Светлопод Соединенные Штаты Nantucket (LV-112)
![]() Нантакет пришвартовался в Бостонской гавани в 2018 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Оператор |
|
Строитель | Пьюзи и Джонс |
Расходы | $300,956 |
Номер двора | 431 |
Заложено | 17 июля 1935 года |
Запущен | 21 марта 1936 года |
Завершенный | 9 мая 1936 г. (доставка) |
В эксплуатации | 1936 |
Вне службы | 1983 |
Почести и награды | Объявил национальную историческую достопримечательность в 1989 году |
Статус | Музейный корабль |
Общие характеристики | |
Тип | LightVessel |
Смещение | 1050 тонн |
Длина |
|
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 16 футов 3 в (4,95 м) |
Движитель |
|
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Вооружение | 1 3-дюймовый (76 мм) оружие (1942–1945) |
Светлой № 112, Nantucket | |
Расположение | Восточный Бостон , штат Массачусетс |
Координаты | 42 ° 21′40 ″ N 71 ° 02′07 ″ W / 42,36111 ° N 71,03528 ° W |
Построенный | 1936 [ 2 ] |
Архитектор | Пьюзи и Джонс |
NRHP. № | 89002464 [ 1 ] |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 20 декабря 1989 года |
Назначен НХЛ | 20 декабря 1989 года [ 3 ] |
Lightship Соединенных Штатов Nantucket (LV-112) -это национальный исторический ладонный свет , который служил на позиции Lightship Nantucket . Она была последней подачей света и на момент применения в качестве ориентира, один из двух способных перейти под свою власть. [ 2 ] Она служила светом для таких заметных судов, как Liners , Соединенные Штаты , Королева Мэри и Норманди . [ 4 ]
Корабль был официально обозначен световым судном № 112 или LV-112 , чтобы постоянно идентифицировать судно, поскольку практика заключалась в том, чтобы нарисовать название отмеченной опасности или станции на судах, которые часто занимали несколько станций. [ 5 ] LV-112 был построен для замены LV-117 , который был потоплен в столкновении, когда он был назначен на Nantucket Shoals на специальные функции безопасности и был самым большим световым судами, когда-либо построенным. Судно было несколько необычным в том, что находилось только на станции Нантакета, за исключением военных лет 1942-1945 и 1958-1960 гг. Когда было назначено в качестве суда по оказанию помощи для 1-го округа, в течение которого несколько станций были заняты, освобождая другие суда. [ 6 ]
Государственная служба
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Световое судно 117 , служащее на позиции Lightship Nantucket с 1931 года, было протануто и потоплено 15 мая 1934 года Олимпийским кораблем , родственным кораблем на Титаник , с потерей семи из одиннадцати экипажей на борту. [ 2 ] [ 7 ] Стоимость заменного суда в размере 300 956 долл. США, которая будет обозначена LV-112 , была оплачена британским правительством в качестве компенсации за столкновение и погружение LV-117 и была больше, чем у любого предшественника. [ 2 ] [ 6 ] LV-112 был построен, чтобы быть неразрушимым, и пережил все остальные, служив до 1983 года. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Киль Легкого суда была заложена в Министерство торговли США , Бюро маяков , Корпорация Пьюси и Джонс , Уилмингтон, штат Делавэр, согласно контракту фирмы 1063 в качестве двора Халла 431 17 июля 1935 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Судно было запущено 21 марта и доставлено 9 мая 1936 года. [ 8 ]
Корабль представлял собой стальной корпус и надстройку, предназначенную для безопасности в чрезвычайных ситуациях. Корпус был разработан с высокой степенью компартментализации с продольными и поперечными переборками с шестью выходами на верхнюю палубу. Длина в целом составляла 148 футов 10 в (45,4 м), 121 фут 6 в (37,0 м) длины между перпендикулярами , пучком 32 фута (9,8 м) и черновиком 16 футов 3 в (5,0 м) с вытеснением сосуда 1050 тонн. Два котла с нефтяными выпущенными водяными трубками Babcock & Wilcox предоставили пара для комплексного поршневого двигателя 600 IHP с максимальной скоростью 12 кН (14 миль в час; 22 км/ч). В 1960 году паровой двигатель был заменен на дизель Cooper-Bessemer 900 л.с. [ 6 ] [ 8 ] [ 11 ]
В качестве построенного сосуда имел легкий сигнал, состоящий из 500 мм (19,7 дюйма) электрического фонаря на каждом из двух мастеров. Звуковые сигналы FOG представляли собой двухнализованный воздушный диафон , синхронизированный с радио -маяком , подводным акустическим генератором (удаленным в 1939 году) и колоколом для ручного управления. Для станции, удерживаемого корабля, был радиосвязи . В 1943 году был добавлен радар. В 1960 году огни были заменены на 500 -мм (19,7 дюйма) дуплексной линзы на основе и света, состоящей из четырехсторонней вращающейся лампы с шестью локомотивными фарами на каждой поверхности на главной мачте. [ 6 ] [ 11 ]
Операции
[ редактировать ]Судно было размещено на костюмах Нантакета с 1936 по 1942 год. Во время войны судно было снято с станции, вооружено 3 -дюймовым оружием и служило в качестве экзаменного судна, работающего из Портленда, штат Мэн , пока не было переназначено на станцию в 1945 году. В 1958 году -112 станции рельефным судом WLV-196, время как 112 1-й окружной судно по оказанию был в LV то заменен на LV - . помощи стал период Этот . [ 6 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]21 марта 1975 года LV-112 был отозван с станции Нантакета и заменен WLV-612 и выведен из эксплуатации 28 марта 1975 года для Lay в Челси, штат Массачусетс . В течение 6–7 декабря команда добровольцев островитян Нантакета доставила корабль в Нантакете для использования в качестве музейного корабля до 1984 года. Судно было продано в 1986 году Nantucket Lightship Servoration, Inc., Бостона для восстановления и сохранения. [ 6 ]
Частная собственность
[ редактировать ]Судно было объявлено национальной исторической достопримечательностью в 1989 году. В то время корабль находился на пирсе профессионального института профессионального института в Южном штате Мэн в Южном Портленде, штат Мэн, но гастролировал по побережью Новой Англии. [ 12 ] Организация [ нужно разъяснения ] искал для нее постоянный дом в Портленде, штат Мэн . [ 2 ]
Позже она была запланирована навсегда находиться на Стейтен -Айленде, штат Нью -Йорк , но в течение нескольких лет пребывалась в Ойстер -Бэй, штат Нью -Йорк . Некоторые противоречия возникли из -за ущерба причалам и неприглядной в Ойстер -Бэй; Другие местные жители хотели, чтобы она была там. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Она была приобретена в октябре 2009 года Музеем световых кораблей США (USLM) под руководством Роберта Маннино -младшего за 1 доллар и прибыла под буксировку в Бостонской гавани 11 мая 2010 года. [ 16 ] В течение следующих нескольких лет она будет восстановлена в два этапа, что будет стоить 1 миллион долларов. [ 17 ] В настоящее время она проходит ремонт в качестве плавучего музея, но открыта для публики на верфи Бостон -Харбор и Марина на Маргинальной улице 256 в Восточном Бостоне , штат Массачусетс .
Смотрите также
[ редактировать ]- Список светильников Соединенных Штатов
- Список национальных исторических достопримечательностей в Бостоне
- Национальный реестр исторических мест в Северном Бостоне, штат Массачусетс
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон
Дельгадо, Джеймс П. (30 июня 1989 г.). «Национальный реестр исторических мест-инвентаризации / Светлопод № 112,« Нантакет » . Служба национальных парков . Получено 2012-10-05 .
«Сопровождающие фотографии, экстерьер и интерьер, с 1989 и c.1930» . Служба национальных парков . Получено 2012-10-05 . - ^ «Светлос № 112 (Нантакет)» . Национальная историческая программа достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 2011-07-17 . Получено 2007-09-15 .
- ^ "Nantucket Lightship/LV-112" . Соединенные Штаты Lightship Museum, Inc. Получено 2013-03-20 .
- ^ Флинт, Уиллард (1989). Светоды правительства Соединенных Штатов (пояснительные примечания - суда, обозначение) . Вашингтон, округ Колумбия: Офис историка береговой охраны . Получено 24 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Флинт, Уиллард (1989). Светоды правительства Соединенных Штатов (Обозначение судов: LV-112 / WAL-534) . Вашингтон, округ Колумбия: Офис историка береговой охраны . Получено 24 декабря 2020 года .
- ^ Флинт, Уиллард (1989). Светоды правительства Соединенных Штатов (обозначение судов: LV-117) . Вашингтон, округ Колумбия: Офис историка береговой охраны . Получено 24 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (июнь 1936 г.). «Корпорация Pusey & Jones» . Pacific Marine Review . Сан -Франциско: JS Hines: 223 . Получено 23 декабря 2020 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Колтон, Тим (12 декабря 2020 г.). «Пьюси и Джонс, Уилмингтон де» . ShipbuildingHistory . Получено 23 декабря 2020 года .
- ^ Пюсей и Джонс (21 марта 1936 г.). «Крещение световых костюмов Nantucket, построенное для береговой охраны США» . Музей и библиотека Хагли . Получено 23 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (октябрь 1936 г.). «Новый свет на Nantucket Shoals» . Pacific Marine Review . Сан -Франциско: JS Hines: 223 . Получено 24 декабря 2020 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Мэн - округ Камберленд» . NationalRegisterOfhistoricPlaces.com . Получено 2013-03-20 .
- ^ Карппи, Дагмар Форс (10 марта 2006 г.). «Lightship Nantucket сказал уйти» . Oyster Bay Enterprise-Pilot . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 5 октября 2012 года .
- ^ Бургардт, Линда Ф. (4 июня 2006 г.). «Лонг -Айленд/Ойтерский залив; мятеж в гавани: один корабль слишком много» . New York Times .
- ^ «Супервайзер может захотеть сохранить свет на плаву». Нью -Йорк Newsday . 10 января 2007 г.
- ^ Шворм, Питер (12 мая 2010 г.). «Старейший американский свет приходит домой в Бостон» . Бостонский глобус . Бостон. с. B1, B6.
- ^ Люпкин, Сидней (22 августа 2010 г.). «Исторические лучи света Нантакета» . Бостонский глобус . Бостон. п. B5 (требуется подписка)
Ссылки
[ редактировать ]- «Обозначение судна: LV 112/Wal 534» . Береговая охрана США и светильники США . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 2012-10-05 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Береговая охрана Соединенных Штатов, СПИД -навигация , (Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США, 1945).
- Прайс, Скотт Т. «Береговая охрана США помогает навигации: историческая библиография» . Офис историка береговой охраны Соединенных Штатов.
- Путнэм, Джордж Р., Маяки и Светлыки Соединенных Штатов (Бостон: Houghton Mifflin Co., 1933).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Nantucket, US Lightship № 112, Cant Frame. Контракт 1063. Департамент. коммерции. Бюро маяков. (Коллекция Pusey & Jones Corporation, Музей и библиотека Хагли)
- Пробная поездка Lightship, Nantucket (Коллекция Pusey & Jones Corporation, Музей и библиотека Хагли)
- Официальный сайт
- USCG Lightship Sailors Assn.
- Nantucket Lightship, в Лонг -Айленде Маяки
- LV112 на Nightbeacon.com
- 1936 Корабли
- Восточный Бостон
- Световые костюмы Соединенных Штатов
- Корабли в сфере маяка Соединенных Штатов
- Национальные исторические достопримечательности в Бостоне
- Национальный исторический достопримечательности маяки
- Корабли, построенные Пьюзи и Джонсом
- Корабли в Национальном реестре исторических мест в штате Массачусетс
- Музейные корабли в Массачусетсе
- Национальный реестр исторических мест в Бостоне