Jump to content

СС Лейк Элсмир

Вид с воздуха на американский грузовой пароход «Сити оф Филадельфия» со стороны порта . (Австралийский военный мемориал)
История
Имя
  • Озеро Элсмир (1919–1923)
  • Город Филадельфия (1923–1946)
  • Хай Че (1946–1950)
  • Хо Пин Па Хао (1950–1960)
  • Надежда № 8 (1960–1967)
Владелец
  • УССБ (1919—1923)
  • Южное пароходство (1923–1946)
  • Китайская торговая компания Steam Navigation Co. (1946–1950)
  • Китайская Республика (1950–1967)
Оператор
  • УССБ (1919—1923)
  • Южное пароходство (1923–1942)
  • Управление военного судоходства (агент AGWILINES) (1942–1943)
  • Армия США (1943-1946)
  • Китайская торговая компания Steam Navigation Co. (1946–1950)
  • Китайская народная паровая навигационная компания (1950–1967)
Строитель Инженерный завод Великих озер, Аштабула, Огайо
Номер двора 513
Запущен 3 ноября 1919 г.
Завершенный ноябрь 1919 г.
Идентификация
Судьба Удалено в 1969 году.
Примечания Постоянный идентификационный номер местного флота SWPA военного времени: X-104.
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Тип Корабль EFC Design 1074
Тоннаж
Длина 253,4 фута (77,2 м) Длина реестра
Луч 43,7 футов (13,3 м)
Глубина 26,2 футов (8,0 м)
Установленная мощность Паровые котлы, работающие на жидком топливе
Движение Двигатели тройного расширения, 1500 л.с.
Примечания В подписи к фотографии Австралийского военного мемориала отмечено вооружение USAT города Филадельфия в виде одной 3-дюймовой пушки и четырех 20-мм зенитных орудий Oerlikon.

SS Lake Elsmere грузовое судно проекта 1074 Emergency Fleet Corporation (EFC), построенное для Совета судоходства США (USSB) во время масштабных судостроительных работ Первой мировой войны .

USSB управлял кораблем до тех пор, пока в 1923 году он не был продан компании Southern Steamship Company для эксплуатации между Филадельфией и Хьюстоном как город Филадельфия . В июне 1942 года корабль был передан Управлению военного судоходства (WSA) для эксплуатации в военное время, сначала переданному армии США, причем оператором WSA была компания Atlantic Gulf and West Indies Lines (AGWILINES), материнская компания Southern Steamship. 27 мая 1943 года WSA получила судно по бербоут-чартеру, а армия эксплуатировала его по суббербоут-чартеру. Под обозначением USAT в Филадельфии корабль прибыл в Австралию, чтобы до конца войны оставаться в постоянном местном флоте Служб снабжения армии США под обозначением флота X-104. WSA передала корабль владельцам в Шанхае в декабре 1945 года, где корабль был продан China Merchants Steam Navigation Company и переименован в Hai Cheh . Позже проданный Китайской Республике, корабль назывался Хо Пинг Па Хао с 1950 по 1960 год и Хопинг № 8 с 1960 по 1967 год, когда корабль выпал из реестров.

Строительство

[ редактировать ]

Lake Elsmere , корпус 513, был одним из восьми кораблей проекта 1074, построенных Great Lakes Engineering Works на верфи в Аштабуле, штат Огайо , спущен на воду 3 ноября 1919 года и завершен в том же месяце. [ 1 ] [ 4 ] Всего было построено пятьдесят два корабля проекта 1074 «Инжинирингового типа Великих озер» среди более крупной группы кораблей, построенных для USSB на Великих озерах, известных как тип «Лейкер». [ 1 ] [ 5 ]

Судно было зарегистрировано под официальным номером США 219256, сигнал LTRW, в Кливленде, штат Огайо, как 2674 GRT , 1663 NRT 253,4 фута (77,2 м) , регистрационная длина , ширина 43,7 фута (13,3 м), глубина 26,2 фута (8,0 м), 1500 указанная мощность и экипаж 35 человек. [ 2 ] [ 3 ] В 1950 году реконструкция привела к увеличению тоннажа до 2606 GRT , 1432 NRT . Корабль исчез из реестра в 1967 году. [ 3 ]

Операция США

[ редактировать ]

USSB эксплуатировал озеро Элсмир с момента поставки в ноябре 1919 года до продажи по предложению, принятому 10 апреля 1923 года компанией Southern Steamship Company, дочерней компанией Atlantic Gulf and West Indies Lines (AGWILINES), за 75 000 долларов. [ 6 ] Судно было переименовано в City of Philadelphia , зарегистрировано в Филадельфии и осуществляло грузовые перевозки между Филадельфией и Хьюстоном, штат Техас. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]

6 июня 1942 года корабль был доставлен Управлению военного судоходства (WSA) в Новом Орлеане для эксплуатации в военное время в соответствии с армейским чартерным соглашением с AGWILINES в качестве оперативного агента WSA. Это изменилось на чартер суббербоутной лодки от WSA 27 мая 1943 года в Нью-Йорке, где корабль работал как USAT City of Philadelphia . [ 9 ] [ примечание 1 ]

Город Филадельфия вошел в число судов, отвечающих потребностям в перевозках в юго-западной части Тихого океана (SWPA). Операции в неосвоенных портах и ​​на мелководье северной Австралии и островов к северу привели к тому, что Служба снабжения юго-западной части Тихого океана запросила как минимум двадцать дополнительных судов. [ примечание 2 ] для постоянного местного флота командования, имеющего умеренную осадку и дедвейт от 4000 до 6000 тонн , с большими люками и как минимум одной стрелой, рассчитанной на подъемную силу 25 тонн. Суда должны были быть способны перевозить войска без значительной потери грузоподъемности. Такие суда обычно участвовали в каботажной торговле в Соединенных Штатах, и ограничение размера прохода от Великих озер к побережью означало, что многие из них были построены на Великих озерах, и их часто называли «Лейкерс» или «судами озерного типа». Такие суда были выделены для удовлетворения требований SWPA с городом Филадельфия , прибывшими 12 ноября 1943 года и получившими обозначение флота SWPA X-104 и ставшими одними из 29 отправленных к 11 февраля 1844 года. Корабль был отнесен к числу судов со скоростью 8,5 узлов (9,8 миль в час; 15,7 км/ч) и среди десяти переоборудованных для перевозки рефрижераторных грузов. [ 10 ]

После войны 29 декабря 1945 года WSA передала город Филадельфию владельцам в Шанхае, которые с одобрения Морской комиссии США 4 января 1946 года продали корабль Китаю за 158 973,89 доллара. [ 9 ]

Китайский сервис

[ редактировать ]

Корабль , переименованный в «Хай Че» , эксплуатировался компанией China Merchants Steam Navigation Company, пока не был передан Китайской Республике в 1949 году. С 1950 года корабль эксплуатировался компанией China People's Steam Navigation Co., Шанхай, как Ho Ping Pa Hao 1950–1960 и Hoping No. 8. 1960—1967 годы, когда в 1969 году корабль выбыл из реестра. [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ]

  1. ^ Обозначение формального армейского транспорта США (USAT) присваивалось судам, принадлежащим армии или зафрахтованным и эксплуатируемым без экипажа.
  2. ^ Ядро флота SWPA составляло двадцать один корабль беженцев с острова Голландской Ост-Индии, торговавший флотом Конинклийке Пакетваарт-Маатшаппий . Они подходили для относительно мелких и неосвоенных портов северной Австралии и островов к северу.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг., Реквизированные стальные корабли, Часть V» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец. п. 324 . Проверено 1 июня 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Пятьдесят второй ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1920 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1920. с. 126. hdl : 2027/nyp.33433023733920 . Проверено 1 июня 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Озеро Элсмир» . Государственный университет Боулинг-Грин, Исторические коллекции Великих озер . Проверено 1 июня 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мейер, Скип; Гаррет, Уэйн (2008). «Машиностроительный завод Великих озер, верфь и ее суда» (PDF) . Морское историческое общество Детройта: HULL 513 . Проверено 1 июня 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Колтон, Тим (7 сентября 2014 г.). «Инжиниринговый завод Великих озер, Экорс / Ривер-Руж, штат Мичиган, Аштабула, штат Огайо, и Сент-Клер, штат Мичиган» . История судостроения . Проверено 1 июня 2021 г.
  6. ^ Совет судоходства США и Корпорация аварийного флота: Слушания, Палата представителей. Специальный комитет по расследованию операций, политики и дел Совета судоходства США и Корпорации аварийного флота (Приложения 127–213) . Вашингтон, округ Колумбия: Палата представителей США. 1925. с. 2680 . Проверено 1 июня 2021 г.
  7. ^ Тридцатый годовой отчет за год, закончившийся 31 декабря 1938 г. (PDF) (Отчет). Нью-Йорк: линии Атлантического залива и Вест-Индии. 31 марта 1939 г. стр. 4, 13, 14 . Проверено 1 июня 2021 г.
  8. ^ Торговые суда США, год, закончившийся 30 июня 1925 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1925. стр. 46–47. hdl : 2027/osu.32435066707100 . Проверено 1 июня 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Морская администрация. «Город Филадельфия» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 1 июня 2021 г.
  10. ^ Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана, 1941-1947 гг . Вашингтон, округ Колумбия: транспортное подразделение исторического отдела специального штаба армии США. С. 340–342, 346, 347, 388 (прим. 42), Приложение 30, стр. 2.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f72c7c6d171d7572d11766e3ba311893__1654409280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/93/f72c7c6d171d7572d11766e3ba311893.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Lake Elsmere - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)