Р.В. Пасифик Эскорт I
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Р.В. Пасифик Эскорт I |
Строитель | Левингстон Шипбилдинг, Ориндж, Техас |
Заложен | дата неизвестна |
Завершенный | на вооружении армии США в 1944 г., на вооружении как LT-535 , на вооружении с 1945 по 1984 г. |
Приобретенный | ВМС США в 1985 году |
В эксплуатации | 1985 |
Не работает | дата неизвестна |
пораженный | дата неизвестна |
Идентификация |
|
Судьба | Коммерчески продается компанией Navy, Potato (IMO 8936906), British U III. |
Общие характеристики | |
Тип | Проект 377 армии США - Большой буксир |
Тоннаж | 505 гт |
Длина | 143 фута 5 дюймов |
Луч | 33' |
Черновик | 14' |
Движение | два дизельных двигателя , одновальные, 1530л.с. |
Скорость | 11,5 узлов |
Дополнить | неизвестный |
Вооружение | никто |
RV Pacific Escort I — ранее армии США LT-535 — армейский буксир , приобретенный ВМС США в 1985 году в качестве эскорта подводных лодок и сдаваемого в аренду океанографического исследовательского корабля на военно-морской верфи Мэр-Айленд . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]ЛТ 535 — большой буксир (ЛТ) проекта 377-А. [ 2 ] Водоизмещение 505 тонн, корпус № 331, построенный компанией Levingston Shipbuilding из Оринджа, штат Техас, для Транспортного корпуса армии США в 1943–1944 годах. Доставлена в армию 26 апреля 1944 г. [ 3 ] и принят на вооружение армии США как LT-535 .
Служебная карьера
[ редактировать ]LT-535 находился на вооружении армии США с 1945 по 1984 год, когда он был приобретен и принят на вооружение ВМС США в 1985 году, выполняя свои обязанности в ВМФ, пока, наконец, не был поражен в неизвестную дату и утилизирован. [ 1 ]
Карьера в ВМС США
[ редактировать ]После приобретения ВМС США в 1985 году он был переименован в Pacific Escort и был принят на вооружение в качестве эскорта американских подводных лодок. Он базировался на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Калифорнии и был доступен для аренды коммерческим предприятиям в качестве научно-исследовательского корабля общего назначения. [ 1 ]
Инактивация
[ редактировать ]Pacific Escort был исключен из списка ВМФ в неизвестную дату и продан под коммерческим названием Ataboy (IMO 8936906). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Считается, что она все еще находится на коммерческой службе под позывным Brittania U III в Нигерии. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Т. Колтон (23 ноября 2011 г.). «Океанские буксиры армии США (LT, ST)» . История судостроения . Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Т. Колтон (17 марта 2011 г.). «Левингстон Шипбилдинг, Ориндж, Техас» . История судостроения . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ «БАЗА ДАННЫХ НОМЕРОВ СУДОВ ИМО» . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ SeaAgent.com. «БРИТТАНИЯ U III (ИМО#, позывной, соответствие строителя)» . Проверено 18 февраля 2012 г.