Список маяков Великобритании
Это список маяков , которые работают или работали на различных станциях маяков в Англии, Шотландии и Уэльсе.
Маяки Trinity House
[ редактировать ]Центральные записи маяков, эксплуатируемых Trinity House, были утеряны во время бомбардировки Trinity House в 1940 году.
Имя | номер LV | Изображение | Вступил в сервис | Судостроитель и верфь №. | Станции, обслуживаемые на | Decommissioned | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мэри Маус 2 ![]() | 1 | ![]() | 1946 | Филипп и сын | 1993 | В 1993 году судно было выведено из эксплуатации и продано компании Dean & Reddyhoff Ltd., Саутгемптон , для использования в качестве клубной пристани в Госпорте, Хэмпшир . [ 1 ] | |
Легкое судно №. 3 ![]() | 3 | 1947 | Филипп и сын | Безопасный [ 3 ] (с 1981) , Канал [ 4 ] , Аутер Габбард [ 4 ] , Кентиш Нок [ 4 ] , Оуэрс | Затонул у берегов Израиля в 2000 году. [ 2 ] | ||
Скарвезер ![]() | 4 | 1947 | Филипп и сын | 1989 | В 1991 году была продана Музею Бато в Дуарнене, Франция , за 40 000 фунтов стерлингов. Она была восстановлена и переименована в «Скарвезер». [ 5 ] | ||
Легкое судно №. 5 ![]() | 5 | 1947 | Филипп и сын | Гринвич , Саут-Гудвин (1961) , Тонг (1973) , Фолс (с 1973 по 1976 год) , Варн (1977) | Он использовался в качестве вспомогательного плавучего судна для замены судов, находящихся на ремонте или иным образом вышедших из строя. Она служила на многих станциях; ее последним был South Goodwin, прежде чем его вывели из эксплуатации для перевода в беспилотный режим. [ 6 ] | ||
Дженни Бэйнтон ![]() | 8 | ![]() | 1949 | Филипп и сын | Кентиш Нок [ 8 ] (с 1949 по 1953 год) , Аутер Габбард [ 8 ] (с 1962 по 1965 год) , Язык [ 8 ] | 1991 | В 2005 году Radio Waddenzee купило плавучий маяк и отбуксировало его из Роттердама в Харлинген, Нидерланды , где он используется в качестве радиостанции. [ 7 ] |
Четырнадцать ![]() | 11 | ![]() | 1951 | Филипп и сын 1223 | Моркам Бэй, Сент-Гоуэн | 21 октября 1988 г. | Спасен из металлолома и отбуксирован на ремонтную площадку в Ваалхавене в Роттердаме, Нидерланды . Перестроен в морской ресторан. |
Маяк ![]() | 13 | ![]() | 1952 | Филипп и сын | 10 марта 1989 г. | В 1991 году переведен в Гамбург, где использовался как ресторан и гостиница. | |
Маяк 2000 г. ![]() | 14 | ![]() | 27 ноября 1953 г. | Филипп и сын 1246 | 1991 | Открыт в 2000 году в Кардиффе как церковный корабль; 18 мая 2015 года выведен из доков Кардиффа по финансовым причинам и отбуксирован в Шарпнесс для постановки в сухой док и ремонта. В прессе сообщалось, что он должен был стать плавучим музеем в Ньюнхеме в Глостершире, и сообщалось, что его видели там в августе 2016 года. | |
Троица ![]() | 15 | ![]() | 1954 | Филипп и сын [ 10 ] | Моркам Бэй [ 11 ] , Скарвезер, Канал , Сент-Гоуэн, Хелвик, Даджен, Брейси | 1987 | Сейчас используется церковной благотворительной организацией Fellowship Afloat в устье реки Блэкуотер в Толсбери в Эссексе. [ 9 ] |
ТС Колн Лайт ![]() | 16 | ![]() | 1954 | Филипп и сын | 1988 | В настоящее время служит учебным судном Sea Cadets TS Colne Light, пришвартованным у набережной Хайт в Колчестере . [ 12 ] | |
ЛВ17 ![]() | 17 | 1954 [ 13 ] | Фокстрот 3 [ 13 ] (2006) Саут Гудвин | ||||
Маяк 18 ![]() | 18 | ![]() | Филипп и сын [ 15 ] | 1997 | Использовался ностальгическими пиратскими радиостанциями (RSL и BBC Essex) с 1999 по 2007 год, а в 2011 году был отреставрирован и открыт для публики в Харвиче . С 2018 года по настоящее время она является домом возрождения пиратского радио Radio Mi Amigo. [ 14 ] | ||
Номер маяка. 21 ![]() | 21 | ![]() | 1963 | Филипп и сын | Безопасный [ 18 ] (с 1980 г.) , Ист Гудвин | 2008 | 28 июня 1981 года он был сбит и серьезно поврежден буксируемым «Рудным метеором» . [ 16 ] Сейчас находится в частной собственности и преобразован в плавучий арт-центр и площадку для выступлений. В настоящее время пришвартован у набережной Сент-Эндрю, Грейвсенд, Кент. [ 17 ] |
Планета ![]() | 23 | ![]() | 1960 | Филипп и сын | Бар Мерси (с 1960 по 1972 год) , Канал (1989) | 1991 | В 1989 году на станции Ла-Манш это был последний пилотируемый маяк Trinity Houses. [ 19 ] В 1991 году он стал кораблем-музеем в Биркенхеде. [ 19 ] [ 20 ] Ее вывезли из Ливерпуля 21 сентября 2016 года, а в 2017 году она стала предметом спора о праве собственности в Шарпнесс . доках [ 21 ] |
Чайочный поток ![]() | 38 | ![]() | 1860 | Брейк (с 1930 по 1940 год) , Линн Уэлл [ 24 ] , Чайка [ 24 ] , Мышь [ 24 ] (до 1941 г.) | 1941 | Протаранил и затонул 18 марта 1929 года в городе Йорк , в результате чего погиб капитан плавучего корабля Уильямс. В 1947 году его купил за 750 фунтов стерлингов яхт-клуб Террока и отбуксировали в Грейс, где он стал штаб-квартирой клуба. В последний раз он использовался как клуб в 1971 году. Затем «Чайка» была заброшена и теперь страдает от регулярных актов вандализма и деградации в результате действий реки. [ 22 ] Он был списан в Грейс в 2011 году. [ 23 ] | |
Легкое судно №. 44 ![]() | 44 | ![]() | 1869 | Чарльз Хилл и сыновья | Ньюарп | 1945 | Сейчас заброшен в загородном парке Питси . |
Тайн III ![]() | 50 | 1879 | Флетчер, Сын и Ферналл | Семьстоунов (с сентября 1879 по 1883 год) , Руины [ 27 ] (с 1891 по 1909 год) , Аутер Габбард [ 28 ] (1911) , Галлопер [ 27 ] (1929) Уорнер [ 27 ] (1940) , Калшот Спит [ 27 ] (1943) | 1952 [ 29 ] | Куплен Королевским яхт-клубом Нортумберленда в 1952 году для использования в качестве клуба. [ 25 ] [ 26 ] | |
Джон Себастьян ![]() | 55 | ![]() | 1886 | Чарльз Хилл и сыновья | 1953 | В эксплуатации до тех пор, пока в 1953 году не возникла течь, и был отбуксирован в доки Барри для ремонта. Позже продан как сгоревший затонувший корабль в 1954 году круизному клубу Кэбот в Бристоле , расположенному в бассейне Батерст. | |
Восточный оазис ![]() | 60 | 8 июля 1888 г. | Роберт Стивенсон и компания 7 | 1 ноября 1940 г. [ 31 ] | Потоплен во время воздушного налета в ноябре 1940 года. [ 30 ] | ||
Легкое судно №. 67 ![]() | 67 | Ныне затонувший корабль где-то у западного побережья Британских островов. [ нужна ссылка ] | |||||
Номер маяка. 68 ![]() | 68 | Хейсборо [ 32 ] , Операция «Оверлорд» [ 33 ] | С 16 июля по 11 ноября 1944 г. на станции «Канзас». | ||||
Легкое судно №. 69 ![]() | 69 | Южный Гудвин [ 35 ] (до октября 1940 г.) | 21 октября 1940 г. | Разрушен на мине 21 октября 1940 года, находясь на станции в Саут-Гудвине. [ 34 ] | |||
Легкое судно №. 70 ![]() | 70 | 15 декабря 1902 г. [ 37 ] | Джон Краун и сыновья, ООО 109 | Моркам Бэй [ 38 ] (1903) | 16 июля 1903 г. | Судно погибло в результате столкновения с Эбботтом 16 июля 1903 года. [ 36 ] | |
Легкое судно 72 ![]() | 72 | ![]() | 30 марта 1903 г. [ 37 ] | Джон Краун и сыновья, ООО 111 | Английская и валлийская территория, Джуно-Бич | 1973 | Служба в день Д : корабль под названием «ЮНОНА» обозначил безопасный проход через минное поле для десантных кораблей, направлявшихся к пляжам вторжения. В 1973 году он был продан из эксплуатации компании Steel Supply Co., Нит , на слом. Сейчас она лежит в плохом состоянии, сильно кренится на илистом причале возле разводного моста на реке Нит и не плавает. [ 39 ] |
Легкое судно №. 75 ![]() | 75 | 1906 [ 41 ] | Palmers Shipbuilding and Iron Company [ 41 ] 793 [ 41 ] | Южные Фолкстонские ворота [ 42 ] , Безопасный [ 43 ] | 14 августа 1940 г. [ 43 ] | Перенесен из Варна к Южным Фолкстонским воротам и потоплен пикирующими бомбардировщиками Ju 87 Stuka 14 августа 1940 года. [ 40 ] | |
Номер маяка. 78 ![]() | 78 | ![]() | 1914 | Джон И. Торникрофт и компания | Калшот-Спит [ 46 ] | Ранее стоявший на берегу в Оушен-Виллидж, в 2010 году он был переведен в доки Саутгемптона для плановой реставрации. [ 44 ] переехал в музей Солент-Скай . В декабре 2019 года [ 45 ] | |
Т. С. Оруэлл ![]() | 80 | ![]() | 1914 | H&C Грейсон | Севенстоунс (с 1947 по 1958 год) , Сент-Гоуэн | 1977 | Последний раз видели в Ху-Сент-Вербурге в 2004 году. [ 47 ] |
ЛВ83 ![]() | 83 | 1927 | Каледонская судостроительная и инжиниринговая компания 301 | Ньюарп [ 48 ] | Затонул в 1967 году после столкновения и лежит на дне Северного моря у Исингтона , Кливленд. | ||
ЛВ86 ![]() | 86 | ![]() | 1931 | Дж. Сэмюэл Уайт | Нора [ 50 ] (с 1941 по 1942 год) , Корк [ 50 ] (с 1946 по 1962 год) , Эдинбургский канал [ 51 ] | 1974 | Сейчас используется как плавучий дом в гавани Ху в Кенте. [ 49 ] |
Легкое судно №. 87 ![]() | 87 | 1932 [ 53 ] | А. и Дж. Инглис 914 | Ист Гудвин, Внешняя биолокация (с 1947 г.) | 1973 | сейчас принадлежит яхт-клубу Haven Ports в Саффолке. [ 52 ] | |
ТС Лорд Нельсон ![]() | 88 | 1936 [ 55 ] | Филипп и сын | Кокл (с 1936 г.) , Корк [ 51 ] | 1977 | Последний раз видели в Рочестере в 2004 году. [ 54 ] | |
Легкое судно №. 89 ![]() | 89 | ![]() | 19 июня 1936 г. | Филипп и сын | Нор, Линн Уэлл | 1974 [ 57 ] | Стал пабом в Бристоле и распался в 1995 году. [ 56 ] |
Легкое судно №. 90 ![]() | 90 | 25 сентября 1937 г. | Филипп и сын 838 | Южный Гудвин | 27 ноября 1954 г. [ 60 ] | Затонул во время шторма в 1954 году, унеся жизни всех, кроме одного. [ 58 ] [ 59 ] | |
Хелвик ![]() | 91 | ![]() | 1937 | Филипп и сын 839 | Хамбер [ 62 ] (с 1937 по 1971 год) , Хелвик (с 1971 по 1977 год) | 1977 | Сейчас экспонат Национального музея набережной в Суонси. [ 61 ] |
Легкое судно №. 93 ![]() | 93 | ![]() | 1939 | Филипп и сын 848 | Ист Гудвин [ 64 ] (с 1947 по 1953 год) , Галлопер [ 64 ] (с 1954 по 1974 год) , Внутренняя биолокация. [ 64 ] (1998) , Фокстрот 3 (с 2001) | 2004 | Сейчас она используется как фотостудия и локация в лондонских доках. [ 63 ] |
ЛВ94 ![]() | 94 | 1939 | Филипп и сын | Моркам Бэй, Шипвош | 1990 | В 2008 году он был пришвартован в Амстердаме и сдан в аренду для проведения мероприятий. [ 65 ] | |
Легкое судно №. 95 ![]() | 95 | ![]() | 1939 | Филипп и сын | Внутренняя биолокация [ 68 ] | 2003 | 1 декабря 1966 года на станции Варн он по незнанию поднял якорь во время шторма и оказался в 2 морских милях (3,7 км) от станции; 3 декабря она была восстановлена в правильном положении. [ 66 ] Продано в 2004 году. В 2011 году она использовалась в качестве студии звукозаписи в Trinity Buoy Wharf в Лондоне. [ 67 ] |
Другие операторы
[ редактировать ]Имя | номер LV | Изображение | Вступил в сервис | Судостроитель | Станции, обслуживаемые на | Выведен из эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
отвергнуть ![]() | 12 | ![]() | 19 июля 1927 г. [ 69 ] | Гул Судостроительно-Ремонтная Компания | Бык [ 69 ] (с 1959 г.) | ноябрь 1975 г. [ 70 ] | Бывший маяк Совета охраны природы Хамбера. После приобретения городским советом Халла в 1987 году оно стало судном-музеем в пристани Халла . |
До ![]() | 14 | ![]() | 1959 | Кук, Велтон и Джеммелл 937 | отвергнуть [ 72 ] (с 1959 г.) | 1985 [ 73 ] | Ранее находился в ведении Совета по охране природы Хамбера. Пришвартован в доках Глостера в качестве плавучего жилья для отдыха. [ 71 ] |
Легкое судно №. 16 ![]() | 16 | 1840 | Уильям Питчер | Калшот-Спит [ 74 ] , Внутреннее биолокирование [ 74 ] (1873) | 1945 | ||
Маяк Семистоунов (1841 г.) ![]() | ![]() | 1 сентября 1841 г. | Металлургическая и судостроительная компания Thames | Семьстоунов (с 1841 по 1879 год) | Май 1879 г. | ||
Внешняя биолокация ![]() | 18 сентября 1925 г. | Армстронг Уитворт 1009 | Внешняя биолокация | ||||
Доброе намерение ![]() | 1813 | Северо-Запад | |||||
Саут-Рок ![]() | ![]() | ||||||
Норт Карр ![]() | ![]() | 1933 | А. и Дж. Инглис 921 | Норт Карр (с 1933 по 1975 год) | 1975 | Управляется Советом Северного маяка. |
См. также
[ редактировать ]СМИ, связанные с маяками Соединенного Королевства, на Викискладе?
- Маячные станции Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маяк Тринити Хаус LV 1 «Мэри Маус 2» » . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Вещательный флот | Обследование всех радиокораблей и искусственных сооружений» . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года.
- ^ https://lv21.co.uk/history-of-lv21/collision-at-the-varne/
- ^ Jump up to: а б с https://web.archive.org/web/20160327090123/http://broadcasting-fleet.com/kingdavid2.htm
- ^ «Маяк Trinity House № 4 Scarweather - Bateau feu Port Musée Douarenez» . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ↑ Из текста, объясняющего систему катоптрического освещения LV5 в Морском музее, Рамсгейт, Англия.
- ^ «Маяк Тринити-Хаус № 8 — LV 8 — Радио Ваддензее — Дженни Бейнтон» . 1 января 2014 г. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с http://offshoreradiomuseum.co.uk/page832.html
- ^ «Наш Центр» . Благотворительный фонд «Содружество на плаву» . 10 марта 2014 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ http://www.nationalhistoricships.org.uk/register/1395/Trinity
- ^ https://lighthouseaccommodation.co.uk/directory/lv15-trinity-lightvessel/
- ^ «Назовите Colne Light | Национальные исторические корабли» . www.nationalhistoricships.org.uk .
- ^ Jump up to: а б https://www.ibiblio.org/lighthouse/lightships.htm
- ^ "Дом" . lv18.org .
- ^ http://www.lv18.org/timeline/
- ^ Пакхэм, Брайан. «Столкновение у Варны» . ЛВ21 . Грейвсенд. Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «LV21 - Площадка для выступлений в области художественной культуры, образования и наследия» .
- ^ https://lv21.co.uk/history-of-lv21/
- ^ Jump up to: а б Блэкхерст, Дерек (2001). Philip and Son Ltd, Судостроители и инженеры . Престон: Поставляется в фокусе публикаций. п. 141.
- ^ «Маяк «Планета» в Мерси Бар станет отелем в Ливерпуле» . Новости Би-би-си . 24 января 2012 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Сейчас полиция расследует кражу Планеты» . Лондонские лодочники . 29 ноября 2018 года . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Thurrock Gazette (12 мая 2009 г.). «Удалена ориентирная мачта маяка «Чайка»» . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «Назовите легкое судно 38 Gull | Национальные исторические корабли» . www.nationalhistoricships.org.uk .
- ^ Jump up to: а б с https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/139/light-vessel-38-gull
- ^ «Важные открытия, сделанные о Х. И. Тайне» . Королевский яхт-клуб Нортумберленда . 22 мая 2016 года . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Легкое судно 50 HY Tyne · Национальные исторические корабли Великобритании» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д https://friendsoflv50.org.uk/history/
- ^ https://friendsoflv50.org.uk/john-conway-master-of-outer-gabbard-light-vessel-lv50-1911/
- ^ https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/141/light-vessel-50-hy-tyne
- ^ «Легкий маяк East Oaze, 1940 год» . Место крушения . 1 ноября 1940 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ https://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?73816
- ^ https://www.liverpoolmuseums.org.uk/artifact/photograph-of-haisbro-lightship-68-0
- ^ https://trinityhouse.co.uk/articles/trinity-house-and-d-day
- ^ «Исчезающий маяк» . 27 марта 2021 г.
- ^ https://goodwinsands.org.uk/the-disappearing-lightship/
- ^ Лиам Кларк (15 февраля 2016 г.). Свет во тьме: история маяков и людей, служивших на них . Издательство Эмберли . ISBN 978-1-4456-4659-6 . Викиданные Q110143683 .
- ^ Jump up to: а б https://friendsoflv72.wixsite.com/lv72/blank-s58a4
- ^ Лиам Кларк (15 февраля 2016 г.). Свет во тьме: история маяков и людей, служивших на них . Издательство Эмберли . ISBN 978-1-4456-4659-6 . Викиданные Q110143683 .
- ^ «Маяк Тринити Хаус № 72 LV 72 Юнона» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Взорван маяк Фолкстонские ворота» . 14 августа 1940 года.
- ^ Jump up to: а б с http://www.tynebuiltships.co.uk/L-Ships/lightshipno751906.html
- ^ https://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?73273
- ^ Jump up to: а б http://www.dover-kent.com/Dover-Society1/044/044%2023-26.pdf
- ^ «Легкое судно 78 Калшотспит · Национальные исторические корабли Великобритании» . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Саутгемптонский плавучий маяк Calshot Spit движется в преддверии реконструкции кафе» . Новости Би-би-си . 12 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/144/light-vessel-78-calshotspit
- ^ «Маяк Тринити Хаус № 80» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
- ^ https://www.liverpoolmuseums.org.uk/artifact/photograph-of-newarp-lightship-83
- ^ Легкое судно 86 Nore , Национальный исторический регистр судов, по состоянию на 20 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/488/light-vessel-86-nore
- ^ Jump up to: а б https://www.ibiblio.org/lighthouse/engse.htm
- ^ «Маяк Тринити-Хаус № 87» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
- ^ https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/644/light-vessel-87 .
- ^ «Назовите легкое судно 88 | Национальные исторические корабли» . www.nationalhistoricships.org.uk .
- ^ https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/645/light-vessel-88.
- ^ «Маяк Trinity House № 89 LV 89 Lynn Well» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/647/light-vessel-89-wash
- ^ «Катастрофа маяка Саут-Гудвин» . 27 ноября 2014 г.
- ^ «Маяк Саут Гудвин» . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года.
- ^ https://trinityhousehistory.wordpress.com/tag/south-goodwin-lightvessel/
- ^ «Маяк Тринити-Хаус № 91» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
- ^ https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/137/light-vessel-91-humber
- ^ «Маяк Тринити-Хаус № 93» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/2872/light-vessel-93
- ^ «ЛВ 94» . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года.
- ^ Кларк, Лиам (2016). Свет во тьме: история плавучих маяков и людей, служивших на них (онлайн-ред.). Страуд: Эмберли. ISBN 9781445646589 . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Клемпау, Ирис. «Маяк Тринити Хаус № 95» . Маяки со всего мира . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ https://www.trinitybuoywharf.com/architecture/lightship-lv95
- ^ Jump up to: а б http://museumcollections.hullcc.gov.uk/collections/storydetail.php?irn=7&master=10
- ^ https://maritimehull.co.uk/projects/spurn-lightship
- ^ «Сула» . LV14 СУЛА . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/2447/light-vessel-14-sula
- ^ https://www.sulalightship.com/#:~:text=LV14%20SULA%20is%20a%20национально , заменено%20 на%20a%20navigational%20buoy .
- ^ Jump up to: а б https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/131/light-vessel-16-inner-dowsing