Jump to content

Галерея искусств Коркоран

Координаты : 38 ° 53'45 "N 77 ° 02'24" W  /  38,8958 ° N 77,0399 ° W  / 38,8958; -77,0399
Галерея искусств Коркоран
Галерея искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия
Галерея искусств Коркоран расположена в центре Вашингтона, округ Колумбия.
Галерея искусств Коркоран
Расположение 500 17-я улица СЗ
Вашингтон, округ Колумбия , США
Координаты 38 ° 53'45 "N 77 ° 02'24" W  /  38,8958 ° N 77,0399 ° W  / 38,8958; -77,0399
Построен 1897
Архитектор Эрнест Флэгг
Архитектурный стиль Изящное Искусство
Номер ссылки NRHP . 71000997
Значимые даты
Добавлено в НРХП 6 мая 1971 г.
Назначен НХЛ 27 апреля 1992 г.

Галерея искусств Коркоран — бывший художественный музей в Вашингтоне, округ Колумбия , где сейчас находится Школа искусств и дизайна Коркоран , входящая в состав Университета Джорджа Вашингтона .

Основанная в 1869 году филантропом Уильямом Уилсоном Коркораном , галерея была одним из первых музеев публичного искусства в Соединенных Штатах. Здесь хранилась важная коллекция, сосредоточенная на американском искусстве. В 1890 году здесь открылась художественная школа. Ее здание в стиле изящного искусства на Эллипсе было открыто в 1897 году. Из-за длительного экономического кризиса Галерея обанкротилась в октябре 2014 года; В соответствии с учредительным уставом его художественная школа и здание были переданы GWU, а 19 456 работ из его коллекции были переданы другим государственным музеям и учреждениям Вашингтона, округ Колумбия, в первую очередь Национальной галерее искусств . [ 1 ]

Школа искусств и дизайна Коркоран при Университете Джорджа Вашингтона , входящая в состав Колумбийского колледжа искусств и наук, проводит выставки своих студентов и приглашенных художников и предлагает степени в области изобразительного искусства, фотожурналистики, интерактивного дизайна, архитектуры интерьера и других областей. художественное исследование. До закрытия Галереи искусств Коркоран это было одно из старейших частных культурных учреждений в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ]

Основанная в 1890 году, школа Коркоран начиналась с 40 студентов и двух преподавателей. Позже в 1990-х годах он был переименован в Колледж искусств и дизайна Коркоран, где сосуществовал с галереей. Основным направлением деятельности музея было американское искусство . [ нужна ссылка ]

В 2014 году, после десятилетий финансовых проблем и предполагаемого бесхозяйственности, Коркоран был распущен по решению суда. Попечители создали новую некоммерческую организацию, а коллекция произведений искусства Коркорана стоимостью 2 миллиарда долларов и насчитывающая 17 000 произведений была бесплатно передана Национальной галерее искусств (NGA). Работы, которые не приобрела NGA, были переданы в дар культурным учреждениям по всему городу и стране. Колледж искусств и дизайна Коркоран, его пожертвование в размере 50 миллионов долларов и историческое здание на 17-й улице стоимостью 200 миллионов долларов были переданы Университету Джорджа Вашингтона , который переименовал его в Школу искусств и дизайна Коркоран. [ нужна ссылка ]

Основание

[ редактировать ]
Раскрашенная вручную фотомеханическая печать, изображающая оригинальное здание Художественной галереи Коркоран, 1885 год, ныне известное как Галерея Ренвик.

Когда галерея была основана в 1869 году Уильямом Уилсоном Коркораном , соучредителем Riggs Bank , это была одна из первых галерей изобразительного искусства в стране. [ 2 ] Коркоран основал галерею, получив пожертвование « для постоянного развития и поощрения изящных искусств». Будучи независимым учреждением, Коркоран был старейшим и крупнейшим нефедеральным художественным музеем в округе Колумбия . Его миссия была «посвящена искусству и использовалась исключительно с целью поощрения американского гения».

Галерея искусств Коркоран первоначально располагалась на 17-й улице и Пенсильвания-авеню , в здании, в котором сейчас находится галерея Ренвик . Строительство этого здания началось еще до Гражданской войны . Здание, почти завершенное, использовалось правительством в качестве склада во время Гражданской войны. Наконец, строительство было завершено в 1874 году, и галерея открылась для публики. [ 3 ] 93 работы, выставленные в галерее, были подробно описаны депутатом Европарламента Булиньи в ее дани Коркорану, опубликованной в 1874 году. [ 4 ]

Художественная галерея Коркоран в марте 1923 года.

К 1897 году коллекция галереи Коркоран переросла пространство своего первоначального здания. Было построено новое здание по проекту Эрнеста Флэгга в стиле боз-ар . Площадь 135 000 квадратных футов (12 500 м²) 2 новое здание установлена ​​пара бронзовых статуй Кановских львов ) здание было построено для размещения расширенной коллекции Коркорана в дополнение к зарождающейся школе, которая была официально основана в 1890 году . У входа в . Эти львы были куплены на аукционе галереей Коркоран в 1888 году и помещены перед музеем на прежнем месте. Знаменитые бронзовые отливки были перенесены на свое нынешнее место в 1897 году, когда музей переехал в свое последнее здание на 17-й улице и Нью-Йорк-авеню. [ 5 ]

Годы роста

[ редактировать ]

В 1928 году коллекция произведений искусства бывшего сенатора Уильяма А. Кларка присоединилась к Коркорану в новом крыле, спроектированном Чарльзом Адамом Платтом, которое было открыто президентом Кэлвином Кулиджем . На протяжении десятилетий Коркоран рассматривал возможность пристройки последнего крыла, которое завершило бы территорию кампуса. Эти планы внезапно закончились в 2005 году после того, как крыло, спроектированное Фрэнком О. Гери, было списано из-за отсутствия финансирования, а оставшаяся часть доступной недвижимости была продана частному застройщику. [ 6 ]

На протяжении 1950-х, 1960-х и 1970-х годов галерея продолжала демонстрировать свою основную коллекцию Коркорана, Кларка и нескольких избранных крупных доноров. На пике своего развития музей владел значительной коллекцией, включающей работы Рембрандта Пила , Эжена Делакруа , Эдгара Дега , Томаса Гейнсборо , Джона Сингера Сарджента , Клода Моне , , Мариано Фортуни , Пабло Пикассо , Эдварда Хоппера Джоан Виллема де Кунинга , Митчелл , Джина Дэвиса. и многие другие. Космос всегда был проблемой; лишь небольшой процент постоянной коллекции галереи мог быть выставлен в пределах галереи на 17-й улице, площадь которой составляла примерно 140 000 квадратных футов (13 000 м²). 2 ) с художественной школой. Донельсон Хупс был куратором с 1962 по 1964 год. В 1980-е годы посещаемость музеев возросла, а мероприятия и программы Коркорана стали копировать другие учреждения. [ нужна ссылка ]

Споры о Мэпплторпе

[ редактировать ]

В 1989 году Галерея искусств Коркоран согласилась провести передвижную персональную выставку Роберта Мэпплторпа работ . Мэпплторп показал новую серию, которую он исследовал незадолго до своей смерти, «Роберт Мэпплторп: идеальный момент» , куратором которой являлась Джанет Кардон из Института современного искусства в Филадельфии . [ 7 ] Несколько попечителей Коркорана и представитель США Дик Арми (Техас) и сенатор Джесси Хелмс (Северная Каролина) были в ужасе, когда им показали работы, а попечительский совет музея поддался давлению и отменил выставку в ночь перед ее открытием, что уже было объявлено его членам в приглашении на предварительный просмотр выставки. [ 8 ] Коалиция художников Вашингтона организовала демонстрацию протеста против отмены выставки галереей Коркоран. В демонстрации приняли участие около 700 человек. [ 9 ]

В июне 1989 года поп-художник Лоуэлл Блэр Несбитт оказался вовлеченным в полемику по поводу творчества Мэпплторпа. Именно в это время Несбитт, давний друг Мэпплторпа, сообщил, что в своем завещании он завещал музею 1,5 миллиона долларов. Несбитт публично пообещал, что, если музей откажется провести выставку, он отзовет свое завещание . Коркоран отказался, и вместо этого Несбитт завещал деньги Коллекции Филлипса . [ нужна ссылка ]

После того, как Коркоран отменил выставку в Мэпплторпе, андеррайтеры выставки обратились к некоммерческой организации «Вашингтонский проект искусств» . [ 10 ] который демонстрировал противоречивые изображения в своем собственном пространстве с 21 июля по 13 августа 1989 года перед большой публикой. [ 11 ] [ 12 ] 1990 года Законопроект об ассигнованиях NEA включал формулировки, запрещающие «непристойную» работу. [ 13 ]

В результате разногласий более десятка художников отменили выставки, финансирование и членство сократились, а сотрудники ушли в отставку. в знак протеста. [ 14 ] К концу 1989 года Орр-Кахалл ушел с поста директора музея. [ 15 ]

Последние годы

[ редактировать ]
К 2018 году произведения искусства, поступившие в Национальную галерею искусств из коллекции Коркорана, были включены в экспозиции галереи; эти четыре картины входят в число тех, что сейчас можно увидеть в залах, посвященных американскому искусству.

В последние годы своего существования музей и дочерний колледж искусств и дизайна Коркоран вместе имели штат около 140 человек, а операционный бюджет составлял около 24 миллионов долларов. Доход поступил от грантов и взносов, вступительных взносов, платы за обучение, членских взносов, продаж сувенирных магазинов и ресторанов, а также пожертвований на сумму около 30 миллионов долларов. В феврале 2001 года два AOL руководителя ( Роберт Питтман и Барри Шулер ) и их жены пожертвовали музею 30 миллионов долларов, что стало крупнейшим разовым пожертвованием с момента его основания. [ нужна ссылка ]

В 2014 году, после многих лет халатности и неэффективного финансового управления, юридическая фирма Gibson Dunn от имени группы Save the Corcoran подала иск против попечителей. После двух недель слушаний судья Окум распорядился закрыть Коркоран, старейший независимый музей города. Попечители передали Коркоранскому колледжу искусств и дизайна здание изящных искусств стоимостью 200 миллионов долларов и передали 50 миллионов долларов Университету Джорджа Вашингтона на ремонт здания и реализацию школьных программ. Коллекция произведений искусства из 17 000 произведений стоимостью 2 миллиарда долларов была передана в дар Национальной галерее искусств. [ 16 ] В начале 2018 года директор Школы искусств и дизайна Коркоран официально объявил о планах Национальной галереи искусств вернуть искусство на второй этаж здания Флэгга. [ 17 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Флэгг также спроектировал интерьер здания. Войдя в парадные двери здания на 17-й улице, вы сначала попадаете в атриум размером 170 на 50 футов (52 м × 15 м). Огромное пространство, разделенное на три соединенные части, состоит из сорока известняковых колонн и двойных мансардных окон (для освещения предполагаемой экспозиции скульптур). Зал, вдохновленный изящным искусством, занимает два внутренних этажа и служит местом для выставок и других целей. [ 18 ]

Прямо напротив атриума от главного входа находится парадная лестница, ведущая на второй этаж. Невысокая лестница шириной 16 футов (4,9 м), за которой наблюдают шесть статуй на постаментах на мраморных платформах, ведет к площадке на полпути ко второму этажу. Держитесь за перила с латунным верхом для равновесия. С парадной лестницы можно попасть в ротонду и на второй этаж атриума, включая мост, который пересекает атриум обратно в направлении входной двери. Галерейное пространство существует повсюду. [ 18 ]

Вернувшись на первый этаж, из атриума ведут три галереи (первоначально их было семь). Первоначально на втором этаже было восемь галерей. Ротонда появилась позже и была спроектирована Чарльзом Платтом в 1925 году. Куполообразный потолок комнаты шириной сорок восемь футов завершается световым окном в крыше. Напоминающее Пантеон пространство предлагает изысканный вход в крыло Кларка. Наблюдатель мог попасть в квадратный темный лестничный холл с мраморным полом и деревянными панелями, чтобы добраться до галерей Кларк-Винг. [ 18 ]

В северном конце здания необычная форма Hemicycle заполняет угол, образованный Нью-Йоркской авеню и 17-й улицей. Помещение представляет собой зрительный зал размером 67 на 45 футов (20 м × 14 м) и вместимостью 300 человек. Салон Доре находится на противоположной стороне здания. Также называемый «Французской комнатой», он украшен замысловатыми французскими украшениями; он был спроектирован в начале 1700-х годов Жаном-Франсуа-Терезой Шальгреном и был перевезен из Парижа в Соединенные Штаты незадолго до 1904 года. [ 18 ]

В 2015 году специалисты по охране природы добавили внутренние части галереи Коркоран в Национальный реестр исторических мест (внешняя часть была внесена в список в 1971 году). В интерьерную номинацию вошли парадная лестница, атриум, ротонда, галерея и другие примечательные помещения. [ 19 ] [ 20 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О Коркоране» . Коркоран . Проверено 28 апреля 2023 г.
  2. ^ «Искусство и музеи» . .ability.org.uk . Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  3. ^ Рид, Роберт (1980). Старый Вашингтон, округ Колумбия, в ранних фотографиях: 1846–1932 гг . Дуврские публикации. п. 127.
  4. ^ Рейфф, Дэниел Дрейк (1972). Архитектура Вашингтона, 1791–1861: проблемы развития . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США. п. 108сн.
  5. ^ «Галерея искусств Коркоран Лайонс – Вашингтон, округ Колумбия – Точные копии» . Waymarking.com . Проверено 6 сентября 2017 г.
  6. ^ Форги, Бенджамин (28 мая 2005 г.). «Раздавленный» . Вашингтон Пост . Проверено 15 июня 2022 г.
  7. ^ «Несовершенные моменты: Мэпплторп и цензура двадцать лет спустя» (PDF) . icaphila.org . Институт современного искусства. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2018 г. Проверено 10 декабря 2010 г.
  8. ^ Кастор, Элизабет (19 сентября 1989 г.). «Коркоран выражает сожаление по поводу Мэпплторпа; заявление обещает поддержку искусства, художников и свободы творчества» . Вашингтон Пост] . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  9. ^ Гамарекян, Барбара (1 июля 1989 г.). «Толпа в Коркоране протестует против отмены Мэпплторпа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 декабря 2010 г.
  10. ^ Фитцпатрик, Джеймс Ф. «Чувствительное общество» . Федеральный журнал права в области связи . 47 (2). Архивировано из оригинала 13 июня 2008 г.
  11. ^ Талли, Джадд (6 сентября 1989 г.). «Коркоран вырезан из завещания художника; протест Лоуэлла Несбитта в Мэпплторпе» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  12. ^ «Роберт Мэпплторп» . Проверено 19 декабря 2010 г.
  13. ^ Куигли, Маргарет. «Спор о цензуре в Мэпплторпе. Хронология событий. Битвы 1989–1991 годов» . Проверено 19 декабря 2010 г.
  14. ^ Ричард, Пол (30 августа 1989 г.). «Художники отменяют выставки в Коркоране; дело Мэпплторпа требует бойкота» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  15. ^ Тарди, Чак (11 февраля 1990 г.). «Из сковороды в Уэст-Палм» . Страж Орландо . Орландо, Флорида.
  16. ^ Монтгомери, Дэвид (21 февраля 2014 г.). «Галерея Коркоран, GWU и Национальная галерея заключили сделку по преобразованию Коркорана» . Вашингтон Пост .
  17. ^ Кэппс, Кристон (4 января 2018 г.). «Вызывает ли ремонт в здании Коркорана Флэгг студентов болезни?» . Вашингтонская городская газета .
  18. ^ Jump up to: а б с д и «Номинация «Национальный реестр исторических мест» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2018 г. Проверено 11 июля 2018 г.
  19. ^ Монтгомери, Дэвид. «Защитники природы собираются защитить Коркоран» . Вашингтон Пост . Проверено 11 июля 2018 г.
  20. ^ Вулф, Джонатан (24 апреля 2015 г.). «Статус ориентира для Галереи художественного интерьера Коркоран» . ArtsBeat . Проверено 11 июля 2018 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b511cd8885f3f4fee86461c3ba86fd8__1721409000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/d8/6b511cd8885f3f4fee86461c3ba86fd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corcoran Gallery of Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)