Jump to content

СС Дарем Виктори

Типичный корабль Победы.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Дарем Виктори
Тезка Дарем, Северная Каролина
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Агвилайнс Инк
Строитель Калифорнийская судостроительная компания , Лос-Анджелес
Заложен 30 марта 1944 г.
Запущен 30 марта 1944 г.
Завершенный 5 июля 1944 г.
Судьба Продан в Нидерланды , 1946 г.
Нидерланды
Имя СС АВЕРДЕЙК
Владелец Линия Голландия Америка
Оператор Линия Голландия Америка
Судьба Продан в Панаму , 1967 г.
Панама
Имя СС ДОМИНА
Владелец Consolidated Mariner SA, Панама
Судьба Списано на слом в Тайване , 1972 г.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м), производства Westinghouse Electric & Mfg. Co., Эссингтон
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS программе « Durham Victory — 19-й корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны по Чрезвычайное судостроение» . Судно SS Durham Victory было спущено на воду Калифорнийской судостроительной компанией 30 марта 1944 года и завершено 5 июля 1944 года. Судно получило обозначение Морской комиссии США VC2-S-AP3, бортовой номер 18 (V-19). SS Durham Victory служил в Тихом океане во время Второй мировой войны и эксплуатировался компанией Agwilines Inc.

Корабли Победы

[ редактировать ]

Корабли «Виктори» водоизмещением 10 500 тонн были разработаны для замены более ранних кораблей «Либерти» , которые использовались только во время Второй мировой войны. По сравнению с кораблями «Либерти», корабли «Виктори» были намного быстрее, значительно крупнее и рассчитаны на более длительный срок службы в ВМС США после войны. Корабли Победы также имели более тонкий стек, расположенный дальше к надстройке , и длинный приподнятый бак . [ 2 ] Многие корабли, такие как SS Durham Victory, были проданы.

Крещение

[ редактировать ]

SS Durham Victory получила крещение перед своим первым спуском на воду на верфи Калифорнийской судостроительной корпорации, также известной как CalShip, в Уилмингтоне, Лос-Анджелес . Корабль был одним из 550 кораблей Победы, из которых Калшип доставил 132. Каждый корабль был назван в честь американского города. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] SS Durham Victory участвовал в боевых действиях во время Второй мировой войны в битве при Лейте с июня 1944 года по январь 1945 года. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

SS Durham Victory направился в Тихий океан, чтобы доставить припасы для войск Тихоокеанской войны . У нее была опасная работа по транспортировке 6000 фунтов боеприпасов для освобождения Филиппин и битвы при Лейте с 1 по 6 апреля 1945 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Судно SS Durham Victory тесно сотрудничало с кораблем ВМС США USS Mazama , который доставлял боеприпасы . [ 10 ]

Она загрузила боеприпасами эсминец USS Heywood L. Edwards 30 октября 1944 года в заливе Сан-Педро на Филиппинских островах . [ 11 ] Она поставляла боеприпасы легкому крейсеру USS Denver (CL-58) 25 октября 1944 года недалеко от пролива Суригао . [ 12 ] SS Durham Victory сыграл ключевую роль в поддержке вторжения на Филиппины . Она входила в состав оперативного подразделения (ТУ) 77.7.1, которое поддерживало корабли, в том числе танкер Т1 USS Chepachet (AO-78) , нефтяники Ashtabula (AO-51) , Saranac (AO-74) и Salamonie (AO-78). 26) и торговое судно SS Pueblo . 12 октября к оперативной группе присоединились эсминцы эскорта Willmarth (DE-638) и Whitehurst (DE-634) (выходящие из гавани Бланш ), направлявшиеся к военно-морской базе Коссол-Роудс , а затем завершающие приготовления к штурму. Другими эскортами в ТУ были Виттер (DE-636) и Бауэрс (DE-637) .

В 1945 году он бросил якорь на атолле Улити и поставлял боеприпасы ряду кораблей для битвы при Лейте и других действий. [ 13 ] 10 августа 1945 года SS Durham Victory поставила линкору USS New Jersey (BB-62) 225 патронов для его 16-дюймовых , 20-мм и 40-мм орудий . [ 14 ] [ 10 ]

SS Durham Victory получил две боевые звезды за боевые действия: одну за высадку в Лейте с 23 по 29 ноября 1944 года и одну за действия с 9 по 18 января 1945 года в битве при Лусоне . Дарем Виктори использовала свои палубные орудия , чтобы защитить себя и другие корабли от атак. [ 15 ]

Частная грузовая служба

[ редактировать ]

В 1946 году SS Durham Victory был продан компании Holland America Line в Роттердаме и в 1954 году был переименован в SS AVERDIJK компании Consolidated Mariner SA . В 1967 году он был продан панамской и переименован в MV DOMINA . В 1972 году его вывезли на Тайвань и сдали на слом . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ «Чтение 2: Корабли Свободы и Корабли Победы» . www.nps.gov . Архивировано из оригинала 1 января 2017 г.
  3. ^ «Корабли Победы» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 г. Проверено 27 декабря 2016 г. /shipbuildinghistory.com, Корабли Победы]
  4. ^ 10 мая 1944 г., Лонг-Бич, независимо от Лонг-Бич, Калифорния · Страница 14
  5. ^ Arm-guard.com, фотография SS Durham Victory, заархивировано 12 июля 2016 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Лейте, июнь 1944 г. - январь 1945 г., Сэмюэл Элиот Морисон, стр. 83.
  7. Представитель оперативного отдела на Филиппинах, 24–28 октября 44 г.
  8. Центральные ударные силы Филиппин, США, 20 октября 1944 г.
  9. ^ «Глава XX: Кампания на Филиппинах» . www.ibiblio.org .
  10. ^ Jump up to: а б Бобы, пули и мазут — история логистики флота на Тихом океане во время Второй мировой войны, контр-адмирал Уорролл Рид Картер
  11. ^ Обри, Арт (4 июля 2007 г.). «День за днем ​​АММЕНЯ» . Военный корабль США «Аммендд». Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года.
  12. ^ «Палубный журнал и военный дневник военного корабля США ДЕНВЕР, октябрь 1944 года» . www.hazegray.org . Архивировано из оригинала 14 января 2016 г.
  13. ^ Цврк, Лука. «Пляжный курорт Самар Лейте - Глава XXIX: Вспомогательная деятельность в Лейте-Самаре» . www.slbresort.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г.
  14. ^ Военный корабль США «Нью-Джерси» (BB-62), линкор Big J
  15. ^ «Плакаты времен Второй мировой войны и архивы Морской комиссии США» . archive-org.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г.
  16. ^ Финч, Э. «Корабли Победы Второй мировой войны – D – E» . www.mariners-l.co.uk . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 г.
  17. ^ «СС Авердейк Голландия Америка Лейн» . Винтажные открытки CardCow . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г.
  18. The Brownsville Herald из Браунсвилля, штат Техас, 18 июля 1947 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8093a9c7d40df0a2a169a25d6cb6aa5b__1717241580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/5b/8093a9c7d40df0a2a169a25d6cb6aa5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Durham Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)