USAHS Бланш Ф. Сигман
![]() USAHS Бланш Ф. Сигман в порту, ок. 1944–1946 гг.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Стэнфорд Уайт |
Тезка | Стэнфорд Уайт |
Владелец | Морская комиссия США (USMC) |
Оператор | Соединенные Штаты Лайнс, Инк. |
Строитель |
|
Номер пути | 7 |
Заложен | 9 марта 1943 г. |
Запущен | 5 апреля 1943 г. |
Завершенный | 17 апреля 1943 г. |
В эксплуатации | после 17 апреля 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | ноябрь 1943 г. |
Судьба | Переведен в военное ведомство. |
![]() | |
Имя | USAHS Бланш Ф. Сигман |
Тезка | Первый лейтенант Бланш Ф. Сигман , медсестра армии США, убита в Анцио. |
Владелец | Военное ведомство |
Оператор | Армейская транспортная служба |
Приобретенный | ноябрь 1943 г. |
Ремонт | Тодд Хобокен Ярд , ноябрь 1943 г. - июнь 1944 г. |
В эксплуатации | июль 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | ноябрь 1948 г. |
Порт приписки | |
Судьба | Продан на слом, 1974 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | 7000 LT Дедвейт |
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Движение | |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
Отличия от USAHS Бланш Ф. Сигман : [ 1 ] | |
Тоннаж | 7 933 тонны брутто |
Черновик | 24 фута (7,3 м) |
Диапазон | 17 000 морских миль (31 000 км; 20 000 миль) |
Емкость | 595 пациентов |
Вооружение | Никто |
USAHS Бланш Ф. Сигман была армии США госпитальным кораблем во время Второй мировой войны . Корабль был построен в апреле 1943 года как корабль Liberty SS Stanford White . Когда его выбрали для переоборудования в корабль-госпиталь, ему первоначально было присвоено имя USAHS Poppy , но он никогда не работал под этим названием. После вывода из эксплуатации как корабль-госпиталь он стал транспортным USAT армии США «Бланш Ф. Сигман» .
SS Stanford White , названный в честь американского архитектора Стэнфорда Уайта , был построен Калифорнийской судостроительной корпорацией Лос -Анджелеса для Морской комиссии США (USMC) в начале 1943 года. Заложен в марте 1943 года и спущен на воду в следующем месяце, кораблю присвоено компании United States Lines, Inc. для торговых операций Управления военного судоходства (WSA). Стэнфорд Уайт проделала путь из Калифорнии в Нью-Йорк, а из этого порта совершила один трансатлантический рейс туда и обратно в Ливерпуль.
В ноябре 1943 года WSA передала корабль армии США, которая переоборудовала его в корабль-госпиталь . Хотя первоначально ей было присвоено имя Поппи , вместо этого она была названа в честь старшего лейтенанта Бланш Ф. Сигман , медсестры армии США, погибшей в бою в Италии. Корабль-госпиталь первоначально базировался в Чарльстоне, Южная Каролина, и совершил несколько рейсов в порты Англии, Средиземноморья и Франции. После того, как в декабре 1945 года ее порт приписки был изменен на Нью-Йорк, он совершил еще несколько рейсов в Европу в качестве госпитального корабля, а затем в апреле 1946 года был преобразован в USAT Blanche F. Sigman. В качестве транспорта корабль совершил множество рейсов, привозя домой медсестер и военных. личный состав до поступления в Резервный флот национальной обороны в 1948 году. В 1949 году корабль был объявлен армией излишним и продан на слом в 1974 году.
Корабль Свободы
[ редактировать ]Stanford White ( корпус MC № 738) был заложен 9 марта 1943 года на корабельном пути № 7 на верфи California Shipbuilding Corp. (Calship) в Лос-Анджелесе как стандартный корабль Liberty. [ 2 ] Корабль был спущен на воду в понедельник, 5 апреля 1943 года (в тот же день, что и другой Liberty, построенный Calship, Benjamin Cardozo ) и доставлен 17 апреля 1943 года, от начала до поставки прошло 39 дней. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально корабль должен был быть спущен на воду в субботу, 3 апреля, но накануне он получил незначительные повреждения в результате пожара. [ 3 ]
Хотя неизвестно, где Стэнфорд Уайт провела первые пять месяцев своей торговой карьеры, последние два месяца она провела в Атлантике. [ 4 ] Он отплыл из Галвестона, штат Техас , 12 сентября 1943 года и прибыл в Ки-Уэст 16 сентября. [ 5 ] Корабль в тот же день отправился в Нью-Йорк и прибыл туда 22 сентября. [ 6 ] 28 сентября судно с генеральным грузом присоединилось к конвою, направлявшемуся в Ливерпуль, куда оно прибыло 13 октября. [ 7 ] Пять дней спустя « Стэнфорд Уайт» отправился в Нью-Йорк и вернулся туда 4 ноября. [ 8 ]
Корабль-госпиталь
[ редактировать ]В конце ноября 1943 года корабль был передан WSA Военному министерству для эксплуатации Гаагской конвенции в армии США в качестве госпитального корабля . Корабль был поставлен на верфь Тодда Хобокена в порту Нью-Йорка для переоборудования и оставался там до завершения 30 июня 1944 года. Первоначально кораблю было присвоено имя «Поппи» в соответствии с действовавшей на тот момент политикой называть армейские госпитальные корабли в честь цветов, но никогда не работал под этим именем. [ 1 ] Вместо этого корабль был назван в честь старшего лейтенанта Бланш Ф. Сигман , медсестры армии США, погибшей в бою 7 февраля 1944 года на плацдарме во время операции «Шингл» , высадки союзников в Анцио . [ 1 ] [ 9 ]
Отправившись в « Клайд» и вернувшись в Нью-Йорк в июле со своей первой миссией милосердия, Бланш Ф. Сигман в августе 1944 года переехала в свой новый порт приписки Чарльстон. Отправившись позже в том же месяце, «Сигман» направился в Мерси и Ливерпуль. В октябре корабль отплыл в Гибралтар , Оран и Ливорно . В декабре он повторил свой предыдущий рейс, но также остановился в Неаполе и в конце концов вернулся в Чарльстон в январе 1945 года. В течение 1945 года корабль-госпиталь совершил шесть трансатлантических переходов, посетив Марсель трижды , Неаполь, Оран, Гибралтар, Милфорд. Хейвен, Уэльс , Эйвонмут , Шербур и Орта . » Шестой миссией «Сигмана в этом году стал обратный рейс в Шербур, который завершился возвращением в новый порт приписки — Нью-Йорк. [ 1 ]
Из Нью-Йорка Бланш Ф. Сигман совершила три поездки, в третий раз заехав в Шербур, в Бремерхафен трижды , в Даунс и Гавр . Находясь в Европе во время третьего путешествия, корабль был выведен из эксплуатации как госпитальный корабль в апреле 1946 года и вернулся в Нью-Йорк с грузом медсестер армии и Красного Креста , а также членов женского армейского корпуса . [ 1 ] [ 10 ] На протяжении 1947 и 1948 годов «Сигман» совершал многочисленные рейсы для армии, в основном между Бремерхафеном и Нью-Йорком. [ 11 ]
22 ноября 1948 года Бланш Ф. Сигман вошла в Резервный флот национальной обороны (NDRF) на реке Джеймс в Вирджинии. [ 12 ] Нагруженный постоянным балластом в 600 длинных тонн (610 тонн) чугуна и 490 длинных тонн (500 тонн) бетонных блоков, бывший госпитальный корабль простоял нафталином в течение 25 лет, прежде чем был отправлен на утилизацию в конце 1973 года. [ 13 ] Корабль был передан Максу Вендеру на слом 23 января 1974 года за 145 115 долларов, был выведен из состава NDRF и доставлен Вендеру 17 мая 1974 года. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Чарльз, с. 331.
- ^ Jump up to: а б Колтон, Тим. «Калифорнийская судостроительная корпорация, Лос-Анджелес, Калифорния» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Сегодня три корабля упадут на воду». Лос-Анджелес Таймс . 5 апреля 1943 г. с. А1.
- ^ «Порт прибытия/отправления: Западный Корум» . База данных портов Арнольда Хейга . Конвойная сеть . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ «Конвой HK.131» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Конвой КН.265» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Конвой HX.259» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Конвой ПО.207» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Армия называет имена медсестер, убитых под Анцио» (гонорар) . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1944 г. с. 17 . Проверено 30 января 2008 г.
- ^ «Медсестра выдерживает шторм, чтобы помочь человеку в море» (гонорар) . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1946 г. с. 22 . Проверено 30 января 2008 г.
- ↑ См. раздел «Доставка — почта» в The New York Times , например, 11 сентября и 24 ноября 1947 г., а также 12 февраля, 24 июня и 16 сентября 1948 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта депонирования (лицевая сторона)» . Система управления имуществом и архивной документации (PMARS) . Морская администрация США . 17 мая 1974 года. Архивировано из оригинала (скан записи) 3 мая 2012 года . Проверено 30 января 2008 г.
- ^ «Карта депонирования (оборотная сторона)» . Система управления имуществом и архивной документации (PMARS) . Морская администрация США . 16 сентября 1949 года. Архивировано из оригинала (скан записи) 3 мая 2012 года . Проверено 30 января 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]