Грузия штата маршрут 5
Грузия штата 5 -й маршрут 5, выделенный в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 155,325 миль [ 1 ] (249,971 км) | |||
Существовал | 1919 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Кэрролл , Дуглас , Кобб , Чероки , Пикенс , Гилмер , Фаннин | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
State Route 5 ( SR 5 длиной 155,325 мили (249,971 км), )-это шоссе штата которое путешествует с юга по север по участкам графств Кэрролл , Дуглас , Кобб , Чероки , Пикенс , Гилмер и Фаннин частях штата США в западных и северных . Шоссе перемещается от своего южного термина в SR 48 на линии штата Алабама , север-северо-запад от Эфеса , до северного конца в SR 60 и SR 68 на Теннесси линии штата на линии Маккейсвилля - Копперхилл , вступая в поток северо-западной части штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 5 начинается на линии штата Алабама к востоку от Грэма и северо-северо-северо-северо-северо-северо-запад от Эфеса , в округе Кэрролл , где шоссе продолжается на запад в округе Рэндольф , штат Алабама, как SR 48 . В округе Кэрролл шоссе изначально путешествует на северо -восток, но вскоре поворачивается на восток и разделяет южную часть сельского округа Кэрролл. SR 5 пересекает США Маршрут 27 / SR 1 (US 27 / SR 1) в Рупвилле и продолжается на восток, пока не приближается к реке Чаттахучи , где он поворачивается к северо -востоку, чтобы параллель реки и проезжает через Уайтсбург . SR 5 продолжается на северо-востоке, а затем сокращает север в округ Дуглас, где он местно известен как Bill Arp Road, пересекает межгосударственный 20 (I-20) в Дугласвилле . [ 1 ] [ 3 ]
Продолжая северо -восток и взяв параллелизм с США 78 / SR 8 , шоссе проходит через Lithia Springs , пересекает США 278 / SR 6 и входит в округ Кобб и Остелл . В Остелле SR 5 расщепляется от США 78/SR 8 и немного направляется на северо -восток через западные части Смирны к западу от авиационной базы Доббинс . Путешествуя одновременно с SR 280 , автомагистрали на севере вокруг Доббинса в качестве Южного Кобб -Драйв и SR 5 расщепляются и проезжают на север в Мариетту как Атланта -роуд. Затем шоссе резко поворачивается на запад и путешествует одновременно с петлей SR 120 , и оба снова повернутся на север, чтобы просто избежать площади Мариетты на его запад. [ 1 ] [ 3 ]
Изгибаясь на северо -восток мимо площади, SR 5 оставляет свою параллелизм с петлей SR 120 позади и снова направляется на север, сначала в качестве улицы Чероки, затем Черч -стрит, и изгибая к северо -востоку, когда он пересекает нас 41 / SR 3 . Вскоре после этого SR 5 объединяется с I-75 на очень короткое расстояние, а затем расщепляет I-75 к северу от Мариетты, вместе с его параллельностью с I-575 и направляется на север и северо-восток в округ Чероки в направлении Вудстока . От Мариетты до Голубого хребта маршрут параллельны железнодорожной линии Мариетты и Северной Джорджии . [ 1 ] [ 3 ]
SR 5 остается одновременно с I-575 на всю длину этого маршрута, так как два автомагистрали в графстве Чероки и обход Холли-Спрингс , Кантон (пересекая реку Этоу к северу от кантона) и мяча . К северу от баллона, недалеко от Нельсона , I-575, а также автострада шоссе, завершается, и SR 5, теперь одновременно с SR 515 , поступает в округ Пикенс . Шатра кривой на северо -западе вокруг Джаспера , затем поверните на север возле говорящей скалы по пути в округ Гилмер и Эллиджай . В East Ellijay SR 5 поднимает параллелизм с США 76 / SR 2 и направляется на северо -восток в Национальный лес Чаттахучи в направлении Голубого хребта в округе Фаннин . В Голубом хребте, США 76/SR 2/SR 515 отправляются на восток, в то время как SR 5 направляется к северо -западу в МакКейсвилл и его северный термин на линии штата Теннесси , где маршрут пересекает северный термин SR 60 (Toccoa Avenue) и продолжается в Теннесси как SR 68 (Ocoee Street). [ 1 ] [ 3 ]
Национальная система автомагистрали
[ редактировать ]Следующие части SR 5 являются частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны:
- Вся параллелизм с SR 92 (на США 78/SR 8) в Дугласвилле [ 4 ]
- Вся параллелизм с США 41/SR 3 в Мариетте [ 4 ]
- От южной части параллелизма I-75 в Мариетте до государственной линии штата Теннесси [ 4 ] [ 5 ]
Трафик
[ редактировать ]Среднего (AADT) за 2011 год на 2011 год в AADT ежегодного ежедневного трафика 2011 году показал различные среднесуточные номера ежедневной нагрузки по ежедневным движению ( ), когда маршрут отправляется по всей Западной и Северной Грузии. В западной части маршрута в сельском округе Кэрролл средние значения нагрузки на транспортное средство колеблется около 3000 человек, причем маршрут находится на низком уровне, наблюдаемом к западу от США 27, набрав чуть более 1000 автомобилей в день. Средние значения быстро растут с примерно 7500 автомобилей к северу от SR 166, чтобы достичь чисел около 22 000 около I-20, а затем выровняют между 10 000 до 15 000 между Дугласвиллом и Остеллом. Нагрузки на транспортные средства снова поднимаются к северу от Остелла, достигая численности от 27 000 до 38 000 между Остеллом и Мариеттой. [ 3 ]
Как только SR 5 становится одновременно с I-575, средние значения резко увеличиваются, с маршрутом максимума 93 000 автомобилей, увиденных к югу от Вудстока, недалеко от I-75. Числа обычно уменьшаются по мере того, как маршрут движется дальше на север, переходя от отметки, наблюдаемой в Вудстоке до 59 000 в Холли -Спрингс, около 55 000 в кантоне, и дальше до 26 000 возле мяча. После того, как часть маршрута заканчивается в округе Пикенс, средние значения падают дальше с 24 000 до 12 000, но стабилизируются в этом районе от разговора в округе Пикенс на протяжении всего Эллиджая в округе Гилмер до Голубого хребта в округе Фаннин. Когда SR 5 приближается к своему северному конце, нагрузка на транспортное средство еще раз уменьшается до минимума 7200 и колеблется около 9000 по мере достижения линии штата Теннесси. [ 3 ]
"Старое шоссе 5"
[ редактировать ]Со строительством I-575 и других проектов между округами Кобб и Гилмер, SR 5 увидел значительные изменения маршрутизации в 1980-х и 1990 годах (см. В истории ниже подробно). Все прежние маршрутизации SR 5, параллельно I-575, и новая маршрутизация в округах Пикенс и Гилмер, все еще существует сегодня и используется местным трафиком.
С северного выхода 267а на I-75 старая маршрутизация SR 5 следует за тем, что сегодня известно на местном уровне как Canton Road Connector (и подписан как SR 5 Spur ), который сливается с Кантон-роуд. Этот маршрут параллели I-575 очень близко к его востоку, когда старый маршрут SR 5 направляется на север через сердце Вудстока. Местное название дороги меняется на главную улицу через Вудсток и на парку Холли-Спрингс на пути к Холли-Спрингс, где он пересекается под I-575 на его запад на выходе 14. Когда старый маршрут проходит по кантону, он становится кратко совпадающим с SR 140 (и подписан как автобус SR 5 ), затем пересекается под I-575, когда-то еще раз на восток (на Exit Arsit 20), и на восток. Редко более 0,5 миль (0,80 км) разделяют старую маршрутизацию, а I-575/SR 5/SR 515, когда старый SR 5 проходит через сердце мяча (где он снова подписан как автобус SR 5), и он кратко становится одновременно с SR 372. [ 1 ] [ 3 ]
«Старое шоссе 5» продолжается на севере как Кантон -роуд/Кантонское шоссе, теперь несколько дальнейшее удаление с текущего SR 5, и путешествует по Нельсону, затем становится одновременно с автобусом SR 53. в Джаспер. К северу от Джаспер, бывший маршрутизация SR 5 стала незначительной дорогой и известна как Talking Rock Road to Talking Rock, где он ненадолго становится одновременно с SR 136, затем направляется на север как Эллиджей -роуд, пересекая к западу от нынешнего SR 5 вместе с SR 136. Параллельно SR 5, и больше, и более тесно -вдаль, и вновь вдаль, и вдаль в Даунтауне, в Даунтауне, по вниз по реке -прежнему , . объединяется в нынешний US 76/SR 5/SR 515 к северу от Восточного Эллиджая. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]1920 -е годы
[ редактировать ]SR 5 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году от SR 3 в Мариетте до штата Теннесси, северной северо-запад от Голубого хребта. SR 8 был создан в это время на пути SR 5 от Дугласвилля в Остелл. [ 2 ] К концу 1926 года US 78 был назначен на SR 8 между Дугласвиллом и Остеллом. В части округа Пикенс в сегменте кантона -джаспер SR 5 была «завершенная твердая поверхность». В двух сегментах была «завершенная полустоянная поверхность»: часть округа Чероки сегмент Кантон -Джаспер и южная половина сегмента от Голубого хребта до линии штата Теннесси. В двух сегментах были «песчаная глина или верхняя почва»: сегмент Дугласвилля - Аустелла из США 78/SR 8 и часть округа Чероки сегмента Мариетта -Кантона SR 5. В начале строительства были строились два сегмента сегмента синего хребта. [ 6 ] [ 7 ] К концу 1929 года два сегмента имели завершенную твердую поверхность: небольшая часть к северу от линии округа Кобб -Череке и от точки к северо -востоку от кантона к северу от линии округа Пикенс -Гилмер. В двух сегментах была завершенная полустоянная поверхность: почти вся часть округа Гилмер сегмента Джаспер -Эллиджая (за исключением крайней южной части) и северной половины сегмента Голубого хребта -Теннесси. Сегмент хребта Ellijay -Blue был в стадии строительства. [ 7 ] [ 8 ]
1930 -е годы
[ редактировать ]К середине 1930 года в южной части части округа Гилмер сегмента Джаспер -Эллиджая имела завершенную твердую поверхность. [ 8 ] [ 9 ] К концу года сегмент от Голубого хребта до государственной линии штата Теннесси также был завершен. Вся часть округа Кобб сегмент Мариетты -Кантона находилась в стадии строительства. [ 9 ] [ 10 ] К концу 1931 года сегмент Дугласвилля - Аустелла из США 78/SR 8 имел завершенную твердую поверхность. Три сегмента SR 5 также были завершены: от Мариетты до полпути между линией округа Кобб -Череке и Кантоном, от северо -востока от Кантона до Эллиджея, и от северо -востока Эллиджея до Голубого хребта. У южных двух третей сегмента хребта Эллиджая-блюэ была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. [ 10 ] [ 11 ] В период с апреля по август 1932 года, часть к югу от Кантона имела песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. Часть к северо -востоку от кантона была в стадии строительства. [ 12 ] [ 13 ] В августе была в стадии строительства часть к югу от Кантона. [ 13 ] [ 14 ] В октябре была строясь небольшая часть на северном конце. [ 15 ] [ 16 ] К маю 1933 года вся длина SR 5 от Мариетты до Эллиджея имела завершенную твердую поверхность. [ 16 ] [ 17 ] В мае северный термин имел завершенную полустоянную поверхность. [ 17 ] [ 18 ] В июле вся линия государственного хребта -хребта была завершенной твердой поверхностью. [ 19 ] [ 20 ] В третьей четверти 1935 года был также завершен сегмент хребта Эллиджая -блюэ. [ 21 ] [ 22 ] К концу года часть северо -востока от Эллиджая была в стадии строительства. [ 22 ] [ 23 ] В первом квартале 1937 года SR 5 был продлен на юго -запад от Мариетты до SR 6 в Порошн -Спрингс. [ 24 ] [ 25 ] В следующем году часть продления к юго -западу от Мариетты завершила оценку , но не была вследствие. [ 26 ] [ 27 ] К середине 1939 года центральная часть этого расширения находилась в стадии строительства. [ 27 ] [ 28 ] В третьем квартале года эта часть завершила оценку, но не была вследствие. [ 28 ] [ 29 ]
1940 -е годы
[ редактировать ]В период с апреля по октябрь 1940 года SR 5 был создан в сегменте от SR 16 в Уайтсбурге до Дугласвилля. Не было никаких признаков того, были ли два сегмента соединены с помощью параллелей с США 78/SR 8 от Дугласвилля до Остелла и SR 6 от Остелла до порошковых источников. [ 30 ] [ 31 ] К концу года SR 5 был продлен от Whitesburg West-Southwest до 27/SR 1 в Рупвилле, северо-запад, до Боудона , юго-юго-запад, на одновременном одном месте с SR 100, а затем юго-запад исключительно до линии штата Алабама. [ 31 ] [ 32 ] Между началом 1945 года по ноябрь 1946 года, часть северо-северо-востока от Бактауна и часть от юго-юго-восточной части Боудона до линии округа Кэрролл-Дуглас, как было показано, «прогнозируемый пробег». Два сегмента шоссе были сильно всплыли: часть юго-юго-запада от Боудона и северная часть сегмента порошковых источников-Мариетта. [ 33 ] [ 34 ] К февралю 1948 года у трех сегментов была песчаная глина или верхняя поверхность почвы: от государственной линии штата Алабама до точки юго-юго-запада от Боудона, северных двух третей сегмента МакВорта-Дугласвилля и южной части сегмента Спрингс-Спрингс-Мариетта. [ 34 ] [ 35 ] К апреле 1949 года сегмент от Алабамы в Рупвилл был перенесен на юг на более прямой путь. [ 35 ] [ 36 ]
1950 -х по 1970 -е годы
[ редактировать ]В период с августа 1950 года по начало 1952 года весь сегмент порошковых источников - Мариетта имел завершенную твердую поверхность. В части северо-северо-востока от Маквотера была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. [ 37 ] [ 38 ] В 1953 году северные две трети сегмента McWhorter-Douglasville были сильно всплыли. В части к востоку от Рупвилла была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. Три сегмента завершили оценку, но не были вследствие: от государственной линии штата Алабама до Рупвилла, части округа Кэрролл в сегменте Уайтсбурга-Мк-Швейтер и части к северо-северо-северо-востоку от МакВотера. [ 39 ] [ 40 ] В период с июня 1955 года по июль 1957 года часть к востоку от Рупвилла завершила оценку, но не была вследствие. [ 41 ] [ 42 ] В период с июля 1957 года по июнь 1960 года были проложены три сегмента: центральная часть сегмента Бактаун-Рупвилля, западной половины сегмента Рупвилля-Уитсбург и к юго-западу от Уайтсбурга до северо-северо-востока от Маквотера. [ 42 ] [ 43 ] К июню 1963 года был вымощен сегмент от западного северо-запада от Тюса в Рупвилл. [ 43 ] [ 44 ] К концу 1965 года сегмент от Алабамы до востока на юго-восток от Лоуэлла был сильно всплыл. В сегменте с востока на юго-востока Лоуэлла до юго-юго-запада от Уайтсбурга была поверхность «верхняя почва или гравия». В это время SR 5 BYP. был построен и сильно всплыл из США 76/SR 5 к юго -западу от Голубого хребта до SR 5 к северу от города. [ 44 ] [ 45 ] В 1966 году SR 5 был сильно всплыл от Алабамы до Дугласвилля. [ 45 ] [ 46 ] В 1973 году SR 705 был предложен от SR 3 (Черч-стрит) в Мариетте до SR 5 к югу от Блэквелла, с обменом с I-75. [ 47 ] [ 48 ] В 1977 году I-575/ SR 713 был предложен из I-75 к северу от Мариетты к югу от линии округа Чероки-Пикенс. Он был завершен от SR 140 к югу от кантона до SR 20 к востоку от города. [ 49 ] [ 50 ] В следующем году вся часть округа Кобб (за исключением южного конца) I-575/SR 713. SR 5 через синий хребет был сдвинут на запад, заменив всю длину SR 5 BYP. Его прежний путь через город был переименован в автобус SR 5. [ 50 ] [ 51 ] К концу десятилетия SR 733 был предложен между двумя пересечениями с США 76/SR 5 к северо -востоку от Эллиджая. В это время SR 734 был предложен из США 76/SR 5 юго-юго-запад от Log , через США 76/SR 5 северо-северо-северо-востока от Cherry Log, а затем на другое пересечение с США 76/SR 5 в Люциусе . [ 52 ] [ 53 ]
1980 -е и 1990 -е годы
[ редактировать ]К марту 1980 года I-575/SR 713 был завершен до SR 92 к юго-западу от Вудстока и один выход на юг в районе Кантона. SR 713 было предложено продлить северо -запад до SR 5 в Talking Rock. SR 713 Spur был предложен с SR 5 до SR 713 на северном конце I-575. SR 719 был предложен от SR 5 юго-юго-запад от Эллиджая в США 76/SR 5 к северо-востоку от этого города. [ 51 ] [ 54 ] Позже в том же году южная часть завершила часть I-575/SR 713, которая была продлена на юг до I-75. [ 54 ] [ 55 ] В следующем году путь SR 5 с юга Нельсона на юго -восток от Talking Rock был сдвинут на запад, заменив SR 713 Spur и северное расширение SR 713. Первый путь SR 5 был переименован в SR 5 Alt. В это время SR 719 был в стадии строительства. [ 55 ] [ 56 ] В 1982 году I-575/SR 713 находился в стадии строительства с SR 92 к юго-западу от Вудстока к югу от Кантона и с востока от Кантона до северного термина I-575 северного северо-северо-северо-западного земли. SR 713 было предложено продлить северо-запад до SR 5 West-Northwest от Talking Rock и север до южного конца SR 719 на SR 5. [ 56 ] [ 57 ] В следующем году путь SR 5 от Pourch -Springs до Marietta был переведен на восток, заменив SR 340 . I-575/SR 713 был завершен с SR 92 к юго-западу от Вудстока к югу от Кантона. SR 5 в районе Эллиджая был сдвинут на восток. US 76/SR 282 был продлен на юго -восток на Восточный Эллиджай, чтобы воссоединиться с ним. Это изменение SR 5 заменило SR 719. Первый путь SR 5 был переименован в SR 5 Alt. [ 57 ] [ 58 ] В 1985 году путь SR 5 от Мариетты на северо-восток от Кантона был переведен на запад на I-575. Его прежний путь от Мариетты в Ливан был переименован в SR 754 . I-575 был завершен к северо-востоку до точки к юго-западу от мяча. Путь SR 5 от Talking Rock на юго-юго-запад от Эллиджея был переведен на запад, заменив все SR 713. [ 58 ] [ 59 ] В 1986 году весь I-575 был завершен. Путь SR 5 с северо-востока Кантона до северо-северо-запада от мяча была перенесена на запад на I-575. Северная часть была переименована в северное расширение SR 372. [ 59 ] [ 60 ] В период с 1981 по 1986 год путь SR 5 в районе земли-шарика был переведен на запад, на I-575. Часть первого пути была переименована в северное расширение SR 372. [ 61 ] [ 62 ] В 1989 году SR 515 был обозначен на SR 5 от северного термина I-575 к западу от Нельсона до Голубого хребта. [ 63 ] [ 64 ] В период с 1984 по 1991 год US 76/SR 5/SR 515 был переведен на путь SR 733 и SR 734, заменив их. [ 65 ] [ 66 ]
Грузия обозначенная дороги
[ редактировать ]28 марта 1988 года SR 5 был обозначен как «Вождь тропы» между Кантоном и Эллиджеем . [ 67 ]
28 апреля 1999 года SR 5 был обозначен как шоссе "CF 'Coote' Mason" между концом ее параллелистики с SR 515 и северным термином. [ 68 ]
В 2005 году обмен между SR 5 и SR 515 в Голубом хребте была обозначена как «обмена Al Stepp». [ 69 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кэрролл | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Алабамская государственная линия; Южный термин | |||
0.449 | 0.723 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 100 | ||||
0.891 | 1.434 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 100 | ||||
Рупвилл | 10.940 | 17.606 | ![]() ![]() | ||||
Уайтсбург | 24.713 | 39.772 | ![]() ![]() | Транспортный круг | |||
Дуглас | МакВортер | 35.475 | 57.091 | ![]() | Кольцевая развязка | ||
Дугласвилл | 45.355 | 72.992 | ![]() | I-20 Exit 34 | |||
46.742 | 75.224 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 78/SR 8 параллелизм | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 92 | ||||||
48.545 | 78.126 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 92 | ||||
Лития -Спрингс | 55.827 | 89.845 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 278 параллелизм | |||
Кобб | Остелл | 58.079 | 93.469 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточный конец США 78/SR 8 и US 278 параллелей | ||
Ярмарка дубов | 66.442 | 106.928 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конца параллелизма SR 280 | |||
67.690 | 108.936 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 280 | ||||
Мариетта | 68.810 | 110.739 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 120 | |||
![]() ![]() | Восточный термин SR 360 | ||||||
69.274 | 111.486 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 120; Южный конец SR 120 Alt. параллелизм | ||||
69.816 | 112.358 | Чероки -стрит север | Бывший SR 5 North | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 120 Alt. параллелизм; Южный конец США 41/SR 3 параллелизм | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 41/SR 3 параллелизм | ||||||
Черч -стрит - Мариетта , Смирна | Обмен; Южный выход и вход на север; Бывший SR 5 South | ||||||
71.831 | 115.601 | 267 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-75; SR 5 Юг следует за выходом 267b | |||
73.148 | 117.720 | 268 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-75; Южный конец параллелизма I-575; Северный выход и вход на юг; SR 5 North следует за выходом 268; Северный выход и вход на юг. | |||
Смотрите I-575 | |||||||
Пикенс | 104.093 | 167.521 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин I-575/SR 5 Bus./SR 372; Южный термин SR 515; Северный конец параллелизма I-575; Южный конец параллелизма SR 515; Бывший путь SR 5; ранее предлагается в качестве SR 713 Spur ; SR 5 Bus. и SR 372 на север не имеет доступа к I-575 и SR 5 на юг. | |||
Смотрите SR 515 | |||||||
Область | Голубой хребет | 145.084 | 233.490 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 76/SR 2 и SR 515. | ||
МакКейсвилл | 155.325 | 249.971 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 5 и SR 60 на Теннесси линии штата | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Маршрут Marietta Spur (1972–1983)
[ редактировать ]Расположение | Мариетта |
---|---|
Существовал | 1972 [ 70 ] [ 71 ] –1983 [ 72 ] [ 73 ] |
State Route 5 Spur ( SR 5 Spur ) был шпором SR 5, который существовал в центральной части Мариетты . В 1969 году было предложено быть установленным от SR 5 (улица Пороховой Спрингс) к северо-северо-западу до Полк-стрит. [ 74 ] [ 75 ] В период с 1966 по 1973 год это было фактически установлено на этом предлагаемом пути. [ 70 ] [ 71 ] К 1984 году это было выведено из эксплуатации . [ 72 ] [ 73 ]
Весь маршрут был в Мариетте , округ Кобб .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() | Южный термин | ||||
![]() | |||||
Полк -стрит | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Marietta Spur маршрут
[ редактировать ]Расположение | Мариетта |
---|---|
Длина | 1670 миль [ 1 ] (2,688 км) |
Существовал | 1989 [ 76 ] [ 63 ] -подарок |
State Route 5 Spur ( SR 5 Spur ) представляет собой 1,670-мильную (2,688 км) маршрут SR 5, который существует в основном в пределах города Мариетты . Это начинается на Черч-стрит в северо-центральной части города. Он путешествует на северо-северо-восток и имеет частичное обмен с США 41 / SR 3 / SR 5 ( Cobb Parkway ). Он изгибается на северо-востоке и имеет развязку с I-75 /SR 5. Часть автострады шоссе заканчивается на пересечении с северной терминацией Сэнди Пвейнс-роуд и южным конечным заводом Гуффин-лейн. Шоссе изгибается до северо-северо-западного и пересекает Кантон-роуд. SR 5 Spur Travels на Кантон -роуд примерно за один квартал. К югу от Курц -роуд он достигает своего северного термина.
Дорога, которая в конечном итоге станет SR 5 Spur, была предложена в период с 1961 по 1966 год в качестве SR 705 от SR 5 к юго -западу от Мариетты до SR 5 в южном округе Чероки . [ 77 ] [ 70 ] К 1973 году были построены обмен с I-75 и коротким куском SR 705 к северо-востоку от него. [ 70 ] [ 71 ] В 1976 году SR 705 между I-75 и северным пересечением с SR 5 был построен в качестве SR 5 Conn. [ 78 ] [ 49 ] В 1984 году SR 5 Conn. Был переименован как SR 5 Spur. Путь SR 5 к северу от Мариетты был переведен на запад, на I-75 и I-575 , заменив все SR 705. [ 73 ] [ 79 ] В период с 2004 по 2013 год SR 5 Spur был продлен на Черч -стрит. [ 80 ] [ 81 ]
Весь маршрут находится в округе Кобб .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мариетта | Черч -стрит | Южный термин; Бывший SR 3 | |||
![]() ![]() ![]() | Нет доступа от SR 5 Spur North до Cobb Parkway или от Cobb Parkway до SR 5 Spur South | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | I-75 Выход 114 | ||||
Кантон -роуд | Северный термин; Бывший SR 5 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Marietta Connector Route
[ редактировать ]Расположение | Мариетта |
---|---|
Существовал | 1956 [ 82 ] [ 83 ] –1984 [ 73 ] [ 79 ] |
Коннектор штата 5 ( SR 5 Conn. ) Был соединительным маршрутом SR 5, который существовал в основном в северо-центральной части Мариетты . Между 1954 и 1957 годами он был основан с SR 3 (Черч -стрит) в Элизабет до США 41 / SR 3E в Мариетте. [ 82 ] [ 83 ] В 1984 году это было выведено из эксплуатации . [ 73 ] [ 79 ]
Весь маршрут был в округе Кобб .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Элизабет | ![]() | Западный термин | |||
Мариетта | ![]() | ||||
![]() ![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Коннектора Cobb County Connect
[ редактировать ]Расположение | Кобб округ |
---|---|
Существовал | 1976 [ 78 ] [ 49 ] –1984 [ 73 ] [ 79 ] |
Разъем штата 5 ( SR 5 Conn. ) Был соединительным маршрутом SR 5, который существовал в центральной части округа Кобб . В период с 1961 по 1966 год SR 705 был предложен из SR 5 к юго -западу от Мариетты до SR 5 в южной части округа Чероки . [ 77 ] [ 70 ] SR 705 К 1973 году был построен обмен с межгосударственным 75 (I-75) и частью шоссе к северо-востоку от него. Предлагаемый северный термин был усечен до SR 5 к северо -востоку от Мариетты. [ 70 ] [ 71 ] В 1976 году путь SR 705 от I-75 до его пересечения с SR 5 к северо-востоку от Мариетты был построен в качестве SR 5 Conn. [ 78 ] [ 49 ] В 1984 году, в том же году, когда SR 5 был переведен на запад, на I-75 и I-575 , SR 5 Conn. Был переименован в SR 5 Spur . [ 73 ] [ 79 ]
Весь маршрут был в округе Кобб .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мариетта | ![]() | Южный термин; I-75 Выход 114 | |||
![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Кененесо -коннектора маршрута
[ редактировать ]Расположение | Кеннесо |
---|---|
Длина | 2 092 миль [ 1 ] (3,367 км) |
Государственный разъем маршрута 5 ( SR 5 Conn. ) - это соединительный маршрут , который частично существует в Кеннесо . Он начинается на пересечении Barrett Parkway и US 41 / SR 3 в Кеннесо, менее 1 мили (1,6 км) к северо -западу от того, где основная линия SR 5 пересекает одни и те же две автомагистрали. SR 5 Conn. Говорят на северо-востоке, местно известный как Эрнест В. Барретт Паркуэй по обе стороны этого пересечения, и пересекает межгосударственный 75 (I-75) непосредственно перед прохождением по городскому центру . Коннектор заканчивается к востоку от своего обмена с I-575 /SR 5, где проезжая дорога продолжается на востоке как Пьемонт-роуд. [ 1 ] [ 3 ] Вся длина SR 5 Conn. Является частью Национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны. [ 4 ]
Кантон -шпорный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Кантон |
---|---|
Существовал | 1940 [ 84 ] –1953 [ 84 ] [ 85 ] |
State Route 5 Spur ( SR 5 Spur ) был шпором SR 5, который существовал в центральной части округа Чероки , в основном в пределах Кантона города . По крайней мере, еще в 1940 году он был основан от SR 5/ SR 205 юго-юго-запад от Кантона до SR 20 в городе. [ 84 ] К 1954 году SR 20 был перенаправлен в этом районе, заменив все SR 5 Spur. [ 84 ] [ 85 ]
Весь маршрут был в округе Чероки .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Южный термин | ||||
Кантон | ![]() | Северный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Кантон бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Кантон |
---|---|
Длина | 1750 миль [ 1 ] (2,816 км) |
Существовал | 1985 [ 61 ] [ 62 ] -подарок |
Государственный маршрут 5 Business ( SR 5 Bus. )-это 1,750 миль (2,816 км) бизнес-маршрут SR 5, который существует в центральной части округа Чероки , полностью в пределах города Кантона . Он начинается с обмена с I-575 /SR 5 в южной части города. На этом обмене, SR 5 Bus. начинается параллелизм с SR 20 и SR 140 . Три автомагистрали отправляются на восток-северо-восток на автостраде . Они кричат на северо -запад и раскололись на шоссе Мариетты, с автобусом SR 5./SR 140, направляющимися в северном направлении. Пройдя через реку Этоу , они проходят среднюю школу Чероки . После того, как вы изогнулись на восток-северо-восток, SR 140 снимается на север. SR 5 Bus. Проходит по торговому центру Riverplace, а затем пересекает северный термин SR 5 Conn. (Рейнхардт Колледж Паркуэй). Затем он имеет второе обмен с I-575/SR 5, где он достигает своего северного термина. В период с 1981 по 1986 год он был установлен на своем нынешнем пути. [ 61 ] [ 62 ]
Весь маршрут находится в Кантоне , округ Чероки .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный конец SR 20 и SR 140 параллелей; I-575/SR 5 Выход 16 | ||||
![]() ![]() | Северный конец SR 20 параллелизма | ||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 140 | ||||
![]() ![]() | Северный термин SR 5 Conn. | ||||
![]() ![]() | Северный термин; I-575/SR 5 Выход 20 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Кантон разъем маршрут
[ редактировать ]Расположение | Кантон |
---|---|
Длина | 1,4 мили [ 86 ] (2,3 км) |
Существовал | 2008 [ 87 ] [ 88 ] -подарок |
Разъем штата 5 ( SR 5 Conn. )-это 1,4-мильная (2,3 км), соединяющий маршрут SR 5 в центральной части Кантона . Он известен как Reinhardt College Parkway на протяжении всей своей длины. Он подписан как шоссе на севере и юг, но, похоже, он отстает, поскольку его «южный» термин находится к северу от его «северного» терминала. Это начинается на пересечении с SR 140 . Он путешествует на восток-юго-восток и изгибается на восток-северо-восток. Он проходит мимо некоторых жилых кварталов, прежде чем изогнуться до юго-юго-востока. Он проходит в торговом центре Riverstone Village. Затем он изгибается по юго -востоку, проходя мимо медицинского центра Риверстоуна. Непосредственно перед северным термином, он путешествует между основной строй в торговых центрах Riverstone и Riverstone Plaza. Он встречается с его северным термином, перекрестком с автобусом SR 5. (Риверстоун Паркуэй). По крайней мере, еще в 1940 году на текущем пути SR 5 Conn была построена ненужная дорога SR 5 Conn. [ 84 ] В период с 1997 по 2009 год это было установлено. [ 87 ] [ 88 ]
Весь маршрут находится в Кантоне , округ Чероки .
мне [ 86 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин | ||
1.4 | 2.3 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ball Ground Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Мяч |
---|---|
Длина | 1325 миль [ 1 ] (2,132 км) |
Существовал | 1990 [ 64 ] [ 89 ] -подарок |
Государственный маршрут 5 Business ( SR 5 Bus. 5,325 мили (2,132 км) ) Представляет собой деловой маршрут SR 5, который существует в северо-восточной части округа Чероки и юго-центральной части округа Пикенс . Часть его находится в городских границах поля мяча . Это начинается с обмена с I-575 /SR 5 в юго-западной части мяча. Он путешествует на восток-юго-восток по дороге Хауэлл-Бридж до пересечения с шаровым наземным шоссе и кантонским шоссе. Обе эти дороги являются бывшими частями SR 5. Там она поворачивается налево на шоссе Кантон и путешествует на северо-северо-восток. Он проходит начальную школу Ball Ground, прежде чем начать параллелизм с SR 372 (AW Roberts Drive). Две автомагистрали продолжаются до северо-северо-востока и оставляют мяч. Они поворачиваются влево, на Аппалачское шоссе и кричат на северо -запад. После проскальзывания через юго-западный угол Нельсона они достигают своего северного термина, пересечения с SR 5/ SR 515 на северном конце I-575. Шоссе, которое в конечном итоге стало автобусом SR 5. был основан, по крайней мере, еще в 1919 году в рамках SR 5 из юго -восточной части мяча к западу от Нельсона. [ 2 ] К концу 1926 года часть этого сегмента округа Пикенс имела «завершенную твердую поверхность». В части округа Чероки была «завершенная полустоянная поверхность». [ 6 ] [ 7 ] К концу 1929 года весь вышеупомянутый сегмент имел завершенную твердую поверхность. [ 7 ] [ 8 ] В начале 1979 и марта 1980 года SR 713 Spur был предложен из SR 5 к югу от Нельсона к предлагаемому пути SR 713 на предложенном северном конце I-575 юго-юго-запад от Нельсона. [ 51 ] [ 54 ] В 1981 году путь SR 5 в этой области был сдвинут на запад, заменив SR 713 Spur и северное расширение SR 713. Первый путь SR 5 был переименован в SR 5 Alt. [ 55 ] [ 56 ] В 1986 году путь SR 5 с кантона к югу от Нельсона был переведен на запад на I-575, заменив SR 713. Часть его прежнего пути была переименована в северное расширение SR 372. [ 59 ] [ 60 ] В 1990 году, SR 5 Bus. был установлен на его нынешнем пути. [ 64 ] [ 89 ]
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чероки | Мяч | ![]() ![]() | Южный термин; I-575/SR 5 Выход 27; Южная часть дороги Хауэлл Бридж | ||
Howell Bridge Road East / Ball Ground Highway South / Кантонское шоссе начинается | Северный термин шариковой земли шоссе; Южный термин шоссе Кантона; Северный конец доли дороги Хауэлл Бридж; Южный конец части кантона шоссе; Шаточное наземное шоссе и Кантонское шоссе - это бывшая часть SR 5. | ||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 372; Восточный термин на Картерсвилль -стрит | ||||
Пикенс | Кантон -роуд север / Аппалачское шоссе начинается | Южный конец Аппалачской части шоссе; Кантон -роуд - это бывшая часть SR 5, а затем SR 5 Alt. ; Аппалачское шоссе было ранее предложено в качестве SPR 713 и была бывшей частью SR 5. | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин I-575/SR 5 Bus./SR 372; Южный термин SR 515; Северный конец параллелизма SR 372; SR 5/SR 515 к северу от этого пересечения был ранее предложен в рамках SR 713 ; SR 5 Bus. и SR 372 на север не имеет доступа к I-575 и SR 5 на юг. | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Чероки -Пикенс округа альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Чероки и Пикенс Графства |
---|---|
Существовал | 1981 [ 55 ] [ 56 ] –1986 [ 59 ] [ 60 ] |
State Route 5 Alginate ( SR 5 Alt. ) Был альтернативным маршрутом SR 5, который существовал в северо -восточной части округа Чероки и центральной части округа Пикенс . В 1981 году путь SR 5 с точки к югу от Нельсона к точке к юго -востоку от Talking Rock был сдвинут на запад. Это заменило SR 713 Spur и часть SR 713 . Первый путь SR 5 был переименован в SR 5 Alt. [ 55 ] [ 56 ] В 1985 году SR 5 заменил немного больше предлагаемого маршрута SR 713 West-Northwest Talking Rock. Sr 5 Alt. был расширен на прежнем пути SR 5. [ 58 ] [ 59 ] В 1986 году это было выведено из эксплуатации . [ 59 ] [ 60 ]
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чероки | ![]() | Южный термин | |||
Пикенс | Тейт | ![]() ![]() | Северный термин SR 108 | ||
![]() ![]() | Южная конца SR 53 параллелизм | ||||
Джаспер | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 53 | |||
Говорящий рок | ![]() ![]() | Южный конец SR 136 параллелизм | |||
![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный конец SR 136 параллелизм | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Альтернативный маршрут округа Гилмер
[ редактировать ]Расположение | Центральный округ Гилмер |
---|---|
Длина | 8,3 мили [ 90 ] (13,4 км) |
Существовал | 1983 [ 57 ] [ 58 ] –1985 [ 58 ] [ 59 ] |
State Route 5 Alderate ( SR 5 Alt. ) Был коротким альтернативным маршрутом SR 5 длиной 8,3 мили (13,4 км), который существовал в центральной части округа Гилмер . В 1983 году SR 5 в районе Эллиджая был сдвинут на восток. US 76 / SR 282 был продлен на юго -восток на Восточный Эллиджай , чтобы воссоединиться с ним. Это изменение SR 5 заменило SR 719 . Первый путь SR 5 был переименован в SR 5 Alt. [ 57 ] [ 58 ] В 1985 году это было выведено из эксплуатации . Его южная часть была переименована в восточное расширение SR 382 . [ 58 ] [ 59 ]
Весь маршрут был в округе Гилмер .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Южный термин; Северный термин предложенного SR 713 | ||||
![]() ![]() | Восточный термин SR 382 | ||||
Эллиджай | ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | Северный термин SR 5 Spur | ||||
Чаттахучи Национальный лес | ![]() ![]() | Северный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Эллиджай Споховой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Эллиджай |
---|---|
Существовал | 1959 [ 91 ] [ 92 ] –1979 [ 52 ] [ 53 ] |
State Route 5 Spur ( SR 5 Spur ) был коротким шпором SR 5, который существовал в восточной части Эллиджая в центральной части округа Гилмер . Между 1953 и 1960 годами он был создан с 52 до США 76 /SR 5. [ 91 ] [ 92 ] Между 1977 и 1980 годами это было выведено из эксплуатации . [ 52 ] [ 53 ]
Весь маршрут был в Эллиджее , округ Гилмер .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() | Южный термин | ||||
![]() ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Маршрут байпаса Blue Ridge
[ редактировать ]Расположение | Голубой хребет |
---|---|
Существовал | 1965 [ 44 ] [ 45 ] –1976 [ 93 ] [ 94 ] |
Штатный маршрут 5 Обход ( SR 5 Byp. ) Был обходным маршрутом SR 5, который существовал в центральной части округа Фаннин , в основном в пределах города Голубого хребта . В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был основан с 76 /SR 5 юго-юго-запад от города до SR 5 в северной части. [ 44 ] [ 45 ] Между 1974 и 1977 годами путь SR 5 через город был сдвинут на запад, заменив SR 5 BYP. Часть его прежнего пути была переименована в автобус SR 5. [ 93 ] [ 94 ]
Весь маршрут был в округе Фаннин .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Чаттахучи Национальный лес | ![]() ![]() | Южный термин | |||
Голубой хребет | ![]() | Северный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Blue Ridge Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Голубой хребет |
---|---|
Существовал | 1976 [ 93 ] [ 94 ] –1988 [ 76 ] [ 63 ] |
Государственный маршрут 5 Business ( SR 5 Bus. ) Был деловым маршрутом SR 5, который существовал в центральной части округа Фаннин , в основном в пределах города Голубого хребта . Между 1974 и 1977 годами путь SR 5 через Blue Ridge был сдвинут на запад, заменив все SR 5 BYP. [ 93 ] [ 94 ] В 1982 году, США 76 автобус. был установлен на пути автобуса SR 5. [ 56 ] [ 57 ] В 1988 году, US 76 Bus./SR 5 автобус. был выведен из эксплуатации . [ 76 ] [ 63 ]
Весь маршрут был в округе Фаннин .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Чаттахучи Национальный лес | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 76 автобуса./SR 5 Bus.; Южный конец США 76 Автобус. параллелизм | |||
Голубой хребет | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин US 76 Bus./SR 5 Bus.; Северный конец США 76 Автобус. параллелизм | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Гис -базовая карта графства/геодатабазы (варьируется в зависимости от округа)» . Департамент транспорта Джорджии . Получено 28 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Географическая транспортная отчетность и система запросов (Geotraqs) (MAP). Департамент транспорта Джорджии. Архивировано с оригинала 27 декабря 2012 года . Получено 28 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Национальная система шоссе: Атланта, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 19 августа 2019 года .
- ^ Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 8 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июль 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (август 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 8 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1973 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1974 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1974–1975 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1977). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1980). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1981). Генеральная карта шоссе: округ Чероки, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1986). Генеральная карта шоссе: округ Чероки, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1991). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Генеральная Ассамблея штата Джорджия (1988). «Тропа Chieftains - разработана» (PDF) . Акты и резолюции Генеральной Ассамблеи штата Джорджия . Департамент транспорта Джорджии. п. 335 . Получено 16 ноября 2012 года .
- ^ Генеральная Ассамблея штата Джорджия (1999). «CF 'Coote' Mason Highway - Продолжило» (PDF) . Акты и резолюции Генеральной Ассамблеи штата Джорджия . Департамент транспорта Джорджии. тол. 1, с. 916 . Получено 16 ноября 2012 года .
- ^ Генеральная Ассамблея штата Джорджия. «Резолюция, обозначающая обмена Al Stepp; и для других целей» (PDF) . Акты и резолюции Генеральной Ассамблеи штата Джорджия . Департамент транспорта Джорджии . Получено 16 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (1966). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1973). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1977). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Грузии (1984). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1961). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (январь 1976 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1976–1977 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1985). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2004). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2013). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1954). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1957). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1940). Генеральная карта шоссе: округ Чероки, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1954). Генеральная карта шоссе: округ Чероки, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 5 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 2 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1997). Генеральная карта шоссе: округ Чероки, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2009). Генеральная карта шоссе: округ Чероки, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 мая 2017 года .
- ^ «Обзор карта SR 5 Alt» (MAP). Карты Google . Получено 15 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1953). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1960). Генеральная карта шоссе: округ Гилмер, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1974). Генеральная карта шоссе: округ Фаннин, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1977). Генеральная карта шоссе: округ Фаннин, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с штатом Джорджия, маршрут 5 в Wikimedia Commons