Гэри Симмонс (художник)
Гэри Симмонс | |
---|---|
Рожденный | Гэри Симмонс 14 апреля 1964 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Национальность | Американский |
Образование | Школа визуальных искусств BFA 1988, Нью-Йорк; 1990 Калифорнийский институт искусств, Валенсия, Калифорния, 1988 Скоухеган. |
Известный | Живопись, Скульптура, Инсталляция |
Награды | Художники США 2007 |
Гэри Симмонс (родился 14 апреля 1964 г.) — американский художник из Нью-Йорка. Используя символы и стереотипы американской популярной культуры, он создает произведения, затрагивающие личный и коллективный опыт расы и класса. Он наиболее известен своими «рисунками стирания», в которых он рисует белым мелом на окрашенных грифельной краской панелях или стенах, а затем размазывает их руками – техника, которая делает их изображения призрачными.
Работы и выставки
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]Симмонс получил степень бакалавра искусств в Школе визуальных искусств в 1988 году. Он получил степень магистра искусств в CalArts в 1990 году, а вскоре после этого получил грант Национального фонда искусств Interarts и грант Фонда Пенни МакКолла. [ 1 ] Вскоре после учебы в аспирантуре Симмонс нашел студию дома в бывшем профессиональном училище на Манхэттене , Нью-Йорк. Его пространство было пусто, если не считать нескольких старомодных деревянных классных досок на колесиках, которые он начал использовать в качестве холстов в серии ранних работ о неправильном образовании и концепциях расовой и классовой идентичности. Заинтересовавшись неоднозначной и непостоянной природой этого медиума, в 1990-е годы он работал мелом на досках или на стенах, окрашенных меловой краской почти исключительно. В этих работах он часто заимствовал образы из старинных мультфильмов , на которых были изображены черные карикатуры . На настенном рисунке под названием « Стена глаз» , заказанном для Биеннале Уитни 1993 года , черная поверхность доски усеяна бестелесными мультяшными глазами разных размеров. [ 2 ]
Серия стираний
[ редактировать ]
Самая известная работа Симмонса — серия «Стирание». Он начал заниматься этим в 1990-х годах и продолжает рисовать настенные росписи в очень похожем стиле. Классные доски являются идеальным средством, потому что они намекают на преподавание и обучение. Он перепрофилировал место, где преподают историю, и использует стирание, чтобы перерисовать линии власти. Он воссоздает мультфильмы, изображающие черные карикатуры, некоторые четкие, а некоторые стертые и превратившиеся в мечтательное размытие. Эти карикатуры относятся к тому времени, когда стереотип чернокожих в средствах массовой информации был веселым, беззаботным музыкальным артистом. Попытки стереть изображения делают их неземными и почти призрачными. Стирание само по себе является формой создания отметки. В этом есть размашистое движение, которое контрастирует с узкими линиями немаркированного мультфильма. Он вспоминает темное прошлое Америки, чтобы исказить его, но он все еще хочет, чтобы его признали. [ 3 ] У него много выставок, посвященных этому стилю. Один из его крупномасштабных настенных рисунков совсем недавно был показан в галерее Metro Pictures в рамках Midnight Matinee, выставки картин и рисунков, которые, как и инсталляция « Раздвоение личности» , изображают полустертые черно-черные рисунки декораций из фильмов ужасов 1970-х годов. .

Скульптура и инсталляция
[ редактировать ]Считая себя прежде всего скульптором, ранние трехмерные работы Симмонса включали в себя сильно наводящие на размышления символы угнетения, включая знаки Ку-клукс-клана , капюшоны и петли. В одной работе под названием « Утка, утиная петля» (1992) стулья расположены по кругу с капюшонами KKK на каждом. В центре стульев с потолка свисает петля. В «Воротах Клана» (1992 г.) две кирпичные колонны окружают большие чугунные ворота. [ 4 ] На вершине каждой колонны стоит вырезанный из камня член Клана. В более поздней работе «Big Still» (2001) Симмонс обращается к положению белых бедняков в Аппалачах и на юге. Он воссоздал самогонную установку эпохи сухого закона, которой пользовались бедные белые сельские жители Аппалачей. Он комментирует концепцию « белого мусора » и то, что их бесправная жизнь похожа на жизнь городских чернокожих сообществ. Однако скульптура большая и устрашающая, олицетворяющая яростный расизм того времени. [ 5 ] В 2014 году Художественный музей Переса в Майами поручил Симмонсу создать специальное произведение искусства для галереи проекта музея. Художник создал большую внутреннюю фреску высотой 30 футов и шириной 29 футов. [ 6 ]
Гэри Симмонс: враг общества
[ редактировать ]«Гэри Симмонс: Враг общества» откроется 10 июня 2023 года в Музее современного искусства Чикаго и станет наиболее подробной презентацией карьеры Симмонса на сегодняшний день. [ 7 ] охватывающий тридцать лет и около семидесяти работ. [ 8 ] Выставка исследует историю расизма через различные средства массовой информации в американской визуальной культуре. [ 9 ]
Коллекции
[ редактировать ]Картины, рисунки и скульптуры Симмонса выставлялись по всей территории США и за рубежом в Музее современного искусства в Чикаго ; САЙТ Санта-Фе ; Музей-студия в Гарлеме ; Музей современного искусства Сан-Франциско ; Музей Вилла Штук, Мюнхен , и в частных коллекциях, включая Музей Хиршхорна и Сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия; Портлендский художественный музей , Орегон; Художественный музей Сент-Луиса , Миссури; Музей современного искусства Сан-Франциско; Центр искусств Уокера , Миннеаполис ; Музей американского искусства Уитни ; Музей современного искусства , Нью-Йорк; Художественный музей Переса в Майами , [ 10 ] Флорида.
Арт-рынок
[ редактировать ]представляет Симмонса по всему миру Компания Hauser & Wirth с 2021 года. [ 11 ] Ранее его представляла галерея Metro Pictures . [ 12 ] Нью-Йорк; Галерея Саймона Ли, Лондон; Галерея Марго Ливин , Лос-Анджелес; [ 13 ] Regen Projects, Лос-Анджелес; и Энтони Мейера Fine Arts, Сан-Франциско. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гэри Симмонс» . www.artnet.com . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Гэри Симмонс , опубликовано Музеем современного искусства, Чикаго, 2002.
- ^ Хауэлл, Джордж (март – апрель 1995 г.). «Гэри Симмонс: Стирания». Художественные бумаги . 19 :39–40 – через EBSCOhost.
- ^ Карлтон Хоббс, Роберт; Лигон, Гленн; Сирманс, Франклин; Уоллес, Мишель (2013). 30 американцев (Третье изд.). Майами, Флорида. ISBN 978-0982119594 . ОСЛК 873008058 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Бергер, Морис; Эвальд, Венди; Рёдигер, Дэвид Р.; Уильямс, Патрисия Дж. Уайт: белизна и раса в современном искусстве . Балтимор, штат Мэриленд, ISBN 1890761060 . OCLC 56957255 .
- ^ «Гэри Симмонс: Замороженные во времени • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Гэри Симмонс: враг общества» . Новости галереи Чикаго . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «Гэри Симмонс: враг общества» . МСА Чикаго . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Коутски, Джуди. «Что будет дальше с искусством и культурой Чикаго» . Форбс . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «Шатер звездной пыли • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Алекс Гринбергер (25 марта 2021 г.), Гэри Симмонс, художник, специализирующийся на стирании и расистских стереотипах, направляется в Hauser & Wirth ARTnews .
- ^ Биография с сайта Metro Pictures Gallery.
- ^ Лос-Анджелес Таймс , ноябрь 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Афро-американские современные художники
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские современные художники
- 1964 года рождения
- Художники из Нью-Йорка
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканские художники XXI века
- Американские художники-мужчины 20-го века