Эрнест В. Барретт Бульвар
Эрнест В. Барретт Бульвар | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут СР 5 | |
Поддерживается GDOT | |
Длина | 2,0 мили [ 1 ] (3,2 км) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Грузия |
Округа | Кобб |
Система автомагистралей | |
|

Ernest W. Barrett Parkway (чаще Barrett Parkway ) — крупная транспортная магистраль в северо-западной части агломерации Атланты , в северо-центральной части округа Кобб , в американском штате Джорджия . Он проходит от юго-восточной окраины Кеннесо до точки к северу от Мариетты и продолжается в обоих направлениях под другими названиями. Часть Barrett Parkway между межштатной автомагистралью 575 (I-575/ SR 5 ) и США 41 / SR 3 ( Cobb Parkway ) обозначена как соединитель государственного маршрута 5 . Дорога названа в честь Эрнеста В. Барретта , первого председателя Кобб Совета уполномоченных округа в 1960-х годах, после того, как самоуправление было введено к Конституции штата Джорджия в соответствии с поправкой . Первоначальная часть была построена на земле семьи Барреттов, что позволило позже продать ее для капитального строительства.
Большая часть первоначального Барретт-Паркуэй была взята от двухполосной Робертс-Роуд , которая обычно шла от Кобб-Паркуэй (построенного примерно в 1949 году для США 41) до Беллс-Ферри местность -Роуд и обслуживала сельскую . В течение 1980-х годов резко возросла застройка земель , в первую очередь расширение I-75 в 1977 году (которое разрезало Робертс-роуд наполовину к югу от Барретт-Паркуэй), строительство I-575 в 1980 году и завершение строительства крупного регионального города . Центр в торговом центре Кобб в 1986 году перегрузил дорогу до предела и впоследствии был расширен до шести полос движения (по три в каждом направлении плюс полосы поворота) с медианой, установленной Департаментом транспорта округа Кобб . Поворотные полосы были только у многочисленных светофоров . В середине 1990-х годов Барретт-Паркуэй был расширен за счет совершенно нового разделенного посередине шоссе к юго-западу от US 41 до Бернт-Хикори-роуд, а затем за счет расширения Риджуэй-роуд на юг до SR 120 , к западу от города Мариетта. Краткое время это называлось Вест-Кобб-Паркуэй (что могло привести к путанице с Кобб-Паркуэй).
Сегодня Барретт-Паркуэй к востоку от Олд-41 шоссе плотно забит крупными торговыми центрами и ресторанами. К западу от старого шоссе 41, Барретт-Паркуэй в основном жилой, но рядом с пересечением SR 120 (Шоссе Даллас) становится все более коммерческим. Юго-восточная сторона дороги больше связана с Мариеттой, а северо-западная - с Кеннесо. большой промышленный парк На западе находится . Стайлсборо-роуд к востоку от Барретт-Паркуэй и Олд-США 41 к югу от него пересекаются в историческом национальном парке поля боя Кеннесо-Маунтин , рядом с центром для посетителей .
Барретт-Паркуэй уникален тем, что, хотя это крупный региональный маршрут, он остается под местным контролем (за исключением части маршрута штата) и был построен полностью на средства округа. В сочетании с соединителем Восток-Запад и Камберленд-Паркуэй этот маршрут одновременно служит западным обходом Мариетты и соединяет два крупнейших торговых центра округа, Cumberland Mall и Town Center в Коббе. Возможно, в будущем по этому маршруту также может пройти объезд SR 5 , поскольку город Мариетта планирует полностью перенести его из центра города Мариетта, хотя по состоянию на 2016 год [update] никаких действий в отношении этой меры пока не принято.
Переименование
[ редактировать ]В 2003 году комиссия округа расширила название бульвара на юг вдоль других дорог. Сюда входила короткая Риджуэй-роуд (до которой был продлен сам бульвар), которая первоначально шла только от Бернт-Хикори-роуд на севере, примерно в 1 миле (1,6 км) к югу до SR 120. Вилла-Рика-роуд, которая была перенесена на запад на SR 120. Чтобы встретиться с Риджуэем и завершить круг, также была переименована его расширенная часть бульвара. Там, где вместо дороги Вилла-Рика было построено новое шоссе, то, что в то время называлось «Старой дорогой Вилла-Рика», затем снова превратилось в просто «Дорогу Вилла-Рика». Очень короткая дорога Вилла-Рика на SR 120 до сих пор сохраняет это название, но была первоначальной северной конечной точкой Вилла-Рика-роуд до того, как ее перестроили, чтобы пересечь Риджуэй.
В результате этих изменений название Barrett Parkway теперь заканчивается на соединителе восток-запад возле Остелла . Его северо-восточный конец находится на Беллс-Ферри-роуд , к востоку от которой он продолжается как Пьемонт-роуд (не путать с SR 237 , Пьемонт-роуд в Атланте ). Эта дорога поворачивает на юг, снова встречаясь с SR 120 на другой стороне Мариетты; здесь SR 120 называется Розуэлл- роуд.
В ноябре 2009 года длинный виадук через пойму Носес -Крик и его притока Уорд-Крик был назван мостом Уильяма «Билла» Джордана в честь инженера-строителя , спроектировавшего его. [ 2 ] Он расположен к югу от Вилья-Рика-роуд и к северу от Макланд-роуд ( SR 360 ) в 33 ° 54'56 "с.ш. 84 ° 37'42" з.д. / 33,9156 ° с.ш. 84,6282 ° з.д. . Из-за воздействия на окружающую среду это был последний и самый дорогой участок, построенный.
Расширение
[ редактировать ]Несмотря на то, что новому участку Барретт-Паркуэй всего несколько лет, его уже планируют расширить. После того, как небольшое меньшинство жителей одобрило повышение налога с продаж на малоизвестном референдуме в сентябре 2005 года, одним из проектов, подлежащих финансированию, является строительство шестиполосного шоссе от US 41 до SR 120. [ 3 ] Это дало бы ему столько же полос движения, сколько и некоторым более загруженным дорогам в округе, и противоречило бы обещаниям, данным жителям перед началом строительства в 1990-х годах. Это также привело бы к тому, что шоссе дошло бы до задней части многих домов. В то время ожидалось, что проект обойдется почти в 50 миллионов налоговых долларов, включая 38 миллионов из специального местного налога с продаж опционов, который также облагает налогом предметы первой необходимости, такие как продукты.
Проекты по оказанию помощи
[ редактировать ]Раньше единственным другим маршрутом с востока на запад через центр города была Честейн-роуд, один выезд на север как с I-75, так и с I-575, которые проходят параллельно друг другу между выездами на Барретт и Честейн. Оба они забиты пробками, особенно из-за торгового центра (проезд по которому может занять почти час во время рождественских выходных), а также из-за быстрого расширения Университета штата Кеннесо (KSU, который теперь охватывает несколько мест, удаленных от центра города). главный кампус ). В связи с этим были запланированы два новых параллельных маршрута.
По состоянию на 2012 год [update], South Barrett Reliever частично завершен, расширяя четырехполосный разделенный бульвар Barrett Lakes на юго-запад вниз по бывшей двухполосной улице Greers Chapel Road до Cobb Parkway (где она продолжается как Ridenour Road, переименованная по своему историческому названию в честь новой застройки дорогих домов). прилегающий к нему). Эта часть была завершена к 2011 году. Согласно среднесрочным планам, первоначальная Робертс-роуд за Костко (к югу от него) позже будет расширена таким же образом и в конечном итоге воссоединится сама с собой через I-75 к югу от Home Depot на другой стороне. сторона. В более долгосрочных планах от этой точки на восток до Беллс-Ферри-роуд будет построена новая дорога, включая второй мост через I-575. Дорога будет проходить через нетронутый лес и рядом с районом вокруг озера Лора, которое впадает в Нундей-Крик.
North Barrett Reliever заключался в воссоединении отрезанных участков Биг-Шанти-роуд, которая с момента строительства I-75 в начале 1970-х годов до июля 2012 года проходила только от Беллс-Ферри-роуд на запад под I-575 до Басби -Паркуэй. Вместо того, чтобы заканчиваться перед I-75, как это было раньше, теперь он продолжает двигаться на запад через бывшую трассу для картинга на другую сторону, пересекая бульвар Барретт Лейкс и мост через безымянный приток Нундей-Крик, чтобы встретить южную оконечность петли. дорога к югу от Честейн-роуд. Чтобы обеспечить движение транспорта по территории KSU, западная половина этой дороги также была расширена до четырехполосной, разделенной поворотными полосами, как и остальная часть Биг-Шанти-роуд (к западу от бульвара Честейн Медоуз), и название также было изменено, чтобы оно соответствовало. снова направляясь к единственной непрерывной дороге Биг-Шэнти-Роуд до самого севера от Честейна, оставляя восточную половину кольца в виде трехполосного переулка.
Чтобы завершить это, в 2011 году движение по I-75 было перенаправлено на временные дороги в очень широкой срединной части, где раньше были деревья, и большая часть грязи была удалена для строительства новых мостов - проект, реализованный Министерством транспорта Джорджии (GDOT). . Завершенные и открытые в начале июня 2012 года объездные дороги, остальная грязь под ними и мосты были удалены в течение оставшейся части месяца, а уже построенные участки дороги с обеих сторон были быстро соединены под мостами для июльское открытие. Этот новый альтернативный маршрут соединяет KSU с новым футбольным стадионом, а также станет станцией скоростного автобусного транспорта и развязкой с реверсивными скоростными полосами предлагаемого Северо-Западного коридора HOV/BRT .
Существует также еще один « список пожеланий », который включает в себя съезды с I-575 в южном направлении на I-75 в северном направлении и наоборот, чтобы для этого трафику не приходилось использовать Честейн или Барретт. Однако это вряд ли повлияет на движение транспорта, поскольку так поступают очень немногие автомобили, а те немногие автомобилисты, которые это делают, вряд ли будут отступать еще на 5 миль (8,0 км) только для того, чтобы воспользоваться пандусами. Пандусы также, вероятно, будут дорогими из-за большого количества камней в этом районе, как это видно на обеих автомагистралях, где они пересекают гребень непосредственно к северу от места их разделения.
Развязки и управление дорожным движением
[ редактировать ]Дорога была съездом 116, а сейчас она составляет 269 милю по шоссе I-75. Это был съезд 1, и он до сих пор находится на первой миле шоссе I-575, у которого изначально не было выезда на север или въезда на юг с Барретт-Паркуэй. Эти пандусы были построены только в конце 1980-х или начале 1990-х годов, через несколько лет после открытия торгового центра. В августе 2007 года новые счетчики пандуса были установлены GDOT на въездных пандусах как на север, так и на юг , и были активированы вместе с другими на I-575 в 2008 году как часть Georgia Navigator интеллектуальной транспортной системы .
Cobb DOT также управляет камерой дорожного движения на этой развязке, на бульваре Молл к его непосредственному западу, в юго-западном углу перекрестка I-75, идущего на север, и на бульваре Барретт Лейкс. Неблагоприятные условия, наблюдаемые на этих камерах, отображаются на небольших знаках с переменными сообщениями для водителей, приезжающих с северо-запада по шоссе US 41 или с юго-запада по Barrett Parkway, непосредственно перед Old 41 (который становится Main Street в Кеннесо и Кеннесо-авеню в Мариетте). Это последние перекрестки перед пересечением шоссе US 41 и шоссе Барретт, что позволяет водителям при необходимости выбрать альтернативный маршрут.
На востоке еще одна камера расположена на Пьемонт-роуд и Кантон-роуд, однако в этом направлении нет указателей. Везде по дороге, в любом направлении, вообще нет камер и информационных указателей. [ 4 ]
Другие разделы
[ редактировать ]Соединитель Восток-Запад
[ редактировать ]На юго-западе Кобба, на Паудер-Спрингс-роуд (первоначальная SR 5), Барретт-Паркуэй меняет название на Соединитель Восток-Запад и поворачивает на юго-восток. Его пересечение с Остелл-роуд (в настоящее время SR 5) является крупным коммерческим районом с множеством крупных розничных торговцев . В северо-западном углу также находится больница Кобб . Этот участок был построен примерно в 1986 году, а участок до Хикс-роуд - в 1988 году.
Отсюда он затем направляется на восток до SR 280 (Саут-Кобб-Драйв), через исторический район Крытого моста Конкорд . Чтобы защитить исторический крытый мост (внесенный в Национальный реестр исторических мест ) и природную территорию вокруг него, он не соединяется с Конкорд-роуд (называемой Спринг-роуд через Смирну), а проходит под ней. Кроме того, мост, ведущий через шоссе, имеет деревянную обшивку , поэтому он намного лучше вписывается в местность и чем-то напоминает товарный вагон . Мост цвета ржавчины , сделанный из атмосферостойкой стали, ведет Тропу Серебряной кометы через шоссе . Этот раздел был создан последним, пока были решены эти проблемы.
Эта область также примечательна глубокими, похожими на ущелья врезами в скале , например, между эстакадами Серебряной кометы и Конкорд-роуд. [ 5 ]
Построенная до расширения Барретт-Паркуэй, часть продолжения этой дороги на восток была получена из расширенной части Фонтейн-роуд. Точка, где они встречаются, теперь является началом Тропы Серебряной кометы.
Камберленд-бульвар
[ редактировать ]Шоссе переходит в Камберленд-бульвар на Саут-Кобб-Драйв и продолжается примерно на северо-восток в сторону Атланта-роуд (первоначальная дорога США 41; называется бульваром Мариетта неподалеку в Атланте). В северо-восточном углу этого перекрестка сейчас находится многофункциональный комплекс , который контрастирует с недавно построенным жилым районом вокруг него. Дорога в основном продолжается на северо-восток, пересекая I-285 и заканчиваясь на бульваре Камберленд, напротив входа Costco в торговый центр Cumberland Mall. Весь этот участок дороги находится в районе Винингс .
Пьемонт-роуд
[ редактировать ]Пьедмонт-роуд является продолжением Барретт-Паркуэй на северо-восточном конце, направляясь на восток от Беллс-Ферри -роуд. Оттуда он пересекает Кантон-роуд (бывшая SR 5) и Олд-Пьемонт-роуд (предыдущая трасса), а также Северо-восточной железной дороги Джорджии пути . Он пересекает Сэнди-Плейнс-роуд в районе Сэнди-Плейнс, пересекает Олгуд-роуд, а затем Сьюэлл-Милл-роуд, свой первоначальный конец, а затем примерно в 1987 году был продлен до Розуэлл-роуд (SR 120). [ 6 ] Эта дорога была расширена до четырех полос в три этапа в конце 1980-х - начале-середине 1990-х годов. Он в основном жилой и полностью разделен, с дубом , падубом и другими небольшими деревьями посередине, а также на левых переулках. Это крупнейшее связующее звено между торговым центром и восточным Коббом .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (01 сентября 2014 г.). «Обзорная карта GA SR 5 Conn» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ The Marietta Daily Journal — Мост Мариетта будет назван в честь его создателя . Mdjonline.com. Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . www.cobbcip.org . Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2006 года . Проверено 17 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Карты дорожного движения :: Карты . Грузинский навигатор. Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ фотографии. Архивировано 12 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Google . «Обзорная карта расширения Пьемонт-Роуд» (Карта). Карты Гугл . Google.