Jump to content

SS El East

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

SS El Oriente до 1917 года
SS El Oriente до 1917 года
История
Имя SS El East
Владелец Морган Линия
Строитель
Номер двора 130
Запущен 6 августа 1910
Спонсируется Мисс Маргарет Х. Паттон [ 2 ]
Завершенный 20 августа 1910
Идентификация Официальный номер США: 208080 [ 1 ]
Судьба Экспроприирован для службы ВМС США
История
Соединенные Штаты
Имя USS El East (ID-4504)
Приобретенный 29 июля 1918 года
Введено в эксплуатацию 29 июля 1918 года
Выведено из эксплуатации 15 сентября 1919 года
Судьба Вернулся на линию Моргана
Имя
  • . 1919–1944 гг
  • . 1944–1945 гг
  • 1945: С. С. Запад
Владелец
  • 1919–1941: Линия Моргана
  • 1941–1947 гг.: Морская комиссия США
Оператор
Порт реестра
Маршрут 1919–1941: Нью -Йорк - Галвестон
Судьба Продается за отказ 3 июля 1946 года [ 3 ]
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 430 футов 2 в (131,11 м)
Луч 53 футов 1 в (16,18 м)
Черновик 26 футов (7,9 м) [ 6 ]
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 600 лошадей и мулов
Войска 2,025 [ 5 ]
Дополнение 112 (Первая мировая война)
Экипаж 45
Вооружение 1 × 4 дюйма (100 мм) оружие (Первая мировая война) [ 6 ]
Примечания Сестринский корабль мира , Солнце , Запад

SS El Oriente был грузовым кораблем, построенным в 1910 году для линии Morgan Line, дочерней компании южной части Тихого океана . Во время Первой мировой войны она была известна как USS El Oriente (ID-4504) в службе военно-морского флота Соединенных Штатов . В конце войны она вернулась к своему первоначальному имени С.С. Эльорте . Во время Второй мировой войны она была зафрахтована Международным комитетом Красного Креста (ICRC) в роли С.С. Анри Дюнан (иногда также писал Генри Даннант ), но вернулась к своему первоначальному имени С.С. Эль -Ориента в конце хартии.

SS El Oriente был одним из четырех родственных кораблей, которые несли груз и ограниченное количество пассажиров для линии Morgan. Она была приобретена военно -морским флотом США в июле 1918 года и переводила в перевозку лошадей и мулов во Францию, а после перемирия была снова переоборудована для перевозки американских войск домой из Европы.

Эль -Ориент вернулся на линию Моргана в 1919 году и отплыл с ними до июня 1941 года, когда весь флот линии Morgan был приобретен морской комиссией США . Эль-Ористер служил в качестве грузового корабля с гражданским населением Во время Второй мировой войны , в основном между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством. В сентябре 1944 года она была зафрахтована МККК и отправилась под швейцарским флагом, несущим продовольственные посылки американским военнопленным, проводимым в немецких лагерях. Анри Даннант продолжала плавать под швейцарским хартией до октября 1945 года, когда ее вернули в Соединенные Штаты и вернулись к своему прежнему имени. El Oriente был помещен в резервный флот Джеймс -Ривер в ноябре 1945 года и был продан за отказ в июле 1946 года.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

SS El Oriente был пароходом для груза и пассажиров , запущенным 11 мая 1910 года компанией Newport News Shipbuilding and Dry Dock Co. из Ньюпорт -Ньюс, Вирджиния (Yard № 132), и доставлен в Атлантическую дивизию линии Morgan 24 октября 1910 года. . Она была третьей из четырех сестринских кораблей; Остальные три - Эль -Соль , Эль -Мундо и Эль -Оскора . [ 2 ] [ 4 ] El Oriente составлял 6 008 валовых реестра тонн (GRT), [ 4 ] составлял 430 футов 2 дюйма (131,11 м) в длину и 53 фута 1 дюйм (16,18 м) ABEAM и составил 16 узлов (30 км/ч). [ 6 ] Судно отплыло на линию Morgan , бренд, назвавшуюся пастовой компании южной части Тихого океана (дочерняя компания Южной Тихоокеанской железной дороги ), которая наняла ее для перевозки груза и ограниченного количества пассажиров между Нью -Йорком; Новый Орлеан , восточный термин южной части Тихого океана; и Галвестон, Техас . [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После того, как Соединенные Штаты объявили войну Германии в апреле 1917 года, неясно, какая роль, если таковая имеется, Эль -Ористер сыграл в начале войны. Ее сестра корабля El Occidente и El Sol были реквизированы Советом по доставке Соединенных Штатов (USSB) от имени армии Соединенных Штатов , [ 7 ] и оба были обозначены как транспортные корабли животных. [ 8 ] Если бы Эльорте использовалась армией в качестве транспортного корабля на животном, ей потребовалось бы переоборудование, которое обычно означало, что любые пассажирские помещения второго или третьего класса должны были быть вырваны и заменены рампами и киосками для лошадей и мулов. Полем [ 9 ] Известно, что El Oriente отплыл в американском конвою во Францию ​​16 апреля 1918 года, когда военно -морской флот США транспортировали Мауи , Каламарес , Покахонтас и Мадаваска , британские транспорты Царь и Чариц , а также крейсер в США Сиэтл и достиг Франции 28 апреля. [ 10 ] [ Примечание 1 ]

Следующая записанная деятельность El Oriente была 29 июля, когда она была приобретена военно -морским флотом США и заказала в тот же день. El Oriente был назначен в военно -морскую зарубежную транспортную службу ( NOTS ) и носил животных и припасы для армии США, [ 6 ] Присоединившись к своим двум сестринским кораблям, Эль -Соль и Эль -Оскадете на этой обязанности. [ 7 ]

Первый военно -морской рейс El Oriente во Францию ​​начался, когда она отплыла из Newport News с 500 животными 11 августа. В отличие от более ранних переходов на животном транспорте для армии, где было достоверно 4% смертности, путешествия в августе 1918 года и после транспортного ветеринара и постоянного ветеринарного отряда для ухода за животными во время борта на корабле. В рамках этой новой программы Эль -Ориента доставила свою полную груз лошадей и мулов - не понесло убытков - At Bordeaux 2 сентября. В октябре Эль -Ориент сделала дополнительную поездку с еще 500 животными, потеряв только три из своих лошадей во время путешествия. [ 8 ] El Oriente продолжил плавать за NOTS до апреля 1919 года, [ 6 ] Иногда несет небольшое количество войск во время возвращения в Соединенные Штаты. [ 11 ] В то время Эль -Ориент был преобразован для перевозки войск и назначен на крейсер и транспортные силы, чтобы помочь вернуть большее число американских военнослужащих из Европы. [ 6 ]

Она отплыла 11 июня на Бордо и вернулась с офицерами и людьми 6 -го кавалерийского полка 4 июля. Она совершила дополнительные путешествия в июле и августе, возвращая 978 членов 3 -го пехотного дивизиона в Филадельфию во время последнего путешествия. [ 12 ] В целом, Эль -Ориент вернул 2986 здоровых и раненых американских военнослужащих из Франции в трех путешествиях. [ 13 ] 15 сентября в Филадельфии Эльденте был выведен из эксплуатации и вскоре вернулся на линию Моргана. [ 6 ] [ Примечание 2 ]

Межвоенная гражданская служба

[ редактировать ]

El Oriente возобновил грузовое обслуживание с The Morgan Line и наслаждалась тихой карьерой, как правило, проплыв между Нью -Йорком и Галвестоном. [ 14 ] Одно заметное событие произошло в феврале 1922 года, когда Эль -Ориент наткнулся на крушение шхуны , Колдуэлл Х. Кольт , которая бегала на мель на рифе возле света Тортугаса во время шторма. Когда Эль -Ориент наткнулся на Халка, только ее капитан оставался живым, выживая без еды и воды в течение нескольких дней до его спасения. Эль -Ориент продолжил в Галвестон и приземлился там. [ 15 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В июне 1941 года Морская комиссия США (USMC) объявила, что реквизировала весь флот линии Morgan Line из десяти кораблей, в том числе Эльорте и ее оставшихся сестринских кораблей, El Occidente и El Mundo . [ Примечание 3 ] Корабли должны были закончить ранее запланированные грузовые пробежки и быть переданы USMC в течение следующих шести недель. USMC был обвинен в собрании флота США из 2 000 000 GRT, чтобы «помочь демократиям», сражаясь с Германией во Второй мировой войне , [ 16 ] и заплатил 4,7 миллиона долларов за суда и еще 2,6 млн. Долл. США за ремонт и ремонт. [ 17 ]

El Oriente был передан USMC и назначен в United States Lines, Inc. , для работы. Грузовой корабль был размещен под панамским реестрами американскими линиями. В ближайшие восьми месяцев мало известно о движениях Эль -Ориента , но 17 февраля Эль -Ориент отплыл из Хьюстона, штат Техас , в Филадельфию и в Рейкьявик . Из Рейкьявика она отправилась в Клайд , прибыв туда в конце июля. В течение следующих 5 месяцев Эль-Ориент плыл вокруг Британских островов , позвонив в Кирквалл , Белфаст Лох , Барроу-Ин-Фернесс и Ливерпуль и обратно в Клайд в конце декабря. Оттуда она отправилась в одну поездку в Мурманск , где прибыла 27 января 1943 года. [ 18 ]

Мурманск имел ограниченные портовые средства и медленную разгрузку груза (часто выполняемые советскими женщинами и политическими заключенными ), что в сочетании с ненастной погодой и долгом ожиданием сопровождения конвоя, часто требуемого длительного пребывания союзными грузовыми кораблями. El Oriente не был исключением, оставаясь в Мурманске почти на пять недель. Чтобы усугубить длительное ожидание (и, часто, сопровождающую скуку), с которыми сталкиваются грузовые корабли, ожидающие разгрузки, ближайший немецкий аэродром был в 35 милях (56 км) - около 7-10 минут по лету, что почти не дало предварительного предупреждения о воздухе. набеги. Немецкие дайв-бомбардировщики молча скользили ниже советского зенитного пожара, бросали свои полезные нагрузки и улетают. Эль -Ориент корабля был пойман в одном таком нападении 27 февраля, с четырьмя военно -морскими вооруженными охранниками убиты в результате нападения. [ 19 ]

El Oriente покинула вход в Кола 1 марта и вернулась в Ливерпуль, из которого она отплыла в конвою в Нью -Йорк 6 апреля, [ Примечание 4 ] и вернулся в Белфаст Лох в конце июня. Позвонив в Барри и Милфорд -Хейвен , Эль -Ориент начал два туда и обратно в Нью -Йорк в конце июня. В октябре корабль посетил Лох Эве , Метил и Иммингем, а затем вернулся в Нью -Йорк в ноябре. После другого трансатлантического пересечения и трассы среди британских портов Эль -Ориент вернулся в Нью -Йорк в мае 1944 года. [ 18 ]

В июне грузовое судно отправилось на Кубу, позвонив в Гавану и Пуэрто -Тарафу, прежде чем вернуться в Нью -Йорк. Затем она отправилась в La Guaira , Венесуэла; Маракайбо , Венесуэла; и Юкаро , Куба, прежде чем вернуться в Нью -Йорк в середине августа. El Oriente отплыл в Филадельфию в середине сентября, готовясь к хартии . [ 18 ]

Корабль Красного Креста

[ редактировать ]

28 сентября 1944 года Эль -Ориент был заэпрессирован Международным комитетом Красного Креста , переименованным в швейцарский корабль и переименовал СС Генри Даннант (иногда ошибочно писается как Анри Даннант ), после того, как основатель движения Красного Креста Генри Даннант . [ 3 ] [ 20 ] В последний раз она была в последней части 14 кораблей, записанных швейцарскими интересами, чтобы плавать под швейцарским флагом во время Второй мировой войны. [ 20 ] 5 октября Генри Даннант покинул Филадельфию с грузом почты и 900 000 продовольственных посылок, предназначенных для союзников военнопленных , проходивших стажировку в немецких лагерях. [ 21 ]

Генри Даннант продолжил плавание для МККК до 24 октября 1945 года. Корабль вернулся в Норфолк, возобновила ее прежнее имя Эль -Ориента и вошел в резервный флот на реке Джеймс 7 ноября 1945 года. [ 3 ] [ 22 ] 3 июля 1946 года El Oriente был продан за отказ в Patapsco Scrap Co. из Балтимора, штат Мэриленд , за 12 175 долларов. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конвой присоединилась к Маунт -Вернон , которая отплыла из Хобокена, штат Нью -Джерси , 19 апреля. Смотрите: Кроуэлл и Уилсон, с. 607
  2. ^ Плестели (стр. 255) сообщает, что Эль -Ористер был введен на линию прихода в августе 1919 года, которая противоречит записи в словаре американских военно -морских кораблей и информации в индексе кораблей Мирамар, в базе данных исторического корабля ( Видеть: «Эль -Ориент» . Мирамарский корабль Индекс . Rbhaworth . Получено 7 августа 2008 года . .)
  3. ^ Четвертая сестра, Эль Соль , была вовлечена в столкновение в 1927 году и была отменена впоследствии. См.: Colton, Newport News Shipbuilding Archived 29 августа 2008 года на машине Wayback .
  4. ^ Востока Сестринский корабль Мир плыл в том же колонне, конвой на 177. См.: "Конвой на.177" . Арнольд Гааг -конвоя база данных . Convoyweb . Получено 7 августа 2008 года . Они плыли вместе в еще трех колоннах - HX 251, HX 286/WN 573 и EN 381/ON 236 - через оставшуюся часть войны. Видеть: «Прибытие порта/вылета: Эль -Ориент» . База данных портов Арнольда Гаага . Конвоя веб -сайта . Получено 7 августа 2008 года .
  1. ^ «Эль -Ориент» . Мирамарский корабль Индекс . RB Haworth . Получено 19 августа 2008 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «El Oriente запустил» (PDF) . New York Times . 7 августа 1910 г. с. 3
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Карта опеки (спереди)» (сканирование записи) . Управление недвижимостью и систему архивных записей (PMAR) . Морская администрация Соединенных Штатов . 3 июля 1946 года . Получено 7 августа 2008 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Колтон, Тим. «Newport News Shipbuilding & Dry Dock Co., Newport News VA» . Колтон Компания. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Получено 7 августа 2008 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кроуэлл и Уилсон, с. 569.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Военно -морской исторический центр "Эль -ориентирован " Danfs
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Видеть: Военно -морской исторический центр. "Эль -Запад " Danfs Эль: Военно -морской исторический центр. "El Sol " Danfs
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кренцель
  9. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 313–14.
  10. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 607
  11. ^ «4067 янки обратно в нас». Chicago Daily Tribune . 6 апреля 1919 г. с. 8
  12. ^ «Третьи мужчины прибывают домой» (PDF) . New York Times . 25 августа 1919 г. с. 8 ​Получено 7 августа 2008 года .
  13. ^ Плестели, стр. 254–55
  14. ^ См., Например: «Доставка и почта». New York Times . 1 сентября 1936 г. с. 43
  15. ^ «Семь погибших в море, когда судно поражает риф». New York Times . 23 февраля 1922 г. с. 8
  16. ^ «Правительство берет корабли линии Моргана». New York Times . 11 июня 1941 г. с. 43
  17. ^ «House Group находит нас потерянными в сделке с кораблями». The Washington Post . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1944 г. с. 5
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Прибытие порта/вылета: Эль -Ориент» . База данных портов Арнольда Гаага . Конвоя веб -сайта . Получено 7 августа 2008 года .
  19. ^ Morison, pp. 370–72.
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Walser, H. (апрель 1999). «История швейцарского флага в море» (перепечатка) . Корабли ежемесячно . Получено 7 августа 2008 года .
  21. ^ «Больше помощи заключенным». New York Times . 5 октября 1944 г. с. 8
  22. ^ «Карта утилизации (спереди)» (сканирование записи) . Управление недвижимостью и систему архивных записей (PMAR) . Морская администрация Соединенных Штатов . 3 июля 1946 года . Получено 7 августа 2008 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dee0bcdc9671d401567d6f8901ea8b09__1714402560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/09/dee0bcdc9671d401567d6f8901ea8b09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS El Oriente - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)