Jump to content

Военный корабль США Монтана

Мацония в коммерческой службе
История
Имя СС Мацония
Владелец Мэтсон Навигационная Компания
Строитель
Запущен 1913
Судьба приобретен ВМС США 22 января 1918 г.
Прибытие в гавань Нью-Йорка в конце путешествия из Европы в 1919 году с войсками.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Монтана (ID-1589)
Приобретенный 22 января 1918 г.
Введен в эксплуатацию 1 марта 1918 г.
Выведен из эксплуатации 12 сентября 1919 г.
Судьба возвращена бывшему владельцу 17 сентября 1919 г.
История
Имя
  • 1919–1937: СС Мацония.
  • 1937–1940: СС Этолин.
Владелец
Судьба зачислен в армию США , август 1940 г.
История
Соединенные Штаты
Имя USAT Монтана
Приобретенный август 1940 г.
В эксплуатации август 1940 г.
Не работает 28 апреля 1946 г.
Судьба переведен в резервный флот реки Джеймс , 28 апреля 1946 года; списан, 1957 г.
Общие характеристики (как USS Matsonia , 1918–1919)
Смещение 16 800 тонн (нормальный)
Длина 501 футов 4 дюйма (152,81 м)
Луч 58 футов 1 дюйм (17,70 м)
Черновик 29 футов (8,8 м) (в среднем)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Вооружение

USS Matsonia (ID-1589) военный корабль, использовавшийся ВМС США во время Первой мировой войны . До и после службы на флоте она работала океанским лайнером SS Matsonia в компании Matson Navigation Company . Лайнер был продан в 1937 году Ассоциации упаковщиков Аляски и переименован в SS Etolin . Незадолго до Второй мировой войны корабль был зафрахтован армией США под названием USAT Etolin . Переданный Управлению военного судоходства в 1946 году, «Этолин» был помещен в резервный флот реки Джеймс и в конечном итоге списан в 1957 году.

«Мацония» , построенная судостроительной компанией «Ньюпорт-Ньюс» в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , в 1913 году, служила компании «Матсон Навигейшн» до тех пор, пока не была передана Совету по судоходству США и передана ВМФ в Нью-Йорке через Панамский канал. [ 1 ] 22 января 1918 г., для использования в качестве военного транспорта. Он был введен в строй 1 марта 1918 года капитана Джона М. Луби . под командованием [ 2 ]

Начиная с 14 марта, когда она отплыла во Францию ​​с войсками и армейским грузом, Мацония совершила шесть рейсов туда и обратно в Европу до перемирия . Подготовка к превращению « Мацонии» в авианосец включала в себя вырыв лестниц из красного дерева, «как будто они ничего не стоили», и использование каждого кусочка пространства, соорудив 3000 солдатских коек везде, где только можно было их установить. Во время своего второго путешествия во Францию ​​во время Первой мировой войны конвой подвергся нападению немецкой подводной лодки, которая затонула примерно в 800 метрах от « Мацонии» . [ 1 ] За это время он переправил 13 329 пассажиров в Европу и перевез обратно только 10. После перемирия он продолжил свои трансатлантические переходы, чтобы вернуть более 23 000 военнослужащих в 8 рейсах, завершив такие переходы в Нью-Йорке 20 августа 1919 года. Он был выведен из эксплуатации 12 сентября. 1919 г. и 17 сентября вернулась к своему прежнему владельцу. [ 2 ]

26 марта 1937 года SS Matsonia отплыл из Сан-Франциско в Гонолулу под командованием капитана Ф.А. Джонсона, USNR. В 1937 году Мацония была продана компаниям Аляски и переименована в Этолин . Армия США зафрахтовала ее для службы в военном корабле в августе 1940 года и продержала ее во время Второй мировой войны , сохранив свое второе имя. [ 3 ] 5 декабря 1941 года Этолин с 1400 солдатами отправился из Сан-Франциско вместе с зафрахтованным на тот момент армейским транспортным кораблем Таскер Х. Блисс, направлявшимся на Филиппины . [ 4 ] Корабли были возвращены в Сан-Франциско после нападения на Перл-Харбор и высадили войска 8–9 декабря. [ 5 ] В довоенный период она совершала рейсы на Филиппины, включая Аляску и Гавайи , а в начале 1942 года отправилась в Южную Америку , прежде чем вернуться на гавайский транспортный маршрут. Позже в том же году Этолин отправилась в Балтимор , штат Мэриленд, где прошла капитальный ремонт. Вернувшись в Сан-Франциско , штат Калифорния, в июле 1943 года, она работала от США до Австралии и Гавайев. После ремонта, который длился с последней половины 1944 года по первые семь месяцев 1945 года, USAT Etolin дважды пересек Тихий океан в Японию и на Окинаву . В начале 1946 года он служил между Новым Орлеаном , Луизианой и Панамой , а в конце апреля 1946 года был передан Управлению военного судоходства для стоянки в резервном флоте реки Джеймс (Вирджиния). Этолин был списан в Балтиморе, штат Мэриленд, в 1957 году. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Личный журнал квартирмейстера Лестера Х. Смита о Мацонии и его втором из трех путешествий через Атлантику 30 апреля 1918 года» . Рождественский Уистлер. в. 1918 год.
  2. ^ Jump up to: а б Словарь боевых кораблей американского флота: Мацония .
  3. ^ Jump up to: а б Командование военно-морской истории и наследия, 2002 г.
  4. ^ Матлофф и Снелл 1953–59 , с. 72.
  5. ^ Матлофф и Снелл 1953–59 , см. стр. 73.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6799ec0eb8c964780bfc9f0c08d6a50__1726305060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/50/f6799ec0eb8c964780bfc9f0c08d6a50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Matsonia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)