Межштатная автомагистраль 695 (Мэриленд)
Балтиморская кольцевая дорога Кольцевая дорога Маккелдина | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-95 | ||||
Поддерживается MDSHA и MDTA. | ||||
Длина | 51,46 миль [ 1 ] [ 2 ] (82,82 км) | |||
Существовал | 1958 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Балтимора | ||||
Конец против часовой стрелки | MD 173 в Балтиморе-Сити | |||
Конец по часовой стрелке | MD 157 / MD 158 в Дандолке | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Энн Арундел , Балтимор , город Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 695 ( I-695 длиной 51,46 мили (82,82 км), ) — это вспомогательная межштатная автомагистраль которая представляет собой кольцевую дорогу , простирающуюся вокруг Балтимора , штат Мэриленд, США. I-695 официально обозначается как Кольцевая дорога Маккелдина , но в просторечии ее называют либо Кольцевой дорогой Балтимора , либо 695 . Маршрут является вспомогательным маршрутом I-95 , пересекающим этот маршрут к юго-западу от Балтимора возле Арбутуса и к северо-востоку от города возле Уайт-Марша . Он также пересекает другие основные дороги, исходящие из района Балтимора, в том числе I-97 возле Глена Берни , бульвар Балтимор-Вашингтон (B – W Parkway; MD 295) возле Линтикума , I-70 возле Вудлона , I-795 возле Пайксвилля и I-83 в районе Тимониума . Участок Балтиморской кольцевой дороги длиной 19,37 миль (31,17 км) между I-95 к северо-востоку от Балтимора и I-97 к югу от Балтимора официально является шоссе 695 штата Мэриленд ( MD 695 ) и не является частью системы межштатных автомагистралей, но обозначен как I. -695. Мост Фрэнсиса Скотта Ки , пересекавший реку Патапско, был включен в этот участок маршрута до того, как мост был построен. обрушение 26 марта 2024 года. Мост и подходы к нему обслуживаются Транспортным управлением штата Мэриленд (MDTA), а остальная часть Балтиморской кольцевой дороги обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA).
Кольцевая дорога Балтимора была впервые запланирована в 1949 году округом Балтимор ; штат в конечном итоге взял на себя проект, став частью системы межштатных автомагистралей, запланированной в 1956 году. Длина маршрута от MD 2 к югу от Балтимора по часовой стрелке до шоссе США 40 (US 40) к северо-востоку от города открывалась поэтапно с 1955 по 1962 год. , обеспечивая объезд Балтимора между штатами. Это была первая кольцевая дорога в США, построенная как часть системы автомагистралей между штатами. Планировалось завершить оставшуюся часть маршрута с поворотом на автострады Виндласс и Патапско, открытые в 1973 году после отмены более внешнего маршрута, который должен был частично следовать по тому, что сегодня является MD 702 (Юго-восточный бульвар).
Переход через Внешнюю гавань через реку Патапско, посвященный Фрэнсису Скотту Ки , написавшему « Звездно-полосатое знамя », и подходы к нему были завершены в 1977 году, завершив маршрут вокруг Балтимора. Подходы к мосту изначально были двухполосными для размещения туннеля, который первоначально предполагалось проложить под рекой; в последующие годы они были модернизированы до конфигурации с четырьмя полосами движения, соответствующей стандартам межштатной автомагистрали , что позволило обозначить эту часть маршрута как I-695, а не MD 695. Существуют планы по I-695, которые включают в себя высокую заполняемость. платные (HOT) полосы для облегчения движения. Кроме того, в 2014 году была реконструирована северо-восточная развязка с I-95 для размещения платных скоростных полос , добавленных к I-95, а в 2016 году велось строительство по удалению здесь пересечений проезжей части I-695.
Описание маршрута
[ редактировать ]Кертис-Крик до I-95
[ редактировать ]Начиная с нулевого столба в Балтиморе , шоссе I-695, которое на данный момент официально называется MD 695 и обслуживается MDTA , имеет ширину в четыре полосы движения. [ 1 ] Маршрут проходит здесь через Кертис-Крик по паре подъемных мостов , которые имеют вертикальный навигационный просвет 58 футов (18 м) и обеспечивают доступ высоких кораблей к базе береговой охраны США , расположенной выше по течению. [ 3 ] [ 4 ] Продолжая движение на запад через промышленные районы в округ Энн Арундел , маршрут пересекает северную конечную станцию MD 10 (скоростная автомагистраль Арундел) на развязке, где обслуживание переключается на MDSHA . Развязка включает в себя доступ к следующей развязке с MD 2 (Ritchie Highway), основным маршрутом с севера на юг между Балтимором и южными пригородами в Глен-Берни . Эта развязка имеет доступ к северному MD 2 в обоих направлениях и от северного MD 2 к западному направлению. За пределами MD 2 I-695 пересекает I-895B , короткий переход к I-895 (Harbour Tunnel Thruway); эта развязка обеспечивает доступ к южному MD 2 с обоих направлений и к восточному направлению от южного MD 2. [ 1 ] [ 3 ] Сразу за этой развязкой I-695 выходит на развязку с северной конечной станцией I-97 , которая заканчивается на кольцевой дороге. На этом этапе маршрут официально становится I-695. [ 1 ]
Маршрут продолжается на запад как шестиполосная автострада, направляясь на запад в жилые районы Линтикум . [ 1 ] [ 3 ] Он пересекается с MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис), по которому ежедневно проезжают 132 330 автомобилей по I-695, прежде чем повернуть на северо-запад и пересечь MD 170 (Кэмп-Мид-роуд) и проехать через администрации Мэриленда (MTA) линию легкорельсового транспорта Балтимора Транзитной . [ 1 ] Маршрут пересекает бульвар B – W (MD 295) на развязке клеверный лист , где на этой развязке указатели маршрута меняются с востока-запада на север-юг. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Отсюда она поворачивает на север и направляется в коммерческие районы, пересекаясь с MD 168 (Нерсери-роуд) и Хаммондс-Ферри-роуд. [ 1 ] [ 3 ] За этой развязкой маршрут пересекает реку Патапско в округ Балтимор и вскоре сталкивается с частичной развязкой с I-895 (автомагистраль Harbour Tunnel Thruway) с доступом только с южного направления I-695 на I-895 в северном направлении и с I-895 в южном направлении. в северном направлении по шоссе I-695. [ 1 ] [ 3 ] Миновав эту развязку, I-695 направляется на север, пересекаясь с Холлинс-Ферри-роуд в Лэнсдауне, а затем проходит под CSX Transportation компании подразделением терминала Балтимора и выходит на развязку с альтернативным шоссе US 1 (US 1 Alt.; Вашингтонский бульвар) в Арбутусе . [ 1 ] [ 3 ] Спустя небольшое расстояние I-695 выходит на полунаправленную развязку с I-95 . [ 1 ] [ 3 ]
от I-95 до I-70
[ редактировать ]I-695 расширяется до девяти полос движения после развязки с I-95, с пятью полосами движения в южном направлении и четырьмя в северном направлении. Идя на северо-запад, он пересекает и Amtrak Северо-восточный коридор доходит до частичной развязки с US 1 (Юго-западный бульвар) с выходом на юг и входом на север. Отсюда он продолжается на северо-запад через жилые районы Катонсвилля до развязки с MD 372 (Уилкенс-авеню). Сужаясь в общей сложности до восьми полос движения, по четыре полосы в каждом направлении, за пределами MD 372, маршрут продолжается через пригородные районы, прежде чем выйти на развязку с MD 144 (Фредерик-роуд). В этот момент I-695 сужается до семи полос движения: три полосы движения на юг и четыре полосы движения на север. Он продолжается на север и пересекается с Эдмондсон-авеню, а затем поворачивает на северо-запад и пересекает шоссе US 40 (Baltimore National Pike) возле несуществующего торгового центра Westview Mall , который теперь представляет собой комплекс больших коробок . [ 1 ] [ 3 ] За пределами US 40 автомагистраль I-695 продолжается на север через жилые районы, сужаясь до шести полос движения, по три полосы движения в каждом направлении, прежде чем выйти на четырехуровневую развязку с I-70 / MD 570 в Вудлоне . [ 1 ] [ 3 ]
от I-70 до I-83
[ редактировать ]Кольцевая дорога Балтимора сужается с семи до шести полос движения внутри развязки, которая содержит плетеные пандусы, обеспечивающие доступ к следующей развязке, MD 122 (Бульвар Безопасности), расположенной недалеко от торгового центра Security Square и штаб-квартиры Управления социального обеспечения . [ 1 ] [ 3 ] Продолжая движение на север, дорога снова расширяется до восьми полос и продолжается через пригородные дома и бизнес-парки в Лочерне . I-695 развязывается с MD 26 (Либерти-роуд) к востоку от Рэндаллстауна и возобновляет движение на север, сужаясь до шести полос движения. Он пересекает южную конечную станцию I-795 (Северо-западная скоростная автомагистраль), которая служит объездной дорогой MD 140 в районе Оуингс-Миллс . [ 1 ] [ 3 ] MTA Линия метро Baltimore Metro до Owings Mills проходит под I-695 на развязке и проходит по средине I-795 до этого города. [ 3 ] На развязке I-795 обозначение маршрута меняется с севера-юга на восток-запад. [ 1 ] [ 6 ]
Отсюда I-695 направляется на северо-восток по восьмиполосной дороге и въезжает в Пайксвилл , где проходит под ганноверским подразделением CSX Transportation и пересекает MD 140 (Рейстерстаун-роуд) на одноточечной городской развязке . [ 1 ] [ 3 ] Некоторое время спустя дорога доходит до частичной развязки с MD 129 (Парк-Хайтс-авеню) с выездом на восток и входом на запад. I-695 направляется на восток к другой частичной развязке со Стивенсон-роуд, у которой есть выезд в западном направлении и вход в восточном направлении. [ 3 ] Кольцевая дорога Балтимора проходит через густо засаженные деревьями земли и пересекает Гринспринг-авеню . [ 1 ] [ 3 ] После этой развязки автомагистраль I-695 продолжает движение на северо-восток через лесной массив, прежде чем выйти на развязку с I-83 ( скоростная автомагистраль Джонс-Фолс ). Развязка включает в себя сообщение с MD 25 (Falls Road), которая ведет в открытую сельскую местность к северу от Балтимора. Внутри этой развязки I-83 пересекается с I-695, а проезжая часть расширяется до 10 полос движения: шесть для кольцевой дороги и четыре для I-83. В каждом направлении I-695 проходит по трем крайним левым полосам, а I-83 использует две крайние правые. [ 3 ] После одновременного движения I-83 отделяется от I-695, направляясь на север по скоростной автомагистрали Гаррисберг на развязке и продолжается в направлении Тимониума , Кокисвилля и Хант-Вэлли, прежде чем добраться до Йорка, штат Пенсильвания . [ 3 ]
от I-83 до I-95
[ редактировать ]За I-83 шоссе I-695 проходит через линию легкорельсового транспорта MTA в Балтиморе и поворачивает на юго-восток, образуя шестиполосную дорогу, направляясь в административный центр округа Тоусон . Здесь дорога доходит до развязки с MD 139 (Чарльз-стрит). [ 1 ] [ 3 ] Кольцевая дорога Балтимора проходит через жилые и коммерческие районы, а затем выходит на развязку с MD 45 (Йорк-роуд) возле магазинов в Кенилворте и MD 146 (Дулэни-Вэлли-роуд). [ 3 ] Продолжая движение на восток, кольцевая дорога Балтимора проходит к северу от колледжа Гоучер и доходит до развязки с Провиденс-роуд . [ 1 ] [ 3 ] I-695 поворачивает на юго-восток через жилые районы за Провиденс-роуд и доходит до развязки с MD 542 (бульвар Лох-Рэйвен) и Кромвель-Бридж-роуд . [ 3 ] Дорога продолжается в сторону Парквилля , где доходит до развязки клеверного листа с MD 41 (Perring Parkway) в коммерческих районах. [ 3 ] Кольцевая дорога Балтимора продолжается через жилые районы до Карни и доходит до другой развязки клеверного листа с MD 147 (Харфорд-роуд). [ 1 ] [ 3 ] Продолжая движение на восток в Уайт-Марш , маршрут пересекает западную конечную точку MD 43 (бульвар Уайт-Марш), одноуровневого бульвара с ограниченным доступом, который обеспечивает доступ к торговому центру White Marsh , US 1 и I-95. [ 3 ]
I-695 поворачивает на юг мимо MD 43 и развязывается с US 1 (Белэр-роуд) к югу от Уайт-Марша. Дорога продолжается на юго-восток до развязки с I-95 ( Шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди ) недалеко от шоссе US 1 в Россвилле . [ 1 ] [ 3 ] Эта развязка с I-95 (к востоку от города Балтимор) представляет собой полностью направленную развязку, на которой проезжие части обоих маршрутов пересекались на противоположную сторону, а затем снова пересекались; на месте каждого переезда были предусмотрены левые пандусы въезда и выезда, исключающие необходимость в направленных эстакадах. [ 3 ] В 2008 году в ходе реконструкции развязки на развязке I-95 был удален левый въезд с I-95 северного направления на I-695 западного направления, а остальные левые въезды должны быть удалены к августу 2009 года в рамках строительства автомагистрали I-95. Проект платной скоростной полосы; все выезды и въезды теперь были справа, и противоположные дороги I-95 больше не пересекали друг друга (но I-695 все еще пересекались). [ 7 ]
I-95 до Кертис-Крик
[ редактировать ]Продолжая движение на юг, кольцевая дорога Балтимора снова официально становится MD 695, несмотря на то, что она подписана как I-695, и вскоре пересекает MD 7 (Филадельфийская дорога). [ 1 ] [ 3 ] Между I-95 и MD 7 маршрут меняется с востока-запада на север-юг. [ 8 ] [ 9 ] Сразу после MD 7 маршрут пересекается с US 40 (шоссе Пуласки) к северо-западу от Эссекса возле Центра на Золотом кольце . [ 1 ] [ 3 ] После US 40 автомагистраль I-695 пересекает Филадельфийское подразделение CSX Transportation и доходит до частичной развязки с MD 702 (Юго-восточный бульвар). На этой развязке автомагистраль I-695 поворачивает на юг на шоссе Windlass Freeway , снова пересекая Северо-восточный коридор внутри развязки. [ 1 ] [ 3 ]
Идя на юг по шоссе Брандлас, параллельно Северо-восточному коридору, шоссе I-695, теперь суженное до четырех полос, поворачивает на запад, а затем резко поворачивает на юг, дважды пересекая железнодорожную линию. [ 3 ] Дорога становится шоссе Патапско и продолжается на юг до развязки с MD 150 (Восточный проспект) и MD 157 ( бульвар Мерритт ) возле торгового центра Eastpoint . Некоторое время спустя I-695 доходит до развязки с MD 151 (бульвар Норт-Пойнт). [ 1 ] [ 3 ] Отсюда маршрут продолжается на юго-восток вдоль Бэк-Ривер в жилой и промышленный Дандолк , пересекаясь с Коув-роуд. [ 3 ] Маршрут поворачивает на юг, при этом срединная часть ненадолго расширяется, включая деревья, прежде чем выйти на другую развязку с MD 151. За MD 151 Балтиморская кольцевая дорога продолжается на юго-запад через промышленные зоны, с переключением для технического обслуживания на MDTA на пересечении железной дороги CSX Transportation. линия. Прежде чем отправиться на запад , он доходит до развязки с MD 157 (скоростная автомагистраль полуострова) и MD 158 (Вифлеемский бульвар). Маршрут проходит мимо Tradepoint Atlantic, а затем пересекает Беар-Крик и пересекается с беззнаковым шоссе MD 695A (Брунинг-шоссе) к югу от морского терминала Дандолка с выходом на восток и входом на запад (оба из которых были закрыты после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки ). [ 1 ] [ 3 ]
За этой развязкой маршрут выходит к двусторонней полностью электронной плате за проезд с разворотом с разворотом с южного направления на север, предназначенным для обеспечения автомобилистам, движущимся на юг, доступа к MD 695A. Этот пандус, известный как MD 695C , также обеспечивает доступ к I-695, идущему на север, от MD 695A через Authority Drive. После этого маршрут поднялся на мост Фрэнсиса Скотта Ки , по которому проходила I-695 через нижнюю гавань Балтимора и реку Патапско. [ 1 ] [ 3 ] до его краха в 2024 году. [ 10 ] В отличие от туннелей в Форт-Мак-Генри или гавани Балтимора , грузовикам с опасными веществами было разрешено пересекать мост Фрэнсиса Скотта Ки. [ 11 ] После пересечения реки Патапско по мосту маршрут достигает границ города Балтимор . Он продолжается на запад мимо бухты Томс через Хокинс-Пойнт промышленные районы . Речь идет о развязке с Quarantine Road (еще одна развязка, также закрытая из-за обрушения моста), которая обеспечивает доступ к MD 173 , к югу от Curtis Bay . [ 3 ] К этому моменту указатели маршрута меняются с севера-юга на восток-запад. [ 12 ] [ 13 ] За этой развязкой кольцевая дорога Балтимора продолжает движение на запад и возвращается к разводным мостам Кертис-Крик. [ 3 ]
Выход из нумерации
[ редактировать ]В отличие от автомагистрали I-495 ( Кольцевая дорога столицы ) вокруг Вашингтона, округ Колумбия , на которой номера выездов обычно располагаются по верстовым столбам против часовой стрелки, начиная с южного пересечения реки Потомак, номера выездов на кольцевую дорогу Балтимора располагаются последовательно по часовой стрелке, начиная с развязки 1. на Карантин-роуд, к западу от моста Фрэнсиса Скотта Ки, пересекающего реку Патапско. [ 3 ]
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]Начальное строительство
[ редактировать ]Комиссия по планированию округа Балтимор впервые задумала Балтиморскую кольцевую дорогу как проект дороги на уровне округа в 1949 году; к 1953 году штат взял на себя проект из-за медленного прогресса на уровне округа. К 1956 году проект был включен в систему автомагистралей между штатами , что увеличило скорость строительства за счет имеющихся федеральных средств. [ 14 ]
Расположение | Ферндейл – Россвилл |
---|---|
Длина | 30,37 миль [ 1 ] [ 2 ] (31,17 км) |
Существовал | 1977 – настоящее время |
Первая часть Балтиморской кольцевой дороги была завершена в декабре 1955 года между MD 25 (Фолс-роуд) и скоростной автомагистралью Гаррисберга (современная I-83). В 1956 году открылся следующий участок дороги между Гаррисбергской скоростной автомагистралью и MD 45 (Йорк-роуд). Еще несколько сегментов Балтиморской кольцевой дороги будут построены в последующие годы: участок от MD 168 (Детская дорога) до объездной дороги Глен-Берни (современная I-97) откроется в 1957 году; участки от MD 45 до MD 542 (бульвар Лох-Рэйвен), от MD 7 (Old Philadelphia Road) до US 40 (шоссе Пуласки) и от MD 168 до US 40 (Baltimore National Pike), открывшиеся в 1958 году; участок от MD 2 (шоссе Ричи) до объездной дороги Глен-Берни завершен в 1960 году; участок от US 1 (Белэр-роуд) до MD 7 завершился в 1961 году; а участки от 542 до 1 MD и от 40 до 25 MD завершены в 1962 году. [ 15 ] В это время первоначальная длина Балтиморской кольцевой дороги, от MD 2 на юге по часовой стрелке до US 40 на северо-востоке, была полностью завершена и открыта для движения, что обеспечило первую объездную дорогу Балтимора между штатами и первую кольцевую дорогу в США. построенный в рамках системы межгосударственных автомобильных дорог. [ 16 ] [ 17 ] Участок дороги, построенный в 1973 году, пролегал от MD 10 до MD 2, направляясь к пересечению Внешней гавани. [ 15 ]
Автострады Брашпиль и Патапско
[ редактировать ]От перекрестка с I-95 планировалось, что кольцевая дорога Балтимора будет продолжаться на юго-восток вдоль полуострова Бэк-Ривер-Нек, поворачивая на юг, чтобы пересечь Бэк-Ривер возле аэропорта Эссекс Скайпарк , а затем направляться к нынешнему переходу Внешней гавани. Часть этой трассы была завершена как I-695 к югу от US 40 в 1972 году, затем как MD 702 (Юго-восточное шоссе), а к 1975 году простиралась до MD 150. [ 15 ] [ 18 ] Однако участок Балтиморской кольцевой дороги между югом от MD 150 и западом от перехода через Бэк-Ривер не был построен, что потребовало изменения его маршрута на участках двух автострад, которые изначально не планировались как его часть.
Первым было шоссе Windlass Freeway ( MD 149 ), маршрут, который планировалось пройти от I-95 на Моравия-роуд на северо-востоке до Чейза , параллельно шоссе US 40 на юге. [ 19 ] Единственная построенная часть трассы Windlass Fwy - это участок I-695, который расходится на юго-запад от развязки T с MD 702 до точки менее чем в миле (1,6 км) к юго-западу, где I-695 делает резкий поворот с запада. на юг. Отсюда шоссе Windlass Freeway продолжилось бы до южной конечной остановки I-95. Этот резкий поворот представляет собой половину того, что должно было стать еще одной развязкой Т-образного направления (которая должна была стать съездом 37), обозначающей северную конечную точку автострады Патапско, другой автострады, входящей в состав Балтиморской кольцевой дороги.
Планировалось, что шоссе Патапско соедините шоссе Виндласс с первоначально запланированной кольцевой дорогой Балтимора. Завершенное в 1973 году запланированное шоссе Патапско теперь является частью I-695. Широкая медиана шоссе I-695 к югу от съезда 41 (Коув-роуд) - это место, где незастроенная кольцевая дорога должна была пересечь автостраду Патапско после пересечения Бэк-Ривер на востоке, что сделало бы ее южной конечной точкой автострады Патапско. Продолжая движение на юго-восток, I-695 вновь выходит на первоначальное направление кольцевой дороги. [ 15 ]
Съезды для планируемой автострады Windlass Freeway имеются в предлагаемом западном конце I-95 и Моравской дороги. [ 20 ] и на нынешнем западном конце Юго-восточного шоссе (MD 702) - частично построенного перекрестка с предлагаемым шоссе Виндласс. [ 21 ] [ 22 ] Планируемый перекресток автострад Виндласс и Патапско, который сейчас является местом, где I-695 делает резкий поворот с запада на юг, к северу от места пересечения реки Бэк-Ривер, изначально был построен с учетом возможности продления шоссе Виндласс до I. -95, [ 22 ] но с тех пор он был преобразован в крутой поворот на I-695. [ 23 ]
Пересечение внешней гавани и дальнейшие улучшения
[ редактировать ]Пересечение внешней гавани - это название участка кольцевой дороги Балтимора, обслуживаемого MDTA. [ 11 ] Он состоит из участка I-695 между выездом 40 (MD 151) и выездом 2 (MD 10), который включает мост Фрэнсиса Скотта Ки. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально маршрут планировался как двухполосная автострада с четырехполосной полосой отвода и двухполосным туннелем внешней гавани через реку Патапско. Когда в 1970 году было объявлено о строительстве туннеля, предложения были настолько высокими, что было принято решение вместо этого построить четырехполосный мост. [ 11 ] Мост должен был иметь двухполосные подъездные пути с обеих сторон. [ 24 ]
Строительство перехода Внешней гавани, включая мост, началось в 1972 году и было открыто 23 марта 1977 года, завершив полную кольцевую дорогу Балтимора. [ 11 ] Мост был назван Мостом Фрэнсиса Скотта Ки в честь Фрэнсиса Скотта Ки , автора « Звездно-полосатого знамени », государственного гимна США. [ 25 ] К началу 1980-х годов южный подход к мосту Фрэнсиса Скотта Ки был разделен: вторая проезжая часть была построена вместе со вторым разводным мостом через Кертис-Крик. [ 26 ] Северный подход оставался двухполосным виадуком в районе Спэрроуз-Пойнт до тех пор, пока на этом участке не была построена четырехполосная наземная автострада с реконфигурацией развязок после вложения 89,5 миллионов долларов (что эквивалентно 151 миллиону долларов в 2023 году). [ 27 ] ) проект завершен в январе 2000 года. [ 28 ] Пересечение Внешней гавани, а также вся кольцевая дорога Балтимора к востоку от I-95 сначала были обозначены как MD 695, потому что некоторые ее части представляли собой двухполосную скоростную автомагистраль, не соответствующую стандартам межштатной автомагистрали . [ 18 ] Улучшения дороги позволили обозначить всю кольцевую дорогу Балтимора как I-695, хотя вся автомагистраль I-695 между перекрестком I-95 к северо-востоку от Балтимора и I-97 официально считается MDSHA MD 695. [ 1 ] [ 2 ]
8 июня 1999 года тягач с экскаватором, высота которого превышала максимально допустимую высоту, врезался в пешеходный мост через кольцевую дорогу Балтимора к северо-западу от развязки I-95 возле Арбутуса. Пешеходный мост обрушился на внутренний контур кольцевой дороги. Один водитель погиб, когда его внедорожник врезался в обрушившийся мост; еще шестеро получили ранения, трое - в критическом состоянии. Инцидент произошел во второй половине дня в час пик . Пешеходный мост был закрыт для пешеходов с ноября 1996 года из-за жалоб на вандализм и преступность. [ 29 ]
21 век
[ редактировать ]Кольцевая дорога была посвящена в честь бывшего губернатора Теодора Маккелдина в мае 2005 года. В течение своего срока Маккелдин отвечал за строительство Кольцевой дороги и других автомагистралей штата. [ 30 ] Большинство жителей Мэриленда до сих пор называют шоссе «Кольцевой дорогой Балтимора», «695» или (в основном среди жителей агломерации Балтимора) просто «Кольцевой дорогой», как и ее аналог в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
В марте 2009 года началось строительство моста, который ведет MD 139 (Чарльз-стрит) через I-695. [ 33 ] Мост декоративный, украшен декоративными уличными фонарями. В рамках проекта МД 139 была реконструирована развязка, а развязка у съездов МД 139/И-695 убрана и заменена светофором. [ 34 ] Стоимость этого проекта составила 50 миллионов долларов (что эквивалентно 69 миллионам долларов в 2023 году). [ 27 ] ) и было завершено в 2012 году. [ 33 ]
На выезде 33 (I-95/шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) обе автомагистрали пересеклись, так что сквозное движение проходило по левой стороне дороги, а левые пандусы для въезда / выезда соединяли секции перекрестка. Эта развязка была заменена в 2014 году на более традиционную эстакаду в рамках строящегося с 2007 года проекта расширения I-95, в результате чего были устранены съезды налево и двойные перекрестки I-95. Съезд с I-95 в северном направлении на I-695 в восточном направлении был завершен в сентябре 2008 года, съезд с I-695 в западном направлении на I-95 в северном направлении был завершен в октябре 2008 года, съезд с I-95 в северном направлении на I-695 в западном направлении был завершен. в ноябре 2008 года (устранив левый выезд), а съезд с I-695 восточного направления на I-95 южного направления был завершен в мае 2009 года. [ 7 ] [ 35 ] Съезды с I-95 в южном направлении на I-695 в западном и восточном направлении были завершены в июне 2009 года, съезд с I-695 в западном направлении на I-695 в южном направлении был завершен в июле 2009 года, а съезд с I-695 в восточном направлении на I- 95 открылись в августе 2009 года. [ 7 ] Помимо реконструкции этих съездов, в рамках проекта также добавляются четыре съезда для обслуживания полос HOT , добавляемых к I-95. [ 36 ]
В апреле 2024 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта одобрила обозначение участка кольцевой дороги MD 695 как I-695. [ 37 ]
Обрушение моста Фрэнсиса Скотта Ки
[ редактировать ]26 марта 2024 года мост Фрэнсиса Скотта Ки на шоссе I-695 обрушился после того, как с мостом столкнулся корабль . В результате инцидента погибли шесть строителей, и движение транспорта пришлось перенаправить на межштатную автомагистраль 895 . [ 10 ] После обрушения участок автомагистрали I-695 между MD 157 (выход 43) и MD 173 (выход 1), включая выезд 44, был закрыт. [ 38 ]
Будущее
[ редактировать ]Существуют долгосрочные планы по добавлению новых полос на I-695, чтобы уменьшить заторы на северной и западной частях маршрута между двумя развязками с I-95. [ 39 ] Эти планы предусматривают расширение участков между I-95 и I-70 на западной стороне и между скоростной автомагистралью Джонс-Фолс и I-95 на северной стороне. [ 40 ] Работы над проектом расширения начались в 2020 году. [ 41 ] Кроме того, планируется добавить четвертую полосу между съездами на I-795, положив конец исчезающим четвертым полосам на этом участке. [ 40 ] Многолетний проект по замене развязки на I-70/MD 570, проектируемый с 2022 года. [ 42 ] позволит проехать под этой развязкой не менее восьми полос движения. Все эти проекты позволят в будущем построить до 10 полос движения. Также счетчики пандуса . на отдельных подъездах будут установлены [ 40 ] После обрушения моста Ки президент Джо Байден объявил, что мост будет восстановлен . [ 43 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Съезды нумеруются последовательно (в отличие от других межштатных автомагистралей в Мэриленде, которые используют систему, основанную на милях ) и по часовой стрелке (внутренний цикл) в соответствии с руководящими принципами Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO).
Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Балтимор Сити | 50.13 | 80.68 | 1 | MD 173 (Хокинс-Пойнт-роуд) / до Пеннингтон-авеню / до Форт-Смоллвуд-роуд | Конечная остановка внешнего кольца (в восточном направлении) из-за обрушения моста Ки; бывший последний выезд на восток перед платой за проезд | ||
Кертис Крик | 0.00 | 0.00 | Разводной мост Кертис-Крик | ||||
Энн Арундел | Глен Берни | 0.76 | 1.22 | 2 | MD 10 юг (скоростная автомагистраль Арундел) - парк Северна | ||
0.76 | 1.22 | Изменения в обслуживании с MDTA на MDSHA | |||||
1.67 | 2.69 | 3А | MD 2 север (Ричи шоссе) - Бруклин | Доступ в восточном направлении через MD 711. | |||
2.17 | 3.49 | 3Б | MD 2 юг (Ritchie Highway) - Глен Берни | Доступ в восточном направлении к MD 2 на юг по I-895B. | |||
Ферндейл | 2.48 | 3.99 | 4 | I-97 юг - Аннаполис , Бэй-Бридж | |||
Линтический | 3.24 | 5.21 | 5 | MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис) - Ферндейл | |||
3.72 | 5.99 | 6 | MD 170 (Кэмп-Мид-роуд) - Линтикум , Северный Линтикум | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выходы 6А (север) и 6Б (юг). | |||
4.54 | 7.31 | 7 | MD 295 ( Балтимор – Вашингтон-Паркуэй ) – Балтимор , Вашингтон | Обозначено выходами 7A (север) и 7B (юг). | |||
4.92 | 7.92 | 8 | MD 168 (Нерси-роуд) / Хаммондс-Ферри-роуд | Доступ в северном направлении через MD 969A. | |||
Балтимор | Лэнсдаун | 5.61 | 9.03 | 8А | I-895 север (автомагистраль Harbour Tunnel Thruway) - туннель гавани Балтимора | Выход на юг и вход на север; I-895 выход 3 | |
5.84 | 9.40 | 9 | Холлинз Ферри Роуд - Лэнсдаун | Бывший доктор медицинских наук 891 | |||
Деревья | 6.53 | 10.51 | 10 | США 1 Альт. (Вашингтонский бульвар) / Салфер-Спринг-роуд | Выход на юг к US 1 Alt. отделяется от съезда 11B на Салфер-Спринг-роуд. | ||
6.99 | 11.25 | 11 | I-95 – Балтимор , Вашингтон | Обозначено выходами 11А (север) и 11В (юг); I-95 съезды 49А-Б | |||
7.76 | 12.49 | 12А | США 1 (Юго-Западный бульвар) – Земляничное дерево. | Выход из внешней петли и вход во внутреннюю петлю; доступ к станции Хейлторп и Лидс-авеню | |||
Катонсвилль | 8.72 | 14.03 | 12 | MD 372 (Уилкенс-авеню) | Обозначено выходами 12B (восток) и 12C (запад); доступ к кампусу UMBC и CCBC Catonsville | ||
9.96 | 16.03 | 13 | MD 144 (Фредерик-роуд) - Катонсвилл | ||||
10.44 | 16.80 | 14 | Эдмондсон Авеню | ||||
11.19 | 18.01 | 15 | США 40 (Балтимор Нэшнл Пайк) - Балтимор , Элликотт-Сити | Обозначено выходами 15A (восток) и 15B (запад). | |||
Вудлон | 12.60 | 20.28 | 16 | I-70 запад / MD 570 восток - Фредерик , местное движение | Обозначено выходами 16A (восток) и 16B (запад); MD 570 обозначен как I-70 восток; I-70 съезжает с 91А-Б | ||
13.06 | 21.02 | 17 | MD 122 (Бульвар Безопасности) - Вудлон | ||||
Лохерн | 15.60 | 25.11 | 18 | MD 26 (Либерти-роуд) - Лохерн , Рэндаллстаун | Обозначено выходами 18A (восток) и 18B (запад). | ||
Пайксвилл | 17.40 | 28.00 | 19 | I-795 север (Северо-западная скоростная автомагистраль) - Оуингс Миллс , Рейстерстаун | Южная конечная остановка и выезды 0A-B на I-795; тройная развязка | ||
18.37 | 29.56 | 20 | MD 140 (Рейстерстаун-роуд) - Пайксвилл , гарнизон | Доступ к станции Old Court | |||
19.11– 19.60 | 30.75– 31.54 | 21 | MD 129 (Парк-Хайтс-авеню) / Стивенсон-роуд | Две половины этой развязки, MD 129 и Стивенсон-роуд, соединены MD 129A. | |||
21.01 | 33.81 | 22 | Гринспринг-авеню | В Балтимор-Сити запрещен грузовик; доступ в Университет Стивенсона | |||
Бруклендвилл | 22.74 | 36.60 | 23 | I-83 юг (скоростная автомагистраль Джонс-Фолс) / MD 25 (Фолс-роуд) - Балтимор | Западный конец совмещения с I-83; обозначены как выезды 23А (I-83) и 25Б (MD 25); доступ к MD 25 через MD 25A | ||
Лютервилль | 24.26 | 39.04 | 24 | I-83 север (скоростная автомагистраль Гаррисберга) - Тимониум , Йорк, Пенсильвания | Восточный конец совмещения с I-83 | ||
24.88 | 40.04 | 25 | MD 139 (Чарльз-стрит) | Доступ к колледжам ( Университет Таусона , Университет Лойолы в Мэриленде , Университет Нотр-Дам в Мэриленде и Университет Джона Хопкинса ) | |||
Таусон | 25.90 | 41.68 | 26 | MD 45 (Йорк-роуд) - Таусон , Лютервилл | Обозначено выходами 26A (юг) и 26B (север) в восточном направлении; доступ в восточном направлении к MD 45 на юг через MD 45A | ||
26.53 | 42.70 | 27 | MD 146 (Дулани-Вэлли-роуд) - Таусон | Обозначено выходами 27A (юг) и 27B (север). | |||
27.78 | 44.71 | 28 | Провиденс-роуд | ||||
28.52 | 45.90 | 29А | Кромвельский мост-роуд | Бывший МД 567 | |||
28.69 | 46.17 | 29Б | MD 542 юг (бульвар Лох-Рэйвен) | Выходы 29А и 29Б объединены во внешнем контуре. | |||
Парквилл | 29.75 | 47.88 | 30 | MD 41 (Перринг-Паркуэй) | Обозначено выходами 30A (юг) и 30B (север). | ||
Карни | 30.89 | 49.71 | 31 | MD 147 (Харфорд-роуд) - Парквилл , Карни | Обозначено выходами 31A (юг) и 31B (север). | ||
Оверлеа | 31.35 | 50.45 | 31С | MD 43 восток (бульвар Уайт-Марш) - Уайт-Марш | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
32.52 | 52.34 | 32 | США 1 (Белэр-роуд) – Оверлеа , Бель-Эйр | Обозначено выходами 32A (юг) и 32B (север). | |||
Россвилл | 34.07 | 54.83 | 33 | I-95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) – Балтимор , Нью-Йорк | Обозначено выходами 33A (юг) и 33B (север); I-95 съезды 64А-Б | ||
Роуздейл | 35.26 | 56.75 | 34 | MD 7 (Филадельфия-роуд) - Роуздейл | |||
35.60 | 57.29 | 35 | США 40 (шоссе Пуласки) – Балтимор , Абердин | Обозначено выходами 35A (запад) и 35B (восток). | |||
Эссекс | 35.95 | 57.86 | 36 | MD 702 восток (Юго-восточный бульвар) - Эссекс | |||
Дандолк | 38.73 | 62.33 | 38 | MD 150 (Восточный бульвар) – Балтимор , Эссекс | Обозначено выходами 38A (запад) и 38B (восток) в южном направлении; нет доступа на север к MD 150 на запад | ||
39.09 | 62.91 | 39 | MD 157 юг ( бульвар Мерритт ) - Дандолк | Выход на юг и вход на север | |||
39.35 | 63.33 | 40 | От MD 151 на север (бульвар Норт-Пойнт) до MD 150 на запад (Восточный бульвар) - Балтимор | Выход на север и вход на юг | |||
40.05 | 64.45 | 40 | MD 151 юг (бульвар Норт-Пойнт) | Выход на юг и вход на север | |||
41.08 | 66.11 | 41 | Коув-роуд до MD 151 - Дандолк | ||||
43.56 | 70.10 | 42 | MD 151 (бульвар Норт-Пойнт) - Спэрроуз-Пойнт | Выход на юг и вход на север | |||
43.81 | 70.51 | Изменения в техническом обслуживании с MDSHA на MDTA на бывшем восточном конце моста через CSX. транспортную линию | |||||
44.74 | 72.00 | 43 | MD 157 (Скорая автомагистраль полуострова) / MD 158 (Вифлеемский бульвар) | Конечная остановка внутреннего кольца (в южном направлении) из-за обрушения моста Ки; бывший последний выезд на юг перед платой за проезд | |||
46.51 | 74.85 | 44 | Броунинг шоссе ( MD 695A ) | Выход на север и вход на юг; закрыт из-за обрушения моста Ки | |||
46.92 | 75.51 | Key Bridge Платный пункт ( E-ZPass или Video Tolling ) | |||||
47.36 | 76.22 | I-695 север - морской терминал Дандолк , морской терминал Сигирт | Разворотный съезд (MD 695C), соединяющий I-695 на юге с I-695 на севере; закрыт из-за обрушения моста Ки | ||||
Река Патапско | 48.23 | 77.62 | Ключевой мост ( обрушен ) | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- Маршрут 695A штата Мэриленд ( MD 695A ) проходит вдоль шоссе Броунинг, двухполосной неделимой дороги, которая начинается у съезда 44 I-695 и направляется на северо-запад через жилые и промышленные районы Дандолка, округ Балтимор, к городской линии Балтимора. Маршрут обеспечивает доступ к морскому терминалу Дандолка с I-695. Длина MD 695A составляет 1,93 мили (3,11 км). [ 1 ] [ 44 ]
- Маршрут 695B Мэриленда ( MD 695B ) проходит вдоль Белклер-роуд от MD 695A на север до Дандолк-авеню в Дандолке, округ Балтимор. Длина маршрута составляет 0,1 мили (0,16 км). [ 1 ] [ 45 ]
- Маршрут 695C штата Мэриленд ( MD 695C ) проходит вдоль Authority Drive от MD 695A на юго-запад до I-695 в Дандолке, округ Балтимор, делая петлю под маршрутом у моста Фрэнсиса Скотта Ки и выезжая на северную I-695. MD 695C служит частью разворотной рампы, обеспечивающей доступ к MD 695A со стороны I-695, идущей на юг, и для обеспечения доступа к I-695, идущей на север, с MD 695A. Длина маршрута составляет 1,23 мили (1,98 км). [ 1 ] [ 46 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Google (1 июня 2009 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 695» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ «Правило: операции по разводному мосту: Вирджиния и Мэриленд» . Федеральный реестр . 70 (151). 8 августа 2005 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Знак I-695 на северном направлении MD 295 (Карта). Картография TeleAtlas. Гугл Просмотр улиц . 2009 . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Знак I-695 на южном направлении I-795 (Карта). Картография TeleAtlas. Гугл Просмотр улиц . 2009 . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Платные полосы экспресса I-95 — предупреждение о дорожном движении — весна 2009 г.» (PDF) . Транспортное управление штата Мэриленд . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2011 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Знак I-695 на южном направлении I-95 (Карта). Картография TeleAtlas. Гугл Просмотр улиц . 2009 . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Знак I-695 на южном направлении MD 7 (Карта). Картография TeleAtlas. Гугл Просмотр улиц . 2009 . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Алонсо, Мелисса; Вулф, Элизабет (26 марта 2024 г.). "Спасатели ищут по меньшей мере 7 человек, находящихся в воде после обрушения моста в Балтиморе", - сообщил чиновник . CNN . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мост Фрэнсиса Скотта Ки» (PDF) . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Знак I-695 на северном направлении MD 157 (Карта). Картография TeleAtlas. Гугл Просмотр улиц . 2009 . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ По знаку I-695 на Форт-Армистед-роуд (карта). Картография TeleAtlas. Гугл Просмотр улиц . 2009 . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Пауэр, Гарретт (весна 2000 г.). «Система автомагистралей между штатами Балтимора» . Юридический факультет Университета Мэриленда . Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ «Столетие шоссе Мэриленд — история» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ Карта открытия кольцевой дороги Балтимора (Карта). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . 1962. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Западная Вирджиния (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1975.
- ^ «Право отвода 38932, шоссе Windlass Freeway, шоссе Патапско до юго-восточного шоссе» . Окружной суд округа Балтимор. 15 августа 1974 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ Google (15 января 2023 г.). «Развязка I-95/Моравия» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Google (15 января 2023 г.). «Развязка I-695/МД 702» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Американская автомобильная ассоциация , вставка Baltimore Triptik, 1976 г. (показаны предлагаемые расширения на каждом конце)
- ^ Google (15 января 2023 г.). «Переход между шоссе Брандлас и шоссе Патапско» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Строящийся мост Фрэнсиса Скотта Ки (Карта). MyTopo.com . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «Мэрилендские мосты» . Государственный архив Мэриленда . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Платные пункты MdTA: центральный регион: мост Фрэнсиса Скотта Ки» . Транспортное управление штата Мэриленд . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ Сипресс, Алан и Раджа Мишра (9 июня 1999 г.). «Обрушение моста в Мэриленде привело к гибели водителя» . Вашингтон Пост . Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Кольцевая дорога Балтимора получает новое официальное название» . ВБАЛ-ТВ . 31 мая 2005 года . Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ «Как добраться до Аптечного совета штата Мэриленд» (PDF) . Департамент здравоохранения и психической гигиены штата Мэриленд . Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ «Направления от Балтимора до пляжей Делавэра и Мэриленда» . Бич-Net.com. Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Начинаются работы на мосту на Чарльз-стрит» . ВБАЛ-АМ . 15 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ «IS 0695 Baltimore Beltway Rev — развязка на Чарльз-стрит (MD 139), этап 1 — Информация о проекте» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ «Новый съезд с I-695 восточного направления на I-95 южного направления будет открыт» (PDF) . Транспортное управление штата Мэриленд . 13 мая 2009 года . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ «Изображение завершенной развязки I-95/I-695» . Транспортное управление штата Мэриленд . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (2024 г.). «Отчет весеннего собрания 2024 года Совету по автомагистралям и улицам» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Получено 1 июня 2024 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
- ^ «Новости Кей-Бридж» . Транспортное управление Мэриленда. Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Мэриленд подтверждает наличие платных скоростных полос для Кольцевой дороги Уош, Кольцевой дороги Балт, I-270, I-95 v2» . Новости платных дорог. 6 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 14 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «IS 0695 Балтиморская кольцевая дорога от IS 83 до IS 95» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 июня 2009 г.
- ^ Заводный, Дэниел (14 марта 2024 г.). «Прибытие на I-695 задерживается, так как начинается следующий этап строительства обочины» . Балтиморское знамя . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Прайс, Лилли (25 октября 2022 г.). «Транспортный департамент Мэриленда просит общественность высказать свое мнение по проекту развязки I-695/I-70» . Балтимор Сан . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ «Байден обещает поддержать Балтимор после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки» . Новости АВС . 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Google (3 марта 2012 г.). «Обзор шоссе 695А штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Google (3 марта 2012 г.). «Обзор шоссе 695B штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Google (3 марта 2012 г.). «Обзор шоссе 695C штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- I-695 на Kurumi.com
- Путеводитель по межштатным дорогам - I-695
- I-695 на MRoads.com
- I-695 на AARoads.com
- Мэрилендские дороги - I-695
- Кольцевая дорога Балтимора (I-695) на DCroads.net Стива Андерсона