Jump to content

Международный аэропорт Бирмингема - Шуттлсворт

Координаты : 33 ° 33′50 ″ N 086 ° 45′08 ″ W / 33,56389 ° N 86,752222 ° W / 33,56389; -86.75222

Международный аэропорт Бирмингема - Шуттлсворт
AIP Aerial Image с июня 2006 года
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Город Бирмингем
Оператор Управление аэропорта Бирмингема
Служит Бирмингем, Алабама
Расположение Джефферсон, округ , штат Алабама
Открыл 31 мая 1931 г. (93 года назад) ( 1931-05-31 )
Хаб для Airmed International
Возвышение Amsl 650 футов / 198 м
Координаты 33 ° 33′50 ″ N 086 ° 45′08 ″ W / 33,56389 ° N 86,752222 ° W / 33,56389; -86.75222
Веб -сайт FlyBirmingham.com
Карты
Диаграмма аэропорта FAA по состоянию на январь 2021 года
Диаграмма аэропорта FAA по состоянию на январь 2021 года
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
6/24 12,007 3,660 Асфальт
18/36 7,099 2,164 Асфальт
Статистика (2023)
Операции самолетов (год заканчивается 30.11.2023) 98,681
На основе самолетов 230
Пассажиры 3,056,215
Выдвижения 1,523,796
Груз 57 580 334 фунтов
Источники: FAA [ 1 ] Управление аэропорта Бирмингема [ 2 ] [ 3 ]

Международный аэропорт Бирмингема -Шуттлсворта ( IATA : BHM [ 4 ] , ИКАО : KBHM , FAA LID : BHM ), ранее муниципальный аэропорт Бирмингема , а затем международный аэропорт Бирмингема -военный аэропорт, военный гражданских лиц, обслуживающий Бирмингем, Алабама . Аэропорт также предоставляет запланированную службу авиакомпании для столичных районов Бирмингема и Тускалуса . Он расположен в графстве Джефферсон , в пяти милях к северо -востоку от центра города Бирмингем, недалеко от межшталов 20 и 59 .

В 2023 году BHM отбыл 3 056 215 пассажиров и является крупнейшим и самым загруженным аэропортом в штате Алабама по объему пассажира. [ 5 ] Аэродром может справиться со всеми типами самолетов. Основная взлетно -посадочная полоса составляет 12 007 футов (3660 м) длиной. [ 6 ] Вторичная взлетно -посадочная полоса составляет длину 7099 футов (2164 м). -категория   II IL допускает операции с видимостью в четверть мили. Аэропорт был переименован в июле 2008 года после того, как Преподобный Фред Шаттлсворт , основатель президента Христианского движения Алабамы по правам человека и лидера кампании Бирмингема во время движения за гражданские права .

Аэропорт имеет обозначение международного аэропорта и имеет укомплектованную запасную и пограничную защиту США на месте. В прошлом были запланированы сезонные международные рейсы на Багамские острова , Канаду и Мексику , но с марта 2020 года запланированных международных рейсов. Тем не менее, оператор воздушной скорой помощи Airmed International регулярно работает в направлениях и обратно по всему миру; Корпоративные самолеты обычно отправляются и прибывают и из иностранных направлений, а также. Южный музей полета в настоящее время работает в собственности Управления аэропорта, в восточной стороне севера -юг. Есть планы, чтобы он переехал на новый сайт возле парка Barber Motorsports .

Коммерческая авиационная служба в Бирмингеме началась в 1928 году с помощью Сент -Тэмми и залива Coast Airways, на поле Робертса на западной стороне Бирмингема по маршруту из Атланты, штат Джорджия в Новый Орлеан, штат Луизиана. [ 7 ] Delta Air Service начала служить в Бирмингеме в конце 1929 года с шести воздушных самолетов Seat Travel вдоль маршрута от Love Field в Далласе, штат Техас, в Бирмингем. [ 8 ] Когда American Airways (ныне American Airlines ) начали свою Атланту, Джорджию в Форт-Уэрт, штат Техас, Бирмингем не был включен, потому что их три-мотор Ford не мог приземлиться на поле Робертса. Таким образом, Бирмингем начал строительство того, что сейчас является международным аэропортом Бирмингема. [ 9 ]

Аэропорт открылся 31 мая 1931 года с двухэтажным, белым терминалом в грузинском стиле и одной взлетно-посадочной полосой с востока и запада. Терминал был к востоку от последних терминальных комплексов 1962 и 1971 годов. [ 10 ] [ 11 ] Останок терминала или ландшафтного дизайна 1931 года не видны. С добавлением American Airlines в 1931 году и Eastern Airlines в 1934 году воздушное движение увеличилось достаточно, чтобы гарантировать вторую взлетно -посадочную полосу. [ 9 ]

Вторая мировая война видела, как аэропорт арендовал военно -воздушные силы армии Соединенных Штатов за 1 доллар в год для поддержки национальной обороны. Аэродром в Армии Бирмингема была секцией, назначенной в третью ВВС в качестве истребительной базы, управляемой 310 -й базовой подразделением Армейской авиабилетов. Военно -воздушные силы армии значительно улучшили аэропорт с помощью приобретений земли, мощения дополнительных тактовиков и строительства контрольной башни и центра модификации самолетов к югу от терминала, в настоящее время управляемой Stewart Industries для разборки и утилизации самолетов. [ 12 ] [ 9 ]

Аэрофотоснимка аэропорта Бирмингема, март 1951 г.

Примерно в 1940 -х годах Бирмингем считался потенциальным воздушным транспортным центром для глубокого юга . Тем не менее, Delta Air Lines , Eastern Air Lines и почтовая служба Соединенных Штатов решили вместо этого использовать Атланту для этой цели. Одним из факторов был налог на авиационное топливо, наложенное городом Бирмингем в 1940 -х годах; Другие факторы включали местоположение Бирмингема в центральном часовом поясе , которое поставило его в невыгодное положение в приспособлении между очками Восточного побережья, а также относительно сильную кампанию по продажам и маркетингу Атланты под руководством мэра Уильяма Хартсфилда . [ 13 ]

После того, как аэропорт вернулся в городской контроль в августе 1948 года, Southern Airways начал обслуживание. [ 9 ] В марте 1951 года были использованы четыре взлетно -посадочные полосы, взлетно -посадочные полосы 5/23 (ныне 6/24) и 18/36, и взлетно -посадочные полосы примерно на 45/225 градусов к северу от взлетно -посадочной полосы 5/23 и 85/265 градусов в основном к югу от взлетно -посадочной полосы 5/23 Полем Длина взлетно -посадочной полосы составляла около 4000 футов (1200 м) до 5500 футов (1700 м). Взлетно -посадочная полоса при 45/225 градусах в настоящее время в значительной степени удалена, хотя мощная часть остается пересекающей такси F возле объектов Национальной гвардии Алабамы, используемой для оборудования аэропорта и приземления/парковки вертолетов. Взлетно -посадочная полоса в 85/265 также в основном удалена, с оставшимися сегментами, составляющими такси A5 и часть такси к востоку от взлетно -посадочной полосы 18/36. [ 10 ] [ 14 ]

К 1959 году по взлетно -посадочной полосе 5/23 составляла 10 000 футов (3000 м), а услуга была начата в Бирмингеме Capital Airlines с виконтами Vickers . Первыми запланированными самолетами были Delta Convair 880S в октябре 1961 года, летящий в Atl-Bhm-Msy-Lax и обратно. Затем в Бирмингеме были без стоп в Ньюарке и Вашингтоне, округ Колумбия, но никаких других без остановок за пределами Шарлотты, Мемфиса и Нового Орлеана, и нет без стоп во Флориду. В конце 1960-х годов Douglas DC-8 , Douglas DC-9 , Convair 880 и Boeing 727 были запланированы на BHM.

Во время вторжения в залив свиней 1961 года пилоты и экипажи из Алабамы 117- го тактического разведывательного крыла в Бирмингеме были выбраны для обучения кубинских листовков изгнания в Никарагуа для полета за захватчиком Дугласа B-26 в ближнем воздушной поддержке. Несмотря на то, что 117-й летал в Thunderflash RF-84F , он только недавно вышел на пенсию своих захватчиков RB-26C, последней эскадрильи в ВВС для этого; Таким образом, 117 -й был замечен как логический выбор для секретной миссии ЦРУ. Семь из волонтеров -авиаторов приняли участие в боевых операциях во время последнего дня вторжения, 19 августа 1961 года. Уроженцы Бирмингема Лео Бейкер, Уэйд Грей, Райли Шамбургер и Томас "Пит" Рэй были убиты, когда их (два) самолеты были сбиты. Полем В то время как американское участие было подозревалось с тех пор, как еще до начала вторжения, замороженное тело Рэя сохранялось как конкретное доказательство поддержки США. [ 15 ]

Лобби воздушного терминала в Бирмингеме 1962 года просмотрено с входных дверей. Площадь билетов находится на заднем плане, и лестница привела к площади посадки. Терминал был снесен, чтобы освободить место для расширения терминала 2011 года.

Продолжение роста пассажирского движения к 1962 году привело к строительству второго пассажирского терминала и новой башни управления воздушным движением, [ 9 ] Построен к западу от первоначального терминала 1931 года. Это было посвящено 11 февраля 1962 года в качестве воздушного терминала Бирмингема. Чарльз Х. МакКоули Ассоциация был надзорным архитектором, а Radar & Associates был дизайнерским архитектором. [ 16 ] Он состоял из единого сюжетного здания повторяющихся бухт с круто поднятыми крышами, которые окружали более широкий более высокий центр залива в южной части здания для продажи билетов. Длинная, плоская крытая северная секция включала ворот самолетов на уровне земли. [ 11 ] [ 17 ] Башня управления воздушным движением, завершенная в 1962 году и расположенную непосредственно к юго -западу от терминала, была высотой 87 футов (27 м). Контрольная башня 1962 года была снесена в 2004 году после замены башней управления воздушным движением 2001 года. [ 18 ] Этот терминал был снесен, чтобы освободить место для расширения терминала 2011 года; Терминал 1962 года находится в районе, который теперь покрыт авиационным фартуком для ворот A1.

В 1973 году полукруглый терминал был завершен к западу от башни терминала и воздушного движения 1962 года. У него было 15 ворот самолетов и 1600 космических парковочных палуб. Allegheny Airlines (позже US Airways ) начали службу из Бирмингема в Питтсбург, штат Пенсильвания в конце 1970 -х годов. В дерегулировании авиакомпании авиакомпании, такие как Comair , Florida Express , People Express , Air New Orleans , L'Express Airlines и Southwest Airlines выходят на рынок Бирмингема. [ 9 ] Город безуспешно лоббировал авиакомпании Piedmont , чтобы установить центр Бирмингема в 1980 -х годах; American Airlines считали Бирмингем местом для нового севера -юго -центра примерно в то же время, но вместо этого решили создать центры в Нэшвилле и Роли/Дарем . [ 13 ]

Первоначальный терминал 1931 года был окончательно снесен между 1970 и 1992 годами. [ 19 ] [ 20 ] С введением рейсов в Канаду и Мексику официальное название аэропорта было изменено в международный аэропорт Бирмингема 20 октября 1993 года. [ 21 ] Также в 1993 году аэропорт отметил завершение ремонта терминала в размере 50,4 млн. Долл. США. [ 22 ]

В начале 1990 -х годов взлетно -посадочная полоса 18/36 была продлена до 7100 футов, что позволило использовать авиакомпания. К началу 2000-х годов Бирмингем завершил улучшения в зонах воздушных грузов, в том числе новое место в дальнем западном конце взлетно-посадочной полосы 6-24, в котором находится FedEx и Объединенные участки . Новая башня управления воздушным движением FAA, расположенная к югу от палубы парковки терминала, и размером 198 футов (60 м) высотой, вступила в эксплуатацию летом 2001 года. [ 23 ] Башня управления синим и белым воздушным движением 1962 года была снесена в 2004 году. В 2006 году международный аэропорт Бирмингема отмечался 75 -й год. В июле 2007 года было завершено более 2000 футов (610 м) на восток до взлетно-посадочной полосы 6/24. Теперь 12 007 футов (3660 м) в длину, ВПП 6/24 позволяет полностью загрузить Boeing 747 посадить или взлететь. [ 9 ] [ 24 ]

23 июня 2008 года мэр Бирмингема Ларри Лэнгфорд объявил о своем предложении переименовать аэропорт в качестве международного аэропорта Фреда Л. Шаттлсворта в честь активиста по гражданским правам Фреду Шаттлсворту . [ 25 ] 16 июля 2008 года мэр Лэнгфорд и Управление аэропорта Бирмингема проголосовали за то, чтобы сменить название аэропорта из международного аэропорта Бирмингема в международный аэропорт Бирмингема -Шутллсворт после бывшего активиста по гражданским правам. Изменение названия стоит около 300 000 долларов. [ 26 ] FAA одобрило смену имени и вывески аэропорта состоялась 3 апреля 2009 года.

В 2011 году международный аэропорт Бирмингема -Шуттлсворта открыл позицию в комплексном проекте модернизации терминала. Этот проект был завершен по фазам в течение трех лет, сохранившись с обширными реконструкциями терминала 1973 года, сношив терминал 1962 года и воздушные кондуры и ворота 1973 года (части конструкции CONCORSE C 1973 Оборудован с струями. Завершенное в 2014 году, завершенное предоставило новый красивый терминал, который почти удвоил следе, но с минимальным влиянием на сообщество и окружающую среду.

Во время пандемии Covid-19 в 2020 году Delta Airlines хранила несколько их широколетовых самолетов, а также много узких струй для тела в BHM во время спада в глобальном спросе на поездки.

Удобства

[ редактировать ]

Международный аэропорт Бирмингема - Шуттлсворт покрывает 2170 акров (878 га ) на высоте 650 футов (198 м) выше среднего уровня моря . Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы: 6/24 составляет 12 007 на 150 футов (3660 х 46 м), а 18/36 - 7 099 на 150 футов (2164 х 46 м). [ 1 ] [ 27 ]

Atlantic Aviation управляет двумя общей авиации объектами оператора с фиксированной базой , и к северу от взлетно-посадочной полосы есть многочисленные корпоративные ангары и к востоку от взлетно-посадочной полосы 18/36. Airmed International , фиксированная компания скорой помощи с фиксированным крылом, управляет своим основным центром отсюда. На южной стороне аэропорта существует большая модификация самолетов и техническое обслуживание самолетов. Первоначально он был построен во время Второй мировой войны , но впоследствии был расширен. В то время как в комплексе в настоящее время выполняется небольшая работа, объект расположен примерно на 180 акрах земли и имеет 1,7 миллиона квадратных футов под крышей. Он имеет 10 самолетов, проведенных с местом под крышей для самолета 54 737.

В год, заканчивающийся 30 ноября 2023 года, в аэропорту было 98 681 самолетов, в среднем 270 движений в день. Независимые движения самолетов разрушились следующим образом: 41% авиации общего пользования , 35% запланированных коммерческих , 17% воздушных такси и 8% военных . В общей сложности 230 самолетов основывались в этом аэропорту. [ 1 ]

Коммерческие самолеты

[ редактировать ]
Семь узких основных самолетов начинают день в международном аэропорту Бирмингема в мае 2008 года.

В сентябре 2020 года типичный коммерческий пассажирский трафик включал Boeing 737S , Boeing 717s , Embraer 170S , Embraer 145S , CRJ 900 , CRJ700 , CRJ550S и CRJ 200S на моделях примерно на 128 взлетов или приземления ежедневно. [ 28 ] В настоящее время Delta Airlines управляет Boeing 737 и 717 для BHM. Юго -запад использует Boeing 737S для всех рейсов. United Express ( Gojet Airlines , Mesa Airlines , Skywest Airlines , Republic Airways ) управляют Embraer 170/175, Embraer 140/145 и CRJ-550 для своих рейсов. American Eagle ( PSA Airlines , Envoy Air , Mesa Airlines и Skywest Airlines ) управляют ERJ145 , ERJ175 и CRJ700/900 . Недавно American Airlines также предложила услуги на Airbus A320 своему центру в Далласе/Форт -Уэрте . Семейство CRJ700/900 была наиболее распространенным региональным самолетом, используемым American Eagle, Delta Connection и United Express. и Региональные самолеты Canadair ERJ 145 разделили второе место для региональных самолетов, используемых авиакомпаниями выше, а также американским орелом. Southern Airways Express ранее работал по чартерным рейсам по требованию для выбора городов на самолете Cessna 208 Caravan (которая была единственной запланированной пассажирской службой BHM на турбо-проплевом самолете). Горный воздушный груз Также эксплуатируется ежедневные рейсы в Мемфис, используя ATR-72 двухтурбопроводный самолет от имени FedEx Express . FedEx управляет своим Boeing 757-200 ; В то время как UPS использует свой Boeing 767-300F , а также Airbus A300-600 F, это единственный самолет с широким телом, который регулярно использует аэропорт. Многочисленные другие самолеты используются для частых чартерных рейсов. Международный аэропорт Бирмингема -Шутлсворта также является основным аэропортом диверсии для международного аэропорта Атланты Хартсфилд -Джаксон из -за ее взлетно -посадочной полосы 12 007 футов, которая часто приносит краткие, но уникальные посетители.

Военные самолеты

[ редактировать ]

База Национальной гвардии Swampter Smith Air [ 29 ] расположен в аэропорту. Он охватывает приблизительно 147 акров и основные объекты для поддержки миссии 117-го крыла заправки воздуха (117 ARW), подразделения Национальной гвардии Алабамы, оперативно полученным командованием Air Mobility (AMC), а также его самолетом KC-135 . [ 30 ]

117 ARW занимает 101 учреждения, включая офисы, конструкции поддержки миссии, ангара технического обслуживания, станцию ​​хранения и заправки нефтяных/нефтяных веществ (POL), Объединенная эвакуационная больница армии и ВВС, а также круглосуточные силы безопасности, пожарный ответ , Центр базовой обороны и базовый командный пост. 117 ARW имеет девять стратотанцев KC-135R, выделенных среди двух эскадрильей 106-й эскадрильи воздушной заправки (ANG) и 99-й эскадрильи заправки воздуха (ВВС США). Нынешний дополнение персонала составляет более 300 сотрудников штата, в том числе военных и гражданских работников. Это расширяется до более чем 1300 человек для выходных по подразделениям (UTA) и во время активации.

Национальная гвардия армии Алабамы (Al Arng) и заповедник армии США (USAR) имеют возможности и подразделения, расположенные на базе. Авиационная поддержка Алабамы № 2 предоставляет авиационные ангар и обслуживание для компаний 1-го батальона, 169-го авиационного полка, в котором управляют CH-47D Chinook и UH-72A Lakota самолеты. Здания резервного центра вооруженных сил 1 и 2 предоставляют средства для 109 -й эвакуационной больницы, 20 -й группы спецназа (1 -й батальон) и отряд 450 -й военной полицейской компании (USAR). Завод (AL ARNG) по техническому обслуживанию № 11 (FMS-11) также находится на базе.

Терминал и Конверсес

[ редактировать ]
Аэропорт терминал, башня и парковочная палуба 14 марта 2008 г.

В настоящее время у BHM есть одно новое здание терминала с тремя новыми Concourses, которое открылось 13 марта 2013 года (Concourses A, B) и 14 августа 2014 года (зал C). Терминал Landside (площадь до порога безопасности) имеет два уровня. Верхний уровень имеет билеты и регистрационные помещения, бизнес-центр и большую функциональную комнату. На более низком уровне есть предприятия по претензии на багаж, багажные офисы авиакомпании, операционные офисы в аэропорту и конференц -залы, доступные для использования. В аэропорту есть свои полицейские силы с офисами на нижнем уровне терминала. На обоих уровнях есть торговые автоматы и банкоматы, предварительная безопасность.

Терминал А. Сказанный на бывшем терминале 1962 года, который все еще использовался в качестве офисного помещения, пока не был закрыт в 2011 году. Бывший зал   B был закрыт в июне 2011 года и снесен вместе с терминалом   A для первого этапа проекта модернизации терминала, чтобы провести путь Для двух новых Concourses, A   и   B, которые открылись 13 марта 2013 года. [ 31 ] Зал   C был закрыт 13 марта 2013 года после завершения Concourses A   и   B. CONCOURSE   C не был снесен, но был полностью потрошен и структурно модифицирован, удалив ротонду в конце старого зала и изменяя структуру, чтобы сделать прямоугольную форму с той же шириной от конца до конца. Затем он перенес интенсивную реконструкцию, охватывающую все аспекты зала, кульминацией которого стало открытие зала в рейсы 14 августа 2014 года.

На первом этаже на первом этаже есть прокатный автомобиль. Восемь компаний по прокату автомобилей размещены на этом объекте. Аэропорт предлагает парковочную палубу с более чем 5000 мест, доступных для почасовой и ежедневной парковки. Удаленная партия доступна для долгосрочной парковки, с более чем 700 местами. Шаттл проходит между терминалом и удаленным участком непрерывно в течение дня. Существует бесплатный мобильный телефон, ожидающий, с цифровым полетом для людей, ожидающих прибытия пассажиров.

Начиная с декабря 2015 года, транзитное управление округа Бирмингем-Джефферсон представило два новых маршрута трансфера аэропорта из центра города Бирмингем, непосредственно до терминала. Маршруты шаттла работают почасовом по сравнению с понедельника по субботу, а тариф составляет $ 5,00.

Конкурсы

[ редактировать ]

Церемония разрезания ленты для нового зала и зала B состоялась 26 февраля 2013 года. [ 32 ] Новый терминал официально открылся для бизнеса 13 марта 2013 года. [ 31 ] Новый зал   C был завершен вместе со второй половиной основного строительства терминала и претензии на багаж после завершения второго и последнего этапа проекта модернизации терминала. Церемония разрезания ленты для зала   C и   завершения фазы 2 состоялась 11 августа 2014 года, и CONCOURSE   C официально открылся для прибытия и отправки рейсов 14 августа 2014 года. [ 33 ]

Зал A, который открылся 13 марта 2013 года, состоит из восьми ворот: A1 - A8. Он используется Delta и American. Он также содержит таможенные и иммиграционные объекты США, способные обрабатывать прибытие международных самолетов. Для международных прибытий перегородка закрывается, перенаправляя отпланирование пассажиров по отдельному коридору на таможенное средство. После обработки пассажиры проходят через односторонние двери в основной зал прибытия.

Зал B, который открылся 13 марта 2013 года, состоит из пяти ворот: B1 - B5. Он используется американцем. Зал C, который открылся 14 августа 2014 года, состоит из шести ворот: C1-C6. Он используется Юго -Западом и Юнайтед. Бывший зал B состоял из шести ворот, B1-B6. Перед закрытием и сносом, зал   B использовался Northwest/Northwest Airlink, American/American Eagle, Continental/Continental Express и US Airways Express. Северо -запад переехал в CONCY   C в мае 2009 года и был объединен в Delta год спустя. American Airlines переехала в CONCORE   C 10 июня 2011 года; В то время как US Airways и Continental переехали в CONCOURE   C 24 июня 2011 года. [ 34 ] Заряд   B был затем закрыт и снесен в августе 2011 года, чтобы освободить место для строительства для будущих Concourses A   и   B. [ 35 ]

Бывший зал   C состоял из 13 ворот, C1 - C14. Это был единственный зал в аэропорту в эксплуатации и использовался на первом этапе проекта модернизации терминалов. Поэтому все коммерческие и чартерные услуги использовали этот зал. Заряд   C был затем закрыт, когда новые Concourses A   и   B открылись 13 марта 2013 года. [ 36 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Терминал 1974 года был построен в международном стиле архитектуры, популярного для американских коммерческих и институциональных зданий с 1950 -х годов по конец 1970 -х годов. Он состоит из единого изогнутого терминала, с Concourses, излучающимися наружу. Большие от пола до потолочной пластины стеклянные стеклянные окна образуют занавесные стены на уровне отъезда терминала с горизонтальными полосами повторяющихся белых архитектурных панелей вверху и внизу. Небольшой отход от типичного международного стиля, верхняя полоса панелей была украшена приподнятыми кругами из четырех размеров, два круга на размер на панель. Крыша плоская над терминалом и кондурами; Серия стальных колонн, окрашенных в белые с кабелями, для терминального проекта навеса с крыши. Объединенная белая смотровая площадка, выдвинутая на воздушной терминале, под острым углом между старыми Конкурсами B   и   C. На воздушной стороне терминала большой горизонтальный белый знак с буквами чирок идентифицировал город как Бирмингем.

Терминал международного аэропорта Бирмингема -Шуттлсворта и бывший зал   C ночью, как это было просмотрено с парковочной палубы

Внешне, зал C и зал B до их реконструкции радикально отличались от терминальной структуры, состоящих из прямых радиальных спиц, одетый с белыми панелями. Зал   C включал круговой конец, который вызывает внешний вид терминала, тогда как зал   B прекращался у плоской стены. У стен зала было относительно мало окон, обычно в зонах ожидания и столовой. Присутствие нескольких магазинов, туалетов и зон обслуживания сократило потребность в окнах в контуре. Спечные пути использовались для большинства ворот и самолетов, хотя Delta Connection и United Express использовали лестницы, ведущие к асфальту, чтобы достать рейсы на региональных самолетах (в настоящее время все рейсы в новых Concourses используют Jetways). Пассажирские ворота и услуги находятся на втором этаже с обработкой багажа AirSide и обслуживанием самолетов на уровне земли.

Внутренний взгляд на бывший зал   B, который был снесен, чтобы освободить место для новых Concourses A   и   B

Интерьер терминала был отремонтирован в начале 1990 -х годов и завершен в 1993 году по цене 50,4 миллиона долларов США. [ 21 ] который включал новые поверхности пола, освещение, настенные покрытия, отремонтированные общественные места и публичное искусство. Пол представлял собой смесь ковра и больших плиток, с плиткой, в основном в широко используемых терминальных пространствах, столовых и туалетах. Многочисленные плантаторы были расположены в коридорах.

Новый терминал и Concourses, завершенные в открытых пространствах 2010 -х годов и чистые линии. Существует изобильный естественный свет от окон от пола до потолка и больших крыльчатых окна. Нейтральные цвета, акцентированные с мягким синим и хромом, находятся по всему терминалу.

Терминальное расширение и модернизация

[ редактировать ]

В 2014 году аэропорт завершил проект реконструкции терминала в размере 201,6 млн. Долл. США. Этот проект включал в себя крупную реконструкцию и обновление до существующего зала в аэропорту   , который был разобрался с его структурными компонентами и восстановлен. Зал   B был полностью снесен, и   новые Concourses A и   были построены B. Все три контурирования в настоящее время связаны, что позволяет пассажирам ходить от зала   , до зала   C, не выходя из безопасной области. Основной терминал, содержащий участки претензий на билеты и багажа, был полностью потрошен и реконструирован. Кроме того, были усовершенствования парковочной палубы, что позволило пассажирам перемещаться между терминалом и парковочной палубой под крышкой и без навигации по лестнице. В настоящее время существует единственная большая контрольная точка безопасности с TSA Precheck, которая обеспечивает доступ ко всем Concourses. Было добавлено множество концессий и покупок, а также таможенные и пограничные офисы американских пограничных кабинетов. Для обработки проверки зарегистрированного багажа была установлена ​​совершенно новая интегрированная система проверки багажа. Говорят, что новый терминал построен с новыми эффективными строительными стандартами, что делает его одним из самых зеленых аэропортов страны. [ 37 ] Первый этап строительства был завершен 26 февраля 2013 года, когда весь проект модернизации завершен в 2014 году, кульминацией которой стал церемония разрезания ленты, состоявшаяся 7 августа 2014 года. В состав проектной команды были KPS Group и Khafra (Architects & Engineers), Ag Gaston. Строительство (управление проектами), Margaret Jones Interiors, LLC и Brasfield & Gorrie and Bloc Global Services Group (управление строительством). [ 38 ] [ 39 ]

22 марта 2013 года в рамках реконструкции 2013–2014 гг., Добавлено в рамках реконструкции по прибытии/вылете в цифровом полете, упали на мать и ее детей, убив десятилетнего Люка Бресетт и ранив его мать и двух других братьев и сестер Оверленд Парк, Канзас. [ 40 ] [ 41 ] В сентябре 2014 года семья и компании Бресетт, участвующие в установке дисплея, достигли неправомерного урегулирования смерти. [ 42 ] Бронзовое облегчение Люка Бресетт было установлено на уровне вылетов на приземление возле места аварии. [ 43 ]

Художественные экспозиции

[ редактировать ]

Несколько произведений искусства отображаются в терминале и на территории аэропорта. Приближаясь к аэропорту вдоль бульвара аэропорта Мессер, путешественники проходят серию белых трехмерных треугольных форм, размещенных на приподнятых столбах вдоль плеча и медианы проезжей части со складками в середине ускорения, чтобы предположить крылья птиц в полете или самолете. В терминале 1990 -х годов было много произведений искусства, которые стали известными посетителями аэропорта. Тем не менее, в рамках проекта модернизации терминала большинство из этих произведений были заменены новыми, более современными, а в некоторых случаях технологически продвинутыми работами. В терминале существуют два уникальных основных художественных показателя, оба из которых находятся в зале   B. Первый крупный показ - это живая стена растения под названием «Земный ветер и вода: ландшафт Алабамы». Эта живая стена является самой большой живой стеной в любом терминале аэропорта в Соединенных Штатах. Стена шириной 100 футов, высотой 14 футов и содержит 1400 квадратных футов растительной области. Второе основное произведение искусства - это электронный дисплей длиной около 50 футов и состоит из 26 крупных электронных ЖК -дисплеев. Дисплеи содержат изображения и видеоклипы, которые связаны с формированием постоянно меняющейся движущейся стены, изображающей различные «истории», ориентированные на историю афроамериканцев и гражданские права. [ 44 ] Художественная программа в аэропорту выводит выставленные коллекции работ по всему терминалу. Программа включает в себя работы местных художников, а также художников со всей страны. [ 44 ] Кроме того, на более низком уровне есть вращающаяся выставка Barber Motorsports. Эта выставка включает в себя часто меняющиеся дисплеи, содержащие различные автомобили и гоночные памятники, такие как костюмы для вождения и монтируемые рулевые колеса от известных гоночных автомобилей. На протяжении всего терминала есть много небольших произведений искусства, как до, так и после безопасности. На сайте аэропорта есть обновленный список различных произведений искусства. [ 45 ]

Удобства аэропорта

[ редактировать ]

В терминале есть ряд вариантов столовой и покупок, как до, так и после безопасности. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] В аэропорту есть бесплатный доступ в Интернет Wi-Fi по всему терминалу. [ 50 ]

В 2014 году Yahoo Travel заняла аэропорт как 49 -й из 72 в списке «Каждый важный аэропорт США, который оценивается по еде и напиткам». [ 51 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2023 года пять лучших рынков, которые не остались без остановки из Бирмингема , -Атланта , Даллас/Форт-Уэрт, Техас , Шарлотта , Хьюстон и Денвер . [ 52 ] American Airlines , Delta Air Lines и Southwest Airlines подают Бирмингем с основными самолетами с узким телом. Региональные авиакомпании обеспечивают большую долю ежедневных авиаперевозчиков в Бирмингем. Наиболее распространенным самолетом, обслуживающим аэропорт, являются Bombardier CRJ700 / CRJ900 , Embraer E-175 , Boeing 717 , семья Boeing 737 и Airbus A319 / A320 . [ 53 ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
American Airlines Даллас/Форт -Уэрт [ Цитация необходима ]
Американский орел Шарлотта , Чикаго -О'Харе , Даллас/Форт -Уэрт , Майами , Филадельфия , Вашингтон -Национальный
Delta Air Lines Атланта
Дельта -соединение Детройт , Нью -Йорк - Лагуардия
Юго -западные авиакомпании Балтимор , Чикаго -Мидуэй , Даллас -Лов , Денвер , Хьюстон -Хобби , Лас -Вегас , Орландо , Тампа
Сезонный: Нэшвилл (начинается 3 ноября 2024 г.), [ 54 ] Харбор Феникса (начинается 3 октября 2024 г.) [ 54 ]
Spirit Airlines Форт -Лодердейл (начинается 10 октября 2024 г.) [ 55 ]
United Express Чикаго -О'Харе , Денвер , Хьюстон -Интерконтинентальный
Направления карты

В настоящее время FedEx Express работает ежедневно, обслуживание в будние дни в Мемфис с Boeing 757-200F , а также ATR-72 , управляемый Mountain Air Cargo . UPS Airlines работает ежедневно, обслуживание в будние дни в Луисвилле . В пятницу вечером, вместо прямого рейса в Луисвилл, UPS Airlines отправляет Boeing 767-300F от Нового Орлеана в BHM, прежде чем продолжить в Луисвилле. В субботу утром Ups Airlines отправляет Airbus A300-600 F из Луисвилла в Бирмингем, который затем продолжается в Пенсаколу . В апреле 2023 года Kuehne+Nagel начал дважды в неделю рейсы из Штутгарта, Германия, в Бирмингем, в первую очередь для поддержки Центральной Алабамской автомобильной промышленности. [ 56 ] [ 57 ] Полеты управляются Atlas Air с использованием Boeing 747-8F . Вместо того, чтобы вернуться в Штутгарт , самолеты перемещаются в Гонконг , с заправкой в ​​Анкоридже, Аляска . [ 58 ] Также в апреле 2023 года Air Atlanta Icelandic начал работать между Liège, Belgium и BHM, используя самолеты Boeing 747-400F . [ 59 ] Обратный рейс останавливается в Атланте, прежде чем продолжить в Льеж .

Авиакомпании Направления
Air Atlanta Icelandic Атантлан , лиге
Atlas Air Анкоридж , Гонконг , Льеж , Лос -Анджелес , Штутгарт
FedEx Express Мемфис
UPS Airlines Луисвилл , Новый Орлеан , Пенсакола

Статистика

[ редактировать ]

Лучшие направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты от BHM (июль 2023 г. - июнь 2024 г.) [ 52 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Носители
1 Грузия (штат США) Атланта, Джорджия 391,780 Дельта
2 Техас Даллас/Форт -Уэрт, Техас 152,110 Американец
3 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 136,870 Американец
4 Техас Даллас - Лов, Техас 94,700 Юго -запад
5 Колорадо Денвер, штат Колорадо 93,800 Юго -Запад, Юнайтед
6 Флорида Орландо, Флорида 84,090 Юго -запад
7 Техас Хьюстон -Энтерконтинентал, Техас 82,510 Объединенная
8 Иллинойс Чикаго - Мидуэй, Иллинойс 70,390 Юго -запад
9 Нью -Йорк (штат) Нью-Йорк-Лагуардия, Нью-Йорк 59,250 Дельта
10 Техас Хьюстон-Хобби, Техас 58,080 Юго -запад

Другая статистика

[ редактировать ]
Трафик по календарному году. Официальная статистика ACI и BHM веб -сайт [ 60 ]
Пассажиры Изменение с предыдущего года Операции самолетов Изменение с предыдущего года Груз
(метрические тонны)
Изменение с предыдущего года
2005 3,138,429 Увеличивать8.6% 144,178 Снижаться5.0% 30,526 Увеличивать1.9%
2006 3,052,058 Снижаться2.8% 124,103 Снижаться13.9% 28,984 Снижаться6.7%
2007 3,222,689 Увеличивать14.3% 138,975 Снижаться1.0% 31,075 Увеличивать1.8%
2009 2,934,317 Снижаться5.7% 106,780 Снижаться13.3% 22,740 Снижаться14.9%
2011 2,895,161 Снижаться1.9% 104,842 Снижаться4.6% 24,913 Снижаться0.3%
2012 2,864,058 Снижаться1.3% 96,839 Снижаться2.9% 25,310 Снижаться0.7%
2013 2,686,393 Снижаться6.2% 95,734 Снижаться1.1% 23,824 Снижаться5.9%
2014 2,624,665 Снижаться2.3% 94,534 Увеличивать 8.7% 22,501 Снижаться5.1%
2015 2,695,399 Увеличивать2.7% 90,002 Снижаться 4.8% 23,769 Увеличивать3.2%
2016 2,653,207 Снижаться1.6% 94,651 Увеличивать 5.2% 24,253 Увеличивать2.0%
2017 2,705,014 Увеличивать2.0% 96,053 Увеличивать 1.5% 24,837 Увеличивать2.4%
2018 2,972,776 Увеличивать10.0% 101,202 Увеличивать 6.5%
2019 3,090,604 Увеличивать4.0% 22,289
2020 1,278,600 Снижаться56.9% 21,682 Снижаться2.7%
2021 2,193,604 Увеличивать203.9% 22,037 Увеличивать2.0%
2022 2,689,679 Увеличивать22.7% 20,863 Снижаться1.0%
2023 3,056,215 Увеличивать13.6% 26,118 Увеличивать25%
2024 2110,312 (август) Увеличивать6.6% 14,102 (июль) Снижаться1.9%
Источник: Международный совет аэропортов. Отчеты о трафике мирового аэропорта
(2005 года, [ 61 ] 2006, [ 62 ] 2007, [ 63 ] 2009, [ 64 ] 2011, [ 65 ] 2012, [ 66 ] 2013, [ 67 ] и 2014 [ 68 ] ) Статистические отчеты BHM (Годы 2015, [ 69 ] 2016, [ 70 ] 2017 [ 71 ] )
Пассажирские авиакомпании (включают региональных операторов) в BHM (июль 2023 г. - июнь 2024 г.) [ 52 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Доля рынка
1 Юго -запад 976,706 30.82%
2 Дельта 955,800 30.16%
3 Американец 886,158 27.96%
4 Объединенная 350,547 11.06%

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 14 августа 2013 года AUPS Airlines Flight 1354 , [ 73 ] N155UP, Airbus A300-600 , разбился в открытом поле на подходе к взлетно-посадочной полосе 18, убив как пилотного, так и со-пилота.
  • С 1962 года произошли две части 135 (Air Taxi & Commuter), что привело к гибели. Наиболее значительной аварией была авария рейса 508 L'Erxy Airlines 508 10 июля 1991 года, когда 13 человек убили. С 1962 года в окрестностях международного аэропорта Бирмингема произошли восемь несчастных случаев по общему авиации, в том числе авария на земле полета. [ 74 ] [ 75 ]
  • 10 ноября 1972 года рейс 49 Southern Airways 49 был захвачен вскоре после ухода в Бирмингем в Монтгомери в своем многоэтажном путешествии в Майами, штат Флорида . Все пассажиры и экипаж были освобождены, а угонщики арестовали за двухдневное мероприятие, что особенно примечательно, поскольку это привело к требованию, чтобы пассажиры авиакомпании США были физически проверены перед посадкой, начиная с 5 января 1973 года.

Airlines, расположенная в Атланте В сентябре 2013 года Airlines Airlines Airlines , сообщила своим пилотам, чтобы избежать посадки на взлетно-посадочную полосу 18, после аварии рейса Airlines Airlines 1354 в Бирмингеме. Внутренний обзор после аварии пришел к выводу самолетов «опасно близко» к соседним холмам, если даже на несколько футов слишком низкие, что существует значительная «угроза местности» и нестандартный глиняный путь. Эксперт по безопасности авиации сказал, что взлетно -посадочная полоса «абсолютно» безопасна. [ 76 ]

Культурные ссылки

[ редактировать ]
Большая часть видео съемки 2008 года состоялась в претензии на багаж нижних уровней аэропорта 2 и 3 областях основного терминала.

Музыкальное видео для современного христианского музыканта Брэндона Хита песни " Dive Me Your Eyes " была снята на ночь 23–24 июля 2008 года в аэропорту [ 77 ] После того, как большинство рейсов приземлились на ночь. Он был режиссер Братья Эрвина и премьера на евангельском музыкальном канале 23 августа 2008 года. [ 78 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Изображения

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Форма аэропорта FAA 5010 для BHM PDF вступает в силу 5 сентября 2024 года. Федеральное авиационное управление.
  2. ^ «Статистические данные аэропорта BHM» . Flybirmingham.com . Получено 17 декабря 2023 года .
  3. ^ https://aspm.faa.gov/opsnet/sys/airport.asp [ только URL ]
  4. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (BHM: Бирмингем)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Получено 13 августа 2013 года .
  5. ^ «Международный аэропорт Бирмингема устанавливает пассажирский рекорд за 2007 год в 3,2 миллиона» . Al.com . Alabama Media Group.
  6. ^ Диаграмма аэропорта FAA   ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 года. Федеральное авиационное управление .
  7. ^ Додд, Дон «Бирмингемская авиация: от воздушных выставочных выставок до южного музея полета», Alabama Review, январь 2004 года.
  8. ^ "Delta Air Lines" . Новая Энциклопедия Джорджии . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Получено 8 апреля 2008 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «75 -й годовщина временной шкалы» . Бирмингем Шаттлсворт Международный аэропорт. Архивировано с оригинала 28 сентября 2013 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный «Бирмингемский международный аэропорт 1951 года» .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Международный аэропорт Бирмингема 1967 года» .
  12. ^ «Stewart Industries | самолета демонтажа» . Siiair.com . Получено 2 мая 2022 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Николсон, Гилберт (27 апреля 2003 г.). "Delta Hub продвинулся в Атланте над Бирмингемом?" Полем Деловые журналы . Получено 7 июня 2019 года .
  14. ^ Диаграмма аэропорта Федерального авиации, Бирмингем International (BHM), SE-4, 5 июня 2008 г.
  15. ^ «3 пилота, которые умерли в заливе свиней», помнили » . ВРЕМЯ ВВС . 23 апреля 2011 г.
  16. ^ Бирмингемский воздушный терминал доски; 1973 терминал 2 -й этаж
  17. ^ "75 -я годовщина видео" . Международный аэропорт Бирмингема - Шуттлсворт. Архивировано с оригинала 28 сентября 2013 года.
  18. ^ «Бирмингемская международная башня аэропорта, Бирмингем | 254494» . Эмпорис. Архивировано с оригинала 23 июля 2016 года . Получено 2 мая 2022 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  19. ^ Аэрофотосъемка География.UA.EDU
  20. ^ Аэрофотосъемка География.UA.EDU
  21. ^ Jump up to: а беременный «О BHM: история» . Международный аэропорт Бирмингема.
  22. ^ «Международный аэропорт Бирмингема -Шуттлсворт» . Технология аэропорта.
  23. ^ «Бирмингемский международный аэропорт башня, Бирмингем | 125542» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Получено 2 мая 2022 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  24. ^ «Международный аэропорт Бирмингема» . Информация FAA вступает в силу 14 февраля 2008 г. Эйрнав.
  25. ^ «Лэнгфорд надеется переименовать аэропорт после преподобного Шаттлсворта» . Myfox Бирмингем . [ мертвая ссылка ]
  26. ^ «Управление аэропорта голосует за изменение названия аэропорта» . Myfox Бирмингем . [ мертвая ссылка ]
  27. ^ «Данные аэропорта BHM на skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 7 сентября 2022 года .
  28. ^ «Живой трекер полета: Международный аэропорт Бирмингема» . Полез осведомлен . Получено 10 июля 2020 года .
  29. ^ «Возвращение в Сэмптер Смит> 117 -е крыло заправки в воздухе> показ» . 117arw.ang.af.mil. 11 ноября 2017 года . Получено 2 мая 2022 года .
  30. ^ Globalsecurity.org
  31. ^ Jump up to: а беременный «Бирмингемский аэропорт разрезает ленту» . WVTM-TV . 26 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2013 года.
  32. ^ «Церемония разрезания ленты, запланированная на новый терминал в BHM» . ABC 33/40 . 23 февраля 2013 г.
  33. ^ «Новый зал в BHM открывает для прибывающих пассажиров» . 13 августа 2014 года.
  34. ^ «US Airways, континентальный переезд в Concourse   C в BHM» . Бирмингемский бизнес -журнал . 23 июня 2011 г.
  35. ^ «Бирмингем-Шаттлсворт прогрессирует по ремонту» . WBRC . 30 августа 2011 г.
  36. ^ «Новый терминал аэропорта открывается на этой неделе» . ABC 33/40 . 10 марта 2013 года.
  37. ^ «Бирмингемский аэропорт направлен на зеленую эффективность с дизайном» . Al.com . Alabama Media Group. 30 января 2011 г.
  38. ^ «Проект модернизации терминала: команда проекта» . Управление аэропорта Бирмингема. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года.
  39. ^ «Церемония разрезания ленты, проводимая для проекта модернизации терминалов - Alabamas13.com WVTM -TV Birmingham, AL» . Alabamas13.com . Архивировано с оригинала 12 августа 2014 года . Получено 26 января 2022 года .
  40. ^ «Отец скорбит сына, убитого в крах знака аэропорта Алабамы» . CNN . 24 марта 2013 года.
  41. ^ «Мальчик умирает, 4 других пострадали после того, как знаки рухнули в аэропорту» . KSEE . 23 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2013 года.
  42. ^ Алабама (3 сентября 2014 г.). «Урегулирование достигнуто между подрядчиками в аэропорту Бирмингема, семья 10-летнего возраста убила в крахе знаков» . al.com . Получено 2 мая 2022 года .
  43. ^ Алабама (4 сентября 2014 г.). «Мемориал почитает Люка Бресетт, которое будет установлено в аэропорту Бирмингема» . al.com . Получено 2 мая 2022 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный «Архивные пресс -релизы - международный аэропорт Бирмингема -Шутлсворта» . Flybirmingham.com .
  45. ^ «Искусство в аэропорту - международный аэропорт Бирмингема -Шутлсворт» . Flybirmingham.com .
  46. ^ «Покупки - Международный аэропорт Бирмингема -Шаттлсворта» . Flybirmingham.com .
  47. ^ «Столовая - Международный аэропорт Бирмингема -Шаттлсворта» . Flybirmingham.com .
  48. ^ «Карта терминала верхнего уровня - Международный аэропорт Бирмингема -Шутлсворта» . Flybirmingham.com .
  49. ^ «Карта терминала нижнего уровня - Международный аэропорт Бирмингема -Шутлсворта» . Flybirmingham.com .
  50. ^ «Бесплатный Wi -Fi - Международный аэропорт Бирмингема -Шаттлсворта» . Flybirmingham.com .
  51. ^ «Каждый важный аэропорт США, который оценивается по еде и напиткам» . 10 ноября 2014 года.
  52. ^ Jump up to: а беременный в «Статистический отчет аэропорта» . Управление аэропорта Бирмингема . Получено 17 декабря 2023 года .
  53. ^ «Действие аэропорта ✈ Бирмингем-Шаттлсворт Аэропорт Intl (Бирмингем, Ал) [KBHM]» . Flightaware.com . Получено 25 июля 2019 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный «Southwest Airlines для обслуживания 2 новых направления от BHM» . WBRC. 23 мая 2024 года . Получено 2 июня 2024 года .
  55. ^ «Spirit Airlines приезжает в международный аэропорт Бирмингема- Шаттлсворт, отмечая его впервые обслуживая Алабаму | Бэм сейчас» . 18 июня 2024 года.
  56. ^ Кулиш, Эрик (3 марта 2023 г.). «Mercedes-Benz для получения новых грузовых услуг в аэропорту Бирмингема» . Грузовые волны . Получено 3 апреля 2023 года .
  57. ^ «Аэропорт Kuehne+Nagel и Birmingham-Shuttlesworth приветствуют первый полет чартерного груза из Штутгарта, Германия» . Kuehne+Nagel и Birmingham-Shuttlesworth приветствуют первый полет чартерного груза из Штутгарта, Германия . Получено 3 апреля 2023 года .
  58. ^ «Flight Finder ✈ Штутгарт Эхтердинген (EDDS) - Бирмингем -Шаттлсворт Intl (KBHM)» . Flightaware . Получено 3 апреля 2023 года .
  59. ^ «Flight Finder ✈ Liege (EBLG) - Бирмингем -Шаттлсворт Intl (KBHM)» . Flightaware . Получено 24 апреля 2023 года .
  60. ^ «Годовые отчеты о деятельности BHM 2014 года» . Flybirmingham.com . Получено 8 июля 2024 года .
  61. ^ Совет по аэропорту Международного отчета о трафике аэропорта за 2005 год.
  62. ^ Совет по аэропорту Международного отчета о трафике аэропорта за 2006 год.
  63. ^ Совет по аэропорту Международный архив 4 марта 2016 года в отчете о трафике мирового аэропорта Wayback Machine за 2007 год
  64. ^ Совет по аэропорту Международный архив 11 августа 2016 года в отчете о трафике мирового аэропорта Wayback Machine за 2009 год
  65. ^ Совет по аэропорту Международного отчета о трафике аэропортов 2011 года
  66. ^ Совет по аэропорту Международного отчета о дорожном транспорте аэропорта за 2012 год
  67. ^ Совет по аэропорту Международного отчета о трафике аэропорта за 2013 год.
  68. ^ Совет по аэропорту Международного отчета о трафике аэропорта за 2014 год.
  69. ^ Аэропорт BHM Dec 2015 Статистический отчет
  70. ^ Аэропорт BHM DEC 2016 Статистический отчет
  71. ^ Аэропорт BHM Dec 2017 Статистический отчет
  72. ^ гражданской аэронавтике, Docket № SA-111 Файл № 301-46, принят 17 июня . 1946 года Комиссия по
  73. ^ UPS, «Полет UPS 1354» Аархивировано 16 августа 2013 г., на машине Wayback , 14 августа 2013 года. Получено 14 августа 2013 г.
  74. ^ «NTSB в авиационной аварии и база данных синопсов» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано с оригинала 9 апреля 2008 года.
  75. ^ «Отчет о несчастных случаях с NTSB: L'Erxy Airlines, Inc. - рейс 508 - 10 июля 1991 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 3 марта 1992 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2006 года. {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  76. ^ «Авиакомпания предупреждает пилотов о взлетно -посадочной полосе после аварии UPS - Seattlepi.com» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Получено 13 января 2022 года .
  77. ^ Брэндонхит (3 ноября 2008 г.). «За кулисами -« дай мне глаза » . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Получено 5 апреля 2009 г. - через YouTube .
  78. ^ «Импульс взлетел для Брэндона Хита на Еве выпуска второго альбома What, если мы» . 1 кубик. 19 августа 2008 года. Архивировано с оригинала 3 апреля 2019 года . Получено 5 апреля 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 643c30697913795a06527bcabc296ca3__1727103720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/a3/643c30697913795a06527bcabc296ca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham–Shuttlesworth International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)