Специальные маршруты US Route 30
Специальные маршруты US Route 30 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Существует несколько специальных маршрутов US Route 30 . В порядке с запада на восток они располагаются следующим образом.
Существующий
[ редактировать ]Деловой цикл Сент-Хеленс
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2022 г. ) |
Расположение | Сент-Хеленс, Орегон |
---|---|
Существовал | 2012 – настоящее время |
Бизнес-маршрут 30 США ( автобус US 30 ) в Сент-Хеленсе, штат Орегон, использует уникальные щиты «межгосударственной бизнес-кольца» . [ 1 ] Этот маршрут был определен и поддерживается местными властями и не фигурирует в официальном списке автомагистралей штата, в отличие от других деловых маршрутов. [ 2 ]
Объезд Портленда
[ редактировать ]Расположение | Портленд, Орегон |
---|
Объездная дорога US Route 30 служит объездом Портленда, штат Орегон , и проходит по нескольким улицам через северные районы города. оно обозначено как Северо-восточное Портлендское шоссе № 123 . Правительством штата Орегон [ 3 ]
Объездной маршрут заканчивается на западе у шоссе US 30 на северо-западе Портленда и пересекает реку Уилламетт на мосту Сент-Джонс . Он движется на северо-восток через Кафедральный парк на Филадельфийском авеню, Айвенго-стрит и Ричмонд-авеню, а затем поворачивает на восток на Ломбард-стрит. Маршрут следует по Ломбард-стрит через северные жилые кварталы Портленда, пересекая Oregon Route 99W , I-5 и Oregon Route 99E . Рядом с международным аэропортом Портленда она опускается на юго-восток мимо восточной конечной остановки бульвара Колумбия. перед развязкой с I-205 . Затем маршрут покидает Портленд на бульваре Сэнди и продолжается через Фэрвью, прежде чем достичь восточной конечной остановки на развязке с I-84 и US 30 в Вуд-Виллидж . [ 4 ]
Объездная дорога США 30 была основана в 1930-х годах и получила статус государственной автомагистрали в 1937 году. [ 5 ] Первоначально объездной маршрут заканчивался на пересечении улиц Киллингсворт-стрит и бульвара Сэнди в восточной части Портленда, поскольку по последнему проходило шоссе US 30. [ 6 ] В 1955 году шоссе US 30 было перенесено на новую скоростную автомагистраль Банфилд (ныне I-84), а объездная дорога US 30 была продлена вдоль прежней трассы до Вуд-Виллидж. [ 7 ] [ 8 ] В 1965 году участки объездной дороги на Ломбард-стрит были расширены до четырех полос за счет отказа от парковки на улице. [ 9 ]
Деловой цикл Онтарио
[ редактировать ]Расположение | Онтарио, Орегон |
---|
US Route 30 Business — это бизнес-маршрут, проходящий в Онтарио, штат Орегон. Эта дорога является частью шоссе № 455 Олдс-Ферри-Онтарио .
Деловой цикл Грин-Ривер
[ редактировать ]Расположение | Грин-Ривер, Вайоминг |
---|
US Route 30 Business — это бизнес-маршрут, проложенный в районе Грин-Ривер, штат Вайоминг . Эта дорога полностью перекрывается с бизнес-кольцом межштатной автомагистрали 80 .
Деловой цикл Рок-Спрингс
[ редактировать ]Расположение | Рок-Спрингс, Вайоминг |
---|
US Route 30 Business — это бизнес-маршрут, проходящий в районе Рок-Спрингс, штат Вайоминг . Как и дорога в Грин-Ривер, дорога полностью перекрывается с бизнес-кольцом межштатной автомагистрали 80 .
Бизнес-цикл Роулинза
[ редактировать ]Расположение | Роулинз, Вайоминг |
---|
US Route 30 Business — это деловой маршрут, подписанный в районе Роулинза, штат Вайоминг . Как и дороги в Грин-Ривер и Рок-Спрингс, дорога полностью перекрывается с бизнес-кольцом межштатной автомагистрали 80 .
Альтернативный маршрут Колумбуса
[ редактировать ]Расположение | Колумбус, Небраска |
---|---|
Длина | 14,9 миль [ 10 ] (14,3 км) |
Альтернативный маршрут 30 США — это альтернативный маршрут в районе Колумбуса, штат Небраска . Маршрут начинается в центре Колумбуса, где встречаются шоссе US 30 и US 81 , а затем направляется на восток одновременно с шоссе US 81 на север. Маршрут начинается от шоссе US 81 и направляется на бульвар Лост-Крик, который огибает северную часть Колумбуса. Затем он поворачивает на юг, становясь 6-й Восточной авеню, где заканчивается на восточной конечной станции на пересечении с шоссе US 30 в восточном Колумбусе. Вся автомагистраль служит маршрутом для грузовиков для 30 путешественников из США.
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Платт .
Расположение | мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Колумбус | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западная часть параллелизма US 81; шоссе продолжается на восток по 23-й улице как US 30. | |
Колумбус Тауншип | 2.8 | 4.5 | ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма US 81 | |
Колумбус | 8.9 | 14.3 | 23-я улица ( США 30 ) | Восточная конечная остановка; дорога продолжается на юг до 6-й Восточной авеню | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Маршалтауна
[ редактировать ]Расположение | Маршалтаун, Айова |
---|---|
Существовал | 1997 – настоящее время |
US Route 30 Business — деловой маршрут, который проходит вдоль Айова-авеню в Маршалтауне, штат Айова . Маршрут проходит по бывшей трассе US 30 через город, объезду Маршалтауна в 1950-е годы, который в 1997 году был обойден автострадой. 3 ⁄ мили ( 1,2 км) к югу от первоначальной объездной дороги. [ 11 ] [ 12 ]
Деловой цикл Толедо – Тама
[ редактировать ]Расположение | Толедо – Тама, Айова |
---|---|
Существовал | 2011 – настоящее время |
US Route 30 Business ( US 30 ) — деловой маршрут, расположенный в Толедо и Таме . В начале 2010-х годов между двумя городами была построена новая автострада длиной 30 долларов США. Когда открылась автострада, бизнес-маршрут был обозначен по старому маршруту.
Аварийный маршрут Сидар-Рапидс
[ редактировать ]Расположение | Сидар-Рапидс, Айова |
---|---|
Существовал | 1985 – настоящее время |
US Route 30 Emergency — это аварийный объезд участка объездной автострады US 30 в Сидар-Рапидс, штат Айова . Поскольку в 1985 году было завершено объезд автомагистрали США 30 по Сидар-Рапидс, иногда приходилось перенаправлять движение транспорта с дороги. Близость объездной дороги к магистрали Union Pacific Railroad привела к созданию эстакады между Эджвуд-роуд и Шестой улицей на юго-западе. Когда дует сильный южный ветер, туман, создаваемый заводом Archer Daniels Midland , прилегающим к шоссе, клубится над дорогой, что делает вождение опасным. Департамент транспорта Айовы организовал экстренный объезд от Эджвуд-роуд на юго-западе на север до 16-й авеню на восток до 6-й улицы на юго-запад и обратно в США 30. Частота объездов, связанных с туманом, снизилась в последние годы из-за совершенствования технологий, а также расширения завода и перемещения заводов. градирни вдали от шоссе. [ 13 ]
Бизнес Ван Верта
[ редактировать ]Расположение | Ван Верт, Огайо |
---|
US Route 30 Business — это выделенная на местном уровне бизнес-кольцо, которая следует по первоначальному маршруту US 30 и Lincoln Highway через центр города Ван Верт, штат Огайо .
Альтернативный маршрут Далтона
[ редактировать ]Расположение | Далтон, Огайо |
---|---|
Существовал | 1963 – настоящее время |
Альтернативный маршрут 30 США — это альтернативный маршрут длиной 3 мили (4,8 км) через центр города Далтон, штат Огайо . Он следует первоначальному маршруту US 30 через город, а обозначение основной линии следует за объездной дорогой с 4 полосами движения.
Бизнес-центр Бедфорда
[ редактировать ]Расположение | Бедфорд, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1970 – настоящее время |

US Route 30 Business — это бизнес-кольцо протяженностью 3 мили (4,8 км), пролегающее через район Бедфорд, штат Пенсильвания . В 1970 году US 30 стала автострадой вокруг города, чтобы избежать заторов на Пенсильванской магистрали или шоссе США 220 (сегодня также межштатная автомагистраль 99 ), паре местных автострад, из которых Бедфорд был главной остановкой. После создания объездной дороги первоначальный путь US 30 вдоль Питт-стрит стал деловым маршрутом, проходящим через город как узкий двухполосный участок с четырехполосным участком рядом с некоторыми объектами легкой промышленности перед его восточной конечной точкой.
Бизнес-цикл Эверетта
[ редактировать ]Расположение | Эверетт, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1982 – настоящее время |

US Route 30 Business — это бизнес-кольцо протяженностью 2 мили (3,2 км), пролегающее через район Эверетт, штат Пенсильвания . В 1982 году вокруг города была построена объездная автострада из-за низкой скорости и отсутствия возможностей для расширения шоссе. В результате первоначальный маршрут US 30 стал деловым маршрутом. Это две полосы движения через маленький, многолюдный городок. Рядом с восточной границей маршрута предусмотрены альтернативные третьи линии обгона, поскольку дорога пересекает окружной парк и поле для гольфа.
Деловой цикл округа Честер
[ редактировать ]Расположение | Округ Честер, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 18,79 миль [ 14 ] (30,24 км) |
Существовал | 1963 – настоящее время |
US Route 30 Business ( US 30 Bus. длиной 19 миль (31 км) ) — бизнес-маршрут US 30 в округе Честер , штат Пенсильвания . Маршрут следует по бывшей трассе US 30 между городком Садсбери и городком Ист-Уайтленд , проходя через Коутсвилл , Даунингтаун и Экстон . US 30 следует по объездной автостраде между этими двумя точками. [ 15 ] [ 16 ] Нынешняя расстановка автобуса US 30. Первоначально он был частью магистрали под названием Филадельфия и Ланкастер Тернпайк , строительство которой было завершено в 1794 году. [ 17 ] [ 18 ] Государство взяло на себя управление магистралью в начале 20 века. [ 18 ] В 1913 году современный автобус US 30. был включен в Линкольнское шоссе , автомобильную трассу , которая шла от Сан-Франциско до Нью-Йорка . [ 19 ] Линкольнское шоссе через Пенсильванию в 1924 году стало Пенсильванским маршрутом 1 (PA 1). [ 20 ] [ 21 ] US 30 был обозначен одновременно с PA 1 к западу от Филадельфии в 1926 году, а обозначение PA 1 было удалено два года спустя. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] US 30 была расширена до многополосной дороги через округ Честер в 1930-х годах. [ 26 ] В 1960-х годах US 30 был перенесен на объездную автостраду вокруг Коутсвилля и Даунингтауна с автобусом US 30. обозначен на прежней трассе US 30. [ 27 ] В 1995 году автобус US 30. был продлен на восток, когда шоссе US 30 было продлено в обход Экстона. [ 28 ] [ 29 ]
Альтернативный маршрут грузовика для бизнес-кольца Даунингтауна
[ редактировать ]Расположение | Даунингтаун, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 2013 – настоящее время |
Альтернативный грузовик US Route 30 Business ( US 30 Bus. Alt. Truck ) — грузовой маршрут US 30 Bus. вокруг моста с ограничением по весу через Ист-Бранч-Брэндивайн-Крик в Даунингтауне, штат Пенсильвания , на котором запрещены грузовые автомобили массой более 36 тонн и составные грузы массой более 40 тонн. Маршрут следует по шоссе US 322 , автостраде US 30 и PA 113 . Автобус США 30. Альт. Грузовик работает одновременно с US 322 Alt. Грузовик по шоссе US 30 и PA 113. [ 30 ] [ 31 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Честер .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Даунингтаун | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец шоссе US 322 перекрывается | |||
Калн Тауншип | Западный конец автострады | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 322 перекрывается; западный конец перекрытия US 30 | ||||
Даунингтаун | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через Норвуд-роуд | |||
Восточный Калн Тауншип | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 30 перекрывается; западный конец перекрытия PA 113; выход на восток и вход на запад | |||
Восточный конец автострады | |||||
Даунингтаун | ![]() ![]() | Восточный конец PA 113 перекрывается; восточная конечная остановка; южная конечная остановка PA 113 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бывший
[ редактировать ]Деловой цикл Портленда
[ редактировать ]Расположение | Портленд, Орегон |
---|---|
Длина | 5,56 миль [ 32 ] (8,95 км) |
Существовал | 2007 |
Американский маршрут 30 Business имел длину 5,56 мили (8,95 км). [ 32 ] Деловой маршрут американского шоссе 30 в восточном Портленде, штат Орегон , проходящий вдоль Бернсайд-стрит и бульвара Сэнди . В отличие от стандартного делового маршрута, ни один из концов не находился на шоссе US 30 — западный конец находился на шоссе 99E штата Орегон ( бульвар Мартина Лютера Кинга и Гранд-авеню ; восточное шоссе Пасифик ) в восточном конце моста Бернсайд , а восточный конец находился в США. Объездная дорога 30 ( северо-восточное шоссе Портленда ) на 205 межштатной развязке . Он пересек шоссе US 30, которое совпадает с межштатной автомагистралью 84 , примерно в его средней точке. Весь маршрут представлял собой шоссе № 59 на бульваре Сэнди (см. Шоссе и маршруты Орегона ) до 10 июля 2003 года, когда оно было передано городу (вместе с прилегающей частью шоссе 99E месяцем позже). [ 33 ] Обозначение US 30 Business было удалено с улицы, которая стала городской улицей 5 июля 2007 года. [ 34 ]
Хотя западный конец находился к югу от развязки с шоссе US 30/I-84, пандусов, указывающих в правильном направлении, нет. Причина такого странного конца в том, что шоссе US 30 первоначально выехало из I-84 и направилось на юг по шоссе 99E, а затем повернуло на запад, на мост Бернсайд через центр города. (Он продолжался вдоль Бернсайд-стрит, 18-й авеню/19-й авеню, Вон-стрит, Уордвей-стрит и Сент-Хеленс-роуд.) Когда шоссе US 30 было переоборудовано для использования межштатных автомагистралей 5 и межштатной автомагистрали 405 в северной части центра города, шоссе US 30 Business осталось прежним. (за исключением продления на один квартал к западу от Маршрута 99E в северном направлении, в результате чего пройденный столб составляет -0,05 для западного конца Маршрута 99E в южном направлении).
Основные перекрестки
Весь маршрут проходил через Портленд , округ Малтнома .
мне [ 32 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
−0.05 | −0.080 | ![]() ![]() ![]() | Продолжение за OR 99E | ||
−0.05 | −0.080 | ![]() ![]() | |||
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
0.36 | 0.58 | Ист-Бернсайд-стрит | |||
1.89 | 3.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
4.52 | 7.27 | ![]() | |||
5.51 | 8.87 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Альтернативный маршрут Портленда
[ редактировать ]Расположение | Портленд – Траутдейл |
---|---|
Существовал | 1930–1960-е годы |
Альтернативный маршрут 30 США был альтернативой шоссе 30 США. Маршрут начинался на шоссе 30 США на пересечении улиц Бансайд и Сэнди и проходил вдоль Бернсайд-стрит, Гилхэм-авеню, Торберн-стрит, Вашингтон-стрит и Старк-стрит (также известных как Бейслайн-роуд из-за до базовой линии камня Уилламетт), прежде чем снова выехать на шоссе US 30 на пересечении шоссе Старк и Краун-Пойнт. [ 35 ] [ 36 ] Это произошло из-за желания города Грешам, штат Орегон , подключиться к автомагистрали US 30. Маршрут существовал на картах 1920-х, 1930-х и 1940-х годов, но давно был удален.
Южный маршрут Айдахо-Юта-Вайоминг
[ редактировать ]Расположение | Берли, Айдахо – Грейнджер, Вайоминг |
---|---|
Существовал | 1926–1970-е годы |
Маршрут US 30 South (US 30S) изначально был разделенным маршрутом, а затем альтернативным маршрутом US 30 между Берли, штат Айдахо , и Грейнджером, штат Вайоминг . US 30S следовал по общему маршруту сегодняшней межштатной автомагистрали 84 через Айдахо и западную Юту, а также межштатной автомагистрали 80 через восточную Юту и Вайоминг. Маршрут был выведен из эксплуатации в 1970-х годах.
В первоначальных предложениях по системе пронумерованных автомагистралей США весь 30-й маршрут США должен был следовать по шоссе Линкольн с западной конечной остановкой в Солт-Лейк-Сити , штат Юта . Ассоциация шоссе Линкольн была расстроена, когда уточнения первоначального предложения изменили маршрут US 30, чтобы он отделился от шоссе Линкольн в Вайоминге и направился к северо-западу Тихого океана , поскольку их заверили, что шоссе Линкольн будет иметь единое числовое обозначение. Юта была расстроена этими изменениями, поскольку они полностью удалили маршрут US 30 в этом штате. Вайоминг, Невада, Айдахо и Юта внесли противоречивые предложения по маршруту. В качестве компромисса было одобрено разделение маршрута. [ 37 ] В утвержденном плане нумерации системы нумерованных автомагистралей США в 1926 году номер US 30 был разделен между Айдахо и Вайомингом. US 30N, северный маршрут, проходил напрямую из Вайоминга в Айдахо, а южный маршрут входил в Юту. [ 22 ] В конце концов северный маршрут стал основным маршрутом US 30, оставив US 30S альтернативным маршрутом.
В журналах маршрутов штата Юта американский маршрут 30S упоминается еще в 1970 году в многочисленных резолюциях о переносе шоссе, когда были завершены участки межштатных автомагистралей 80 и 80N. Однако все упоминания о US 30S исчезли из постановлений штата о шоссе к тому времени, когда в 1977 году штат потребовал изменить обозначение I-80N на современное обозначение I-84. [ 38 ]
Во всех трех штатах при замене автострад использовались более короткие и прямые трассы по сравнению с бывшими шоссе US 30S; некоторые небольшие города были обойдены, когда двухполосные дороги были заменены автострадами. Серьезный случай произошел на границе штата Айдахо, где I-84 проходит примерно в 18 милях (29 км) к востоку от бывшей автомагистрали US 30S. Части бывшей трассы US 30S в этом районе теперь обозначаются как шоссе штата Айдахо 81 , шоссе штата Юта 42 и шоссе штата Юта 30 . Еще одно существенное отклонение произошло на восточной конечной автомагистрали US 30S, где межштатная автомагистраль 80 проходила в нескольких милях к югу от Грейнджера в обход города.
Альтернативный маршрут Небраска – Айова
[ редактировать ]Расположение | Рядом с Кларксом, Небраска – долина Миссури, Айова |
---|---|
Существовал | 1930–1960-е годы |
Альтернативное шоссе США 30 ( США 30А ) было альтернативным маршрутом США 30, который пролегал между Кларксом и Омахой в Небраске , затем через реку Миссури в Айову , где он пролегал между Каунсил-Блаффс и Миссури-Вэлли . Маршрут был создан на бывшей трассе US 30 к середине 1930-х годов, когда US 30 был проложен к западу от долины Миссури по старому шоссе 130 Айовы. [ 39 ] К концу 1960-х годов шоссе US 30A в Айове стало шоссе Iowa Highway 183 . [ 40 ]
Альтернативный маршрут Центральной Айовы
[ редактировать ]Расположение | Огден – Маршалтаун, Айова |
---|---|
Существовал | 1973–1981 |
Альтернативное шоссе США 30 ( US 30 Alternate ) было бывшим магистральным маршрутом US 30 через центральную Айову , который в 1973 году был обойден четырехполосным шоссе. Альтернативный маршрут начинался в Огдене , где начиналась объездная дорога, и проходил через Бун , Эймс. , Невада , Колорадо и Государственный центр . Маршрут заканчивался между Государственным центром и Маршалтауном . Он находился в эксплуатации восемь лет, прежде чем стал Айовой 930 , которая представляла собой немаркированное шоссе .
Альтернативный маршрут Клинтона
[ редактировать ]Расположение | Клинтон, Айова |
---|---|
Существовал | 1957 [ 41 ] –1967 [ 42 ] |
Альтернативный маршрут US Route 30 был альтернативным маршрутом US 30, который проходил через Клинтон, штат Айова . В 1957 году шоссе US 30 было перенаправлено через мост Гейтуэй через реку Миссисипи , а шоссе 136 Айовы было назначено пересекать мост Лайонс-Фултон . [ 43 ] Однако к 1957 году старая трасса через Клинтон и через мост Лайонс-Фултон получила номер альтернативного маршрута 30 США. [ 44 ] К 1967 году альтернативное шоссе US 30 было преобразовано в шоссе 136 штата Айова. [ 42 ] [ 45 ]
Альтернативный маршрут Стерлинг – Чикаго
[ редактировать ]Расположение | Стерлинг – Линвуд, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1942–1971 [ 46 ] |
Альтернативный маршрут US 30 ( US 30 Alt. ) был альтернативным маршрутом US 30 после того, как US 330 был выведен из эксплуатации в 1942 году. Он следовал из Стерлинга через Чикаго в Линвуд недалеко от границы штата Индиана . К началу 1970-х годов альтернативный маршрут был удален и частично заменен шоссе 38 штата Иллинойс.
Деловой цикл Авроры
[ редактировать ]Расположение | Аврора, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1959–1970 [ 46 ] |
Маршрут US 30 City (позже названный US Route 30 Business ) был деловым маршрутом для US 30. К 1959 году маршрут US 30 был изменен к югу от Шугар-Гроув после завершения строительства южной объездной дороги. Старый маршрут, пролегавший через Аврору, был обозначен как деловой. Он следовал за бульваром Галена и Хилл-авеню. В 1970 году деловой маршрут был полностью выведен из эксплуатации.
Платный маршрут в Иллинойсе
[ редактировать ]Расположение | Форд-Хайтс — Аврора, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1958–1966 |
Платный маршрут US Route 30 был платным маршрутом US 30. В 1958 году был сформирован платный маршрут US 30 после платной дороги Восток-Запад и платной дороги между тремя штатами завершения строительства . Платный маршрут следовал по первоначальному маршруту платной дороги Восток-Запад, южной части платной дороги трех штатов и современной трассе 394 штата Иллинойс , прежде чем достичь шоссе US 30 в Ист-Чикаго-Хайтс (ныне Форд-Хайтс). В 1966 году дорога Toll US 30 была выведена из эксплуатации и частично заменена на Illinois Route 190. [ 47 ]
США 30S в Огайо
[ редактировать ]Расположение | Дельфи – Мэнсфилд, Огайо |
---|---|
Существовал | 1920–1973 гг. |
Между Ван Вертом и Мэнсфилдом, штат Огайо , US 30 разделился на более прямой маршрут US 30 N и менее прямой маршрут US-30S. US Route 30S , разделенный маршрут US 30 до ноября 1973 года, когда то, что было US 30N, стало основной линией US 30. [ 48 ] [ 49 ] US 30S был пронумерован в 1920-х годах, чтобы избежать конфликта со стороны местных владельцев бизнеса, обеспокоенных отвлечением движения транспорта от их магазинов на южном маршруте. [ 50 ]
Вся старая трасса US 30S в Огайо теперь является шоссе 309 штата Огайо .
Маршрут грузовика округа Аллегейни
[ редактировать ]Расположение | Округ Аллегейни, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 2013 – начало 2017 г. |
Американский маршрут 30 для грузовиков — маршрут для грузовиков вокруг моста с ограниченным весом через трассу Саут-Форк-Монтур в городке Норт-Фейетт недалеко от Питтсбурга, штат Пенсильвания , на котором запрещены грузовики массой более 29 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Маршрут следовал по Клинтон-роуд и межштатной автомагистрали 376 . [ 30 ] [ 51 ]
Объездная дорога Филадельфии
[ редактировать ]Расположение | Брин Мор - Филадельфия, Пенсильвания |
---|
Объездная дорога US Route 30 ( US 30 Byp. ) — объездная дорога участка автомагистрали US 30 между Брин-Мором и Филадельфией в Пенсильвании . Он был также известен как альтернативный маршрут 30 США ( US 30 Alt. ) в Филадельфии. Маршрут начинался на шоссе US 30 в Брин-Море и направлялся на юго-восток по Каунти-Лайн-роуд, образуя границу между округом Делавэр на юго-западе и округом Монтгомери на северо-востоке. США 30 байп. полностью вошел в округ Делавэр и продолжил путь через пригородные районы под названием Хаверфорд-роуд. Дорога поворачивала в округ Монтгомери, где проходила через Пенн-Винн , а затем пересеклась с Филадельфией на шоссе US 1 / US 13 Byp. (Сити-авеню) пересечение, где оно стало Хаверфорд-авеню. Объездной маршрут продолжался на восток вдоль Хаверфорд-авеню и Лэнсдаун-авеню, достигая восточной конечной остановки на другом перекрестке с шоссе US 30. [ 52 ] Первоначально PA 201 был обозначен вдоль Хаверфорд-роуд и Хаверфорд-авеню к 1928 году и проходил между US 30 (Ланкастер-Пайк) в Брин-Мор и US 30 (Ланкастер-авеню) в Филадельфии. [ 53 ] [ 54 ] США 30 байп. был подписан с PA 201 к 1940 году, продолжаясь на восток от восточной конечной остановки PA 201 вдоль Ланкастер-авеню, затем стал совпадать с US 1/ US 13 на Пауэлтон-авеню, 31-й/32-й улицах и Спринг-Гарден-стрит, прежде чем снова присоединиться к US 30 через реку Шуйлкилл в Икинс Овал . [ 55 ] К 1950 году ПА 201 был выведен из эксплуатации. [ 56 ] В 1950-х годах восточная конечная остановка US 30 Byp. был перенаправлен на Лэнсдаун-авеню и закончился на US 30. [ 52 ] США 30 байп. был выведен из эксплуатации в 1960-х годах. [ 57 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Делавэр – Монтгомери линия округа | Городок Рэднор – городка Нижний Мерион линия | ![]() | Западная конечная остановка | ||
Монтгомери – Филадельфия линия округа | Нижний Мерион Тауншип – Филадельфии линия | ![]() ![]() ![]() | |||
Филадельфия | Филадельфия | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (июнь 2016 г.). «2257 Gable Rd, Сент-Хеленс, Орегон» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «Отчет о пробеге в штате Орегон за 2020 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Таблица перекрестных ссылок номера маршрута шоссе на номер шоссе штата» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. 2020. с. 1 . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Официальная карта штата Орегон на 2019–2021 годы (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Орегон. Апрель 2019 г. «Портленд и окрестности» Врезка . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Секция инженерной автоматизации ОДОТ (март 2020 г.). «История автомагистралей в Орегоне: шоссе № 123 на северо-востоке Портленда» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. п. 123-2 . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Дорожная карта Орегона 1936 года (Карта). Картография Э.А. Скелли. Комиссия по шоссейным дорогам штата Орегон . 1936 год. Врезка карты, показывающей наиболее прямые шоссе, ведущие через город Портленд . Получено 10 октября 2022 г. - из Государственной библиотеки Орегона .
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (19 июля 1955 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 113 . Проверено 10 октября 2022 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Карта шоссе Орегона (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Орегон. 1956 год. Портлендская вставка . Получено 10 октября 2022 г. - из Государственной библиотеки Орегона.
- ^ «Раздевание сокращает уличные происшествия». Орегонец . 5 августа 1965 г. с. 2, с. 18.
- ^ Jump up to: а б «Обзор США 30 Alt. (Колумбус, Небраска)» . Карты Гугл . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Объем движения на основных дорогах Айовы за 2008 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 1 января 2008 года . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы . 1997 год . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ Хоган, Дик (31 декабря 2001 г.). «Знак шоссе 30 все еще не отремонтирован». Газета . Сидар-Рапидс – Айова-Сити. п. 5.
- ^ Атлас улиц DeLorme 2007, Инструмент измерения Toggle. Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ «Обзор бизнес-округа Честер по шоссе 30 США» (карта). Карты Гугл . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Карта автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2020. Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2020 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Филадельфия и Ланкастер Тернпайк (Карта). Библиотека Конгресса . 1796 . Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Поиск исторических маркеров PHMC» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Содружество Пенсильвании. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 марта 2016 года . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «Официальная карта Линкольн-хайвея» . Ассоциация шоссе Линкольна . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Шоссе Уильяма Пенна: США 22 в Пенсильвании» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Номера США для государственных автомагистралей» . Гаррисбергский телеграф . 20 января 1928 г. с. 20 . Проверено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новая система нумерации подготовлена для автомагистралей штата Пенсильвания» . Уоррен Трибьюн . 28 января 1928 г. с. 7 . Проверено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Официальная карта транспорта и туризма Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2000 . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (27 октября 1995 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ «Обзор альтернативного грузовика Business Route 30 США» (карта). Карты Гугл . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Цифровой видеожурнал» . Департамент транспорта штата Орегон. 6 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 г. Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ Министерство транспорта штата Орегон , Поправки о передаче юрисдикции к плану шоссе штата Орегон ( PDF )
- ^ Министерство транспорта штата Орегон , Описания маршрутов США и Орегона , июль 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ «ORoads: Альтернативный маршрут 30 США (Портленд)» . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ «СИСТЕМНЫЕ автопарки и гаражи Oregon INC» . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Ричард Ф. Вайнгрофф, От имен к номерам: истоки системы пронумерованных автомагистралей США.
- ^ «Маршрут 3, Маршрут 2» . Постановления о шоссе . Департамент транспорта штата Юта. Ноябрь 2007 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Университет штата Айова (2005 г.). «Сервер географических карт Айовы» . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . 1973 год . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1957). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:805 000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1967). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . 1956 год . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . 1957 год . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . 1968.
- ^ Jump up to: а б «Маршруты по Иллинойсу (21-40)» .
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1966). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ «Переименование 30-х годов не вызывает сопротивления» . Новости Лимы . 12 октября 1973 г. с. 13 . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Бутко, Брайан (2013) [2005]. Привет с Линкольн Хайвей . Книги Стэкпола. п. 84. ИСБН 9780811711746 . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Локация Глаз США 30» . Бюллетень «Таймс» . Ассошиэйтед Пресс. 20 сентября 1973 г. с. 1 . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Обзор грузовика US Route 30 в округе Аллегейни» (карта). Карты Гугл . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 16 января 2014 г.