Jump to content

Светлопод Соединенные Штаты Nantucket (LV-112)

Координаты : 42 ° 21′40 ″ N 71 ° 02′07 ″ W / 42,36111 ° N 71,03528 ° W / 42,36111; -71.03528
(Перенаправлен из Nantucket Lightship LV112 )
Lightship Nantucket (LV-112)
Нантакет пришвартовался в Бостонской гавани в 2018 году.
История
Соединенные Штаты
Оператор
Строитель Пьюзи и Джонс
Расходы $300,956
Номер двора 431
Заложено 17 июля 1935 года
Запущен 21 марта 1936 года
Завершенный 9 мая 1936 г. (доставка)
В эксплуатации 1936
Вне службы 1983
Почести и
награды
Объявил национальную историческую достопримечательность в 1989 году
Статус Музейный корабль
Общие характеристики
Тип LightVessel
Смещение 1050 тонн
Длина
  • 148 футов 10 в (45,36 м)
  • 121 фут 6 в (37,0 м) LBP
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 16 футов 3 в (4,95 м)
Движитель
  • 2 котла, 1 600 IHP-возвратный двигатель (1936-1960)
  • 900 л.с. Дизель (1960-)
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Вооружение 1 3-дюймовый (76 мм) оружие (1942–1945)
Светлой № 112, Nantucket
Светлопод Соединенных Штатов Nantucket (LV-112) расположен в Массачусетсе
Светлопод Соединенные Штаты Nantucket (LV-112)
Карта, показывающая местоположение LV-112 в Массачусетсе
Расположение Восточный Бостон , штат Массачусетс
Координаты 42 ° 21′40 ″ N 71 ° 02′07 ″ W / 42,36111 ° N 71,03528 ° W / 42,36111; -71.03528
Построенный 1936 [ 2 ]
Архитектор Пьюзи и Джонс
NRHP. 89002464 [ 1 ]
Значительные даты
Добавлен в NRHP 20 декабря 1989 года
Назначен НХЛ 20 декабря 1989 года [ 3 ]

Lightship Соединенных Штатов Nantucket (LV-112) -это национальный исторический ладонный свет , который служил на позиции Lightship Nantucket . Она была последней подачей света и на момент применения в качестве ориентира, один из двух способных перейти под свою власть. [ 2 ] Она служила светом для таких заметных судов, как Liners , Соединенные Штаты , Королева Мэри и Норманди . [ 4 ]

Корабль был официально обозначен световым судном № 112 или LV-112 , чтобы постоянно идентифицировать судно, поскольку практика заключалась в том, чтобы нарисовать название отмеченной опасности или станции на судах, которые часто занимали несколько станций. [ 5 ] LV-112 был построен для замены LV-117 , который был потоплен в столкновении, когда он был назначен на Nantucket Shoals на специальные функции безопасности и был самым большим световым судами, когда-либо построенным. Судно было несколько необычным в том, что находилось только на станции Нантакета, за исключением военных лет 1942-1945 и 1958-1960 гг. Когда было назначено в качестве суда по оказанию помощи для 1-го округа, в течение которого несколько станций были заняты, освобождая другие суда. [ 6 ]

Государственная служба

[ редактировать ]

Световое судно 117 , служащее на позиции Lightship Nantucket с 1931 года, было протануто и потоплено 15 мая 1934 года Олимпийским кораблем , родственным кораблем на Титаник , с потерей семи из одиннадцати экипажей на борту. [ 2 ] [ 7 ] Стоимость заменного суда в размере 300 956 долл. США, которая будет обозначена LV-112 , была оплачена британским правительством в качестве компенсации за столкновение и погружение LV-117 и была больше, чем у любого предшественника. [ 2 ] [ 6 ] LV-112 был построен, чтобы быть неразрушимым, и пережил все остальные, служив до 1983 года. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Киль Легкого суда была заложена в Министерство торговли США , Бюро маяков , Корпорация Пьюси и Джонс , Уилмингтон, штат Делавэр, согласно контракту фирмы 1063 в качестве двора Халла 431 17 июля 1935 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Судно было запущено 21 марта и доставлено 9 мая 1936 года. [ 8 ]

Корабль представлял собой стальной корпус и надстройку, предназначенную для безопасности в чрезвычайных ситуациях. Корпус был разработан с высокой степенью компартментализации с продольными и поперечными переборками с шестью выходами на верхнюю палубу. Длина в целом составляла 148 футов 10 в (45,4 м), 121 фут 6 в (37,0 м) длины между перпендикулярами , пучком 32 фута (9,8 м) и черновиком 16 футов 3 в (5,0 м) с вытеснением сосуда 1050 тонн. Два котла с нефтяными выпущенными водяными трубками Babcock & Wilcox предоставили пара для комплексного поршневого двигателя 600 IHP с максимальной скоростью 12 кН (14 миль в час; 22 км/ч). В 1960 году паровой двигатель был заменен на дизель Cooper-Bessemer 900 л.с. [ 6 ] [ 8 ] [ 11 ]

В качестве построенного сосуда имел легкий сигнал, состоящий из 500 мм (19,7 дюйма) электрического фонаря на каждом из двух мастеров. Звуковые сигналы FOG представляли собой двухнализованный воздушный диафон , синхронизированный с радио -маяком , подводным акустическим генератором (удаленным в 1939 году) и колоколом для ручного управления. Для станции, удерживаемого корабля, был радиосвязи . В 1943 году был добавлен радар. В 1960 году огни были заменены на 500 -мм (19,7 дюйма) дуплексной линзы на основе и света, состоящей из четырехсторонней вращающейся лампы с шестью локомотивными фарами на каждой поверхности на главной мачте. [ 6 ] [ 11 ]

Операции

[ редактировать ]

Судно было размещено на костюмах Нантакета с 1936 по 1942 год. Во время войны судно было снято с станции, вооружено 3 -дюймовым оружием и служило в качестве экзаменного судна, работающего из Портленда, штат Мэн , пока не было переназначено на станцию ​​в 1945 году. В 1958 году -112 станции рельефным судом WLV-196, время как 112 1-й окружной судно по оказанию был в LV то заменен на LV - . помощи стал период Этот . [ 6 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

21 марта 1975 года LV-112 был отозван с станции Нантакета и заменен WLV-612 и выведен из эксплуатации 28 марта 1975 года для Lay в Челси, штат Массачусетс . В течение 6–7 декабря команда добровольцев островитян Нантакета доставила корабль в Нантакете для использования в качестве музейного корабля до 1984 года. Судно было продано в 1986 году Nantucket Lightship Servoration, Inc., Бостона для восстановления и сохранения. [ 6 ]

Частная собственность

[ редактировать ]

Судно было объявлено национальной исторической достопримечательностью в 1989 году. В то время корабль находился на пирсе профессионального института профессионального института в Южном штате Мэн в Южном Портленде, штат Мэн, но гастролировал по побережью Новой Англии. [ 12 ] Организация [ нужно разъяснения ] искал для нее постоянный дом в Портленде, штат Мэн . [ 2 ]

Позже она была запланирована навсегда находиться на Стейтен -Айленде, штат Нью -Йорк , но в течение нескольких лет пребывалась в Ойстер -Бэй, штат Нью -Йорк . Некоторые противоречия возникли из -за ущерба причалам и неприглядной в Ойстер -Бэй; Другие местные жители хотели, чтобы она была там. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Она была приобретена в октябре 2009 года Музеем световых кораблей США (USLM) под руководством Роберта Маннино -младшего за 1 доллар и прибыла под буксировку в Бостонской гавани 11 мая 2010 года. [ 16 ] В течение следующих нескольких лет она будет восстановлена ​​в два этапа, что будет стоить 1 миллион долларов. [ 17 ] В настоящее время она проходит ремонт в качестве плавучего музея, но открыта для публики на верфи Бостон -Харбор и Марина на Маргинальной улице 256 в Восточном Бостоне , штат Массачусетс .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Дельгадо, Джеймс П. (30 июня 1989 г.). «Национальный реестр исторических мест-инвентаризации / Светлопод № 112,« Нантакет » . Служба национальных парков . Получено 2012-10-05 .
    «Сопровождающие фотографии, экстерьер и интерьер, с 1989 и c.1930» . Служба национальных парков . Получено 2012-10-05 .
  3. ^ «Светлос № 112 (Нантакет)» . Национальная историческая программа достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 2011-07-17 . Получено 2007-09-15 .
  4. ^ "Nantucket Lightship/LV-112" . Соединенные Штаты Lightship Museum, Inc. Получено 2013-03-20 .
  5. ^ Флинт, Уиллард (1989). Светоды правительства Соединенных Штатов (пояснительные примечания - суда, обозначение) . Вашингтон, округ Колумбия: Офис историка береговой охраны . Получено 24 декабря 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Флинт, Уиллард (1989). Светоды правительства Соединенных Штатов (Обозначение судов: LV-112 / WAL-534) . Вашингтон, округ Колумбия: Офис историка береговой охраны . Получено 24 декабря 2020 года .
  7. ^ Флинт, Уиллард (1989). Светоды правительства Соединенных Штатов (обозначение судов: LV-117) . Вашингтон, округ Колумбия: Офис историка береговой охраны . Получено 24 декабря 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (июнь 1936 г.). «Корпорация Pusey & Jones» . Pacific Marine Review . Сан -Франциско: JS Hines: 223 . Получено 23 декабря 2020 года . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Колтон, Тим (12 декабря 2020 г.). «Пьюси и Джонс, Уилмингтон де» . ShipbuildingHistory . Получено 23 декабря 2020 года .
  10. ^ Пюсей и Джонс (21 марта 1936 г.). «Крещение световых костюмов Nantucket, построенное для береговой охраны США» . Музей и библиотека Хагли . Получено 23 декабря 2020 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (октябрь 1936 г.). «Новый свет на Nantucket Shoals» . Pacific Marine Review . Сан -Франциско: JS Hines: 223 . Получено 24 декабря 2020 года . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Мэн - округ Камберленд» . NationalRegisterOfhistoricPlaces.com . Получено 2013-03-20 .
  13. ^ Карппи, Дагмар Форс (10 марта 2006 г.). «Lightship Nantucket сказал уйти» . Oyster Bay Enterprise-Pilot . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 5 октября 2012 года .
  14. ^ Бургардт, Линда Ф. (4 июня 2006 г.). «Лонг -Айленд/Ойтерский залив; мятеж в гавани: один корабль слишком много» . New York Times .
  15. ^ «Супервайзер может захотеть сохранить свет на плаву». Нью -Йорк Newsday . 10 января 2007 г.
  16. ^ Шворм, Питер (12 мая 2010 г.). «Старейший американский свет приходит домой в Бостон» . Бостонский глобус . Бостон. с. B1, B6.
  17. ^ Люпкин, Сидней (22 августа 2010 г.). «Исторические лучи света Нантакета» . Бостонский глобус . Бостон. п. B5 (требуется подписка)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a10e2482fda85bcb7c7db06a9ae6b8f__1691836140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/8f/8a10e2482fda85bcb7c7db06a9ae6b8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States lightship Nantucket (LV-112) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)