Jump to content

Военный корабль США « Ленапе »

Военный корабль США «Ленапе» (ID-2700), 20 августа 1918 года. Обратите внимание на угольные баржи и открытые угольные двери «Ленапе».
Военный корабль США «Ленапе» (ID-2700), 20 августа 1918 года. Обратите внимание на угольные баржи и «Ленапе ». открытые угольные двери
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Ленапе (ID-2700)
Строитель
Запущен 1912
Приобретенный 10 апреля 1918 г.
Введен в эксплуатацию 24 апреля 1918 г.
Выведен из эксплуатации до 28 октября 1918 г.
пораженный до 28 октября 1918 г.
Судьба вернулся в армию США , 28 октября 1918 г.
Общие характеристики
Тоннаж 3389 брт [ 2 ]
Смещение 7000 т [ 1 ]
Длина 398 футов (121 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Войска
Дополнить 226
Вооружение
  • 1 × 5-дюймовая (130-мм) пушка
  • 1 × 3-дюймовая (76-мм) пушка

USS Lenape (ID-2700) — военный транспорт ВМС США в 1918 году, во время Первой мировой войны . Она была спущена на воду в 1912 году как SS Lenape , пассажирский пароход компании Clyde Line . После вступления США в Первую мировую войну в 1917 году он был зафрахтован армией США в качестве транспортного USAT Lenape . После окончания службы на флоте в октябре 1918 года ее вернули в армию.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Lenape был спущен на воду судостроительной компанией Newport News из Ньюпорт-Ньюса , штат Вирджиния, в 1912 году для пароходной компании Clyde, известной как Clyde Line . Он работал пассажирским пароходом на восточном побережье США , обычно по маршруту Нью-Йорк – Чарльстон Джексонвилл . [ 3 ] [ 4 ]

После того, как Соединенные Штаты объявили войну Германии , в начале мая были отобраны подразделения, входившие в состав Американского экспедиционного корпуса (АЭФ), и в течение 30 дней отправлены в Европу. Армия, нуждавшаяся в транспорте для доставки людей и техники во Францию, реформировала Армейскую транспортную службу . [ 5 ] Комитет руководителей судоходства тщательно изучил реестры американского судоходства и 28 мая 1917 года отобрал «Ленапе» достаточно угля и тринадцать других американских кораблей, которые были достаточно быстрыми, могли перевозить в своих бункерах для трансатлантических переходов и, что наиболее важно, находились в порту или недалеко от моря. [ 6 ] [ 7 ] После того, как Ленапе выгрузила последнюю партию пассажиров, 1 июня она была официально зафрахтована армией. [ 8 ]

Армейская карьера

[ редактировать ]

Прежде чем можно было осуществить какую-либо транспортировку войск, все корабли пришлось спешно переоборудовать — в случае с «Ленапе» это заняло немногим более двух недель . Из четырнадцати кораблей десять, включая «Ленапе» , предназначались для перевозки пассажиров; остальные четыре были обозначены как корабли для животных. На десяти кораблях, предназначенных для перевозки войск, пришлось снести все жилые помещения второго и третьего класса и заменить их причалами для войск. Помещения для приготовления пищи и туалеты пришлось значительно расширить, чтобы вместить большое количество людей на борту. , потребовалось структурное усиление под платформами Прежде чем корабли могли быть оснащены орудиями на Бруклинской военно-морской верфи . [ 9 ]

Американский конвой с АЭФ был разбит на четыре группы; [ 10 ] Ленапе находилась во второй группе вместе с Момусом , Антильскими островами и эскортом в составе крейсера «Бирмингем» , вооруженной яхты «Афродита» и эсминцев «Фаннинг» , «Берроуз» , «Ламсон» . [ 11 ] [ 12 ] Генерал-майор Уильям Л. Сиберт и штаб Первой дивизии вместе с ротами снабжения и одним батальоном (из трех) 26-го пехотного полка отправились на Ленапе в Нью-Йорке. [ 13 ] Корабль под командованием капитана-лейтенанта ВМС США П.Е. Дэмпмана. [ 14 ] вылетела со своей группой 14 июня в Брест , Франция, двигаясь с комфортной скоростью 14 узлов (26 км/ч). [ 15 ] Вскоре Фаннинг поменялся местами с переоборудованной яхтой «Корсар» из первой группы, когда тот корабль не смог поддерживать скорость ведущей группы в 15 узлов (28 км/ч). [ 16 ] Сорванная атака подводной лодки на первую группу конвоя. [ 17 ] а сообщения о активной активности подводных лодок у Бреста привели к изменению пункта назначения конвоя на Сен-Назер . [ 18 ]

SS Lenape перед Первой мировой войной

Когда Ленапе группа американские эсминцы, базирующиеся в Квинстауне приблизилась к Франции, к сопровождению конвоя присоединились , Ирландия, и французские эсминцы. Незадолго до полудня 26 июня, когда группа находилась в 100 морских милях (190 км) от побережья Франции, вдалеке была замечена подводная лодка. Он затонул, когда эсминцы сопровождения приблизились к его позиции, и ушел без единого выстрела. Примерно через два часа еще одну субмарину заметил и преследовал Каммингс , один из эсминцев Квинстауна. Каммингса Глубина атаковала местонахождение подводной лодки и заметила обломки и нефтяное пятно на поверхности после одного взрыва. [ 19 ] конвой прибыл в Сен-Назер На следующий день .

После возвращения в США «Ленапе» отплыл 24 сентября в составе 8-го конвоя с Хендерсоном , Антильскими островами , Финляндией и в сопровождении крейсера «Сан-Диего» . [ 20 ] По мнению Кроуэлла и Уилсона, 8-я группа была «обречена на несчастье». Через три дня после выхода из Нью-Йорка у Ленапе возникла проблема с двигателем, и он был вынужден вернуться в порт. На обратном пути «Антиллес» был торпедирован и потоплен, а Финляндия , также торпедированная, сумела вернуться в Брест. [ 21 ]

[ редактировать ]

Ленапе больше не совершал трансатлантических переходов под контролем армии. [ 22 ] и был приобретен ВМФ 10 апреля 1918 года. Введенный в эксплуатацию 24 апреля под командованием командира Роберта Морриса, «Ленапе» направился на юг, в Ньюпорт-Ньюс , штат Вирджиния, для своего следующего конвоя, первого в качестве корабля ВМФ. [ 23 ]

Вид с правого борта военного корабля США « Ленапе » (ID-2700) на военно-морской верфи Нью-Йорка 20 августа 1918 года.

Отправив контингент войск в составе 122-го пулеметного батальона 33-й стрелковой дивизии , [ 24 ] Ленапе отплыла в 18:30 10 мая в сопровождении американских транспортов «Пасторес» , «Вильгельмина» , «Принцесса Матойка» , «Антигона » и «Саскуэханна» , британского парохода «Курск » и итальянского «Дука д'Аоста» . Группа встретилась с аналогичной группой, покинувшей Нью-Йорк в тот же день, в которую входили президент Линкольн , Ковингтон , Рейндам , британский военный корабль «Двинск » и итальянские пароходы «Казерта» и «Данте Алигьери» . [ 25 ] [ 26 ] Американский крейсер «Фредерик» служил эскортом собравшихся кораблей, ставших 35-м конвоем США за всю войну. [ 25 ] 20 мая конвой заметил и обстрелял «подводную лодку», оказавшуюся ведром; На следующий день эскорт Фредерик покинул конвой после того, как его сменили девять эсминцев. Три дня спустя конвой приземлился в 06:30 и во второй половине дня бросил якорь в Бресте . [ 27 ] Ленапе отплыла в Ньюпорт-Ньюс и благополучно прибыла туда 6 июня вместе с Пасторесом и принцессой Матойкой . Однако судьба не была столь благосклонна к бывшим товарищам по конвою, президенту Линкольну и Двинску . На обратном пути они были потоплены немецкими подводными лодками U-90 и U-151 соответственно. [ 28 ] [ 29 ]

Ленапе отплыла из Ньюпорт-Ньюса 14 июня вместе с Вильгельминой , Пасторесом , принцессой Матойкой и британским пароходом «Царь» . Утром 16 июня наблюдатели «Принцессы Матойки» заметили подводную лодку, а вскоре и торпеду, направлявшуюся прямо к этому кораблю. Торпеда промахнулась от нее на несколько ярдов, и артиллеристы 6-дюймовых (150-мм) орудий корабля заявили, что попали в подлодку вторым выстрелом. [ 30 ] Позже тем же утром корабли «Ньюпорт-Ньюса» встретились с нью-йоркской частью конвоя, в которую входили «ДеКалб» , «Финляндия» , «Крунланд» , «Джордж Вашингтон» , «Ковингтон» , «Рейндам» , «Данте Алигьери » и британский пароход «Ваубен» , — и отправились во Францию. [ 31 ] [ 32 ] Конвой сопровождали крейсеры «Норт Каролина» и «Фредерик» , а также эсминцы «Стивенс» и «Фэрфакс» ; [ 32 ] линкор «Техас» и несколько других эсминцев на какое-то время выполняли обязанности сопровождения группы. [ 31 ] У конвоя возникла ложная тревога, когда плавучую бочку приняли за подводную лодку, но в остальном без происшествий прибыл в Брест во второй половине дня 27 июня. [ 32 ] [ 33 ] Ленапе , Ковингтон , принцесса Матойка , Рейндам , Джордж Вашингтон , ДеКалб , Вильгельмина и Данте Алигьери покинули Брест группой 30 июня. [ 34 ] На следующий вечер в 21:15 Ковингтон был торпедирован U-86 и затонул на следующий день. [ 34 ] [ 35 ] Ленапе , Рейндам и Данте Алигьери вернулись в США 12 июля. [ 32 ]

Ленапе взяла на борт 1853 офицера и солдата и отплыла из Хобокена, штат Нью-Джерси, 18 июля в компании Джорджа Вашингтона , Рейндама , Антигоны , Офира и итальянского парохода «Регина д'Италия» . Вместе с группой из Ньюпорт-Ньюса все они благополучно прибыли во Францию ​​30 июля. [ 36 ] [ 37 ] Вернувшись в США 13 августа, Ленапе снова отплыл из Нью-Йорка с 2024 военнослужащими девять дней спустя в конвое с президентом Грантом , Вильгельминой , ДеКалбом , Рейндамом , Толоа и французским пароходом «Собрал» . [ 38 ] [ 39 ]

Вернувшись из своего последнего круиза ВМФ 17 сентября, [ 40 ] Ленапе вернули в армию 28 октября. [ 23 ] В феврале 1919 года Ленапе вернули на линию Клайда. [ 41 ]

Раковины на пирсе Нью-Йорка

[ редактировать ]

В среду, 12 октября 1921 года, газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что накануне «Ленапе», пришвартованная на северной стороне 36-го пирса Норт-Ривер, заполнилась водой и затонула у своего причала. Авария произошла между 9 и 10 часами утра. Должностные лица на линии воздержались от предоставления какой-либо информации, и ни полиция, ни Служба военно-морской связи не были проинформированы о затоплении до поздней ночи. На борту парохода находился только экипаж, и они перебрались в безопасное место на причале, прежде чем судно затонуло.

Ленапе курсировал по линии Нью-Йорк-Чарльстон-Джексонвилл-Клайд. Она только что прибыла в свой последний воскресный рейс и должна была снова отплыть в следующую субботу.

Никакого груза на борту не было, а ущерб, по словам спасателей, занимавшихся подъемом судна, был сравнительно небольшим. Вскоре после того, как судно затонуло, компания Merritt & Chapman Wrecking Company была уведомлена и отправила три аварийно-спасательных буксира, чтобы поднять судно.

Согласно докладу, сделанному в ночь катастрофы спасателями, машинное отделение и кормовая часть «Ленапе» были заполнены водой, но носовые трюмы были сухими, нос парохода торчал из воды высоко и высоко. сухой. Эвакуаторы подумали, что члены машинного отделения работали над забортными кранами корабля и что эти клапаны были открыты. Предполагается, что после открытия мужчины не смогли закрыть их снова. Капитан аварийной компании И. М. Тукер сообщил, что рассчитывает поднять пароход на воду к следующему утру. [ 42 ] Подняли, отремонтировали и вернули в строй.

Потеря в результате пожара

[ редактировать ]

18 ноября 1925 года он загорелся у мысов Делавэр и был выброшен на берег в заливе Делавэр , полная потеря. Позже списан. Все пассажиры и экипаж были спасены. [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гливс, с. 246–47.
  2. ^ «Ленапе» . ДАНФС . Кроуэлл и Уилсон оценивают валовую вместимость в 5200 (стр. 315).
  3. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 315.
  4. ^ «Парусники». Новости пароходства AGWI . VII (1). Пароходные линии Атлантики, Персидского залива и Вест-Индии. Январь 1916 г. OCLC   42279804 . (Краткое описание маршрута Ленапе можно найти на странице Clyde Line на сайте Maritime Timetable Images .)
  5. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 313.
  6. ^ Шарп, с. 359.
  7. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 314.
  8. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 315–16.
  9. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 316.
  10. В послевоенных источниках отдельные группы первого конвоя обычно считались отдельными конвоями. См., например, Кроуэлл и Уилсон, Приложение G, с. 603.
  11. ^ Гливс, с. 38.
  12. ^ показывают военный корабль США «Хендерсон» (AP-1) во второй группе. Кроуэлл и Уилсон (стр. 603) также
  13. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 23–24.
  14. ^ Гливс, с. 34.
  15. ^ Гливс, с. 42.
  16. ^ Гливс, с. 41–42.
  17. ^ Гливс, стр. 42–43.
  18. ^ Гливс, с. 45.
  19. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 405–06.
  20. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 603.
  21. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 428.
  22. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 603–08. Ленапе отсутствует во всех списках конвоев с сентября 1917 по май 1918 года.
  23. ^ Jump up to: а б Ленапе . ДАНФС .
  24. ^ Пиз, с. 1
  25. ^ Jump up to: а б Кроуэлл и Уилсон, с. 609.
  26. ^ Гливс, с. 202.
  27. ^ Поллард, с. 27.
  28. ^ «Президент Линкольн» . ДАНФС . Проверено 10 апреля 2008 г.
  29. ^ Деятельность немецких подводных лодок , с. 48.
  30. ^ Катчинс и Стюарт, с. 66.
  31. ^ Jump up to: а б Катчинс и Стюарт, с. 67.
  32. ^ Jump up to: а б с д Кроуэлл и Уилсон, с. 610–11.
  33. ^ Катчинс и Стюарт, с. 68.
  34. ^ Jump up to: а б Огонь, с. 63.
  35. ^ «Ковингтон» . ДАНФС . Проверено 8 мая 2008 г.
  36. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 554
  37. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 613.
  38. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 557
  39. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 329–30.
  40. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 615.
  41. ^ Кроуэлл и Уилсон, с. 319.
  42. ^ «Клайд Лайнер Ленапе тонет на своем пирсе, The New York Times, 12 октября 1921 года».
  43. ^ «Линия Клайда / Линия Клайда-Мэллори» . theshipslist.com . Проверено 19 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cfaea942f58aa4faf5cdf93c8ee4898__1724072460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/98/7cfaea942f58aa4faf5cdf93c8ee4898.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Lenape - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)