нормана Роквелла, созданная для обложки номера The Saturday Evening Post от 11 июня 1955 года . На нем изображены молодой мужчина и женщина, заполняющие заявление о выдаче лицензии на брак в правительственном здании на глазах у скучающего клерка . Мужчина одет в коричневый костюм и обнимает свою партнершу, которая одета в желтое платье и стоит на цыпочках, чтобы написать свое имя. Хотя в комнате и ее обстановке темно, пара освещена окном рядом с ними. Контраст между парой и клерком подчеркивает две повторяющиеся темы в произведениях Роквелла: юная любовь и обычная жизнь.
Роквелл имел долгую историю использования людей, живших рядом с ним, в качестве моделей. Он использовал фотографии местного владельца магазина Джейсона Брамана; Стокбридж, Массачусетс , уроженка Джоан Лахарт; и ее жених Фрэнсис Махони в качестве образца при создании картины. Лахарт была предложена на роль ее сестрой Пегги, медсестрой в Центре Остин Риггс, где проходила лечение Мэри Роквелл. Во время фотосессии Браман был запечатлен в более естественной и незаинтересованной позе по сравнению с той, которую задумал художник. Роквеллу это понравилось, и он вместо этого использовал его в своей картине.
С момента появления в The Saturday Evening Post картина получила высокую оценку критиков и считается одной из лучших работ Роквелла. Комментаторы сравнили его с работами Йоханнеса Вермеера из-за использования Роквеллом света и тьмы. Картина размером 45,5 на 42,5 дюйма (116 × 108 см) находится в коллекции Музея Нормана Роквелла и участвовала в крупных выставках в 1955, 1972 и 1999 годах. В 2004 году журнал Mad опубликовал пародию на «Свидетельство о браке» Ричарда. Уильям, который использовал оригинальную работу, чтобы исследовать, как однополые браки бросают вызов значению брака и роли правительства.
Описание
[ редактировать ]
«Свидетельство о браке» — картина маслом на холсте размером 45,5 на 42,5 дюйма (116 см × 108 см). [ 1 ] Он расположен в темном офисе мэрии , заполненном книжными полками. [ 2 ] Пол усыпан использованными сигаретами и медной плевательницей. [ 3 ] [ 4 ] В центре картины стоит молодая пара перед столом с выдвижной крышкой, заполняющая заявление на получение разрешения на брак . [ 4 ] [ 5 ] Мужчина одет в светло-коричневый костюм и обнимает невесту. [ 6 ] На женщине желтое платье и высокие каблуки , но ей приходится вставать на цыпочки, чтобы подписать документ. Свет из открытого окна падает на лица пары. [ 5 ]
скучающий пожилой мужчина в галстуке-бабочке и жилете , а рядом с его стулом отдыхает кот. За столом сидит [ 5 ] резиновые галоши . Поверх его ботинок были надеты [ 7 ] Усталое выражение лица клерка резко контрастирует с возбужденной парой. [ 8 ] За приказчиком, в окне, сидит одинокая красная герань . [ 4 ] На книжной полке находится развернутый флаг США , который, по мнению Музея Нормана Роквелла, является знаком того, что пара пришла сюда в самом конце дня. [ 9 ] На заднем плане календаря указана дата: 11 июня 1955 года, день, когда картина появилась на обложке The Saturday Evening Post . [ 5 ]
Темы
[ редактировать ]«Лицензия на брак» подчеркивает две повторяющиеся темы в работах Нормана Роквелла : серость обычной жизни и волнение молодой любви. Выбор темы для пары, подписывающей свидетельство о браке наедине, а не публичной свадьбы, был осознанным. На протяжении всей своей карьеры Роквелл постоянно предпочитал показывать небольшие моменты американской жизни. [ 10 ] Любовь — это тема, которую Роквелл широко исследовал в таких картинах, как «Леттерман» (1938), «Маленькая девочка, наблюдающая за любовниками в поезде» (1944), «Перед свиданием» (1949) и «Университетский клуб» (1960). [ 11 ] «Свидетельство о браке» — один из немногих случаев, когда он напрямую затрагивал эту тему после Второй мировой войны . [ 3 ] Тема усиливается за счет сопоставления возбужденной молодой пары и равнодушного клерка. В зависимости от того, с какой стороны стола смотрят картину, день, изображенный на картине, бывает либо заурядным, либо монументальным. [ 3 ]
Создание
[ редактировать ]Комиссия и модели
[ редактировать ]
Роквелл переехал из Арлингтона, штат Вермонт , в Стокбридж, штат Массачусетс , в 1953 году, чтобы быть рядом со своей женой Мэри, которая проходила психиатрическое лечение в Центре Остин Риггс , и пройти терапию у Эрика Эриксона . [ 12 ] [ 13 ] Он основал студию и продолжал рисовать иллюстрации для обложек журналов и ежегодных календарей бойскаутов . [ 14 ]
Начиная с 1930-х годов Роквелл создавал свои картины из 50-100 эталонных фотографий. [ 15 ] Модели для них часто брались у местного сообщества. Три главные фигуры «Лицензии на брак » – молодая пара и пожилой мужчина – взяты из Стокбриджа. [ 16 ] Офис и окружающие здания взяты из Йоханнеса Вермеера » «Маленькой улицы и фотографий офиса городского клерка Стокбриджа. [ 17 ] [ 18 ]
В 1954 году Роквелл обратился к Пегги Лахарт, медсестре из центра Риггс, с просьбой позировать для картины, изображающей будущую невесту. [ 17 ] Пегги передала эту возможность своей младшей сестре Джоан, которая в январе 1955 года была помолвлена с Фрэнсисом «Мо» Махони , бывшим игроком НБА . [ 16 ] После некоторых уговоров Махони согласился позировать со своей невестой. Для фотосессии Роквелл посоветовал паре, что надеть: особенное желтое летнее платье с пышными рукавами для Лахарта и «голубую рубашку с кончиками крыльев » для Махони. [ 16 ] [ 17 ] Платье пришлось сшить на заказ, поскольку зимой в Стокбридже невозможно было купить летнюю одежду. [ 17 ] Каждой паре заплатили по 25 долларов (что эквивалентно 280 долларам в 2023 году), а в качестве свадебного подарка они получили эскиз картины маслом. [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] [ примечание 1 ]
Пожилого мужчину смоделировал Джейсон Браман, владелец магазина в Стокбридже. [ 21 ] Браман был выбран в качестве модели, потому что его жена недавно умерла. Первоначально Роквелл посадил его поближе к паре. [ 22 ] Во время фотосессии Браман расслабился и «развалился» в кресле. [ 23 ] более естественная поза, которая понравилась Роквеллу и которую он использовал для финальной картины. [ 8 ]
Процесс
[ редактировать ]Используя свою коллекцию эталонных фотографий, Роквелл составил серию полноразмерных эскизов, которые были использованы для создания меньшего окончательного цветного исследования . [ 15 ] [ примечание 2 ] Шкаф для документов из кабинета клерка пробрался в кабинет, но в последней картине его убрали в пользу буржуйки, чтобы комната выглядела старше. [ 17 ] [ 18 ] Окончательная картина была создана путем переноса эскиза на холст и закрашивания его. [ 15 ] Роквеллу потребовалось чуть больше месяца, чтобы закончить картину. [ 25 ] которое было оформлено и затем отправлено в The Saturday Evening Post . [ 26 ] The Post сфотографировала цветную картину. Из него были созданы четыре пластины ( синяя, красная, желтая и черная ), которые будут использоваться для печати цветной репродукции. [ 26 ]
Провенанс
[ редактировать ]«Свидетельство о браке» было впервые опубликовано на обложке The Saturday Evening Post в 1955 году. В том же году картина была включена в выставку работ Роквелла в галерее искусств Коркоран, организованную и оплаченную журналом. [ 27 ] После выставки работа вернулась в коллекцию Роквелла до 1969 года, когда она и тридцать четыре другие картины, в том числе « Четыре свободы» (1943) и «Парикмахерская Шаффлтона» (1950), были навсегда переданы в аренду в Old Corner House в Стокбридже. [ 28 ] В 1972 году картина была включена в книгу «Норман Роквелл: шестидесятилетняя ретроспектива» в Бруклинском музее при условии, что она не будет частью одноименного национального тура. [ 29 ]
В 1973 году Роквелл пожертвовал всю свою личную коллекцию картин, включая «Свидетельство о браке» , Фонду коллекции произведений искусства Нормана Роквелла в 1973 году. [ 1 ] [ 30 ] Фонд стал основой постоянной коллекции Музея Нормана Роквелла после смерти художника в 1979 году. «Свидетельство о браке» выставлялось где-либо еще только один раз с момента присоединения к коллекции, во время тура « Норман Роквелл: картины для американцев» в ноябре 1999 – феврале 2002 года. Люди , посетившие Художественный музей Хай , Исторический музей Чикаго , Художественную галерею Коркоран , Художественный музей Сан-Диего , Художественный музей Феникса , Музей Нормана Роквелла и Музей Соломона Р. Музей Гуггенхайма . [ 31 ] [ не удалось пройти проверку ]
Прием
[ редактировать ]
Картина в целом была принята хорошо. В каталоге ретроспективной выставки работ Роквелла 1972 года директор музея Томас Бюхнер назвал эту картину вместе с «Разрывом домашних уз» (1954) двумя лучшими работами художника. [ 32 ] Искусствовед Дебора Соломон сочла эту картину «вершиной таланта [Роквелла] как художника-реалиста». [ 33 ] а писатель Джон Апдайк похвалил мелкие и «ненужные» детали картины. [ 34 ] Историк популярной культуры Кристофер Финч считал «Свидетельство о браке» культовым, одним из «самых успешных полотен Роквелла» и принадлежащим «одним из лучших образцов искусства Роквелла». [ 35 ] в 1955 году для The Washington Post . В 1955 году критик Лесли Джадд Портнер в своей резкой рецензии на выставку Роквелла в галерее искусств Коркоран описала картину как скучную и «пешеходную» [ 36 ]
Философ искусства Марсия Мюлдер Итон использует «Свидетельство о браке» » Вермеера и «Молочницу в качестве фонов в книге «Искусство и неискусство: размышления о ящике с апельсинами и лосином зове» , чтобы исследовать границы «эстетической ценности», проверяя ряд утверждений о том, что делает «хорошее искусство» ". [ 37 ] Она пытается проверить идею о том, что только одна из двух картин основана на более ранних произведениях искусства, но ей это не удается. Подобно Деборе Соломон и Дэйву Ферману из Fort Worth Star-Telegram , Итон отмечает, что «Лицензия на брак» создана под влиянием старых голландских мастеров , основанных на использовании светлых и темных интерьеров. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Анализируя технические навыки, необходимые для создания работ, она обнаруживает, что оба художника обладают высокой степенью мастерства. [ 41 ] Итон считает, что картины различаются по тематике и подаче. [ 42 ] Она описывает работы Роквелла как «дешево сделанные» и «детские» из-за поверхностного символизма и сравнивает их с мультфильмами для массового рынка. [ 43 ] Позже Итон пишет, что у нее «очень мало желания, если оно вообще есть, слышать, что другие говорят об этом [ Брачном свидетельстве ]» из-за отсутствия интерпретации со стороны зрителя. [ 44 ]
Наследие
[ редактировать ]
, известная картина Роквелла, «Лицензия на брак» послужила источником вдохновения для других работ. В 1979 году планировалось снять рождественский фильм по мотивам этой картины и нескольких других Роквеллов. [ 45 ] Продюсерская компания снимала внешние кадры, но производство остановилось в январе, поскольку Совет избранных Стокбриджа не был должным образом уведомлен о проекте. [ 46 ] Несмотря на несколько попыток, продюсерам не удалось получить разрешение на съемку, главным образом потому, что члены Selectmen хотели заключить для города самую выгодную сделку. [ 47 ] [ 48 ]
В ответ на дело Гудридж против Министерства общественного здравоохранения , первое решение Верховного суда штата в пользу однополых браков , в 2004 году художник Ричард Уильямс создал пародию «Брачная лицензия для безумия на » журнал под названием «Если бы Норман Роквелл изобразил 21 век» . [ 49 ] Пародия остается близкой к исходному материалу, но чугунная плита заменена копировальным аппаратом, плевательница превращается в мусорное ведро, а пара геев подписывает лицензию на брак. [ 50 ] [ 51 ] Желтое платье женщины в оригинале соседствует с рубашкой мужчины, расположенного ближе к зрителю. [ 50 ]
Исследователь гендерных исследований Кэти Оливьеро интерпретировала «Иф Норман Роквелл …» как комментарий к «конкурирующим структурам конкурирующих общественных и частных значений гражданского брака». [ 52 ] Психологи Эрл Гинтер, Гарги Ройсиркар и Лоуренс Герштейн увидели в этом комментарий к роли правительства в принятии решения о том, какие браки действительны, а какие нет. [ 53 ] Пародия была повторно размещена в 2012 году на веб-сайте Mad Закона в честь Вторым окружным судом отмены о защите брака в деле США против Виндзора . [ 54 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Свидетельство о браке» . Цифровая коллекция . Музей Нормана Роквелла . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Ферман, Дэйв (16 января 2000 г.). «Роквелл сделал обычное экстраординарным» . Новости-Пресс . Форт Майерс, Флорида. Служба новостей Найт Риддер. п. 2Г. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Финч 1976 , с. 81
- ^ Перейти обратно: а б с Бауэр 1980 , с. 56
- ^ Перейти обратно: а б с д Стамп, Дуглас Г. (27 августа 2000 г.). «Выставка Коркорана, иллюстрирующая карьеру Нормана Роквелла» . Ежедневные новости Ливана . Ливан, Пенсильвания. п. 10Б. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Шоу-Игл, Джоанна (17 июня 2000 г.). «Фанфары Нормана Роквелла для простого человека». Вашингтон Таймс . Вашингтон, округ Колумбия – через Gale OneFile: News.
- ^ Лицензия на брак 1955 , 1:22.
- ^ Перейти обратно: а б Разрешение на брак 1955 , 1:03
- ↑ Лицензия на брак 1955 , 1:17.
- ^ Ларсон и Хеннесси 1999 , с. 48
- ^ Финч 1976 , стр. 81–93.
- ^ Карсон, Том (26 февраля 2020 г.). «Пробуждение Нормана Роквелла» . Вокс . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ Соломон 2013 , стр. 282–283.
- ^ Соломон 2013 , стр. 284–286.
- ^ Перейти обратно: а б с Ларсон и Хеннесси 1999 , с. 57
- ^ Перейти обратно: а б с д Райан, Билл (27 ноября 1983 г.). «Город Нормана Роквелла полон знакомых лиц» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас. Хартфорд Курант. п. 6С. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мейер 1981 , с. 196
- ^ Перейти обратно: а б с Лицензия на брак 1955 г.
- ^ Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ «Свидетельство о браке (этюд)» . Цифровая коллекция . Музей Нормана Роквелла . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Райан, Билл (1 января 1984 г.). «Настоящие люди Роквелла» . Субботняя вечерняя почта . Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ Лицензия на брак 1955 , 0:46
- ^ Лицензия на брак 1955 , 0:50
- ^ «Свидетельство о браке (этюд)» . Цифровая коллекция . Музей Нормана Роквелла . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Бауэр 1980 , с. 13
- ^ Перейти обратно: а б Ларсон и Хеннесси 1999 , с. 63
- ^ Соломон 2013 , стр. 303–304.
- ^ Соломон 2013 , с. 418
- ^ Соломон 2013 , стр. 424–428.
- ^ Чеглио 2002 , с. 283
- ^ Hennessey & Knutson 1999 , с. 4
- ^ Бюхнер 1972 , с. 107
- ^ Соломон 2013 , с. 304
- ^ Апдайк 2012 , стр. 22–25.
- ^ Финч 2013 , стр. 1, 24 и 658.
- ^ Соломон 2013 , с. 307
- ^ Итон 1983 , стр. 137–140.
- ^ Ферман, Дэйв (20 февраля 2000 г.). «Выставка Роквелла пробуждает воспоминания» . Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. Звездная телеграмма Форт-Уэрта. п. Н1 . Проверено 25 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Соломон 2013 , стр. 304–305.
- ^ Итон 1983 , с. 140
- ^ Итон 1983 , стр. 140–145, 153–154.
- ^ Итон 1983 , стр. 145–149.
- ^ Итон 1983 , стр. 149–151.
- ^ Итон 1983 , с. 151
- ^ Кноблох, Кевин Т. (4 января 1979 г.). «Здесь будут снимать рождественский телефильм» . Беркширский орел . Питтсфилд, Массачусетс. п. 23. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 25 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кноблох, Кевин Т. (12 января 1979 г.). «Кинопродюсер говорит, что комментарии Беакко причиняют вред проекту» . Беркширский орел . Питтсфилд, Массачусетс. п. 10. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Кинематографисты согласились встретиться с советом директоров» . Беркширский орел . Питтсфилд, Массачусетс. 27 февраля 1979 г. с. 24. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мур, Стив (27 ноября 1979 г.). «Рост стоимости очистных сооружений спровоцировал поездку чиновников в Бостон» . Беркширский орел . Питтсфилд, Массачусетс. п. 18. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Оливьеро 2013 , стр. 167–168
- ^ Перейти обратно: а б Оливьеро 2013 , с. 168
- ^ Катнер, Макс. «Переосмысление Роквелла во времена Фергюсона» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ Оливьеро 2013 , стр. 168–169
- ^ Гинтер, Ройсиркар и Герштейн, 2018 , Глава 13.
- ^ « «Лицензия на брак» Нормана Роквелла переосмыслена, поскольку Нью-Йорк отменяет Закон о защите брака» . Безумный журнал . Публикации ЕС. 18 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 23 октября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, Фред (1980). Вера Америки . Нью-Йорк: Артабрас. ISBN 978-0849902802 .
- Бюхнер, Томас С. (1972). Норман Роквелл: 60-летняя ретроспектива . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN 978-8109204925 .
- Чеглио, Кларисса Дж. (июнь 2002 г.). «Усложняющая простота». Американский ежеквартальный журнал . 54 (2): 279–306. дои : 10.1353/aq.2002.0011 . JSTOR 30041929 . S2CID 201762371 .
- Итон, Марсия Мюлдер (1983). Искусство и нон-искусство: размышления о ящике из-под апельсинов и лосином крике . Мэдисон, Нью-Джерси: Издательство Университета Фэрли Дикинсона. ISBN 978-0838630846 .
- Финч, Кристофер (1976). Америка Нормана Роквелла (изд. Reader's Digest). Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN 978-0810904545 .
- Финч, Кристофер (2013). Норман Роквелл: 332 обложки журналов (изд. Kindle). Нью-Йорк: Абвиль Пресс. ISBN 978-0789204097 .
- Гинтер, Эрл Дж.; Ройсиркар, Гарги; Герштейн, Лоуренс Х. (2018). Теории и применение консультирования и психотерапии: актуальность в разных культурах и условиях . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. дои : 10.4135/9781506353845 . ISBN 978-1412967594 .
- Разрешение на брак 1955 года . Мобильное приложение музея Нормана Роквелла . Музей Нормана Роквелла. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 22 октября 2022 г.
- Хеннесси, Морин Харт; Кнутсон, Энн, ред. (1999). Норман Роквелл: Картины для американского народа . Атланта, Джорджия: Высокий художественный музей. ISBN 978-0810963924 .
- Ларсон, Джуди Л.; Хеннесси, Морин Харт. «Норман Роквелл: новая точка зрения». В Hennessey & Knutson (1999) , стр. 33–66.
- Мейер, Сьюзен Э. (1981). Люди Нормана Роквелла . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN 978-0810917774 .
- Оливьеро, Кэти (2013). «Да по предложению 8: консервативная оппозиция однополым бракам». В Бернштейне, Мэри; Тейлор, Верта (ред.). Вид брака?: Обсуждение однополых браков в движении лесбиянок и геев . Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Press. дои : 10.5749/Миннесота/9780816681716.003.0006 . ISBN 978-0816681723 .
- Соломон, Дебора (2013). Американское зеркало: жизнь и искусство Нормана Роквелла . Нью-Йорк: Пикадор. ISBN 978-0374113094 .
- Апдайк, Джон (2012). Кардафф, Кристофер (ред.). Всегда в поисках: Очерки искусства . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 978-0307957306 .