Уильям М. Блэк (земснаряд)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Уильям М. Блэк |
Владелец |
|
Строитель | Производственная компания Мариетта. |
Запущен | 1934 |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тип | Земснаряд с совком |
Длина | 277 футов (84 м) |
Луч | 85 футов (26 м) |
Глубина | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | Боковые колеса |
Экипаж | 49 |
Уильям М. Блэк (земснаряд) | |
Расположение | Третья улица в Айс-Харборе, Дубьюк, Айова |
Координаты | 42 ° 29'44 "с.ш. 90 ° 39'44" з.д. / 42,49556 ° с.ш. 90,66222 ° з.д. |
Построен | 1934 |
Архитектор | Производственная компания Мариетта. |
Номер ссылки NRHP . | 82002618 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 12 апреля 1982 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 27 апреля 1992 г. [ 2 ] |
William M. Black — это паровой земснаряд с боковым колесом, названный в честь Уильяма Мюррея Блэка , который сейчас служит кораблем-музеем в гавани Дубьюка, штат Айова . Построенный в 1934 году, он является одним из небольшого числа сохранившихся драг с паровым приводом и одним из четырех сохранившихся драг Инженерного корпуса армии США . В 1992 году она была объявлена национальным историческим памятником . [ 2 ] [ 3 ] Она открыта для экскурсий в рамках Национального музея и аквариума реки Миссисипи .
Описание и история
[ редактировать ]Уильям М. Блэк расположен в начале гавани Дубьюк, где Айс-Харбор-Драйв пересекается с 3-й Восточной улицей. У него клепаный стальной корпус длиной 277 футов (84 м) и шириной 85 футов (26 м) в самом широком месте, включая лопастные ящики для боковых колес. Ее трюм имеет глубину 8,5 футов (2,6 м), носовая часть имеет форму шаланды и не имеет киля. Ее надстройка имеет три палубы, поддерживаемые сетью стальных двутавровых балок, так что тяжелое оборудование может поддерживаться в любом месте ее конструкции. Земснаряд с совком установлен спереди, а лебедочные тросы с обеих сторон удерживают судно на месте во время дноуглубительных работ. Лопастные ящики расположены примерно на 2/3 длины корпуса. Насос, приводивший в движение земснаряд, располагался в переднем положении, а паровая электростанция - сразу за ним. Одно из гребных колес корабля снято и выставлено на территории музея. [ 3 ]
Согласно информации, предоставленной в ходе экскурсии, «Уильям М. Блэк» , один из последних колесных пароходов, построенных в США, использовался в основном на реке Миссури . У нее была команда из 49 человек, и она вырыла 80 000 кубических ярдов (61 000 м3). 3 ) материала в день. Ее вывели из эксплуатации в 1973 году, поскольку она потребляла 7000 галлонов США (26000 л; 5800 имп галлонов) тяжелой нефти каждый день, которая стала непомерно дорогой во время нефтяного эмбарго ОПЕК 1973 года . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Айовы
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Дубьюк, штат Айова
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Уильям М. Блэк (Земснаряд)» . Национальная программа исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Фостер, Кевин Дж. (28 сентября 1991 г.). «Тематическое исследование «Морское наследие НХЛ США: большие суда: Уильям М. Блэк (Земснаряд)» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 25 сентября 2012 г.
«Сопровождают 2 фотографии, строившееся в 1934 году и являющееся музейным судном, без даты» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 25 сентября 2012 г. - ^ «Уильям М. Блэк» . Город Дубьюк . Проверено 23 ноября 2009 г.