Jump to content

Эрнест В. Барретт Бульвар

(Перенаправлено с Barrett Parkway )

Маркер соединителя State Route 5

Разъем государственного маршрута 5

Эрнест В. Барретт Бульвар
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут СР 5
Поддерживается GDOT
Длина 2,0 мили [ 1 ] (3,2 км)
Основные узлы
Вест-Энд 120 СР.
Основные перекрестки
Ист-Энд I-575 / SR 5 к юго-востоку от Кеннесо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Кобб
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
Эрнест В. Барретт Бульвар

Ernest W. Barrett Parkway (чаще Barrett Parkway ) — крупная транспортная магистраль в северо-западной части агломерации Атланты , в северо-центральной части округа Кобб , в американском штате Джорджия . Он проходит от юго-восточной окраины Кеннесо до точки к северу от Мариетты и продолжается в обоих направлениях под другими названиями. Часть Barrett Parkway между межштатной автомагистралью 575 (I-575/ SR 5 ) и США 41 / SR 3 ( Cobb Parkway ) обозначена как соединитель государственного маршрута 5 . Дорога названа в честь Эрнеста В. Барретта , первого председателя Кобб Совета уполномоченных округа в 1960-х годах, после того, как самоуправление было введено к Конституции штата Джорджия в соответствии с поправкой . Первоначальная часть была построена на земле семьи Барреттов, что позволило позже продать ее для капитального строительства.

Большая часть первоначального Барретт-Паркуэй была взята от двухполосной Робертс-Роуд , которая обычно шла от Кобб-Паркуэй (построенного примерно в 1949 году для США 41) до Беллс-Ферри местность -Роуд и обслуживала сельскую . В течение 1980-х годов резко возросла застройка земель , в первую очередь расширение I-75 в 1977 году (которое разрезало Робертс-роуд наполовину к югу от Барретт-Паркуэй), строительство I-575 в 1980 году и завершение строительства крупного регионального города . Центр в торговом центре Кобб в 1986 году перегрузил дорогу до предела и впоследствии был расширен до шести полос движения (по три в каждом направлении плюс полосы поворота) с медианой, установленной Департаментом транспорта округа Кобб . Поворотные полосы были только у многочисленных светофоров . В середине 1990-х годов Барретт-Паркуэй был расширен за счет совершенно нового разделенного посередине шоссе к юго-западу от US 41 до Бернт-Хикори-роуд, а затем за счет расширения Риджуэй-роуд на юг до SR 120 , к западу от города Мариетта. Краткое время это называлось Вест-Кобб-Паркуэй (что могло привести к путанице с Кобб-Паркуэй).

Сегодня Барретт-Паркуэй к востоку от Олд-41 шоссе плотно забит крупными торговыми центрами и ресторанами. К западу от старого шоссе 41, Барретт-Паркуэй в основном жилой, но рядом с пересечением SR 120 (Шоссе Даллас) становится все более коммерческим. Юго-восточная сторона дороги больше связана с Мариеттой, а северо-западная - с Кеннесо. большой промышленный парк На западе находится . Стайлсборо-роуд к востоку от Барретт-Паркуэй и Олд-США 41 к югу от него пересекаются в историческом национальном парке поля боя Кеннесо-Маунтин , рядом с центром для посетителей .

Барретт-Паркуэй уникален тем, что, хотя это крупный региональный маршрут, он остается под местным контролем (за исключением части маршрута штата) и был построен полностью на средства округа. В сочетании с соединителем Восток-Запад и Камберленд-Паркуэй этот маршрут одновременно служит западным обходом Мариетты и соединяет два крупнейших торговых центра округа, Cumberland Mall и Town Center в Коббе. Возможно, в будущем по этому маршруту также может пройти объезд SR 5 , поскольку город Мариетта планирует полностью перенести его из центра города Мариетта, хотя по состоянию на 2016 год никаких действий в отношении этой меры пока не принято.

Переименование

[ редактировать ]

В 2003 году комиссия округа расширила название бульвара на юг вдоль других дорог. Сюда входила короткая Риджуэй-роуд (до которой был продлен сам бульвар), которая первоначально шла только от Бернт-Хикори-роуд на севере, примерно в 1 миле (1,6 км) к югу до SR 120. Вилла-Рика-роуд, которая была перенесена на запад на SR 120. Чтобы встретиться с Риджуэем и завершить круг, также была переименована его расширенная часть бульвара. Там, где вместо дороги Вилла-Рика было построено новое шоссе, то, что в то время называлось «Старой дорогой Вилла-Рика», затем снова превратилось в просто «Дорогу Вилла-Рика». Очень короткая дорога Вилла-Рика на SR 120 до сих пор сохраняет это название, но была первоначальной северной конечной точкой Вилла-Рика-роуд до того, как ее перестроили, чтобы пересечь Риджуэй.

В результате этих изменений название Barrett Parkway теперь заканчивается на соединителе восток-запад возле Остелла . Его северо-восточный конец находится на Беллс-Ферри-роуд , к востоку от которой он продолжается как Пьемонт-роуд (не путать с SR 237 , Пьемонт-роуд в Атланте ). Эта дорога поворачивает на юг, снова встречаясь с SR 120 на другой стороне Мариетты; здесь SR 120 называется Розуэлл- роуд.

В ноябре 2009 года длинный виадук через пойму Носес -Крик и его притока Уорд-Крик был назван мостом Уильяма «Билла» Джордана в честь инженера-строителя , спроектировавшего его. [ 2 ] Он расположен к югу от Вилья-Рика-роуд и к северу от Макланд-роуд ( SR 360 ) в 33 ° 54'56 "с.ш. 84 ° 37'42" з.д.  /  33,9156 ° с.ш. 84,6282 ° з.д.  / 33,9156; -84,6282  ( Мост Уильяма «Билла» Дж. Джордана, Барретт-бульвар в Нос-Крик ) . Из-за воздействия на окружающую среду это был последний и самый дорогой участок, построенный.

Расширение

[ редактировать ]

Несмотря на то, что новому участку Барретт-Паркуэй всего несколько лет, его уже планируют расширить. После того, как небольшое меньшинство жителей одобрило повышение налога с продаж на малоизвестном референдуме в сентябре 2005 года, одним из проектов, подлежащих финансированию, является строительство шестиполосного шоссе от US 41 до SR 120. [ 3 ] Это дало бы ему столько же полос движения, сколько и некоторым более загруженным дорогам в округе, и противоречило бы обещаниям, данным жителям перед началом строительства в 1990-х годах. Это также привело бы к тому, что шоссе дошло бы до задней части многих домов. В то время ожидалось, что проект обойдется почти в 50 миллионов налоговых долларов, включая 38 миллионов из специального местного налога с продаж опционов, который также облагает налогом предметы первой необходимости, такие как продукты.

Проекты по оказанию помощи

[ редактировать ]

Раньше единственным другим маршрутом с востока на запад через центр города была Честейн-роуд, один выезд на север как с I-75, так и с I-575, которые проходят параллельно друг другу между выездами на Барретт и Честейн. Оба они забиты пробками, особенно из-за торгового центра (проезд по которому может занять почти час во время рождественских выходных), а также из-за быстрого расширения Университета штата Кеннесо (KSU, который теперь охватывает несколько мест, удаленных от центра города). главный кампус ). В связи с этим были запланированы два новых параллельных маршрута.

По состоянию на 2012 год , South Barrett Reliever частично завершен, расширяя четырехполосный разделенный бульвар Barrett Lakes на юго-запад вниз по бывшей двухполосной улице Greers Chapel Road до Cobb Parkway (где она продолжается как Ridenour Road, переименованная по своему историческому названию в честь новой застройки дорогих домов). прилегающий к нему). Эта часть была завершена к 2011 году. Согласно среднесрочным планам, первоначальная Робертс-роуд за Костко (к югу от него) позже будет расширена таким же образом и в конечном итоге воссоединится сама с собой через I-75 к югу от Home Depot на другой стороне. сторона. В более долгосрочных планах от этой точки на восток до Беллс-Ферри-роуд будет построена новая дорога, включая второй мост через I-575. Дорога будет проходить через нетронутый лес и рядом с районом вокруг озера Лора, которое впадает в Нундей-Крик.

North Barrett Reliever заключался в воссоединении отрезанных участков Биг-Шанти-роуд, которая с момента строительства I-75 в начале 1970-х годов до июля 2012 года проходила только от Беллс-Ферри-роуд на запад под I-575 до Басби -Паркуэй. Вместо того, чтобы заканчиваться перед I-75, как это было раньше, теперь он продолжает двигаться на запад через бывшую трассу для картинга на другую сторону, пересекая бульвар Барретт Лейкс и мост через безымянный приток Нундей-Крик, чтобы встретить южную оконечность петли. дорога к югу от Честейн-роуд. Чтобы обеспечить движение транспорта по территории KSU, западная половина этой дороги также была расширена до четырехполосной, разделенной поворотными полосами, как и остальная часть Биг-Шанти-роуд (к западу от бульвара Честейн Медоуз), и название также было изменено, чтобы оно соответствовало. снова направляясь к единственной непрерывной дороге Биг-Шэнти-Роуд до самого севера от Честейна, оставляя восточную половину кольца в виде трехполосного переулка.

Чтобы завершить это, в 2011 году движение по I-75 было перенаправлено на временные дороги в очень широкой срединной части, где раньше были деревья, и большая часть грязи была удалена для строительства новых мостов - проект, реализованный Министерством транспорта Джорджии (GDOT). . Завершенные и открытые в начале июня 2012 года объездные дороги, остальная грязь под ними и мосты были удалены в течение оставшейся части месяца, а уже построенные участки дороги с обеих сторон были быстро соединены под мостами для июльское открытие. Этот новый альтернативный маршрут соединяет KSU с новым футбольным стадионом, а также станет станцией скоростного автобусного транспорта и развязкой с реверсивными скоростными полосами предлагаемого Северо-Западного коридора HOV/BRT .

Существует также еще один « список пожеланий », который включает в себя съезды с I-575 в южном направлении на I-75 в северном направлении и наоборот, чтобы для этого трафику не приходилось использовать Честейн или Барретт. Однако это вряд ли повлияет на движение транспорта, поскольку так поступают очень немногие автомобили, а те немногие автомобилисты, которые это делают, вряд ли будут отступать еще на 5 миль (8,0 км) только для того, чтобы воспользоваться пандусами. Пандусы также, вероятно, будут дорогими из-за большого количества камней в этом районе, как это видно на обеих автомагистралях, где они пересекают гребень непосредственно к северу от места их разделения.

Развязки и управление дорожным движением

[ редактировать ]

Дорога была съездом 116, а сейчас она составляет 269 милю по шоссе I-75. Это был съезд 1, и он до сих пор находится на первой миле шоссе I-575, у которого изначально не было выезда на север или въезда на юг с Барретт-Паркуэй. Эти пандусы были построены только в конце 1980-х или начале 1990-х годов, через несколько лет после открытия торгового центра. В августе 2007 года новые счетчики пандуса были установлены GDOT на въездных пандусах как на север, так и на юг , и были активированы вместе с другими на I-575 в 2008 году как часть Georgia Navigator интеллектуальной транспортной системы .

Cobb DOT также управляет камерой дорожного движения на этой развязке, на бульваре Молл к его непосредственному западу, в юго-западном углу перекрестка I-75, идущего на север, и на бульваре Барретт Лейкс. Неблагоприятные условия, наблюдаемые на этих камерах, отображаются на небольших знаках с переменными сообщениями для водителей, приезжающих с северо-запада по шоссе US 41 или с юго-запада по Barrett Parkway, непосредственно перед Old 41 (который становится Main Street в Кеннесо и Кеннесо-авеню в Мариетте). Это последние перекрестки перед пересечением шоссе US 41 и шоссе Барретт, что позволяет водителям при необходимости выбрать альтернативный маршрут.

На востоке еще одна камера расположена на Пьемонт-роуд и Кантон-роуд, однако в этом направлении нет указателей. Везде по дороге, в любом направлении, вообще нет камер и информационных указателей. [ 4 ]

Другие разделы

[ редактировать ]

Соединитель Восток-Запад

[ редактировать ]

На юго-западе Кобба, на Паудер-Спрингс-роуд (первоначальная SR 5), Барретт-Паркуэй меняет название на Соединитель Восток-Запад и поворачивает на юго-восток. Его пересечение с Остелл-роуд (в настоящее время SR 5) является крупным коммерческим районом с множеством крупных розничных торговцев . В северо-западном углу также находится больница Кобб . Этот участок был построен примерно в 1986 году, а участок до Хикс-роуд - в 1988 году.

Отсюда он затем направляется на восток до SR 280 (Саут-Кобб-Драйв), через исторический район Крытого моста Конкорд . Чтобы защитить исторический крытый мост (внесенный в Национальный реестр исторических мест ) и природную территорию вокруг него, он не соединяется с Конкорд-роуд (называемой Спринг-роуд через Смирну), а проходит под ней. Кроме того, мост, ведущий через шоссе, имеет деревянную обшивку , поэтому он намного лучше вписывается в местность и чем-то напоминает товарный вагон . Мост цвета ржавчины , сделанный из атмосферостойкой стали, ведет Тропу Серебряной кометы через шоссе . Этот раздел был создан последним, пока были решены эти проблемы.

Эта область также примечательна глубокими, похожими на ущелья врезами в скале , например, между эстакадами Серебряной кометы и Конкорд-роуд. [ 5 ]

Построенная до расширения Барретт-Паркуэй, часть продолжения этой дороги на восток была получена из расширенной части Фонтейн-роуд. Точка, где они встречаются, теперь является началом Тропы Серебряной кометы.

Камберленд-бульвар

[ редактировать ]

Шоссе переходит в Камберленд-бульвар на Саут-Кобб-Драйв и продолжается примерно на северо-восток в сторону Атланта-роуд (первоначальная дорога США 41; называется бульваром Мариетта неподалеку в Атланте). В северо-восточном углу этого перекрестка сейчас находится многофункциональный комплекс , который контрастирует с недавно построенным жилым районом вокруг него. Дорога в основном продолжается на северо-восток, пересекая I-285 и заканчиваясь на бульваре Камберленд, напротив входа Costco в торговый центр Cumberland Mall. Весь этот участок дороги находится в районе Винингс .

Пьемонт-роуд

[ редактировать ]

Пьедмонт-роуд является продолжением Барретт-Паркуэй на северо-восточном конце, направляясь на восток от Беллс-Ферри -роуд. Оттуда он пересекает Кантон-роуд (бывшая SR 5) и Олд-Пьемонт-роуд (предыдущая трасса), а также Северо-восточной железной дороги Джорджии пути . Он пересекает Сэнди-Плейнс-роуд в районе Сэнди-Плейнс, пересекает Олгуд-роуд, а затем Сьюэлл-Милл-роуд, свой первоначальный конец, а затем примерно в 1987 году был продлен до Розуэлл-роуд (SR 120). [ 6 ] Эта дорога была расширена до четырех полос в три этапа в конце 1980-х - начале-середине 1990-х годов. Он в основном жилой и полностью разделен, с дубом , падубом и другими небольшими деревьями посередине, а также на левых переулках. Это крупнейшее связующее звено между торговым центром и восточным Коббом .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Google (01 сентября 2014 г.). «Обзорная карта GA SR 5 Conn» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 сентября 2014 г.
  2. ^ The Marietta Daily Journal — Мост Мариетта будет назван в честь его создателя . Mdjonline.com. Проверено 28 ноября 2010 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.cobbcip.org . Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2006 года . Проверено 17 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Карты дорожного движения :: Карты . Грузинский навигатор. Проверено 28 ноября 2010 г.
  5. ^ фотографии. Архивировано 12 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Google . «Обзорная карта расширения Пьемонт-Роуд» (Карта). Карты Гугл . Google.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9d5a9aaa3c1127e0b1b0706a682bf26__1704549240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/26/d9d5a9aaa3c1127e0b1b0706a682bf26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest W. Barrett Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)