Стерео Стили

«Stereo Styles» Лорны Симпсон состоит из десяти моментальных кинофильмов, помещенных на гравированный пластик. Это произведение было создано в 1988 году и в настоящее время находится в частной коллекции. Десять отдельных изображений сосредоточены исключительно на затылке молодой чернокожей женщины. На каждом изображении, сделанном в черно-белом цвете, изображена молодая женщина, делающая разные прически, которые были бы популярны в ту эпоху. Эти десять фотографий сопровождаются десятью описательными словами, помещенными на тонкую черную полоску, написанную белым курсивом и гласящую: «Дерзкий», «Разумный», «Суровый», «Длинный и шелковистый», «Мальчишеский», «Нестареющий», «Глупый». , «Магнитный», «Деревенский свежий» и «Сладкий». Симпсон добавил этой работе больше глубины и эмоций, создав тень под каждой отдельной фотографией. [ 1 ]
Фон художника
[ редактировать ]Лорна Симпсон — фотограф-феминистка из Бруклина, Нью-Йорк, чья тематика сосредоточена исключительно на молодых афроамериканских женщинах. Работы Симпсона передают политические послания, затрагивающие спорные темы расизма и сексизма в современной Америке. Она известна своей склонностью не раскрывать лицо своего объекта, исключая документальный жанр, которым иначе называют ее работы. [ 2 ] Чтобы сделать еще один шаг вперед, она добавляет к фотографиям либо вдохновляющие, либо унижающие слова. Эту технику называют антипортретом, произведением искусства, которое одновременно сочетается с традиционной портретной живописью и сопротивляется ей. Ее практики призваны передать мощные послания, «намекнуть на борьбу с портретами прошлого [и] переосмыслить место чернокожих женщин в визуальных измерениях американского символического порядка». [ 3 ]
Реклама и личность
[ редактировать ]Симпсону удалось создать мощное произведение из стереостилей: от серьезности черно-белых тонов до оттенка сарказма в описательных словах, написанных в центре. Благодаря ее макету и изображению молодой женщины на десяти фотографиях принципы косметической рекламы 1980-х годов можно использовать как образец влияния. Подобно макетам помады, где названия конкретных цветов помады написаны под каждым отдельным тюбиком. Используя рекламный формат, ее произведения превращают простые прически в индивидуальные личности с помощью фотографий и описательных слов. Однако если названия рекламных продуктов относятся к одному предмету, работа Симпсона не содержит конкретной фотографии для соответствующего слова. Таким образом, зритель может составить собственное мнение о том, какая прическа лучше всего передает прилагательное.
Хронология физического лечения
[ редактировать ]Также считается, что десять различных причесок представляют собой хронологию , которая коррелирует с изменениями в физическом состоянии и лечении. [ 4 ] Этот макет особенно важно отметить, потому что чернокожие женщины не использовались в рекламе, особенно из-за причесок или личных качеств, которые делали их уникальными. Точно так же общественность не слишком охотно следила за афроамериканским движением, превращая трансформацию причесок в сигнал обществу о том, что ситуация начинает меняться. Как в трансформирующих прическах, так и в игривых описаниях проглядывает намек на усилия чернокожих женщин добиться успеха в мире профессиональной работы. Эта статья призвана дать возможность молодым чернокожим женщинам добиться успеха в современной Америке, но также подчеркивает наличие расовых противоречий, о которых необходимо знать.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Ламм, Кимберли. «Портреты прошлого, воображаемые сейчас». В Unmaking Race, Remaking Soul: Transformative Esthetics and the Practice of Freedom , 122–124, 2008.
- Смит, Чериз. «Фрагментированные документы: работы Лорны Симпсон, Кэрри Мэй Уимс и Уилли Роберта Миддлбрука в Чикагском институте искусств». Институт искусств Чикагского музейного дела 24, вып. 2 (1999): 249.
- Стокстад, Мэрилин и Майкл В. Котрен. «Международная ситуация с 1950 года». В истории искусств . 4-е изд. Том. 2, 1111. Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 2011.
- Райт, Берил Дж. «Обратный разговор: перекодирование тела». Каллалу 19, нет. 2 (весна 1996 г.): 397–413.