Jump to content

Развязка (дорога)

(Перенаправлено со входной рампы )
« Дай пять» в Далласе, штат Техас . Это сложная пятиуровневая транспортная развязка из-за близости подъездных дорог и выделенных полос для автомобилей с высокой посещаемостью . Эта гибридная конструкция основана на частях четырехуровневого комплекса автомагистралей с трехуровневой ромбовидной развязкой для обслуживания подъездных дорог.
32 ° 55'27,2 "с.ш. 96 ° 45'50,0" з.д.  /  32,924222 ° с.ш. 96,763889 ° з.д.  / 32,924222; -96,763889

В области автомобильного транспорта развязка для (американский английский) или развязка с разделением уровней (британский английский) — это дорожная развязка , на которой используется разделение уровней обеспечения движения транспорта между двумя или более дорогами или автомагистралями с использованием системы соединение дорог, позволяющее транспортному движению хотя бы по одному из маршрутов проходить через перекресток без прерывания пересечения транспортных потоков. Он отличается от стандартного перекрестка , где дороги пересекаются на одном уровне . Развязки почти всегда используются, когда хотя бы одна дорога является автомагистралью с регулируемым доступом (автострада или автомагистраль) или разделенной автомагистралью с ограниченным доступом (скоростная автомагистраль), хотя иногда они используются на перекрестках между наземными улицами.

Вид с воздуха на развязку Лакалайва на кольцевой дороге Тампере между шоссе 3 ( E12 ) и шоссе 9 ( E63 ) недалеко от города Тампере .
61 ° 27'46 "N 23 ° 46'10" E  /  61,46278 ° N 23,76944 ° E  / 61,46278; 23,76944

Терминология

[ редактировать ]
На развязке между M0 и M4 автомагистралями за пределами Будапешта имеются направленные, полунаправленные и кольцевые съезды.
47 ° 24'18 "N 19 ° 18'55" E  /  47,40500 ° N 19,31528 ° E  / 47,40500; 19.31528
Развязка легкой кавалерии в Сиднее , крупнейшая в Австралии . [1]
33 ° 47'53 "ю.ш., 150 ° 51'15" в.д.  / 33,79806 ° ю.ш., 150,85417 ° в.д.  / -33,79806; 150,85417

Примечание. Описание развязок относится к странам, где транспортные средства движутся по правой стороне дороги. При левостороннем движении расположение перекрестков зеркальное. Включена терминология как Северной Америки (NA), так и Великобритании (Великобритания).

Развязка автомагистралей, развязка автомагистралей (Северная Каролина) или развязка автомагистралей (Великобритания)
Тип дорожной развязки, соединяющий один объект автомагистрали с контролируемым доступом (автострадой или автомагистралью) с другим, с другими дорогами или с зоной отдыха или зоной обслуживания автомагистрали . Развязки и развязки часто (но не всегда) нумеруются либо последовательно, либо по расстоянию от одной конечной точки маршрута («начала» маршрута). [2]
Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) определяет развязку как «систему соединяющихся дорог в сочетании с одним или несколькими разделениями уровней, которая обеспечивает движение транспорта между двумя или более дорогами или автомагистралями на разных уровнях». [3]
Системный обмен
Перекресток, соединяющий несколько автомагистралей с контролируемым доступом. [4]
Сервисный обмен
Перекресток, соединяющий объект с контролируемым доступом с объектом более низкого уровня, например магистралью или коллекторной дорогой. [4]
Основная линия — это автомагистраль с контролируемым доступом на транспортной развязке, а перекресток — это объект более низкого уровня, который часто включает одноуровневые перекрестки или кольцевые развязки, которые могут проходить над или под основной линией. [5]
Полная развязка
Перекресток, на котором все возможные движения между автомагистралями могут осуществляться с любого направления. [6]
Неполная развязка
Перекресток, на котором отсутствует хотя бы одно движение между автомагистралями. [6]
Пандус (Северная Америка) или объездная дорога (Великобритания/Ирландия)
Короткий участок дороги, позволяющий транспортным средствам въезжать на автомагистраль с контролируемым доступом или съезжать с нее. [7] [8] [9] [10]
Въездной транспорт выезжает на шоссе через въезд или съезд , а выезжающий транспорт выезжает с шоссе через съезд или съезд . [11]
Направленная рампа
Пандус, изгибающийся в желаемом направлении движения; т. е. съезд, который поворачивает налево, выходит с левой стороны проезжей части (левый выход). [12]
Полунаправленный пандус
Пандус, который выходит в направлении, противоположном желаемому направлению движения, затем поворачивает в нужном направлении. Большинство поворотов налево обеспечивается полунаправленным пандусом, который выходит справа, а не слева. [12]
Ткачество
Нежелательная ситуация, когда транспортные средства, въезжающие и выезжающие с шоссе, должны пересекать пути на ограниченном расстоянии. [13]

Концепция автомагистрали с контролируемым доступом была разработана в 1920-х и 1930-х годах в Италии, Германии, США и Канаде. Первоначально эти дороги имели одноуровневые перекрестки по всей длине. Развязки были построены для обеспечения доступа между этими новыми автомагистралями и наземными улицами с интенсивным движением транспорта. Бульвар реки Бронкс и бульвар Лонг-Айленд Мотор были первыми дорогами с разделением уровней. [с] [18] [19] Инженер из Мэриленда Артур Хейл подал патент на конструкцию развязки в виде клеверного листа   24 мая 1915 года. [20] хотя концептуальные дорожные работы не были реализованы до тех пор, пока   15 декабря 1929 года в Вудбридже, штат Нью-Джерси , не открылся клеверный лист, соединяющий Нью-Джерси Маршруты 25 и 4 (ныне Маршрут 1/9 США и Маршрут 35 Нью-Джерси ). Он был спроектирован филадельфийской инженерной фирмой Rudolph and Delano на основе дизайна, опубликованного в аргентинском журнале. [21] [22] [19]

Системный обмен

[ редактировать ]
Сравнение транспортных потоков на некоторых четвероногих полных развязках (анимация)

Системная развязка соединяет несколько автомагистралей с контролируемым доступом, не включая регулируемых перекрестков на одном уровне. [4]

Четвероногие развязки

[ редактировать ]

Клеверная развязка

[ редактировать ]
Полная развязка клеверного листа между APD-40 и шоссе 64 США недалеко от Кливленда, штат Теннесси. 35 ° 08'59,4 дюйма с.ш. 84 ° 50'52,3 дюйма з.д.  /  35,149833 ° с.ш., 84,847861 ° з.д.  / 35,149833; -84,847861

Развязка «клеверный лист» - это четырехсторонний перекресток, на котором левые повороты против встречного движения выполняются с помощью ненаправленных кольцевых съездов. [23] Он назван так из-за своего внешнего вида сверху, напоминающего четырехлистный клевер . [21] Клеверный лист — это минимальная развязка, необходимая для обмена четырехногими системами. Хотя они были обычным явлением до 1970-х годов, большинство дорожных департаментов и министерств стремились перестроить их в более эффективные и безопасные конструкции. [23] мая 1915 года подал патент на ее конструкцию .  Развязка в виде клеверного листа была изобретена инженером из Мэриленда Артуром Хейлом, который 24 [20] Первый в Северной Америке открылся   15 декабря 1929 года в Вудбридже, штат Нью-Джерси, соединяя Маршруты   25 и   4 Нью-Джерси (ныне Маршрут   1/9 США и Маршрут   35 Нью-Джерси). Он был спроектирован филадельфийской инженерной фирмой Rudolph and Delano на основе дизайна, опубликованного в аргентинском журнале. [21] [22]

Первый клеверный лист в Канаде открылся в 1938 году. на пересечении шоссе 10 и того места, которое впоследствии станет Дорогей Королевы Елизаветы . [24] Первый клеверный лист за пределами Северной Америки открылся в Стокгольме 15 октября   1935 года. Его по прозвищу Слюссен называли «дорожной каруселью» и на момент постройки считали революционной конструкцией. [25]

Клеверный лист обеспечивает бесперебойное сообщение между двумя дорогами, но страдает от проблем с переплетением. Вдоль магистрали кольцевой съезд вводит движение перед вторым кольцевым съездом, обеспечивающим доступ к перекрестку, между которым смешивается въездной и выездной трафик. По этой причине развязка «клеверный лист» вышла из моды вместо комбинированных развязок . [21] Некоторые из них могут представлять собой половину клеверного листа с призрачными пандусами , которые можно превратить в полный клеверный лист, если дорогу продлят. США 70 и США 17 к западу от Нью-Берна, Северная Каролина Примером могут служить .

Обмен стеком

[ редактировать ]
Многоуровневая транспортная развязка в Цзинъане , Шанхай, Китай. 31 ° 13'27,7 "с.ш. 121 ° 28'09,0" в.д.  /  31,224361 ° с.ш. 121,469167 ° в.д.  / 31,224361; 121,469167

Развязка стека - это четырехсторонняя развязка, при которой доступны как полунаправленный левый поворот, так и направленный правый поворот. Обычно доступ к обоим поворотам обеспечивается одновременно с помощью одного съезда. При правостороннем движении, чтобы пересечь встречный поток машин и повернуть налево, транспортные средства сначала выезжают на съезд с крайней правой полосы движения. Выйдя из потока правого поворота, они завершают левый поворот, пересекая обе магистрали по эстакаде или подземному переходу. Предпоследний этап – это слияние с правым поворотом на съезде с противоположного квадранта развязки. Наконец, съезд объединяет оба потока входящего транспорта в левостороннее шоссе. Поскольку имеется только один съезд и один въезд (в соответствующем порядке), штабеля не страдают от проблем с переплетением, а благодаря полунаправленным эстакадам и направленным пандусам они, как правило, безопасны и эффективны при движении. обработка больших объемов трафика во всех направлениях.

Стандартная развязка стека включает в себя дороги на четырех уровнях, также известные как четырехуровневый стек, включая две перпендикулярные магистрали и еще один дополнительный уровень для каждой пары съездов налево. Эти пандусы могут располагаться друг над другом (перекрестно) в различных конфигурациях над, под или между двумя развязывающими магистралями. Это отличает их от турбинных развязок, где пары левоповоротных съездов разделены, но находятся на одном уровне. Есть несколько стеков, которые можно считать 5-уровневыми; тем не менее, они остаются четырехсторонними развязками, поскольку пятый уровень фактически состоит из выделенных пандусов для полос для грузовых автомобилей / автобусов или подъездных дорог, проходящих через развязку. Развязка между I-10 и I-405 в Лос-Анджелесе является трехуровневой, поскольку полунаправленные съезды разнесены достаточно далеко, поэтому им не нужно пересекать друг друга в одной точке, как в обычном транспортном средстве. 4-уровневый стек.

Стеки значительно дороже, чем другие четырехсторонние развязки, из-за конструкции четырех уровней; кроме того, они могут пострадать от возражений местных жителей из-за своего роста и высокого визуального воздействия. Большие стопки с несколькими уровнями могут иметь сложный внешний вид и часто в просторечии описываются как миски для смешивания , Mixmasters (для Sunbeam Products марки электрических кухонных миксеров ) или как миски для спагетти или спагетти-соединения (по сравнению с вареными спагетти ). Однако они занимают значительно меньшую площадь земли по сравнению с развязкой клеверного листа.

Комбинированная развязка

[ редактировать ]

Развязка Клеверстек

Комбинированная развязка (иногда называемая чемоданом, стогом клевера ) [26] [27] представляет собой гибрид других конструкций развязок. Он использует кольцевые пандусы для обслуживания более медленных или менее загруженных транспортных потоков , а также эстакады для обслуживания более быстрых и тяжелых транспортных потоков. [28] [29] Если местные и скоростные дороги обслуживают одни и те же направления и каждая проезжая часть соединена с развязкой справа, устанавливаются дополнительные съезды. Комбинированная конструкция развязки обычно используется для модернизации развязок «клеверный лист» с целью увеличения их пропускной способности и устранения плетения. [30]

Турбинная развязка

[ редактировать ]
Турбинная развязка между A201 и Брюссельским кольцом (R0) в Брюсселе.
50 ° 53'30,1 ″ с.ш. 4 ° 27'15,3 ″ в.д.  /  50,891694 ° с.ш. 4,454250 ° в.д.  / 50,891694; 4,454250

Турбинная развязка представляет собой альтернативную четырехстороннюю развязку. Для обмена турбинами требуется меньшее количество уровней (обычно два или три), сохраняя при этом направленные пандусы. Он имеет съезды с правым выходом и поворотом налево, которые проходят вокруг центра развязки по спирали по часовой стрелке . Полная турбинная развязка включает минимум 18 эстакад и требует больше земли для строительства, чем четырехуровневая развязка; однако мосты обычно короткие. В сочетании с меньшими затратами на техническое обслуживание замена турбины является менее дорогостоящей альтернативой дымовой трубе. [35]

Развязка ветряных мельниц

[ редактировать ]
Перекресток Vaanplein , Нидерланды , [ nl ] в Барендрехте до реконструкции в 1977 году представлял собой ветряную мельницу.
51 ° 51'55 "N 4 ° 30'55" E  /  51,8654 ° N 4,5154 ° E  / 51,8654; 4.5154

Развязка ветряных мельниц похожа на развязку турбин, но имеет гораздо более крутые повороты, что уменьшает ее размеры и мощность. Развязка названа в честь ее внешнего вида, похожего на лопасти ветряной мельницы .

Вариант ветряной мельницы, называемый расходящейся ветряной мельницей, увеличивает пропускную способность за счет изменения направления транспортного потока на пересекающихся автомагистралях, что делает соединительные съезды более прямыми. [36] Существует также гибридная развязка, похожая на расходящуюся ветряную мельницу, в которой съезды с левого поворота сливаются слева, но она отличается тем, что съезды с левым поворотом используют левые съезды.

Плетеная развязка

[ редактировать ]

Расходящаяся развязка на I-95 и I-695 в Балтиморе в 1998 году.

Плетеная . или расходящаяся развязка представляет собой двухуровневую четырехстороннюю развязку Развязка считается оплеткой, когда хотя бы одна из дорог меняет сторону. Он стремится сделать повороты налево и направо одинаково легкими. [37] В чисто плетеной развязке каждая проезжая часть имеет один правый выезд, один левый выезд, один правый съезд и один левый съезд, и обе дороги перевернуты.

Первая чисто плетеная развязка была построена в Балтиморе на межштатной автомагистрали 95 и межштатной автомагистрали 695 ; [38] однако в 2008 году развязка была реконфигурирована на традиционную развязку стека. [39]

Примеры

Трехуровневая кольцевая развязка

[ редактировать ]
Двухуровневая кольцевая развязка
50 ° 33'23 "N 7 ° 14'55" E  /  50,556257 ° N 7,248577 ° E  / 50,556257; 7,248577
Трехуровневая кольцевая развязка
52 ° 23'04 "N 4 ° 42'27" E  /  52,384416 ° N 4,707492 ° E  / 52,384416; 4.707492
Сложная кольцевая развязка Kleinpolderplein в Роттердаме, Нидерланды . 51 ° 55'53 "N 4 ° 26'19" E  /  51,931498 ° N 4,438479 ° E  / 51,931498; 4,438479

Трехуровневая кольцевая развязка представляет собой кольцевую развязку с разделением по уровням, которая обеспечивает обмен трафиком между автомагистралями. [10] Пандусы соединяющихся автомагистралей встречаются на кольцевой или поворотной развязке на отдельном уровне выше, ниже или посередине двух автомагистралей.

Трехногие развязки

[ редактировать ]

Эти развязки также можно использовать для создания «дороги, соединяющей» пункт назначения для служебной развязки, или для создания новой основной дороги в качестве служебной развязки.

Обмен трубами

[ редактировать ]
Развязка труб на бульваре Кичи Зиби Микан (бывший Джон А. Макдональд) в Оттаве , Онтарио.
45 ° 24'41 "N 75 ° 44'7" W  /  45,41139 ° N 75,73528 ° W  / 45,41139; -75,73528

Развязки для труб могут использоваться там, где одно шоссе заканчивается на другом шоссе, и названы так из-за их сходства с трубами . Их иногда называют ручками для кувшинов . [40]

Эти развязки очень распространены на платных дорогах , поскольку они концентрируют весь въезжающий и выездной трафик на одном участке дороги, где один раз можно установить пункты взимания платы для обслуживания всего трафика, особенно на платных дорогах, основанных на билетах . Развязку с двумя трубами можно найти там, где платная дорога пересекает другую платную дорогу или бесплатное шоссе. Они также полезны, когда большая часть движения на конечной магистрали движется в одном направлении. Поворот, который используется реже, будет содержать более медленную петлю. [41]

Трубные развязки часто используются вместо направленных или полунаправленных развязок T или Y, поскольку они требуют меньше строительства мостов, но при этом исключают переплетение. [ нужна ссылка ]

Развязки T и Y

[ редактировать ]

Полный Y
Комплексная Т-развязка SR 85 и SR 87 в Сан-Хосе, Калифорния . 37 ° 15'21 ″ с.ш. 121 ° 51'32 ″ з.д.  /  37,255721 ° с.ш. 121,858878 ° з.д.  / 37,255721; -121,858878

Полная Y-образная развязка (также известная как направленная Т-образная развязка) обычно используется, когда требуется трехсторонняя развязка для двух или трех автомагистралей, пересекающихся в полупараллельных/перпендикулярных направлениях, но ее также можно использовать в случае прямого угла. также. Их соединительные съезды могут отходить как с правой, так и с левой стороны шоссе, в зависимости от направления движения и угла.

На Т-образных развязках используются эстакады/подземные эстакады как для соединительных, так и для магистральных участков, и они требуют умеренного количества земли и умеренных затрат, поскольку обычно используются только два уровня проезжей части. Их название происходит от сходства с заглавной буквой Т, в зависимости от угла, под которым видна развязка, и расположения пересекающихся дорог. Иногда его называют «Y Новой Англии», поскольку этот дизайн часто можно увидеть на северо-востоке США, особенно в Коннектикуте. [42]

Этот тип развязки имеет направленные съезды (без петель или поворота направо налево) и может использовать многополосные съезды на сравнительно небольшом пространстве. Некоторые конструкции имеют два съезда и «внутреннюю» сквозную дорогу (на той же стороне, что и заканчивающаяся автомагистраль), пересекающую друг друга по трехуровневому мосту. Направленная Т-образная развязка предпочтительнее, чем трубная развязка, потому что для трубы требуется петлевой пандус, с помощью которого можно снизить скорость, но эстакадные пандусы могут работать на гораздо более высоких скоростях. Недостаток направленной Т-развязки заключается в том, что движение транспорта с конечной дороги въезжает и выезжает на полосу обгона, поэтому полунаправленная развязка Т (см. ниже) предпочтительна.

Развязка шоссе 416 и 417 в Онтарио, построенная в начале 1990-х годов, является одной из немногих развязок Т-образного направления, поскольку большинство транспортных департаментов перешли на полунаправленную Т-образную конструкцию.

Двухуровневая полунаправленная Т-образная развязка в Орбе, Швейцария . 46 ° 43'42 "N 6 ° 34'11" E  /  46,72836 ° N 6,569738 ° E  / 46,72836; 6,569738

Как и в случае с Т-развязкой, полунаправленная Т-развязка использует эстакаду (эстакаду) или подземные съезды во всех направлениях на трехсторонней развязке. Однако в полунаправленной Т-образной развязке некоторые разветвления и слияния переключаются, чтобы избежать съездов на полосу обгона и обратно , что устраняет основной недостаток направленной Т-образной развязки. Полунаправленные Т-развязки, как правило, безопасны и эффективны, хотя они и не требуют больше земли и стоят дороже, чем трубные развязки.

Полунаправленная Т-образная развязка

Полунаправленные Т-образные развязки строятся в виде двух- или трехуровневых развязок, при этом трехуровневые развязки обычно используются в городских или пригородных районах, где земля дороже. В трехуровневой полунаправленной Т-образной схеме два полунаправленных съезда от конечного шоссе пересекают уцелевшее шоссе в одной точке или рядом с ней, что требует как эстакады, так и подземного перехода. В двухуровневой полунаправленной Т-образной форме два полунаправленных съезда с конечного шоссе пересекают друг друга в другой точке, чем уцелевшее шоссе, что требует более длинных съездов и часто одного съезда с двумя эстакадами. Шоссе 412 имеет трехуровневую полунаправленную Т на шоссе 407 и двухуровневую полунаправленную Т на шоссе 401 .

Сервисный обмен

[ редактировать ]

Служебные развязки используются между маршрутом с контролируемым доступом и перекрестком с нерегулируемым доступом. Полный клеверный лист может использоваться как система или служебная развязка. [23]

Алмазная развязка

[ редактировать ]
Типичная алмазная развязка, расположенная на пересечении шоссе штата Флорида 435 и скоростной автомагистрали Восток-Запад Спессарда Л. Холланда.
28 ° 32'56,3 дюйма с.ш. 81 ° 27'25,9 дюйма з.д.  /  28,548972 ° с.ш. 81,457194 ° з.д.  / 28,548972; -81,457194

Ромбовидная развязка - это развязка, включающая четыре съезда, где они входят и покидают автостраду под небольшим углом и пересекаются с неавтострадой почти под прямым углом. Этими съездами за пределами автострады можно управлять с помощью знаков остановки , светофоров или поворотных пандусов.

Алмазные развязки гораздо более экономичны в использовании материалов и земли, чем другие конструкции развязок, поскольку для строительства развязки обычно не требуется строительство более одного моста. Однако их пропускная способность ниже, чем у других развязок, и при больших объемах трафика они могут легко оказаться перегруженными.

Двойной круглый ромб

Развязка гантелей на шоссе Онтарио 401 в Кларингтоне.
43 ° 53'3 "N 78 ° 43'20" W  /  43,88417 ° N 78,72222 ° W  / 43,88417; -78,72222

Двойная ромбовидная развязка с круговым движением, также известная как развязка с гантелями или развязка с собачьей костью, похожа на ромбовидную развязку, но вместо перекрестков используется пара кольцевых развязок, чтобы соединить съезды шоссе с перекрестком. Обычно это повышает эффективность развязки по сравнению с ромбом, но идеально подходит только в условиях легкого движения. В варианте «собачья кость» кольцевые развязки не образуют полный круг, а имеют каплевидную форму с остриями, обращенными к центру развязки. Часто требуются более длинные пандусы из-за требований прямой видимости на кольцевых развязках. [43]

Частичная развязка клеверного листа

[ редактировать ]
Развязка парка А4 вдоль шоссе 407 на границе Миссиссога / Милтон, Онтарио .
43 ° 34'17,8 дюйма с.ш. 79 ° 47'23,6 дюйма з.д.  /  43,571611 ° с.ш. 79,789889 ° з.д.  / 43,571611; -79,789889
Parclo AB2, или развязка из сложенных ромбов на Bundesautobahn 7 в Германии.
47 ° 38'28,68 "N 10 ° 31'40,08" E  /  47,6413000 ° N 10,5278000 ° E  / 47,6413000; 10.5278000

Частичная развязка клеверного листа (часто сокращаемая до портманто, parclo ) представляет собой развязку с петлевыми пандусами в одном-трех квадрантах и ​​ромбовидными развязочными пандусами в любом количестве квадрантов. Различные конфигурации, как правило, представляют собой более безопасную модификацию конструкции клеверного листа из-за частичного или полного сокращения плетения, но могут потребовать наличия светофоров на перекрестках с меньшей посещаемостью. В зависимости от количества используемых пандусов они занимают от умеренной до большой площади и имеют различную мощность и эффективность. [44]

Конфигурациям Parclo присвоены имена в зависимости от расположения и количества квадрантов с пандусами. Буква A означает, что для движения по автомагистрали с регулируемым доступом кольцевые съезды расположены перед перекрестком (или приближаются к нему ) и, таким образом, обеспечивают въезд на шоссе. Буква B обозначала, что кольцевые съезды находятся за перекрестком и, таким образом, обеспечивают съезд с шоссе. Эти буквы можно использовать вместе, когда противоположные направления движения на автомагистрали с контролируемым доступом не симметричны, поэтому парк AB имеет кольцевой съезд, приближающийся к перекрестку в одном направлении и за перекрестком в противоположном направлении, как на изображении в примере. . [45]

Расходящаяся алмазная развязка

[ редактировать ]
Расходящийся ромб на межштатной автомагистрали 285 и бульваре Кэмп-Крик недалеко от Атланты.
33 ° 39'23,5 "N 84 ° 29'51,5" W  /  33,656528 ° N 84,497639 ° W  / 33,656528; -84,497639

( Расходящаяся ромбовидная развязка DDI) или ромбовидная развязка с двойным перекрестком (DCD) аналогична традиционной ромбовидной развязке, за исключением того, что противоположные полосы на перекрестке пересекают друг друга дважды, по одному на каждой стороне шоссе. Это позволяет всем въездам и выездам с автострады не пересекать встречное направление движения и экономит по одной фазе сигнала светофора. [46]

Первые DDI были построены во французских общинах Версаль ( A13 на D182), Ле-Перрё-сюр-Марн ( A4 на N486) и Секлин ( A1 на D549) в 1970-х годах. [47] Несмотря на то, что такие развязки уже существовали, идея DDI была «заново изобретена» примерно в 2000 году, вдохновленная развязкой между автомагистралями между штатами 95 и I-695 к северу от Балтимора . [48] Первый DDI в США открылся   7 июля 2009 года в Спрингфилде, штат Миссури , на пересечении межштатной автомагистрали 44 и шоссе Миссури 13 . [49] [50]

Одноточечная городская развязка

[ редактировать ]
Одноточечная городская развязка на межштатной автомагистрали 84 в Меридиане, штат Айдахо , с изображением одного многофазного сигнала светофора.
43 ° 35'36,5 "с.ш. 116 ° 23'37,4" з.д.  /  43,593472 ° с.ш. 116,393722 ° з.д.  / 43,593472; -116,393722

Одноточечная городская развязка (SPUI) или одноточечная ромбовидная развязка (SPDI) — это модификация ромбовидной развязки, в которой все четыре съезда на автомагистраль с контролируемым доступом и обратно сходятся на одном трехфазном светофоре в середина эстакады или подземного перехода. Хотя компактная конструкция более безопасна, более эффективна и обеспечивает увеличенную пропускную способность — с тремя световыми фазами вместо четырех в традиционном ромбе и двумя очередями левого поворота на магистральной дороге вместо четырех — значительно более широкая конструкция эстакады или подземного перехода делает их компактными. дороже, чем большинство сервисных развязок. [51] [52] Поскольку в сельской местности могут существовать одноточечные городские развязки, такие как развязка американского маршрута 23 с М-59 в Мичигане ; термин « одноточечный ромбовидный обмен» считается правильной формулировкой. [53]

Одноточечные развязки были впервые построены в начале 1970-х годов вдоль шоссе 19 США в районе залива Тампа во Флориде , включая развязку SR 694 в Санкт-Петербурге и SR 60 в Клируотере . [54]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Началось в 1907 году, [14] открыт в 1922 году. [15]
  2. ^ Началось в июне 1908 г., [16] открыт 10 октября 1908 года. [17]
  3. ^ Поскольку бульвар реки Бронкс первым начал строительство. [а] и Long Island Motor Parkway открывается первым. [б] .
  1. ^ «Информационный бюллетень: Развязка легких лошадок – развязка автомагистралей Westlink M7/M4» (PDF) . Вестлинк Моторвей Лимитед. Май 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 29 июля 2021 г.
  2. ^ «Межгосударственная система» . Федеральное управление автомобильных дорог. 5 февраля 2019 г. . Проверено 27 июля 2021 г.
  3. ^ Целевая группа по геометрическому дизайну, 2000 (2001). «10.1 – Введение и общие виды развязок». Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц (PDF) . ААШТО . п. 10.1-1. ISBN  1-56051-156-7 . Проверено 27 июля 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б с Хотчкин, Скотт (20 марта 2017 г.). «Удивительный мир: проекты развязок» . Короткая позиция Elliott Hendrickson Inc. Проверено 25 июля 2021 г.
  5. ^ Целевая группа по геометрическому дизайну, 2000 (2001). «10.8.2 – Типы разделительных конструкций». Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц (PDF) . ААШТО . п. 10-14. ISBN  1-56051-156-7 . Проверено 30 июля 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б Эппс, Джеймс В.; Стаффорд, Дональд Б. (1974). «Схемы развития развязок на автомагистралях между штатами в Южной Каролине» (PDF) . 53-е ежегодное собрание Совета по автомобильным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия . № 508. Протокол транспортных исследований. ISSN   0361-1981 . Проверено 27 июля 2021 г.
  7. ^ Торбич, Даррен Дж.; Лукас, Линдси М.; Харвуд, Дуглас В.; и др. (2017). Проектирование пандусов развязки и поперечных разрывов тротуаров/обочин . Национальные академии наук, техники и медицины. 1.1 Предыстория . п.   18. дои : 10.17226/24683 . ISBN  978-0-309-45554-1 .
  8. ^ «Автомагистрали (253–273) – выезд на автомагистраль (259)» . Правила дорожного движения . Правительство Соединенного Королевства . 27 июня 2014 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  9. ^ «Автомагистрали (253–273) – Выезд с автомагистрали (272–273)» . Правила дорожного движения . Правительство Соединенного Королевства . 27 июня 2014 года . Проверено 26 июля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Перейти обратно: а б Проектирование крупных развязок (PDF) (Отчет). Транспортная инфраструктура Ирландии. Декабрь 2020. с. 6-1. DN-GEO-03041 . Проверено 1 августа 2021 г.
  11. ^ «Вход/выход» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Айовы (1 сентября 1995 г.). «Поперечные сечения пандусов и петель с односторонним движением» (PDF) . Проверено 19 октября 2009 г.
  13. ^ Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог, Совет транспортных исследований (2011 г.). «4.2.3 Плетение сегментов». Рекомендации по расположению пандусов и развязок (PDF) (Отчет). Национальная академия наук. стр. 45–46. ISBN  978-0-309-15548-9 . Проверено 27 июля 2021 г.
  14. ^ «Бронкс Ривер Бульвар» . www.dot.ny.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  15. ^ «Город открывает дорогу для движения в Бронкс-парке» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1922 г. с. 14 . Проверено 13 апреля 2010 г.
  16. ^ Адкок, Сильвия (12 апреля 1998 г.). «Эпоха автомобилей: кубковая гонка спортсмена Уильяма К. Вандербильта II прокладывает путь в будущее» . Новостной день . п. А16. Архивировано из оригинала 31 января 2005 года.
  17. ^ «35 автомобилей примут участие в гонках по автостраде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1908 г. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2018 г.
  18. ^ «Построенный для извилистости, бульвар борется за сохранение размеренного темпа» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1995 года . Проверено 1 августа 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Лейш, Джоэл П.; Морролл, Джон (2014). Эволюция проектирования развязок в Северной Америке (PDF) (Отчет). Конференция Транспортной Ассоциации Канады . Проверено 29 июля 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Патент США № 1173505А» . Гугл Патенты . Проверено 29 июля 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Мартин, Хьюго (7 апреля 2004 г.). «Крупная смена полосы движения» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Сегодня открывается новый мост через Раритан, «Экспресс-маршрут»» . Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси. 15 декабря 1929 г. с. 23 . Проверено 29 июля 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Чжун, Хантао (2012). Развязка Паркло со свободным потоком и развязка Клеверный лист с дорогами CD и всенаправленная четырехуровневая развязка: сравнение геометрических характеристик, стоимости строительства и требований к полосе отвода (PDF) (Диссертация). Роли, Северная Каролина: Университет штата Северная Каролина . Проверено 31 июля 2021 г.
  24. ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек до автострад . Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. стр. 79–81. ISBN  0-7743-9388-2 .
  25. ^ Рундквист, Сольвейг (17 июня 2014 г.). «Осьминог, который может спасти Слюссена» . Швеция: Местное . Проверено 19 июля 2021 г.
  26. ^ «Отчет конференции Бюро окружающей среды: ежемесячное координационное совещание Агентства природных ресурсов NHDOT» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . 16 августа 2017 г. Проверено 5 августа 2021 г.
  27. ^ МакДэниел, Дана Л. (5 февраля 2015 г.). «Постановление № 12-15» (PDF) . Город Дублин, штат Огайо . Проверено 5 августа 2021 г.
  28. ^ Целевая группа по геометрическому дизайну, 2000 (2001). «10 – Разделение и обмен ступенями». Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц (PDF) . ААШТО . стр. 803–805. ISBN  1-56051-156-7 . Проверено 10 июля 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ Публикация 13M – Руководство по проектированию, Часть 2 Проектирование автомагистралей, Глава 4 (PDF) (6-е изд.). Департамент транспорта Пенсильвании . Апрель 2021. с. 4-4 . Проверено 10 июля 2021 г.
  30. ^ Целевая группа по геометрическому дизайну, 2000 (2001). «10 – Разделение и обмен ступенями». Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц (PDF) . ААШТО . стр. 10-72–10-76. ISBN  1-56051-156-7 . Проверено 3 августа 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  31. ^ «Анализ взаимозамены турбин в Люммене» . Группа компаний Ян Де Нул . Проверено 13 июля 2021 г.
  32. ^ «Исследование восточной развязки метро I-94» . Министерство транспорта Миннесоты . Получено 13 июля 2021 г. через ArcGIS.
  33. ^ «Проектирование-строительство турбинной развязки И-485/И-85» . STV Inc. Проверено 13 июля 2021 г.
  34. ^ Эндрю, Питер (22 июля 2015 г.). «Искусство обмена» . Политик . Проверено 13 июля 2021 г.
  35. ^ Парсонс, Джим (23 мая 2012 г.). «Редкая конструкция турбины для развязки Шарлотты I-85/485» . ЭНР Юго-Восток . Проверено 13 июля 2021 г.
  36. ^ «Технико-экономическое обоснование развязки I-40 AT I-440 / US 1 / US 64, подготовленное для: Организации городского планирования столичного региона Северной Каролины» (PDF) . Парсонс Бринкерхофф . Август 2015 года . Проверено 5 января 2022 г.
  37. ^ «Галерея изображений Дрора Бар-Натана: Завязанные объекты: Балтиморская развязка» . www.math.toronto.edu . Проверено 2 мая 2022 г.
  38. ^ Мано, Джефф (29 декабря 2005 г.). «Водитель узла» . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  39. ^ Lookbill, Эми П. (3 июля 2007 г.). «Вдоль I-95 все еще идут строительные работы по подготовке к созданию платных полос для экспрессов» . Новости Авеню . Проверено 3 мая 2022 г.
  40. ^ «48» (PDF) . Руководство по проектированию 2013 г. (Отчет). Департамент транспорта Индианы. 2013. с. 69 . Проверено 3 августа 2021 г.
  41. ^ Целевая группа по геометрическому дизайну, 2000 (2001). «10 – Разделение и обмен ступенями». Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц (PDF) . ААШТО . п. 10-32. ISBN  1-56051-156-7 . Проверено 3 августа 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  42. ^ Милано, Лу (4 марта 2022 г.). «У CT абсурдное количество левых выходов, больше всего в Новой Англии» . I95 Рок .
  43. ^ «10.2.7 Двойной круговой ромб». Руководство по проектированию дорог Южной Каролины (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Южной Каролины . Февраль 2021 г. стр.   10.2-7–10.2-8 . Проверено 30 июля 2021 г.
  44. ^ Целевая группа по геометрическому дизайну (2000). «10.9.3.6.1 – Частичное расположение пандусов в виде клеверного листа». Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц (PDF) . ААШТО . стр.   10-60–10-63. ISBN  1-56051-156-7 . Проверено 27 июля 2021 г.
  45. ^ «10.2.10 Частичные клеверные листья». Руководство по проектированию дорог Южной Каролины (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Южной Каролины . Февраль 2021 г. стр.   10.2-11–10.2-12 . Проверено 27 июля 2021 г.
  46. ^ Хьюз, Уоррен; Джаганнатан, Рам (октябрь 2009 г.). «Двойной перекрестный алмазный обмен» . Федеральное управление автомобильных дорог . FHWA-HRT-09-054 . Проверено 30 июля 2021 г.
  47. ^ Персонал (13 июня 2013 г.). «Развязка I-64 на шоссе 15, Сионский перекресток» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Архивировано из оригинала 27 ноября 2013 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  48. ^ Хлевицкий, Гилберт (2003). «Новые конструкции развязок и перекрестков: синхронизированный перекресток с разделенной фазой и расходящаяся ромбовидная развязка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2011 года . Проверено 20 октября 2009 г.
  49. ^ «Министерство транспорта штата Миссури» (PDF) .
  50. ^ Персонал (июнь 2011 г.). «Реконструкция развязки I-44 / Маршрут 13: расходящийся ромбовидный дизайн» . Департамент транспорта штата Миссури . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  51. ^ «Инновационные перекрестки и развязки» . Департамент транспорта штата Вирджиния . 17 ноября 2020 г. . Проверено 27 июля 2021 г.
  52. ^ «Одноточечные городские развязки» . Департамент транспорта штата Миссури . Проверено 27 июля 2021 г.
  53. ^ Целевая группа по геометрическому дизайну, 2000 (2001). «10.9.3.4: Одноточечные ромбовидные развязки». Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц (PDF) . ААШТО . п. 10-48. ISBN  1-56051-156-7 . Проверено 27 июля 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  54. ^ Боннесон, Джеймс А.; Мессер, Кэрролл Дж. (март 1989 г.). Национальное исследование одноточечных городских развязок (PDF) (Отчет). Федеральное управление автомобильных дорог. ФХВА/TX-88/1148-1 . Проверено 27 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e466fabf2d2727ad8ba901933d65071__1718575920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/71/1e466fabf2d2727ad8ba901933d65071.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interchange (road) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)