Jump to content

ДОМ

LARES — это электронная система улучшения звука, которая использует микропроцессоры для управления несколькими громкоговорителями и микрофонами, расположенными по всему помещению для выступления с целью обеспечения активной акустической обработки. LARES была изобретена в Массачусетсе в 1988 году доктором Дэвидом Гризингером и Стивом Барбаром, работавшими в Lexicon, Inc. В 1990 году LARES получила собственное подразделение, а в 1995 году была создана LARES Associates как отдельная корпорация. С тех пор сотни систем LARES использовались в концертных залах, оперных театрах и храмах, от музыкальных фестивалей под открытым небом до постоянных закрытых симфонических залов.

Ранние версии LARES были включены в готовые изделия для репетиционных комнат, предлагаемые Wenger Corporation, а соответствующие алгоритмы формирования звука, основанные на исследованиях LARES, были реализованы Lexicon для домашних и профессиональных помещений для прослушивания. В 2008 году компания LARES была реорганизована в E-coustic Systems. Это совпало с переходом от предыдущего проприетарного оборудования к процессорам и оборудованию серверного класса Intel. Кроме того, на основе исследований человеческого восприятия звука были разработаны новые алгоритмы. Дэвид Гризингер был награжден Медалью Уоллеса Клемента Сабина За эту работу от Акустического общества Америки.

Первые постоянные уличные громкоговорители LARES в павильоне Джея Притцкера.

Доктор Дэвид Гризингер и Стив Барбар разработали LARES в 1988 году, работая в компании Lexicon, первоначально расположенной в Уолтеме, штат Массачусетс . Lexicon заслужила уважение благодаря своим продуктам цифровой реверберации, используемым для профессиональной звукозаписи и усиления концертного звука. Название LARES является аббревиатурой от Lexicon Acoustic Reinforcement and Enhancement System. В 1989 году Гризингер и Барбар по просьбе акустиков Нила Манси и Роберта Таннера установили первую производственную систему LARES в театре Элгин в Торонто. В этой первоначальной системе использовались два микрофона, расположенные на переднем крае балкона, чтобы улавливать звук со сцены. Сигналы микрофонов обрабатывались электронно, а полученные сигналы направлялись на 116 динамиков, расположенных на потолке и под балконом. технический документ о концепции, процессе и результатах Гризингер представил Сообществу аудиоинженеров . [1] Основным компонентом электронной обработки было добавление достаточной цифровой задержки, чтобы расширенная выходная волна динамика достигала целевой зоны одновременно или вскоре после прямого звука со сцены. Реверберация была синтезирована в цифровом виде и добавлена ​​к сигналу, а запатентованная обработка сигнала с изменением времени использовалась для устранения окраски из-за акустической обратной связи между микрофонами и громкоговорителями. [2] Были использованы два основных блока LARES: один для 60 динамиков под балконом и один для 56 динамиков в главном потолке. [3]

28 апреля 1992 года Гризингеру был выдан патент на LARES под названием «Электроакустическая система». [4] но не получил ее В 1993 году LARES был номинирован на премию TEC, в категории «Технология обработки сигналов». [5]

ЛАРЕС Партнеры

[ редактировать ]

была основана компания LARES Associates, В 1995 году в Белмонте, штат Массачусетс, чтобы отличить продукцию LARES от остальной линейки продуктов Lexicon. С тех пор сотни систем LARES были установлены по всему миру в центрах исполнительских искусств , концертных залах, оперных театрах, молитвенных домах, аренах, студиях звукозаписи, конференц-залах, звуковых сценах и концертных площадках под открытым небом.

На Венском фестивале в мае 1995 года система LARES использовалась на открытом воздухе для усиления Венской филармонии исполнения Симфонии № 9 Бетховена под управлением Зубина Мехты . Десятки тысяч посетителей концерта впервые не раскритиковали музыку как испорченную усилением. Звуковая компания приобрела систему LARES для ежегодного использования на фестивале. [6] В 1999 году LARES использовался аналогичным образом в постановке « Турандот в Запретном городе» на открытом воздухе , представленной в Китае в Императорском храме недалеко от Запретного города ; в постановке номинированного на «Оскар» кинорежиссера Чжан Имоу под управлением Зубина Мехты. [7] [8]

На некоторых площадках для выступлений система LARES была установлена ​​без всякой помпы. объявления . Летом 1997 года Бруклинская музыкальная академия приобрела систему оперного театра Говарда Гилмана, но не сделала публичного Разрешение на покупку исходило от тогдашнего президента Харви Лихтенштейна , который сказал репортеру в 1999 году: «Мы считаем, что у людей есть предубеждение против такого рода вещей; они думают, что использование такой системы — это своего рода притворство. Не думаю, что это правда». Сообщается, что Марк Лондон, директор капитальных проектов, сказал: «Система добавила удивительное количество тепла оркестру и значительно изменила акустику зала». Лондон заявил, что LARES не интересовался оперой, а только оркестровыми и театральными выступлениями. [9]

LARES Associates добавила веб-сайт компании 24 мая 1998 г. [10]

В 2003 году Барбара попросили вернуться в инсталляцию LARES, которую он только что покинул, в Центре Сансет в Кармеле, Калифорния , поскольку его новая акустическая подпись была воспринята как слишком длинная и слишком детальная. Бруно Вейль, дирижер фестиваля Кармель Баха , попросил Барбара имитировать в Sunset Center акустику большой церкви. Акустика Sunset Center, улучшенная LARES, ранее характеризовавшаяся как «акустика, похожая на губку», делала кашель и шорохи публики слишком громкими на сцене, а реверберация в зале была сравнена одним наблюдателем с «Гранд-Каньоном». Город Кармель заплатил Барбару 10 000 долларов США за дополнительные десять дней настройки системы. [11] При содействии руководства Фестиваля Кармель Баха система была перенастроена и дала положительные результаты. Музыкальный критик Скотт Макклелланд писал: «Поиски оптимальной акустики в зале «Сансет» продолжаются. В реконструкцию была встроена спорная электронная система улучшения – чтобы компенсировать некоторые присущие залу недостатки – и перед тем, как в этом году ее дизайнер передал ее дизайнеру. начался фестиваль (он был еще более скорректирован между первой субботней вечерней программой и рассматриваемым воскресным утренником.) Большинство нежелательных артефактов оригинальной настройки теперь исчезли, и звуковые образы сегодня могут быть настолько хороши, насколько это возможно». [12]

Громкоговорители LARES прикреплены к стальной решетке в павильоне Джея Притцкера ; вид со сцены смотрит на зрителей

Павильон Джея Притцкера получил первую постоянную уличную систему LARES в США в 2004 году. Очень заметная система удерживается над аудиторией в 11 000 человек на тонкой сети изогнутых стальных труб, названной архитектором Фрэнком Гери «решеткой» . Громкоговорители LARES расположены рядом с обычными громкоговорителями распределенной звуковой системы, чтобы донести до каждого слушателя усиленный звук с соответствующей задержкой, а также синтезированную атмосферу. Стив Робинсон с классической радиостанции WFMT сказал: «Я никогда в жизни не слышал, чтобы звук так точно и красиво транслировался на такое большое расстояние… Это был неземной опыт». [13]

Компания Венгер.

[ редактировать ]

Рон Фрайхейт, директор по акустическим исследованиям корпорации Wenger в Оватонне, штат Миннесота , начал работать с концепциями и компонентами системы LARES как способом улучшения акустических продуктов и услуг, предлагаемых Венгером. Барбар, Гризингер и Расс Бергер из Russ Berger Design Group (RBDG) участвовали в исследованиях и разработке продуктов, которые были интегрированы в сборные звукоизолирующие помещения, построенные Венгером. К 1998 году Венгер рекламировал свой продукт V-Room на веб-сайте LARES Associates. [14] V-Room был продуктом, который позволял электронно улучшить помещения для музыкальных репетиций, давая возможность моделировать характеристики реверберации помещения в различных пространствах для выступлений. 16 сентября 2005 года компания Freiheit подала патент на «оболочку с активными акустическими характеристиками», в которой использовался центральный цифровой процессор LARES, «изготовленный компанией Lares Associates, Inc., Колумбия, Мэриленд». [15] Венгер подал иск против LARES Associates 26 апреля 2006 года в Миннеаполисе . [16] В настоящее время Венгер продает звукоизоляционные помещения и оборудование «виртуальной акустической среды», позволяющее попрактиковаться в использовании помещений с разнообразными акустическими ощущениями. [17]

Электронные акустические системы

[ редактировать ]

После исследования и разработки новых применений электронной акустической обработки компания LARES Associates смогла предложить своим клиентам нечто большее, чем стандартную систему LARES. В 2008 году они преобразовались в E-coustic Systems, оставшись в Бельмонте. В дополнение к LARES компания E-coustic Systems предлагает LARES Viva, систему акустической обработки конференц-зала, а также набор компонентов звукоусиления, подходящих для реализации в архитектурно-акустическом проекте.

Лексикон

[ редактировать ]

Lexicon продолжает получать выгоду от своих первоначальных исследований и разработок LARES. В настоящее время Lexicon предлагает уменьшенный и упрощенный микропроцессорный контроллер MC-12. [18] Предназначен для улучшения слуха в домашних и профессиональных помещениях для прослушивания. Система называется Lexicon LIVE. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 90-я конвенция AES. 19–22 февраля 1991 г. Дэвид Гризингер, Лексикон. Улучшение акустики помещения за счет изменяющейся во времени синтетической реверберации [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Акустическое общество Америки. 154-е собрание, ноябрь – декабрь 2007 г. Рон Фрейхейт. Практика, улучшенная с помощью цифровых технологий » . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 23 августа 2008 г.
  3. ^ Электронно-акустические системы. Театр Элгина. Архивировано 10 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  4. ^ US 5109419 , Griesinger, David H., «Электроакустическая система», опубликован 28 апреля 1992 г., передан Lexicon Inc.  
  5. ^ Фонд Mix Foundation за выдающиеся достижения в области аудио. Награды TEC 1993 года: номинанты и победители. Архивировано 20 августа 2008 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Венский фестиваль» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  7. ^ « в Запретном городе Джакомо Пуччини Турандот – введение » . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г. Проверено 22 августа 2008 г.
  8. ^ «Живой дизайн онлайн, 1 марта 1999 г. Кейт Кларк. Моребиш любить » . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г. Проверено 23 августа 2008 г.
  9. ^ Томмазини, Энтони (18 августа 1999 г.). «Улучшение звука в секрете» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 июля 2008 г.
  10. ^ Машина обратного пути. Хронология сайта www.lares-lexicon.com
  11. ^ «Классический голос Сан-Франциско. Скотт Макклелланд. 16 декабря 2003 г. Письмо от Кармел: Sonic Reverberations » . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  12. ^ «Классический голос Сан-Франциско. Скотт Макклелланд. 15 июля 2007 года. Похвала Сандору Сальго » . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г. Проверено 22 августа 2008 г.
  13. ^ «Чикаго Сан Таймс. Винн Делакома, критик классической музыки. Музыкальный павильон Джея Притцкера звучит так же хорошо, как и выглядит » . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  14. ^ Машина обратного пути. Венгер V-комната.
  15. ^ US 7600608 , Freiheit, Ronald R., «Оболочка с активными акустическими характеристиками», опубликовано 13 октября 2009 г., передано Wenger Corp.  
  16. ^ Wenger Corporation против Lares Associates
  17. ^ Wenger Corp. « Виртуальная акустическая среда – Пакет обновления. – Обзор» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  18. ^ Музыкальный и кинопроцессор Lexicon MC-12. Архивировано 18 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Lexicon LIVE (Интеллектуальная переменная среда Lexicon). Архивировано 5 сентября 2008 г. на Wayback Machine.

Технические документы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9767bb3f71eb5c97dab0c605643bf8c4__1705614240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/c4/9767bb3f71eb5c97dab0c605643bf8c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LARES - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)