Независимость (пароход)

«Индепенденс » представлял собой винтовым с пароход приводом , который был первым судном с паровым приводом, прошедшим по озеру Верхнее в октябре 1845 года, положив начало эре парового судоходства на этом озере. За свою карьеру она участвовала в доставке пассажиров и припасов в шахтерские поселения на южном берегу озера и часто возвращалась с медной рудой или ей было поручено перевозить другие товары. Ее восьмилетняя карьера на озере Верхнее закончилась, когда ее котлы взорвались, в результате чего несколько человек на борту погибли, а пароход в конечном итоге развалился на дно.
Описание
[ редактировать ]« Индепенденс» представлял собой пароход с деревянным корпусом и паровым приводом, движение которого осуществлялось с помощью двух роторных паровых двигателей. [ нужны разъяснения ] два винтовых ( эриксоновских ) гребных винта, [ а ] и шхуна установила паруса для помощи своим двигателям, когда ветер был достаточно сильным. Однопалубное судно имело киль длиной 112 футов (34 м), ширину 25 футов (7,6 м) , трюм длиной 9 ½ футов и грузоподъемность 261 тонну. В тихую погоду должен был поддерживать скорость 4 мили в час. «Индепенденс » был построен в 1843 году в Чикаго, штат Иллинойс. Ее построил Джеймс М. Аверилл. [ 2 ] В 1844 году двигатели «Индепенденса» были модифицированы для сжигания угля для повышения скорости, а также были изменены гребные винты. В 1852 году на нем установили новый двигатель и котлы. [ 3 ] [ 4 ] В 1856 году стоимость Независимости оценивалась в 12 000 долларов. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Карта опубликована в 1879 году Рэндом МакНелли.
В отличие от первого пароходного судоходства, появившегося в нижних частях Великих озер начиная с 1816 года, пароходное судоходство на озере Верхнее появилось только в 1845 году, чему способствовали обильные месторождения меди и железной руды, которые были обнаружены вдоль его берегов за несколько лет до этого, когда весь регион все еще была пустыней. Бурные пороги реки Святой Марии длиной в милю, соединяющие озеро Гурон с озером Верхнее, всегда препятствовали судам на нижних Великих озерах подниматься вверх и в озеро Верхнее. [ 6 ] «Независимость» стала первым пароходом на озере Мичиган в 1845 году. [ 7 ] В 1842 году капитан Джеймс Аверелл, судостроитель из штата Мэн, основал верфь в северной части Чикаго, чуть ниже моста на Раш-стрит , на берегу озера Мичиган . Там он начал строительство «Индепенденса » , и к июлю 1843 года « Индепенденс» был готов к эксплуатации на озерах. Это было первое судно с винтовым двигателем, построенное на озере Мичиган, и третье, ходившее по этому озеру. [ 8 ] [ 9 ] Осенью того же года « Индепенденс» под командованием капитана Аверилла совершил круиз по озеру Мичиган и прибыл к реке Сент-Мэри в Су-Сент. Мари . Была проведена подготовка к буксировке судна на роликах по переправе , проходящей между озером Гурон и озером Верхнее. [ б ] вокруг порогов и водопадов Су-Сент. Мари так же, как и несколько других парусников до нее. В конце октября 1845 года, после снаряжения для путешествия по озеру Верхнее, « Индепенденс» был спущен на воду в реку Святой Марии над порогами, где он вошел в озеро Верхнее, став первым пароходом, ходившим по этому озеру. Ее груз включал большое количество бочонков, наполненных взрывчатым порохом, и припасы для шахтерских поселений на полуострове Кевино . [ 10 ] [ 11 ] Было обнаружено, что на полуострове находится самое большое количество чистой меди в мире, что значительно способствовало судоходству по озерам, добыче полезных ископаемых на его берегах и торговле. [ 12 ] В то время на озере Верхнее было мало судов, например, Sault Ste. Канал Мари Шип не был построен. «Индепенденс » бросил якорь над порогами в мае 1846 года. «Индепенденс» успешно прошла по озеру со средней скоростью 5 миль в час. [ 13 ] [ 1 ] После обретения независимости появился « Наполеон» , и это были единственные два парохода на этом озере. Оба были перевезены через переправу вдоль порогов реки Святой Марии и вокруг них, чтобы добраться до верховьев реки и озера Верхнее. [ 14 ]

Большую часть своей карьеры Индепенденс посвятила доставке горняков и припасов на различные медные рудники на южном берегу озера Верхнее, а также часто перевозила медную руду через озеро. Прибыв из Детройта 11 июня 1848 года, знаменитый редактор газеты Гораций Грили сел на борт « Индепенденса» и отправился на полуостров Кевино в Игл-Харборе , где он инвестировал в добычу меди. С палубы «Индепенденса» , не веря, что озеро Верхнее слишком холодно для купания, Грили прыгнул с палубы в озеро. [ 15 ] Незадолго до достижения северной точки полуострова пароход столкнулся с ураганным встречным ветром, вынудившим его укрыться на берегу выступающего полуострова. Сбросив якорь, капитан Аверелл ждал 28 часов, пока ветер утихнет. К тому времени, когда они смогли возобновить свое путешествие, дымовая труба почти полностью забилась пропитанной дождем сажей, что вынудило корабль двигаться медленно остаток пути до Игл-Харбора. [ 15 ] [ 16 ] 21 ноября 1853 года Индепенденс внезапно оборвалась , карьера когда ее котел взорвался на озере недалеко от Су-Сент. Мари. Капитан Джон Маккей покинул док «Супериор-Гурон -Портедж» около 12 часов с примерно тремя дюжинами пассажиров и тяжелым грузом зимних припасов для Онтонагона и Ла-Пойнта . Отправление из Sault Ste. Мари, «Индепенденс» пролетела менее мили, когда ее котел взорвался, в результате чего большая часть корабля разлетелась на осколки, а один пассажир погиб. Однако личность погибшего пассажира не установлена. [ 17 ] В результате взрыва котла также ошпарились и получили ранения второй механик и несколько пассажиров. [ 18 ] Часть судна осталась на плаву там, где на палубе собрались выжившие. Когда разбитое судно начало дрейфовать к реке, две килевые лодки наконец добрались до места крушения и спасли выживших, спасая их от камней на бурных порогах реки Святой Марии длиной в милю недалеко впереди. . [ 1 ] [ 19 ] [ с ] Еще одно крушение «Индепенденса» произошло, когда судно приземлилось. [ 20 ] В целом материальный ущерб составил 28 000 долларов. [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]- Онтарио (пароход) — первый пароход, курсировавший по озеру Онтарио.
- Прогулка по воде (пароход) , первый пароход на озерах Эри , Гурон и Мичиган.
- Эмили (пароход) , пароход, принадлежавший Джозефу Лабаржу , который побил рекорды скорости и расстояния на реке Миссури в середине 19 века.
- Коппер-Харбор
- Кладбище Великих озер
- Верхний полуостров Мичигана
- SS Merchant , первое торговое судно с железным корпусом, построенное на Великих озерах.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Вскоре выяснилось, что гребные винты являются экономичными кораблями. Их было дешевле строить и эксплуатировать, чем бортовые. Их оборудование было проще, дешевле и компактнее, так что оставляло больше места для груза. Винтовые паровые машины сгорали примерно один раз. в-четвертых, топливо для гребных пароходов и требовало лишь половины машинного состава». [ 1 ]
- ^ Высота озера Верхнее : 601,71 фута - Высота озера Гурон : 577 футов (над уровнем моря: общую информацию об озерах см. В соответствующих статьях)
- ↑ Груз на борту судна стоимостью 18 000 долларов был полностью утерян. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Лабади, Агранат и Анфинсон , Эссе
- ^ USA356-6188, Мичиган 49707. «НЕЗАВИСИМОСТЬ (1843, Пропеллер)» . www.nemoha.org . Проверено 11 ноября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Мэнсфилд, 1899 , Том I, с. 404.
- ^ Архив устной истории и исторических фотографий Северо-Восточного Мичигана
- ^ Перейти обратно: а б Морская история Великих озер
Счет в газете:
Buffalo Daily Courier , суббота, 11 декабря 1856 г. - ^ Боуэн, 1953 , с. 9
- ^ «Морская история Великих озер, капитаны, судоходство, морские исторические факты и биографии» . www.linkstothepast.com . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Мэнсфилд, 1899 , Том I, с. 404
- ^ Андреас, 1884 , Том I, с. 242
- ^ Боуэн, 1953 , с. 10
- ^ Куртер, 2005 , стр. 35–36.
- ^ Ральф, 1890 , с. 21
- ^ Мэнсфилд, 1899 , Том I, с. 407
- ^ Андреас, 1884 , Том II, с. 81
- ^ Перейти обратно: а б Ланктон, 1993 , стр. 4–5, 11.
- ^ Куртер, 2005 , с. 73
- ^ «Индепенденс (Пропеллер), котел взорвался, 21 ноября 1853 года» . images.maritimehistoryofthegreatlakes.ca . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Индепенденс (Пропеллер), котел взорвался, 21 ноября 1853 года» . images.maritimehistoryofthegreatlakes.ca . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ Морская история Великих озер
Газетные отчеты:
Buffalo Daily Republic , суббота, 26 ноября 1853 г.;
Демократ Лесного города , суббота, 3 декабря 1853 г. - ^ «Индепенденс (Пропеллер), котел взорвался, 21 ноября 1853 года» . images.maritimehistoryofthegreatlakes.ca . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ «Индепенденс (Пропеллер), котел взорвался, 21 ноября 1853 года» . images.maritimehistoryofthegreatlakes.ca . Проверено 16 ноября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Андреас, Альфред Теодор (1884). История Чикаго. От древнейшего периода до наших дней, Том I. Чикаго, AT Андреас.
- Андреас, Альфред Теодор (1885). История Чикаго. От древнейшего периода до наших дней, Том II . Чикаго, AT Андреас.
- Боуэн, Дана Томас (1953). ВЕЛИКИЕ ОЗЕРА Корабли и судоходство (PDF) . Историческое общество Миннесоты.
- Куртер, Эллис В. (2005). Медная страна Мичигана (PDF) . DEQ Управление геологической службы.
- Мэнсфилд, Джон Брандт (1899). История Великих озер, Том I. Чикаго, Бирс.
- Мэнсфилд, Джон Брандт (1899). История Великих озер, Том II . Чикаго, Бирс. { История Великих озер )
- «Морская история Великих озер: независимость (гребной винт), котел взорвался, 21 ноября 1853 года» . Проверено 26 октября 2019 г.
- Лабади, Патрик; Агранат, Брина Дж.; Анфинсон, Скотт. Кораблекрушения на озере Верхнее в Миннесоте . Историческое общество Миннесоты: история и развитие водного промысла Великих озер . Проверено 26 октября 2019 г.
- Лэнктон, Ларри Д. (1997). За пределами границ: жизнь и пейзаж на медных рудниках озера Верхнее, 1840–1875 гг . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-1951-0804-0 .
- Ральф, Джулиан (1890). Озеро Верхнее на южном берегу . Нью-Йорк, Пресса американской банкнотной компании.
- «НЕЗАВИСИМОСТЬ (1843, Пропеллер)» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена; Архив устной истории и исторических фотографий Северо-Восточного Мичигана. 2019 . Проверено 27 октября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рисйорд, Норман К. (2008). Сияющая большая морская вода: история озера Верхнее . Историческое общество Миннесоты. ISBN 978-0-8735-1590-0 .
Внешние ссылки