Jump to content

Межштатная автомагистраль 695 (Мэриленд)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 695

Автомагистраль между штатами 695

Балтиморская кольцевая дорога
Кольцевая дорога Маккелдина
I-695 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается MDSHA и MDTA.
Длина 51,46 миль [ 1 ] [ 2 ] (82,82 км)
Существовал 1958 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Кольцевая дорога вокруг Балтимора
Конец против часовой стрелки MD 173 в Балтиморе-Сити
Основные перекрестки
Конец по часовой стрелке MD 157 / MD 158 в Дандолке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Энн Арундел , Балтимор , город Балтимор
Система автомагистралей
МД 694 700 MD

Межштатная автомагистраль 695 ( I-695 длиной 51,46 мили (82,82 км), ) — это вспомогательная межштатная автомагистраль которая представляет собой кольцевую дорогу , простирающуюся вокруг Балтимора , штат Мэриленд, США. I-695 официально обозначается как Кольцевая дорога Маккелдина , но в просторечии ее называют либо Кольцевой дорогой Балтимора , либо 695 . Маршрут является вспомогательным маршрутом I-95 , пересекающим этот маршрут к юго-западу от Балтимора возле Арбутуса и к северо-востоку от города возле Уайт-Марша . Он также пересекает другие основные дороги, исходящие из района Балтимора, в том числе I-97 возле Глена Берни , бульвар Балтимор-Вашингтон (B – W Parkway; MD 295) возле Линтикума , I-70 возле Вудлона , I-795 возле Пайксвилля и I-83 в районе Тимониума . Участок Балтиморской кольцевой дороги длиной 19,37 миль (31,17 км) между I-95 к северо-востоку от Балтимора и I-97 к югу от Балтимора официально является шоссе 695 штата Мэриленд ( MD 695 ) и не является частью системы межштатных автомагистралей, но обозначен как I. -695. Мост Фрэнсиса Скотта Ки , пересекавший реку Патапско, был включен в этот участок маршрута до того, как мост был построен. обрушение 26 марта 2024 года. Мост и подходы к нему обслуживаются Транспортным управлением штата Мэриленд (MDTA), а остальная часть Балтиморской кольцевой дороги обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA).

Кольцевая дорога Балтимора была впервые запланирована в 1949 году округом Балтимор ; штат в конечном итоге взял на себя проект, став частью системы межштатных автомагистралей, запланированной в 1956 году. Длина маршрута от MD 2 к югу от Балтимора по часовой стрелке до шоссе США 40 (US 40) к северо-востоку от города открывалась поэтапно с 1955 по 1962 год. , обеспечивая объезд Балтимора между штатами. Это была первая кольцевая дорога в США, построенная как часть системы автомагистралей между штатами. Планировалось завершить оставшуюся часть маршрута с поворотом на автострады Виндласс и Патапско, открытые в 1973 году после отмены более внешнего маршрута, который должен был частично следовать по тому, что сегодня является MD 702 (Юго-восточный бульвар).

Переход через Внешнюю гавань через реку Патапско, посвященный Фрэнсису Скотту Ки , написавшему « Звездно-полосатое знамя », и подходы к нему были завершены в 1977 году, завершив маршрут вокруг Балтимора. Подходы к мосту изначально были двухполосными для размещения туннеля, который первоначально предполагалось проложить под рекой; в последующие годы они были модернизированы до конфигурации с четырьмя полосами движения, соответствующей стандартам межштатной автомагистрали , что позволило обозначить эту часть маршрута как I-695, а не MD 695. Существуют планы по I-695, которые включают в себя высокую заполняемость. платные (HOT) полосы для облегчения движения. Кроме того, в 2014 году была реконструирована северо-восточная развязка с I-95 для размещения платных скоростных полос , добавленных к I-95, а в 2016 году велось строительство по удалению здесь пересечений проезжей части I-695.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Кертис-Крик до I-95

[ редактировать ]
Разводные мосты Кертис-Крик, вид со стороны шоссе I-695; центр разводного моста отмечает отметку мили 0,0. Вдалеке вверху справа виден мост Фрэнсиса Скотта Ки, расположенный дальше на восток вдоль шоссе I-695, который обрушился в 2024 году.

Начиная с нулевого столба в Балтиморе , шоссе I-695, которое на данный момент официально называется MD 695 и обслуживается MDTA , имеет ширину в четыре полосы движения. [ 1 ] Маршрут проходит здесь через Кертис-Крик по паре подъемных мостов , которые имеют вертикальный навигационный просвет 58 футов (18 м) и обеспечивают доступ высоких кораблей к базе береговой охраны США , расположенной выше по течению. [ 3 ] [ 4 ] Продолжая движение на запад через промышленные районы в округ Энн Арундел , маршрут пересекает северную конечную станцию ​​MD 10 (скоростная автомагистраль Арундел) на развязке, где обслуживание переключается на MDSHA . Развязка включает в себя доступ к следующей развязке с MD 2 (Ritchie Highway), основным маршрутом с севера на юг между Балтимором и южными пригородами в Глен-Берни . Эта развязка имеет доступ к северному MD 2 в обоих направлениях и от северного MD 2 к западному направлению. За пределами MD 2 I-695 пересекает I-895B , короткий переход к I-895 (Harbour Tunnel Thruway); эта развязка обеспечивает доступ к южному MD 2 с обоих направлений и к восточному направлению от южного MD 2. [ 1 ] [ 3 ] Сразу за этой развязкой I-695 выходит на развязку с северной конечной станцией I-97 , которая заканчивается на кольцевой дороге. На этом этапе маршрут официально становится I-695. [ 1 ]

Вывески Inner Loop вдоль кольцевой дороги между съездами 9 и 10 в Хейлторпе.

Маршрут продолжается на запад как шестиполосная автострада, направляясь на запад в жилые районы Линтикум . [ 1 ] [ 3 ] Он пересекается с MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис), по которому ежедневно проезжают 132 330 автомобилей по I-695, прежде чем повернуть на северо-запад и пересечь MD 170 (Кэмп-Мид-роуд) и проехать через администрации Мэриленда (MTA) линию легкорельсового транспорта Балтимора Транзитной . [ 1 ] Маршрут пересекает бульвар B – W (MD 295) на развязке клеверный лист , где на этой развязке указатели маршрута меняются с востока-запада на север-юг. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Отсюда она поворачивает на север и направляется в коммерческие районы, пересекаясь с MD 168 (Нерсери-роуд) и Хаммондс-Ферри-роуд. [ 1 ] [ 3 ] За этой развязкой маршрут пересекает реку Патапско в округ Балтимор и вскоре сталкивается с частичной развязкой с I-895 (автомагистраль Harbour Tunnel Thruway) с доступом только с южного направления I-695 на I-895 в северном направлении и с I-895 в южном направлении. в северном направлении по шоссе I-695. [ 1 ] [ 3 ] Миновав эту развязку, I-695 направляется на север, пересекаясь с Холлинс-Ферри-роуд в Лэнсдауне, а затем проходит под CSX Transportation компании подразделением терминала Балтимора и выходит на развязку с альтернативным шоссе US 1 (US 1 Alt.; Вашингтонский бульвар) в Арбутусе . [ 1 ] [ 3 ] Спустя небольшое расстояние I-695 выходит на полунаправленную развязку с I-95 . [ 1 ] [ 3 ]

от I-95 до I-70

[ редактировать ]
I-695 в южном направлении на южном перекрестке с I-95 в Арбутусе.

I-695 расширяется до девяти полос движения после развязки с I-95, с пятью полосами движения в южном направлении и четырьмя в северном направлении. Идя на северо-запад, он пересекает и Amtrak Северо-восточный коридор доходит до частичной развязки с US 1 (Юго-западный бульвар) с выходом на юг и входом на север. Отсюда он продолжается на северо-запад через жилые районы Катонсвилля до развязки с MD 372 (Уилкенс-авеню). Сужаясь в общей сложности до восьми полос движения, по четыре полосы в каждом направлении, за пределами MD 372, маршрут продолжается через пригородные районы, прежде чем выйти на развязку с MD 144 (Фредерик-роуд). В этот момент I-695 сужается до семи полос движения: три полосы движения на юг и четыре полосы движения на север. Он продолжается на север и пересекается с Эдмондсон-авеню, а затем поворачивает на северо-запад и пересекает шоссе US 40 (Baltimore National Pike) возле несуществующего торгового центра Westview Mall , который теперь представляет собой комплекс больших коробок . [ 1 ] [ 3 ] За пределами US 40 автомагистраль I-695 продолжается на север через жилые районы, сужаясь до шести полос движения, по три полосы движения в каждом направлении, прежде чем выйти на четырехуровневую развязку с I-70 / MD 570 в Вудлоне . [ 1 ] [ 3 ]

от I-70 до I-83

[ редактировать ]
I-695 в западном направлении недалеко от раскола и I-83 в южном направлении к северо-западу от Балтимора.

Кольцевая дорога Балтимора сужается с семи до шести полос движения внутри развязки, которая содержит плетеные пандусы, обеспечивающие доступ к следующей развязке, MD 122 (Бульвар Безопасности), расположенной недалеко от торгового центра Security Square и штаб-квартиры Управления социального обеспечения . [ 1 ] [ 3 ] Продолжая движение на север, дорога снова расширяется до восьми полос и продолжается через пригородные дома и бизнес-парки в Лочерне . I-695 развязывается с MD 26 (Либерти-роуд) к востоку от Рэндаллстауна и возобновляет движение на север, сужаясь до шести полос движения. Он пересекает южную конечную станцию ​​I-795 (Северо-западная скоростная автомагистраль), которая служит объездной дорогой MD 140 в районе Оуингс-Миллс . [ 1 ] [ 3 ] MTA Линия метро Baltimore Metro до Owings Mills проходит под I-695 на развязке и проходит по средине I-795 до этого города. [ 3 ] На развязке I-795 обозначение маршрута меняется с севера-юга на восток-запад. [ 1 ] [ 6 ]

Отсюда I-695 направляется на северо-восток по восьмиполосной дороге и въезжает в Пайксвилл , где проходит под ганноверским подразделением CSX Transportation и пересекает MD 140 (Рейстерстаун-роуд) на одноточечной городской развязке . [ 1 ] [ 3 ] Некоторое время спустя дорога доходит до частичной развязки с MD 129 (Парк-Хайтс-авеню) с выездом на восток и входом на запад. I-695 направляется на восток к другой частичной развязке со Стивенсон-роуд, у которой есть выезд в западном направлении и вход в восточном направлении. [ 3 ] Кольцевая дорога Балтимора проходит через густо засаженные деревьями земли и пересекает Гринспринг-авеню . [ 1 ] [ 3 ] После этой развязки автомагистраль I-695 продолжает движение на северо-восток через лесной массив, прежде чем выйти на развязку с I-83 ( скоростная автомагистраль Джонс-Фолс ). Развязка включает в себя сообщение с MD 25 (Falls Road), которая ведет в открытую сельскую местность к северу от Балтимора. Внутри этой развязки I-83 пересекается с I-695, а проезжая часть расширяется до 10 полос движения: шесть для кольцевой дороги и четыре для I-83. В каждом направлении I-695 проходит по трем крайним левым полосам, а I-83 использует две крайние правые. [ 3 ] После одновременного движения I-83 отделяется от I-695, направляясь на север по скоростной автомагистрали Гаррисберг на развязке и продолжается в направлении Тимониума , Кокисвилля и Хант-Вэлли, прежде чем добраться до Йорка, штат Пенсильвания . [ 3 ]

от I-83 до I-95

[ редактировать ]
Строившаяся тогда развязка между I-95 и I-695 к северо-востоку от Балтимора.

За I-83 шоссе I-695 проходит через линию легкорельсового транспорта MTA в Балтиморе и поворачивает на юго-восток, образуя шестиполосную дорогу, направляясь в административный центр округа Тоусон . Здесь дорога доходит до развязки с MD 139 (Чарльз-стрит). [ 1 ] [ 3 ] Кольцевая дорога Балтимора проходит через жилые и коммерческие районы, а затем выходит на развязку с MD 45 (Йорк-роуд) возле магазинов в Кенилворте и MD 146 (Дулэни-Вэлли-роуд). [ 3 ] Продолжая движение на восток, кольцевая дорога Балтимора проходит к северу от колледжа Гоучер и доходит до развязки с Провиденс-роуд . [ 1 ] [ 3 ] I-695 поворачивает на юго-восток через жилые районы за Провиденс-роуд и доходит до развязки с MD 542 (бульвар Лох-Рэйвен) и Кромвель-Бридж-роуд . [ 3 ] Дорога продолжается в сторону Парквилля , где доходит до развязки клеверного листа с MD 41 (Perring Parkway) в коммерческих районах. [ 3 ] Кольцевая дорога Балтимора продолжается через жилые районы до Карни и доходит до другой развязки клеверного листа с MD 147 (Харфорд-роуд). [ 1 ] [ 3 ] Продолжая движение на восток в Уайт-Марш , маршрут пересекает западную конечную точку MD 43 (бульвар Уайт-Марш), одноуровневого бульвара с ограниченным доступом, который обеспечивает доступ к торговому центру White Marsh , US 1 и I-95. [ 3 ]

I-695 поворачивает на юг мимо MD 43 и развязывается с US 1 (Белэр-роуд) к югу от Уайт-Марша. Дорога продолжается на юго-восток до развязки с I-95 ( Шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди ) недалеко от шоссе US 1 в Россвилле . [ 1 ] [ 3 ] Эта развязка с I-95 (к востоку от города Балтимор) представляет собой полностью направленную развязку, на которой проезжие части обоих маршрутов пересекались на противоположную сторону, а затем снова пересекались; на месте каждого переезда были предусмотрены левые пандусы въезда и выезда, исключающие необходимость в направленных эстакадах. [ 3 ] В 2008 году в ходе реконструкции развязки на развязке I-95 был удален левый въезд с I-95 северного направления на I-695 западного направления, а остальные левые въезды должны быть удалены к августу 2009 года в рамках строительства автомагистрали I-95. Проект платной скоростной полосы; все выезды и въезды теперь были справа, и противоположные дороги I-95 больше не пересекали друг друга (но I-695 все еще пересекались). [ 7 ]

I-95 до Кертис-Крик

[ редактировать ]
MD 158 (слева) движется рядом с I-695 (справа) в Дандолке.

Продолжая движение на юг, кольцевая дорога Балтимора снова официально становится MD 695, несмотря на то, что она подписана как I-695, и вскоре пересекает MD 7 (Филадельфийская дорога). [ 1 ] [ 3 ] Между I-95 и MD 7 маршрут меняется с востока-запада на север-юг. [ 8 ] [ 9 ] Сразу после MD 7 маршрут пересекается с US 40 (шоссе Пуласки) к северо-западу от Эссекса возле Центра на Золотом кольце . [ 1 ] [ 3 ] После US 40 автомагистраль I-695 пересекает Филадельфийское подразделение CSX Transportation и доходит до частичной развязки с MD 702 (Юго-восточный бульвар). На этой развязке автомагистраль I-695 поворачивает на юг на шоссе Windlass Freeway , снова пересекая Северо-восточный коридор внутри развязки. [ 1 ] [ 3 ]

Идя на юг по шоссе Брандлас, параллельно Северо-восточному коридору, шоссе I-695, теперь суженное до четырех полос, поворачивает на запад, а затем резко поворачивает на юг, дважды пересекая железнодорожную линию. [ 3 ] Дорога становится шоссе Патапско и продолжается на юг до развязки с MD 150 (Восточный проспект) и MD 157 ( бульвар Мерритт ) возле торгового центра Eastpoint . Некоторое время спустя I-695 доходит до развязки с MD 151 (бульвар Норт-Пойнт). [ 1 ] [ 3 ] Отсюда маршрут продолжается на юго-восток вдоль Бэк-Ривер в жилой и промышленный Дандолк , пересекаясь с Коув-роуд. [ 3 ] Маршрут поворачивает на юг, при этом срединная часть ненадолго расширяется, включая деревья, прежде чем выйти на другую развязку с MD 151. За MD 151 Балтиморская кольцевая дорога продолжается на юго-запад через промышленные зоны, с переключением для технического обслуживания на MDTA на пересечении железной дороги CSX Transportation. линия. Прежде чем отправиться на запад , он доходит до развязки с MD 157 (скоростная автомагистраль полуострова) и MD 158 (Вифлеемский бульвар). Маршрут проходит мимо Tradepoint Atlantic, а затем пересекает Беар-Крик и пересекается с беззнаковым шоссе MD 695A (Брунинг-шоссе) к югу от морского терминала Дандолка с выходом на восток и входом на запад (оба из которых были закрыты после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки ). [ 1 ] [ 3 ]

Мост Фрэнсиса Скотта Ки, по которому проходила автомагистраль I-695 через реку Патапско.

За этой развязкой маршрут выходит к двусторонней полностью электронной плате за проезд с разворотом с разворотом с южного направления на север, предназначенным для обеспечения автомобилистам, движущимся на юг, доступа к MD 695A. Этот пандус, известный как MD 695C , также обеспечивает доступ к I-695, идущему на север, от MD 695A через Authority Drive. После этого маршрут поднялся на мост Фрэнсиса Скотта Ки , по которому проходила I-695 через нижнюю гавань Балтимора и реку Патапско. [ 1 ] [ 3 ] до его краха в 2024 году. [ 10 ] В отличие от туннелей в Форт-Мак-Генри или гавани Балтимора , грузовикам с опасными веществами было разрешено пересекать мост Фрэнсиса Скотта Ки. [ 11 ] После пересечения реки Патапско по мосту маршрут достигает границ города Балтимор . Он продолжается на запад мимо бухты Томс через Хокинс-Пойнт промышленные районы . Речь идет о развязке с Quarantine Road (еще одна развязка, также закрытая из-за обрушения моста), которая обеспечивает доступ к MD 173 , к югу от Curtis Bay . [ 3 ] К этому моменту указатели маршрута меняются с севера-юга на восток-запад. [ 12 ] [ 13 ] За этой развязкой кольцевая дорога Балтимора продолжает движение на запад и возвращается к разводным мостам Кертис-Крик. [ 3 ]

Выход из нумерации

[ редактировать ]

В отличие от автомагистрали I-495 ( Кольцевая дорога столицы ) вокруг Вашингтона, округ Колумбия , на которой номера выездов обычно располагаются по верстовым столбам против часовой стрелки, начиная с южного пересечения реки Потомак, номера выездов на кольцевую дорогу Балтимора располагаются последовательно по часовой стрелке, начиная с развязки 1. на Карантин-роуд, к западу от моста Фрэнсиса Скотта Ки, пересекающего реку Патапско. [ 3 ]

Начальное строительство

[ редактировать ]
Вид на юго-запад вдоль I-695 со стороны MD 25 в Пайксвилле.

Комиссия по планированию округа Балтимор впервые задумала Балтиморскую кольцевую дорогу как проект дороги на уровне округа в 1949 году; к 1953 году штат взял на себя проект из-за медленного прогресса на уровне округа. К 1956 году проект был включен в систему автомагистралей между штатами , что увеличило скорость строительства за счет имеющихся федеральных средств. [ 14 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 695

Мэрилендский маршрут 695

Расположение Ферндейл Россвилл
Длина 30,37 миль [ 1 ] [ 2 ] (31,17 км)
Существовал 1977 – настоящее время

Первая часть Балтиморской кольцевой дороги была завершена в декабре 1955 года между MD 25 (Фолс-роуд) и скоростной автомагистралью Гаррисберга (современная I-83). В 1956 году открылся следующий участок дороги между Гаррисбергской скоростной автомагистралью и MD 45 (Йорк-роуд). Еще несколько сегментов Балтиморской кольцевой дороги будут построены в последующие годы: участок от MD 168 (Детская дорога) до объездной дороги Глен-Берни (современная I-97) откроется в 1957 году; участки от MD 45 до MD 542 (бульвар Лох-Рэйвен), от MD 7 (Old Philadelphia Road) до US 40 (шоссе Пуласки) и от MD 168 до US 40 (Baltimore National Pike), открывшиеся в 1958 году; участок от MD 2 (шоссе Ричи) до объездной дороги Глен-Берни завершен в 1960 году; участок от US 1 (Белэр-роуд) до MD 7 завершился в 1961 году; а участки от 542 до 1 MD и от 40 до 25 MD завершены в 1962 году. [ 15 ] В это время первоначальная длина Балтиморской кольцевой дороги, от MD 2 на юге по часовой стрелке до US 40 на северо-востоке, была полностью завершена и открыта для движения, что обеспечило первую объездную дорогу Балтимора между штатами и первую кольцевую дорогу в США. построенный в рамках системы межгосударственных автомобильных дорог. [ 16 ] [ 17 ] Участок дороги, построенный в 1973 году, пролегал от MD 10 до MD 2, направляясь к пересечению Внешней гавани. [ 15 ]

Автострады Брашпиль и Патапско

[ редактировать ]

От перекрестка с I-95 планировалось, что кольцевая дорога Балтимора будет продолжаться на юго-восток вдоль полуострова Бэк-Ривер-Нек, поворачивая на юг, чтобы пересечь Бэк-Ривер возле аэропорта Эссекс Скайпарк , а затем направляться к нынешнему переходу Внешней гавани. Часть этой трассы была завершена как I-695 к югу от US 40 в 1972 году, затем как MD 702 (Юго-восточное шоссе), а к 1975 году простиралась до MD 150. [ 15 ] [ 18 ] Однако участок Балтиморской кольцевой дороги между югом от MD 150 и западом от перехода через Бэк-Ривер не был построен, что потребовало изменения его маршрута на участках двух автострад, которые изначально не планировались как его часть.

Первым было шоссе Windlass Freeway ( MD 149 ), маршрут, который планировалось пройти от I-95 на Моравия-роуд на северо-востоке до Чейза , параллельно шоссе US 40 на юге. [ 19 ] Единственная построенная часть трассы Windlass Fwy - это участок I-695, который расходится на юго-запад от развязки T с MD 702 до точки менее чем в миле (1,6 км) к юго-западу, где I-695 делает резкий поворот с запада. на юг. Отсюда шоссе Windlass Freeway продолжилось бы до южной конечной остановки I-95. Этот резкий поворот представляет собой половину того, что должно было стать еще одной развязкой Т-образного направления (которая должна была стать съездом 37), обозначающей северную конечную точку автострады Патапско, другой автострады, входящей в состав Балтиморской кольцевой дороги.

Планировалось, что шоссе Патапско соедините шоссе Виндласс с первоначально запланированной кольцевой дорогой Балтимора. Завершенное в 1973 году запланированное шоссе Патапско теперь является частью I-695. Широкая медиана шоссе I-695 к югу от съезда 41 (Коув-роуд) - это место, где незастроенная кольцевая дорога должна была пересечь автостраду Патапско после пересечения Бэк-Ривер на востоке, что сделало бы ее южной конечной точкой автострады Патапско. Продолжая движение на юго-восток, I-695 вновь выходит на первоначальное направление кольцевой дороги. [ 15 ]

I-695 в восточном направлении, проходит над MD 710 в Бруклинском парке.

Съезды для планируемой автострады Windlass Freeway имеются в предлагаемом западном конце I-95 и Моравской дороги. [ 20 ] и на нынешнем западном конце Юго-восточного шоссе (MD 702) - частично построенного перекрестка с предлагаемым шоссе Виндласс. [ 21 ] [ 22 ] Планируемый перекресток автострад Виндласс и Патапско, который сейчас является местом, где I-695 делает резкий поворот с запада на юг, к северу от места пересечения реки Бэк-Ривер, изначально был построен с учетом возможности продления шоссе Виндласс до I. -95, [ 22 ] но с тех пор он был преобразован в крутой поворот на I-695. [ 23 ]

Пересечение внешней гавани и дальнейшие улучшения

[ редактировать ]

Пересечение внешней гавани - это название участка кольцевой дороги Балтимора, обслуживаемого MDTA. [ 11 ] Он состоит из участка I-695 между выездом 40 (MD 151) и выездом 2 (MD 10), который включает мост Фрэнсиса Скотта Ки. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально маршрут планировался как двухполосная автострада с четырехполосной полосой отвода и двухполосным туннелем внешней гавани через реку Патапско. Когда в 1970 году было объявлено о строительстве туннеля, предложения были настолько высокими, что было принято решение вместо этого построить четырехполосный мост. [ 11 ] Мост должен был иметь двухполосные подъездные пути с обеих сторон. [ 24 ]

Строительство перехода Внешней гавани, включая мост, началось в 1972 году и было открыто 23 марта 1977 года, завершив полную кольцевую дорогу Балтимора. [ 11 ] Мост был назван Мостом Фрэнсиса Скотта Ки в честь Фрэнсиса Скотта Ки , автора « Звездно-полосатого знамени », государственного гимна США. [ 25 ] К началу 1980-х годов южный подход к мосту Фрэнсиса Скотта Ки был разделен: вторая проезжая часть была построена вместе со вторым разводным мостом через Кертис-Крик. [ 26 ] Северный подход оставался двухполосным виадуком в районе Спэрроуз-Пойнт до тех пор, пока на этом участке не была построена четырехполосная наземная автострада с реконфигурацией развязок после вложения 89,5 миллионов долларов (что эквивалентно 151 миллиону долларов в 2023 году). [ 27 ] ) проект завершен в январе 2000 года. [ 28 ] Пересечение Внешней гавани, а также вся кольцевая дорога Балтимора к востоку от I-95 сначала были обозначены как MD 695, потому что некоторые ее части представляли собой двухполосную скоростную автомагистраль, не соответствующую стандартам межштатной автомагистрали . [ 18 ] Улучшения дороги позволили обозначить всю кольцевую дорогу Балтимора как I-695, хотя вся автомагистраль I-695 между перекрестком I-95 к северо-востоку от Балтимора и I-97 официально считается MDSHA MD 695. [ 1 ] [ 2 ]

8 июня 1999 года тягач с экскаватором, высота которого превышала максимально допустимую высоту, врезался в пешеходный мост через кольцевую дорогу Балтимора к северо-западу от развязки I-95 возле Арбутуса. Пешеходный мост обрушился на внутренний контур кольцевой дороги. Один водитель погиб, когда его внедорожник врезался в обрушившийся мост; еще шестеро получили ранения, трое - в критическом состоянии. Инцидент произошел во второй половине дня в час пик . Пешеходный мост был закрыт для пешеходов с ноября 1996 года из-за жалоб на вандализм и преступность. [ 29 ]

Кольцевая дорога была посвящена в честь бывшего губернатора Теодора Маккелдина в мае 2005 года. В течение своего срока Маккелдин отвечал за строительство Кольцевой дороги и других автомагистралей штата. [ 30 ] Большинство жителей Мэриленда до сих пор называют шоссе «Кольцевой дорогой Балтимора», «695» или (в основном среди жителей агломерации Балтимора) просто «Кольцевой дорогой», как и ее аналог в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

В марте 2009 года началось строительство моста, который ведет MD 139 (Чарльз-стрит) через I-695. [ 33 ] Мост декоративный, украшен декоративными уличными фонарями. В рамках проекта МД 139 была реконструирована развязка, а развязка у съездов МД 139/И-695 убрана и заменена светофором. [ 34 ] Стоимость этого проекта составила 50 миллионов долларов (что эквивалентно 69 миллионам долларов в 2023 году). [ 27 ] ) и было завершено в 2012 году. [ 33 ]

Аэрофотоснимок съезда 33, 16 августа 2010 г., на котором видны готовые эстакады, обращенные на юго-запад.

На выезде 33 (I-95/шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) обе автомагистрали пересеклись, так что сквозное движение проходило по левой стороне дороги, а левые пандусы для въезда / выезда соединяли секции перекрестка. Эта развязка была заменена в 2014 году на более традиционную эстакаду в рамках строящегося с 2007 года проекта расширения I-95, в результате чего были устранены съезды налево и двойные перекрестки I-95. Съезд с I-95 в северном направлении на I-695 в восточном направлении был завершен в сентябре 2008 года, съезд с I-695 в западном направлении на I-95 в северном направлении был завершен в октябре 2008 года, съезд с I-95 в северном направлении на I-695 в западном направлении был завершен. в ноябре 2008 года (устранив левый выезд), а съезд с I-695 восточного направления на I-95 южного направления был завершен в мае 2009 года. [ 7 ] [ 35 ] Съезды с I-95 в южном направлении на I-695 в западном и восточном направлении были завершены в июне 2009 года, съезд с I-695 в западном направлении на I-695 в южном направлении был завершен в июле 2009 года, а съезд с I-695 в восточном направлении на I- 95 открылись в августе 2009 года. [ 7 ] Помимо реконструкции этих съездов, в рамках проекта также добавляются четыре съезда для обслуживания полос HOT , добавляемых к I-95. [ 36 ]

В апреле 2024 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта одобрила обозначение участка кольцевой дороги MD 695 как I-695. [ 37 ]

Обрушение моста Фрэнсиса Скотта Ки

[ редактировать ]

26 марта 2024 года мост Фрэнсиса Скотта Ки на шоссе I-695 обрушился после того, как с мостом столкнулся корабль . В результате инцидента погибли шесть строителей, и движение транспорта пришлось перенаправить на межштатную автомагистраль 895 . [ 10 ] После обрушения участок автомагистрали I-695 между MD 157 (выход 43) и MD 173 (выход 1), включая выезд 44, был закрыт. [ 38 ]

Существуют долгосрочные планы по добавлению новых полос на I-695, чтобы уменьшить заторы на северной и западной частях маршрута между двумя развязками с I-95. [ 39 ] Эти планы предусматривают расширение участков между I-95 и I-70 на западной стороне и между скоростной автомагистралью Джонс-Фолс и I-95 на северной стороне. [ 40 ] Работы над проектом расширения начались в 2020 году. [ 41 ] Кроме того, планируется добавить четвертую полосу между съездами на I-795, положив конец исчезающим четвертым полосам на этом участке. [ 40 ] Многолетний проект по замене развязки на I-70/MD 570, проектируемый с 2022 года. [ 42 ] позволит проехать под этой развязкой не менее восьми полос движения. Все эти проекты позволят в будущем построить до 10 полос движения. Также счетчики пандуса . на отдельных подъездах будут установлены [ 40 ] После обрушения моста Ки президент Джо Байден объявил, что мост будет восстановлен . [ 43 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Съезды нумеруются последовательно (в отличие от других межштатных автомагистралей в Мэриленде, которые используют систему, основанную на милях ) и по часовой стрелке (внутренний цикл) в соответствии с руководящими принципами Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO).

Графство Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ]
км Выход Направления Примечания
Балтимор Сити 50.13 80.68 1 MD 173 (Хокинс-Пойнт-роуд) / до Пеннингтон-авеню / до Форт-Смоллвуд-роуд Конечная остановка внешнего кольца (в восточном направлении) из-за обрушения моста Ки; бывший последний выезд на восток перед платой за проезд
Кертис Крик 0.00 0.00 Разводной мост Кертис-Крик
Энн Арундел Глен Берни 0.76 1.22 2
MD 10 юг (скоростная автомагистраль Арундел) - парк Северна
0.76 1.22 Изменения в обслуживании с MDTA на MDSHA
1.67 2.69
MD 2 север (Ричи шоссе) - Бруклин
Доступ в восточном направлении через MD 711.
2.17 3.49
MD 2 юг (Ritchie Highway) - Глен Берни
Доступ в восточном направлении к MD 2 на юг по I-895B.
Ферндейл 2.48 3.99 4
I-97 юг - Аннаполис , Бэй-Бридж
Линтический 3.24 5.21 5 MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис) - Ферндейл
3.72 5.99 6 MD 170 (Кэмп-Мид-роуд) - Линтикум , Северный Линтикум Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выходы 6А (север) и 6Б (юг).
4.54 7.31 7 MD 295 ( Балтимор – Вашингтон-Паркуэй ) – Балтимор , Вашингтон Обозначено выходами 7A (север) и 7B (юг).
4.92 7.92 8 MD 168 (Нерси-роуд) / Хаммондс-Ферри-роуд Доступ в северном направлении через MD 969A.
Балтимор Лэнсдаун 5.61 9.03
I-895 север (автомагистраль Harbour Tunnel Thruway) - туннель гавани Балтимора
Выход на юг и вход на север; I-895 выход 3
5.84 9.40 9 Холлинз Ферри Роуд - Лэнсдаун Бывший доктор медицинских наук 891
Деревья 6.53 10.51 10
США 1 Альт. (Вашингтонский бульвар) / Салфер-Спринг-роуд
Выход на юг к US 1 Alt. отделяется от съезда 11B на Салфер-Спринг-роуд.
6.99 11.25 11 I-95 Балтимор , Вашингтон Обозначено выходами 11А (север) и 11В (юг); I-95 съезды 49А-Б
7.76 12.49 12А США 1 (Юго-Западный бульвар) – Земляничное дерево. Выход из внешней петли и вход во внутреннюю петлю; доступ к станции Хейлторп и Лидс-авеню
Катонсвилль 8.72 14.03 12 MD 372 (Уилкенс-авеню) Обозначено выходами 12B (восток) и 12C (запад); доступ к кампусу UMBC и CCBC Catonsville
9.96 16.03 13 MD 144 (Фредерик-роуд) - Катонсвилл
10.44 16.80 14 Эдмондсон Авеню
11.19 18.01 15 США 40 (Балтимор Нэшнл Пайк) - Балтимор , Элликотт-Сити Обозначено выходами 15A (восток) и 15B (запад).
Вудлон 12.60 20.28 16
I-70 запад / MD 570 восток - Фредерик , местное движение
Обозначено выходами 16A (восток) и 16B (запад); MD 570 обозначен как I-70 восток; I-70 съезжает с 91А-Б
13.06 21.02 17 MD 122 (Бульвар Безопасности) - Вудлон
Лохерн 15.60 25.11 18 MD 26 (Либерти-роуд) - Лохерн , Рэндаллстаун Обозначено выходами 18A (восток) и 18B (запад).
Пайксвилл 17.40 28.00 19
I-795 север (Северо-западная скоростная автомагистраль) - Оуингс Миллс , Рейстерстаун
Южная конечная остановка и выезды 0A-B на I-795; тройная развязка
18.37 29.56 20 MD 140 (Рейстерстаун-роуд) - Пайксвилл , гарнизон Доступ к станции Old Court
19.11–
19.60
30.75–
31.54
21 MD 129 (Парк-Хайтс-авеню) / Стивенсон-роуд Две половины этой развязки, MD 129 и Стивенсон-роуд, соединены MD 129A.
21.01 33.81 22 Гринспринг-авеню В Балтимор-Сити запрещен грузовик; доступ в Университет Стивенсона
Бруклендвилл 22.74 36.60 23
I-83 юг (скоростная автомагистраль Джонс-Фолс) / MD 25 (Фолс-роуд) - Балтимор
Западный конец совмещения с I-83; обозначены как выезды 23А (I-83) и 25Б (MD 25); доступ к MD 25 через MD 25A
Лютервилль 24.26 39.04 24
I-83 север (скоростная автомагистраль Гаррисберга) - Тимониум , Йорк, Пенсильвания
Восточный конец совмещения с I-83
24.88 40.04 25 MD 139 (Чарльз-стрит) Доступ к колледжам ( Университет Таусона , Университет Лойолы в Мэриленде , Университет Нотр-Дам в Мэриленде и Университет Джона Хопкинса )
Таусон 25.90 41.68 26 MD 45 (Йорк-роуд) - Таусон , Лютервилл Обозначено выходами 26A (юг) и 26B (север) в восточном направлении; доступ в восточном направлении к MD 45 на юг через MD 45A
26.53 42.70 27 MD 146 (Дулани-Вэлли-роуд) - Таусон Обозначено выходами 27A (юг) и 27B (север).
27.78 44.71 28 Провиденс-роуд
28.52 45.90 29А Кромвельский мост-роуд Бывший МД 567
28.69 46.17 29Б
MD 542 юг (бульвар Лох-Рэйвен)
Выходы 29А и 29Б объединены во внешнем контуре.
Парквилл 29.75 47.88 30 MD 41 (Перринг-Паркуэй) Обозначено выходами 30A (юг) и 30B (север).
Карни 30.89 49.71 31 MD 147 (Харфорд-роуд) - Парквилл , Карни Обозначено выходами 31A (юг) и 31B (север).
Оверлеа 31.35 50.45 31С
MD 43 восток (бульвар Уайт-Марш) - Уайт-Марш
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
32.52 52.34 32 США 1 (Белэр-роуд) – Оверлеа , Бель-Эйр Обозначено выходами 32A (юг) и 32B (север).
Россвилл 34.07 54.83 33 I-95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) – Балтимор , Нью-Йорк Обозначено выходами 33A (юг) и 33B (север); I-95 съезды 64А-Б
Роуздейл 35.26 56.75 34 MD 7 (Филадельфия-роуд) - Роуздейл
35.60 57.29 35 США 40 (шоссе Пуласки) – Балтимор , Абердин Обозначено выходами 35A (запад) и 35B (восток).
Эссекс 35.95 57.86 36
MD 702 восток (Юго-восточный бульвар) - Эссекс
Дандолк 38.73 62.33 38 MD 150 (Восточный бульвар) – Балтимор , Эссекс Обозначено выходами 38A (запад) и 38B (восток) в южном направлении; нет доступа на север к MD 150 на запад
39.09 62.91 39
MD 157 юг ( бульвар Мерритт ) - Дандолк
Выход на юг и вход на север
39.35 63.33 40


От MD 151 на север (бульвар Норт-Пойнт) до MD 150 на запад (Восточный бульвар) - Балтимор
Выход на север и вход на юг
40.05 64.45 40
MD 151 юг (бульвар Норт-Пойнт)
Выход на юг и вход на север
41.08 66.11 41
Коув-роуд до MD 151 - Дандолк
43.56 70.10 42 MD 151 (бульвар Норт-Пойнт) - Спэрроуз-Пойнт Выход на юг и вход на север
43.81 70.51 Изменения в техническом обслуживании с MDSHA на MDTA на бывшем восточном конце моста через CSX. транспортную линию
44.74 72.00 43 MD 157 (Скорая автомагистраль полуострова) / MD 158 (Вифлеемский бульвар) Конечная остановка внутреннего кольца (в южном направлении) из-за обрушения моста Ки; бывший последний выезд на юг перед платой за проезд
46.51 74.85 44 Броунинг шоссе ( MD 695A ) Выход на север и вход на юг; закрыт из-за обрушения моста Ки
46.92 75.51 Key Bridge Платный пункт ( E-ZPass или Video Tolling )
47.36 76.22
I-695 север - морской терминал Дандолк , морской терминал Сигирт
Разворотный съезд (MD 695C), соединяющий I-695 на юге с I-695 на севере; закрыт из-за обрушения моста Ки
Река Патапско 48.23 77.62 Ключевой мост ( обрушен )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
MD 695A приближается ко входу в морской терминал Дандолка.
  • Маршрут 695A штата Мэриленд ( MD 695A ) проходит вдоль шоссе Броунинг, двухполосной неделимой дороги, которая начинается у съезда 44 I-695 и направляется на северо-запад через жилые и промышленные районы Дандолка, округ Балтимор, к городской линии Балтимора. Маршрут обеспечивает доступ к морскому терминалу Дандолка с I-695. Длина MD 695A составляет 1,93 мили (3,11 км). [ 1 ] [ 44 ]
  • Маршрут 695B Мэриленда ( MD 695B ) проходит вдоль Белклер-роуд от MD 695A на север до Дандолк-авеню в Дандолке, округ Балтимор. Длина маршрута составляет 0,1 мили (0,16 км). [ 1 ] [ 45 ]
  • Маршрут 695C штата Мэриленд ( MD 695C ) проходит вдоль Authority Drive от MD 695A на юго-запад до I-695 в Дандолке, округ Балтимор, делая петлю под маршрутом у моста Фрэнсиса Скотта Ки и выезжая на северную I-695. MD 695C служит частью разворотной рампы, обеспечивающей доступ к MD 695A со стороны I-695, идущей на юг, и для обеспечения доступа к I-695, идущей на север, с MD 695A. Длина маршрута составляет 1,23 мили (1,98 км). [ 1 ] [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Google (1 июня 2009 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 695» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июня 2009 г.
  4. ^ «Правило: операции по разводному мосту: Вирджиния и Мэриленд» . Федеральный реестр . 70 (151). 8 августа 2005 года . Проверено 2 июня 2009 г.
  5. ^ Знак I-695 на северном направлении MD 295 (Карта). Картография TeleAtlas. Гугл Просмотр улиц . 2009 . Проверено 3 июня 2009 г.
  6. ^ Знак I-695 на южном направлении I-795 (Карта). Картография TeleAtlas. Гугл Просмотр улиц . 2009 . Проверено 3 июня 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Платные полосы экспресса I-95 — предупреждение о дорожном движении — весна 2009 г.» (PDF) . Транспортное управление штата Мэриленд . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2011 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  8. ^ Знак I-695 на южном направлении I-95 (Карта). Картография TeleAtlas. Гугл Просмотр улиц . 2009 . Проверено 3 июня 2009 г.
  9. ^ Знак I-695 на южном направлении MD 7 (Карта). Картография TeleAtlas. Гугл Просмотр улиц . 2009 . Проверено 3 июня 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б Алонсо, Мелисса; Вулф, Элизабет (26 марта 2024 г.). "Спасатели ищут по меньшей мере 7 человек, находящихся в воде после обрушения моста в Балтиморе", - сообщил чиновник . CNN . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Мост Фрэнсиса Скотта Ки» (PDF) . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 3 июня 2009 г.
  12. ^ Знак I-695 на северном направлении MD 157 (Карта). Картография TeleAtlas. Гугл Просмотр улиц . 2009 . Проверено 3 июня 2009 г.
  13. ^ По знаку I-695 на Форт-Армистед-роуд (карта). Картография TeleAtlas. Гугл Просмотр улиц . 2009 . Проверено 3 июня 2009 г.
  14. ^ Пауэр, Гарретт (весна 2000 г.). «Система автомагистралей между штатами Балтимора» . Юридический факультет Университета Мэриленда . Проверено 10 июня 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
  16. ^ «Столетие шоссе Мэриленд — история» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 5 июня 2009 г.
  17. ^ Карта открытия кольцевой дороги Балтимора (Карта). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . 1962. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Проверено 5 июня 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Западная Вирджиния (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1975.
  19. ^ «Право отвода 38932, шоссе Windlass Freeway, шоссе Патапско до юго-восточного шоссе» . Окружной суд округа Балтимор. 15 августа 1974 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 11 июня 2009 г.
  20. ^ Google (15 января 2023 г.). «Развязка I-95/Моравия» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2023 г.
  21. ^ Google (15 января 2023 г.). «Развязка I-695/МД 702» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б Американская автомобильная ассоциация , вставка Baltimore Triptik, 1976 г. (показаны предлагаемые расширения на каждом конце)
  23. ^ Google (15 января 2023 г.). «Переход между шоссе Брандлас и шоссе Патапско» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2023 г.
  24. ^ Строящийся мост Фрэнсиса Скотта Ки (Карта). MyTopo.com . Проверено 11 июня 2009 г.
  25. ^ «Мэрилендские мосты» . Государственный архив Мэриленда . Проверено 11 июня 2009 г.
  26. ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
  27. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  28. ^ «Платные пункты MdTA: центральный регион: мост Фрэнсиса Скотта Ки» . Транспортное управление штата Мэриленд . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 11 июня 2009 г.
  29. ^ Сипресс, Алан и Раджа Мишра (9 июня 1999 г.). «Обрушение моста в Мэриленде привело к гибели водителя» . Вашингтон Пост . Проверено 10 июня 2009 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Кольцевая дорога Балтимора получает новое официальное название» . ВБАЛ-ТВ . 31 мая 2005 года . Проверено 10 июня 2009 г.
  31. ^ «Как добраться до Аптечного совета штата Мэриленд» (PDF) . Департамент здравоохранения и психической гигиены штата Мэриленд . Проверено 10 июня 2009 г.
  32. ^ «Направления от Балтимора до пляжей Делавэра и Мэриленда» . Бич-Net.com. Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 25 марта 2009 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Начинаются работы на мосту на Чарльз-стрит» . ВБАЛ-АМ . 15 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 10 июня 2009 г.
  34. ^ «IS 0695 Baltimore Beltway Rev — развязка на Чарльз-стрит (MD 139), этап 1 — Информация о проекте» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 июня 2009 г.
  35. ^ «Новый съезд с I-695 восточного направления на I-95 южного направления будет открыт» (PDF) . Транспортное управление штата Мэриленд . 13 мая 2009 года . Проверено 5 июня 2009 г.
  36. ^ «Изображение завершенной развязки I-95/I-695» . Транспортное управление штата Мэриленд . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 5 июня 2009 г.
  37. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (2024 г.). «Отчет весеннего собрания 2024 года Совету по автомагистралям и улицам» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Получено 1 июня 2024 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
  38. ^ «Новости Кей-Бридж» . Транспортное управление Мэриленда. Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  39. ^ «Мэриленд подтверждает наличие платных скоростных полос для Кольцевой дороги Уош, Кольцевой дороги Балт, I-270, I-95 v2» . Новости платных дорог. 6 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 14 июня 2009 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «IS 0695 Балтиморская кольцевая дорога от IS 83 до IS 95» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 июня 2009 г.
  41. ^ Заводный, Дэниел (14 марта 2024 г.). «Прибытие на I-695 задерживается, так как начинается следующий этап строительства обочины» . Балтиморское знамя . Проверено 30 марта 2024 г.
  42. ^ Прайс, Лилли (25 октября 2022 г.). «Транспортный департамент Мэриленда просит общественность высказать свое мнение по проекту развязки I-695/I-70» . Балтимор Сан . Проверено 30 марта 2024 г.
  43. ^ «Байден обещает поддержать Балтимор после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки» . Новости АВС . 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
  44. ^ Google (3 марта 2012 г.). «Обзор шоссе 695А штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 марта 2012 г.
  45. ^ Google (3 марта 2012 г.). «Обзор шоссе 695B штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 марта 2012 г.
  46. ^ Google (3 марта 2012 г.). «Обзор шоссе 695C штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 марта 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 857bfaf19fd964cc3d3cd6fe661b8008__1721566740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/08/857bfaf19fd964cc3d3cd6fe661b8008.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 695 (Maryland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)