Jump to content

SS Edenton

Использовал Ирвин Л. Хант
Усат Ирвин Л. Хант (ранее С.С. Эдентон ), оказавшийся в проливе Макассара , Голландская Ост -Индия , 1941 год.
История
Имя SS Edenton
Тезка Эдентон, Северная Каролина
Владелец США
Строитель Скиннер и Эдди
Заложено 3 сентября 1918 года
Запущен 9 ноября 1918 года
Приобретенный 5 декабря 1918 года
Введено в эксплуатацию 5 декабря 1918 г. - 12 мая 1919 г.
В эксплуатации 5 декабря 1918–1946 гг.?
Переименован
  • USS Edenton (ID-3696) 1918
  • Эдентон 1919
  • Использовал Ирвин Л. Хант 1941
  • Эдентон ~ 1946
Реклассифицирован AK-38 (1941)
Судьба Сбил в Сиэтл , 1948
Общие характеристики
Тип Дизайн 1079 грузовой корабль
Тоннаж 6 992 брутто , 9 600 DWT
Смещение 13 627 тонн
Длина
  • 423 футов 10 в (129,18 м)
  • 409 футов (125 м) bp
Луч 54 фута (16 м)
Черновик 26 футов 9 в (8,15 м)
Установленная питание 1 × 2500 IHP паровой турбины
Движитель Одиночный пропеллер
Скорость 11,5 кН (21,3 км / ч)
Дополнение
  • USN : 70
  • Мирное время: 30
  • Вторая мировая война: неизвестно

SS Edenton был грузовым кораблем , построенным в 1918 году, для судоходного совета США в рамках программы аварийного строительства Первой мировой войне войны в Первой мировой .

Эдентон кратко служил в военно-морском флоте США в ближайший послевоенный период в качестве USS Edenton (ID-3696) , участвовая в миссии по оказанию помощи голодом в Восточную Европу перед выводом из эксплуатации в 1919 году. Между войнами корабль был помещен в коммерческую службу как SS Edenton .

В начале 1941 года Эдентон был приобретен военным департаментом для службы в армии США. Рассматривается для перевода в военно-морской флот как АК-38, но сохранен армией для использования в качестве транспорта и переименованной в Усат Ирвина Л. Ханта . Ирвин Л. Хант пережил войну, и после перевода в морскую комиссию снова был переименован в СС Эдентона . Корабль был отменен в 1948 году.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Эдентон был построен в Сиэтле , штат Вашингтон, в 1918 году, на заводе № 1 Корпорации Skinner & Eddy Corporation [ 1 ] - Первый в серии из 23 Design 1079 грузовых кораблей, построенных Skinner & Eddy, в рамках USSB . программы Emercaint Shipbuilding [ 2 ] Корабль был заложен 3 сентября, выпустил 52½ рабочих (66 календаря) дней спустя, 9 ноября, и было доставлено 5 декабря - общее время строительства всего 70 рабочих (92 календаря) дней. [ 1 ]

Поскольку все предыдущие корабли, построенные компанией для USSB, имели тип Design 1013 , компания решила дифференцировать новый тип, изменив систему именования. Все 1013s были предварительно профиксированы со словом West , поэтому для 1079 -х годов имена были начаты с буквы «E». Компания должна была придерживаться этой номенклатуры через следующие четырнадцать кораблей, но бросила ее для пятнадцатого корабля в партии, Уитленд Монтана , после чего имена, по -видимому, были назначены случайным образом. [ 2 ] Сама Эдентон была названа в честь города в Северной Каролине . [ 3 ]

У Эдентона была разработанная тоннаж с удвоенным весом 9600 [ 1 ] и валовой реестр тоннаж в размере около 7000 тонн. [ 4 ] [ 5 ] Корабль имел длину 423 фута 10 дюймов [ 3 ] (409 футов между перпендикулярным ), [ 4 ] Луч 54 фута и навеса 26 футов 9 дюймов. [ 3 ] Она была оснащена 5500 IHP -нефтяной паровой турбиной [ 4 ] [ 6 ] Доставка скорости обслуживания от 11,5 до 12 узлов . [ 3 ] [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Служба ВМС США, 1918–1919 гг.

[ редактировать ]

Эдентон была доставлена ​​военно-морскому флоту через три недели после окончания Первой мировой войны 5 декабря 1918 года. Она была заказана в тот же день на военно-морском дворе Puget Sound, что и USS Edenton (ID-3696) . [ 3 ]

Эдентон начала свою единственную миссию военно -морского флота 11 декабря 1918 года, когда она отплыла на восточное побережье США с грузом муки, направляющимся в Восточную Европу на послевоенной миссии по оказанию помощи голодом . Прибыв в Нью -Йорк 27 января 1919 года, Эдентон отправился 19 февраля в Триесте, Италия , где ее груз был должным образом доставлен. Затем она вернулась в Соединенные Штаты, прибыв в Новый Орлеан, штат Луизиана, 4 мая. Корабль был выведен из эксплуатации через несколько дней спустя 12 мая и вернулся, чтобы контролировать судоходную доску США. [ 3 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

После ее эксплуатации Эдентона была помещена в торговую службу USSB как SS Edenton . Корабль, по -видимому, варьировался в течение всего периода своей карьеры.

В начале 1920 -х годов Эдентон работал как в трансатлантической , так и в южноамериканской службе, проходя между Соединенными Штатами и портами, такими как Роттердам , Нидерланды и Гавана, Куба . [ 7 ] 29 марта 1925 года Эдентон столкнулся примерно в 35 милях к востоку от Барселоны, Испания, с французской шхуной Вилле де Бассенс . Шхуна была потоплена в аварии, но, видимо, не было смертей. Эдентон получил лишь незначительный ущерб. [ 8 ]

К концу 1920 -х годов корабль работал на линии Рузвельта, проходя между американскими портами, такими как Нью -Йорк и Лос -Анджелес, в различные места в Тихом океане, включая Гонолулу, Гавайи ; Манила, Филиппины и Дальний Восток. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] К 1930 году Эдентон работал на американских экспортных линиях , делая почту и посылку в средиземноморские и ближневосточные места, такие как Касабланка, Марокко ; Пирей, Греция ; Констанана , Румыния и Константинополь, Турция . [ 12 ] [ 13 ]

Начало Великой депрессии в 1929–1930 годах значительно сократило международную торговлю, и в этот период было установлено многие торговые суда из -за отсутствия работы. нет записей В легкодоступных источниках движений Эдентона , что указывает на то, что она , возможно, была одним из тех кораблей, заложенных.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
USAT Irvin L. Hunt застрял в проливе Макассара в 1941 году. Корабль был переименован и служил до конца войны.

В феврале 1941 года Эдентон США был приобретен из Морской комиссии военным департаментом. Первоначально предназначенная для службы военно-морского флота и назначила номер корпуса AK-38, вместо этого она была оставлена ​​армией для использования в качестве транспорта и переименовала USAT Irvin L. Hunt, обслуживая маршрут Сан-Франциско-Хонолулу-Манила. [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ]

В июле 1941 года корабль пробежал на мель в проливе Макассар , Нидерланды Ост -Индия . [ 14 ] Корабль оставался на службе армии на время войны, в течение которой она увидела службу в Тихоокеанском театре . [ 14 ] После войны Ирвин Л. Хант был сохранен армией до января 1947 года, когда она была возвращена в морскую комиссию в качестве СС Эдентона и помещена в резервный флот в Астории, штат Орегон . [ 14 ] Эдентон был отменен Dulien Steel Products из Сиэтла, штат Вашингтон, в 1948 году. [ 6 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Pacific Ports Годовой , стр. 64–65.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Общие грузовые корабли, построенные на верфи Тихоокеанских побережье», архивировали 22 апреля 2009 года на машине Wayback , ShipbuildingHistory.com .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Данфс: Эдентон .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Edenton" , Ellisisland.org .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Военно -морское командование истории и наследия (10 сентября 2006 г.). «Усат Ирвин Л. Хант (грузовой корабль, 1941-1947)» . Онлайн -библиотека избранных изображений: Корабли армии Соединенных Штатов . Военно -морская история и команда наследия . Получено 7 ноября 2014 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный МакКеллар, с. 325.
  7. ^ База данных кораблей острова Эллис - Edenton , Ellisisland.org .
  8. ^ «Два суда в столкновении: авария американских пароходов и французской шхуны в Средиземноморье» , New York Times , 30 марта 1925 года (требуется подписка).
  9. ^ «Другие 5» , Los Angeles Times , 17 сентября 1928 года.
  10. ^ «Доставка и почта (2)» , New York Times , 12 апреля 1929 года.
  11. ^ «Новости и мероприятия по доставке в Лос -Анджелес -Харбор» , Los Angeles Times , 27 августа 1929 года.
  12. ^ «Пароход» , Хартфорд Курант , 17 января 1930 года (требуется подписка).
  13. ^ «Пароват» , Хартфорд Курант , 30 апреля 1930 года (требуется подписка).
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Clay 2011 , с. 2158.
  15. ^ Джозеф М. Царствование 2014 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919-1941 (PDF) . Том 2. Руки: кавалерия, полевая артиллерия и побережья артиллерия, 1919–41. Тол. 2. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. ISBN  9780984190140 Полем LCCN   2010022326 . Получено 7 ноября 2014 года .
  • Pacific Ports Inc. (1919): Годовой Pacific Ports , пятое издание, 1919, с. 64–65, 402–405, Pacific Ports Inc.
  • строительный строительный строительный строительство под руководством США, 1917–1921 гг McKellar, Norman L. ( 1963): « Стальной судостроительный . 1963.
  • Джозеф М. Радиган (2014). «Усат Ирвин Л. Хант» . Секция Patrol Craft Photo Archive . NavSource Online . Получено 7 ноября 2014 года .
  • Военно -морская история и команда наследия. " Эдентон " . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 7 ноября 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38f25e6d6babb7eb6bc72dd986e6b212__1722180240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/12/38f25e6d6babb7eb6bc72dd986e6b212.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Edenton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)