Jump to content

Стерео Стили

Стерео Стили

«Stereo Styles» Лорны Симпсон состоит из десяти моментальных кинофильмов, помещенных на гравированный пластик. Это произведение было создано в 1988 году и в настоящее время находится в частной коллекции. Десять отдельных изображений сосредоточены исключительно на затылке молодой чернокожей женщины. На каждом изображении, сделанном в черно-белом цвете, изображена молодая женщина, делающая разные прически, которые были бы популярны в ту эпоху. Эти десять фотографий сопровождаются десятью описательными словами, помещенными на тонкую черную полоску, написанную белым курсивом и гласящую: «Дерзкий», «Разумный», «Суровый», «Длинный и шелковистый», «Мальчишеский», «Нестареющий», «Глупый». , «Магнитный», «Деревенский свежий» и «Сладкий». Симпсон добавил этой работе больше глубины и эмоций, создав тень под каждой отдельной фотографией. [ 1 ]

Фон художника

[ редактировать ]

Лорна Симпсон — фотограф-феминистка из Бруклина, Нью-Йорк, чья тематика сосредоточена исключительно на молодых афроамериканских женщинах. Работы Симпсона передают политические послания, затрагивающие спорные темы расизма и сексизма в современной Америке. Она известна своей склонностью не раскрывать лицо своего объекта, исключая документальный жанр, которым иначе называют ее работы. [ 2 ] Чтобы сделать еще один шаг вперед, она добавляет к фотографиям либо вдохновляющие, либо унижающие слова. Эту технику называют антипортретом, произведением искусства, которое одновременно сочетается с традиционной портретной живописью и сопротивляется ей. Ее практики призваны передать мощные послания, «намекнуть на борьбу с портретами прошлого [и] переосмыслить место чернокожих женщин в визуальных измерениях американского символического порядка». [ 3 ]

[ редактировать ]

Симпсону удалось создать мощное произведение из стереостилей: от серьезности черно-белых тонов до оттенка сарказма в описательных словах, написанных в центре. Благодаря ее макету и изображению молодой женщины на десяти фотографиях принципы косметической рекламы 1980-х годов можно использовать как образец влияния. Подобно макетам помады, где названия конкретных цветов помады написаны под каждым отдельным тюбиком. Используя рекламный формат, ее произведения превращают простые прически в индивидуальные личности с помощью фотографий и описательных слов. Однако если названия рекламных продуктов относятся к одному предмету, работа Симпсона не содержит конкретной фотографии для соответствующего слова. Таким образом, зритель может составить собственное мнение о том, какая прическа лучше всего передает прилагательное.

Хронология физического лечения

[ редактировать ]

Также считается, что десять различных причесок представляют собой хронологию , которая коррелирует с изменениями в физическом состоянии и лечении. [ 4 ] Этот макет особенно важно отметить, потому что чернокожие женщины не использовались в рекламе, особенно из-за причесок или личных качеств, которые делали их уникальными. Точно так же общественность не слишком охотно следила за афроамериканским движением, превращая трансформацию причесок в сигнал обществу о том, что ситуация начинает меняться. Как в трансформирующих прическах, так и в игривых описаниях проглядывает намек на усилия чернокожих женщин добиться успеха в мире профессиональной работы. Эта статья призвана дать возможность молодым чернокожим женщинам добиться успеха в современной Америке, но также подчеркивает наличие расовых противоречий, о которых необходимо знать.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стокстад и Котрен, «История искусства», 1111.
  2. ^ Смит, «Фрагментированные документы», 249.
  3. ^ Ламм, «Портреты прошлого», 109.
  4. ^ Райт, «Обратный разговор», 409.
  • Ламм, Кимберли. «Портреты прошлого, воображаемые сейчас». В Unmaking Race, Remaking Soul: Transformative Esthetics and the Practice of Freedom , 122–124, 2008.
  • Смит, Чериз. «Фрагментированные документы: работы Лорны Симпсон, Кэрри Мэй Уимс и Уилли Роберта Миддлбрука в Чикагском институте искусств». Институт искусств Чикагского музейного дела 24, вып. 2 (1999): 249.
  • Стокстад, Мэрилин и Майкл В. Котрен. «Международная ситуация с 1950 года». В истории искусств . 4-е изд. Том. 2, 1111. Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 2011.
  • Райт, Берил Дж. «Обратный разговор: перекодирование тела». Каллалу 19, нет. 2 (весна 1996 г.): 397–413.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23aa675f8eeb51c8381f4e5ffedcb112__1690419960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/12/23aa675f8eeb51c8381f4e5ffedcb112.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stereo Styles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)