Тройной автопортрет
«Тройной автопортрет» — картина маслом американского иллюстратора Нормана Роквелла, созданная для обложки журнала The Saturday Evening Post от 13 февраля 1960 года . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]«Тройной автопортрет» — картина маслом на холсте размером 34,5 на 44,5 дюйма (88 см × 113 см). [ 2 ] Расположенный в белой пустоте, он изображает Роквелла, вид сзади, сидящего за мольбертом и рисующего автопортрет . Слева на стуле установлено зеркало в золотой раме, увенчанное орлом; Роквелла можно увидеть в его отражении худощавым мужчиной в очках. [ 3 ] На стуле перед зеркалом стоит стакан кока-колы и открытая книга. [ 4 ]
На холсте перед иллюстратором — незаконченный набросок самого себя в его идеализированном художественном стиле. [ 5 ] На правой стороне полотна Роквелл прикрепил автопортреты Альбрехта Дюрера , Рембрандта , Винсента Ван Гога и Пикассо . [ 6 ] Слева лежит лист бумаги с эскизами. Всего в произведении изображено семь автопортретов. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]По словам Мишель Богарт, картина показывает, что Роквелл видел себя разделенным между художником и иллюстратором. [ 7 ] По словам Деборы Соломон , не рисуя глаза в отражении, Роквелл показывает, что он отвергает «популярный миф о художниках как о героических провидцах». [ 4 ] Кроме того, она рассматривает эту работу как «манифест» Роквелла, изображающий то, как американский реализм отделен от реальности, найденной в зеркале. [ 4 ] Александр Р. Галлоуэй не согласен с интерпретацией Соломона и считает, что картина избегает вопросов о том, как художники создают смысл, вместо того, чтобы отвечать на них. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Богарт 1995 , стр. 1–2.
- ^ Хейлз, Питер Бэкон (осень 1995 г.). «Обзор поля: художники творят историю искусства». Художественный журнал . 54 (3): 40. дои : 10.2307/777581 . ISSN 0004-3249 . JSTOR 777581 .
- ^ Jump up to: а б Гувейя, Жоржетта (3 июля 2001 г.). «Возвращение к Роквеллу» . Новости журнала . Белые самолеты, Нью-Йорк. п. 3Е . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Соломон 2013 , с. 336
- ^ Богарт 1995 , с. 2
- ^ Халперн 2006 , с. 47
- ^ Богарт 1995 , с. 3
- ^ Галлоуэй, Александр Р. (осень 2008 г.). «Неработоспособный интерфейс». Новая литературная история . 39 (4): 941. ISSN 0028-6087 . JSTOR 20533123 .
Библиография
[ редактировать ]- Богарт, Мишель Х. (1995). Художники, реклама и границы искусства . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- Халперн, Ричард (2006). Норман Роквелл: Обратная сторона невинности . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- Соломон, Дебора (2013). Американское зеркало: жизнь и искусство Нормана Роквелла . Нью-Йорк: Пикадор. ISBN 978-0374113094 .