Межгосударственный 375 (Мичиган)
Walter P. Chrysler Freeway | ||||
I-375 выделен в Red, BS I-375 в зеленом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-75 | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 1062 миль [ 1 ] (1,709 км) | |||
Существовал | 12 июня 1964 г. [ 2 ] -подарок | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | BS I-375 в Детройте | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Уэйн | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 375 ( I-375 ) представляет собой вспомогательную межгосударственную автомагистраль с север-юг в Детройте , штат Мичиган, США. Это самый южный этап автострады Уолтера П. Крайслера и подвига I-75 в центр города Детройт , заканчиваясь на бессознанном бизнес-Spur I-375 (BS I-375), более известный как Jefferson Avenue . Автострада открылась 12 июня 1964 года. В 1,062 милях (1,709 км), она когда-то имела различие в том, что он был самым коротким подписанным межгосударственным шоссе в стране до I-110 в Эль-Пасо, штат Техас . Мичиганский Министерство транспорта (MDOT) объявил в 2021 году планирует преобразовать автостраду на бульвар. Детали этого проекта были раскрыты в апреле 2023 года, когда MDOT подтвердил, что строительство планируется начать в 2025 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-375 и автострада Chrysler начинаются на проспекте Джефферсона между Сент-Антуан-стрит и улицей Боубиен в центре Детройта недалеко от центра эпохи Возрождения . [ 3 ] Автострада проходит на восток, прежде чем повернуть на север. Примерно через милю (1,6 км) после южной термина I-375 встречает автостраду Фишер, которая несет I-75 к северу от центра города. На этом обмене I-75 берет рампы, чтобы покинуть автостраду Fisher и использует автостраду Chrysler, заменив I-375. I-375-это автострада с четырьмя полосами движения к югу от развязки I-75, где он расширяется до шести полос. [ 4 ] Как и во всех других межгосударственных автомагистралях, вся длина I-375 включена в национальную систему шоссе , [ 5 ] Сеть дорог, которые важны для экономики, обороны и мобильности страны. [ 6 ]
Согласно MDOT , I-375 составляет 1,062 мили (1,709 км). [ 1 ] В то время он открылся как минимум до 2007 года, I-375 был самым коротким подписанным межгосударственным в стране. [ 2 ] На основании данных федерального администрирования шоссе (FHWA) есть три межштатных штата, которые короче: I-110 в Техасе (0,92 миль или 1,48 км), I-878 в Нью-Йорке (0,70 миль или 1,13 км) и I-315 в Монтана (0,83 мили или 1,34 км). [ 7 ] Последние два обозначения не подписаны на их дороги, [ 8 ] и с тех пор I-110 в Техасе был подписан. [ 9 ]
Каждый год MDOT проводит серию опросов на своих автомагистралях в штате для измерения объема трафика. В 2009 году MDOT подсчитал, что 14 112 транспортных средств в день использовали самую южную часть I-375 в среднем , а 53 900 транспортных средств использовали самую северную часть вблизи I-75. Эти транспортные средства включали 798 грузовиков. [ 10 ]
История
[ редактировать ]
Строительство первых сегментов автострады Chrysler началось 30 января 1959 года. [ 11 ] Район, где была построена автострада, называлась черным дном , историческим районом, который получил свое название от почвы, найденной там французскими исследователями. [ 12 ] В 1940-х и 1950-х годах этот район был домом для сообщества афроамериканских предпринимателей и предприятий, которые соперничали с Гарлемом в Нью-Йорке. Черное дно было одним из старейших районов города, и во время строительства автострады у него были деревянные канализационные трубы и ветхие здания. [ 13 ] В 1950-х и 1960-х годах многие афроамериканские жители с более низким классом жили в переполненном и истощенном жилье в черном дне. Эти жители не могли позволить себе поддерживать свои дома из -за их низкого дохода, что заставляет посторонних рассматривать область как пренебрегаемую и нуждающуюся в обновлении и развитии. [ 14 ] Район, такой как Корктаун к западу от центра города, был нацелен на городские планировщики для улучшения обновления городских и инфраструктуры в 1950 -х и 1960 -х годах, которые включали в себя проекты Chrysler Freeway и государственное жилье. [ 13 ] В случае строительства автострады Chrysler, некоторые из самых важных развлечений и культурных сообществ в Детройте, Черном дне и Райской долине были разрушены. [ 15 ]
12 июня 1964 года была открыта шоссе/автострада/автострада в Детройте, которая пробежала на север от Джефферсон -авеню и Рэндольф -стрит до развязки Fisher/Chrysler Shreeway. [ 2 ] [ 10 ] Самый южный сегмент, построенный через район Черного дна, [ 16 ] был обозначен I-375 в это время. [ 2 ] [ 10 ] Автострада стоила 50 миллионов долларов США (эквивалентно 376 миллионам долларов в 2023 году [ 17 ] ). [ 16 ]
Будущее
[ редактировать ]В апреле 2013 года MDOT объявил, что изучает, стоит ли ремонт автострады по цене 80 миллионов долларов (эквивалентно 103 миллионам долларов в 2023 году. [ 17 ] ) или преобразовать автостраду к югу от Гратиот -авеню в бульвар, чтобы снизить стоимость технического обслуживания. Это изменение сделает область более благоприятной для пешеходов и приведет новых разработчиков и жителей в окрестности. Преобразование этого сегмента автострады и его полосы проезда на бульвар освободит 12 акров (4,9 га) земли для развития. [ 18 ] Департамент пригласил предприятия и другие группы, затронутые потенциальным проектом для участия в исследовании в ноябре 2013 года. Сторонники конверсии цитируют увеличение доступа к пешеходу и улучшенную связь между Восточным рынком и центром города в качестве причин для удаления автострады. [ 16 ] Кроме того, поскольку автострада имеет устаревшие геометрические условия, такие как ширина рампы и кривизна, высокие показатели аварий и заторы I-375 используются для поддержки удаления автострады. [ 19 ] Некоторые люди, которые живут или работают вдоль автострады и в центре города, отмечают, что улучшенный доступ I-375 предоставляет этот район в качестве причин для удержания автострады. [ 16 ]
Шесть альтернативных предложений по восстановлению I-375 были представлены MDOT в июне 2014 года. Они находились в цене от 40 до 80 миллионов долларов (эквивалентно 50,7 млн. Долл. США в 2023 году в 2023 году. [ 17 ] ) Эти варианты включали восстановление автострады как есть, уменьшая ее на бульвар или на несколько односторонних улиц или модернизация существующей автострады , включающую велосипедные дорожки и другие удобные для пешеходов. [ 20 ] В январе 2016 года департамент объявил, что любое решение о курсе действий будет отложено на неопределенный срок. [ 21 ] Тем не менее, в мае 2017 года MDOT объявил, что будет продолжать экологическую оценку для выявления предпочтительной альтернативы. [ 22 ] В декабре 2017 года департамент объявил, что они находятся до двух альтернатив, обе из которых включали замену автострады на бульвар. [ 23 ] Обе представленные альтернативы включали четырехполосную поверхностную бульвар между Гратиот-авеню и Атуотер-стрит. [ 19 ]
В январе 2020 года Государственная транспортная комиссия удалила проект из своего пятилетнего плана, ссылаясь на другие приоритеты, что привело к потенциальному завершению проекта до 2027 года. [ 24 ] Рафинированная локально предпочтительная альтернатива, состоящая из бульвара, выровненного на южном полосах текущей автострады, была выбрана в январе 2021 года. [ 25 ] Предлагаемый бульвар представляет собой шесть полос движения между развязами с I-75 и Jefferson Avenue и четырьмя полосами в ширине к югу от Джефферсона; Он также включает в себя двустороннюю велосипедную дорожку на восточной стороне бульвара. [ 26 ] Затраты на полный проект оценивались в 250 миллионов долларов, в том числе 200 миллионов долларов США на реконструкцию развязки, 50 миллионов долларов США для бульвара и 20 миллионов долларов США для реконструкции Гратиот -авеню к востоку от перекрестка. [ 26 ]
В ноябре 2021 года губернатор Гретхен Уитмер запросил финансирование для проекта от Министерства транспорта США в рамках недавно созданной программы Reconneducting Communities. [ 27 ] В марте 2022 года Федеральная администрация шоссе вернула не существенное влияние , что позволило проекту вступить в свой этап проектирования. [ 26 ] объявил, 15 сентября 2022 года министр транспорта США Пит Буттигиг что штат Мичиган получил федеральный грант в размере 105 миллионов долларов от инфраструктуры для восстановления программы грантов Америки для проекта; Реакция на объявление была смешана в то время. MDOT объявил, что строительство начнется в 2025 году с ожидаемым завершением в 2028 году. [ 28 ]
Выходный список
[ редактировать ]Все шоссе находится в Детройте , округ Уэйн . Все выходы не выведены.
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Jefferson Avenue West ( BS I-375 South)-Гражданский центр | Продолжение за пределами южной термина |
0.430 | 0.692 | Джефферсон Авеню Восток | Выход на юг и вход на север |
0.689 | 1.109 | Lafayette Avenue, Macomb Avenue | Выход на юг и вход на север |
0.919 | 1.479 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Выход 51c на I-75 |
1.062 | 1.709 | Мэдисон -стрит | На юг левый выход и левый вход на север |
![]() ![]() | Северный термин; Выход 51c на I-75; Chrysler Freeway продолжается на север на I-75 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Деловой шпора
[ редактировать ]Business Spur Interstate 375 | |
---|---|
Расположение | Детройт |
Длина | 0,167 миль [ 1 ] (269 м) |
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок |
Business Spur Interstate 375 ( BS I-375 ), длиной 0,167 мили (0,269 км), представляет собой бессознанный бизнес-маршрут, который продолжается на западе на проспекте Джефферсон 375, заканчивая с южной стороны I - Туннель на улице Рэндольф. Прошлое проспект Джефферсона, что пересечение- М-10 . [ 1 ] BS I-375 работает рядом с Центром Ренессанса и под сегментом людей . [ 4 ] Это обозначение было создано в 1964 году. [ 2 ] [ А ] В 2009 году исследовании дорожного движения MDOT сообщили, что 33 376 транспортных средств, в том числе 922 грузовика, использовали BS I-375 в среднем. [ 10 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в Детройте , округ Уэйн .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() Рэндольф -стрит | Южный термин BS I-375 и M-10; Jefferson Avenue продолжается на западе как M-10 |
0.167 | 0.269 | Джефферсон Авеню Восток ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный термин; Южный термин I-375 |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Раздел Jefferson Avenue, который соединяет I-375 с M-10, объединяется с автострадой, как I-375 на картах по праву (строка) MDOT, которые документируют свойства и описания строк, [ 29 ] Но в заявлении департамента по физическим справочным искателю улица отмечена как BS I-375, [ 1 ] Обозначение, отсутствующее на официальной карте штата для общественности. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (2006). «Сегодня в межгосударственной истории: 12 июня 1964 года» . Межгосударственный составляет 50 . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта. Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Получено 25 марта 2010 года .
- ^ Гринвуд, Том (10 мая 2006 г.). «Оба направления I-375 в Детройте закроются сегодня». Детройтские новости . п. 2A. ISSN 1055-2715 . OCLC 137348716 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (2013). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. В центре города вставка. § H13. OCLC 42778335 , 861227559 .
- ^ Федеральное управление шоссе (август 2003 г.). Национальная система шоссе: Детройт, Мичиган (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2011 года . Получено 13 ноября 2010 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (26 июня 2013 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2013 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (31 октября 2002 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе. OCLC 47914009 . Получено 25 марта 2010 года .
- ^ Рэнд МакНалли (2013). Road Atlas (2013 Walmart Ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. ISBN 978-0-528-00626-5 Полем OCLC 773666955 .
- «Монтана» (карта). 1: 190,080. С. 60–1. Вставка Great Falls. § N16.
- «Нью -Йорк: Нью -Йорк» (карта). 1: 126,720. С. 72–3. Нью -Йорк и окрестности вставки. §§ J13–14.
- ^ Техасский департамент транспорта (2010). I-110, US 54, I-10 и US 180 (Знак дорожного движения). Эль -Пасо, Техас: Департамент транспорта Техаса . Получено 11 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бюро по планированию транспорта (2008). «Информационная система мониторинга трафика» . Мичиганский департамент транспорта . Получено 13 ноября 2010 года .
- ^ Барнетт, Леруа (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Priscilla Press. п. 233. ISBN 1-886167-24-9 Полем OCLC 57425393 .
- ^ Binelli, Mark (2012). Детройтский город - это место, где можно быть: загробная жизнь американского мегаполиса . Нью -Йорк: столичные книги. п. 20. ISBN 978-0-8050-9229-5 Полем OCLC 753631067 - через Google Books .
- ^ Jump up to: а беременный Галлахер, Джон (15 декабря 2013 г.). «Когда Детройт проложил через рай: история I-375» . Детройт свободная пресса . С. 17а, 18а . ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Sugrue, Thomas J. (1996). Происхождение городского кризиса . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-12186-9 . [ страница необходима ]
- ^ Вейендла, Нитин (5 июля 2020 г.). «Автостроители - самые стойкие памятники Детройта для расизма. Давайте активируем их» . Мнение. Детройт свободная пресса . Получено 19 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Галлахер, Джон (24 ноября 2013 г.). "I-375: ходить? Или ездить?" Полем Детройт свободная пресса . С. 1а, 12а . ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Гауц, Христос (29 апреля 2013 г.). «Среди идей для обновления I-375: бульвар» . Детройтский бизнес Крэйна . Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 21 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Консультативный комитет I-375 (16 сентября 2019 г.). «I-375 Усовершенствование Сводка совещания проекта» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта . Получено 13 ноября 2019 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Галлахер, Джон (8 июня 2014 г.). «Переосмысление I-375: выберите из 6 способов восстановления или замены Детройтской скоростной автомагистрали» . Детройт свободная пресса . С. 1а, 10а . ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Галлахер, Джон (26 января 2016 г.). «Что дальше для I-375? Окончательное решение задержано» . Детройт свободная пресса . С. 3а, 8а . ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Мороси, Роб (ND). «MDOT Хостинг День открытых дверей, чтобы обсудить следующие шаги по экологическому исследованию I-375 в Детройте» (пресс-релиз). Мичиганский департамент транспорта . Получено 9 мая 2017 года .
- ^ Галлахер, Джон (5 декабря 2017 г.). «MDOT продвигается вперед с планом вырывать I-375» . Детройт свободная пресса . С. 1а, 11а . ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ «Состояние: Детройт I-375 не станет на поверхности улицы в ближайшее время» . Крайний срок Детройт . 27 июля 2020 года . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ «Губернатор Уитмер объявляет о проекте модернизации I-375, продвигаясь в Детройте, чтобы воссоединить сообщества, починить чертову дороги и создать хорошие рабочие места» (пресс-релиз). Исполнительное управление губернатора . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Лоуренс, Эрик Д. (17 марта 2022 г.). «Проект замены I-375 в Детройте приближается к реальности, становится в порядке от федералов» . Детройт свободная пресса . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ Девито, Ли (24 ноября 2021 года). «Уитмер просит федеральные средства исправить проклятый I-375, сославшись на его расистское наследие» . Детройт Метро Времени . Получено 4 января 2022 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Даффи, Майк (15 сентября 2022 г.). «Детройты реагируют на то, что I-375 превращается в бульвар» . Детройт: WXYZ-TV . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта и Gosselin Group (11 февраля 2010 г.). «Округ Уэйн» (PDF) (карта). Право проезжая приложение файла . Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Лист 173 . Получено 11 апреля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- I-375 на Мичиганских шоссе
- BS I-375 на Мичиганских шоссе
- I-375 Мичиган в Куруми
- I-375 Мичиган в межгосударственном гиде
- Мичиган - Межгосударственный 375 Юг - Полная длина на YouTube
- Диккенс, Льюис (Билл) М. (15 декабря 2013 г.). «Удаление I-375 катастрофа в городском планировании, ожидающая произойти» . Детройт свободная пресса . п. 18а ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com.