Jump to content

Рашид Джонсон

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Рашид Джонсон
Джонсон в 2008 году
Рожденный 1977
Иллинойс, США
Образование Колумбийский колледж Чикаго
Школа Художественного института Чикаго
Занятие Художник
Годы активности 1996-настоящее время
Супруг Шери Овсепян
Дети 1
Родственники Чака Паттерсон

Рашид Джонсон (1977 г.р.) — американский художник, создающий концептуальное пост-черное искусство . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Впервые Джонсон привлек критическое внимание в 2001 году, когда ему было 24 года, когда его работы были включены в книгу «Фристайл» (2001), куратором которой была Тельма Голден в Музее-студии в Гарлеме. [ 4 ] Он учился в Колумбийском колледже Чикаго и Школе Чикагского института искусств , а его работы выставлялись по всему миру. [ 5 ]

Джонсон известен несколькими работами в различных средствах массовой информации, включая фотографию и живопись. Помимо фотографии, Джонсон занимается аудиоинсталляциями, видео и скульптурой. Джонсон известен как своими необычными художественными произведениями, так и своим процессом объединения различных аспектов науки с черной историей .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джонсон родился в Иллинойсе в семье академика и ученого Шерил Джонсон-Одим . [ 6 ] [ 7 ] и отец-ветеран войны во Вьетнаме Джимми Джонсон, который был художником, но работал в области электроники. Его родители развелись, когда ему было 2 года. [ 8 ] и его мать снова вышла замуж за человека нигерийского происхождения. [ 9 ] Джонсон заявил, что взросление его семьи основывалось на афроцентризме и что его семья праздновала Кванзу . [ 10 ]

Джонсон вырос в районе Уикер-Парк в Чикаго, штат Иллинойс , и в пригороде Эванстона, штат Иллинойс . [ 11 ] Специалист по фотографии , [ 12 ] он получил степень бакалавра изящных искусств в 2000 году в Колумбийском колледже Чикаго и степень магистра изящных искусств в 2005 году в Школе Художественного института Чикаго . [ 13 ] Во время учебы в Школе Художественного института Чикаго одним из его наставников был Грегг Бордовиц . [ 14 ]

Джонсон последовал за поколением чернокожих артистов, которые сосредоточились на «черном опыте», и вырос в поколении, находившемся под влиянием хип-хопа и Black Entertainment Television . Из-за высокого воздействия его поколения на черную культуру в рамках поп-культуры , его современная аудитория лучше понимает «черный опыт», что позволило ему достичь более глубокого взаимодействия расы и идентичности. [ 15 ]

Его работы выставлялись в Институте искусств Чикаго ; Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк; Метрополитен -музей , Нью-Йорк; Детройтский институт искусств ; Центр искусств Уокера , Миннеаполис; , Художественный музей Коркорана Вашингтон, округ Колумбия; Институт современной фотографии , Нью-Йорк; Бруклинский художественный музей , Нью-Йорк; и Музей современного искусства, Чикаго . [ 13 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Я говорю по-белому , 2003.

Будучи студентом колледжа, он открыл свою первую выставку в галерее Шнайдер. [ 12 ] К 2000 году он заработал репутацию благодаря своему уникальному процессу фотопечати и политическому содержанию. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 1 ] [ 4 ] [ 19 ] Выставка «Фристайл» в Музее-студии в 2001 году считается началом карьеры Джонсона. Куратору выставки Тельме Голден приписывают введение термина «постчерное искусство» в отношении этой выставки, хотя некоторые предполагают, что этот термин относится к книге 1995 года « Конец черноты» Дебры Дикерсон , которая является любимой Джонсона. [ 15 ] Термин «пост-черный» теперь относится к искусству, в котором раса и расизм занимают видное место, но где важность их взаимодействия принижается. [ 20 ]

Самая скандальная выставка Джонсона называлась « Куриные кости и арбузные семечки: афроамериканский опыт как абстрактное искусство» . Предметом исследования была серия стереотипных предметов афро-американской пищевой культуры, таких как семена арбуза , черноглазый горох , куриные кости и семена хлопка , помещенные непосредственно на фотобумагу и подвергнутые воздействию света с использованием процесса, реагирующего с железом. [ 21 ]

В 2002 году он выставлялся в Музее восхода солнца в Чарльстоне, Западная Вирджиния . Выставка под названием «Документы об освобождении » была названа в честь документов, которые освобожденные рабы должны были хранить, чтобы доказать свою свободу. Выставка была описана как культурный комментарий и демонстрация изображений, и она имела отношение к предыдущей выставке «Куриные кости». Он геометрически расположил абстракции ног, рук и локтей в таких формах, как кубы, церковные окна и корабли. Это считалось исследованием расовой идентичности, поскольку части тела нельзя было идентифицировать. [ 21 ] Также в 2002 году, представляя свои фотографические работы с использованием куриных костей, Джонсон выставлялся в Музее современного искусства в Чикаго в рамках серии UBS 12 x 12: Новые художники, новые работы . [ 22 ]

В 2002 году он выставил своих бездомных в галерее Diggs государственного университета Уинстон-Сейлема . Выставка называлась «Видение в темноте» , и в ней использовались частично освещенные предметы на глубоком черном фоне. [ 23 ] Он также выставлял свои работы бездомных, в том числе Джорджа (1999), в Атланте, штат Джорджия, в рамках Национального фестиваля черных искусств в City Gallery East в июле и августе 2002 года. [ 24 ] Джордж был частью Художественной галереи Коркоран. Ноябрь 2004 г. - январь 2005 г. «Общая основа: открытие сообщества за 150 лет искусства», «Выборы из коллекции выставки Джулии Дж. Норрелл». [ 25 ] Выставка «Джордж и точки соприкосновения» появилась в нескольких других местах, включая Художественный музей Северной Каролины, в 2006 году. [ 26 ]

Летом 2003 года он принял участие в ротации программы открытой студии художников Департамента культуры Чикаго в Достопримечательности Чикаго / Национальный реестр исторических мест» здании «Братья Пейдж с трехнедельной выставкой. Он исследовал «историческую и современную природу фотографии». [ 27 ] В то время его представлял Джордж Н'Намди, который владел GR N'Namdi, старейшей выставочной коммерческой галереей в стране, принадлежащей афроамериканцам. [ 28 ] [ 29 ]

Совместно с Обществом Возрождения Чикагского университета Рашид Джонсон выставил «Эволюцию негритянского политического костюма» в декабре 2004 года. Он представил копии трех костюмов, которые носили афроамериканские политики. конца 1960-х годов, Он включал в себя дашики которые носил Джесси Джексон , спортивный костюм 1980-х годов, который носил Эл Шарптон в 80-х годах, и деловой костюм, который носил тогда сенатором США избранный Барак Обама . Презентация, которая предполагала осмотр, скорее всего, вызвала юмористическую реакцию на дашики Джексона, а также критические комментарии по поводу презентации политической одежды. [ 30 ]

Джонсон исследовал тему эскапизма в Музее современного искусства Индианаполиса на выставке под названием « Производство эскапизма: сольный проект Рашида Джонсона» . Он обращался к отвлечению и освобождению от реальности посредством искусства и фантазии. Джонсон использовал фотографии, видео и инсталляции для конкретного места, чтобы изучить тенденции к бегству от реальности, часто с чувством юмора, граничащим с абсурдом. [ 31 ]

Последипломная карьера

[ редактировать ]
«Мертвый преподаватель» Выставка
Вверху: Социально-спортивный клуб «Новые негритянские эскаписты» (Эммет) , неизвестно; Внизу: Социально-спортивный клуб «Новые негритянские эскаписты» (Тергуд) , 2008 г.

Летом 2005 года он принял участие в выставке программы обмена художниками Чикагского культурного центра, в которой приняли участие пять молодых современных художников из Чикаго и пять из Гаосюна , Тайвань . Половину из десяти составляли женщины (четыре из Тайваня). В рамках выставки «Перекрестки» почти все художники впервые получили возможность выставиться в стране остальных. На этом форуме Chicago Tribune арт-критик Алан Дж. Артнер сказал, что выбор Джонсоном аудио навязал его артистизм всем остальным экспонатам, поскольку он выбрал рэп- песню в сочетании с резким видео. [ 32 ] [ 33 ] Артнер стал недоброжелателем Джонсона в 2005 году, когда Джонсон провел эту и еще одну одновременную выставку в Чикаго. Он описал исследование Джонсоном расовой политики как «лозунги или милую саморекламу» в его двухмерных работах, а свои аполитичные трехмерные инсталляции - как «бойкие и поверхностные» представления. Он классифицировал творчество Джонсона как более подходящее для аудитории, не ищущей ничего, кроме американской поп-культуры . [ 34 ] в Чикагском институте искусств, Артнер также высмеял короткое видео, представленное Джонсоном на выставке Fool's Paradise как «слияние госпел-пения с битбоксингом … которое не говорит ничего стоящего о расовой принадлежности». [ 35 ] Другие критики из Чикаго описывают последующую работу Джонсона как относительно модную. [ 36 ]

В следующем году, получив степень магистра, он переехал в Нижний Ист-Сайд в Нью-Йорке. [ 11 ] где он преподавал в Институте Пратта . [ 37 ] Хотя его обычно называют фотографом, а иногда и скульптором, в определенных контекстах его называют художником-фокусником. [ 38 ]

В ансамбле 2006 года под названием «Пугало обнаженной натуры в натуральную величину » Джонсон продемонстрировал фотографический автопортрет , который должен был быть угрожающим и резким, но был воспринят как интересный и забавный. [ 39 ] Его работа «Оставайся черным и умри» летом 2007 года на выставке The Color Line в галерее Джека Шейнмана заставила одного искусствоведа из The New York Times задаться вопросом, видит ли он предупреждение или увещевание. [ 40 ] в Художественном музее Уодсворта Атенеум Однако в то же время он участвовал в выставке «Из любви к игре: гонка и спорт в Америке» , которая, казалось, ясно затрагивала манеру задавать вопросы о расе и отвечать на них на американских спортивных площадках. [ 41 ]

Как пост-черный художник, его работы в смешанной технике, такие как его выставка «Мертвый лектор» весной 2008 года , играют на расе, одновременно умаляя ее значение, играя с противоречиями, закодированными отсылками и аллюзиями (например, « Новый негритянский социальный и спортивный клуб эскапистов»). (Эмметт) , верно). [ 42 ] Выставку описывали как «вымышленное тайное общество афроамериканских интеллектуалов, нечто среднее между Менсой и масонами », которое было сложно либо осудить, либо одобрить. [ 43 ]

Подняться к известности

[ редактировать ]
Сломанная пятерка (2019) в Метрополитен-музее в 2022 году

В ноябре 2011 года Джонсон был назван одним из шести финалистов премии Хьюго Босса . [ 44 ] [ 45 ] В 2012 году мегагалерея Hauser & Wirth объявила о своей первой персональной выставке с Джонсоном в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке. [ 46 ]

В апреле 2012 года Музей современного искусства в Чикаго представил первую крупную музейную персональную выставку Джонсона в США под названием «Послание к нашим людям» . [ 47 ] Помощник куратора MCA Памела Альпер Джули Родригес Видхольм курировала выставку в тесном сотрудничестве с художником. Выставка представляла собой обзор предыдущих десяти лет творчества художника. Кроме того, впервые была показана новая работа по заказу MCA. [ 48 ] Впоследствии выставка отправилась в Художественный музей Милдред Лейн Кемпер в Сент-Луисе и Высокий художественный музей в Атланте. Художественный музей Переса в Майами приобрел двухмерное произведение « Племя» , созданное сразу после открытия выставки MCA в 2013 году. [ 49 ]

В 2013 году Джонсон был одним из приглашенных художников на биеннале Performa .

В 2021 году Метрополитен-опера в Нью-Йорке представила «Сломанную девятку», двухпанельную работу Джонсона из мозаики, керамики и фирменного дерева, заказанную для внутренних площадок большого яруса Оперы. [ 50 ] В том же году работы Джонсона были добавлены в постоянные коллекции Музея современного искусства и Метрополитен-музея . Он также начал работать в советах директоров Performa, Ballroom Marfa и Музея Гуггенхайма .

Джонсона В 2022 году картина «Солнечный свет» (2022) была продана за 3 миллиона долларов, что стало рекордом для художника на аукционе. [ 51 ]

На Bonhams распродаже послевоенного и современного искусства в Лондоне в июне 2022 года была представлена ​​работа Джонсона « Карвер» из воска и аэрозольной эмали (2012). Продан за 264 900 фунтов стерлингов. [ 52 ]

На протяжении последних 2010-х годов Джонсон обращался к идее психического здоровья в нескольких сериях работ, а именно «Тревожные люди», «Тревожные аудитории» и «Сломленные люди» . [ 53 ]

Кинокарьера

[ редактировать ]

Джонсон дебютировал в качестве режиссера в фильме «Родной сын» , экранизации Ричарда Райта 1940 года романа знаменитого одноименного . В 2018 году было объявлено, что Джонсон привлек драматурга Сьюзан Лори-Паркс для адаптации романа к сценарию. [ 54 ] [ 55 ] и пригласил Эштона Сандерса на главную роль Биггера Томаса. [ 56 ] Фильм был произведен компанией A24 , а его премьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в январе 2019 года. HBO Films приобрела фильм за несколько часов до его премьеры. [ 57 ] Критики восприняли фильм неоднозначно. Ричард Ропер дал фильму оценку 3/4 звезды и отметил «электрическую» игру актеров. [ 58 ] Трой Паттерсон написал в журнале New Yorker , что фильм пострадал от «умной борьбы с классическим текстом», который в конечном итоге «устарел». [ 59 ] Дженнифер Виньярд написала в New York Times , что фильм «не является шедевром», но «есть чем восхищаться», сославшись на его «поразительные визуальные композиции», «напряженную атмосферу» и «тонкую игру Сандерса». [ 60 ] Сайт агрегирования рецензий Rotten Tomatoes дает фильму оценку 61% на основе отзывов 51 критика и среднюю оценку 6,10/10, при этом общее мнение гласит следующее: « Борьба Native Son с проблематичным исходным материалом неровный, но в целом убедительный, во многом благодаря уверенной работе Эштона Сандерса в главной роли». [ 61 ] Джонсон получил награду «Выдающаяся режиссура в кино (телевидении)» на 51-й церемонии вручения наград NAACP Image Awards за работу над «Родным сыном». [ 62 ]

Методы и процессы

[ редактировать ]

«Я был очень горд, когда Барак получил номинацию... Но я не гордился чернокожими людьми — я отчасти гордился белыми людьми».

— Рашид Джонсон, как прокомментирует концепцию «пост-черного» в контексте выборов в его стране первого афроамериканского президента? [ 15 ]

Джонсон использует «алхимию, гадание, астрономию и другие науки, объединяющие природный и духовный миры», чтобы дополнить историю чернокожих . Согласно публикации Колумбийского колледжа в Чикаго , Джонсон работает в различных средствах массовой информации с физическими и визуальными материалами, которые имеют независимое художественное значение и символику, но дополнены их связью с черной историей. [ 13 ] [ 15 ] По данным культурного издания Flavorpill, он бросает вызов своим зрителям с помощью фотографий и скульптур, которые демонстрируют создание и распространение норм и ожиданий. [ 13 ] Однако газета Chicago Tribune описывает постановки, ставшие результатом его процессов, как лишенные сложности и глубины. [ 34 ] Писательница Seattle Post-Intelligencer Реджина Хэкетт описала Джонсона как художника, который избегает борьбы чернокожих людей и исследует их сильные стороны, в то же время вставляя себя в качестве субъекта своих «эстетических устремлений» на различных форумах. [ 4 ]

Джонсон привлек внимание всей страны как своим необычным предметом, так и своим процессом. [ 21 ] Помимо портретной фотографии, Джонсон известен тем, что использовал технику XIX века. [ 21 ] [ 12 ] в котором используется коричневый цвет Ван Дайка , прозрачный органический пигмент , и воздействие солнечного света. Он достигает живописного ощущения в своих отпечатках, нанося пигмент широкими мазками. [ 28 ] размером 8 на 10 дюймов (20 на 25 см) Он использует Дирдорфф , что заставляет его взаимодействовать со своими объектами. [ 63 ]

Использование им масла ши и плитки в скульптурных и мозаичных работах имеет для Джонсона большое значение. [ 64 ] Первое является «означающим африканскую идентичность». [ 64 ] тогда как последние имеют к нему более личную связь. В студенческие годы местом его убежища стала русская и турецкая баня, и он рассматривал белую плитку как холст. [ 64 ] Он даже брал с собой туда чтение, которое ему давали в колледже. [ 64 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

Джонсон входил в состав жюри, которое выбрало Отобонга Нкангу на премию Нашера в 2024 году. [ 65 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джонсон женат на художнице Шери Овсепян . [ 66 ] Они живут в Нью-Йорке, у них есть сын. [ 67 ] [ 64 ]

  • 2012: Премия Дэвида К. Дрискелла

Выставки

[ редактировать ]

Джонсон организовал множество персональных выставок в музеях и галереях в США и за рубежом. Его известные персональные выставки включают «Взлет и падение настоящего негра» (2003), Галерея Моник Мелош, Чикаго ; [ 68 ] Производство эскапизма (2005), Indianapolis Contemporary ; [ 69 ] Дым и зеркала (2009), SculptureCenter , Нью-Йорк ; [ 70 ] Рашид Джонсон: Послание к нашим людям (2012–2013), созданное в Музее современного искусства в Чикаго ; [ 71 ] Сбор (2013), Hauser & Wirth , Цюрих ; [ 72 ] «Тревожные мужчины» (2015), Центр рисования , Нью-Йорк; [ 73 ] Провокации: Рашид Джонсон (2018), Институт современного искусства, Ричмонд , Вирджиния ; [ 74 ] и «Кризис» (2021), Центр искусств Storm King , Нью-Виндзор, Нью-Йорк . [ 75 ]

Он также участвовал во многих групповых выставках, включая Freestyle (2001), Studio Museum в Гарлеме , Нью-Йорк; [ 76 ] IBCA 2005 , Прага ; [ 77 ] Иллюминации (2011), 54-я Венецианская биеннале ; [ 78 ] Шанхайская биеннале (2012); [ 79 ] Перспектива. 4: Лотос несмотря на болото (2017), Проспект Нового Орлеана ; [ 80 ] и Ливерпульская биеннале (2021 г.). [ 81 ]

Известные работы в публичных коллекциях

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия (11 мая 2001 г.). «ART REVIEW; полноценная музейная выставка в студии начинается с 28 молодых художников и рожка для обуви» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2009 г.
  2. ^ Джонсон, Кен (5 декабря 2008 г.). «Арт-ярмарка как аутлет-центр» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2009 г.
  3. ^ фон Рейн, Джон; Райх, Ховард; Артнер, Алан Дж; Кристиансен, Ричард (30 декабря 2001 г.). «Планировщик. Выбор наших критиков» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Хакетт, Регина (9 августа 2007 г.). «Рашид Джонсон, «пост-черное» арт-движение и новый взгляд на Олимпию» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 11 января 2009 г.
  5. ^ Шоу, Кэмерон (28 октября 2015 г.). «Глубоко взглянув на искусство Рашида Джонсона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2015 г.
  6. ^ Райс, Крис Мол (17 марта 2022 г.). «Раздутое эго: родители не оказывают детям никакой пользы, если слишком много хвалят» . Чикаго Трибьюн . ПроКвест   418486600 . Проверено 17 апреля 2023 г.
  7. ^ Уэст, Стэн (16 января 2007 г.). «Знакомьтесь, доктор Джонсон-Одим, новый ректор Доминиканской Республики» . Дубовый парк . Проверено 1 ноября 2015 г.
  8. ^ Суарес де Хесус, Карлос (13 сентября 2012 г.). «Выставка MAM Рашида Джонсона использует предметы повседневного обихода для изучения расы и идентичности» . Майами Нью Таймс . Проверено 1 ноября 2015 г.
  9. ^ Гольдштейн, Эндрю М. (31 декабря 2013 г.). «Вопросы и ответы: Рашид Джонсон о создании искусства «о больших проблемах жизни» » . Артпространство . Проверено 1 ноября 2015 г.
  10. ^ Вудс, Анж-Эме (21 февраля 2014 г.). «Пять вопросов: художник из Бруклина Рашид Джонсон» . Общественное радио Колорадо . Проверено 1 ноября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Друри, Амалия (декабрь 2008 г.). «Художник». Чикаго Социальный . Чикаго, Иллинойс : 137.
  12. ^ Jump up to: а б с Фуллер, Джанет Рауса (8 октября 2000 г.). «13 — счастливое число для любителей искусства» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . Проверено 11 января 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Рашид Джонсон» . Флейворпилл. 9 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 11 января 2009 г.
  14. ^ Стэкхаус, Кристофер (4 апреля 2012 г.). «Рашид Джонсон» . Искусство в Америке . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Винс, Энн (ноябрь 2008 г.). «В точку: Рашид Джонсон» . Демо . Колумбийский колледж Чикаго . Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 12 января 2009 г.
  16. ^ Джонсон, Кен (4 февраля 2000 г.). «ART IN REVIEW; Национальная выставка черных изобразительных искусств» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2009 г.
  17. ^ Фуллер, Джанет Рауса (8 октября 2000 г.). «Тринадцать восходящих звезд - Портреты чикагских художников как многообещающих визуальных сил» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . Проверено 11 января 2009 г.
  18. ^ Мэйс, Нэнси (11 января 2001 г.). «Настройка ваших сайтов: избранное в Интернете раскрывает личные качества выдающихся жителей Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк . Проверено 11 января 2009 г.
  19. ^ Килиан, Майкл (20 мая 2001 г.). «Метрополитен отдает дань уважения Джеки Кеннеди» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк . Проверено 11 января 2009 г.
  20. ^ Колдер, Хайме (2008). «Обзор: Рашид Джонсон/Моник Мелош» . Искусство Ньюсити . Ньюсити Коммуникейшнс, Инк . Проверено 12 января 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Шовер, Д.Б. (26 января 2002 г.). «Известность художников делает выставку важной — произведения художников хорошо сочетаются друг с другом» . Чарльстон Дейли Мейл . Ньюсбанк . Проверено 11 января 2009 г.
  22. ^ «Рашид Джонсон» . Галерея Гвидо В. Баудах . Проверено 10 июня 2011 г.
  23. ^ «Прием по случаю открытия трех шоу в Diggs» . Уинстон-Сейлемский журнал . Ньюсбанк . 2 июня 2002 года . Проверено 11 января 2009 г.
  24. ^ Каллум, Джерри (19 июля 2002 г.). «Национальный фестиваль черных искусств: ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО: 15 видений афроамериканской идентичности» . Атланта Журнал-Конституция . Ньюсбанк . Проверено 11 января 2009 г.
  25. ^ Шоу-Игл, Джоанна (13 ноября 2004 г.). «Духовная» коллекция – выставлена ​​в Коркоране» . Вашингтон Таймс . Ньюсбанк . Проверено 11 января 2009 г.
  26. ^ Сун, Эллен (7 мая 2006 г.). «Коллекционер находит общий язык в разноплановых произведениях» . Новости и обозреватель . Ньюсбанк . Проверено 12 января 2009 г.
  27. ^ Ленуар, Лиза (18 мая 2003 г.). "Художники - на выставке - Общественный проект дает наблюдателям возможность заглянуть в художественный процесс" . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . Проверено 11 января 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б Коэн, Кери Гутен (9 ноября 2003 г.). «Текстурированная краска в буйстве цвета — очевидны британские и карибские влияния» . Детройт Фри Пресс . Ньюсбанк . Проверено 11 января 2009 г.
  29. ^ Штейн, Лиза (20 июня 2003 г.). «Обширный художественный мир Н'Намди – искусство всего лишь одна из многих граней во вселенной пионеров галереи» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк . Проверено 11 января 2009 г.
  30. ^ Кампер, Фред (17 декабря 2004 г.). «Идеальный союз художников» — взгляд на сложный мир» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк . Проверено 12 января 2009 г.
  31. ^ Слосарек, Стив (4 марта 2005 г.). «День за днем ​​— что нового, многообещающее или лучшее решение» . Звезда Индианаполиса . Ньюсбанк . Проверено 12 января 2009 г.
  32. ^ Артнер, Алан Г. (11 августа 2005 г.). «10 художников создают «Перекрестки» — на выставке представлены работы из Тайваня, Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк . Проверено 12 января 2009 г.
  33. ^ Нэнси, Кевин (2 августа 2005 г.). «Восток встречается с Западом: «Перекрестки: 10 художников из Чикаго и Гаосюна» собирают молодые таланты в Культурном центре» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . Проверено 12 января 2009 г.
  34. ^ Jump up to: а б Артнер, Алан Г. (30 сентября 2005 г.). «Таланты в области электротехники остались без дела — шоу Верстега может быть интересным, но в целом не соответствует действительности» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк . Проверено 12 января 2009 г.
  35. ^ Артнер, Алан Г. (31 августа 2006 г.). «Мудрость трудно найти в «Рае для дураков» — шоу исследует значение места, но по большей части теряется» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк . Проверено 12 января 2009 г.
  36. ^ Хокинс, Маргарет (6 апреля 2007 г.). «Инсталляция в стиле 60-х — это путешествие, в которое стоит отправиться» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк . Проверено 12 января 2009 г.
  37. ^ Нельсон, Карин (9 декабря 2007 г.). «Прижмись и попей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2009 г.
  38. ^ Берри, СЛ (7 января 2005 г.). «Искусство других стран. Любители искусства могут посетить другие галереи, пока IMA закрыта» . Звезда Индианаполиса . Ньюсбанк . Проверено 12 января 2009 г.
  39. ^ «Объявления: 30 июня – 6 июля» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 2006 г. Проверено 11 января 2009 г.
  40. ^ «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 2007 года . Проверено 11 января 2009 г.
  41. ^ Иган, Мэтт (7 июня 2007 г.). «Изучение спорта и гонок» . Хартфорд Курант . Ньюсбанк . Проверено 12 января 2009 г.
  42. ^ Розенберг, Карен; Коттер, Голландия; Джонсон, Кен (28 марта 2008 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2009 г.
  43. ^ Коттер, Голландия (30 марта 2008 г.). «Тема — раса; искусство бесстрашно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2009 г.
  44. ^ Фогель, Кэрол (25 ноября 2011 г.). «Шестеро названы финалистами премии Хьюго Босса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2012 г.
  45. ^ «Музей Гуггенхайма объявляет шорт-лист премии Хьюго Босса 2012» . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма. 28 ноября 2011. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 5 января 2012 г.
  46. ^ Спирс, Дороти (5 января 2012 г.). «Слияние идентичности: порция юмора и масло ши» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 декабря 2022 г.
  47. ^ Руссо, Кэрин (16 апреля 2012 г.). «В этом месяце откроется персональная выставка Музея современного искусства Рашида Джонсона» . Хаффингтон Пост . Проверено 21 июня 2012 г.
  48. ^ «Рашид Джонсон: Послание нашим людям» . Музей современного искусства, Чикаго. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
  49. ^ «Племя • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 12 сентября 2023 г.
  50. ^ Шитс, Хилари М. (23 сентября 2021 г.). «В мозаиках Рашида Джонсона разбитые жизни собраны воедино» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 декабря 2022 г.
  51. ^ Казакина, Катя (18 ноября 2022 г.). «Кристи продал в Нью-Йорке произведений искусства на сумму более 2 миллиардов долларов, но аукционы 20-го и 21-го веков принесли большие разочарования» . Новости Артнета . Проверено 12 декабря 2022 г.
  52. ^ «Bonhams: Стик торжествует на распродаже послевоенного и современного искусства Bonhams в Лондоне» . www.bonhams.com . Проверено 18 января 2024 г.
  53. ^ «Рашид Джонсон о сломленных людях, черном теле и о том, почему Трамп вреден для искусства» . Хранитель . 25 ноября 2019 г. . Проверено 9 марта 2021 г.
  54. ^ Флеминг, Майк младший (15 марта 2018 г.). «A24 получает пакет прав на WW» для «Родного сына»: Рашид Джонсон Хелмс и Эштон Сандерс возглавят ансамбль по адаптации романа Ричарда Райта» . Крайний срок . Проверено 11 декабря 2022 г.
  55. ^ Кинселла, Эйлин (21 февраля 2017 г.). «Рашид Джонсон о прямой адаптации «Родного сына» » . Новости Артнета . Проверено 11 декабря 2022 г.
  56. ^ Эбири, Бильге (27 января 2019 г.). «Родной сын вдохнул жизнь в одного из самых душераздирающих персонажей литературы» . Стервятник . Проверено 11 декабря 2022 г.
  57. ^ Ри, Наоми (25 января 2019 г.). «HBO мгновенно раскупил режиссерский дебют артиста Рашида Джонсона «Родной сын» на фестивале Sundance» . Новости Артнета . Проверено 11 декабря 2022 г.
  58. ^ «Две сильные звезды усиливают обновленный на данный момент «Родной сын»» . Чикаго Сан-Таймс . 5 апреля 2019 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  59. ^ «Новая адаптация «Родного сына» достигает пределов того, что может предложить текст» . Житель Нью-Йорка . 5 апреля 2019 г. Проверено 11 декабря 2022 г.
  60. ^ Виньярд, Дженнифер (1 апреля 2019 г.). «Лучшие фильмы и телешоу, впервые появившиеся на Netflix, Amazon и других платформах в апреле» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 декабря 2022 г.
  61. ^ Родной сын , получено 11 декабря 2022 г.
  62. ^ Персонал Эстрады (23 февраля 2020 г.). «Победители NAACP 2020: Полный список» . Разнообразие . Проверено 11 декабря 2022 г.
  63. ^ Эскин, Лия (17 июня 2001 г.). «Вложения. Что бы вы взяли из горящего здания?» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк . Проверено 11 января 2009 г.
  64. ^ Jump up to: а б с д и «Интервью с Рашидом Джонсоном» . Журнал «Аполлон» . 8 ноября 2020 г. . Проверено 9 марта 2021 г.
  65. ^ Максимилиано Дюрон (5 октября 2023 г.), Отобонг Нканга выигрывает премию Нашера в размере 100 000 долларов за скульптуру   ARTnews .
  66. ^ Браун, Аликс (25 ноября 2014 г.). «Художники в резиденции Рашид Джонсон и Шери Овсепян не могут не принести свои работы домой» . Журнал W. Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  67. ^ Paddle8 (15 апреля 2015 г.). «8 вещей, которые нужно знать о Рашиде Джонсоне» . Весло8 . Проверено 1 ноября 2015 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  68. ^ «Рашид Джонсон: Взлет и падение настоящего негра» . Моник Мелош . Галерея Моник Мелош. Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  69. ^ Вон, Кения (19 сентября 2013 г.). «Знаменитый современный художник в центре внимания Художественного музея Кемпера» . STL американский . Американец из Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  70. ^ «Дым и зеркала» . Скульптурный центр . Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  71. ^ «Рашид Джонсон: Послание нашим людям» . MCЧикаго . Музей современного искусства, Чикаго . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  72. ^ «Сбор» . ХаузерВирт . Хаузер и Вирт . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  73. ^ «Тревожные люди» . Центр рисования . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  74. ^ «Провокации: Рашид Джонсон» . ИЦА ВКУ . Университет Содружества Вирджинии . Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  75. ^ «Кризис» . Штормовой король . Центр искусств Короля Шторма . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  76. ^ Коттер, Голландия (11 мая 2001 г.). «ART REVIEW; полноценная музейная выставка в студии начинается с 28 молодых художников и рожка для обуви» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  77. ^ «IBCA 2005 МЕЖДУНАРОДНАЯ БИЕННАЛЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА» . электронный поток . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  78. ^ «Рашид Джонсон. ИЛЛЮМИНАЦИИ» . вселенные.арт . Вселенные во Вселенной. Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  79. ^ «Шанхайская биеннале 2012» . Электростанция Арт . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  80. ^ «Проспект.4» . Проспект Нового Орлеана . Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  81. ^ «Рашид Джонсон, Ливерпульская биеннале» . Бьенниель . Ливерпульская биеннале . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  82. ^ "Майкл" . АртИК . Художественный институт Чикаго . 1998. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  83. ^ «Кальвин» . НМААХК . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  84. ^ «Джонатан» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  85. ^ «Автопортрет с пробором, как у Фредерика Дугласа» . MCЧикаго . Музей современного искусства, Чикаго . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  86. ^ «Эволюция негритянского политического костюма» . Бруклинский музей . Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  87. ^ «Без названия» . Художественный музей Сиэтла . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  88. ^ «Черная сталь в час хаоса» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  89. ^ «Новый негритянский социальный и спортивный клуб эскапистов (Эммет)» . НГА . Национальная галерея искусств . Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  90. ^ «Рашид Джонсон» . Музей Рубеля . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  91. ^ «НОВЫЙ НЕГРО-ЭСКАПИСТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-АТЛЕТИЧЕСКИЙ КЛУБ (ТЕРГУД)» . ЦайтцМОКАА . Зейтцский музей современного искусства Африки . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  92. ^ «Тергуд в доме хаоса» . Бруклинский музей . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  93. ^ «Тергуд в доме хаоса» . ФАМСФ . Музеи изящных искусств Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  94. ^ «Тергуд в доме хаоса» . ПАФА . Пенсильванская академия изящных искусств . 28 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  95. ^ «Тергуд в час хаоса» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  96. ^ «Тергуд в час хаоса» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  97. ^ «Новый негритянский социальный и спортивный клуб эскапистов (Маркус)» . МСА Чикаго . Музей современного искусства, Чикаго . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  98. ^ «Наши люди, типа того» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  99. ^ «Лечение» . УокерАрт . Центр искусств Уокера . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  100. ^ «Новая черная йога» . Гуггенхайм . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  101. ^ «Переправа через реку» . ДИА . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  102. ^ «Сладкая наука» . ВМФА . Музей изящных искусств Вирджинии . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  103. ^ «Четверо для говорящего лекарства» . ЛАКМА . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  104. ^ "Племя" . ПАММ . Художественный музей Переса в Майами . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  105. ^ «Планета» . ЯВЛЯЕТСЯ . Национальная галерея искусств . Проверено 13 февраля 2023 г.
  106. ^ «Современная коллекция» . АртБМА . Балтиморский художественный музей . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  107. ^ «Без названия» . МетМузей . Метрополитен-музей . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  108. ^ «Два лица» . МИД . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  109. ^ «Без названия» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  110. ^ «Безымянная тревожная публика» . МАМ . Художественный музей Милуоки . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  111. ^ «Без названия (Тревожная толпа)» . КливлендАрт . Кливлендский художественный музей . 24 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  112. ^ «Без названия (Тревожная толпа)» . ДИА . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  113. ^ «Без названия (Тревожная толпа)» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  114. ^ «Коллаж о побеге без названия» . ДМА . Далласский художественный музей . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  115. ^ «Сломанная пятерка» . МетМузей . Метрополитен-музей . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  116. ^ «Тревожная красная картина 29 ноября» . АртИК . Художественный институт Чикаго . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  117. ^ «Сложенные головы» . Штормовой король . Центр искусств Короля Шторма . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  118. ^ «Синяки: Жюлю, Птице, Джеку и Лени» . Хрустальные мосты . Музей американского искусства Кристал Бриджес . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  119. ^ «Стоящие сломленные люди» . КливлендАрт . Кливлендский художественный музей . 26 января 2022 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  120. ^ «Без названия тревожный красный» . НГА . Национальная галерея искусств . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55905fc51f376ee1bd6bd7a0db969c03__1718888160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/03/55905fc51f376ee1bd6bd7a0db969c03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rashid Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)