Jump to content

Грузия штата маршрут 5

Карта маршрутов :
(Перенаправлен из бизнеса штата Джорджия .
Маркер штата 5 маркер
Государственный маршрут 5
Грузия штата 5 -й маршрут 5, выделенный в красном
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 155,325 миль [ 1 ] (249,971 км)
Существовал 1919 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец SR 48 на линии штата Алабама возле Эфеса
Основные перекрестки
Северный конец SR 60 и SR 68 на линии штата Теннесси на McCaysville - Copperhill линии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Кэрролл , Дуглас , Кобб , Чероки , Пикенс , Гилмер , Фаннин
Шоссе
  • Грузия государственная система шоссе
SR 4 SR 6

State Route 5 ( SR 5 длиной 155,325 мили (249,971 км), )-это шоссе штата которое путешествует с юга по север по участкам графств Кэрролл , Дуглас , Кобб , Чероки , Пикенс , Гилмер и Фаннин частях штата США в западных и северных . Шоссе перемещается от своего южного термина в SR 48 на линии штата Алабама , север-северо-запад от Эфеса , до северного конца в SR 60 и SR 68 на Теннесси линии штата на линии Маккейсвилля - Копперхилл , вступая в поток северо-западной части штата.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 5 в округе Дуглас

SR 5 начинается на линии штата Алабама к востоку от Грэма и северо-северо-северо-северо-северо-северо-запад от Эфеса , в округе Кэрролл , где шоссе продолжается на запад в округе Рэндольф , штат Алабама, как SR 48 . В округе Кэрролл шоссе изначально путешествует на северо -восток, но вскоре поворачивается на восток и разделяет южную часть сельского округа Кэрролл. SR 5 пересекает США Маршрут 27 / SR 1 (US 27 / SR 1) в Рупвилле и продолжается на восток, пока не приближается к реке Чаттахучи , где он поворачивается к северо -востоку, чтобы параллель реки и проезжает через Уайтсбург . SR 5 продолжается на северо-востоке, а затем сокращает север в округ Дуглас, где он местно известен как Bill Arp Road, пересекает межгосударственный 20 (I-20) в Дугласвилле . [ 1 ] [ 3 ]

Продолжая северо -восток и взяв параллелизм с США 78 / SR 8 , шоссе проходит через Lithia Springs , пересекает США 278 / SR 6 и входит в округ Кобб и Остелл . В Остелле SR 5 расщепляется от США 78/SR 8 и немного направляется на северо -восток через западные части Смирны к западу от авиационной базы Доббинс . Путешествуя одновременно с SR 280 , автомагистрали на севере вокруг Доббинса в качестве Южного Кобб -Драйв и SR 5 расщепляются и проезжают на север в Мариетту как Атланта -роуд. Затем шоссе резко поворачивается на запад и путешествует одновременно с петлей SR 120 , и оба снова повернутся на север, чтобы просто избежать площади Мариетты на его запад. [ 1 ] [ 3 ]

Изгибаясь на северо -восток мимо площади, SR 5 оставляет свою параллелизм с петлей SR 120 позади и снова направляется на север, сначала в качестве улицы Чероки, затем Черч -стрит, и изгибая к северо -востоку, когда он пересекает нас 41 / SR 3 . Вскоре после этого SR 5 объединяется с I-75 на очень короткое расстояние, а затем расщепляет I-75 к северу от Мариетты, вместе с его параллельностью с I-575 и направляется на север и северо-восток в округ Чероки в направлении Вудстока . От Мариетты до Голубого хребта маршрут параллельны железнодорожной линии Мариетты и Северной Джорджии . [ 1 ] [ 3 ]

SR 5 остается одновременно с I-575 на всю длину этого маршрута, так как два автомагистрали в графстве Чероки и обход Холли-Спрингс , Кантон (пересекая реку Этоу к северу от кантона) и мяча . К северу от баллона, недалеко от Нельсона , I-575, а также автострада шоссе, завершается, и SR 5, теперь одновременно с SR 515 , поступает в округ Пикенс . Шатра кривой на северо -западе вокруг Джаспера , затем поверните на север возле говорящей скалы по пути в округ Гилмер и Эллиджай . В East Ellijay SR 5 поднимает параллелизм с США 76 / SR 2 и направляется на северо -восток в Национальный лес Чаттахучи в направлении Голубого хребта в округе Фаннин . В Голубом хребте, США 76/SR 2/SR 515 отправляются на восток, в то время как SR 5 направляется к северо -западу в МакКейсвилл и его северный термин на линии штата Теннесси , где маршрут пересекает северный термин SR 60 (Toccoa Avenue) и продолжается в Теннесси как SR 68 (Ocoee Street). [ 1 ] [ 3 ]

Национальная система автомагистрали

[ редактировать ]

Следующие части SR 5 являются частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны:

  • Вся параллелизм с SR 92 (на США 78/SR 8) в Дугласвилле [ 4 ]
  • Вся параллелизм с США 41/SR 3 в Мариетте [ 4 ]
  • От южной части параллелизма I-75 в Мариетте до государственной линии штата Теннесси [ 4 ] [ 5 ]

Среднего (AADT) за 2011 год на 2011 год в AADT ежегодного ежедневного трафика 2011 году показал различные среднесуточные номера ежедневной нагрузки по ежедневным движению ( ), когда маршрут отправляется по всей Западной и Северной Грузии. В западной части маршрута в сельском округе Кэрролл средние значения нагрузки на транспортное средство колеблется около 3000 человек, причем маршрут находится на низком уровне, наблюдаемом к западу от США 27, набрав чуть более 1000 автомобилей в день. Средние значения быстро растут с примерно 7500 автомобилей к северу от SR 166, чтобы достичь чисел около 22 000 около I-20, а затем выровняют между 10 000 до 15 000 между Дугласвиллом и Остеллом. Нагрузки на транспортные средства снова поднимаются к северу от Остелла, достигая численности от 27 000 до 38 000 между Остеллом и Мариеттой. [ 3 ]

Как только SR 5 становится одновременно с I-575, средние значения резко увеличиваются, с маршрутом максимума 93 000 автомобилей, увиденных к югу от Вудстока, недалеко от I-75. Числа обычно уменьшаются по мере того, как маршрут движется дальше на север, переходя от отметки, наблюдаемой в Вудстоке до 59 000 в Холли -Спрингс, около 55 000 в кантоне, и дальше до 26 000 возле мяча. После того, как часть маршрута заканчивается в округе Пикенс, средние значения падают дальше с 24 000 до 12 000, но стабилизируются в этом районе от разговора в округе Пикенс на протяжении всего Эллиджая в округе Гилмер до Голубого хребта в округе Фаннин. Когда SR 5 приближается к своему северному конце, нагрузка на транспортное средство еще раз уменьшается до минимума 7200 и колеблется около 9000 по мере достижения линии штата Теннесси. [ 3 ]

"Старое шоссе 5"

[ редактировать ]

Со строительством I-575 и других проектов между округами Кобб и Гилмер, SR 5 увидел значительные изменения маршрутизации в 1980-х и 1990 годах (см. В истории ниже подробно). Все прежние маршрутизации SR 5, параллельно I-575, и новая маршрутизация в округах Пикенс и Гилмер, все еще существует сегодня и используется местным трафиком.

С северного выхода 267а на I-75 старая маршрутизация SR 5 следует за тем, что сегодня известно на местном уровне как Canton Road Connector (и подписан как SR 5 Spur ), который сливается с Кантон-роуд. Этот маршрут параллели I-575 очень близко к его востоку, когда старый маршрут SR 5 направляется на север через сердце Вудстока. Местное название дороги меняется на главную улицу через Вудсток и на парку Холли-Спрингс на пути к Холли-Спрингс, где он пересекается под I-575 на его запад на выходе 14. Когда старый маршрут проходит по кантону, он становится кратко совпадающим с SR 140 (и подписан как автобус SR 5 ), затем пересекается под I-575, когда-то еще раз на восток (на Exit Arsit 20), и на восток. Редко более 0,5 миль (0,80 км) разделяют старую маршрутизацию, а I-575/SR 5/SR 515, когда старый SR 5 проходит через сердце мяча (где он снова подписан как автобус SR 5), и он кратко становится одновременно с SR 372. [ 1 ] [ 3 ]

«Старое шоссе 5» продолжается на севере как Кантон -роуд/Кантонское шоссе, теперь несколько дальнейшее удаление с текущего SR 5, и путешествует по Нельсону, затем становится одновременно с автобусом SR 53. в Джаспер. К северу от Джаспер, бывший маршрутизация SR 5 стала незначительной дорогой и известна как Talking Rock Road to Talking Rock, где он ненадолго становится одновременно с SR 136, затем направляется на север как Эллиджей -роуд, пересекая к западу от нынешнего SR 5 вместе с SR 136. Параллельно SR 5, и больше, и более тесно -вдаль, и вновь вдаль, и вдаль в Даунтауне, в Даунтауне, по вниз по реке -прежнему , . объединяется в нынешний US 76/SR 5/SR 515 к северу от Восточного Эллиджая. [ 1 ] [ 3 ]

1920 -е годы

[ редактировать ]

SR 5 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году от SR 3 в Мариетте до штата Теннесси, северной северо-запад от Голубого хребта. SR 8 был создан в это время на пути SR 5 от Дугласвилля в Остелл. [ 2 ] К концу 1926 года US 78 был назначен на SR 8 между Дугласвиллом и Остеллом. В части округа Пикенс в сегменте кантона -джаспер SR 5 была «завершенная твердая поверхность». В двух сегментах была «завершенная полустоянная поверхность»: часть округа Чероки сегмент Кантон -Джаспер и южная половина сегмента от Голубого хребта до линии штата Теннесси. В двух сегментах были «песчаная глина или верхняя почва»: сегмент Дугласвилля - Аустелла из США 78/SR 8 и часть округа Чероки сегмента Мариетта -Кантона SR 5. В начале строительства были строились два сегмента сегмента синего хребта. [ 6 ] [ 7 ] К концу 1929 года два сегмента имели завершенную твердую поверхность: небольшая часть к северу от линии округа Кобб -Череке и от точки к северо -востоку от кантона к северу от линии округа Пикенс -Гилмер. В двух сегментах была завершенная полустоянная поверхность: почти вся часть округа Гилмер сегмента Джаспер -Эллиджая (за исключением крайней южной части) и северной половины сегмента Голубого хребта -Теннесси. Сегмент хребта Ellijay -Blue был в стадии строительства. [ 7 ] [ 8 ]

1930 -е годы

[ редактировать ]

К середине 1930 года в южной части части округа Гилмер сегмента Джаспер -Эллиджая имела завершенную твердую поверхность. [ 8 ] [ 9 ] К концу года сегмент от Голубого хребта до государственной линии штата Теннесси также был завершен. Вся часть округа Кобб сегмент Мариетты -Кантона находилась в стадии строительства. [ 9 ] [ 10 ] К концу 1931 года сегмент Дугласвилля - Аустелла из США 78/SR 8 имел завершенную твердую поверхность. Три сегмента SR 5 также были завершены: от Мариетты до полпути между линией округа Кобб -Череке и Кантоном, от северо -востока от Кантона до Эллиджея, и от северо -востока Эллиджея до Голубого хребта. У южных двух третей сегмента хребта Эллиджая-блюэ была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. [ 10 ] [ 11 ] В период с апреля по август 1932 года, часть к югу от Кантона имела песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. Часть к северо -востоку от кантона была в стадии строительства. [ 12 ] [ 13 ] В августе была в стадии строительства часть к югу от Кантона. [ 13 ] [ 14 ] В октябре была строясь небольшая часть на северном конце. [ 15 ] [ 16 ] К маю 1933 года вся длина SR 5 от Мариетты до Эллиджея имела завершенную твердую поверхность. [ 16 ] [ 17 ] В мае северный термин имел завершенную полустоянную поверхность. [ 17 ] [ 18 ] В июле вся линия государственного хребта -хребта была завершенной твердой поверхностью. [ 19 ] [ 20 ] В третьей четверти 1935 года был также завершен сегмент хребта Эллиджая -блюэ. [ 21 ] [ 22 ] К концу года часть северо -востока от Эллиджая была в стадии строительства. [ 22 ] [ 23 ] В первом квартале 1937 года SR 5 был продлен на юго -запад от Мариетты до SR 6 в Порошн -Спрингс. [ 24 ] [ 25 ] В следующем году часть продления к юго -западу от Мариетты завершила оценку , но не была вследствие. [ 26 ] [ 27 ] К середине 1939 года центральная часть этого расширения находилась в стадии строительства. [ 27 ] [ 28 ] В третьем квартале года эта часть завершила оценку, но не была вследствие. [ 28 ] [ 29 ]

1940 -е годы

[ редактировать ]

В период с апреля по октябрь 1940 года SR 5 был создан в сегменте от SR 16 в Уайтсбурге до Дугласвилля. Не было никаких признаков того, были ли два сегмента соединены с помощью параллелей с США 78/SR 8 от Дугласвилля до Остелла и SR 6 от Остелла до порошковых источников. [ 30 ] [ 31 ] К концу года SR 5 был продлен от Whitesburg West-Southwest до 27/SR 1 в Рупвилле, северо-запад, до Боудона , юго-юго-запад, на одновременном одном месте с SR 100, а затем юго-запад исключительно до линии штата Алабама. [ 31 ] [ 32 ] Между началом 1945 года по ноябрь 1946 года, часть северо-северо-востока от Бактауна и часть от юго-юго-восточной части Боудона до линии округа Кэрролл-Дуглас, как было показано, «прогнозируемый пробег». Два сегмента шоссе были сильно всплыли: часть юго-юго-запада от Боудона и северная часть сегмента порошковых источников-Мариетта. [ 33 ] [ 34 ] К февралю 1948 года у трех сегментов была песчаная глина или верхняя поверхность почвы: от государственной линии штата Алабама до точки юго-юго-запада от Боудона, северных двух третей сегмента МакВорта-Дугласвилля и южной части сегмента Спрингс-Спрингс-Мариетта. [ 34 ] [ 35 ] К апреле 1949 года сегмент от Алабамы в Рупвилл был перенесен на юг на более прямой путь. [ 35 ] [ 36 ]

1950 -х по 1970 -е годы

[ редактировать ]

В период с августа 1950 года по начало 1952 года весь сегмент порошковых источников - Мариетта имел завершенную твердую поверхность. В части северо-северо-востока от Маквотера была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. [ 37 ] [ 38 ] В 1953 году северные две трети сегмента McWhorter-Douglasville были сильно всплыли. В части к востоку от Рупвилла была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. Три сегмента завершили оценку, но не были вследствие: от государственной линии штата Алабама до Рупвилла, части округа Кэрролл в сегменте Уайтсбурга-Мк-Швейтер и части к северо-северо-северо-востоку от МакВотера. [ 39 ] [ 40 ] В период с июня 1955 года по июль 1957 года часть к востоку от Рупвилла завершила оценку, но не была вследствие. [ 41 ] [ 42 ] В период с июля 1957 года по июнь 1960 года были проложены три сегмента: центральная часть сегмента Бактаун-Рупвилля, западной половины сегмента Рупвилля-Уитсбург и к юго-западу от Уайтсбурга до северо-северо-востока от Маквотера. [ 42 ] [ 43 ] К июню 1963 года был вымощен сегмент от западного северо-запада от Тюса в Рупвилл. [ 43 ] [ 44 ] К концу 1965 года сегмент от Алабамы до востока на юго-восток от Лоуэлла был сильно всплыл. В сегменте с востока на юго-востока Лоуэлла до юго-юго-запада от Уайтсбурга была поверхность «верхняя почва или гравия». В это время SR 5 BYP. был построен и сильно всплыл из США 76/SR 5 к юго -западу от Голубого хребта до SR 5 к северу от города. [ 44 ] [ 45 ] В 1966 году SR 5 был сильно всплыл от Алабамы до Дугласвилля. [ 45 ] [ 46 ] В 1973 году SR 705 был предложен от SR 3 (Черч-стрит) в Мариетте до SR 5 к югу от Блэквелла, с обменом с I-75. [ 47 ] [ 48 ] В 1977 году I-575/ SR 713 был предложен из I-75 к северу от Мариетты к югу от линии округа Чероки-Пикенс. Он был завершен от SR 140 к югу от кантона до SR 20 к востоку от города. [ 49 ] [ 50 ] В следующем году вся часть округа Кобб (за исключением южного конца) I-575/SR 713. SR 5 через синий хребет был сдвинут на запад, заменив всю длину SR 5 BYP. Его прежний путь через город был переименован в автобус SR 5. [ 50 ] [ 51 ] К концу десятилетия SR 733 был предложен между двумя пересечениями с США 76/SR 5 к северо -востоку от Эллиджая. В это время SR 734 был предложен из США 76/SR 5 юго-юго-запад от Log , через США 76/SR 5 северо-северо-северо-востока от Cherry Log, а затем на другое пересечение с США 76/SR 5 в Люциусе . [ 52 ] [ 53 ]

1980 -е и 1990 -е годы

[ редактировать ]

К марту 1980 года I-575/SR 713 был завершен до SR 92 к юго-западу от Вудстока и один выход на юг в районе Кантона. SR 713 было предложено продлить северо -запад до SR 5 в Talking Rock. SR 713 Spur был предложен с SR 5 до SR 713 на северном конце I-575. SR 719 был предложен от SR 5 юго-юго-запад от Эллиджая в США 76/SR 5 к северо-востоку от этого города. [ 51 ] [ 54 ] Позже в том же году южная часть завершила часть I-575/SR 713, которая была продлена на юг до I-75. [ 54 ] [ 55 ] В следующем году путь SR 5 с юга Нельсона на юго -восток от Talking Rock был сдвинут на запад, заменив SR 713 Spur и северное расширение SR 713. Первый путь SR 5 был переименован в SR 5 Alt. В это время SR 719 был в стадии строительства. [ 55 ] [ 56 ] В 1982 году I-575/SR 713 находился в стадии строительства с SR 92 к юго-западу от Вудстока к югу от Кантона и с востока от Кантона до северного термина I-575 северного северо-северо-северо-западного земли. SR 713 было предложено продлить северо-запад до SR 5 West-Northwest от Talking Rock и север до южного конца SR 719 на SR 5. [ 56 ] [ 57 ] В следующем году путь SR 5 от Pourch -Springs до Marietta был переведен на восток, заменив SR 340 . I-575/SR 713 был завершен с SR 92 к юго-западу от Вудстока к югу от Кантона. SR 5 в районе Эллиджая был сдвинут на восток. US 76/SR 282 был продлен на юго -восток на Восточный Эллиджай, чтобы воссоединиться с ним. Это изменение SR 5 заменило SR 719. Первый путь SR 5 был переименован в SR 5 Alt. [ 57 ] [ 58 ] В 1985 году путь SR 5 от Мариетты на северо-восток от Кантона был переведен на запад на I-575. Его прежний путь от Мариетты в Ливан был переименован в SR 754 . I-575 был завершен к северо-востоку до точки к юго-западу от мяча. Путь SR 5 от Talking Rock на юго-юго-запад от Эллиджея был переведен на запад, заменив все SR 713. [ 58 ] [ 59 ] В 1986 году весь I-575 был завершен. Путь SR 5 с северо-востока Кантона до северо-северо-запада от мяча была перенесена на запад на I-575. Северная часть была переименована в северное расширение SR 372. [ 59 ] [ 60 ] В период с 1981 по 1986 год путь SR 5 в районе земли-шарика был переведен на запад, на I-575. Часть первого пути была переименована в северное расширение SR 372. [ 61 ] [ 62 ] В 1989 году SR 515 был обозначен на SR 5 от северного термина I-575 к западу от Нельсона до Голубого хребта. [ 63 ] [ 64 ] В период с 1984 по 1991 год US 76/SR 5/SR 515 был переведен на путь SR 733 и SR 734, заменив их. [ 65 ] [ 66 ]

Грузия обозначенная дороги

[ редактировать ]

28 марта 1988 года SR 5 был обозначен как «Вождь тропы» между Кантоном и Эллиджеем . [ 67 ]

28 апреля 1999 года SR 5 был обозначен как шоссе "CF 'Coote' Mason" между концом ее параллелистики с SR 515 и северным термином. [ 68 ]

В 2005 году обмен между SR 5 и SR 515 в Голубом хребте была обозначена как «обмена Al Stepp». [ 69 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Кэрролл 0.000 0.000
SR 48 West - Wedowee
Алабамская государственная линия; Южный термин
0.449 0.723
SR 100 South - Франклин
Западный конец параллелизма SR 100
0.891 1.434
SR 100 North - Bowdon
Восточный конец параллелизма SR 100
Рупвилл 10.940 17.606 США 27 / SR 1 - Кэрроллтон , Франклин
Уайтсбург 24.713 39.772 США 27 Альт. / Sr 16 (главная улица) - Кэрроллтон , Ньюнан Транспортный круг
Дуглас МакВортер 35.475 57.091 SR 166 (Мемориальное шоссе Дункана) Кольцевая развязка
Дугласвилл 45.355 72.992 I -20 ( SR 402 ) -Birmingham , Atlanta I-20 Exit 34
46.742 75.224

US 78 West / Sr 8 West (Мемориальное шоссе ветеранов) - Villa Rica
Южный конец США 78/SR 8 параллелизм


SR 92 South (Fairburn Road) до I-20 / To Chapel Hill Road
Южный конец параллелизма SR 92
48.545 78.126
SR 92 North (Mozley Road) - Хирам , Даллас
Северный конец параллелизма SR 92
Лития -Спрингс 55.827 89.845

US 278 West / Sr 6 (Thornton Road) до I-20 - Pourch-Springs , Dallas
Южный конец США 278 параллелизм
Кобб Остелл 58.079 93.469


US 78 East / Sr 8 East / US 278 East (Мемориальное шоссе ветеранов) / Maxham Road - Mableton
Обмен; Восточный конец США 78/SR 8 и US 278 параллелей
Ярмарка дубов 66.442 106.928

SR 280 South (South Cobb Drive) до I-20 / Austell Road- Marietta
Южная конца параллелизма SR 280
67.690 108.936

SR 280 North (South Cobb Drive) до I-75 - Dobbins AFB
Северный конец параллелизма SR 280
Мариетта 68.810 110.739

SR 120 East (South Marietta Parkway ) до I-75
Южный конец параллелизма SR 120

SR 360 WEST (Улица Порохового Спрингс -стрит) - Пороховые источники , Кладбище Конфедерации
Восточный термин SR 360
69.274 111.486
SR 120 West (Whitlock Avenue) - Даллас
Северный конец параллелизма SR 120; Южный конец SR 120 Alt. параллелизм
69.816 112.358 Чероки -стрит север Бывший SR 5 North




US 41 South / Sr 3 South ( Cobb Parkway ) / SR 120 Alt. Восток (Северная Мариетта Паркуэй ) до I-75
Северный конец SR 120 Alt. параллелизм; Южный конец США 41/SR 3 параллелизм


US 41 North / Sr 3 North ( Cobb Parkway ) - Kennesaw , Acworth
Северный конец США 41/SR 3 параллелизм
Черч -стрит - Мариетта , Смирна Обмен; Южный выход и вход на север; Бывший SR 5 South
71.831 115.601 267
I-75 South ( SR 401 ) / Кантонское шоссе- Атланта
Южный конец параллелизма I-75; SR 5 Юг следует за выходом 267b
73.148 117.720 268

I-75 North ( SR 401 ) / I-575 начинается ( SR 417 ) -Чаттануга
Северный конец параллелизма I-75; Южный конец параллелизма I-575; Северный выход и вход на юг; SR 5 North следует за выходом 268; Северный выход и вход на юг.
Смотрите I-575
Пикенс 104.093 167.521



I-575 ENDS ( SR 417 ) / SR 5 Bus. Юг / SR 372 South / SR 515 North - Nelson , Ball Ground
Северный термин I-575/SR 5 Bus./SR 372; Южный термин SR 515; Северный конец параллелизма I-575; Южный конец параллелизма SR 515; Бывший путь SR 5; ранее предлагается в качестве SR 713 Spur ; SR 5 Bus. и SR 372 на север не имеет доступа к I-575 и SR 5 на юг.
Смотрите SR 515
Область Голубой хребет 145.084 233.490


US 76 East / Sr 2 East / SR 515 North / West First Street - Blairsville , Downtown Blue Ridge
Северный конец США 76/SR 2 и SR 515.
МакКейсвилл 155.325 249.971
SR 60 South (Toccoa Avenue) - Mineral Bluff , Blue Ridge

SR 68 North (Toccoa Avenue) - Ducktown
Северный термин SR 5 и SR 60 на Теннесси линии штата
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Маршрут Marietta Spur (1972–1983)

[ редактировать ]
Штат маршрут 5 Spur Marker
Государственный маршрут 5 Spur
Расположение Мариетта
Существовал 1972 [ 70 ] [ 71 ] –1983 [ 72 ] [ 73 ]

State Route 5 Spur ( SR 5 Spur ) был шпором SR 5, который существовал в центральной части Мариетты . В 1969 году было предложено быть установленным от SR 5 (улица Пороховой Спрингс) к северо-северо-западу до Полк-стрит. [ 74 ] [ 75 ] В период с 1966 по 1973 год это было фактически установлено на этом предлагаемом пути. [ 70 ] [ 71 ] К 1984 году это было выведено из эксплуатации . [ 72 ] [ 73 ]

Весь маршрут был в Мариетте , округ Кобб .

мне км Направления Примечания
SR 5 (South Marietta Parkway / Waverly Way) Южный термин
SR 120 (Whitlock Avenue)
Полк -стрит Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Marietta Spur маршрут

[ редактировать ]
Штат маршрут 5 Spur Marker
Государственный маршрут 5 Spur
Расположение Мариетта
Длина 1670 миль [ 1 ] (2,688 км)
Существовал 1989 [ 76 ] [ 63 ] -подарок

State Route 5 Spur ( SR 5 Spur ) представляет собой 1,670-мильную (2,688 км) маршрут SR 5, который существует в основном в пределах города Мариетты . Это начинается на Черч-стрит в северо-центральной части города. Он путешествует на северо-северо-восток и имеет частичное обмен с США 41 / SR 3 / SR 5 ( Cobb Parkway ). Он изгибается на северо-востоке и имеет развязку с I-75 /SR 5. Часть автострады шоссе заканчивается на пересечении с северной терминацией Сэнди Пвейнс-роуд и южным конечным заводом Гуффин-лейн. Шоссе изгибается до северо-северо-западного и пересекает Кантон-роуд. SR 5 Spur Travels на Кантон -роуд примерно за один квартал. К югу от Курц -роуд он достигает своего северного термина.

Дорога, которая в конечном итоге станет SR 5 Spur, была предложена в период с 1961 по 1966 год в качестве SR 705 от SR 5 к юго -западу от Мариетты до SR 5 в южном округе Чероки . [ 77 ] [ 70 ] К 1973 году были построены обмен с I-75 и коротким куском SR 705 к северо-востоку от него. [ 70 ] [ 71 ] В 1976 году SR 705 между I-75 и северным пересечением с SR 5 был построен в качестве SR 5 Conn. [ 78 ] [ 49 ] В 1984 году SR 5 Conn. Был переименован как SR 5 Spur. Путь SR 5 к северу от Мариетты был переведен на запад, на I-75 и I-575 , заменив все SR 705. [ 73 ] [ 79 ] В период с 2004 по 2013 год SR 5 Spur был продлен на Черч -стрит. [ 80 ] [ 81 ]

Весь маршрут находится в округе Кобб .

Расположение мне км Направления Примечания
Мариетта Черч -стрит Южный термин; Бывший SR 3
US 41 / SR 3 / SR 5 ( Cobb Parkway ) - Kennesaw Нет доступа от SR 5 Spur North до Cobb Parkway или от Cobb Parkway до SR 5 Spur South

I-75 ( SR 401 ) / SR 5 до I-575 - Атланта , Чаттанога
I-75 Выход 114
Кантон -роуд Северный термин; Бывший SR 5
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Marietta Connector Route

[ редактировать ]
Расположение Мариетта
Существовал 1956 [ 82 ] [ 83 ] –1984 [ 73 ] [ 79 ]

Коннектор штата 5 ( SR 5 Conn. ) Был соединительным маршрутом SR 5, который существовал в основном в северо-центральной части Мариетты . Между 1954 и 1957 годами он был основан с SR 3 (Черч -стрит) в Элизабет до США 41 / SR 3E в Мариетте. [ 82 ] [ 83 ] В 1984 году это было выведено из эксплуатации . [ 73 ] [ 79 ]

Весь маршрут был в округе Кобб .

Расположение мне км Направления Примечания
Элизабет SR 3 Западный термин
Мариетта SR 5
США 41 / SR 3E Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Коннектора Cobb County Connect

[ редактировать ]
Расположение Кобб округ
Существовал 1976 [ 78 ] [ 49 ] –1984 [ 73 ] [ 79 ]

Разъем штата 5 ( SR 5 Conn. ) Был соединительным маршрутом SR 5, который существовал в центральной части округа Кобб . В период с 1961 по 1966 год SR 705 был предложен из SR 5 к юго -западу от Мариетты до SR 5 в южной части округа Чероки . [ 77 ] [ 70 ] SR 705 К 1973 году был построен обмен с межгосударственным 75 (I-75) и частью шоссе к северо-востоку от него. Предлагаемый северный термин был усечен до SR 5 к северо -востоку от Мариетты. [ 70 ] [ 71 ] В 1976 году путь SR 705 от I-75 до его пересечения с SR 5 к северо-востоку от Мариетты был построен в качестве SR 5 Conn. [ 78 ] [ 49 ] В 1984 году, в том же году, когда SR 5 был переведен на запад, на I-75 и I-575 , SR 5 Conn. Был переименован в SR 5 Spur . [ 73 ] [ 79 ]

Весь маршрут был в округе Кобб .

Расположение мне км Направления Примечания
Мариетта I-75 ( SR 401 ) Южный термин; I-75 Выход 114
SR 5 (Кантон -роуд) Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Кененесо -коннектора маршрута

[ редактировать ]
Расположение Кеннесо
Длина 2 092 миль [ 1 ] (3,367 км)

Государственный разъем маршрута 5 ( SR 5 Conn. ) - это соединительный маршрут , который частично существует в Кеннесо . Он начинается на пересечении Barrett Parkway и US 41 / SR 3 в Кеннесо, менее 1 мили (1,6 км) к северо -западу от того, где основная линия SR 5 пересекает одни и те же две автомагистрали. SR 5 Conn. Говорят на северо-востоке, местно известный как Эрнест В. Барретт Паркуэй по обе стороны этого пересечения, и пересекает межгосударственный 75 (I-75) непосредственно перед прохождением по городскому центру . Коннектор заканчивается к востоку от своего обмена с I-575 /SR 5, где проезжая дорога продолжается на востоке как Пьемонт-роуд. [ 1 ] [ 3 ] Вся длина SR 5 Conn. Является частью Национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны. [ 4 ]

Кантон -шпорный маршрут

[ редактировать ]
Штат маршрут 5 Spur Marker
Государственный маршрут 5 Spur
Расположение Кантон
Существовал 1940 [ 84 ] –1953 [ 84 ] [ 85 ]

State Route 5 Spur ( SR 5 Spur ) был шпором SR 5, который существовал в центральной части округа Чероки , в основном в пределах Кантона города . По крайней мере, еще в 1940 году он был основан от SR 5/ SR 205 юго-юго-запад от Кантона до SR 20 в городе. [ 84 ] К 1954 году SR 20 был перенаправлен в этом районе, заменив все SR 5 Spur. [ 84 ] [ 85 ]

Весь маршрут был в округе Чероки .

Расположение мне км Направления Примечания
SR 5 / SR 205 Южный термин
Кантон SR 20 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Кантон бизнес -петля

[ редактировать ]
Государственный маршрут 5 бизнес -маркер
Государственный маршрут 5 бизнес
Расположение Кантон
Длина 1750 миль [ 1 ] (2,816 км)
Существовал 1985 [ 61 ] [ 62 ] -подарок

Государственный маршрут 5 Business ( SR 5 Bus. )-это 1,750 миль (2,816 км) бизнес-маршрут SR 5, который существует в центральной части округа Чероки , полностью в пределах города Кантона . Он начинается с обмена с I-575 /SR 5 в южной части города. На этом обмене, SR 5 Bus. начинается параллелизм с SR 20 и SR 140 . Три автомагистрали отправляются на восток-северо-восток на автостраде . Они кричат ​​на северо -запад и раскололись на шоссе Мариетты, с автобусом SR 5./SR 140, направляющимися в северном направлении. Пройдя через реку Этоу , они проходят среднюю школу Чероки . После того, как вы изогнулись на восток-северо-восток, SR 140 снимается на север. SR 5 Bus. Проходит по торговому центру Riverplace, а затем пересекает северный термин SR 5 Conn. (Рейнхардт Колледж Паркуэй). Затем он имеет второе обмен с I-575/SR 5, где он достигает своего северного термина. В период с 1981 по 1986 год он был установлен на своем нынешнем пути. [ 61 ] [ 62 ]

Весь маршрут находится в Кантоне , округ Чероки .

мне км Направления Примечания


I-575 ( SR 417 ) / SR 5 / SR 20 East / SR 140 East- Atlanta , Roswell , Cumming
Южный термин; Южный конец SR 20 и SR 140 параллелей; I-575/SR 5 Выход 16

SR 20 West (шоссе Мариетта) - Картерсвилл , Джорджия Национальное кладбище
Северный конец SR 20 параллелизма

SR 140 West - Валеска , Университет Рейнхардта , Центр фанк -наследия
Северный конец параллелизма SR 140

SR 5 Conn. South (Рейнхардт Колледж Паркуэй)
Северный термин SR 5 Conn.
I-575 ( SR 417 ) / SR 5- Атланта , Эллиджай Северный термин; I-575/SR 5 Выход 20
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Кантон разъем маршрут

[ редактировать ]
Расположение Кантон
Длина 1,4 мили [ 86 ] (2,3 км)
Существовал 2008 [ 87 ] [ 88 ] -подарок

Разъем штата 5 ( SR 5 Conn. )-это 1,4-мильная (2,3 км), соединяющий маршрут SR 5 в центральной части Кантона . Он известен как Reinhardt College Parkway на протяжении всей своей длины. Он подписан как шоссе на севере и юг, но, похоже, он отстает, поскольку его «южный» термин находится к северу от его «северного» терминала. Это начинается на пересечении с SR 140 . Он путешествует на восток-юго-восток и изгибается на восток-северо-восток. Он проходит мимо некоторых жилых кварталов, прежде чем изогнуться до юго-юго-востока. Он проходит в торговом центре Riverstone Village. Затем он изгибается по юго -востоку, проходя мимо медицинского центра Риверстоуна. Непосредственно перед северным термином, он путешествует между основной строй в торговых центрах Riverstone и Riverstone Plaza. Он встречается с его северным термином, перекрестком с автобусом SR 5. (Риверстоун Паркуэй). По крайней мере, еще в 1940 году на текущем пути SR 5 Conn была построена ненужная дорога SR 5 Conn. [ 84 ] В период с 1997 по 2009 год это было установлено. [ 87 ] [ 88 ]

Весь маршрут находится в Кантоне , округ Чероки .

мне [ 86 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 SR 140 - Валеска , Кантон Южный термин
1.4 2.3 SR 5 Bus. (Riverstone Parkway) Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Ball Ground Business Loop

[ редактировать ]
Государственный маршрут 5 бизнес -маркер
Государственный маршрут 5 бизнес
Расположение Мяч
Длина 1325 миль [ 1 ] (2,132 км)
Существовал 1990 [ 64 ] [ 89 ] -подарок

Государственный маршрут 5 Business ( SR 5 Bus. 5,325 мили (2,132 км) ) Представляет собой деловой маршрут SR 5, который существует в северо-восточной части округа Чероки и юго-центральной части округа Пикенс . Часть его находится в городских границах поля мяча . Это начинается с обмена с I-575 /SR 5 в юго-западной части мяча. Он путешествует на восток-юго-восток по дороге Хауэлл-Бридж до пересечения с шаровым наземным шоссе и кантонским шоссе. Обе эти дороги являются бывшими частями SR 5. Там она поворачивается налево на шоссе Кантон и путешествует на северо-северо-восток. Он проходит начальную школу Ball Ground, прежде чем начать параллелизм с SR 372 (AW Roberts Drive). Две автомагистрали продолжаются до северо-северо-востока и оставляют мяч. Они поворачиваются влево, на Аппалачское шоссе и кричат ​​на северо -запад. После проскальзывания через юго-западный угол Нельсона они достигают своего северного термина, пересечения с SR 5/ SR 515 на северном конце I-575. Шоссе, которое в конечном итоге стало автобусом SR 5. был основан, по крайней мере, еще в 1919 году в рамках SR 5 из юго -восточной части мяча к западу от Нельсона. [ 2 ] К концу 1926 года часть этого сегмента округа Пикенс имела «завершенную твердую поверхность». В части округа Чероки была «завершенная полустоянная поверхность». [ 6 ] [ 7 ] К концу 1929 года весь вышеупомянутый сегмент имел завершенную твердую поверхность. [ 7 ] [ 8 ] В начале 1979 и марта 1980 года SR 713 Spur был предложен из SR 5 к югу от Нельсона к предлагаемому пути SR 713 на предложенном северном конце I-575 юго-юго-запад от Нельсона. [ 51 ] [ 54 ] В 1981 году путь SR 5 в этой области был сдвинут на запад, заменив SR 713 Spur и северное расширение SR 713. Первый путь SR 5 был переименован в SR 5 Alt. [ 55 ] [ 56 ] В 1986 году путь SR 5 с кантона к югу от Нельсона был переведен на запад на I-575, заменив SR 713. Часть его прежнего пути была переименована в северное расширение SR 372. [ 59 ] [ 60 ] В 1990 году, SR 5 Bus. был установлен на его нынешнем пути. [ 64 ] [ 89 ]


Графство Расположение мне км Направления Примечания
Чероки Мяч I-575 ( SR 417 ) / SR 5 / Howell Bridge Road West Южный термин; I-575/SR 5 Выход 27; Южная часть дороги Хауэлл Бридж
Howell Bridge Road East / Ball Ground Highway South / Кантонское шоссе начинается Северный термин шариковой земли шоссе; Южный термин шоссе Кантона; Северный конец доли дороги Хауэлл Бридж; Южный конец части кантона шоссе; Шаточное наземное шоссе и Кантонское шоссе - это бывшая часть SR 5.

SR 372 South (AW Roberts Drive) / Cartersville Street West
Южный конец параллелизма SR 372; Восточный термин на Картерсвилль -стрит
Пикенс Кантон -роуд север / Аппалачское шоссе начинается Южный конец Аппалачской части шоссе; Кантон -роуд - это бывшая часть SR 5, а затем SR 5 Alt. ; Аппалачское шоссе было ранее предложено в качестве SPR 713 и была бывшей частью SR 5.



I-575 Юг ( SR 417 ) / SR 5 / SR 372 ENDS / SR 515 NORTE- JASPER , ELLIJAY
Северный термин I-575/SR 5 Bus./SR 372; Южный термин SR 515; Северный конец параллелизма SR 372; SR 5/SR 515 к северу от этого пересечения был ранее предложен в рамках SR 713 ; SR 5 Bus. и SR 372 на север не имеет доступа к I-575 и SR 5 на юг.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Чероки -Пикенс округа альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Альтернативный маркер штата 5
Государственный маршрут 5 чередование
Расположение Чероки и Пикенс Графства
Существовал 1981 [ 55 ] [ 56 ] –1986 [ 59 ] [ 60 ]

State Route 5 Alginate ( SR 5 Alt. ) Был альтернативным маршрутом SR 5, который существовал в северо -восточной части округа Чероки и центральной части округа Пикенс . В 1981 году путь SR 5 с точки к югу от Нельсона к точке к юго -востоку от Talking Rock был сдвинут на запад. Это заменило SR 713 Spur и часть SR 713 . Первый путь SR 5 был переименован в SR 5 Alt. [ 55 ] [ 56 ] В 1985 году SR 5 заменил немного больше предлагаемого маршрута SR 713 West-Northwest Talking Rock. Sr 5 Alt. был расширен на прежнем пути SR 5. [ 58 ] [ 59 ] В 1986 году это было выведено из эксплуатации . [ 59 ] [ 60 ]


Графство Расположение мне км Направления Примечания
Чероки SR 5 Южный термин
Пикенс Тейт
SR 108 Юг
Северный термин SR 108

SR 53 East
Южная конца SR 53 параллелизм
Джаспер
SR 53 West
Северный конец параллелизма SR 53
Говорящий рок
SR 136 East
Южный конец SR 136 параллелизм

SR 5 / SR 136 West
Северный термин; Северный конец SR 136 параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Альтернативный маршрут округа Гилмер

[ редактировать ]
Альтернативный маркер штата 5
Государственный маршрут 5 чередование
Расположение Центральный округ Гилмер
Длина 8,3 мили [ 90 ] (13,4 км)
Существовал 1983 [ 57 ] [ 58 ] –1985 [ 58 ] [ 59 ]

State Route 5 Alderate ( SR 5 Alt. ) Был коротким альтернативным маршрутом SR 5 длиной 8,3 мили (13,4 км), который существовал в центральной части округа Гилмер . В 1983 году SR 5 в районе Эллиджая был сдвинут на восток. US 76 / SR 282 был продлен на юго -восток на Восточный Эллиджай , чтобы воссоединиться с ним. Это изменение SR 5 заменило SR 719 . Первый путь SR 5 был переименован в SR 5 Alt. [ 57 ] [ 58 ] В 1985 году это было выведено из эксплуатации . Его южная часть была переименована в восточное расширение SR 382 . [ 58 ] [ 59 ]

Весь маршрут был в округе Гилмер .

Расположение мне км Направления Примечания
SR 5 Южный термин; Северный термин предложенного SR 713

SR 382 West
Восточный термин SR 382
Эллиджай США 76 / SR 282
SR 52

SR 5 Spur South
Северный термин SR 5 Spur
Чаттахучи Национальный лес США 76 / SR 5 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Эллиджай Споховой маршрут

[ редактировать ]
Штат маршрут 5 Spur Marker
Государственный маршрут 5 Spur
Расположение Эллиджай
Существовал 1959 [ 91 ] [ 92 ] –1979 [ 52 ] [ 53 ]

State Route 5 Spur ( SR 5 Spur ) был коротким шпором SR 5, который существовал в восточной части Эллиджая в центральной части округа Гилмер . Между 1953 и 1960 годами он был создан с 52 до США 76 /SR 5. [ 91 ] [ 92 ] Между 1977 и 1980 годами это было выведено из эксплуатации . [ 52 ] [ 53 ]

Весь маршрут был в Эллиджее , округ Гилмер .

мне км Направления Примечания
SR 52 Южный термин
США 76 / SR 5 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Маршрут байпаса Blue Ridge

[ редактировать ]
Штатный маркер маршрута 5 маркер
Штатный маршрут 5 обход
Расположение Голубой хребет
Существовал 1965 [ 44 ] [ 45 ] –1976 [ 93 ] [ 94 ]

Штатный маршрут 5 Обход ( SR 5 Byp. ) Был обходным маршрутом SR 5, который существовал в центральной части округа Фаннин , в основном в пределах города Голубого хребта . В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был основан с 76 /SR 5 юго-юго-запад от города до SR 5 в северной части. [ 44 ] [ 45 ] Между 1974 и 1977 годами путь SR 5 через город был сдвинут на запад, заменив SR 5 BYP. Часть его прежнего пути была переименована в автобус SR 5. [ 93 ] [ 94 ]

Весь маршрут был в округе Фаннин .

Расположение мне км Направления Примечания
Чаттахучи Национальный лес США 76 / SR 5 Южный термин
Голубой хребет SR 5 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Blue Ridge Business Loop

[ редактировать ]
Государственный маршрут 5 бизнес -маркер
Государственный маршрут 5 бизнес
Расположение Голубой хребет
Существовал 1976 [ 93 ] [ 94 ] –1988 [ 76 ] [ 63 ]

Государственный маршрут 5 Business ( SR 5 Bus. ) Был деловым маршрутом SR 5, который существовал в центральной части округа Фаннин , в основном в пределах города Голубого хребта . Между 1974 и 1977 годами путь SR 5 через Blue Ridge был сдвинут на запад, заменив все SR 5 BYP. [ 93 ] [ 94 ] В 1982 году, США 76 автобус. был установлен на пути автобуса SR 5. [ 56 ] [ 57 ] В 1988 году, US 76 Bus./SR 5 автобус. был выведен из эксплуатации . [ 76 ] [ 63 ]

Весь маршрут был в округе Фаннин .

Расположение мне км Направления Примечания
Чаттахучи Национальный лес

US 76 / SR 2 / SR 5 / US 76 BUS. начинается
Южный термин США 76 автобуса./SR 5 Bus.; Южный конец США 76 Автобус. параллелизм
Голубой хребет

US 76 / SR 2 / SR 5 / US 76 BUS. заканчивается
Северный термин US ​​76 Bus./SR 5 Bus.; Северный конец США 76 Автобус. параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Гис -базовая карта графства/геодатабазы ​​(варьируется в зависимости от округа)» . Департамент транспорта Джорджии . Получено 28 января 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Географическая транспортная отчетность и система запросов (Geotraqs) (MAP). Департамент транспорта Джорджии. Архивировано с оригинала 27 декабря 2012 года . Получено 28 января 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Национальная система шоссе: Атланта, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 19 августа 2019 года .
  5. ^ Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 8 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  11. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  12. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  14. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  15. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  18. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  19. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июль 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  20. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (август 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  21. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  23. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  24. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  25. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  26. ^ Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года .
  29. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года .
  30. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года .
  32. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года .
  33. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
  35. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
  36. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
  37. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
  38. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
  39. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
  40. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
  41. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
  42. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
  43. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
  44. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  46. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  47. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1973 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  48. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1974 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1974–1975 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1977). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  53. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1980). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  54. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1981). Генеральная карта шоссе: округ Чероки, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  62. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1986). Генеральная карта шоссе: округ Чероки, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  63. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 мая 2017 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 мая 2017 года .
  65. ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  66. ^ Департамент транспорта Грузии (1991). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  67. ^ Генеральная Ассамблея штата Джорджия (1988). «Тропа Chieftains - разработана» (PDF) . Акты и резолюции Генеральной Ассамблеи штата Джорджия . Департамент транспорта Джорджии. п. 335 . Получено 16 ноября 2012 года .
  68. ^ Генеральная Ассамблея штата Джорджия (1999). «CF 'Coote' Mason Highway - Продолжило» (PDF) . Акты и резолюции Генеральной Ассамблеи штата Джорджия . Департамент транспорта Джорджии. тол. 1, с. 916 . Получено 16 ноября 2012 года .
  69. ^ Генеральная Ассамблея штата Джорджия. «Резолюция, обозначающая обмена Al Stepp; и для других целей» (PDF) . Акты и резолюции Генеральной Ассамблеи штата Джорджия . Департамент транспорта Джорджии . Получено 16 ноября 2012 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (1966). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  71. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1973). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  72. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1977). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  73. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Грузии (1984). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  74. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  75. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 мая 2017 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1961). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  78. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (январь 1976 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1976–1977 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
  79. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1985). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  80. ^ Департамент транспорта Грузии (2004). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  81. ^ Департамент транспорта Грузии (2013). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  82. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1954). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  83. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1957). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  84. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1940). Генеральная карта шоссе: округ Чероки, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  85. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1954). Генеральная карта шоссе: округ Чероки, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  86. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 5 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 2 марта 2017 года .
  87. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1997). Генеральная карта шоссе: округ Чероки, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  88. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2009). Генеральная карта шоссе: округ Чероки, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  89. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 мая 2017 года .
  90. ^ «Обзор карта SR 5 Alt» (MAP). Карты Google . Получено 15 сентября 2013 года .
  91. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1953). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  92. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1960). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  93. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1974). Генеральная карта шоссе: округ Фаннин, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  94. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1977). Генеральная карта шоссе: округ Фаннин, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37fd8bae3510a516708c3cfa0424754d__1720833960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/4d/37fd8bae3510a516708c3cfa0424754d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)