Jump to content

Гэри Симмонс (художник)

Гэри Симмонс
Рожденный
Гэри Симмонс

( 1964-04-14 ) 14 апреля 1964 г. (60 лет)
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Национальность Американский
Образование Школа визуальных искусств BFA 1988, Нью-Йорк; 1990 Калифорнийский институт искусств, Валенсия, Калифорния, 1988 Скоухеган.
Известный Живопись, Скульптура, Инсталляция
Награды Художники США 2007

Гэри Симмонс (родился 14 апреля 1964 г.) — американский художник из Нью-Йорка. Используя символы и стереотипы американской популярной культуры, он создает произведения, затрагивающие личный и коллективный опыт расы и класса. Он наиболее известен своими «рисунками стирания», в которых он рисует белым мелом на окрашенных грифельной краской панелях или стенах, а затем размазывает их руками – техника, которая делает их изображения призрачными.

Работы и выставки

[ редактировать ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Симмонс получил степень бакалавра искусств в Школе визуальных искусств в 1988 году. Он получил степень магистра искусств в CalArts в 1990 году, а вскоре после этого получил грант Национального фонда искусств Interarts и грант Фонда Пенни МакКолла. [ 1 ] Вскоре после учебы в аспирантуре Симмонс нашел студию дома в бывшем профессиональном училище на Манхэттене , Нью-Йорк. Его пространство было пусто, если не считать нескольких старомодных деревянных классных досок на колесиках, которые он начал использовать в качестве холстов в серии ранних работ о неправильном образовании и концепциях расовой и классовой идентичности. Заинтересовавшись неоднозначной и непостоянной природой этого медиума, в 1990-е годы он работал мелом на досках или на стенах, окрашенных меловой краской почти исключительно. В этих работах он часто заимствовал образы из старинных мультфильмов , на которых были изображены черные карикатуры . На настенном рисунке под названием « Стена глаз» , заказанном для Биеннале Уитни 1993 года , черная поверхность доски усеяна бестелесными мультяшными глазами разных размеров. [ 2 ]

Серия стираний

[ редактировать ]
Рисунок на доске № 3 (1992 г.) в Музее Рубелла, округ Колумбия , 2022 г.

Самая известная работа Симмонса — серия «Стирание». Он начал заниматься этим в 1990-х годах и продолжает рисовать настенные росписи в очень похожем стиле. Классные доски являются идеальным средством, потому что они намекают на преподавание и обучение. Он перепрофилировал место, где преподают историю, и использует стирание, чтобы перерисовать линии власти. Он воссоздает мультфильмы, изображающие черные карикатуры, некоторые четкие, а некоторые стертые и превратившиеся в мечтательное размытие. Эти карикатуры относятся к тому времени, когда стереотип чернокожих в средствах массовой информации был веселым, беззаботным музыкальным артистом. Попытки стереть изображения делают их неземными и почти призрачными. Стирание само по себе является формой создания отметки. В этом есть размашистое движение, которое контрастирует с узкими линиями немаркированного мультфильма. Он вспоминает темное прошлое Америки, чтобы исказить его, но он все еще хочет, чтобы его признали. [ 3 ] У него много выставок, посвященных этому стилю. Один из его крупномасштабных настенных рисунков совсем недавно был показан в галерее Metro Pictures в рамках Midnight Matinee, выставки картин и рисунков, которые, как и инсталляция « Раздвоение личности» , изображают полустертые черно-черные рисунки декораций из фильмов ужасов 1970-х годов. .

Призрак (1997)

Скульптура и инсталляция

[ редактировать ]

Считая себя прежде всего скульптором, ранние трехмерные работы Симмонса включали в себя сильно наводящие на размышления символы угнетения, включая знаки Ку-клукс-клана , капюшоны и петли. В одной работе под названием « Утка, утиная петля» (1992) стулья расположены по кругу с капюшонами KKK на каждом. В центре стульев с потолка свисает петля. В «Воротах Клана» (1992 г.) две кирпичные колонны окружают большие чугунные ворота. [ 4 ] На вершине каждой колонны стоит вырезанный из камня член Клана. В более поздней работе «Big Still» (2001) Симмонс обращается к положению белых бедняков в Аппалачах и на юге. Он воссоздал самогонную установку эпохи сухого закона, которой пользовались бедные белые сельские жители Аппалачей. Он комментирует концепцию « белого мусора » и то, что их бесправная жизнь похожа на жизнь городских чернокожих сообществ. Однако скульптура большая и устрашающая, олицетворяющая яростный расизм того времени. [ 5 ] В 2014 году Художественный музей Переса в Майами поручил Симмонсу создать специальное произведение искусства для галереи проекта музея. Художник создал большую внутреннюю фреску высотой 30 футов и шириной 29 футов. [ 6 ]

Гэри Симмонс: враг общества

[ редактировать ]

«Гэри Симмонс: Враг общества» откроется 10 июня 2023 года в Музее современного искусства Чикаго и станет наиболее подробной презентацией карьеры Симмонса на сегодняшний день. [ 7 ] охватывающий тридцать лет и около семидесяти работ. [ 8 ] Выставка исследует историю расизма через различные средства массовой информации в американской визуальной культуре. [ 9 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Картины, рисунки и скульптуры Симмонса выставлялись по всей территории США и за рубежом в Музее современного искусства в Чикаго ; САЙТ Санта-Фе ; Музей-студия в Гарлеме ; Музей современного искусства Сан-Франциско ; Музей Вилла Штук, Мюнхен , и в частных коллекциях, включая Музей Хиршхорна и Сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия; Портлендский художественный музей , Орегон; Художественный музей Сент-Луиса , Миссури; Музей современного искусства Сан-Франциско; Центр искусств Уокера , Миннеаполис ; Музей американского искусства Уитни ; Музей современного искусства , Нью-Йорк; Художественный музей Переса в Майами , [ 10 ] Флорида.

Арт-рынок

[ редактировать ]

представляет Симмонса по всему миру Компания Hauser & Wirth с 2021 года. [ 11 ] Ранее его представляла галерея Metro Pictures . [ 12 ] Нью-Йорк; Галерея Саймона Ли, Лондон; Галерея Марго Ливин , Лос-Анджелес; [ 13 ] Regen Projects, Лос-Анджелес; и Энтони Мейера Fine Arts, Сан-Франциско. [ 11 ]

  1. ^ «Гэри Симмонс» . www.artnet.com . Проверено 7 декабря 2017 г.
  2. ^ Гэри Симмонс , опубликовано Музеем современного искусства, Чикаго, 2002.
  3. ^ Хауэлл, Джордж (март – апрель 1995 г.). «Гэри Симмонс: Стирания». Художественные бумаги . 19 :39–40 – через EBSCOhost.
  4. ^ Карлтон Хоббс, Роберт; Лигон, Гленн; Сирманс, Франклин; Уоллес, Мишель (2013). 30 американцев (Третье изд.). Майами, Флорида. ISBN  978-0982119594 . ОСЛК   873008058 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Бергер, Морис; Эвальд, Венди; Рёдигер, Дэвид Р.; Уильямс, Патрисия Дж. Уайт: белизна и раса в современном искусстве . Балтимор, штат Мэриленд, ISBN  1890761060 . OCLC   56957255 .
  6. ^ «Гэри Симмонс: Замороженные во времени • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 7 августа 2023 г.
  7. ^ «Гэри Симмонс: враг общества» . Новости галереи Чикаго . Проверено 17 марта 2023 г.
  8. ^ «Гэри Симмонс: враг общества» . МСА Чикаго . Проверено 17 марта 2023 г.
  9. ^ Коутски, Джуди. «Что будет дальше с искусством и культурой Чикаго» . Форбс . Проверено 17 марта 2023 г.
  10. ^ «Шатер звездной пыли • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 7 августа 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Алекс Гринбергер (25 марта 2021 г.), Гэри Симмонс, художник, специализирующийся на стирании и расистских стереотипах, направляется в Hauser & Wirth ARTnews .
  12. ^ Биография с сайта Metro Pictures Gallery.
  13. ^ Лос-Анджелес Таймс , ноябрь 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1bd428b9f58fb8e2950edd1bc37f34d__1722396240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/4d/b1bd428b9f58fb8e2950edd1bc37f34d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gary Simmons (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)