Jump to content

Курительный табак Bull Durham

Классическая реклама табака Bull Durham

Курительный табак Bull Durham , также известный как «Настоящий курительный табак Bull Durham», — марка листового табака , производимая компанией WT Blackwell and Company в Дареме, Северная Каролина , которая возникла примерно в 1850-х годах и производилась до 15 августа 1988 года. . [1] На протяжении многих лет бренд часто менял владельцев, но продолжал оставаться одним из самых успешных табачных брендов. Бренд чаще всего ассоциируется с его рекламными кампаниями. [ нужна ссылка ] Уильям Томас Блэквелл, первоначальный инвестор и владелец компании Blackwell, внес большой вклад в успех продукта. Тактика Блэквелла и его компании в отношении этого бренда проложила путь другим корпорациям к успеху благодаря приобретению торговой марки Bull Durham . Успех продукта в конечном итоге обусловлен успешными рекламными кампаниями, которые прославили Дарем на весь мир, обеспечили город рабочими местами и сделали Дарем табачной столицей Соединенных Штатов.

История компании WT Blackwell

[ редактировать ]
Карикатура на WT Blackwell & Company

Компания JR Green

[ редактировать ]

Джон Раффин Грин, торговец табаком в 1850-х годах, владел и управлял фабрикой JR Green Factory, первоначальным местом производства Bull Durham. Грин добился умеренного успеха в своих начинаниях. Гражданская война принесла успех Зеленой компании, когда солдаты с обеих сторон войны использовали табак Грина. Затем бренд распространился из уст в уста из-за его популярности среди солдат. [1] Вскоре его бизнес стал больше, чем он мог управлять в одиночку. [2]

Начало компании WT Blackwell

[ редактировать ]

Грин решил расширить свой бизнес в 1869 году, сотрудничая с Блэквеллом и Джеймсом Р. Дэй. [3] Это партнерство сделало компанию JR Green and Company знаменитой в табачной индустрии. Первоначально Блэквелл и Дэй заплатили по 1500 долларов каждый за свои акции компании. [1] Вскоре после начала партнерства Грин умер от туберкулеза . [3] После смерти Грина Блэквелл приобрел акции Грина и товарный знак «Настоящий курительный табак Дарема» у семьи Грин за 2292 доллара. [1] Эта покупка является официальным началом деятельности компании WT Blackwell.

В последующие годы Blackwell and Day расширились еще больше. В 1878 году два владельца заключили партнерское соглашение с Джулианом Карром , уроженцем Северной Каролины и выпускником Университета Северной Каролины, чтобы передать по одной трети собственности каждому мужчине. [1] Это партнерство сделало новую компанию Blackwell очень успешным предприятием.

Компания Блэквелл процветает

[ редактировать ]

Успех Блэквелла, Дэя и Карра можно объяснить использованием разумной деловой практики, созданием и внедрением новых технологий, а также чрезвычайно инновационной рекламной кампанией. В первые годы существования компании Blackwell у них не было достаточной рабочей силы и достаточно больших мощностей, чтобы удовлетворить огромный спрос на их продукцию. [ нужна ссылка ]

Новая фабрика

[ редактировать ]

Три владельца увеличили размер компании, построив производственную фабрику. Эта фабрика была построена в 1874 году и располагалась на углу улиц Блэквелл и Петтигрю в Дареме, Северная Каролина. [4] Эта инвестиция оказалась очень прибыльной как для компании, так и для Дарема. Завод принес в город больше рабочих мест, создав потребность в жилье, общественных услугах и других предметах первой необходимости. После постройки фабрики бизнес продолжал процветать, настолько, что фабрику пришлось расширить в 1879 году, всего через пять лет после возведения первоначального здания. [1]

Табачные склады

[ редактировать ]

Помимо обширной фабрики, в 1871 году фирма приобрела и построила первый табачный склад в Дареме. В итоге на рынке было продано больше табака, чем в любом другом месте Северной Каролины за годы его работы. [5] Это привело в город табачных фермеров и позволило компании приобретать больше табака, чем раньше. [5] Компания больше не нуждалась в доставке табака из Вирджинии, и компания легко расширилась. [1] продолжая развивать торговлю в Дареме. Их табачный склад побудил других открыть собственные табачные склады, что во многом способствовало успеху города в сфере табачных изделий. К 1876 году в Дареме было девять табачных складов, что сделало его самым популярным местом в Северной Каролине для продажи табака. [1]

Новые технологии

[ редактировать ]

Кроме того, внедрение различных технологий способствовало росту компании. Примером этого является изобретение и внедрение «Булл Джека» — машины, которая наполняет, маркирует и взвешивает мешки с табаком. [6] Еще одно изобретение «Носовой ярус» также повышало эффективность производства. Джон Томас Далтон разработал эту машину для завязывания бантика вокруг мешка, наполненного табаком, что на треть снизило ежегодные затраты на использование ручного труда для завязывания мешков на 172 000 долларов в год. [7] Эти изобретения позволили фирме увеличить производство, чтобы удовлетворить высокий спрос.

Примерно в конце 1870-х и начале 1880-х годов компания Blackwell добилась замечательного успеха. В 1869 году здесь производилось около 60 000 фунтов табака в год; к 1883 году было произведено более пяти миллионов фунтов. [3]

Blackwell Co. и WT Blackwell меняют Дарем

[ редактировать ]

Компания Blackwell, первая крупная компания, расположенная в Дареме, спровоцировала повальное увлечение табаком в Дареме.

У. Т. Блэквелл, которого первый историк Дарема назвал «отцом Дарема», изменил жизнь жителей Дарема за время своего пребывания в компании Blackwell. [3] Когда Блэквелл открыл первый табачный склад, он «по сути превратил Дарем в центр, куда фермеры, выращивающие табак, могли привозить свой табак для продажи по высоким ценам». [1] Индустрия табачных складов вызвала потребность в первых банках в Дареме, которые появились в 1878 году. [2] Примерно в это же время Блэквелл также выпустил первые телефоны в Дареме. [1] Расширение табачной промышленности привело к необходимости создания хлопчатобумажной промышленности и компаний по производству табачных мешков, таких как компания Golden Belt Manufacturing Company. [6] Продукт фирмы, табак Bull Durham, дал городу прозвище «Город быков». [8]

Партнеры расходятся

[ редактировать ]
Газетная реклама Дарема Блэквелла 1897 года.

Несмотря на то, что компания имела высокую прибыльность, трое партнеров в конечном итоге распались и продали компанию, чтобы заняться другими предприятиями. Это началось, когда и Блэквелл, и Карр выкупили Дэй у компании в 1878 году за 50 000 долларов. [1] Затем Блэквелл продал свои акции на общую сумму 300 000 долларов в 1883 году более крупным компаниям, которые продолжали продвигать бренд «Bull Durham». [1] Карр остался в компании и продолжал поощрять новые методы рекламы для Bull Durham. В конечном итоге он распространил бренд на беспрецедентный мировой уровень.

Компании Blackwell и Bull Durham проданы

[ редактировать ]

Примерно в то же время, когда Блэквелл покинул компанию. Возникла конкуренция с многообещающей фирмой Duke, возглавляемой Джеймсом «Баком» Дьюком . Карр, однако, остался в компании и под его руководством «успешно развил массовое производство, преуспел в креативной рекламе и наладил продажи по всему миру». [1] В 1898 году Карр продал большую часть акций Blackwell Company и права на бренд «Bull Durham» компании Union Tobacco Company за 2 500 000 долларов — цена, которая считалась относительно дешевой для всемирно известного бренда, приобретенного Union. [9]

Американец приобретает Bull Durham

[ редактировать ]

Union Tobacco Company попыталась конкурировать с образовавшейся огромной American Tobacco Company , компанией, созданной на базе фирмы Duke, но не добилась большого успеха и лишь через некоторое время была выкуплена American Tobacco Company. [3] Американец тогда сохранил контроль над многими наиболее популярными марками табака и продолжил развивать новые рекламные кампании, связанные с курительным табаком Bull Durham.

Реклама бренда Bull Durham

[ редактировать ]
Это рекламное объявление 1914 года в The Washington Post обратилось к опытному курильщику, который предпочитает скручивать сигареты самостоятельно, — «ветерану курения тридцать третьей степени».

Реклама Bull Durham представляет собой самую обширную и революционную рекламную кампанию своего времени. Компания Blackwell потратила на рекламу Bull Durham больше денег, чем любая другая компания на любой продукт. [1] Крупные рекламные кампании в то время считались чрезвычайно рискованными и бесполезными для увеличения продаж. Однако реклама Bull Durham доказала ошибочность этой теории, поскольку различные кампании стали одними из самых успешных в то время и проложили путь современной рекламе.

Брендинг Bull Durham

[ редактировать ]

Реклама курительного табака Bull Durham имела успех благодаря тому, насколько продукт был брендирован. Чтобы помочь в этом, Грин, а затем компания Blackwell Company установила быка в качестве логотипа «Настоящего курительного табака Дарема». Логотип быка, очевидно, взят из контейнеров «Durham Mustard» из Дарема, Англия . [4] Создав логотип, компания Blackwell расширила идею брендинга, разместив логотип быка на всех рекламных объявлениях и этикетках. Этот логотип в конечном итоге станет «одним из самых узнаваемых рекламных объявлений о продукции в стране». [10] Помимо создания значка торговой марки, фраза «Установлено в 1865 году» появилась в связи с Bull Durham. Это помогло защититься от нарушений прав на товарный знак, что было очень распространенным явлением из-за огромного успеха «Подлинного курительного табака Bull Durham». [1] Повторение рекламы с быком и устоявшаяся линия помогли закрепить название и сделать Bull Durham знакомым людям всех возрастов.

Расизм в рекламе табачных изделий Bull Durham

[ редактировать ]

Табак Bull Durham был одной из самых узнаваемых торговых марок в мире примерно в 1900 году. Реклама включает карикатуры на «глупо выглядящих или глупо ведущих себя чернокожих, чтобы привлечь внимание к его продукту». [11]

Успешные рекламные кампании

[ редактировать ]

Повторение

[ редактировать ]

Компания Blackwell рекламировала табак Bull Durham необычным для рекламы того времени способом. Одной из первых масштабных кампаний компании было размещение рекламы с изображением быка в журналах, отраслевых журналах, периодических изданиях и на огромных нарисованных на открытом воздухе вывесках. Повторение быка и широкое распространение этой рекламы в одной газете или журнале быстро сделали имя этого продукта нарицательным.

Наружная реклама

[ редактировать ]

Кроме того, компания Blackwell Co. была одной из первых, кто реализовал масштабную кампанию наружной рекламы по всей стране. Компания стала партнером New York Sign Company и наняла опытного художника по рекламе Жюла Гилмера Кёрнера, или «Рюбен Ринк», строителя знаменитого дома Korner's Folly , в качестве руководителя отдела рекламы. Эта реклама началась в конце 1870-х годов и состояла из гигантских изображений быка с запоминающимися высказываниями или изображением цены. Ринк нанял четыре команды художников, чтобы они ездили по штатам и постоянно рисовали рекламу. Эти знаки размещались на огромных рекламных щитах вдоль основных дорог и рельсов, на сторонах различных зданий и в любых других местах, которые можно было регулярно увидеть. Это было сделано в надежде, что распространение названия продукта и непрерывность рекламы повысят продажи. [1]

Разверните свою собственную кампанию

[ редактировать ]

Одной из самых успешных лозунговых кампаний Bull Durham была кампания «Roll Your Own». Кампания прошла в идеальное время, поскольку продажи продукции были низкими из-за конкуренции с появляющимися предварительно скрученными сигаретами. [12] Эти рекламные объявления появились примерно во времена Великой депрессии и демонстрировали низкую цену всего в никель за сумку, а также элегантную сцену с красиво одетыми людьми, выглядящими из высшего общества. Первоначально у этой рекламной кампании были сомнения, но эти сомнения быстро рассеялись, когда продажи резко возросли. Реклама заставила многих представителей среднего и низшего класса захотеть купить Bull Durham, чтобы подражать высшему классу. Кампания имела огромный успех: стремление к лучшей жизни использовалось для увеличения продаж. [12]

Рекламные кампании

[ редактировать ]

Помимо слоганов компания Blackwell использовала рекламные акции для увеличения продаж Bull Durham Tobacco. В одной из рекламных акций, которую проводил Блэквелл, мыло раздавалось торговцам, продававшим их продукцию. Компания предлагала кусок мыла за каждый фунт табака, купленный продавцом, или 30 кусков мыла за каждые купленные 25 фунтов. Торговцы могли проводить акции в своем магазине, продавать мыло или использовать его самостоятельно. [13] Продавцы закупали Bull Durham оптом, чтобы получить прибыль от мыла, что, в свою очередь, увеличило общий объем продаж Bull Durham.

Компания Blackwell также провела купонную кампанию, предлагающую «бесплатные» товары потребителям бренда Bull Durham. Купоны были включены в каждую пачку табака Bull Durham Tobacco. После того, как потребитель накопил определенное количество купонов, он или она мог обналичить их для приобретения товара эквивалентной стоимости. Например, за 100 купонов и один доллар можно было приобрести позолоченные часы. [1] Было более 180 наград, каждая из которых стоила разное количество купонов. Этот рекламный стиль был уникальным для своего времени и увеличивал продажи, поскольку у людей был двойной стимул покупать продукт. Этот стиль рекламы до сих пор используется в компаниях. Компания и особенно Карр использовали все возможные способы рекламы для продвижения Bull Durham. Эти рекламные методы были совершенно уникальными для своего времени, и многие из них оказали большое влияние на современную рекламу.

Кампания «Удар по быку»

Булл Дарем и бейсбол

[ редактировать ]

Когда бренд находился под контролем American Tobacco, они продолжили успех Blackwell в рекламе и реализовали еще более инновационные кампании. Для этого American Tobacco Co разумно установила связь между бейсболом, любимым развлечением американцев, и табаком. [14] Эта связь возникла естественно, поскольку в начале 1900-х годов табак широко использовался игроками во время игр. Считается, что эта тесная связь между Bull Durham и табаком могла спровоцировать создание такого слова, как КПЗ. [1] Благодаря рекламе бейсбола American Tobacco Булл Дарем казался безопасным и знакомым болельщикам бейсбола по всей стране.

Кампания «Хит бык»

[ редактировать ]

American Tobacco также установила деревянные рекламные быки почти на каждом стадионе высшей лиги в штатах в течение сезона 1912 года, способствуя популяризации Bull Durham. [14] Американец вручил приз в 50 долларов любому игроку, который попадет в знак быка, установленный в стенах дальнего поля. Кроме того, они предлагали бесплатный табак любому игроку, совершившему хоумран. [14] Эта рекламная кампания вызвала широкую огласку и оказалась очень успешной, несмотря на то, что American Tobacco пришлось раздать товаров на сумму более 23 400 долларов. Это, хотя и большая сумма денег для того времени, составляет всего около 5 центов, отдаваемых бейсболистам за каждые 700 мешков Bull Durham, которые были проданы. [15] Целевая аудитория, известность и последовательность сделали кампанию «Hit the Bull» чрезвычайно успешной. [14]

Влияние на рекламную индустрию

[ редактировать ]

До появления рекламы Bull Durham о крупной маркетинговой кампании никто не слышал и считался очень рискованным. Однако компания Blackwell Co., а затем и компания American Tobacco полностью доказали ошибочность этой теории. Продукт достиг высоких продаж и, следовательно, получил прибыль за счет создания высокого спроса на продукт посредством рекламы. [15] Компания продемонстрировала будущим предприятиям успех, которого можно достичь, если брендировать продукт и сделать его знакомым потребителям. Реклама Bull Durham оказалась революционным процессом. Многие из концепций, впервые использованных для рекламы Bull Durham, до сих пор используются маркетологами. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Робертс, BWC и Сноу Л. Робертс. Золотое дно бизнеса в Дареме: 1866–1940 гг . Дарем: Подлинная Даремская пресса. 2002.
  2. ^ Jump up to: а б Пол, Хирам В. «История города Дарем, Северная Каролина» Роли, Северная Каролина. Эдвардс, Бротон и компания, паровые принтеры и переплетные устройства. Опубликовано в 1884 году. Открытая библиотека.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Андерсон, Джин Брэдли. Округ Дарем: часть 1. Издательство Университета Дьюка. 1990. Электронная книга Google.
  4. ^ Jump up to: а б Откройте статью о Дареме. Blackwell's Durham Tobacco / American Tobacco Co. , 24 марта 2008 г. По состоянию на 4 ноября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кэмерон, Джей Ди. Очерк табачных интересов. Оксфорд, Северная Каролина. 1881 г. Издательство WA Davis & Co. [1]
  6. ^ Jump up to: а б Робертс, BWC Джон Томас Далтон и развитие курительного табака Bull Durham. Дарем, Северная Каролина. Солнечное сплетение Предприятия. 1977. Корпорация истории табака, Inc.
  7. ^ Робертс, Бен. «Изобретения в табачной промышленности». Тар Хил, младший историк. Стр. 46. ​​Осень 2006 г. Исторический музей Северной Каролины.
  8. ^ Белл, интервью Уильяма через NBC 17. 8 июля 2010 г.
  9. ^ «Лидеры табачных линий». Вашингтон Пост. 17 декабря 1898 г. Исторические газеты «Проквест».
  10. ^ Друден, Роберт Ф. «Табак Bull Durham». НК педия . 2006.
  11. ^ Пейдж, Общество. «Расизм в рекламе табачных изделий Bull Durham - социологические образы» . Проверено 27 мая 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б PA14&dq=advertising+durham+tobacco&hl=en&sa=X&ei=JnppUo7ICIvpkAe d24CgAQ&ved=0CFwQ6AEwBw#v=onepage&q=advertising%20durham%20tobacco&f=false Фэрман, Лерой. «Глиняные ноги». Реклама и продажи . Октябрь 1922 г.
  13. ^ Табачная компания Дарема Блэквелла. Телеграмма
  14. ^ Jump up to: а б с д Морис, Питер. «Лично я ничего не имею против курения»: смертельный союз бейсбола и сигареты. Девять. 18.1. стр37. 2009 Издательство Университета Небраски.
  15. ^ Jump up to: а б Кассен, Герберт Н. «Мой выбор рекламы месяца». Реклама и продажи. Август 1918 г. PA36&dq=%22bull+durham+tobacco%22&hl=en&sa=X&ei=ViVoUpuOOo7i4 AOQg4HICQ&ved=0CDkQ6AEwADgK#v=onepage&q=%22bull%20durham%20tobacco%22&f=false
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8f7f4bb19b1e884aace2f3294f85d11__1718442240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/11/a8f7f4bb19b1e884aace2f3294f85d11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bull Durham Smoking Tobacco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)