Музыкальный институт Чикаго
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2022 г. ) |
Учредил | 1931 |
---|---|
Пожертвование | 3,5 миллиона долларов [1] |
Расположение | , |
Веб-сайт | https://www.musicinst.org/ |
Музыкальный институт Чикаго , неофициально известный как MIC (бывший Музыкальный центр Северного берега), является некоммерческой общественной музыкальной школой в Иллинойсе с кампусами в Чикаго, Даунерс-Гроув, Эванстоне, Лейк-Форест, Лейк-Блафф и Виннетка.
Основанный в 1931 году, MIC с годами расширился до нынешнего статуса учреждения, обслуживающего более двух тысяч студентов в семи кампусах. Миссия школы состоит в том, чтобы «вести людей к пожизненному занятию музыкой, предоставляя широко доступные ресурсы для высококачественного преподавания музыки, исполнения и оказания услуг, а также используя силу музыки для обучения, вдохновения и придания комфорта сообществам, которым мы служим». ." Постоянные артисты и ансамбли включают дуэт Neiweem, Quintet Attacca, Tammy McCann и ансамбль Fifth House. Среди выдающихся преподавателей Ханс Йорген Йенсен, И-Хао Ли, Орасио Контрерас, Авраам Стокман, а также Роланд и Альмита Вамос .
Программа Академии для одаренных пианистов и струнных исполнителей довузовской подготовки была основана в 2006 году. Академия обеспечивает всестороннее музыкальное образование для студентов, которые стремятся стать профессиональными музыкантами.
Музыкальный институт Чикаго (тогда известный как Школа музыкальных искусств и ремесел) был основан в 1931 году Дэвидом и Дороти Душкиными. Душкины познакомились в Париже, будучи учениками Нади Буланже. Каждый из них преподавал в течение двух лет в районе Чикаго, прежде чем открыть собственную школу. Дэвид преподавал инструментальную музыку в Латинской школе Фрэнсиса Паркера и в государственных школах Гленко; Дороти была преподавателем вокала в латинской школе.
Душкины страстно любили музыку и хотели сделать эту любовь частью повседневной жизни как можно большего числа детей. Они были посвящены не подготовке профессионального музыканта (хотя многие из тех, кто начал обучение у Душкиных, продолжили профессиональную карьеру), а развитию музыкальных способностей и понимания у любителей на протяжении всей жизни.
Дэвид был ярым сторонником создания музыкальных инструментов. Он считал, что изготовление инструментов является мощным стимулом для музыкального образования, обучая учащихся высоте и тону, а также любви к самому инструменту. Дом Душкиных в Виннетке служил полноценной инструментальной мастерской. Перед началом уроков студенты проводили час или два в магазине, работая под руководством Дэвида.
Через два года, из-за растущей популярности и набора учащихся, по адресу 555 Glendale была построена новая школа, переименованная в Музыкальную школу Виннетки. На первом этаже располагался концертный зал, внизу — мастерская и студии, а на верхнем — жилые помещения. Среди заслуживающих внимания преподавателей были Грейс Нэш , скрипка; Женевьева Льюис, виолончель; и Луиза Бердж, флейта. При содействии Харрисона Коллинза, директора школы Сансет-Ридж в Нортфилде, установились особые отношения с сообществом Виннетка, и особенно с государственными школами Виннетка. Учителя музыкальной школы Виннетка могли проводить уроки в Сансет-Ридж в течение учебного дня. Кроме того, на суд общественности было представлено множество музыкальных представлений, в том числе композитора Игоря Стравинского и скрипача Самуила Душкина.
В течение 22 лет Душкины оставались частью общества, пока не решили переехать в Вермонт и основать летнюю музыкальную школу, которая стала известна как Кинхейвен. Небольшая группа страстных граждан во главе с преподавательской скрипачкой Грейс Нэш, Ричардом Д. Колберном и Люси Монтгомери задумала сделать общественную школу Виннетка более популярной и купила ее у Душкиных. Герберт Зиппер был назначен первым президентом переименованного Музыкального центра Северного берега. Зиппер был опытным дирижером и композитором, чей выдающийся путь включал в себя заключение в Дахау и Бухенвальде. Позже он реорганизовал и дирижировал Манильским симфоническим оркестром после окончания Второй мировой войны. Зиппер переехал в Нью-Йорк, чтобы приступить к работе в качестве первого исполнительного директора Национальной гильдии общественных музыкальных школ. Когда он прибыл в Виннетку в 1953 году, Зиппер был готов основать Музыкальный центр Северного берега как современную общественную музыкальную школу, которая сочетала бы профессиональные выступления с высококачественным образованием и подготовкой молодого поколения.
В 1956 году Ричард Д. Колберн продолжил реализацию своей идеи, возглавив группу, которая собрала необходимые ресурсы для строительства нового музыкального центра на земле, арендованной у дневной школы North Shore Country. На долгие годы он станет эксклюзивным домом Музыкального центра Северного берега. В последующие десятилетия было принято и развито несколько важных и новаторских программ, в том числе Орфа Шульверка и гастролирующего в государственных школах филармонического ансамбля, неофициально известного как Оркестр Зиппер. После 14 лет работы директором Музыкального центра и практически заново изобретая концепцию общественной музыкальной школы, Зиппер ушел в отставку и занял пост специального помощника декана Школы исполнительских искусств Калифорнийского университета. Программы, разработанные Зиппером в Калифорнии, в конечном итоге превратились в знаменитую Академию Колберна.
Музыкальный институт расширился до Эванстона в 1980-х годах, купил и отремонтировал бывшую Первую церковь Христа, Ученого на Чикаго-авеню. Позже институт объединился с двумя другими общественными школами: Школой музыкальных искусств и Симфонической школой Лейк-Форест.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ По состоянию на 30 июня 2011 г. «Учреждения США и Канады, перечисленные по рыночной стоимости пожертвований за 2011 финансовый год, и процентное изменение рыночной стоимости пожертвований с 2010 по 2011 финансовый год» (PDF) . Национальная ассоциация руководителей колледжей и университетов. 30 июня 2011. с. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]42 ° 2'55,2 дюйма с.ш. 87 ° 40'55,5 дюйма з.д. / 42,048667 ° с.ш. 87,682083 ° з.д.