Jump to content

Дэвид Антин

Дэвид Антин

Дэвид Абрам Антин (1 февраля 1932 — 11 октября 2016) — американский поэт , искусствовед , перформанс и профессор университета. [1]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Антин родился в Нью-Йорке в 1932 году. После окончания Бруклинской технической средней школы он получил степень бакалавра в Городском колледже Нью-Йорка в 1955 году и степень магистра в Нью-Йоркском университете в 1966 году. Первые десять лет своей карьеры он провел (( 1955-1964) в качестве переводчика как научных текстов, так и художественной литературы, включая многочисленные переводы научных текстов (обычно с немецкого на английский) для Pergamon Press, где он часто общался с ярким основателем компании, британским издательским магнатом Робертом Максвеллом. К концу 1950-х годов Антин начал экспериментировать с написанием художественной литературы и поэзии, и его первая опубликованная работа появилась в журнале Kenyon Review в 1959 году. К началу 1960-х годов Антин значительно развился как поэт и как искусствовед. Говорят, что его статьи об Энди Уорхоле и Роберте Моррисе (в 1965 году) были одними из первых по-настоящему аналитических работ об обоих художниках. [2]

Работает

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов Антин начал импровизировать, импровизируя «стихи-разговоры» на чтениях и выставках. В конце 1960-х годов Антин переехал со своей женой, писательницей и художником-перформансом Элеанор Антин , в Южную Калифорнию, чтобы занять должность в Калифорнийском университете в Сан-Диего , в недавно созданном экспериментальном отделе визуальных искусств. Некоторое время он работал директором галереи , а с 1971 по 1999 год — профессором. За это время Антин несколько раз занимал пост председателя отдела визуальных искусств. В начале 1970-х годов его влияние на зарождающуюся группу концептуальных фотографов среди аспирантов было мощным. Он является стипендиатом Фонда Гуггенхайма и NEH . Он также получил премию ПЕН-клуба Лос-Анджелеса за поэзию в 1984 году. В 2008 году Антин был ведущим исполнителем на фестивале &NOW в Университете Чепмена . [3]

Антин сказал, что в детстве он хотел что-то изобретать, и для него это означало, что он должен стать либо ученым, либо художником. Его ранние опубликованные стихи, собранные в сборнике «Избранные стихотворения: 1963–1973», были экспериментальными , в них использовались найденные или «готовые» тексты для решения языковых проблем. В стихотворении «Определения для Менди» из этой книги он использует определения «потери» как из словаря, так и из справочника по страхованию, чтобы разжечь размышления о смерти друга. В своих «Романах-стихах» из той же книги он перелистывает популярные романы, выбирая на каждой странице строку или фразу, чтобы составить стихотворение.

Набравшись некоторого опыта чтения своих стихов, он начал находить привычку читать свои собственные ранее написанные стихи отупляющими. Вместо этого он обратился к импровизационным стихам, которые представляют собой своего рода размышления вслух об акте создания смысла. Темы этих «разговоров» часто вдохновлены местом их проведения и аудиторией. Выступления можно рассматривать поочередно как поэзию, стремящуюся воссоединиться с устными и перформативными аспектами поэтической традиции, как философию в традиции Платона диалогов или лекций Витгенштейна или как произведение искусства, «специфическое для конкретного места». как земляные работы Роберта Смитсона . Он записывает на магнитофон каждое выступление и часто сочиняет последующие письменные версии, которые собираются в таких книгах, как «Разговоры на границах», «Настройка» и «Что значит быть авангардом ».

В своих выступлениях Антин сочетает личное повествование с философскими размышлениями для решения проблем смысла. Например, в «Настройке» он критикует концепцию «понимания» и предлагает альтернативную модель. В статье «Что значит быть авангардом» он предполагает, что авангард пытается обратиться не к будущему, а к настоящему. В «На периферии» он рассказывает историю о сопротивлении войне во Вьетнаме , в которой в качестве центральной фигуры выступает ведро с мочой нескольких поэтов Гуггенхайма .

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Определения Caterpillar Press, Нью-Йорк, 1967. Поэзия.
  • Автобиография , Something Else Press, брошюра «Большой медведь» , Нью-Йорк, 1967. См.: издание UbuWeb , 2004 г.
  • Кодекс поведения флага , Black Sparrow Press, Лос-Анджелес, 1968. Поэзия.
  • Медитации , Black Sparrow Press, Лос-Анджелес, 1971. Поэзия.
  • После войны; Длинный роман с несколькими словами , Black Sparrow Press, Санта-Барбара, 1973.
  • Говорим , Фонд «Кульчур», 1972. Новое издание: 2001. Поэзия.
  • Разговор на границах , Новые направления, Нью-Йорк, 1976 г.
  • Тюнинг , Новые направления, Нью-Йорк, 1984 г.
  • Избранные стихи: 1963–1973 , Солнце и луна, Лос-Анджелес, 1991.
  • Что значит быть авангардом , Новые направления, Нью-Йорк, 1993.
  • Разговор с Дэвидом Антином Чарльзом Бернстайном ) 2001 г.
  • я никогда не знал, сколько сейчас времени , University of California Press, Беркли, 2005 г.
  • Джон Кейдж без клетки все еще уклончив, 2006
  • Радикальная согласованность: избранные очерки по искусству и литературе, 1966–2005 гг ., University of Chicago Press, 2010.
  1. ^ https://visarts.ucsd.edu/people/in-memoriam/david-antin.html .
  2. ^ Опись документов Дэвида Антина, 1954–2006 гг. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес, инвентарный номер 2008.M.56.
  3. ^ «Рекомендуемые события» . Фестиваль &NOW 2008 . &СЕЙЧАС. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 7 июля 2012 г.
[ редактировать ]
  • Дэвид Антин из UbuWeb включает PDF-версию автобиографии и полный текст книги «Вместо лекции: три музыки для двух голосов из разговора».
  • Дэвид Антин в Центре электронной поэзии. Включает отрывки из книг, интервью и звукозаписи.
  • Дэвид Антин из Design Observer. Краткая статья об истории журнала «что-то» Антина (под редакцией с Джеромом Ротенбергом) и его обложки BOMB HANOI, созданной Энди Уорхолом.
  • Документы Дэвида Антина, 1954–2006 гг. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес, инвентарный номер 2008.M.56. Документы художника-перформанса, поэта-экспериментатора, куратора и критика Дэвида Антина включают обширную переписку, дневники за сорок лет, опубликованные и неопубликованные рукописи, рабочие заметки, учебные файлы, а также более 300 аудиокассет и видео лекций и выступлений.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47bb439d300cbe6c88ce58cdd10eaacb__1702569720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/cb/47bb439d300cbe6c88ce58cdd10eaacb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Antin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)