Свобода от страха (живопись)
Свобода от страха | |
---|---|
Художник | Норман Роквелл |
Год | 1943 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 116,2 см × 90 см (45,75 × 35,5 дюйма) |
Расположение | Музей Нормана Роквелла , Стокбридж, Массачусетс , США |
«Свобода от страха» — последняя из известных «Четыре свободы», картин маслом созданных американским художником Норманом Роквеллом . Серия была основана на четырех целях, известных как « Четыре свободы» , которые были провозглашены президентом Франклином Д. Рузвельтом в его Послании о положении страны от 6 января 1941 года. Эта работа была опубликована в выпуске журнала The от 13 марта 1943 года. Saturday Evening Post вместе с эссе выдающегося мыслителя того времени Стивена Винсента Бенета . Картина обычно описывается как изображение американских детей, которых родители укладывают в постель, в то время как Блиц бушует через Атлантику в Соединенном Королевстве .
Фон
[ редактировать ]«Свобода от страха» — последняя из серии из четырех картин маслом под названием « Четыре свободы» , написанных Норманом Роквеллом . Работы были вдохновлены обращением президента Франклина Д. Рузвельта к 77-му Конгрессу США 6 января 1941 года; саму речь часто называют « Четыреми свободами» . [ 1 ] Тема четырех свобод в конечном итоге была включена в Атлантическую хартию . [ 2 ] [ 3 ] и это стало частью устава Организации Объединенных Наций . [ 1 ] Серия картин печаталась в The Saturday Evening Post вместе с эссе известных писателей четыре недели подряд в начале 1943 года: «Свобода слова» (20 февраля), «Свобода вероисповедания» (27 февраля), «Свобода от нужды» (6 марта). и Свобода от страха (13 марта). В конце концов, эта серия была широко распространена в виде плакатов и сыграла важную роль в кампании правительства США по облигациям времен Второй войны.
Блиц — период продолжительных стратегических бомбардировок Соединенного Королевства со стороны Германии во время Второй мировой войны . С 7 сентября 1940 года по 21 мая 1941 года шестнадцать британских городов подверглись крупным воздушным налётам. бомбили Лондон Начиная с 7 сентября 1940 года Люфтваффе 57 ночей подряд. [ 4 ] В целом во время молниеносной атаки было разрушено или повреждено более миллиона лондонских домов, погибло более 40 000 мирных жителей, почти половина из них — в Лондоне. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]На картине изображены дети, спокойно отдыхающие в своих кроватях, не обращающие внимания на опасности этого мира, а их родители наблюдают за ними. Мать укладывает их, а отец держит газету, описывающую ужасы продолжающегося конфликта. Однако его внимание полностью сосредоточено на своих детях, а не на тревожных заголовках. По другой версии, дети уже спят, и родители присматривают за ними в их общей узкой кровати, прежде чем они сами ложатся спать. Отец предстает как «классический наблюдатель Роквелла», который выступает в роли зрителя на картине. Поскольку он держит очки, мы предполагаем, что он закончил читать баннер Беннингтона в руке. Заголовок газеты гласит: «Бомбардировки Ки… Ужасный удар…», отсылая к Блицу. [ 6 ] На заднем плане — освещенный коридор и лестница, ведущая на второй этаж. [ 6 ]
По словам Роквелла, которого эта работа особо не интересовала, тема «была основана на довольно самодовольной идее. Написанная во время бомбардировки Лондона, она должна была говорить: «Слава Богу, мы можем укладывать наших детей спать с чувство безопасности, зная, что их не убьют ночью». [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]Модели для работы: Джим Мартин, миссис Эдгар Лоуренс (Дороти), [ 8 ] и двое детей плотника Роквелла Уолта Сквайрса, все соседи Роквелла в Арлингтоне, штат Вермонт . [ 9 ] По просьбе Роквелла газета Bennington Banner выпустила макет издания для этой работы. [ 8 ] «Свобода от страха» была опубликована в выпуске «Saturday Evening Post» от 13 марта 1943 года вместе с соответствующим эссе Стивена Винсента Бенета в рамках серии «Четыре свободы» . [ 10 ] По совпадению, в день публикации умер поэт, прозаик и автор рассказов Бенет. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Четвертое — это свобода от страха, что в переводе на мировые термины означает сокращение вооружений во всем мире до такой степени и таким тщательным образом, что ни одна нация не будет в состоянии совершить акт физической агрессии против любого соседа. — в любой точке мира.
- Обращение Франклина Делано Рузвельта от 6 января 1941 года, о положении страны в котором обсуждается тема четырех свобод.
Эта картина — единственная из « Четырех свобод» , созданная заново до запуска серии. Первоначально он был создан для изображения битвы за Британию , но не был опубликован The Saturday Evening Post . [ 12 ] Министерство финансов США совершило поездку по картинам Роквелла «Четыре свободы» по всей стране после их публикации в 1943 году. Тур «Четыре свободы» собрал более 130 миллионов долларов от продажи военных облигаций . [ 12 ] Картины Роквелла « Четыре свободы» также были воспроизведены в качестве памятных обложек для почтовых марок, продаваемых во время показов военных облигаций. [ 13 ]
Критический обзор
[ редактировать ]Сцена была описана как слишком интимная. И расстановка мебели, и освещение способствуют этой интимности. [ 12 ] Дебора Соломон описывает эту сцену как «отчасти напоминающую французский интерьер с прекрасными штрихами высокого искусства. [ 6 ] Брюс Коул из The Wall Street Journal заявил: «Эта ссылка на войну настолько конкретна, что мало что говорит о страхе или плане Рузвельта по всеобщему разоружению. Роквелл просто не мог разобраться в этих воздушных абстракциях». [ 14 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «100 документов, которые сформировали Америку: Ежегодное послание президента Франклина Рузвельта (Четыре свободы) Конгрессу (1941)» . Новости США и мировой отчет . US News & World Report, LP. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 г. Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ Бойд, Кирк (2012). 2048: Соглашение человечества жить вместе . Прочтите «Как вы хотите». п. 12. ISBN 978-1-4596-2515-0 .
- ^ Керн, Гэри (2007). Дело Кравченко: война одного человека со Сталиным . Книги-загадки . п. 287. ИСБН 978-1-929631-73-5 .
- ^ Брюс Робинсон (30 марта 2011 г.). «Блиц» . Би-би-си . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Ричардс 1954, с. 217.
- ^ Jump up to: а б с Соломон, с. 210.
- ^ Халперн, Ричард (2006). Норман Роквелл: Обратная сторона невиновности . Издательство Чикагского университета . стр. 35–36. ISBN 0-226-31440-5 .
- ^ Jump up to: а б Мюррей и Маккейб
- ^ Мейер, с. 133.
- ^ Мюррей, Стюарт; Маккейб, Джеймс (2008). Четыре свободы Нормана Роквелла: образы, которые вдохновляют нацию . Беркширский дом. ISBN 978-0936399423 .
- ^ Мюррей и Маккейб, с. 62.
- ^ Jump up to: а б с Хеннесси и Кнутсон, с. 102
- ^ Кларидж, с. 313.
- ^ Коул, Брюс (10 октября 2009 г.). «Персонализированная свобода слова: вдохновляющая и непреходящая картина Нормана Роквелла» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 31 декабря 2013 г.
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Кларидж, Лаура (2001). «21: Большие идеи». Норман Роквелл: Жизнь . Случайный дом . стр. 303–314. ISBN 0-375-50453-2 .
- Хеннесси, Морин Харт и Энн Натсон (1999). «Четыре свободы» . Норман Роквелл: Картины для американского народа . Harry N. Abrams, Inc. с Высшим художественным музеем и Музеем Нормана Роквелла . стр. 94–102 . ISBN 0-8109-6392-2 .
- Мейер, Сьюзен Э. (1981). Люди Нормана Роквелла . Гарри Н. Абрамс . стр. 128–133. ISBN 0-8109-1777-7 .
- Ричардс, Денис. Королевские ВВС 1939–1945: Том I «Бой вопреки всему» . Лондон: HMSO, 1953. (без ISBN).
- Соломон, Дебора (2013). «Пятнадцать: Четыре свободы (май 1942 г. по май 1943 г.)» . Американское зеркало: жизнь и искусство Нормана Роквелла . Фаррар, Штраус и Жиру . стр. 201–220 . ISBN 978-0-374-11309-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полный текст и аудиозапись выступления «Четыре свободы» . Также доступен отрывок из раздела «Четыре свободы».
- Полный текст речи Четырех Свобод.