Маяк Багамского банка
История | |
---|---|
Остров Мэн | |
В эксплуатации | 1848 |
Не работает | 1914 |
Общие характеристики | |
Тип | Маяк |
Багамский банк | |
![]() | |
Маркировка | красный (корпус) ![]() ![]() |
Оператор | Совет Северного маяка ![]() |
Туманный сигнал | 1 звук каждые 2 минуты |
Первое освещение | 1848 ![]() |
Деактивирован | Май 1914 г. ![]() |
Фокусная высота | 12 м (39 футов) ![]() |
Диапазон | 10 миль (19 км; 12 миль) ![]() |
Характеристика | GP Fl 30 лет ![]() |
Маяк Багамского банка был маяком, стоявшим на Багамской банке к востоку от залива Рэмси , остров Мэн. [ 1 ]
Срок службы
[ редактировать ]Оригинальный маяк стоял на берегу в 1848 году. [ 1 ] его положение составляет 1,25 морских миль к юго-востоку от юго-восточного хвоста берега на позиции 54 ° 19' с.ш. 4 ° 12' з.д. / 54,317 ° с.ш. 4,200 ° з.д. . [ 1 ] Освещение маяка состояло из двух стационарных огней с дальностью действия 10 морских миль . [ 1 ] Первоначальное судно не было оснащено противотуманным звуковым сигналом, вместо этого в периоды плохой видимости стреляла установленная на борту пушка в качестве предупреждения судоходству. [ 1 ]
Новое судно прибыло на стоянку в сентябре 1879 года. [ 1 ] и включал один сигнальный огонь, который включал белую групповую вспышку каждые 30 секунд. [ 2 ] Возможности судна были расширены в 1882 году, когда был установлен туманный сигнал, который состоял из одного звука каждые две минуты. [ 1 ]
С момента ввода в эксплуатацию в 1848 году береговая станция судна располагалась в Рэмси, остров Мэн . Это продолжалось до 1877 года, когда он был перенесен в Холихед . [ 1 ] [ 3 ] Во многих случаях в штормовые зимние месяцы служебный катер «Тринити», перевозивший спасательную команду, не мог подойти к легкому судну. Один из таких случаев произошел в январе 1877 года, когда экипаж остался на борту легкого судна на 17 дней. [ 4 ]
Легкое судно неоднократно использовалось в качестве флагманского судна, что стало поворотным моментом в яхтенных гонках на ежегодной регате Рэмси . [ 5 ] [ 6 ]
Инциденты
[ редактировать ]Во вторник, 16 октября 1877 года, после подачи сигнала помощи катер « Снайдер» к легкому судну был отправлен из гавани Рэмси. Достигнув судна, выяснилось, что его хозяин , капитан Темпл , сломал несколько пальцев во время шторма прошлой ночью. [ 7 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]После заседания 3 февраля 1909 года, посвященного новым работам, Министерство торговли запросило замечания у комиссаров Северного маяка по поводу предложения установить туманный рожок на мысе Мохолд . [ 8 ] Это предложение было выдвинуто в результате жалобы лорда Инверклайда на то, что фонарь Уайтстоун-Бэнк часто гасился, а в нескольких случаях судоходство терпело неудачу. [ 8 ] нет света Между Пойнт-оф-Эйр и Дуглас-Хед , [ 8 ] Было сообщено, что световой и туманный сигнал окажет большую помощь судоходству, но, поскольку у комиссаров были другие предлагаемые новые работы, было решено, что Мохолд-Хед не является действительно срочным и будет включен в смету на 1910-11 годы. [ 8 ] было запрошено официальное одобрение 26 августа у Trinity House , однако Trinity House отказалась дать свое одобрение, поскольку противотуманная сирена и свет уже были установлены на берегу Багамы в 4 милях от Maughold Head. [ 8 ] Вопрос был оставлен на обсуждение. Снова была запрошена санкция Trinity House, и она была предоставлена, поскольку Министерство торговли дало свое одобрение. [ 8 ]
Маяк Моухолд-Хед был сдан в эксплуатацию и впервые зажегся 15 апреля 1914 года. Вывод маяка Багама-Бэнк стал следствием создания станции Маухолд-Хед . [ 8 ]
После вывода маяк был заменен газовым буем . [ 1 ]
Радио Кэролайн
[ редактировать ]6 июля 1964 года пиратский радиокорабль MV Caroline занял позицию на южной оконечности Багамской банки, на месте, которое раньше занимал плавучий маяк. Трансляции начались с судна, известного как Radio Caroline North , и продолжались до 1968 года, когда MV Caroline было захвачено 3 марта 1968 года и взято на буксир буксиром «Утрехт» , который впоследствии совершил переход в Амстердам . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Багама Банк» . Lightkeepersjourney.com . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «Корабли и судоходство: Глава 11» . www.kellscraft.com . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Вестник Моны. Вторник, 10 июня 1875 г.
- ^ Солнце острова Мэн. Суббота, 20 января 1877 г.
- ^ Солнце острова Мэн. Суббота, 7 сентября 1872 г.
- ^ Солнце острова Мэн. Суббота, 11 августа 1877 года.
- ^ Солнце острова Мэн. Суббота, 20 октября 1877 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Совет Северного маяка — Мохолд-Хед» . nlb.org.uk. Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «Корабли и судоходство: Глава 11» . www.kellscraft.com . Проверено 21 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Багама Банк» . Lightkeepersjourney.com . Проверено 6 января 2016 г.