Jump to content

Военный корабль США Летающий (IX-59)


Военный корабль США Летающий (IX-59)
История
Соединенные Штаты
Владелец ВЛ Валентайн
Строитель Уильям Мюллер и компания, Уилмингтон, Калифорния
Запущен 1926
Приобретенный
  • 2 февраля 1942 г. (ВМС США)
  • Август 1943 г. (армия США)
В эксплуатации
  • 19 февраля 1942 г. (ВМС США)
  • Июль 1943 г. - август 1943 г. (Береговая охрана США).
  • Август 1943 г. (армия США)
Не работает 17 августа 1943 г. (ВМС США)
пораженный 3 сентября 1943 г. (ВМС США)
Идентификация
  • Официальный номер: 225571
  • Сигнальные буквы: МГЦФ (1930 г.), КГАВ (1933 г.).
Примечания Судя по всему, утилизирован армией на Филиппинах после военного использования.
Общие характеристики
Тип Шхуна
Тоннаж 114 брт
Длина
Луч 23 фута 5 дюймов (7,14 м)
Черновик 12 футов 3 дюйма (3,73 м)
Глубина 11,5 футов (3,5 м)
Движение
  • Паруса
  • Вспомогательный 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с. [ 1 ]
Скорость 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час)
Дополнение варьируется в зависимости от использования и оператора

USS Volador (IX-59) с деревянным корпусом — шхуна , приобретенная ВМС США в 1942 году и после передачи в армию США, служившая в юго-западной части Тихого океана во время Второй мировой войны в качестве первого корабля управления и связи. Шхуна была спроектирована Уильямом Гардинером и построена в Уилмингтоне, штат Калифорния, компанией William Müller and Company в 1926 году. В 1931 году яхта принадлежала У.Л. Валентайну, калифорнийскому яхтсмену и коммодору Калифорнийского яхт-клуба.

яхта Летающая

[ редактировать ]

Яхта была спроектирована Уильямом Гардинером и построена в 1926 году для У.Л. Валентайна, калифорнийского яхтсмена и коммодора Калифорнийского яхт-клуба, компанией William Müller and Company в 1926 году. [ 2 ] [ 3 ] В регистрационной информации яхты 1933 года указан Volador с официальным номером 225571, сигнальными буквами KGAV, измененными с MGCF в регистре 1930 года, водоизмещением 114 GRT , зарегистрированной длиной 97 футов (29,6 м), 23,4 фута (7,1 м). Ширина и глубина 11,5 футов (3,5 м), дизельный двигатель мощностью 120 лошадиных сил, экипаж из девяти человек, порт приписки Лос-Анджелес. [ 4 ] [ 5 ]

В июне 1927 года яхта отправилась на Аляску вместе с Валентином, его женой и тремя сыновьями с командой из десяти человек для рыбалки на Аляске и в Британской Колумбии, вернувшись с остановкой в ​​Виктории, Британская Колумбия, в августе. Валентин заявил, что планирует повторить поездку в следующем году. [ 6 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Военно-морской флот приобрел Volador у WL Valentine 2 февраля 1942 года и ввел это судно в эксплуатацию 19 февраля 1942 года в качестве вспомогательного судна, обозначенного как IX-59, с директором порта в Сан-Педро, Калифорния . Судно действовало в пределах 11-го военно-морского округа до июля 1943 года, когда оно было временно передано Береговой охране для оперативной подготовки личного состава округа. 17 августа 1943 года «Воладор» был доставлен в Управление военного судоходства исключен из списка ВМФ . и 3 сентября 1943 года [ 2 ]

Управление военного судоходства передало шхуну Военному министерству для эксплуатации армией США в качестве корабля связи в юго-западной части Тихого океана (SWPA). Воладор был частью «флота CP» , флотилии небольших судов, оснащенных радиосвязью и персоналом корпуса связи, сначала действовавшим в качестве ретрансляторов из передовых районов, которые затем превратились в полноценные средства связи передового командного пункта. [ 2 ] [ 7 ] Воладор участвовал в кампании Папуа-Новая Гвинея вместе с приобретенными австралийцами судами «Гарольд» и «Аргоси Лемал» и «Джеоанна» , еще одним американским судном, отправленным в SWPA и использовавшимся в качестве корабля связи. [ 1 ] [ 8 ] В дополнение к стандартным обязанностям флота CP « Воладор » стал радиоремонтным кораблем, «чтобы обеспечивать плавучее техническое обслуживание там, где это наиболее необходимо». [ 9 ]

Пост был

[ редактировать ]

Воладор отправился из Манилы 28 января 1950 года в Гонконг вместе с владельцем Джорджем Б. Россом, его одиннадцатилетним сыном и командой из одиннадцати человек. 13-я воздушная армия США безуспешно искала просроченную яхту в феврале, поскольку яхта зашла в Гуанчжоу-ван ( Гуанчжоуван ), также известный в отчетах как Форт-Баярд, после того, как погода и другие проблемы заставили Росс взять курс на то, что он думал. все еще оставалась территорией, находящейся под французской концессией. По прибытии на яхту поднялся на борт хорошо вооруженный китайский коммунист и интернирован вместе с командой, обвиненной в шпионаже. Росс и команда, за исключением одного члена экипажа, случайно утонувшего во время плена, в конечном итоге были вынуждены пересечь границу в Гонконг, грязные и без гроша в кармане, после шестидесяти четырех дней содержания под стражей. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Росс зафрахтовал буксир «Алисия Мойлер», чтобы вернуть себе яхту, но команда добилась постановления суда в Гонконге об аресте судна в счет требования о взыскании задолженности. [ 13 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Гровер, Дэвид (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института. стр. 146, 148. ISBN.  0-87021-766-6 . )
  2. ^ Перейти обратно: а б с Командование военно-морской истории и наследия (23 октября 2015 г.). «Воладор I (Щ)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 8 января 2020 г.
  3. ^ Шкипер (1931). «Яхтенные новости» . Житель острова Каталина (16 сентября 1931 г.): 10 . Проверено 26 сентября 2014 г.
  4. ^ Торговые суда США, год, закончившийся 30 июня 1933 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1933. С. 102–103 . Проверено 8 января 2020 г.
  5. ^ Торговые суда США, год, закончившийся 30 июня 1930 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1930. С. 118–119 . Проверено 9 января 2020 г.
  6. ^ «Прибытие прекрасной шхуны» . The Daily Colonist : 13. 5 августа 1927 года . Проверено 8 января 2020 г.
  7. ^ Томпсон и Харрис 1991 , стр. 262, 259–265, 275–288.
  8. ^ Ланни, Билл; Финч, Фрэнк (1995). Забытый флот . Медлоуи, Новый Южный Уэльс, Австралия: Издательство Forfleet. п. 136. ИСБН  0-646-26048-0 . )
  9. ^ Томпсон и Харрис 1991 , стр. 262, сноска № 63.
  10. ^ «Китайские красные жестоко обращаются с экипажем американской яхты» . «Санди Геральд» . Сидней, Новый Южный Уэльс: 1. 23 апреля 1950 г. Проверено 9 января 2020 г.
  11. ^ «Раньше люди оказываются застрявшими в красном Китае» . Ардмор Дейли Ардморит . Ардмор, Оклахома: 1. 24 апреля 1950 года . Проверено 9 января 2020 г.
  12. ^ «Американские пленники китайцев рассказали мрачную историю» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . Ньюкасл, Новый Южный Уэльс: 3. 24 апреля 1950 года . Проверено 9 января 2020 г.
  13. ^ «ГОНКОНГ, 23 мая» . Тусон Дейли Ситизен . Тусон, Аризона: 21. 26 мая 1950 года . Проверено 9 января 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Воладор на сайте NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9b509d3f6c07c63899181b3efc9ab3e__1688738640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/3e/f9b509d3f6c07c63899181b3efc9ab3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Volador (IX-59) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)