Jump to content

Независимость (пароход)

Независимость , пароход

«Индепенденс » представлял собой винтовым с пароход приводом , который был первым судном с паровым приводом, прошедшим по озеру Верхнее в октябре 1845 года, положив начало эре парового судоходства на этом озере. За свою карьеру она участвовала в доставке пассажиров и припасов в шахтерские поселения на южном берегу озера и часто возвращалась с медной рудой или ей было поручено перевозить другие товары. Ее восьмилетняя карьера на озере Верхнее закончилась, когда ее котлы взорвались, в результате чего несколько человек на борту погибли, а пароход в конечном итоге развалился на дно.

Описание

[ редактировать ]

« Индепенденс» представлял собой пароход с деревянным корпусом и паровым приводом, движение которого осуществлялось с помощью двух роторных паровых двигателей. [ нужны разъяснения ] два винтовых ( эриксоновских ) гребных винта, [ а ] и шхуна установила паруса для помощи своим двигателям, когда ветер был достаточно сильным. Однопалубное судно имело киль длиной 112 футов (34 м), ширину 25 футов (7,6 м) , трюм длиной 9 ½ футов и грузоподъемность 261 тонну. В тихую погоду должен был поддерживать скорость 4 мили в час. «Индепенденс » был построен в 1843 году в Чикаго, штат Иллинойс. Ее построил Джеймс М. Аверилл. [ 2 ] В 1844 году двигатели «Индепенденса» были модифицированы для сжигания угля для повышения скорости, а также были изменены гребные винты. В 1852 году на нем установили новый двигатель и котлы. [ 3 ] [ 4 ] В 1856 году стоимость Независимости оценивалась в 12 000 долларов. [ 5 ]

Озеро Верхнее и Северный Мичиган
Карта опубликована в 1879 году Рэндом МакНелли.

В отличие от первого пароходного судоходства, появившегося в нижних частях Великих озер начиная с 1816 года, пароходное судоходство на озере Верхнее появилось только в 1845 году, чему способствовали обильные месторождения меди и железной руды, которые были обнаружены вдоль его берегов за несколько лет до этого, когда весь регион все еще была пустыней. Бурные пороги реки Святой Марии длиной в милю, соединяющие озеро Гурон с озером Верхнее, всегда препятствовали судам на нижних Великих озерах подниматься вверх и в озеро Верхнее. [ 6 ] «Независимость» стала первым пароходом на озере Мичиган в 1845 году. [ 7 ] В 1842 году капитан Джеймс Аверелл, судостроитель из штата Мэн, основал верфь в северной части Чикаго, чуть ниже моста на Раш-стрит , на берегу озера Мичиган . Там он начал строительство «Индепенденса » , и к июлю 1843 года « Индепенденс» был готов к эксплуатации на озерах. Это было первое судно с винтовым двигателем, построенное на озере Мичиган, и третье, ходившее по этому озеру. [ 8 ] [ 9 ] Осенью того же года « Индепенденс» под командованием капитана Аверилла совершил круиз по озеру Мичиган и прибыл к реке Сент-Мэри в Су-Сент. Мари . Была проведена подготовка к буксировке судна на роликах по переправе , проходящей между озером Гурон и озером Верхнее. [ б ] вокруг порогов и водопадов Су-Сент. Мари так же, как и несколько других парусников до нее. В конце октября 1845 года, после снаряжения для путешествия по озеру Верхнее, « Индепенденс» был спущен на воду в реку Святой Марии над порогами, где он вошел в озеро Верхнее, став первым пароходом, ходившим по этому озеру. Ее груз включал большое количество бочонков, наполненных взрывчатым порохом, и припасы для шахтерских поселений на полуострове Кевино . [ 10 ] [ 11 ] Было обнаружено, что на полуострове находится самое большое количество чистой меди в мире, что значительно способствовало судоходству по озерам, добыче полезных ископаемых на его берегах и торговле. [ 12 ] В то время на озере Верхнее было мало судов, например, Sault Ste. Канал Мари Шип не был построен. «Индепенденс » бросил якорь над порогами в мае 1846 года. «Индепенденс» успешно прошла по озеру со средней скоростью 5 миль в час. [ 13 ] [ 1 ] После обретения независимости появился « Наполеон» , и это были единственные два парохода на этом озере. Оба были перевезены через переправу вдоль порогов реки Святой Марии и вокруг них, чтобы добраться до верховьев реки и озера Верхнее. [ 14 ]

Взрыв парохода «Независимость»

Большую часть своей карьеры Индепенденс посвятила доставке горняков и припасов на различные медные рудники на южном берегу озера Верхнее, а также часто перевозила медную руду через озеро. Прибыв из Детройта 11 июня 1848 года, знаменитый редактор газеты Гораций Грили сел на борт « Индепенденса» и отправился на полуостров Кевино в Игл-Харборе , где он инвестировал в добычу меди. С палубы «Индепенденса» , не веря, что озеро Верхнее слишком холодно для купания, Грили прыгнул с палубы в озеро. [ 15 ] Незадолго до достижения северной точки полуострова пароход столкнулся с ураганным встречным ветром, вынудившим его укрыться на берегу выступающего полуострова. Сбросив якорь, капитан Аверелл ждал 28 часов, пока ветер утихнет. К тому времени, когда они смогли возобновить свое путешествие, дымовая труба почти полностью забилась пропитанной дождем сажей, что вынудило корабль двигаться медленно остаток пути до Игл-Харбора. [ 15 ] [ 16 ] 21 ноября 1853 года Индепенденс внезапно оборвалась , карьера когда ее котел взорвался на озере недалеко от Су-Сент. Мари. Капитан Джон Маккей покинул док «Супериор-Гурон -Портедж» около 12 часов с примерно тремя дюжинами пассажиров и тяжелым грузом зимних припасов для Онтонагона и Ла-Пойнта . Отправление из Sault Ste. Мари, «Индепенденс» пролетела менее мили, когда ее котел взорвался, в результате чего большая часть корабля разлетелась на осколки, а один пассажир погиб. Однако личность погибшего пассажира не установлена. [ 17 ] В результате взрыва котла также ошпарились и получили ранения второй механик и несколько пассажиров. [ 18 ] Часть судна осталась на плаву там, где на палубе собрались выжившие. Когда разбитое судно начало дрейфовать к реке, две килевые лодки наконец добрались до места крушения и спасли выживших, спасая их от камней на бурных порогах реки Святой Марии длиной в милю недалеко впереди. . [ 1 ] [ 19 ] [ с ] Еще одно крушение «Индепенденса» произошло, когда судно приземлилось. [ 20 ] В целом материальный ущерб составил 28 000 долларов. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Вскоре выяснилось, что гребные винты являются экономичными кораблями. Их было дешевле строить и эксплуатировать, чем бортовые. Их оборудование было проще, дешевле и компактнее, так что оставляло больше места для груза. Винтовые паровые машины сгорали примерно один раз. в-четвертых, топливо для гребных пароходов и требовало лишь половины машинного состава». [ 1 ]
  2. ^ Высота озера Верхнее : 601,71 фута - Высота озера Гурон : 577 футов (над уровнем моря: общую информацию об озерах см. В соответствующих статьях)
  3. Груз на борту судна стоимостью 18 000 долларов был полностью утерян. [ 5 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Лабади, Агранат и Анфинсон , Эссе
  2. ^ USA356-6188, Мичиган 49707. «НЕЗАВИСИМОСТЬ (1843, Пропеллер)» . www.nemoha.org . Проверено 11 ноября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Мэнсфилд, 1899 , Том I, с. 404.
  4. ^ Архив устной истории и исторических фотографий Северо-Восточного Мичигана
  5. ^ Перейти обратно: а б Морская история Великих озер
    Счет в газете:
    Buffalo Daily Courier , суббота, 11 декабря 1856 г.
  6. ^ Боуэн, 1953 , с. 9
  7. ^ «Морская история Великих озер, капитаны, судоходство, морские исторические факты и биографии» . www.linkstothepast.com . Проверено 11 ноября 2020 г.
  8. ^ Мэнсфилд, 1899 , Том I, с. 404
  9. ^ Андреас, 1884 , Том I, с. 242
  10. ^ Боуэн, 1953 , с. 10
  11. ^ Куртер, 2005 , стр. 35–36.
  12. ^ Ральф, 1890 , с. 21
  13. ^ Мэнсфилд, 1899 , Том I, с. 407
  14. ^ Андреас, 1884 , Том II, с. 81
  15. ^ Перейти обратно: а б Ланктон, 1993 , стр. 4–5, 11.
  16. ^ Куртер, 2005 , с. 73
  17. ^ «Индепенденс (Пропеллер), котел взорвался, 21 ноября 1853 года» . images.maritimehistoryofthegreatlakes.ca . Проверено 16 ноября 2020 г.
  18. ^ «Индепенденс (Пропеллер), котел взорвался, 21 ноября 1853 года» . images.maritimehistoryofthegreatlakes.ca . Проверено 8 октября 2020 г.
  19. ^ Морская история Великих озер
    Газетные отчеты:
    Buffalo Daily Republic , суббота, 26 ноября 1853 г.;
    Демократ Лесного города , суббота, 3 декабря 1853 г.
  20. ^ «Индепенденс (Пропеллер), котел взорвался, 21 ноября 1853 года» . images.maritimehistoryofthegreatlakes.ca . Проверено 8 октября 2020 г.
  21. ^ «Индепенденс (Пропеллер), котел взорвался, 21 ноября 1853 года» . images.maritimehistoryofthegreatlakes.ca . Проверено 16 ноября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Внешние ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9c5523f3b45adcec3ce512a1237d94f__1714702380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/4f/e9c5523f3b45adcec3ce512a1237d94f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Independence (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)