Jump to content

Агвилайнс Инк

(Перенаправлено с линии Порто-Рико )
Линии АГВИ
Тип компании Акционерная компания
Промышленность Доставка, транспортировка
Основан 1908 ( 1908 ) место Нью-Йорк , США.
Несуществующий 1954
Преемник Линия Уорд-Гарсия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Х.Х. Рэймонд, CH Мэллори, Бенджамин Грэм и Джером Ньюман

Agwilines Inc была пассажирской и грузовой судоходной компанией Нью-Йорка . Agwilines — сокращение от Atlantic, Gulf & West Indies Steamship Inc. Группа AGWI Lines управляла четырьмя основными линиями в 1910-х, 1920-х и 1930-х годах: [ 1 ] [ 2 ]

Компания Agwilines Inc имела офисы в Нью-Йорке, Филадельфии, Бостоне, Чикаго и Вашингтоне и была основана в 1908 году. В 1949 году инвестиционная корпорация Graham-Newman Corporation (1926–1956) приобрела 70 000 акций Agwilines Inc и стала контролирующей компанией. интерес. Корпорация Graham-Newman была основана Бенджамином Грэмом и Джеромом Ньюмом в 1926 году. [ 3 ]

Реклама пароходных линий Атлантики, Персидского залива и Вест-Индии (AGWI) 1921 года, показывающая четыре компонента линий.
Линия Мэллори 1905 г.

Линия Мэллори

[ редактировать ]

Линия Мэллори, также называемая Нью-Йоркско-Техасской пароходной компанией Нью-Йорка, была основана в 1866 году и закрыта в 1932 году. Линия Мэллори была первой семейной пассажирской линией, основанной Чарльзом Генри Мэллори Ч. Мэллори (1818–1890) в прибрежная торговля. Мэллори вместе со своим партнером Элиху Спайсером (1825–1993) основал CH Mallory & Company . Mallory Line обслуживала Нью-Йорк, Галвестон, Техас, Новый Орлеан, Гавану и Мобил. В 1907 году компания Mallory Line была продана Чарльзу У. Морсу, который вместе с Ward Line основал компанию Consolidated Steamship Lines . [ 4 ] В 1908 году компания Consolidated Steamship обанкротилась и была продана компании SS Atlantic, Gulf and West Indies (AGWI). AGWI продолжает линию Мэллори до 1932 года. Компании Metropolitan Steamship Company и Eastern Steamship Company , которые были частью Consolidated Steamship Company, не были проданы Agwilines Inc. В 1934 году Mallory Line объединилась с Clyde Line и стала линией Clyde-Mallory Line. В 1949 году линия Клайд-Мэллори была продана компании Bull Line , и линия завершилась Bull Line. Ч. Х. Мэллори отбыл один срок в Сенате Коннектикута в 1862 году. Отцом Ч. Х. Мэллори был патриарх Чарльз Мэллори (1796–1882). У него был рыболовный флот в Мистике, штат Коннектикут . У семьи Мэллори была верфь в Мистике, на которой строились корабли для ВМС Союза во время Гражданской войны. Генри Х. Рэймонд был президентом и генеральным менеджером компаний Clyde Steamship и Mallory Steamship Company с 1908 по 1923 год. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Основными портами Clyde-Mallory Lines были: Джексонвилл, Нью-Йорк, Майами, Бостон, Уилмингтон, Чарльстон, Ки-Уэст, Галвестон, Тампа, Новый Орлеан и Мобил. [ 4 ] [ 9 ]

Клайд Лайн

[ редактировать ]

Линия Клайда работала с 1844 по 1907 год под управлением Clyde Steamship Company. Томас Клайд основал компанию в Нью-Йорке в 1872 году. Линия пролегала между северо-востоком и юго-востоком США. Позже были добавлены маршруты в Доминиканскую Республику и другие Вест-Индии. В 1908 году линия Клайда проходила под управлением роты СС «Атлантика, Персидский залив и Вест-Индия» (AGWI). В 1932 году компания Mallory Line объединилась с компанией Clyde Line. Томас Клайд (1812–1885) был основателем и владельцем Clyde Line, Clyde Steamship Company. Основными портами были Нью-Йорк, Флорида, Флорида-Кис, Бостон, Провиденс, Куба и Новый Орлеан. В 1861 году сын Клайда, Уильям П. Клайд, стал владельцем дома до продажи в 1906 году. Линия Clyde прекратила свое существование в 1932 году в результате слияния с Clyde-Mallory Line, которая действовала с 1932 по 1949 год. Clyde Santo Domingo Line была дочерней компанией Clyde Line и обслуживала рейсы от Нью-Йорка до Вест-Индии . [ 5 ] [ 4 ] [ 10 ]

Линия Порто-Рико

[ редактировать ]

Линия Порто-Рико пароходной компании Нью-Йорка и Порто-Рико была основана в 1895 году в партнерстве с Арчибальдом Х. Буллом и Хуаном Себальосом. Позже Булл основал компанию AH Bull and Company. Линия Порто-Рико пролегала от Нью-Йорка до пирса 35 Атлантического бассейна Ред-Хука и до Пуэрто-Рико. Линия Порто-Рико была грузовой и туристической линией, а также пуэрториканцы мигрировали в Нью-Йоркский Ред-Хук, Бруклин . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Линия Уорда

[ редактировать ]

Компания Ward Line была основана Почтовым пароходством Нью-Йорка и Кубы, основанным в 1877 году. Первым маршрутом Ward Line были рейсы в Нью-Йорк, Нассау и Гавану и обратно. Уорд приобрел линию Александра в 1888 году, добавив услуги на восточное побережье Мексики. В 1907 году Чарльз В. Морс приобрел Ward Line. В 1908 году компания Morse обанкротилась, и Ward Line объединилась с несколькими другими компаниями Morse, чтобы сформировать Atlantic, Gulf и West Indies Line, Agwiline, каждое подразделение находилось под независимым управлением. В 1908 году принадлежала Agwilines Inc, в 1954 году стала Ward-García Line . [ 19 ] [ 20 ]

Объединенная пароходная компания

[ редактировать ]

Компания Consolidated Steamship была основана Чарльзом В. Морсом. 1 января 1907 года Чарльз В. Морс присоединился к компаниям Mallory Line, Porto Rico Line, Ward Line, Metropolitan Steamship Company и Eastern Steamship Company, чтобы сформировать Consolidated Steamship Lines. Паника финансового кризиса 1907 года привела к банкротству Consolidated Steamship Company в 1908 году. В результате банкротства Consolidated Steamship Company была продана компании SS Atlantic, Gulf and West Indies (AGWI Inc.). Компании Metropolitan Steamship Company и Eastern Steamship Company, входившие в состав Consolidated Steamship Company, не были проданы компании Agwilines Inc. [ 21 ] [ 22 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны компания Agwilines Inc. активно занималась чартерными перевозками с Морской комиссией и Управлением военного судоходства . В военное время компания Agwilines Inc эксплуатировала корабли Victory и Liberty . Кораблем управлял его экипаж, и ВМС США предоставили вооруженную гвардию ВМС США для укомплектования палубных орудий и радиосвязи. Наиболее распространенным вооружением, установленным на этих торговых кораблях, были 20-мм автопушка MK II Oerlikon и палубные орудия 3"/50 , 4"/50 и 5"/38 . [ 23 ] [ 24 ]

Корабли Steamship Inc в Атлантике, Персидском заливе и Вест-Индии

[ редактировать ]
Агвилинса Сатилла в Хьюстоне, штат Техас, 1915 год.

Суда компании Steamship Inc. в Атлантике, Персидском заливе и Вест-Индии:

  • Сатилла (1912 г.), затопленный в 1917 г. подводной лодкой под названием « Ганс Кинк» . [ 25 ]
  • Агвимун (1920 г.), затонул как Альтаир в 1943 г.: [ 26 ]
  • Агвихавр (1921 г.), затонул как Галфпенн в 1942 г. [ 27 ]
  • Маната (1916 г.), затонула как Трюм в 1837 г. [ 28 ]
  • Озама (1919), сани и 1928 год. [ 29 ]
  • Пануко (1917 г.) затонул в результате пожара на доке в 1941 г. [ 30 ]
  • Чокто (1917 г.), затонул как Сёка Мару в 1945 г. [ 31 ]
  • Период Агвипонда (1921 г.), затонул в 1930 г. как Cities Service Boston. [ 32 ]
  • Агвибай (1921 г.), затонул как Уильям Ф. Хамфри в 1942 г. [ 33 ]
  • Агвисеа (1920 г.), затонула в 1933 г. [ 34 ]

Корабли Клайд Лайн

[ редактировать ]

Суда Клайд Лайн: [ 35 ]

  • Апач
  • Ирокез (1908)
  • Ленапе (1912)
  • Гурон (1896)
  • Команчи
  • Арапахо
  • Чероки (1925 г.), потоплен подводной лодкой 16 июня 1942 г.
  • Чиппева (1905 г.), (только грузовые перевозки)
  • Филадельфия (1916) [ 36 ]

Корабли Clyde Santo Domingo Line

[ редактировать ]

Пассажирские и грузовые рейсы из Нью-Йорка в Монте-Кристи, Пуэрто-Плату, Саману, Санчес, Ла-Роману, Макорис, Санто-Доминго, города Асуа и Бараону. [ 37 ] [ 38 ]
Корабли Clyde Santo Domingo Line:

Корабли Мэллори Лайн

[ редактировать ]
Пароход Кончо, 1904 год, автор Антонио Якобсен.
Аламо
Медина в роли Дулоса Фоса в Саутгемптоне, Англия, 2004 г.

Корабли компании «Мэллори Лайн»:

  • Комаль
  • Сан-Хасинто (1903)
  • Кончо (1903)
  • Сабин
  • Лампасас
  • Аламо
  • Медина (1914 г.)
  • Орехи (1887)
  • Вест Коутон (1919), менеджер
  • Город Хьюстон (1871 г.) [ 39 ]
  • Баржи: Час. Э. Гоин , К. Ф. Диринг , ПК Голдер , Сэмюэл Уокер , О. М. Хичкок (1881) [ 40 ]
  • Энни М. Смалл (1868 г.), затонула в 1906 г. [ 41 ]

Корабли линии Порто-Рико

[ редактировать ]
Бразос в Бостонской гавани в 1919 году.
Сан-Хуан в 1901 году
Коамо
  • Корабли компании Porto Rico Line:
  • Коамо (1925 г.), потоплен подводной лодкой в ​​1942 г. [ 42 ] [ 43 ]
  • Бразос (1889 г.), потоплен подводной лодкой в ​​1941 г.
  • Каролина , затоплена подводной лодкой в ​​1918 году.
  • Святой Иоанн (1900) [ 44 ]
  • Сан-Лоренцо
  • Пуэрто-Рико
  • Понсе
  • Боринкен (1930 г.), затонул в 1970 г. [ 42 ] [ 43 ]
  • Сан-Хасинто
  • Мариана (1915 г.), потоплена подводной лодкой в ​​1942 г. [ 45 ]

Корабли Уорд Лайн

[ редактировать ]
Валенсия в 1904 году

Пассажирские пароходы Уордской линии:

Корабли линии Клайд-Мэллори

[ редактировать ]

Корабли линии Клайд-Мэллори: [ 5 ]

Денвер в Галвестоне, Техас
Шони в 1927 году

Корабль и год постройки

  • Агвистар 1919 г.
  • Аламо (1) 1883 г.
  • Аламо (2) 1919 г.
  • Ансония 1919 г.
  • Оружие (1) 1899 г.
  • Оружие (2) 1907 г.
  • Каронделе 1873 г.
  • Кариб 1882 г., затонул в 1915 г. [ 48 ]
  • Город Даллас 1872 г.
  • Город Галвестон 1870 г., затонул в 1876 г. [ 49 ]
  • Город Сан-Антонио 1872 г.
  • Город Уэйко 1873 г.
  • Колорадо (1) 1879 г.
  • Колорадо (2) 1920 г.
  • Комаль 1885 г.
  • Кончо 1891 г.
  • Денвер 1901 год
  • Эдвард С. Этвуд, 1911 г. (буксир) [ 50 ]
  • Глендаруэль 1917 г.
  • Гваделупе 1881 г.
  • Генри Р. Мэллори , 1916 г.
  • Озеро Эллиторп, 1919 год, затонуло как Empire Kestrel. [ 51 ]
  • Лампасас 1883 г.
  • Кайова 1903 г., затонул в 1903 г. [ 52 ]
  • Леона 1889 г.
  • Малабар 1914 г.
  • Малакка 1919 г.
  • Помните 1918 год
  • Маланг 1920 г.
  • Malantic 1918 (MJ Scanlon) затонул в 1943 году компанией Uboat. [ 53 ]
  • малайский
  • Невезение 1920 г.
  • Кряква 1917 г.
  • Маллемак 1919 г.
  • Мальса 1920 г.
  • Мальтон 1923 г.
  • Мальтран 1920 г.
  • Медина 1914 г.
  • Минотавр 1918 г., затоплен в 1943 г. подводной лодкой. [ 54 ]
  • Ирокез (1925)
  • Могикан (1904 г.), затонул в 1925 г. [ 55 ]
  • Неш (1) 1914 г.
  • Neches (2) 1919, sank 1930 [ 56 ]
  • Норфолк (1916) [ 36 ]
  • Грецкие орехи 1887 г.
  • Ормидейл 1917 г.
  • Онейда (1919 г.), затонула в 1943 г. во время шторма. [ 57 ]
  • Оцеола 1920 г.
  • Онондага 1905 г., затонул в 1918 г. [ 58 ]
  • Пекос 1899 г.
  • Рио-Гранде 1876 г.
  • Сабин
  • Сан-Хасинто 1903 год.
  • Святой Марк 1881 г.
  • Сан-Саба 1879 г., затонул как Магнолия в 1918 г. [ 59 ]
  • Шони 1927 год
  • Штат Техас, 1873 г.
  • Свифтэрроу 1921 г.
  • Swifteagle 1921 г., затонул в 1934 г. [ 60 ]
  • Стремительный свет 1921 г.
  • Swiftscout 1921 г., затоплен в 1945 г. подводной лодкой. [ 61 ]
  • Swiftstar 1921 г., затонул в 1923 г. [ 62 ]
  • Свифтшур 1921 г.
  • Свифтвинд 1921 г.
  • Западный Техас, 1877 г.
  • Виктор 1864 г., затонул в 1872 г. [ 63 ]

Корабли Второй мировой войны

[ редактировать ]
типа ВК2-С-АП2. Корабль «Победа»
SS John W. Brown , один из четырёх уцелевших кораблей Liberty в 2000 году.

Зафрахтованные суда времен Второй мировой войны, которыми управляет Agwilines Inc.:

  1. ^ «Порто-Рико Лайн — Нью-Йорк и пароходство Порто-Рико» . www.timetableimages.com .
  2. ^ «Линии Клайда-Мэллори» . www.timetableimages.com .
  3. New York Time, 17 декабря 1948 г., финансовый раздел бизнеса, стр. 55
  4. ^ Перейти обратно: а б с Пароходы Джексонвилля
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Линия Мэллори / Линия Клайда-Мэллори» . www.theshipslist.com .
  6. ^ «Мэллори пароходство — Мэллори Лайн» . www.timetableimages.com .
  7. ^ «Элайу Спайсер и особняк Спайсеров» . Мистика раскрыта .
  8. ^ Биография Чарльза Мэллори
  9. Раздел «Оптовый рынок», стр. 29, 6 февраля 1923 г.,
  10. ^ Metrojacksonville.com, пароходы
  11. ^ Грейс, Майкл Л. «Линии быка и СС Пуэрто-Рико середины века» .
  12. ^ команда The Red Hook WaterStories. «Реклама: Линия Порто-Рико» . Водные истории Ред-Хука .
  13. ^ «Линия Порто-Рико — Нью-Йорк и пароходство Порто-Рико — Нельс Хельгесен» . www.timetableimages.com .
  14. ^ «Почтовая линия Кубы — Нью-Йорк и Почтовое пароходство Кубы — Уорд Лайн» . www.timetableimages.com .
  15. ^ «Линия Порто-Рико — Нью-Йорк и пароходство Порто-Рико — Нельс Хельгесен — Коамо — Пуэрто-Рико — Сан-Хуан — Сан-Хасинто — Сан-Лоренцо» . www.timetableimages.com .
  16. ^ «Изображения морского расписания — внешние виды кораблей» . www.timetableimages.com .
  17. ^ «AH Bull & Company / Baltimore Insular Line» . www.theshipslist.com .
  18. ^ «исторический.ha.com, Agwilines Inc» .
  19. ^ Перейти обратно: а б «Валенсия благополучно прибыла в порт» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1897 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  20. ^ theshipslist.com Линия прихода
  21. ^ Корабли Liberty во время Второй мировой войны: отчет о 2710 судах, Грег Х. Уильямс, стр. 243
  22. ^ Флаги домов
  23. ^ Вооруженная охрана - Линчеватели Sea Lane, Корабль проекта Liberty, 2014 г.
  24. ^ Вооруженная охрана ВМС США во время Второй мировой войны и торговый флот США во время Второй мировой войны, 2007–2014 гг. Корабль проекта Liberty, Корабль проекта Liberty, почтовый ящик 25846 Станция Хайлендтаун, Балтимор, Мэриленд [1]
  25. ^ Wrecksite.eu SS Сатилла
  26. ^ https://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?142555 место крушения Агвимун
  27. ^ место крушения Агвихавр
  28. ^ место крушения Маната
  29. ^ место крушения Озама
  30. ^ место крушения Пануко
  31. ^ место крушения Чокто
  32. ^ место крушения Агвипонд
  33. ^ место крушения Агвибай
  34. ^ история судостроения Agwisea
  35. ^ «Клайд пароходство — Клайд Лайн» . www.timetableimages.com .
  36. ^ Перейти обратно: а б «Инженерия Великих озер» .
  37. ^ Энциклопедия экспортеров, том 16.
  38. ^ [Труды Комитета по торговому флоту и рыболовству, Том 1, США. Конгресс. Дом. Комитет по торговому флоту и рыболовству, стр. 645, 1913 г.]
  39. ^ Shipbuildinghistory.com Город Хьюстон
  40. ^ Shipbuildinghistory.com Гоин
  41. ^ место крушения, Энни М. Смалл
  42. ^ Перейти обратно: а б «Линия Пуэрто-Рико — Боринкен — Коамо» . www.timetableimages.com .
  43. ^ Перейти обратно: а б «Линия Пуэрто-Рико — Боринкен — Коамо» . www.timetableimages.com .
  44. ^ место крушения, Сан-Хуан
  45. ^ место крушения Мариана (1915)
  46. ^ место крушения Варуна
  47. ^ Agwiprince (стр. 152) - Проверено 25 июля 2019 г.
  48. ^ место крушения Кариба
  49. ^ место крушения, город Галвестон
  50. ^ Shipbuildinghistory.com Этвуд
  51. ^ место крушения, озеро Эллиторп
  52. ^ место крушения, Кайова
  53. ^ место крушения Малантик
  54. ^ место крушения, Минотавр
  55. ^ место крушения Могикан
  56. ^ wrecksite Neches
  57. ^ место крушения Онейда
  58. ^ место крушения, Онондага
  59. ^ место крушения, Сан-Саба
  60. ^ место крушения, Swifteagle
  61. ^ место крушения Swiftscout
  62. ^ место крушения, Swiftstar
  63. ^ место крушения, Виктор
  64. ^ «ЛибшипсА» . www.mariners-l.co.uk .
  65. ^ Перейти обратно: а б с "викшипыБ" . www.mariners-l.co.uk .
  66. ^ Перейти обратно: а б «Корабли Победы 2 Мировой войны – Д – Е» . www.mariners-l.co.uk .
  67. ^ Перейти обратно: а б "викшипыF" . www.mariners-l.co.uk .
  68. ^ Перейти обратно: а б с д "LibShipsJ" . www.mariners-l.co.uk .
  69. ^ место крушения Джеймса Иредела
  70. ^ место крушения, Иеремия Ван Ренсселер
  71. ^ Перейти обратно: а б с "LibShipsJo" . www.mariners-l.co.uk .
  72. ^ "LibShipsJon" . www.mariners-l.co.uk .
  73. ^ «LibShipsC» . www.mariners-l.co.uk .
  74. ^ "викшипС" . www.mariners-l.co.uk .
  75. ^ «LibShipsL» . www.mariners-l.co.uk .
  76. ^ «ЛибШипсМ» . www.mariners-l.co.uk .
  77. ^ "викшипыМ" . www.mariners-l.co.uk .
  78. ^ "LibShipsN" . www.mariners-l.co.uk .
  79. ^ Перейти обратно: а б с д «LibShipsR» . www.mariners-l.co.uk .
  80. ^ «LibShipsS» . www.mariners-l.co.uk .
  81. ^ Перейти обратно: а б «LibShipsT» . www.mariners-l.co.uk .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6636e5d14fc284aa56b58cdbf91a7bae__1709747280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/ae/6636e5d14fc284aa56b58cdbf91a7bae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agwilines Inc - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)