Jump to content

Мемфисский блюз

Ноты к опере " Мемфисский блюз "

Мемфисский блюз — стиль блюзовой музыки, созданный с 1910-х по 1930-е годы музыкантами из района Мемфиса , такими как Фрэнк Стоукс , Сонный Джон Эстес , Ферри Льюис и Мемфис Минни . Этот стиль был популярен в водевилях и медицинских шоу и ассоциировался с Бил-стрит , главным развлекательным районом Мемфиса.

У. К. Хэнди , «отец блюза», опубликовал песню « The Memphis Blues » в 1909 году, и это был первый записанный блюз. [ 1 ] В текстах эта фраза использовалась для описания депрессивного настроения . [ 2 ]

Помимо гитарного блюза, чрезвычайно популярными исполнителями мемфисского блюза были джаг-группы , такие как Jug Stompers Гаса Кэннона и Memphis Jug Band . Стиль кувшинного оркестра подчеркивал танцевальные синкопированные ритмы раннего джаза и ряда других народных стилей. В нее играли на простых, иногда самодельных инструментах, таких как губные гармошки, скрипки, мандолины, банджо и гитары, сопровождаемые стиральными досками, казу , кимбардами и кувшинами, надувными для баса.

После Второй мировой войны , когда афроамериканцы покинули дельту Миссисипи и другие бедные районы Юга и перебрались в городские районы, многие музыканты тяготели к блюзовой сцене Мемфиса, изменив классическое мемфисское блюзовое звучание. Такие музыканты, как Howlin' Wolf , Willie Nix , Ike Turner и BB King , выступали на Бил-стрит и в Западном Мемфисе и записали некоторые из классических электро-блюзовых , ритм-н-блюзовых и рок-н-ролльных пластинок для таких лейблов, как Sam. Филлипс Сан Рекордс . Сан записал Howlin' Wolf (до его переезда в Чикаго), Уилли Никса , Айка Тёрнера , Би Би Кинга и других. [ 3 ] Electric Memphis blues отличался «взрывной, искаженной электрогитарой, громовой игрой на барабанах и яростным, декламирующим вокалом». [ 4 ] Среди музыкантов, связанных с Sun Records, были Джо Хилл Луис , Уилли Джонсон и Пэт Хэйр . [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Хроника истории 20-го века под редакцией JS Bowman ISBN 1-85422-005-5
  2. ^ Болден, Тони (2004). Афро-синий: импровизации в афроамериканской поэзии и культуре . Издательство Университета Иллинойса . ISBN   978-0-252-02874-8 .
  3. ^ Бровен, Джон (2009). Рекордсмены и рекордсмены: голоса независимых пионеров рок-н-ролла . Издательство Университета Иллинойса. стр. 149–154.
  4. ^ «Обзор жанра электрической мемфисской блюзовой музыки» . Вся музыка . Проверено 21 октября 2016 г.
  5. ^ Палмер, Роберт (1992). «Церковь звуковой гитары», стр. 13–38 в Энтони ДеКёртисе, настоящее время . Издательство Университета Дьюка. стр. 24–27. ISBN   0-8223-1265-4 .
  6. ^ ДеКертис, Энтони (1992). Настоящее время: рок-н-ролл и культура (4-е изд.). Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка . ISBN  0822312654 . Его первое предприятие, лейбл Phillips, выпустило только один известный релиз, и это был один из самых громких, перегруженных и искажённых гитарных композиций, когда-либо записанных, «Boogie in the Park» моногруппы из Мемфиса Джо Хилла Луиса, который крутил гитару, сидя и стуча по элементарной ударной установке.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14434f0f8d414d07492e56896ec9c987__1722854580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/87/14434f0f8d414d07492e56896ec9c987.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Memphis blues - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)