USAT Уоррен
![]() USAT Уоррен
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Строитель | АГ Вулкан Штеттин |
Запущен | 24 августа 1889 года как Скандия . |
Приобретенный | USAQM: 5 июля 1898 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Разрушен пожаром в доке в 1924 году и сдан на слом. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тоннаж | |
Смещение | Армия 4243 тонны [ 2 ] |
Длина | 370,7 футов (113,0 м) Регистрация [ 3 ] [ 4 ] |
Луч | 44,3 фута (13,5 м) [ 3 ] [ 4 ] |
Черновик | Армия 26,5 футов (8,1 м) [ 2 ] |
Глубина | 26,5 футов (8,1 м) [ 3 ] [ 4 ] |
Движение | Паровая машина тройного расширения [ 3 ] |
Скорость |
|
Дополнить | 148 [ 4 ] |
Примечания | Капитальный ремонт 1916 финансового года. |
USAT Warren — бывший Hamburg America Line лайнер Scandia , заложенный как Scandiinavia на AG Vulcan Stettin , спущенный на воду 24 августа 1889 года. Лайнер был приобретен квартирмейстерским отделом армии США 5 июля 1898 года. В марте 1899 года Scandia была переименована в Warren, что означает майор. Генерал-губернатор К. Уоррен . Корабль служил в армейской транспортной службе в качестве армейского транспорта США (USAT) Уоррена и был приписан к филиппинской межостровной службе, базирующейся в Маниле, в качестве одного из межостровных транспортных средств. [ примечание 1 ] Наряду с обычными рейсами по перевозке войск и припасов между островами корабль совершал обычные рейсы в Китай, а китайский порт Чингвантао был обычной частью службы. [ 2 ] [ 5 ] Уоррен прошел капитальный ремонт и был «практически реконструирован» в 1916 финансовом году (1 июля 1915 г. - 30 июня 1916 г.), включая замену котла. [ 5 ]
В 1912 году сигнал Уоррена был GWCD с радиопозывными ATW. [ 6 ] [ 7 ]
Скандия
[ редактировать ]28 августа 1892 года «Скандия» покинула Гамбург с экипажем из 77 человек и 1009 пассажиров, включая 981 рулевого и 28 пассажиров. Корабль прибыл в Нью-Йорк 10 сентября 1892 года с сообщениями о том, что тридцать два человека погибли в море. Семь больных пассажиров были вывезены и доставлены на остров Суинберн, где двое из них скончались. Корабль был среди десяти, попавших на карантин во время пятой вспышки холеры. [ 8 ] в том числе СС Моравия [ 9 ] СС Вайоминг, [ 10 ] СС Норман (2), [ 11 ] СС Ругия (1), [ 12 ] и СС Штуббенхук [ 13 ]

USAT Уоррен
[ редактировать ]История обслуживания
[ редактировать ]17 июля 1899 года войска из Колорадо погрузились на транспорт в Маниле для возвращения в Соединенные Штаты, поскольку в Южно-Китайском море нарастал тайфун , вызвавший приостановку посадки на ночь. 18-го числа абордаж был завершен, корабль отплыл и, некоторое время укрываясь с подветренной стороны Формозы, достиг Нагасаки 25 июля 1899 года. После добычи угля корабль отплыл 27 июля, достигнув Иокогамы 30 июля и отправившись 2 августа в Сан-Франциско. Франциско, 16 августа. Корабль пришвартовался на следующий день после прохождения карантина. [ 14 ]
30 декабря 1900 года Уоррен , отправляясь в Манилу в путешествие в Соединенные Штаты, столкнулся с британским кораблем « Могул» . Было установлено, что Уоррен виноват в том, что первый ответственный помощник инженера передал управление второму помощнику инженера, который не выполнял приказы двигателя. Оба инженера были уволены из транспортной службы. Претензии были оспорены в деталях, но переданы в Конгресс для окончательного расчета. [ 15 ]
Летом 1902 года корабль перевез доктора Шелдона Джексона из Сиэтла в Ном в связи с его работой по завозу оленей на Аляску. [ 16 ] Сорок три филиппинских политических заключенных были депортированы на Гуам генералом Артуром Макартуром-младшим за их лояльность Филиппинской революции во время филиппино-американской войны . 21 сентября 1902 года Уоррен погрузил большую часть политических заключенных, сосланных на Гуам, для возвращения на Филиппины. [ 17 ]
Уоррен по пути из Манилы в Сан-Франциско въехал в Гонолулу 10 июля 1905 года с отсутствующей лопастью винта. Гонолулу был обычной остановкой по добыче угля, и четыре года назад корабль зашел в порт с двумя отсутствующими лопастями. В этом случае корабль отправился из Гонолулу в Манилу и вернулся через несколько дней для ремонта. Это было сделано путем складывания угля и чугуна на носовые палубы и удаления тяжелого материала с кормы так, чтобы корма была поднята из воды на достаточное расстояние для ремонта. То же самое планировалось и в этом случае, хотя корабль мог бы дойти до Сан-Франциско на пониженной скорости и без ремонта. [ 18 ] [ примечание 2 ]
В августе 1914 года островное правительство Филиппинских островов занималось стабилизацией рынка основных товаров в условиях кризиса, связанного с судоходством в начале войны с Германией. Что касается риса, правительство добилось сотрудничества с армейским командованием и использовало Уоррена для перевозки риса из Индокитая для продажи правительству дилерам. [ 19 ]
3 августа 1918 года генерал, командующий силами армии США на Филиппинах, получил указание отправить во Владивосток 27-й и 31-й пехотные полки, полевой госпиталь, роту скорой помощи и телеграфную роту, а в качестве транспортных средств были назначены Уоррен , Крук и Мерритт . Части 27-го пехотного полка были погружены на борт «Уоррена», отплывшего 7 августа 1918 года и прибывшего 15 августа. Другие поездки в сентябре включали перевозку машин скорой помощи и полевых госпиталей. [ 20 ] В 1920 году Уоррен совершил рейс во Владивосток, чтобы эвакуировать элементы Чешского легиона, высадив их в Триесте, Италия . [ 2 ]
28 декабря 1922 года в Маниле корабль был продан компании Le Seug Giap and Company. [ 2 ] [ 21 ]
Тонущий
[ редактировать ]
В мае 1924 года Уоррен [ примечание 3 ] по неизвестным причинам затонул на реке Хуанпу в гавани Шанхая , рядом с пирсом, и окончательно был сдан на слом в 1929 году. [ 2 ] [ 22 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Другими назначенными на эту службу по состоянию на 1916 год были транспорты Liscum и Merritt .
- ↑ На фотографии к статье, на которую есть ссылка, изображен корабль во время предыдущего ремонта с заваленными углем носовыми палубами.
- ^ ли имя Уоррен Ссылка неясна , использовалось после продажи. В нем говорится о «бывшем американском транспортном Уоррене » без указания названия корабля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Описания судов – С» . Список кораблей.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том 4. Службы: квартирмейстерские, медицинские, военная полиция, войска связи, химическая война и другие организации, 1919-41. Том. 4. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. п. 2186. ИСБН 9780984190140 . LCCN 2010022326 . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойдс (1896). «Регистр Ллойда (1896-1897)» . Регистр Ллойда . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пятидесятый ежегодный список торговых судов США, год, закончившийся 30 июня 1918 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1918. с. 496 . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Законопроект об ассигнованиях армии, 1918 год . Дом: Слушания в Комитете по военным делам (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1917. с. 368 . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Сорок четвертый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1912 года (кодовый список квартирмейстерского отдела) (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. 1912. с. 96 (Кодовый список Интендантского ведомства) . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Беспроводные телеграфные станции мира, включая береговые станции, торговые суда, коммерческие катера и суда, коммерческие катера и суда ВМС США» . Типография правительства США. 16 июля 1912 г. - через Google Книги.
- ^ « Скандия — худший чумной корабль из всех» . Вечерний мир. 10 сентября 1892 года . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ СС Моравия - Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ СС Вайонинг - Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ СС Нормания - Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ СС Ругия - Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ СС Стуббенхук - Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Хант, Джеффри (2006). Добровольческая пехота Колорадо в Филиппинских войнах, 1898–1899 гг. (1-я Колорадо на реке Уоррен) . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. стр. 207–208. ISBN 0826337007 . LCCN 2006002332 . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Галлатли, Hankey & Co. № 289, Палата представителей, 58-й Конгресс, 2-я сессия (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 12 января 1904 г., стр. 1–20 . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Джексон, Шелдон (16 июля 1903 г.). Годовой отчет об интродукции домашних оленей на Аляску . Типография правительства США. стр. 25, 38, 143 . Проверено 7 апреля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ О'Коннор, Лопака (13 мая 2020 г.). « Американская остров Святой Елены»: филиппинские изгнанники и империя США на Гуаме, 1901–03» . Центр гуманитарных новостей . Сент-Луис: Искусство и науки Вашингтонского университета в Сент-Луисе . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «Прибытие транспорта Уоррена » (PDF) . Тихоокеанский коммерческий рекламодатель . Том. 52, нет. 7152. Гонолулу, Гавайи: Рекламодатель коммерческого журнала. 11 июля 1905 г. с. 7 . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Отчет Филиппинской комиссии . Годовые отчеты, финансовый год военного ведомства, закончившийся 30 июня 1915 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1915. с. 56 . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Хаус, Джон М. (6 октября 1986 г.). Волкодавы и белые медведи в Сибири: военная интервенция Америки, 1918–1820 гг. (PDF) (магистр гуманитарных наук). Университет Канзаса, исторический факультет. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ «(Реклама) Порты на продажу, избыточное имущество (USAT Warren)» . Перевозки . Том. 7, нет. 5. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Shipping. 10 ноября 1920 г. с. 63 . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Газетная статья показана на фото.