Пароходная компания AH Bull
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Морские перевозки, пассажирские лайнеры |
Основан | 1902 Нью-Йорк , США. | город
Несуществующий | 1964 |
Обслуживаемая территория | Берега Атлантического океана |
Ключевые люди | Арчибальд Хилтон Булл Эрнест Миллер Булл Эдвард Мрион Булл |
AH Bull Steamship Company — судоходная компания и пассажирские лайнеры , основанная в Нью-Йорке в 1902 году Арчибальдом Буллом (1848–1920). Сервис начался с доставки между Нью-Йорком и Флоридой. Затем его флот кораблей расширил возможности обслуживания других портов Восточного побережья . Компанию также часто называют Bull Lines и Bull Steamship Line или AH Bull & Company . Основанная в Нью-Йорке, Bull вскоре перенесла свою штаб-квартиру на Пейр 5 в Балтиморе , штат Мэриленд . Основными портами Bull Lines на восточном побережье были: Балтимор, Чарльстон , Филадельфия , Тампа и Норфолк, Вирджиния . Заморские порты: Порто-Рико, Антверпен, Бордо, Гамбург, Бремен, Копенгаген и Западная Африка. Bull Steamship Line поддерживала военные усилия США как во время Первой, так и во время Второй мировой войны , включая потерю кораблей. [ 1 ]
Арчибальд Х. Булл
[ редактировать ]Арчибальд Хилтон Булл (1847–1920) начал заниматься судоходным бизнесом в очень молодом возрасте. Он прошел путь от мальчика на побегушках до члена совета директоров и президента компаний. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] под британским флагом В 1885 году Арчибальд Х. Булл основал пароходную компанию Нью-Йорка и Порто-Рико , которая управляла линией Порто-Рико . Он управлял фирмой как судном под британским флагом, поскольку обнаружил, что эксплуатационные расходы намного ниже, чем доставка под флагом США. [ 5 ] В 1895 году Булл заключил партнерство с Хуаном Себальосом. Линии Porto Rico Line пролегали от Нью-Йорка до Атлантического бассейна Ред-Хука пирса 35 и до Пуэрто-Рико. Линия Порто-Рико была грузовой и туристической линией, а также пуэрториканцы мигрировали в Нью-Йорк Ред-Хук и Бруклин на этой линии. Porto Rico Line была второй компанией Булла, обслуживающей Порто-Рико. Его первая компания была основана в 1873 году и использовала небольшой флот парусных пакетботов . В 1900 году его доля в компании была выкуплена его партнерами в результате недружественного поглощения . В рамках соглашения Булл должен был согласиться не запускать пароходы в Пуэрто-Рико в течение 10 лет, до 1910 года. В 1902 году Арчибальд Х. Булл основал AH Bull Steamship Company. Следующим президентом семьи Bull Steamship стал сын Булла Эрнест Миллер Булл (1875–1943) в 1920 году. Следующим президентом семьи стал Эдвард Мрион Булл (1904–1953) в 1942 году, в третьем поколении. В 1956 году компания была продана American Coal Shipping Company. В 1961 году American Coal продала Bull Line греческой компании, которая занялась Банкротство в 1964 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Бычьи линии
[ редактировать ]В 1885 году Булл приобрел свой первый корабль, SS Eva, грузовое судно дедвейтом 4750 тонн с британской командой из 24 человек. Начиная с 1902 года Булл зафрахтовал иностранные суда для зарубежных перевозок, чтобы оставаться прибыльным. В 1909 году он пополнил свой флот SS Jean , угольным грузовым судном дедвейтом 4800 тонн с немецким экипажем в 31 человек. SS Jean был передан ВМС США в 1917 году для поддержки Первой мировой войны и вернулся в 1919 году. Булл продан Jean в 1926 году, и новый владелец переименовал ее в SS Margarita Calafati . [ 9 ] Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в 1917 году, у компании Bull Lines было пятнадцать кораблей. Некоторые корабли были построены Советом судоходства США , а другие приобретены. SS . Evelyn (1) , пассажирский и грузовой корабль Bull 1912 года, был передан ВМС США в 1917 году и вернулся в Bull в 1919 году. В конце Первой мировой войны были излишки грузовых кораблей, некоторые из этих кораблей были переданы Bull В конце Первой мировой войны Булл начал службу в восточном Средиземноморье и Черном море , а также на Азорских , Канарских островах и в Западной Африке до 1924 года. В 1924 году была добавлена новая служба в Южную Африку и Восточную Африку до 1927 года. В 1927 году служба была добавлена. переместился в прибрежные порты Атлантического океана США и Вест-Индию . В 1923 году первым пассажирским судном Булла стал переоборудованный озерный грузовой корабль водоизмещением 2286 тонн « » Кэтрин . « Кэтрин» осуществляла ночные рейсы между Сан-Хуаном и Сент-Томасом на Виргинских островах . Во время Второй мировой войны « Кэтрин» перешла в ведение ВМС ООН как военный корабль США « Стратфорд» . В 1925 году Булл приобрел СС Бразос . «Бразос» был построен судостроительной компанией «Ньюпорт-Ньюс» , Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния , в 1907 году, водоизмещением 6576 брутто-тонн и длиной 401 фут. В 1930 году у компании Bull Line было пассажирское судно SS Barbara, курсировавшее между Балтимором и Сан-Хуаном. « Екатерина» и «Варвара» были единственными пассажирскими судами во флоте того времени. Барбара была приобретена у компании Grace Line , официально называвшейся SS Santa Cruz . В 1934 году к флоту Булла присоединились два новых грузовых корабля. Эти два корабля были нового типа, построенные из одинаковых компонентов, что значительно сокращало время постройки. Позже корабли будут классифицированы для постройки времен Второй мировой войны как корабли типа C4 . Новыми кораблями стали SS SS Angelina и SS Manuela (оба были потоплены Uboat в 1942 году). [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Вторая мировая война положила конец всем пассажирским перевозкам Bull. Корабли-быки были задействованы для поддержки военных действий. Три корабля Bull Lines были захвачены правительством США. Bull Lines активно занималась чартерными перевозками с Морской комиссией и Управлением военного судоходства . В военное время компания Bull Lines эксплуатировала корабли Victory и Liberty . Кораблём управляла команда Bull Line, а ВМС США предоставили вооружённую гвардию ВМС США для укомплектования палубных орудий и радиосвязи. Наиболее распространенным вооружением, установленным на этих торговых кораблях, были 20-мм автопушка MK II Oerlikon и палубные орудия 3"/50 , 4"/50 и 5"/38 . Из кораблей Bull Lines 19 кораблей были потеряны немцами. Подводные лодки, начиная с потери майора СС Уиллера со всеми руками (35) 6 февраля 1942 года. К концу лета 1942 года Bull Lines потеряла 14 кораблей из-за подводных лодок и потеряла свой последний корабль, SS Delisle в октябре 1943 года. За время войны на кораблях Bull Line погибло более 275 членов экипажа. [ 12 ] [ 13 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]В конце войны в 1945 году во флоте Bull Line было 19 кораблей. К 1947 году было много излишков грузовых судов, выставленных на продажу по низкой цене. Bull Line приобрела три корабля Liberty, работавших в качестве угольщиков : SS Powellton Seam , SS Chilton Seam и SS Freeport Seam . Булл переименовал корабли: SS Evelyn (2), SS Mae и SS Edith . Bull Line приобрела в 1948 году пять сухогрузов Liberty и пять грузовых рефрижераторных судов типа C2 : SS Wheatland , SS Golden Fleece , SS Sweepstakes , SS Duplin и SS Woodford . Корабли введены в эксплуатацию на маршрутах Пуэрто-Рико. В 1949 году Булл приобрел пассажирское судно SS Borinquen у компании Porto Rico Line. Булл отремонтировал ее и переименовал в SS Puerto Rico . Пуэрто -Рико было поставлено на маршрут Нью-Йорк — Сан-Хуан — Республика Доминика . Маршрут оказался нерентабельным из-за конкуренции между авиакомпаниями, и в 1953 году « Пуэрто-Рико» было выведено из эксплуатации и в 1954 году перешло на линию Arosa Line (Compañia Internacional Transportadora) как SS Arosa Star . Это положило конец пассажирским перевозкам Bull Lines. В 1949 г. были приобретены другие лишние грузовые суда: тип C2 SS. Agwicomet (был Carrier Dove) и SS Cinch Knot — корабль C1-M-AV1 . В 1951 году Булл приобрел еще два сухогруза «Либерти». В 1954 году компания Bull Line приобрела еще два корабля типа C2 у компании New York & Cuba Mail SS Co.
В конце 1950-х годов появилась более экономичная система погрузки и разгрузки — контейнерные перевозки . Огромный флот Bull Line, который уже устарел и использует устаревшую систему, привел компанию к упадку. Так, в 1956 году наследники Арчибальда Х. Булла продали флот судов Bull компании American Coal & Shipping Inc. В 1961 году большая часть флота была продана компании Kulukundis Maritime Industries Inc. из Нью-Йорка, принадлежавшей греку Мануэлю К. Кулукундису. Кулукундис приобрел другие корабли, но к 1965 году Кулукундис обанкротился, и флот распродавался по одному кораблю за раз. [ 1 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]За 54 года работы AH Bull Steamship Company приобрела ряд других судоходных компаний:
Адамс и Ко.
[ редактировать ]D. Adams & Co , также называемая Adams & Company , была дочерней компанией Bull Lines. Когда капитан Дюк Адамс стал менеджером офиса Bull's в Балтиморе, Адамс переименовал компанию в начале 1920-х годов. В 1925 году Адамс также стал руководителем Балтиморской островной линии в Балтиморе. Название изменилось, когда Адамс ушел в отставку. [ 14 ] [ 15 ]
Пуэрто-Рико-Американское пароходство
[ редактировать ]Пуэрто-Рико-Американское пароходство было куплено в июне 1925 года компанией Bull Lines. Пуэрто-Рико-Американское пароходство возглавлял Джон Лайт. После покупки Лайт переехал в нью-йоркский офис Baltimore Insular Line. Пуэрто-Рико-Американская пароходная компания была основана Дж. Б. Райтом. Некоторые обвиняли Bull Lines в недобросовестной конкуренции за скупку всех достроенных объектов в Пуэрто-Рико . Булл управлял линиями из Балтимора, Филадельфии, и Норфолка, Вирджиния, в Пуэрто-Рико. Позже были добавлены порты Чарльстон, Джексонвилл, Флорида и Саванна, Джорджия . Линия обслуживала там растущую сахарную промышленность . К 1930 году Булл переправлял большую часть грузов сахара из Пуэрто-Рико. [ 16 ] [ 17 ]
Линия Балтимора Каролины
[ редактировать ]Bull приобрел небольшую линию Baltimore Carolina , также называемую Weems Line, у пароходной компании Baltimore & Carolina Steamship Company в 1929 году, и она стала дочерней компанией Bull. Линия Балтимор-Каролина обслуживала порты Балтимора, Филадельфии и Майами двумя кораблями: SS Esther Weems и SS Mary Weems . Другими грузоотправителями Weems Line были: Уильям Ф. Ромер (1890–1916), Ланкастер (1924–1928). Капитан Джордж Уимс (?-n 1874) запустил линию (также называемую Weems Steamboat Company ) в 1817 году пароходом «Сюрприз» , затем пароходом «Игл» (в 1824 году произошел взрыв котла), а затем «Патуксент» . Сыны Уимса стали капитанами: Джордж Уимс-младший Мейсон Л. Уимс; и Теодор Уимс. Были добавлены новые корабли Джордж Уимс 1858 г. (пожар 1871 г.), Теодор Уимс 1872 г., Л. Уимс 1881 г., Матильда , Венона , Эссекс , Потомак, Энн Арундел, Калверт, Уэстморленд, Кэролайн и Сент-Мэри (пожар 1907 г.). Weems Line была продана компании MD & V. в 1905 году. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Линия Клайда-Мэллори
[ редактировать ]Clyde-Mallory Line была приобретена в 1934 году компанией Bull Lines. Линия Клайда-Мэллори образовалась в результате слияния линии Мэллори с линией Клайда . Линия Клайд-Мэллори была закрыта, и флот стал частью флота Быка. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Основными портами Clyde-Mallory Lines были: Джексонвилл, Нью-Йорк, Майами, Бостон, Уилмингтон, Чарльстон, Ки-Уэст, Галвестон, Тампа, Новый Орлеан и Мобил. [ 25 ]
Островная линия Балтимора
[ редактировать ]Baltimore Insular Line и Bull Insular были дочерними компаниями AH Bull & Company. AH Bull приобрел островную линию в 1914 году и переименовал ее в островную линию Балтимора. Островная линия была основана в 1904 году и осуществляла как грузовые, так и пассажирские перевозки. Insular Line работала на корабле SS Elizabeth старой компании AH Bull. Линия также называлась Bull Insular Line и обслуживала Балтимор, Нью-Йорк, и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико. Baltimore Insular Line была пассажирским рейсом Bull Lines с портом приписки на пирсе 5 Балтимора и рейсами до Сент-Томаса и Сан-Хуана. Bull Insular Line эксплуатировала корабли: «Кэролин», «Дельфина», «Делис», «Губернатор Джон Линд», «Майор Уиллер» и «Марина» (1) . Только «Марина» (1), «Кэролин» и «Губернатор Джон Линд» пережили Вторую мировую войну, трое других были потоплены подводными лодками . Во время Второй мировой войны Пирс 5 был поврежден немецкими торпедами. 39 ° 17'04 "N 76 ° 36'22" W / 39,284397 ° N 76,606028 ° W [ 26 ]
Эрикссон Лайн
[ редактировать ]Ericsson Line была дочерней компанией AH Bull & Company с 1931 года. Линия была основана компанией Baltimore and Philadelphia Steamboat Company , основанной 23 февраля 1844 года. Суда на линии имели узкие винтовые суда, а не более широкие пароходные пароходы время. Erricson Line осуществляла ежедневное пассажирское и грузовое сообщение между Филадельфией и Балтимором через канал Чесапик и Делавэр с 1926 по 1936 год. Линия имела остановки в округе Сесил: Рейболдс-Уорф, Таун-Пойнт и Чесапик-Сити . Компания управляла грузовыми судами с 1829 года и добавила пассажирские лодки в 1838 году, а затем была зарегистрирована в 1844 году. Линия была названа в честь Джона Эрикссона (1803-1889), шведско-американского изобретателя гребного винта . [ 27 ]
- Суда Ericsson Line:
- SS John Cadwalader , построен в 1926 году. [ 28 ]
- СС Эрикссон [ 29 ]
- СС А. Гроувс
- СС младший. Ручка
- Лорд СС Балтимор
- СС Кармания [ 30 ]
Корабли Blue Lines
[ редактировать ]Корабли Blue Lines: [ 10 ]
- «Анжелина» , построенный в 1934 году компанией Newport News Shipbuilding & Drydock Company, Ньюпорт-Ньюс, был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой U-618 17 октября 1942 года. [ 31 ]
- Angelina (2), построенный в 1943 году на верфи Bethlehem Fairfield Shipyards Inc., Балтимор, Мэриленд, тип Liberty EC2-S-C1, приобретен в 1947 году.
- Ann Marie, построенный в 1945 году на верфи Walter Butler Shipbuilding, Superior, представлял собой SS Cinch Knot, тип C1-M-AV1, купленный в 1949 году у Ward Line.
- Арлин, построенный в 1919 году компанией Pusey & Jones Co., Глочестер, Нью-Джерси, представлял собой SS Castle Wood, купленный в 1925 году, торпедированный и поврежденный немецкой U-165 28 августа 1942 года, затем затонувший немецкой U-517.
- «Арлин» (2), построенный в 1942 году в Вифлееме, Балтимор, был SS William Rawle , купленным в 1947 году. кораблем
- Барбара (1), построенная в 1918 году компанией Manitowoc Shipbuilding Corp., Манитовок, Висконсин, называлась SS Lake Winthrop, куплена в 1925 году, а также SS Norna, затонувшая 16 сентября 1931 года у побережья Гриммы LH, Южный Рорвик. [ 32 ]
- Барбара (2), построенная в 1913 году компанией William Cramp & Sons, Филадельфия, представляла собой SS Santa Cruz, купленный в 1930 году у Grace Line. Затонул 7 марта 1942 года немецкой U-126.
- Беатрис (1), построенный в 1917 году компанией Bethlehem Steel Co., Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд, затонул 24 мая 1942 года немецкой U558.
- Beatrice (2), построенный в 1944 году компанией North Carolina Shipbuilding Corp., Уилмингтон, Делавэр, представлял собой USS Wheatland , корабль типа C2-S-AJ3, купленный в 1946 году. Также был продан SS Bangor, SS Grand Loyalty.
- «Бетти», построенный в 1918 году компанией Superior Shipbuilding, представлял собой SS Lake Agomac, купленный в 1931 году у Baltimore & Carolina SSCo., затонул 14 августа 1940 года немецкой U59 возле острова Тори.
- Кэролайн (1), построенный в 1899 году компанией Turnbull & Sons, Уитби, был SS Parkgate, куплен в 1904 году у Turnbull, Scott & Co., Лондон, затонул 6 июня 1916 года и потерпел крушение у Городецкого LH.
- Кэролайн (2), построенная в 1912 году компанией Newport News Shipbuilding для ВМС США в 1942 году и переименованная в Атик, использовавшаяся как корабль Q, затонула 26 марта 1942 года немецкая U123.
- «Кэролин» (3), построенный в 1942 году в Вифлееме, Балтимор, был кораблем SS Richard Bassett , «Либерти», купленным в 1947 году. [ 33 ]
- «Кэтрин», построенный в 1918 году компанией Manitowoc Shipbuilding Corp., Манитовок, штат Висконсин, назывался SS Lake Greenwood, который ВМС США в 1941 году переименовал в SS Stratford.
- Clare, построенный в 1915 году компанией Maryland Steel Co., Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд, затоплен немецкой U-103 20 мая 1942 года у берегов Кубы. [ 32 ]
- Корнелия, построенная в 1916 году компанией Bethlehem Steel, Мэриленд.
- Дора, построенная в 1918 году американской судостроительной корпорацией в Буффало, называлась SS Lake Galera, купленная в 1931 году у Baltimore & Carolina SS Co., а также SS Sniafiocco, затонувшая 20 июля 1940 года в результате взрыва бомбы в гавани Тобрука.
- Дороти (1), построенный в 1898 году компанией W. Gray & Co. Ltd, Вест-Хартлпул, был SS Wilster, купленным в 1902 году у Trechmann SSCo. Ltd, затонул 14 января 1923 года у Пуэрто-Платы.
- Дороти (2), построенный в 1918 году компанией Harlan & Hollingsworth, Уилмингтон, Делавэр, представлял собой SS Biran, купленный в 1924 году у United Fruit Co, затонул 1 сентября 1929 года в результате столкновения у Смитс-Пойнт, Чесапикский залив.
- Дороти (3), построенный в 1918 году в Вифлееме, штат Мэриленд, был SS Cape Генри, куплен в 1929 году, затонул 1 сентября 1929 года при столкновении у Смитс-Пойнт.
- «Дороти» (4), построенная в 1943 году в Вифлееме, Балтимор, была кораблем SS «Генри Л. Беннинг» «Либерти», купленным в 1947 году, также SS «Эмма».
- Дороти (5), построенный в 1945 году компанией Sun Shipbuilding, штат Пенсильвания, SS Marine Fox, тип C4-S-B2, военный транспорт, также был SS Mobile, SS Seattle и SS Pittsburgh.
- «Эдит» (1), построенная в 1898 году компанией JL Thompson & Sons, Сандерленд, называлась SS Glenochil, куплена в 1901 году у J. Potter & Co., затонула 30 августа 1915 года у мыса Хинченбрук, Аляска.
- Эдит (2) построена в 1915 году компанией Maryland Steel, 7 июня 1942 года немецкой компанией U159. [ 34 ]
- Edith (3) 1945 года постройки компании Delta Shipbuilding Company, Новый Орлеан, Луизиана, был Freeport Seam , угольщик, корабль Liberty EC2-S-AW1, в 1946 году был куплен переименован в Edith , в 1963 году сдан на слом в Хирао. 6643 тонны
- Элизабет (1) 1919 года, построена компанией Bethlehem Steel Co., Уилмингтон. Был «Макомет» , в 1922 году куплен, переименован в «Элизабет» , потерпел крушение 4 ноября 1935 года. 3438 тонн
- Элизабет (2) построена в 1918 году компанией Standard Shipbuilding Corp., Шутерс-Айленд, Нью-Йорк. Был Muscatine , в 1928 году был Floridian , в 1936 году куплен у American Hawaiian Steam Ship Co., переименован в Elizabeth , 20 мая 1942 года торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой U.103, погибло 6 человек. 4727 тонн
- Элизабет (3) 1945 года, построена на верфи North Carolina Shipbuilding Corp., Уилмингтон, Северная Каролина. Был Sweepstakes , C2-S-AJ1, в 1946 году куплен переименован в Elizabeth , в 1963 году продан под названием Adams , в 1963 году продан под названием Southport II , в июне 1969 года сдан на слом в Гаосюне. 8 191 тонна
- Ellenor 1920 года постройки компании Bethlehem Shipbuilding Corp., Уилмингтон, Делавэр. был Мейсон-Сити , в 1922 году куплен переименован в Элленор , в 1946 году продан под названием Марселла , 21 марта 1958 года потерпел крушение у Нуэвитаса, в 1958 году сдан на слом в Джексонвилле. 3483 тонны
- Эмилия (1), построена в 1918 году компанией Bethlehem Steel Co., Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд. Запущен как War Mercury , но завершен как Cape Romain в 1929 году, куплен переименован в Emilia , в 1951 году продан Brasile Shipping Co., Гондурас переименован в Isabel , в 1953 году продан Cia Comercial y Financiera Sudamericana, Панама переименована в Rosalind , в 1956 году в Overseas Enterprise Inc. , Панама, 3 февраля 1956 г., затонул в плохую погоду в 33.21 с.ш. 27.50 в.д. 4719 тонн [ 32 ]
- Эмилия (2) 1944 г., построена компанией Moore Drydock Co., Окленд, Калифорния. Был Pampero , стандартный корабль типа C2-S-B1, был Agwiking в 1947 году, был Siboney в 1950 году, был Plandome в 1954 году, в 1954 году куплен у New York & Cuba Mail SS Co., переименован в Emilia , в 1963 году продан под названием Taddei Village , 15 Март 1964 г. заземлен и списан. 8 191 тонна
- Эвелин (1) 1912 года, построен компанией Newport News Shipbuilding & Drydock Company, Ньюпорт-Ньюс. В 1942 году ВМС США переименовали в Asterion, использовали как корабль Q , в 1944 году использовали как метеорологический корабль, в 1946 году сдали на слом. 3140 тонн
- Evelyn (2) 1945 года, построенный Delta Shipbuilding Company, Новый Орлеан, Луизиана, был Powellton Seam , Collier, корабль Liberty EC2-S-AW1, в 1946 году куплен и переименован в Evelyn , в 1963 году сдан на слом в Хирао. 6643 тонны
- Фрэнсис (1) 1919 года, построенный Макдугаллом Дулут, Дулут был Шотаук , в 1925 году был Фрэнсис Уимс , в 1931 году был куплен у Baltimore & Carolina SSCo. Inc., Балтимор переименовала в Frances , в 1940 году продана компании Bowater Pulp & Paper, переименована в North Brook , в 1946 году продана компании West China Dev. Corp. переименована в Pei Chuen , потерпела крушение 20 мая 1948 года на скалах Чиенгтьенг в Наньтуне. 2323 тонны
- Фрэнсис (2) построен в 1944 году на верфи North Carolina Shipbuilding Corp., Уилмингтон, Северная Каролина. Был Golden Fleece , корабль C2-S-AJ1, в 1946 году куплен, переименован в Frances , в 1964 году продан Marad, переименован в Delaware , в ноябре 1968 года сдан на слом в Портленде. 8 191 тонна
- Джорджанна 1916 года, построена компанией Harlan & Hollingworth Corp., Уилмингтон, Делавэр. Была ли Джорджанна Уимс в 1929 году куплена у Baltimore & Carolina SS Co. Inc., Балтимор переименован в Джорджанна , в 1942 году продан United Fruit Co. Флаг Гондураса переименован в Джорджанна , в 1951 году списан. 2089 тонн
- Хелен, построен в 1916 году компанией Bethlehem Steel Co., Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд. В 1951 году списан в Бордентауне. 3129 тонн
- Хилтон (1) 1912 года постройки компании Newport News Shipbuilding & Drydocking Corp., Ньюпорт-Ньюс. Был USS Ice King , в 1935 году продан, переименован в Hercules и переоборудован в баржу, в 1951 году сдан на слом в Норфолке. 3102 тонны
- Хилтон (2) построен в 1918 году компанией Standard Shipbuilding Corp., Шутерс-Айленд, Нью-Йорк. Был Пассаик , но завершен, поскольку Ледяной Король был грузинским в 1928 году, куплен в 1936 году у компании Strachan's Southern SS Co., Саванна. переименован в Hilton , в 1950 году списан в Филдсбро, штат Нью-Джерси. 4741 тонна
- Хилтон (3) 1944 года, построенный компанией Bethlehem Fairfield Shipyards Inc., Балтимор, Мэриленд. Был Morris Hillquit , корабль Liberty EC2-S-C1, в 1947 году куплен, переименован в Hilton , в 1963 году продан Jayanti Shipping Co., Бомбей и Лондон, под индийским флагом переименован в Govind Jayanti , в 1966 году сдан на слом в Гамбурге. 7 191 тонна
- Инес, построена в 1946 году компанией Consolidated Steel Corp., Уилмингтон, Калифорния. Был ли Carrier Dove кораблем C2-S-B1, был Agwicomet в 1947 году, в 1949 году куплен у New York & Cuba Mail SS Co., переименован в Ines , в 1963 году продан под названием Jackson , в 1963 году продан под названием Bonanza, в 1964 году продан под названием Express Virginia в В 1966 г. получил повреждение днища и поставлен на прикол, в 1969 г. сдан на слом. 8 191 тонна
- Irene 1919 года постройки компании Bethlehem Shipbuilding Corp., Уилмингтон, Делавэр. Был Bethnor , в 1922 году куплен, переименован в Irene , в 1939 году продан Г. Хансену, Норвегия переименована в Nidarholm , 12 февраля 1940 года торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой U.26. 4902 тонны.
- Изобель 1919 года, построенная Макдугаллом Дулут, Дулут. Был Чаппелл , был Изобель Уимс в 1926 году, в 1931 году куплен у Baltimore & Carolina SS Co. Inc., Балтимор переименован в Isobel , в 1937 году продан Italo-Baltica, переименован в Lanital, в 1938 году продан G. d'Ali & Co., переименован в Erice. , 14 мая 1943 г. разбомблен и потоплен в Чивитавеккья. 2323 тонны
- Джин (1) 1909 года, построен компанией Newport News Shipbuilding & Drydocking Corp., Ньюпорт-Ньюс. В 1926 году продан А. Калафатису, переименованному в Маргариту Калафати , в 1927 году продан КД Калафатису, переименованному в Гладстон , в 1928 году продан М. Сандбергу и Ко, переименованному в Спорт , в 1941 году захвачен немцами, переименованному в Магдалену , в 1947 году возвращен владельцам, переименованному в Спортивный . 1954 г. списан в Данстане. 3126 тонн
- Джин (2) 1918 года, построен компанией Bethlehem Steel Co., Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд. Был спущен на воду как War Shark , но завершен как Cape Lookout , был Koskiuszko в 1919 году, в 1929 году куплен у Polish American Navigation Corp., Нью-Йорк, переименован в Jean , в 1954 году списан в Балтиморе. 4902 тонны [ 35 ]
- Джин (3) 1944 г., построен компанией Moore Drydock Co., Окленд, Калифорния. был Sovereign of the Seas , C2-S-B1, был Agwidale в 1948 году, был Oriente в 1950 году, был Short Hills в 1954 году, в 1955 году был куплен у New York & Cuba Mail SS Co., переименован в Jean , в 1964 году продан под названием Oceanic Tide. , в 1969 году сдан на слом в Гаосюне. 8 191 тонна
- Kathryn, построена в 1944 году на верфи North Carolina Shipbuilding Corp., Уилмингтон, Делавэр. Был USS Duplin , C2-S-AJ3, в 1946 году куплен, переименован в Katryn , в 1964 году продан EJ Smith & Co., переименован в Bangor , в 1968 году продан в Dearborn , в В 1963 году продан компании Oriental Exporters, переименован в Rio Grande , в 1965 году - Marad, в 1971 году списан в Портленде. 8 191 тонна
- Lillian 1922 года постройки компании Bethlehem Shipbuilding Corp., Уилмингтон, Делавэр. Был Maddequet , в 1922 году куплен, переименован в Lillian , затонул 27 февраля 1939 года после столкновения. 3482 тонны [ 36 ]
- Мэй (1), построен в 1918 году компанией Skinner & Eddy Corp., Сиэтл. Был West Eldara , в 1936 году куплен, переименован в Mae , 17 сентября 1942 года торпедирован, обстрелян и потоплен немецкой подводной лодкой U.515 с потерей 1 человека. 5607 тонн.
- Мэй (2) 1945 года постройки компании Delta Shipbuilding Company, Новый Орлеан, Луизиана. Был Chilton Seam , угольщик, Liberty EC2-S-AW1, в 1946 году приобретенный, переименованный в Mae , в 1963 году списанный в Хирао. 6643 тонны
- Мануэла 1934 года построена компанией Newport News Shipbuilding & Drydock Company, Ньюпорт-Ньюс. 24 июня 1942 г. торпедирован и поврежден немецкой подводной лодкой U.404 в конвое, погибло 2 человека, 25 июня 1942 г. затонул. 4772 тонны. [ 37 ]
- Маргарет, построена в 1916 году компанией Maryland Steel Co., Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд. 15 апреля 1942 года был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой U.571 у мыса Хаттерас и пропал без вести. 3352 тонны
- Пристань (2) построена в 1942 году компанией Pusey & Jones Co., Уилмингтон, Делавэр. C1-A 16 января 1945 года подорвался на мине в Гавре, был выброшен на берег, снят с мели и списан в Филадельфии. 5028 ТОНН
- Пристань (3) 1942 года, построена компанией Bethlehem-Fairfield Shipyards Inc., Балтимор, Мэриленд. Был Таддеуш Костюшко , Liberty EC2-S-C1, в 1947 году был куплен, переименован в Marina , в 1954 году продан Isla Colon Cia. Nav., Панама переименована в Acritas , 10 марта 1956 года была остановлена у островов Зеленого Мыса, снята с мели, отбуксирована в Любек и отремонтирована, в 1956 году продана Элиасу Сиа. марта, Панама переименована в «Элиас» , в 1964 году переименована в «Жорж» , 20 сентября 1962 года остановлена у берегов Северной России на координате 69,52 северной широты и 61,10 восточной долготы, распалась. 7191 тонна.
- Marjory 1919 года постройки на верфи Mc Dougall Duluth Shipbuilding Co., Дулут, Миннесота. Был Чемберино , был Марджори Уимс в 1928 году, в 1931 году куплен у Балтимора и Каролины SSCo Inc., Балтимор переименован в Марджори , 11 февраля 1952 года потерпел крушение на берегу Маасвлакте, Хук-оф-Холланд и сдан на слом в Амстердаме. 2323 тонны.
- Мэри , построенная в 1920 году компанией American International Shipbuilding Corp., Хог-Айленд, Пенсильвания. Заложен как «Кассимир» , но завершен как «Коди» , в 1925 году принят компанией «Tampa Interocean Lines» компанией «Лайкс», в 1933 году передан пароходной компании «Lykes Brothers Steamship Company» , в 1939 году куплен и переименован в «Мэри» , 3 марта 1942 года торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой U.129 недалеко от Джорджтауна. . 5543 тонны.
- Millinocket 1910 года, построенный компанией Maryland Steel Co., Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд. В 1919 году зафрахтован Export Steamship Corp., 18 июня 1942 года торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой U.129 во время рейса Сент-Томас - Мобил с бокситом. 3274 тонны. [ 38 ]
- SS Mopang , 1919 года выпуска, построенный компанией подводных лодок Ньюарка, подорвался на мине и затонул 30 июня 1921 года.
- Пуэрто-Рико , 1931 год, построен компанией Bethlehem SB Corp, Куинси, Массачусетс. Был ли Борикен , в 1949 году куплен у Нью-Йорка и Порто-Рико пароходной компании, переименованной в Пуэрто-Рико , в 1954 году продан компании Arosa Line, переименованной в Arosa Star , в 1959 году продан компании Eastern Steamship Lines , переименованной в Bahama Star , в 1969 году продан Western Steamship Co., переименованной в La Jenelle , 13 апреля 1970 года разрушен во время буксировки по пути к переоборудованию в плавучий отель. 7 114 тонн
- Rosario (1) 1920 года, построенный Bethlehem SB Corp, Уилмингтон, Делавэр. Был Natirar , в 1932 году куплен у American Scantic Line, переименован в Rosario , 21 февраля 1943 года торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой U.664 в Атлантике. 4659 тонн. [ 39 ] [ 40 ]
- Росарио (2) 1942 года, построено компанией Bethlehem Fairfield Shipyards Inc., Балтимор, Мэриленд. Был ли Тристрам Далтон , Liberty EC2-S-C1, в 1947 году куплен, переименован в Росарио , в 1954 году продан компании Isla Colon Cia.Nav., Панама, либерийский флаг (Orion Shipping & Trading.Co., Нью-Йорк) переименован в Ахилеус , в 1957 году переименован Андрос Лорел , 1957 год, компании Jackson SS Co., либерийский флаг (Suwannee SS Co.) Co., Джексонвилл, Флорида), в 1963 году продан компании Faith Nav.Corp., либерийский флаг (Sea King Corp, Нью-Йорк) переименован в Grand Faith , в 1968 году списан на слом на Тайване. 7191 тонна.
- Рут (1) 1910 года, построен компанией Newport News Shipbuilding & Drydock Company, Ньюпорт-Ньюс. В 1930 году продан WJ Myles, переименован в Meddo , в 1933 году списан в Филадельфии. 3102 тонны.
- Рут (2) построен в 1919 году компанией Todd Dry Dock & Construction Company, Сиэтл. Был Gaffney , в 1928 году был Barreado , в 1940 году куплен, переименован в Ruth , 29 июня 1942 года торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой U.153 с потерей 35 жизней. 4827 тонн. [ 41 ]
- Suzanne 1944 года постройки North Carolina Shipbuilding Corp., Уилмингтон, Делавэр. Был Woodford , C2-S-AJ3, в 1947 году куплен под названием Suzanne , в 1965 году продан под названием Rappahannock , в мае 1973 года сдан на слом в Гаосюне. 8191 тонна.
- Вильгельмина 1888 года, построенная компанией Wm Gray & Co. Ltd, Вест-Хартлпул. Был ли Нью-Боро построен для К. Фернесса, Западный Хартлпул, был Пенсаколой в 1895 году, в 1906 году куплен и переименован в Вильгельмину , 5 июля 1916 года затонул при столкновении с заливом Рио-де-Жанейро. 1696 тонн.
- Джон Смитон, торговое судно из сахаробетона, 4690 тонн [ 42 ]
Корабли Baltimore Insular Line Inc.
[ редактировать ]Baltimore Insular Line Inc. отправляет: [ 10 ] [ 43 ]
- Delfina 1919 года, построенная Hanlon Dry Dock and Shipbuilding Company, Окленд, Калифорния, 15 июня 1942 года, была торпедирована и потоплена немецкой подводной лодкой U.172, погибло 4 человека. 5210 тонн
- Delisle 1919 года, построенный компанией Hanlon Dry Dock & Shipbuilding Co., Окленд, Калифорния, 19 октября 1943 года, был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой U.220, находясь в конвое WB65. 5210 тонн
- Губернатор Джон Линд, построен в 1918 году компанией Hanlon Dry Dock & Shipbuilding Co., Окленд, Калифорния. В 1947 году продан Дж. Боззо, Италия, переименован в Vittorin , в 1954 году продан О. Джакомино, переименован в Concetta , в 1956 году продан Д.А. Равано, переименован в Vallecrosia , в 1958 году продан под названием Theodoros A , в 1960 году продан Seaforth Nav. Corp. переименована в Macuto , в 1960 году списана на слом в Ласпеции. 3431 тонна
- Major Wheeler, 1918 год, построенный компанией Hanlon Dry Dock & Shipbuilding Co., Окленд, Калифорния. 6 февраля 1942 года торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой U.107 к востоку от мыса Хаттерас и потерян полностью. 3431 тонна
- Пристань (1) 1887 года, построенная компанией Neafie & Leavy, Филадельфия. Был построен Josefita для Menendez & Cia., Сьенфуэгос, Dade в 1915 году, в 1917 году был куплен у CL Dimon, переименован в Marina , в 1935 году сдан на слом в Филадельфии. 1114 тонн
Торговый флот времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Корабли, эксплуатировавшиеся компанией Bull Lines во время Второй мировой войны под управлением торгового флота США . Корабли принадлежали Управлению военного судоходства и эксплуатировались компанией Bull Lines.
Корабли Победы
[ редактировать ]- Хэмпден-Сидней Виктори как военный транспорт. [ 44 ]
- Мадаваска Победа как военный транспорт. [ 45 ]
- Альбион Победа [ 46 ]
- Вассар Виктори [ 47 ]
- Уэйкросс Победа [ 47 ]
Корабли свободы
[ редактировать ]- СС Уильям Роул
- Уильям С. Янг [ 48 ]
- Барбара Фритчи [ 49 ]
- Бен Робертсон [ 49 ]
- Хосе Марти [ 50 ]
- Джошуа А. Лич [ 50 ]
- Юлиус Олсен [ 50 ]
- Томас Раффин [ 39 ]
- Тристрам Далтон [ 39 ]
- Сэмюэл Дж. Тилден затонул во время атаки. [ 51 ]
- Сэмюэл Джордан Кирквуд затонул во время атаки. [ 51 ]
- Натаниэль Мейкон [ 52 ]
- Натаниэль Мейкон [ 52 ]
- Ричард Бассетт, авианосец [ 33 ]
- Роберт Р. Ливингстон [ 33 ]
- Руфус В. Пекхэм [ 33 ]
- Фрэнсис Эсбери [ 53 ]
- Фрипортовый пласт, угольщик [ 53 ]
- Джордж Калверт (2) [ 54 ]
- Джордж Уайтфилд [ 54 ]
- Пауэллтонский шов, Коллиер [ 55 ]
- Клиффорд Э. Эшби [ 56 ]
- Генри Ломб [ 57 ]
- Уорд Хант [ 58 ]
- Уильям Б. Вудс затонул в результате атаки [ 58 ]
- Луи Кошут [ 59 ]
- Джон Дрейтон [ 60 ]
- Джон В. Гейтс [ 60 ]
- Александр Макомб , потоплен U-215 , 10 погибших. [ 61 ]
- Эдвард Д. Уайт [ 62 ]
- Артур М. Хадделл
- Джозеф Хьюс
- Уильям Маклей
- Жан Рибо
- Питер Зенгер
- Джон П. По
- Ричард Х. Алви
- Уильям Паттерсон
- Уильям Джонсон
- Джон Дж. Криттенден
Другой
[ редактировать ]Американская угольная судоходная компания
[ редактировать ]American Coal Shipping Company была совместным предприятием, образованным в 1955 году и состоявшим из трех железнодорожных компаний, семи угольных компаний и Объединения горняков . American Coal Shipping Company приобрела Bull Lines в 1956 году. В 1957 году American Coal Shipping Company пополнила свой флот судов, взяв в аренду 30 кораблей Liberty у правительства США. Штаб-квартира находилась по адресу Стейт-стрит, 17, Нью-Йорк, а президентом был У. К. Брюэр. Целью было создание всемирной угля сети продаж и доставки . Многие рассматривали партнерство профсоюза и компании как конфликт интересов , поскольку профсоюзу принадлежало 33% акций (3,4 миллиона долларов) компании, уплаченных профсоюзными взносами. Джон Сильвестр Рут был директором компании. Статус членства в профсоюзе моряков корабля стал важным вопросом для профсоюза. На пике своего развития American Coal Shipping Company имела 45 судов, но не смогла ввести их все в эксплуатацию из-за проблем с профсоюзами и судебных дел. В 1961 году American Coal Shipping Company продала Bull Lines греческой компании, которая закрылась в 1964 году. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Liberty Ships, построенные Морской комиссией США во время Второй мировой войны.
- Корабли Победы, построенные Морской комиссией США во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Флаги судоходных компаний США: B» . www.crwflags.com .
- ^ Грейс, Майкл Л. «Линии быка и СС Пуэрто-Рико середины века» .
- ^ «Реклама: Линия Порто-Рико» . Водные истории Ред-Хука .
- ^ «Линия Порто-Рико — Нью-Йорк и пароходство Порто-Рико — Нельс Хельгесен» . www.timetableimages.com .
- ^ «Почтовая линия Кубы — Нью-Йорк и Почтовое пароходство Кубы — Уорд Лайн» . www.timetableimages.com .
- ^ «Линия Порто-Рико — Нью-Йорк и пароходство Порто-Рико — Нельс Хельгесен — Коамо — Пуэрто-Рико — Сан-Хуан — Сан-Хасинто — Сан-Лоренцо» . www.timetableimages.com .
- ^ «Изображения морского расписания — внешние виды кораблей» . www.timetableimages.com .
- ^ Исторический словарь морской индустрии США, Кеннет Дж. Блюм.
- ↑ Слушания... 1 апреля 1910 г. — февраль. 13, 1911 г., тома 1–30, США. Конгресс. Дом. Выберите комитет для расследования определенных обвинений в соответствии с резолюцией Палаты представителей 543, стр. 548.
- ^ Jump up to: а б с «AH Bull & Company / Baltimore Insular Line» . www.theshipslist.com .
- ^ «исторический.ha.com, Agwilines Inc» .
- ^ «Морские линчеватели» . www.armed-guard.com .
- ^ Вооруженная охрана ВМС США во время Второй мировой войны и торговый флот США во время Второй мировой войны, 2007–2014 гг. Корабль проекта Liberty, Корабль проекта Liberty, почтовый ящик 25846 Станция Хайлендтаун, Балтимор, Мэриленд [1]
- ^ Кемпф, Сидней. «AH Bull & Company — пароходы из Нью-Йорка в Пуэрто-Рико» . Исследуйте наследие Балтимора .
- ^ The Baltimore Sun, Балтимор, Мэриленд, 19 июня 1925 г., стр. 18
- ^ Кемпф, Сидней. «AH Bull & Company — пароходы из Нью-Йорка в Пуэрто-Рико» . Исследуйте наследие Балтимора .
- ^ Исследование торговли Пуэрто-Рико и Виргинских островов: анализ сотрудников регулирующих органов, 1970, стр. 34
- ^ «Балтимор и Каролинская пароходная компания» . www.timetableimages.com .
- ^ «Вёселые пароходы по реке Гудзон» .
- ^ "Линия Уимса в Чесапике", Пароходный Билл, Стюарт, Вашингтон, апрель 1944 года.
- ^ «Линия Мэллори / Линия Клайда-Мэллори» . www.theshipslist.com .
- ^ «Мэллори пароходство — Мэллори Лайн» . www.timetableimages.com .
- ^ «Элайу Спайсер и особняк Спайсеров» . Мистика раскрыта .
- ^ «Чарльз Генри Мэллори» . geni_family_tree . 29 апреля 2022 г.
- ↑ Раздел «Оптовый рынок», стр. 29, 6 февраля 1923 г.,
- ^ Келли, Жак (5 апреля 2016 г.). «Путь света пробуждает воспоминания о роли пирсов Балтимора как окна в мир» . Балтимор Сан .
- ^ «Записи пароходной компании Балтимора и Филадельфии за 1844–1936 годы» . Discover.hsp.org .
- ^ «Ericsson Line v. United States, (1956), 139 F. Supp. 742 | Casetext Search + Citator» . Casetext.com .
- ^ «Спросите Историческое общество: расписание пароходов» . Сесил Дэйли . 31 мая 2014 г.
- ^ «Архивы линий Ericsson» . 23 октября 2014 г.
- ^ «АНГЕЛИНА» . Корабли Ностальгия . 10 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Стандартные корабли Первой мировой войны War J» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б с д «LibShipsR» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ корабельный писец, Эдит
- ^ «Стандартные корабли Первой мировой войны War P» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ место крушения SS Lillian Luckenbach
- ^ «Крушение Мануэлы» . www.nc-wreckdiving.com .
- ^ «1942 — 17 июня, американский грузовой корабль «Миллинокет», потоплен подводной лодкой у Ла-Исабелы, недалеко от побережья Кубы — 11 — самые смертоносные американские катастрофы и события с большим количеством человеческих жертв» . 17 июня 1942 года.
- ^ Jump up to: а б с «LibShipsT» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ место крушения SS Rosario
- ^ «Рут (американский торговец паром) — Корабли, пораженные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны — uboat.net» . uboat.net .
- ^ конкретныешипы.org, Джон Смитон
- ^ «Суда под американским флагом участвуют во внешней торговле или торговле с владениями США по состоянию на апрель 1939 года» . www.usmm.org .
- ^ "викшипы" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ "викшипыМ" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ "викшипыА" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б "викшипы" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ «LibShipsZ» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б «ЛибшипсБ» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б с "LibShipsJon" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б «LibShipsS» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б "LibShipsN" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б «LibShipsF» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б «LibShipsG» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ «ЛибшипсП» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ «LibShipsC» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ "LibShipsH" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б «LibShipsW» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ «LibShipsL» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ Jump up to: а б "LibShipsJo" . www.mariners-l.co.uk .
- ^ «ЛибшипсА» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ «LibShipsE» . www.mariners-l.co.uk .
- ^ navsource Чиппева
- ^ навигационный источник Пинеллас
- ^ ЖУРНАЛ МОРЯКОВ, март 1957 г.
- ^ Пуласкиана в Америке, Джозеф А. Витрвал, Польские американские исследования, Том. 14, нет. 1/2 (январь-июнь 1957 г.), стр. 1-2. 1–11 (11 страниц), Опубликовано: University of Illinois Press.
- ^ Юридический факультет Университета Миннесоты, Хранилище стипендий, Minnesota Law Review, 1962, Инвестиции профсоюзов в бизнес: источник профсоюза, Конфликты интересов, Редакционная коллегия штата Миннесота.
- ^ Национальная отчетность, 1941-1986: Из трудовых конфликтов, Том 2, Хайнц Дитрих Фишер, Эрика Дж. Фишер
- ↑ « История Саванны: эпизод в отношениях между трудящимися и менеджментом в морском секторе», Дэвид Кюхл