Дорога штата Индиана 121
SR 121 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 19 503 миль [ 1 ] (31,387 км) | |||
Южный сегмент | ||||
Длина | 15 296 миль [ 1 ] (24,617 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Северный сегмент | ||||
Длина | 4207 миль [ 1 ] (6,771 км) | |||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Фейетт , Франклин , Уэйн | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 121 ( SR 121 ) является частью дороги штата Индиана , состоящей из двух участков. Первый проходит между Метаморой и Коннерсвиллем , а второй – от Ричмонда до границы штата Огайо в американском штате Индиана . 19,52 миль (31,41 км) трассы SR 121, проходящей в пределах Индианы, служат второстепенной автомагистралью. Ни один участок шоссе не указан в Национальной системе автомагистралей . Весь маршрут представляет собой сельскую двухполосную автомагистраль, проходящую через сельскохозяйственные угодья, жилые и коммерческие объекты.
Описание маршрута
[ редактировать ]Ни один участок государственной дороги 121 в Индиане не включен в Национальную систему автомагистралей (NHS). [ 2 ] Национальная служба здравоохранения (NHS) представляет собой сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 3 ] Шоссе обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT), как и все другие дороги штата. Департамент отслеживает объемы дорожного движения на всех государственных дорогах в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня дорожного движения на участке дороги в любой средний день года. В 2010 году INDOT подсчитал, что самый низкий уровень трафика составлял 1170 автомобилей, а 40 коммерческих автомобилей ежедневно использовали шоссе на линии округа Франклин-Фейет. Пиковая интенсивность движения составила 9 470 автомобилей и 260 коммерческих автомобилей AADT на участке SR 121, который совпадает с SR 227, на North J Street в Ричмонде. [ 4 ]
Южный сегмент
[ редактировать ]Южный сегмент SR 121 начинается на шоссе US 52 и направляется на север как сельское двухполосное извилистое шоссе. Шоссе проходит преимущественно через сельскохозяйственные угодья и въезжает в город Лорел , делая несколько крутых поворотов. Маршрут проходит через жилые дома через город и делает еще один набор крутых поворотов, покидая город. Шоссе ведет на северо-восток в сторону Коннерсвилля , проходя через сельскохозяйственные угодья. Маршрут входит в Коннерсвилл с юго-запада, одновременно с Гранд-авеню. Шоссе проходит через жилые и коммерческие объекты и заканчивается на SR 44 . [ 5 ] [ 6 ]
Северный сегмент
[ редактировать ]Северный сегмент SR 121 начинается на пересечении шоссе US 27 и SR 227 , к северу от центра Ричмонда. SR 121 направляется на восток одновременно с SR 227, на Норт-Джей-стрит. Две государственные дороги отходят от Джей-стрит в сторону Мидлборо-Пайк и направляются на северо-восток. Одновременное с SR 227 заканчивается, когда SR 121 поворачивает на восток, на Нью-Пэрис-Пайк. Шоссе направляется в основном на восток в сторону Нью-Пэрис, штат Огайо пересекает межштатную автомагистраль 70 , и по пути . SR 121 заканчивается на границе штата Огайо и становится шоссе штата Огайо 121 . [ 7 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]SR 121 был введен в эксплуатацию в 1931 году и курсировал между Ричмондом и границей штата Огайо. В 1932 году к системе государственных дорог был добавлен второй сегмент, пролегающий между US 52 и Коннерсвиллем. Северный сегмент на момент ввода в эксплуатацию представлял собой твердое покрытие, а южный сегмент — грунтовое. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Между 1966 и 1967 годами южный сегмент SR 121 в округе Фейет был заасфальтирован. [ 12 ] [ 13 ] К 1970 году остальная часть SR 121, участка в округе Франклин, была заасфальтирована. [ 14 ] [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Франклин | Лорел Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 121 | ||
Файетт | Коннерсвилл | 15.296 | 24.617 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка южного участка SR 121. | ||
Пробел в маршруте | |||||||
Уэйн | Ричмонд | 15.297 | 24.618 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка северного участка SR 121; Западный конец параллелизма SR 227 | ||
15.744 | 25.338 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 227 | ||||
Уэйн Тауншип | 19.503 | 31.387 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 121 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (декабрь 2003 г.). Национальная система автомобильных дорог: Индиана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (2010 г.). «Учет трафика в Индиане» . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ «Дорога штата Индиана 121» (Карта). Карты Гугл . Google. 16 ноября 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. § J10 и H10. OCLC 765461296 .
- ^ «Дорога штата Индиана 121» (Карта). Карты Гугл . Google. 16 ноября 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1931 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 28 августа 2018 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1931 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 28 августа 2018 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 января 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53092152 . Проверено 28 августа 2018 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 28 августа 2018 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1966). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1966–1967 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65209231 . Проверено 28 августа 2018 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1967). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1967–1968 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65221593 . Проверено 28 августа 2018 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1969). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:631000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 314731307 . Проверено 28 августа 2018 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1970). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1970–1971 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65221477 .