Jump to content

USAHS Бланш Ф. Сигман

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
USAHS Бланш Ф. Сигман в порту, ок. 1944–1946 гг.
История
Соединенные Штаты
Имя Стэнфорд Уайт
Тезка Стэнфорд Уайт
Владелец Морская комиссия США (USMC)
Оператор Соединенные Штаты Лайнс, Инк.
Строитель
Номер пути 7
Заложен 9 марта 1943 г.
Запущен 5 апреля 1943 г.
Завершенный 17 апреля 1943 г.
В эксплуатации после 17 апреля 1943 г.
Выведен из эксплуатации ноябрь 1943 г.
Судьба Переведен в военное ведомство.
Соединенные Штаты
Имя USAHS Бланш Ф. Сигман
Тезка Первый лейтенант Бланш Ф. Сигман , медсестра армии США, убита в Анцио.
Владелец Военное ведомство
Оператор Армейская транспортная служба
Приобретенный ноябрь 1943 г.
Ремонт Тодд Хобокен Ярд , ноябрь 1943 г. - июнь 1944 г.
В эксплуатации июль 1944 г.
Выведен из эксплуатации ноябрь 1948 г.
Порт приписки
Судьба Продан на слом, 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип
Тоннаж 7000 LT Дедвейт
Длина
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м)
Движение
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час )
Емкость
  • 562 608 кубических футов (15 931 м 3 ) (зерно)
  • 499 573 кубических футов (14 146 м 3 ) (тюк)
Дополнить
Вооружение
Отличия от USAHS Бланш Ф. Сигман : [ 1 ]
Тоннаж 7 933 тонны брутто
Черновик 24 фута (7,3 м)
Диапазон 17 000 морских миль (31 000 км; 20 000 миль)
Емкость 595 пациентов
Вооружение Никто

USAHS Бланш Ф. Сигман была армии США госпитальным кораблем во время Второй мировой войны . Корабль был построен в апреле 1943 года как корабль Liberty SS Stanford White . Когда его выбрали для переоборудования в корабль-госпиталь, ему первоначально было присвоено имя USAHS Poppy , но он никогда не работал под этим названием. После вывода из эксплуатации как корабль-госпиталь он стал транспортным USAT армии США «Бланш Ф. Сигман» .

SS Stanford White , названный в честь американского архитектора Стэнфорда Уайта , был построен Калифорнийской судостроительной корпорацией Лос -Анджелеса для Морской комиссии США (USMC) в начале 1943 года. Заложен в марте 1943 года и спущен на воду в следующем месяце, кораблю присвоено компании United States Lines, Inc. для торговых операций Управления военного судоходства (WSA). Стэнфорд Уайт проделала путь из Калифорнии в Нью-Йорк, а из этого порта совершила один трансатлантический рейс туда и обратно в Ливерпуль.

В ноябре 1943 года WSA передала корабль армии США, которая переоборудовала его в корабль-госпиталь . Хотя первоначально ей было присвоено имя Поппи , вместо этого она была названа в честь старшего лейтенанта Бланш Ф. Сигман , медсестры армии США, погибшей в бою в Италии. Корабль-госпиталь первоначально базировался в Чарльстоне, Южная Каролина, и совершил несколько рейсов в порты Англии, Средиземноморья и Франции. После того, как в декабре 1945 года ее порт приписки был изменен на Нью-Йорк, он совершил еще несколько рейсов в Европу в качестве госпитального корабля, а затем в апреле 1946 года был преобразован в USAT Blanche F. Sigman. В качестве транспорта корабль совершил множество рейсов, привозя домой медсестер и военных. личный состав до поступления в Резервный флот национальной обороны в 1948 году. В 1949 году корабль был объявлен армией излишним и продан на слом в 1974 году.

Корабль Свободы

[ редактировать ]

Stanford White ( корпус MC № 738) был заложен 9 марта 1943 года на корабельном пути № 7 на верфи California Shipbuilding Corp. (Calship) в Лос-Анджелесе как стандартный корабль Liberty. [ 2 ] Корабль был спущен на воду в понедельник, 5 апреля 1943 года (в тот же день, что и другой Liberty, построенный Calship, Benjamin Cardozo ) и доставлен 17 апреля 1943 года, от начала до поставки прошло 39 дней. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально корабль должен был быть спущен на воду в субботу, 3 апреля, но накануне он получил незначительные повреждения в результате пожара. [ 3 ]

Хотя неизвестно, где Стэнфорд Уайт провела первые пять месяцев своей торговой карьеры, последние два месяца она провела в Атлантике. [ 4 ] Он отплыл из Галвестона, штат Техас , 12 сентября 1943 года и прибыл в Ки-Уэст 16 сентября. [ 5 ] Корабль в тот же день отправился в Нью-Йорк и прибыл туда 22 сентября. [ 6 ] 28 сентября судно с генеральным грузом присоединилось к конвою, направлявшемуся в Ливерпуль, куда оно прибыло 13 октября. [ 7 ] Пять дней спустя « Стэнфорд Уайт» отправился в Нью-Йорк и вернулся туда 4 ноября. [ 8 ]

Корабль-госпиталь

[ редактировать ]

В конце ноября 1943 года корабль был передан WSA Военному министерству для эксплуатации Гаагской конвенции в армии США в качестве госпитального корабля . Корабль был поставлен на верфь Тодда Хобокена в порту Нью-Йорка для переоборудования и оставался там до завершения 30 июня 1944 года. Первоначально кораблю было присвоено имя «Поппи» в соответствии с действовавшей на тот момент политикой называть армейские госпитальные корабли в честь цветов, но никогда не работал под этим именем. [ 1 ] Вместо этого корабль был назван в честь старшего лейтенанта Бланш Ф. Сигман , медсестры армии США, погибшей в бою 7 февраля 1944 года на плацдарме во время операции «Шингл» , высадки союзников в Анцио . [ 1 ] [ 9 ]

Отправившись в « Клайд» и вернувшись в Нью-Йорк в июле со своей первой миссией милосердия, Бланш Ф. Сигман в августе 1944 года переехала в свой новый порт приписки Чарльстон. Отправившись позже в том же месяце, «Сигман» направился в Мерси и Ливерпуль. В октябре корабль отплыл в Гибралтар , Оран и Ливорно . В декабре он повторил свой предыдущий рейс, но также остановился в Неаполе и в конце концов вернулся в Чарльстон в январе 1945 года. В течение 1945 года корабль-госпиталь совершил шесть трансатлантических переходов, посетив Марсель трижды , Неаполь, Оран, Гибралтар, Милфорд. Хейвен, Уэльс , Эйвонмут , Шербур и Орта . » Шестой миссией «Сигмана в этом году стал обратный рейс в Шербур, который завершился возвращением в новый порт приписки — Нью-Йорк. [ 1 ]

Из Нью-Йорка Бланш Ф. Сигман совершила три поездки, в третий раз заехав в Шербур, в Бремерхафен трижды , в Даунс и Гавр . Находясь в Европе во время третьего путешествия, корабль был выведен из эксплуатации как госпитальный корабль в апреле 1946 года и вернулся в Нью-Йорк с грузом медсестер армии и Красного Креста , а также членов женского армейского корпуса . [ 1 ] [ 10 ] На протяжении 1947 и 1948 годов «Сигман» совершал многочисленные рейсы для армии, в основном между Бремерхафеном и Нью-Йорком. [ 11 ]

22 ноября 1948 года Бланш Ф. Сигман вошла в Резервный флот национальной обороны (NDRF) на реке Джеймс в Вирджинии. [ 12 ] Нагруженный постоянным балластом в 600 длинных тонн (610 тонн) чугуна и 490 длинных тонн (500 тонн) бетонных блоков, бывший госпитальный корабль простоял нафталином в течение 25 лет, прежде чем был отправлен на утилизацию в конце 1973 года. [ 13 ] Корабль был передан Максу Вендеру на слом 23 января 1974 года за 145 115 долларов, был выведен из состава NDRF и доставлен Вендеру 17 мая 1974 года. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Чарльз, с. 331.
  2. ^ Jump up to: а б Колтон, Тим. «Калифорнийская судостроительная корпорация, Лос-Анджелес, Калифорния» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Сегодня три корабля упадут на воду». Лос-Анджелес Таймс . 5 апреля 1943 г. с. А1.
  4. ^ «Порт прибытия/отправления: Западный Корум» . База данных портов Арнольда Хейга . Конвойная сеть . Проверено 28 сентября 2008 г.
  5. ^ «Конвой HK.131» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 31 января 2008 г.
  6. ^ «Конвой КН.265» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 31 января 2008 г.
  7. ^ «Конвой HX.259» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 31 января 2008 г.
  8. ^ «Конвой ПО.207» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 31 января 2008 г.
  9. ^ «Армия называет имена медсестер, убитых под Анцио» (гонорар) . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1944 г. с. 17 . Проверено 30 января 2008 г.
  10. ^ «Медсестра выдерживает шторм, чтобы помочь человеку в море» (гонорар) . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1946 г. с. 22 . Проверено 30 января 2008 г.
  11. См. раздел «Доставка — почта» в The New York Times , например, 11 сентября и 24 ноября 1947 г., а также 12 февраля, 24 июня и 16 сентября 1948 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Карта депонирования (лицевая сторона)» . Система управления имуществом и архивной документации (PMARS) . Морская администрация США . 17 мая 1974 года. Архивировано из оригинала (скан записи) 3 мая 2012 года . Проверено 30 января 2008 г.
  13. ^ «Карта депонирования (оборотная сторона)» . Система управления имуществом и архивной документации (PMARS) . Морская администрация США . 16 сентября 1949 года. Архивировано из оригинала (скан записи) 3 мая 2012 года . Проверено 30 января 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Чарльз, Роланд В. (апрель 1947 г.). Военные корабли Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация армейского транспорта. OCLC   1871625 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 185ee625e2bf53974b6116b70be105f5__1717250640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/f5/185ee625e2bf53974b6116b70be105f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USAHS Blanche F. Sigman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)