Разрыв домашних связей
Разрыв домашних связей (Мальчик и отец сидят в грузовике) | |
---|---|
Художник | Норман Роквелл |
Год | 1954 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 112 см × 112 см (44 × 44 дюйма) |
Расположение | Частная коллекция |
Breaking Home Ties — картина американского иллюстратора Нормана Роквелла , созданная для обложки газеты The Saturday Evening Post от 25 сентября 1954 года . На картине изображены отец и сын, ожидающие поезда, который отвезет молодого человека в государственный университет . Картина, которую эксперты считают одним из шедевров Роквелла, также является одной из наиболее широко воспроизводимых и была признана вторым по популярности изображением в истории Post . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Детали картины, как и большинство работ Роквелла, рассказывают историю, в данном случае историю конца и начала, о мальчике из Нью-Мексико. [ нужна ссылка ] впервые уходит из дома. Молодой человек, его отец и собака сидят на подножке семейного фермерского грузовика. Билет, торчащий из кармана сына, и единственный рельс, видимый в нижнем углу картины, у которого сидит троица, предполагают, что они находятся на остановке , ожидающей поезда .
Книги сына сложены в чемодане с штата U. вымпелом новом С идеально подобранными галстуком и носками, в отглаженных белых брюках и подходящем пиджаке он готов к новой жизни в колледже . Туфли молодого человека начищены до отполированного блеска, руки сложены, а голова собаки лежит у него на коленях, его взгляд жадно устремляется к горизонту и к следующей главе своей жизни.
Напротив, отец сидит, сгорбившись, сжимая в руке шляпы свою и сына, как будто не желая его отпускать. Направление его взгляда противоположно взгляду сына. Ярлык от табачной сумки Bull Durham свисает из кармана его рубашки. красный флаг и фонарь Рядом с его правой рукой, на часто используемом сундуке, наготове . Когда багаж сына выгружен и ждет рядом с ними, ему ничего не остается, как дать сигнал поезду остановиться, и его поза предполагает, что он смотрит вверх по рельсам, опасаясь скорого прибытия поезда, который будет везти его сына. прочь.
Хотя две фигуры не смотрят друг на друга, их ноги соприкасаются и подчеркивают сильное чувство семейных уз.
История
[ редактировать ]Картина была показана во многих местах на протяжении многих лет, в том числе в Вашингтоне, округ Колумбия, в в галерее искусств Коркоран 1955 году, а также в Москве и Каире в 1964 году. Она также послужила источником вдохновения для одноименного телефильма 1987 года с участием Джейсона Робардса и Дуга МакКеона. как отец и сын. [ 2 ] [ 3 ]
В 2003 году картина была выставлена в Музее Нормана Роквелла , что стало ее первой публичной выставкой за более чем 25 лет. Несмотря на то, что некоторые эксперты заметили несоответствия между выставленной картиной и опубликованным изображением Post , выставленная картина считалась оригиналом. [ 4 ]
В поисках оригинала
[ редактировать ]В 1962 году картина была куплена за 900 долларов карикатуристом Доном Трахте , другом Роквелла, и находилась в его собственности до его смерти в мае 2005 года. В марте 2006 года двое его сыновей обнаружили в доме Трахте потайное место, в котором находились несколько картин, в том числе «Разрыв домашних связей» . Дальнейшее расследование показало, что Трахте создал копии нескольких принадлежащих ему картин и спрятал оригиналы в тайне от его семьи. Таким образом, картина «Разрыв семейных уз» , выставленная в 2003 году в Музее Нормана Роквелла, на самом деле была точной копией. [ 4 ] Позже музей выставил оригинал вместе с копией. [ 1 ]
2006 распродажа
[ редактировать ]29 ноября 2006 года Sotheby's продал оригинал картины на аукционе за 15,4 миллиона долларов, что на тот момент было рекордной суммой, заплаченной за работу Роквелла. Покупатель или покупатели предпочли остаться анонимными. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фогель, Кэрол (6 апреля 2006 г.). «В подражании Роквеллу не найти лести» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ «Разрыв семейных связей» . IMDB . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ «Живопись Роквелла — вдохновение для кино» . Берлингтонская свободная пресса . Служба новостей Ганнетта . 10 октября 1987 года . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Флинн, Шон (11 июня 2016 г.). «Экспонат исследует то, что находится за стенами» . Ньюпорт Дейли Ньюс . Ньюпорт, Род-Айленд . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ Фогель, Кэрол (30 ноября 2006 г.). «15,4 миллиона долларов на Sotheby's за найденную за стеной картину Роквелла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Санден, Джон Ховард (2006). «Загадочная тайна в музее Нормана Роквелла» . Мир портретной живописи .
Что делал музей мирового уровня, демонстрируя худшую копию, провозглашая ее оригиналом?
- «Знаменитый Норман Роквелл, который, как известно, не пропал, снова найден» . Музей Нормана Роквелла (пресс-релиз). 6 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 г. - на archive.org.
По невероятному стечению обстоятельств была найдена культовая картина Нормана Роквелла, о пропаже которой неизвестно.
- Смех, Шейн (8 мая 2017 г.). «Разрыв семейных уз — прелюдия к шедевру» . indianapublicmedia.org . Проверено 12 мая 2017 г.
В течение 40 лет Школа журналистики Университета Индианы демонстрировала рисунок углем, который широкая публика никогда не должна была видеть.