Jump to content

USAT Уоррен

USAT Уоррен
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Скания (1889-1899)
  • Уоррен (1899–1922)
  • Неизвестный (1922–1924).
Владелец
Строитель АГ Вулкан Штеттин
Запущен 24 августа 1889 года как Скандия .
Приобретенный USAQM: 5 июля 1898 г.
Идентификация
  • Уоррен (1912)
  • Сигнал: GWCD
  • Радиовызов: ATW
Судьба Разрушен пожаром в доке в 1924 году и сдан на слом.
Общие характеристики [ 1 ]
Тоннаж
Смещение Армия 4243 тонны [ 2 ]
Длина 370,7 футов (113,0 м) Регистрация [ 3 ] [ 4 ]
Луч 44,3 фута (13,5 м) [ 3 ] [ 4 ]
Черновик Армия 26,5 футов (8,1 м) [ 2 ]
Глубина 26,5 футов (8,1 м) [ 3 ] [ 4 ]
Движение Паровая машина тройного расширения [ 3 ]
Скорость
  • Средняя скорость испытаний 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч).
  • Армейская 11 узлов
Дополнить 148 [ 4 ]
Примечания Капитальный ремонт 1916 финансового года.

USAT Warren — бывший Hamburg America Line лайнер Scandia , заложенный как Scandiinavia на AG Vulcan Stettin , спущенный на воду 24 августа 1889 года. Лайнер был приобретен квартирмейстерским отделом армии США 5 июля 1898 года. В марте 1899 года Scandia была переименована в Warren, что означает майор. Генерал-губернатор К. Уоррен . Корабль служил в армейской транспортной службе в качестве армейского транспорта США (USAT) Уоррена и был приписан к филиппинской межостровной службе, базирующейся в Маниле, в качестве одного из межостровных транспортных средств. [ примечание 1 ] Наряду с обычными рейсами по перевозке войск и припасов между островами корабль совершал обычные рейсы в Китай, а китайский порт Чингвантао был обычной частью службы. [ 2 ] [ 5 ] Уоррен прошел капитальный ремонт и был «практически реконструирован» в 1916 финансовом году (1 июля 1915 г. - 30 июня 1916 г.), включая замену котла. [ 5 ]

В 1912 году сигнал Уоррена был GWCD с радиопозывными ATW. [ 6 ] [ 7 ]

28 августа 1892 года «Скандия» покинула Гамбург с экипажем из 77 человек и 1009 пассажиров, включая 981 рулевого и 28 пассажиров. Корабль прибыл в Нью-Йорк 10 сентября 1892 года с сообщениями о том, что тридцать два человека погибли в море. Семь больных пассажиров были вывезены и доставлены на остров Суинберн, где двое из них скончались. Корабль был среди десяти, попавших на карантин во время пятой вспышки холеры. [ 8 ] в том числе СС Моравия [ 9 ] СС Вайоминг, [ 10 ] СС Норман (2), [ 11 ] СС Ругия (1), [ 12 ] и СС Штуббенхук [ 13 ]

Фотография USAT Warren , вероятно, после капитального ремонта 1916 года.

USAT Уоррен

[ редактировать ]

История обслуживания

[ редактировать ]

17 июля 1899 года войска из Колорадо погрузились на транспорт в Маниле для возвращения в Соединенные Штаты, поскольку в Южно-Китайском море нарастал тайфун , вызвавший приостановку посадки на ночь. 18-го числа абордаж был завершен, корабль отплыл и, некоторое время укрываясь с подветренной стороны Формозы, достиг Нагасаки 25 июля 1899 года. После добычи угля корабль отплыл 27 июля, достигнув Иокогамы 30 июля и отправившись 2 августа в Сан-Франциско. Франциско, 16 августа. Корабль пришвартовался на следующий день после прохождения карантина. [ 14 ]

30 декабря 1900 года Уоррен , отправляясь в Манилу в путешествие в Соединенные Штаты, столкнулся с британским кораблем « Могул» . Было установлено, что Уоррен виноват в том, что первый ответственный помощник инженера передал управление второму помощнику инженера, который не выполнял приказы двигателя. Оба инженера были уволены из транспортной службы. Претензии были оспорены в деталях, но переданы в Конгресс для окончательного расчета. [ 15 ]

Летом 1902 года корабль перевез доктора Шелдона Джексона из Сиэтла в Ном в связи с его работой по завозу оленей на Аляску. [ 16 ] Сорок три филиппинских политических заключенных были депортированы на Гуам генералом Артуром Макартуром-младшим за их лояльность Филиппинской революции во время филиппино-американской войны . 21 сентября 1902 года Уоррен погрузил большую часть политических заключенных, сосланных на Гуам, для возвращения на Филиппины. [ 17 ]

Уоррен по пути из Манилы в Сан-Франциско въехал в Гонолулу 10 июля 1905 года с отсутствующей лопастью винта. Гонолулу был обычной остановкой по добыче угля, и четыре года назад корабль зашел в порт с двумя отсутствующими лопастями. В этом случае корабль отправился из Гонолулу в Манилу и вернулся через несколько дней для ремонта. Это было сделано путем складывания угля и чугуна на носовые палубы и удаления тяжелого материала с кормы так, чтобы корма была поднята из воды на достаточное расстояние для ремонта. То же самое планировалось и в этом случае, хотя корабль мог бы дойти до Сан-Франциско на пониженной скорости и без ремонта. [ 18 ] [ примечание 2 ]

В августе 1914 года островное правительство Филиппинских островов занималось стабилизацией рынка основных товаров в условиях кризиса, связанного с судоходством в начале войны с Германией. Что касается риса, правительство добилось сотрудничества с армейским командованием и использовало Уоррена для перевозки риса из Индокитая для продажи правительству дилерам. [ 19 ]

3 августа 1918 года генерал, командующий силами армии США на Филиппинах, получил указание отправить во Владивосток 27-й и 31-й пехотные полки, полевой госпиталь, роту скорой помощи и телеграфную роту, а в качестве транспортных средств были назначены Уоррен , Крук и Мерритт . Части 27-го пехотного полка были погружены на борт «Уоррена», отплывшего 7 августа 1918 года и прибывшего 15 августа. Другие поездки в сентябре включали перевозку машин скорой помощи и полевых госпиталей. [ 20 ] В 1920 году Уоррен совершил рейс во Владивосток, чтобы эвакуировать элементы Чешского легиона, высадив их в Триесте, Италия . [ 2 ]

28 декабря 1922 года в Маниле корабль был продан компании Le Seug Giap and Company. [ 2 ] [ 21 ]

Бывший транспортник США Уоррен тонет без всякой причины.

В мае 1924 года Уоррен [ примечание 3 ] по неизвестным причинам затонул на реке Хуанпу в гавани Шанхая , рядом с пирсом, и окончательно был сдан на слом в 1929 году. [ 2 ] [ 22 ]

  1. ^ Другими назначенными на эту службу по состоянию на 1916 год были транспорты Liscum и Merritt .
  2. На фотографии к статье, на которую есть ссылка, изображен корабль во время предыдущего ремонта с заваленными углем носовыми палубами.
  3. ^ ли имя Уоррен Ссылка неясна , использовалось после продажи. В нем говорится о «бывшем американском транспортном Уоррене » без указания названия корабля.
  1. ^ «Описания судов – С» . Список кораблей.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том 4. Службы: квартирмейстерские, медицинские, военная полиция, войска связи, химическая война и другие организации, 1919-41. Том. 4. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. п. 2186. ИСБН  9780984190140 . LCCN   2010022326 . Проверено 5 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ллойдс (1896). «Регистр Ллойда (1896-1897)» . Регистр Ллойда . Проверено 5 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Пятидесятый ежегодный список торговых судов США, год, закончившийся 30 июня 1918 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1918. с. 496 . Проверено 5 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Законопроект об ассигнованиях армии, 1918 год . Дом: Слушания в Комитете по военным делам (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1917. с. 368 . Проверено 7 апреля 2021 г.
  6. ^ Сорок четвертый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1912 года (кодовый список квартирмейстерского отдела) (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. 1912. с. 96 (Кодовый список Интендантского ведомства) . Проверено 7 апреля 2021 г.
  7. ^ «Беспроводные телеграфные станции мира, включая береговые станции, торговые суда, коммерческие катера и суда, коммерческие катера и суда ВМС США» . Типография правительства США. 16 июля 1912 г. - через Google Книги.
  8. ^ « Скандия — худший чумной корабль из всех» . Вечерний мир. 10 сентября 1892 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  9. ^ СС Моравия - Проверено 21 июля 2019 г.
  10. ^ СС Вайонинг - Проверено 21 июля 2019 г.
  11. ^ СС Нормания - Проверено 21 июля 2019 г.
  12. ^ СС Ругия - Проверено 21 июля 2019 г.
  13. ^ СС Стуббенхук - Проверено 21 июля 2019 г.
  14. ^ Хант, Джеффри (2006). Добровольческая пехота Колорадо в Филиппинских войнах, 1898–1899 гг. (1-я Колорадо на реке Уоррен) . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. стр. 207–208. ISBN  0826337007 . LCCN   2006002332 . Проверено 6 апреля 2021 г.
  15. ^ Галлатли, Hankey & Co. № 289, Палата представителей, 58-й Конгресс, 2-я сессия (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 12 января 1904 г., стр. 1–20 . Проверено 7 апреля 2021 г.
  16. ^ Джексон, Шелдон (16 июля 1903 г.). Годовой отчет об интродукции домашних оленей на Аляску . Типография правительства США. стр. 25, 38, 143 . Проверено 7 апреля 2021 г. - из Интернет-архива.
  17. ^ О'Коннор, Лопака (13 мая 2020 г.). « Американская остров Святой Елены»: филиппинские изгнанники и империя США на Гуаме, 1901–03» . Центр гуманитарных новостей . Сент-Луис: Искусство и науки Вашингтонского университета в Сент-Луисе . Проверено 7 апреля 2021 г.
  18. ^ «Прибытие транспорта Уоррена » (PDF) . Тихоокеанский коммерческий рекламодатель . Том. 52, нет. 7152. Гонолулу, Гавайи: Рекламодатель коммерческого журнала. 11 июля 1905 г. с. 7 . Проверено 8 апреля 2021 г.
  19. ^ Отчет Филиппинской комиссии . Годовые отчеты, финансовый год военного ведомства, закончившийся 30 июня 1915 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1915. с. 56 . Проверено 8 апреля 2021 г.
  20. ^ Хаус, Джон М. (6 октября 1986 г.). Волкодавы и белые медведи в Сибири: военная интервенция Америки, 1918–1820 гг. (PDF) (магистр гуманитарных наук). Университет Канзаса, исторический факультет. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  21. ^ «(Реклама) Порты на продажу, избыточное имущество (USAT Warren)» . Перевозки . Том. 7, нет. 5. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Shipping. 10 ноября 1920 г. с. 63 . Проверено 7 апреля 2021 г.
  22. ^ Газетная статья показана на фото.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29b20e6efe71e064963ac06a3c6d132f__1708014000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/2f/29b20e6efe71e064963ac06a3c6d132f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USAT Warren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)