Jump to content

Онтарио (пароход)

Иллюстрация Онтарио
История
Имя Онтарио
Владелец Пароходная компания Онтарио
Маршрут Огденсбург Льюистон
Строитель К. Смит, Д. Бойд, Дж. ДеГрафф, Э. Лушер и А. Ван Сантворд, Сакетс-Харбор
Запущен 1817
Первое путешествие апрель 1817 г.
Судьба Расставание, 1832 г.
Общие характеристики
Класс и тип Пароход с боковым колесом
Тоннаж 240 тонн
Установленная мощность 21 л.с.
Движение
Скорость 5 миль в час (8,0 км/ч)

« Онтарио» был пароходом с боковым колесом с паровым приводом , спущенным на воду в 1817 году, и первым подобным судном, принимавшим активную службу на Великих озерах , у озера Онтарио . Онтарио покинул гавань Сакетс , штат Нью-Йорк , в свой первый рейс где-то в апреле 1817 года. На средства поместья покойного Роберта Фултона , « Онтарио» был построен с надеждой на то, что он будет иметь хорошие коммерческие успехи и окажется эффективным на часто ветреном и неспокойном Великом океане. Озера. Время, проведенное ею по озеру с доставкой людей и товаров, оказалось успешным и помогло открыть новую эру морской торговли.

Описание

[ редактировать ]

« Онтарио» имел длину 110 футов (34 м), ширину 8 футов (2,4 м) 24 фута (7,3 м), глубину трюма и грузоподъемность 240 тонн . Главным плотником корабля был Ашел Робертс. Двигатель для Онтарио низкого давления мощностью 21 лошадиную силу представлял собой крейцкопф , построенный в Нью-Йорке компанией JP Allair Works . Ее котлы имели длину 17 футов (5,2 м) и диаметр 3,5 футов (1,1 м), с паровым цилиндром диаметром 20 дюймов (510 мм) и ходом поршня 3 фута (0,91 м). [ а ] Ее гребные колеса имели диаметр 11 футов (3,4 м). Онтарио также был оснащен двумя мачтами и парусами в стиле шхуны, которые помогали двигателю при достаточно сильном ветре. [ 2 ] [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Предварительно к строительству Онтарио в 1815 году были составлены договоры для Харриса Фултона и Уильяма Каттинга из Нью-Йорка, душеприказчиков поместий покойных Роберта Фултона , Роберта Ливингстона , [ б ] и Чарльз Смит, Томас Дуэйн и Дэвид Бойд, которые теперь были владельцами прав и привилегий судоходства в штате Нью-Йорк. Соглашение давало Смиту и Джозефу К. Йетсам исключительное право на использование парового судоходства на озере Онтарио. [ 4 ]

Онтарио [ с ] был построен Чарльзом Смитом, Дэвидом Бойдом, Джоном ДеГраффом, Эри Лушером и Авраамом Ван Сантвоордом, которые обратились в Законодательное собрание штата Нью-Йорк с ходатайством о предоставлении им права регистрироваться и быть единственными операторами пароходов на озере Онтарио, что дало бы им монополию на пар. навигация. Суды отклонили их требования. [ 7 ] [ 4 ]

« Онтарио» был первым пароходом такого типа, поставленным на воду озера, подверженным сильному ветру и волнению, и одной из основных причин его постройки было «испытание силы пара против ветра и волн». Ее строительство финансировалось за счет гранта наследников Роберта Фултона и ознаменовало начало важной эры пароходного судоходства. До Онтарио появления на Великих озерах судоходство на пароходах ограничивалось реками. [ 8 ]

Получив права Фултона, Смит и Люшер продолжили работу, уже вложив значительный объем капитала, и сформировали партнерство. Статьи были завершены 16 января 1817 года. Когда ее доходы превысили 20 процентов, при помощи ВМС США была основана пароходная компания Онтарио с капиталом в 200 000 долларов. Впоследствии строительство Онтарио началось в гавани Сакетс с использованием большого количества излишков древесины и припасов, оставшихся там после войны 1812 года и закупленных у ВМС США. [ 7 ] [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Дата запуска Онтарио не совпадает с датой ее фактического первого плавания по озеру, которое произошло вскоре после этого. Даты первого рейса Онтарио различаются и не являются окончательными. Согласно письму от 22 апреля 1817 года, отправленному из гавани Сакетс, ее первое плавание произошло 16 апреля 1817 года. [ 4 ] Газетные отчеты различаются и освещают это событие в общих чертах. Когда «Онтарио» был спущен на воду, не испытанный в бурных водах, предполагалось, что огромного веса гребных колес и вала будет достаточно, чтобы удержать аппарат на месте. на своих ориентирах. [ 8 ] Тем не менее, большие и сильные волны подняли и сбили гребные колеса с их подшипников, что сорвало деревянное покрытие, вынудив капитана развернуться и прекратить путешествие. После проведения необходимого ремонта вал надежно удерживался на своих креплениях. [ 2 ]

Первым командующим « Онтарио» был капитан ВМС США Фрэнсис Малаби. [ 3 ] [ 9 ] Онтарио Первые заказы включали поездки между Огденсбергом на реке Святого Лаврентия и Льюистоном через озеро на реке Ниагара со средней скоростью 5 миль в час. [ 2 ] Онтарио О беспрецедентных поездках сообщалось в различных местных газетах, и везде, где бы она ни прибыла, ее встречали аплодисментами и празднованием. [ 10 ]

« Онтарио » оставался в эксплуатации до 1832 года и в том же году был разобран в Освего, штат Нью-Йорк . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сведения о размерах цилиндров различаются: в справочнике пароходной компании Онтарио и Св. Лаврентия сообщается, что диаметр цилиндра двигателя составляет 34 дюйма (860 мм) с ходом поршня 4 фута (1,2 м). [ 1 ]
  2. ^ Ливингстон был отцом-основателем, который принес присягу Джорджу Вашингтону .
  3. Не путать со шхуной , «Онтарио» построенной в 1809 году. [ 5 ] или канонерская лодка USS Ontario , сражавшаяся в войне 1812 года , обе из которых действовали в Великих озерах. [ 6 ]

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02fdccd1d81d647e8926b56e3961ec05__1690512720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/05/02fdccd1d81d647e8926b56e3961ec05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)