Jump to content

Военный корабль США Альтаир (AD-11)

Военный корабль США «Альтаир» , 1921 год.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Эдисто
Оператор Совет по судоходству США
Строитель Skinner & Eddy Corporation, Сиэтл   , Вашингтон
Заложен 18 декабря 1918 г.
Запущен 10 мая 1919 г.
Судьба
  • Передан ВМС США 29 октября 1921 г.
  • Доставлен ВМС США 5 декабря 1921 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Альтаир
Тезка Альтаир — самая яркая звезда созвездия Орла .
Оператор ВМС США
Приобретенный
  • Передан ВМС США 29 октября 1921 г.
  • Назван USS Altair 2 ноября 1921 г.
  • Доставлен ВМС США 5 декабря 1921 г.
Введен в эксплуатацию 6 декабря 1921 г.
Выведен из эксплуатации 8 июля 1946 г.
пораженный 21 июля 1946 г.
Судьба
Общие характеристики
как тендер эсминца
Тип «Альтаир » типа Тендер эсминца
Смещение
  • 6250 длинных тонн (6350 т) легких
  • 10 000 длинных тонн (10 160 т) полных
Длина 423 фута 9 дюймов (129,16 м)
Луч 54 фута 3 дюйма (16,54 м)
Черновик 20 футов 7 дюймов (6,27 м)
Движение Редукторная турбина, одиночный винт
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час)
Дополнить 481 офицер и зачислен
Вооружение
  • 4 × 5 дюймов (130 мм) орудия
  • 2 × 3-дюймовые (76-мм) орудия (разрешены, но так и не установлены)

USS Altair (AD-11) был головным кораблем из трех ВМС США тендерных эсминцев . [1] Она была названа в честь Альтаира , самой яркой звезды в созвездии Орла , и находилась в эксплуатации с 1921 по 1946 год, участвуя в службе во время Второй мировой войны .

История обслуживания

[ редактировать ]

Совет судоходства США, 1919–1921 гг.

[ редактировать ]

«Альтаир» был заложен как корпусом одновинтовой SS стальным со грузовой корабль Edisto по контракту Совета судоходства США (USSB) 18 декабря 1918 года в Сиэтле , штат Вашингтон , корпорацией Skinner & Eddy Corporation. Спущенный на воду 10 мая 1919 года, «Эдисто» попал под пристальное внимание ВМС США в 13-м военно-морском округе , получив идентификационный номер (идентификатор) 4156, и первоначально предназначался для потенциальной службы в качестве угольщика . После непродолжительного периода эксплуатации USSB, Edisto был передан ВМФ указом от 29 октября 1921 года и переименован в USS Altair (AD-11) 2 ноября 1921 года. Классифицированный как тендер-эсминец, он был доставлен ВМФ 5 декабря 1921 года и вступил в строй на Нью-Йоркской военно-морской верфи в Бруклине , штат Нью-Йорк , на следующий день, 6 декабря 1921 года.

«Альтаир» с эсминцами в Перл-Харборе , Гавайи , 8 февраля 1925 года. Среди эсминцев рядом с ним — военный корабль США « Маркус» (DD-321) , следующий за «Альтаиром»; USS Sloat (DD-316) , третий подвесной двигатель «Альтаира» ; и военный корабль США «Литчфилд» (DD-336) , самый дальний за бортом.

Переоборудованный в тендер-эсминец на военно-морской верфи Нью-Йорка и оснащенный лишними и утилизированными станками и производственным оборудованием, выбранным с демонтированных военных заводов ВМС США и армии США в ходе демобилизации после Первой мировой войны , «Альтаир» претерпел свою метаморфозу за девять месяцев и затем она была оборудована на своей переоборудованной верфи в конце ноября 1922 года. Затем она направилась на западное побережье Соединенных Штатов через Ньюпорт , Род-Айленд ; Хэмптон-Роудс , Вирджиния , и зону Панамского канала , достигнув Сан-Диего , Калифорния , 17 декабря 1922 года. Она была приписана к 12-й эскадрилье эсминцев Боевого флота — отряду из 19 эсминцев (один «лидер» и три шести- корабельные дивизии), действовавшие на тот момент в составе «ротационного резерва » на 84%. С 1922 по 1939 год «Альтаир» следовал за своими эсминцами и оказывал вспомогательные услуги везде, где это требовалось, выполняя самые разные работы — от простого ремонта до замены лопаток турбин . Она проходила ежегодное техническое обслуживание на военно-морской верфи Мэр-Айленд. at6 Остров Мэр в Вальехо , Калифорния.

В 1925 году «Альтаир» поддерживал назначенные ей эсминцы в гавайских водах во время совместных маневров армии США и ВМС США, призванных проверить обороноспособность Гавайев, а тем летом и осенью, когда флот Соединенных Штатов совершал австралийский круиз, «Альтаир» посетил Тутуилу , Американское Самоа ; Порт-Филлип , Австралия; и Литтелтон , Новая Зеландия . В 1926 году оккупация Никарагуа вызвала отправку моряков и морских пехотинцев с кораблей эскадры специальной службы , а позже и с других кораблей флота. за 1928 год, «поскольку опасные точки переместились вглубь суши» Однако, как говорится в отчете министра военно-морского флота США , «стало целесообразным использовать для этой задачи морских пехотинцев». был отправлен экспедиционный корпус морской пехоты численностью около 3000 человек. в Никарагуа Соответственно, в начале 1927 года «Альтаир» участвовал в этом переброске войск, когда он и тендер-эсминец USS Melville (AD-2) перевезли 1-ю наблюдательную эскадрилью морской пехоты и стрелковую роту. из Сан-Диего в Коринто , порт на западном побережье Никарагуа, достигнув пункта назначения 16 февраля 1927 года. Затем «Альтаир» возобновил свои операции по обслуживанию эсминцев 12-й эскадрильи, сопровождая их в залив Наррагансетт в Род-Айленде для тактических учений, прежде чем в конечном итоге снова вернуться в Сан-Диего.

в Европе Когда осенью 1939 года началась Вторая мировая война, Альтаир обслуживал 4-ю и 6-ю эскадрильи эсминцев 2-й флотилии эсминцев Боевого отряда, все еще базировавшуюся в Сан-Диего. Однако в марте 1940 года для обслуживания эсминцев Гавайского отряда, отправленных в Перл-Харбор в декабре 1939 года, «Альтаир» был переведен в Перл-Харбор. По пути к своему новому месту службы она служила охранником самолетов на Consolidated PBY Catalina летающих лодках ВМС США, которые переправлялись на Оаху и прибыли в Перл-Харбор 16 апреля 1940 года. Она обслуживала там эсминцы до конца 1940 года и до 1941 года в качестве флота. базировался на постоянной основе в Перл-Харборе после решения проблемы флота XXI .

Прошедший капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленд с 6 апреля по 6 июня 1941 года, «Альтаир» вернулся в Перл-Харбор 26 июня 1941 года. В течение следующих трех месяцев он исполнял там свои обязанности, пока 30 сентября 1941 года не покинул гавайские воды и не направился к западному побережью США. Сделав короткую остановку в Сан-Диего с 12 по 18 октября 1941 года, корабль двинулся на юг, прошел Панамский канал 2 и 3 ноября 1941 года и прибыл в свое новое место службы, Гамильтон , Бермудские острова , 11 ноября 1941 года, чтобы обеспечить поддержку эсминцам. действующий в составе Патруля нейтралитета в северной части Атлантического океана .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После того, как нападение Японии на Перл-Харбор привело Соединенные Штаты во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года, «Альтаир» продолжал проводить техническое обслуживание и ремонт эсминцев Атлантического флота США на Бермудских островах, который продолжался до лета 1942 года. В пути находится Сан-Хуан. , Пуэрто-Рико , 3 июля 1942 года в сопровождении эсминцев USS Bernadou (DD-153) и USS Cole (DD-155) , «Альтаир» прибыл в пункт назначения 6 июля 1942 года, отделив два эсминца и забрав другой, USS Hilary P. Jones (DD-427) , который сопровождал тендер в Тринидад , куда он прибыл 11 июля 1942 года. За исключением коротких периодов на Арубе и Кюрасао в Голландской Вест-Индии в начале сентября 1942 года, «Альтаир» обслуживал эсминцы в Тринидаде до середины июля. 1943 год.

Альтаир Measure 12 (модифицированный) в камуфляже , пришвартованный в Порт-оф-Спейне , Тринидад , 1 октября 1942 года, обслуживающий канонерскую лодку USS Spry (PG-64) , эсминцы USS Bainbridge (DD-246) и USS Goff ( DD-247) , а также Королевского флота Нидерландов минный заградитель и патрульный корабль HNLMS Jan van Brakel (M-80) .

После ремонта на верфи Норфолка в Портсмуте , штат Вирджиния, 21 августа 1943 года «Альтаир» доложил командующему командованием оперативной подготовки Атлантического флота и вскоре возобновил активные тендерные операции на Бермудских островах, на этот раз в поддержку эсминца и его сопровождения . группы Оперативная группа 23.1) была переведена на военно-морскую базу Гуантанамо , на Кубе куда она прибыла 11 марта 1945 года. Оказывая тендерные услуги в заливе Гуантанамо до 3 мая 1945 года, «Альтаир» затем вернулся на военно-морскую верфь Норфолка для подготовки к службе на Тихоокеанском театре военных действий . Пока корабль был в пути, нацистская Германия безоговорочно капитулировала, и 8 мая 1945 года война в Европе закончилась. Готовый к «дистанционной службе», «Альтаир» вышел из Норфолкской военно-морской верфи 26 июля 1945 года и взял курс на Тихий океан. Прибыв в зону Панамского канала 4 августа 1945 года, корабль все еще находился там, когда военные действия с Японией закончились 14 августа 1945 года (15 августа 1945 года по другую сторону международной линии перемены дат в западной части Тихого океана и Восточная Азия .

«Альтаир» покинул зону Панама-Кана и направился в Перл-Харбор 15 августа 1945 года. Он достиг Перл-Харбора 6 сентября 1945 года и ранней весной 1946 года оказывал тендерные услуги небольшим кораблям и судам. В последний раз он покинул гавайские воды 27 апреля 1946 года. и прибыл в Сан-Франциско , штат Калифорния, 8 мая 1945 года, предназначенный для утилизации в 12-м военно-морском округе .

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации на военно-морской верфи Мэр-Айленд (бывшая военно-морская верфь Мэр-Айленд) 21 июня 1946 года, «Альтаир» был передан Морской комиссии США 8 июля 1946 года, а 21 июля 1946 года ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов . Заложен. В национальной обороны , штат Калифорния, резервного флота районе стоянки Суисун-Бей , корабль оставался там до тех пор, пока 9 марта 1948 года не был продан компании Basalt Rock Company, которая впоследствии приняла его и сдала на слом.

Почести и награды

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сильверстоун, Пол Х. (1968). Военные корабли США Второй мировой войны . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company. п. 283.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d669aa60ccebd0b5a626aac81dd5e80d__1718095680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/0d/d669aa60ccebd0b5a626aac81dd5e80d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Altair (AD-11) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)