USNS Джордж Геталс
USNS Джордж В. Геталс (T-AP-182), ок. 1952 год | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | USNS Джордж В. Геталс (T-AP-182) |
Тезка | Генерал армии США Джордж Геталс |
Строитель | Ингаллс Судостроение |
Заложен | 7 января 1941 г. |
Запущен | 23 января 1942 г. |
Спонсор | г-жа Гермес Ф. Готье |
Крещенный | Паскагула |
Приобретенный | (Армией): 18 сентября 1942 г. |
В эксплуатации |
|
Переименован | Джордж Геталс (сентябрь 1942 г.) |
Идентификация | Тип корпуса MC C3-IN P&C, номер корпуса MC. 109 |
Судьба | Списан в 1971 году. |
Общие характеристики | |
Смещение | 10 418 тонн |
Длина | 489 футов |
Луч | 69 футов 6 дюймов |
Черновик | 27 футов 4 дюйма |
Движение | Паровая турбина, одиночный винт |
Скорость | 16,5 узлов |
Войска | 1,976 |
USNS George W. Goethals (T-AP-182) — военный транспорт , служивший в США Военно-морской транспортной службе (MSTS) в 1950-х годах. До службы в MSTS она служила в армии США транспортником USAT Джорджа Геталса во время Второй мировой войны .
Джордж В. Гетальс был заложен по контракту Морской комиссии 7 января 1941 года судостроительной компанией Ingalls в Паскагуле, штат Миссисипи ; спущен на воду как Паскагула 23 января 1942 г.; передан в армию 18 сентября 1942 г.; и переименован в честь строителя Панамского канала Джорджа Гетальса .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Джордж Геталс работал в качестве армейского транспорта из Нью-Йорка , Бостона и портов побережья Мексиканского залива в порты Северной Африки , Франции и Великобритании . После войны она продолжала трансатлантические рейсы с военными иждивенцами между Соединенными Штатами и Европой .
Послевоенная служба на флоте
[ редактировать ]Приобретенный ВМС США 1 марта 1950 года, транспорт был передан в состав MSTS. укомплектованный гражданским экипажем, Джордж Геталс, продолжил грузовые и пассажирские рейсы из Нью-Йорка.
Во время Корейской войны она помогала поддерживать американскую военную мощь в Европе и на Ближнем Востоке . Перевозя войска и военные грузы, он направлялся в Англию , Германию , Северную Африку, Италию , Грецию и Турцию в Европе и Средиземноморье во время развертывания . Кроме того, она перебросила войска на американские базы в Карибском бассейне . Например, в 1953 году она совершила 12 рейсов туда и обратно из Нью-Йорка на Кубу , Пуэрто-Рико и в зону канала .
Между 1955 и 1959 годами у Джорджа Гетальса был напряженный и обширный график развертывания. За этот период он 18 раз отправлялся в порты Западной Европы и трижды в Средиземноморье, а также совершил 30 рейсов туда и обратно в Карибское море. Находясь в статусе готового резерва с 15 декабря 1958 года по 21 февраля 1959 года, она совершила пробег в Бремерхафен и обратно в течение февраля и марта. В течение следующих 6 месяцев она семь раз отправлялась в Карибский бассейн.
Инактивация
[ редактировать ]После возвращения в Нью-Йорк 29 сентября 1959 года она была деактивирована. Переданный Морской администрации 20 ноября 1960 года, он вошел в резервный флот национальной обороны и был пришвартован на реке Гудзон в Джонс-Пойнт, штат Нью-Йорк . Она была списана в 1971 году.
Ссылки
[ редактировать ]- USAT Джорджа Гетальса - DANFS Online.
- T-AP-182 Джордж В. Геталс , Navsource Online.