Военный корабль США Альтаир (AD-11)
Военный корабль США «Альтаир» , 1921 год. | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | СС Эдисто |
Оператор | Совет по судоходству США |
Строитель | Skinner & Eddy Corporation, Сиэтл , Вашингтон |
Заложен | 18 декабря 1918 г. |
Запущен | 10 мая 1919 г. |
Судьба |
|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Альтаир |
Тезка | Альтаир — самая яркая звезда созвездия Орла . |
Оператор | ВМС США |
Приобретенный |
|
Введен в эксплуатацию | 6 декабря 1921 г. |
Выведен из эксплуатации | 8 июля 1946 г. |
пораженный | 21 июля 1946 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики как тендер эсминца | |
Тип | «Альтаир » типа Тендер эсминца |
Смещение |
|
Длина | 423 фута 9 дюймов (129,16 м) |
Луч | 54 фута 3 дюйма (16,54 м) |
Черновик | 20 футов 7 дюймов (6,27 м) |
Движение | Редукторная турбина, одиночный винт |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) |
Дополнить | 481 офицер и зачислен |
Вооружение |
|
USS Altair (AD-11) был головным кораблем из трех ВМС США тендерных эсминцев . [1] Она была названа в честь Альтаира , самой яркой звезды в созвездии Орла , и находилась в эксплуатации с 1921 по 1946 год, участвуя в службе во время Второй мировой войны .
История обслуживания
[ редактировать ]Совет судоходства США, 1919–1921 гг.
[ редактировать ]«Альтаир» был заложен как корпусом одновинтовой SS стальным со грузовой корабль Edisto по контракту Совета судоходства США (USSB) 18 декабря 1918 года в Сиэтле , штат Вашингтон , корпорацией Skinner & Eddy Corporation. Спущенный на воду 10 мая 1919 года, «Эдисто» попал под пристальное внимание ВМС США в 13-м военно-морском округе , получив идентификационный номер (идентификатор) 4156, и первоначально предназначался для потенциальной службы в качестве угольщика . После непродолжительного периода эксплуатации USSB, Edisto был передан ВМФ указом от 29 октября 1921 года и переименован в USS Altair (AD-11) 2 ноября 1921 года. Классифицированный как тендер-эсминец, он был доставлен ВМФ 5 декабря 1921 года и вступил в строй на Нью-Йоркской военно-морской верфи в Бруклине , штат Нью-Йорк , на следующий день, 6 декабря 1921 года.
1921–1939
[ редактировать ]Переоборудованный в тендер-эсминец на военно-морской верфи Нью-Йорка и оснащенный лишними и утилизированными станками и производственным оборудованием, выбранным с демонтированных военных заводов ВМС США и армии США в ходе демобилизации после Первой мировой войны , «Альтаир» претерпел свою метаморфозу за девять месяцев и затем она была оборудована на своей переоборудованной верфи в конце ноября 1922 года. Затем она направилась на западное побережье Соединенных Штатов через Ньюпорт , Род-Айленд ; Хэмптон-Роудс , Вирджиния , и зону Панамского канала , достигнув Сан-Диего , Калифорния , 17 декабря 1922 года. Она была приписана к 12-й эскадрилье эсминцев Боевого флота — отряду из 19 эсминцев (один «лидер» и три шести- корабельные дивизии), действовавшие на тот момент в составе «ротационного резерва » на 84%. С 1922 по 1939 год «Альтаир» следовал за своими эсминцами и оказывал вспомогательные услуги везде, где это требовалось, выполняя самые разные работы — от простого ремонта до замены лопаток турбин . Она проходила ежегодное техническое обслуживание на военно-морской верфи Мэр-Айленд. at6 Остров Мэр в Вальехо , Калифорния.
В 1925 году «Альтаир» поддерживал назначенные ей эсминцы в гавайских водах во время совместных маневров армии США и ВМС США, призванных проверить обороноспособность Гавайев, а тем летом и осенью, когда флот Соединенных Штатов совершал австралийский круиз, «Альтаир» посетил Тутуилу , Американское Самоа ; Порт-Филлип , Австралия; и Литтелтон , Новая Зеландия . В 1926 году оккупация Никарагуа вызвала отправку моряков и морских пехотинцев с кораблей эскадры специальной службы , а позже и с других кораблей флота. за 1928 год, «поскольку опасные точки переместились вглубь суши» Однако, как говорится в отчете министра военно-морского флота США , «стало целесообразным использовать для этой задачи морских пехотинцев». был отправлен экспедиционный корпус морской пехоты численностью около 3000 человек. в Никарагуа Соответственно, в начале 1927 года «Альтаир» участвовал в этом переброске войск, когда он и тендер-эсминец USS Melville (AD-2) перевезли 1-ю наблюдательную эскадрилью морской пехоты и стрелковую роту. из Сан-Диего в Коринто , порт на западном побережье Никарагуа, достигнув пункта назначения 16 февраля 1927 года. Затем «Альтаир» возобновил свои операции по обслуживанию эсминцев 12-й эскадрильи, сопровождая их в залив Наррагансетт в Род-Айленде для тактических учений, прежде чем в конечном итоге снова вернуться в Сан-Диего.
1939–1941
[ редактировать ]в Европе Когда осенью 1939 года началась Вторая мировая война, Альтаир обслуживал 4-ю и 6-ю эскадрильи эсминцев 2-й флотилии эсминцев Боевого отряда, все еще базировавшуюся в Сан-Диего. Однако в марте 1940 года для обслуживания эсминцев Гавайского отряда, отправленных в Перл-Харбор в декабре 1939 года, «Альтаир» был переведен в Перл-Харбор. По пути к своему новому месту службы она служила охранником самолетов на Consolidated PBY Catalina летающих лодках ВМС США, которые переправлялись на Оаху и прибыли в Перл-Харбор 16 апреля 1940 года. Она обслуживала там эсминцы до конца 1940 года и до 1941 года в качестве флота. базировался на постоянной основе в Перл-Харборе после решения проблемы флота XXI .
Прошедший капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленд с 6 апреля по 6 июня 1941 года, «Альтаир» вернулся в Перл-Харбор 26 июня 1941 года. В течение следующих трех месяцев он исполнял там свои обязанности, пока 30 сентября 1941 года не покинул гавайские воды и не направился к западному побережью США. Сделав короткую остановку в Сан-Диего с 12 по 18 октября 1941 года, корабль двинулся на юг, прошел Панамский канал 2 и 3 ноября 1941 года и прибыл в свое новое место службы, Гамильтон , Бермудские острова , 11 ноября 1941 года, чтобы обеспечить поддержку эсминцам. действующий в составе Патруля нейтралитета в северной части Атлантического океана .
Вторая мировая война
[ редактировать ]1941–1943
[ редактировать ]После того, как нападение Японии на Перл-Харбор привело Соединенные Штаты во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года, «Альтаир» продолжал проводить техническое обслуживание и ремонт эсминцев Атлантического флота США на Бермудских островах, который продолжался до лета 1942 года. В пути находится Сан-Хуан. , Пуэрто-Рико , 3 июля 1942 года в сопровождении эсминцев USS Bernadou (DD-153) и USS Cole (DD-155) , «Альтаир» прибыл в пункт назначения 6 июля 1942 года, отделив два эсминца и забрав другой, USS Hilary P. Jones (DD-427) , который сопровождал тендер в Тринидад , куда он прибыл 11 июля 1942 года. За исключением коротких периодов на Арубе и Кюрасао в Голландской Вест-Индии в начале сентября 1942 года, «Альтаир» обслуживал эсминцы в Тринидаде до середины июля. 1943 год.
1943–1946
[ редактировать ]После ремонта на верфи Норфолка в Портсмуте , штат Вирджиния, 21 августа 1943 года «Альтаир» доложил командующему командованием оперативной подготовки Атлантического флота и вскоре возобновил активные тендерные операции на Бермудских островах, на этот раз в поддержку эсминца и его сопровождения . группы Оперативная группа 23.1) была переведена на военно-морскую базу Гуантанамо , на Кубе куда она прибыла 11 марта 1945 года. Оказывая тендерные услуги в заливе Гуантанамо до 3 мая 1945 года, «Альтаир» затем вернулся на военно-морскую верфь Норфолка для подготовки к службе на Тихоокеанском театре военных действий . Пока корабль был в пути, нацистская Германия безоговорочно капитулировала, и 8 мая 1945 года война в Европе закончилась. Готовый к «дистанционной службе», «Альтаир» вышел из Норфолкской военно-морской верфи 26 июля 1945 года и взял курс на Тихий океан. Прибыв в зону Панамского канала 4 августа 1945 года, корабль все еще находился там, когда военные действия с Японией закончились 14 августа 1945 года (15 августа 1945 года по другую сторону международной линии перемены дат в западной части Тихого океана и Восточная Азия .
«Альтаир» покинул зону Панама-Кана и направился в Перл-Харбор 15 августа 1945 года. Он достиг Перл-Харбора 6 сентября 1945 года и ранней весной 1946 года оказывал тендерные услуги небольшим кораблям и судам. В последний раз он покинул гавайские воды 27 апреля 1946 года. и прибыл в Сан-Франциско , штат Калифорния, 8 мая 1945 года, предназначенный для утилизации в 12-м военно-морском округе .
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]Выведенный из эксплуатации на военно-морской верфи Мэр-Айленд (бывшая военно-морская верфь Мэр-Айленд) 21 июня 1946 года, «Альтаир» был передан Морской комиссии США 8 июля 1946 года, а 21 июля 1946 года ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов . Заложен. В национальной обороны , штат Калифорния, резервного флота районе стоянки Суисун-Бей , корабль оставался там до тех пор, пока 9 марта 1948 года не был продан компании Basalt Rock Company, которая впоследствии приняла его и сдала на слом.
Почести и награды
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сильверстоун, Пол Х. (1968). Военные корабли США Второй мировой войны . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company. п. 283.