Jump to content

Таунусская железная дорога

Таунусская железная дорога
Бывшая станция Таунус во Франкфурте
Обзор
Родное имя Таунусская железная дорога
Номер строки 3603/3610
Местный Гессен , Германия
Услуга
Номер маршрута 645.1
Технический
Длина линии 41,2 км (25,6 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока
Карта маршрута

станция Таунус [ Примечание 1 ]
(1840–1906)
41.2
Висбаден Hbf
(с 1906 г.)
Висбаден-Вешбах Норд
(перекресток)
Перекресток Висбаден-Вешбах Норд
Лендчесская железная дорога , соединительная линия с HSL
Висбаден-Вешбах Юг
(перекресток)
~39.3
Перекресток Висбаден-Зальцбах
Бывшая соединительная линия
от Лендчесской железной дороги
Бывшая Рейнская станция
37.8
Висбаден Восток
(развязка)
33.4
Майнц-Кастель
берег Рейна
B 43 (Костхаймер Ландштрассе)
30.9
Костхайм
(перекресток)
28.4
Хоххайм (Главный)
24.9
сайдинг Таубертсмюле,
Сайдинг Контипак
Фалькенбергштрассе
сайдинг Таубертсмюле,
Карьерный запасной путь (демонтаж)
Ракушечный сайдинг
21.9
Флёрсхайм (Главный)
Вайльбахер Штрассе LC
(Б 519)
Постен (переходник) 20
Л 3366
Эддерсхайм ЛК
(Л 3366)
18.9
Хаттерсхайм-Эддерсхайм
(железнодорожные переезды с обоих концов)
Сообщение 19 Путь
Гессенский армирующий стальной сайдинг
14.9
Хаттерсхайм (Главный)
Б 40
14.8
дорога в международную школу
12.2
Франкфурт-Зиндлинген
Железная дорога Майн-Лан
из Нидернхаузена
Грузовая линия от железной дороги Майн-Лан
10.4
Франкфурт-Хёхст Фарбверке
9.3
Франкфурт-Хёхст
(развязка)
Озерштрассе LC
Бывший ремонтный цех
6.1
Сортировочная станция Франкфурта Frz
(перекресток)
Входная группа сортировочной станции Франкфурта
3.1
Франкфурт Майнцер Ландстр.
(перекресток)
грузовая линия из Франкфурта-Грисхайма
Железная дорога Майн-Лан
из Франкфурта-Хёхста
соединительная линия от железной дороги Майн-Лан
соединительная линия с Главной железной дорогой ,
Ридбан
2.2
Франкфурт-Гутлейтхоф
(перекресток)
Франкфурт Клейерстр.
(перекресток)
Внешний двор Франкфурта
до главной грузовой станции Франкфурта
Хомбургская железная дорога
из Франкфурта-Запад
0.0
Франкфурт (Главный) Hbf
(с 1888 г.)
Франкфурт (Главный) метрополитен Hbf
(с 1978 г.)
Городской туннель во Франкфурт
Юг и Оффенбах
и
западные станции [ Примечание 2 ]
(до 1888 г.)
  1. ^ слева направо: Рейн , Таунус , Людвиг. станции
  2. ^ слева направо: Неккар , Таунус , Везер. станции

Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Таунусская железная дорога (нем. Taunus -Eisenbahn ) — двухпутная электрифицированная железнодорожная линия, соединяющая Франкфурт и Висбаден , Германия . Его длина составляет 41,2 км, он повторяет течение Майна с северной стороны, местами проходя довольно близко к нему. Ее первая очередь была открыта в сентябре 1839 года и, таким образом, является старейшей железнодорожной линией в немецкой земле Гессен и одной из старейших в Германии . Сегодня он используется поездами Regional-Express между Франкфуртом и Висбаденом, а также поездами линии S1 городской железной дороги Рейн-Майн между Франкфуртом-Хёхстом и Висбаденом. Между Frankfurt Hbf (центральный вокзал Франкфурта) и Франкфуртом-Хёхстом они курсируют по линии бывшей Гессенской железной дороги Людвига .

Расположение Таунусбанхофа на западной окраине Франкфурта на карте 1845 года.
Таунусбанхоф во Франкфурте и соседние станции около 1860 года.

Строительству линии предшествовали многолетние переговоры между тремя суверенными государствами, через которые проходила запланированная линия: Вольным городом Франкфуртом , Герцогством Нассау (столицей которого был Висбаден ) и Великим Герцогством Гессен на участке в Майнц-Кастеле , пригороде Майнца на восточном берегу Рейна . В частности, Великое Герцогство выступило против его строительства, поскольку опасалось потери сообщения с портом Майнц в результате сообщения с двумя другими государствами и вместо этого требовало железнодорожного сообщения между Франкфуртом и его собственными городами Дармштадтом , Майнцем и Оффенбахом . В конце концов они сошлись на нынешнем маршруте.

Консорциум по строительству железной дороги был основан в 1835 году. [ 2 ] под руководством двух франкфуртских банков Gebrüder Bethmann и Rothschild . [ 3 ] Подписка на выпущенные им акции была немедленно превышена в 40 раз, что позволило начать работу в 1837 году. Тем не менее, окончательная концессия не была одобрена до 1838 года: городом Франкфуртом 8 мая, Великим герцогством Гессен 11 мая и Нассау. 13 июня. Частная железнодорожная компания Таунус ( Taunus-Eisenbahn-Gesellschaft ) была основана 12 августа 1838 года во Франкфурте-на-Майне. Пауль Камилл фон Денис , баварец, родившийся в Майнце , работавший на первой немецкой железной дороге, баварской Людвигсбан между Нюрнбергом и Фюртом Маршрут спроектировал (открытой в 1835 году).

Операции

[ редактировать ]

Первая очередь была открыта 26 сентября 1839 года от станции Таунус в Галлузанлаге (ныне Вилли-Брандт-Плац) во Франкфурте до тогдашнего небольшого Нассау города Хёхст-на-Майне мастером-строителем из Майнца Игнацем Опферманном. Железная дорога достигла Хаттерсхайма-на-Майне 24 ноября 1839 года и Майнц-Кастеля 13 апреля 1840 года. Расширение до станции Висбаден-Таунус на Рейнштрассе было открыто 19 мая 1840 года. Это была девятая железнодорожная линия, открытая в Германии.

Новая железнодорожная линия немедленно привела к изменениям в транспортных потоках, в то время как проигравшие от этого развития – особенно в Майнце – энергично защищались в инциденте, получившем название Nebeljungenstreich — «туманно-мальчишеская шутка», — когда торговцы Майнца саботировали порт в Бибрихе . Картинговые компании и водители региона, опасаясь за свои доходы, предприняли нападение на линию Майнц-Кастель и повредили пути. Под дулом пистолета им не позволили нанести больший ущерб. [ 4 ]

Директором компании с 1840 по 1852 год был Иоганн Адам Бейль, гессенский тайный советник и бывший франкфуртский сенатор. Первоначально длина линии составляла 43,4 километра. Ветка протяженностью 6,6 км от Хёхста до Бад-Зодена ( Зоденская железная дорога ) открылась в 1863 году. Первоначально по железной дороге эксплуатировались шесть локомотивов завода Джорджа и Роберта Стефенсонов , 87 вагонов и 44 вагона. Первые машинисты были британцами.

Смена владельца

[ редактировать ]

Таунусская железная дорога пострадала от конкуренции со стороны линии Франкфурт-Майнц (открытой на южном берегу Майна в 1863 году), и в 1871 году она решила продать свою компанию Гессенской железной дороге Людвига ( Hessischen Ludwigsbahn , HLB). HLB взяла на себя управление предприятие вступило в силу с 1 января 1872 года, но было продано его Прусским государственным железным дорогам , которые переняли его 3 мая. 1872.

В 1888 году линия во Франкфурте была сокращена примерно на километр, когда ее перенаправили со старого железнодорожного вокзала на новый Центральный вокзал Франкфурта ( Hauptbahnhof ). То же самое произошло в 1906 году в конце Висбадена, где нынешний Центральный вокзал Висбадена заменил старую станцию ​​Таунус.

Операции после Первой мировой войны

[ редактировать ]

В 1920 году линия перешла в собственность Deutsche Reichsbahn . Большое значение он приобрел для междугородных, региональных и пригородных пассажирских и в меньшей степени грузовых перевозок.

Операция после Второй мировой войны

[ редактировать ]

Железнодорожная линия сильно пострадала во время Второй мировой войны, особенно в районе центральных вокзалов Висбадена и Франкфурта, а также в районе Майнц-Кастель . После ремонта и возобновления работы он восстановил свое прежнее значение с увеличением грузовых перевозок на линии, особенно на участке от узла Костхайм до восточной станции Висбадена . К концу 1970 года линия приобрела большое значение для дальнего сообщения. Расписание Deutsche Bundesbahn в 1970 году включало междугороднее сообщение из Висбадена в Бремерхафен-Леэ . С введением в 1979 году двухклассной сети Intercity (IC) каждый второй поезд IC курсировал из Кельна во Франкфурт через Висбаден и Таунусскую железную дорогу. Время, потерянное в результате работы через конечную станцию ​​в Висбадене, которая в то время все еще требовала замены локомотивов, и растущее стремление интегрировать аэропорт Франкфурта в регулярную сеть движения IC привели к постепенному истощению основные соединения на линии, поскольку маршрут через Майнц не требовал изменения направления, и, таким образом, время проезда можно было сократить. В начале 1990-х годов дальнее движение по Таунусской железной дороге осуществлялось только отдельными пригородными поездами IC между Франкфуртом и Висбаденом, которые в конечном итоге были прекращены из-за отсутствия спроса.

С основанием Frankfurter Verkehrs- und Tarifverbund (Франкфуртской ассоциации транспорта и тарифов) эта линия была включена в ее структуру тарифов. Линия S 1 городской железной дороги Рейн-Майн начала работу на линии в мае 1978 года, хотя эта услуга не курсирует по железной дороге Таунус между Франкфуртом-Хёхстом и центральным вокзалом Франкфурта, вместо этого она использует железную дорогу Майн-Лан . Кроме того, по маршруту курсировали экспрессы, в некоторых случаях в/из Кобленца . В 1980 году началось движение линии городской железной дороги S 14 (с 1995 года называемой S 8 ) на участке между Висбаден-Ост и центральным вокзалом Висбадена.

В 1995 году Rhein-Main-Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Рейн-Майн, RMV) заменила FVV и одновременно ввела новую линию Regional-Express 90 (бывшие экспрессы теперь были переименованы в Regional-Express, сокращенно RE). который использовал Таунусскую железную дорогу от центрального вокзала Висбадена до перекрестка Костхайм. При изменении расписания летом 2000 года рейс РЭ-90 был прекращен из-за плохой загрузки и заменен на том же участке новым рейсом S9 . Рейс RE 10 ( Нойвид – Кобленц – Висбаден – Франкфурт) теперь курсирует в основном каждый час, даже в часы пик, иногда каждые полчаса. На линии больше нет регулярных пассажирских перевозок дальнего следования, только участок Висбаден-Ост – Висбаден-Хауптбанхоф по-прежнему регулярно используется поездами дальнего следования. [ 5 ]

В 1970 году Deutsche Bundesbahn представила программу развития, которая включала два соединительных поворота новой линии Кёльн Гросс-Герау , соединяющей Франкфурт, Майнц и Висбаден. [ 6 ] [ 7 ] В ходе регионального планирования высокоскоростной линии между Кёльном и Рейном-Майном в 1992 году была использована так называемая кривая Эддерсхайма. [ 8 ] было предложено к юго-западу от Эддерсхайма соединить высокоскоростную линию с Таунусской железной дорогой, ведущей во Франкфурт и обратно. [ 9 ] Кривая, которая имела бы радиус 975 м, [ 8 ] в конечном итоге не был построен.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Франкфурт-Таунусбанхоф (станция Таунус)

[ редактировать ]

Франкфуртский вокзал Таунусбанхоф был исторической отправной точкой Таунусской железной дороги и был заменен в 1888 году новым Центральным вокзалом (центральным вокзалом), ныне Hauptbahnhof (главным вокзалом).

Главный вокзал Франкфурта (Главный)

[ редактировать ]

Главный вокзал Франкфурта (Майн) (0,0 погонного километра) является начальной точкой линии с 1888 года и является точкой, от которой в настоящее время рассчитывается пикетаж.

Главный грузовой двор Франкфурта

[ редактировать ]

Западный вход на главную грузовую станцию ​​Франкфурта ( Hauptgüterbahnhof ) располагался на 6,1 погонном километре. После того, как от этого отказались, путь доступа был закрыт.

Железнодорожный мост Нид

[ редактировать ]
Поезд из Висбадена пересекает мост Нидда Таунусской железной дороги.

Железнодорожный мост Нид (протяженность 8,5 погонных километров) является вторым старейшим действующим железнодорожным мостом в Германии.

Франкфурт-Хёхст

[ редактировать ]
Оригинальная станция Хёхст , 1846 год.
Вторая станция Хёхст, построенная в 1880 году и действовавшая до 1914 года.

Во Франкфурте-Хёхсте (9,3 погонных километра) железная дорога Майн-Лан пересекает железную дорогу Таунус, а также железную дорогу Кенигштайн и железной дороги Зоден ответвление . Последняя представляет собой ветку длиной 6,6 км до Бад-Зоден-ам-Таунуса , которая с момента ее открытия в 1847 году эксплуатировалась Таунусской железной дорогой и была передана ей в 1862/63 году.

Франкфурт-Хёхст Фарбверке

[ редактировать ]

Frankfurt-Höchst Farbwerke (линейный километр 10,4) является частью ( Bahnhofsteil , Bft ) станции Frankfurt-Höchst. При открытии в 1967 году он назывался Farbwerke Hoechst , но после роспуска красильных заводов Hoechst он был переименован во Frankfurt-Höchst Farbwerke .

Франкфурт-Зиндлинген

[ редактировать ]

Остановка Франкфурт-Зиндлинген (12,2 погонных километра) обслуживает район Франкфурт- Зиндлинген . Он был открыт как Зиндлинген-Цайльсхайм в 1893 году. [ 10 ] Первоначальное входное здание было заменено новым в 1968 году. [ 10 ] который, однако, полностью сгорел после взрыва 29 февраля 1984 года.

Мост Шварцбаха

[ редактировать ]

Железная дорога Таунус пересекает Шварцбах (длина 14,8 погонного километра) примерно в 100 метрах к северо-востоку от станции Хаттерсхайм (Майн) по довольно невзрачному двухарочному мосту из песчаника . Мост датируется началом железной дороги в 1839 году и, таким образом, как и железнодорожный мост Нид, является одним из старейших действующих железнодорожных мостов в Германии. Он был основан на дизайне Пола Камиля фон Дени . Мост был отремонтирован и залит бетоном в 1911 году. Он внесен в список культурного наследия в соответствии с Законом о защите памятников земли Гессен. [ 11 ]

Хаттерсхайм (Главный)

[ редактировать ]

Хаттерсхайм (Главная) Вместе с линией была построена станция (длиной 14,9 погонного километра). Здание вокзала датируется началом 1842 года.

Эддерсхайм

[ редактировать ]

Остановка Эддерсхайм (18,9 погонных километров) обслуживает район Эддерсхайм города Хаттерсхайм-на-Майне .

Флёрсхайм (Главный)

[ редактировать ]
Входное здание станции Флёрсхайм

Станция Флёрсхайм (Майн) (21,9 погонного километра) обслуживает город Флёрсхайм-на-Майне . Здание главного входа, хотя и несколько раз перестраивалось, датируется первым годом существования линии, 1839 годом.

Флёрсхайм Таубертсмюле

[ редактировать ]

Нефтебаза Флёрсхайм компании Deutsche Shell AG соединена разъездом с развязкой Флёрсхайм-Таубертсмюле (25,0 погонного километра).

Хоххайм (Главный)

[ редактировать ]

Станция Хоххайм (Майн) (28,4 погонных километра) обслуживает город Хоххайм-на-Майне .

Костхайм

[ редактировать ]
Перекресток Костхайм: объездная дорога Майнца находится слева, а железная дорога Таунус - справа.

Железнодорожная объездная дорога Майнца пересекается с железной дорогой Таунус на перекрестке Костхайм (30,8 погонного километра). Соответствующее здание сигнальной будки сохранилось. Он стоит с боковым фронтоном к югу от путей и был введен в эксплуатацию в 1904 году вместе с железнодорожной объездной дорогой Майнца. [ 12 ] В нескольких метрах к востоку от сигнальной будки находился пешеходный мост, являющийся памятником архитектуры, также построенный в 1904 году. [ 13 ] что перешло рельсы. Он был снесен вместе со зданием моста Коммерциенрат-Диш, автомобильного моста, который до сих пор соединяет главную улицу Майнц-Костхайм с Хоххаймерштрассе (L 119).

Майнц-Кастель

[ редактировать ]
Станция Кастель , входное здание 13 апреля 1840 года справа от первого поезда в сторону Висбадена.

Станция Майнц-Кастель (33,4 погонных километра) сейчас является самой южной станцией Висбадена . Отсюда было два сообщения с центром Майнца: понтонный мост и железнодорожный паром Майнц-Кастель . Строительство железнодорожного моста оказалось невозможным. Таким образом, Таунусская железная дорога в сотрудничестве с Гессенской железной дорогой Людвига ( Hessische Ludwigsbahn ) открыла железнодорожный паром Майнц-Кастель с тремя паровыми паромами в 1861 году. Он был закрыт после открытия Южного моста Майнца ( Mainzer Südbrücke ) в 1863 году, но продолжал работать как пассажирский паром до открытия стационарного автодорожного моста Майнца 30 мая. 1885. [ 14 ]

Висбаден Восток

[ редактировать ]
Ветка к Рейнскому вокзалу в Бибрихе и железнодорожному парому Майнц-Кастель.

Станция Висбаден-Ост (восточная) (37,8 погонных километров) первоначально называлась Biebrich Curve , а позже была названа Biebrich Ost . После присоединения Бибриха к Висбадену в 1927 году к его названию было добавлено слово «Висбаден». [ 15 ] но «Бибрих» было удалено в 1934 году, и в названии станции осталось только «Ост». [ 16 ] Это привело к географически неправильному названию, поскольку станция расположена на юге Висбадена. С 18 сентября 1862 года существовало сообщение от станции Curve до Рейнской железной дороги Нассау ( Nassauische Rheinbahn ), которая с 1856 года шла вниз по Рейну до Рюдесхайма в Рейнгау . Сейчас это соединение регулярно используется только грузовыми поездами. Недолгий период работы поездов дальнего следования, которые с целью сокращения времени в пути останавливались только в Висбаден-Бибрихе в обход Wiesbaden Hauptbahnhof, был прекращен из-за недостаточного спроса. [ 17 ] Ветка ответвлялась в Висбаден-Ост до Бибриха , позже названного Rheinbahnhof (Рейнская станция; см. ниже).

Ветка на Бибрих

[ редактировать ]

3 августа 1840 года была открыта ветка длиной 1,5 километра до Бибриха, по которой до 14 мая 1872 года действовало конное движение . [ 18 ] В 1908 году линия была сокращена, и станция была соответственно перенесена. С тех пор линия использовалась только для грузовых перевозок, так как путешественники в Висбаден, прибывшие на корабле, могли перевозиться на Висбаденском паровом трамвае, которым управляла Южно-Немецкая железнодорожная компания ( Süddeutsche Eisenbahn-Gesellschaft с 1889 года , SEG). Филиал существует и сегодня как промышленный подъезд к промышленному парку Калле-Альберт.

Станция Бибрих/Рейн-Бэнк

[ редактировать ]

Конечная станция Бибрих (не путать с нынешней станцией Висбаден-Бибрих на линии Правого Рейна), позже названная Рейнбанхоф (Рейнская станция), лежала в конце ветки на берегу Рейна в Бибрихе . На первых порах он был особенно важен для железнодорожных грузовых перевозок и находился в непосредственной близости от таможни на берегу Рейна. [ 18 ] Открытие линии спровоцировало так называемую туманную шутку ( Nebeljungenstreich ) в 1841 году. Этим актом саботажа купцы Майнца попытались заблокировать доступ к свободному порту Бибрих, чтобы лишить железную дорогу конкурентного преимущества.

Входное здание вокзала было довольно простым: двухэтажное здание прямоугольной формы с часовой башней на коньке. Оно напоминало центральные здания главных вокзалов Висбадена и Франкфурта, которые также были спроектированы Игнацем Опферманном. Это первое здание было снесено в 1908 году. [ 12 ] и заменен новым зданием на сегодняшней улице Вильгельм-Калле-штрассе, которое сегодня используется компанией медицинского страхования сотрудников Chemische Fabrik Kalle.

Главный вокзал Висбадена

[ редактировать ]

Таунусская железная дорога заканчивается в Висбаденском главном вокзале (41,2 погонных километра) с 1906 года.

Станция Висбаден-Таунус

[ редактировать ]

С 1840 по 1906 год Таунусская железная дорога заканчивалась на станции Таунус ( Taunusbahnhof ; погонный километр около 43), прежде чем ее заменил сегодняшний Hauptbahnhof.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Сервис VIAS на линии SE 10 возле входа на станцию ​​Майнц-Кастель

Как региональные, так и экспресс-перевозки осуществлялись вагонами Silberling , буксируемыми локомотивами классов 140 или 141 , а иногда и другими классами, в то время как перевозки на дальние расстояния осуществлялись в основном локомотивами классов 103 , 110 , а затем и 112 . Пригородные поезда ИК в конце 1990-х годов состояли из 2–3 вагонов, буксируемых локомотивом 141 класса. Еще в середине 1970-х годов, до открытия городской железной дороги, поезда также эксплуатировались электропоездами класса 420 . После перехода на работу городской железной дороги все услуги городской железной дороги осуществлялись этими поездами. Установки класса 420 до сих пор в основном используются на линиях S 8 и S 9, тогда как линия S 1 с 2004 года эксплуатируется почти исключительно с несколькими агрегатами класса 423 . Таким образом, линия S 1 была одной из первых линий, по которой ходили новые поезда городской железной дороги. Эти поезда были запущены в эксплуатацию для того, чтобы пассажиры, идущие во Франкфурт, могли избежать обширных строительных работ на автобане, ведущем во Франкфурт , используя наиболее комфортабельные поезда, а оператор надеялся сохранить их в качестве постоянных клиентов.

После основания Deutsche Bahn в 1994 году локомотивы класса 140 были выведены из грузовых перевозок, поэтому их все чаще заменяли сначала локомотивами класса 110, а затем классом 143 , которые в настоящее время используются почти исключительно для услуг ВИЭ на железнодорожном транспорте. линия.

После изменения расписания в декабре 2010 года услуги Regionalbahn (теперь RB 10 ) обслуживаются на маршруте Таунусской железной дороги и Праворейнской железной дороги франкфуртской компанией VIAS. На этой линии эксплуатируется 19 Stadler FLIRT низкопольных поездов . Они заменили услуги Regional-Express, которыми управляет Deutsche Bahn, так что между Кобленцем и Висбаденом все остановки обслуживаются ежечасно. В часы пик рейсы между Франкфуртом и Висбаденом курсируют каждые полчаса.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 151–53. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Мартенс и др. 1841 год .
  3. ^ Фергюсон 1999 , стр. 415 ф.
  4. ^ Шоманн 2005 , с. 117.
  5. ^ Железные дороги региона Франкфурт-Рейн-Майн (на немецком языке). Дармштадт: Хестра Верлаг. 2002. ISBN  3-7771-0304-7 .
  6. ^ Вернер 1971 , стр. 16–20.
  7. ^ Дельвендал 1971 , стр. 325–330.
  8. ^ Jump up to: а б Новая линия Кельн-Рейн/Майн - Проектная группа NBS Франкфурт-на-Майне штаб-квартиры строительства железной дороги, изд. Новая линия Кёльн-Рейн/Главная линия в Гессене: участок Хюнштеттен-Висбаден/Хаттерсхайм (брошюра, 8 страниц формата А4) (на немецком языке). Франкфурт.
  9. ^ Слепой 1992 , стр. 475–484.
  10. ^ Jump up to: а б «Зиндлингенская хроника» (на немецком языке) . Проверено 15 января 2018 г.
  11. ^ Шоманн 2005 , с. 37.
  12. ^ Jump up to: а б Шоман 2005 , с. 39.
  13. ^ Шоманн 2005 , с. 41.
  14. ^ Шлипер 2009 , стр. 80–85.
  15. ^ «Изменение названий станций в 1927 году» (на немецком языке). Немецкая компания Рейхсбан. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 16 января 2018 г.
  16. ^ «Изменение названий станций в 1934 году» (на немецком языке). Немецкая компания Рейхсбан. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 16 января 2018 г.
  17. ^ Расписания Deutsche Bundesbahn и Deutsche Bahn
  18. ^ Jump up to: а б Лихтхаммер 1842 , стр. 354–363.

Источники

[ редактировать ]
  • Слепой, Вильгельм (июль – август 1992 г.). «Кельн – Франкфурт (М) за один час». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 41 (7/8): 475–484.
  • Дельвендал, Хайнц (1971). «Дополнительные маршруты из Кельна в Гемюнден в соответствии с программой расширения: основы маршрута и маршрутизация». Федеральная железная дорога (на немецком языке). 45 (7): 325–330. ISSN   0007-5876 .
  • Фергюсон, Найл (1999). Дом Ротшильдов – Пророки денег 1798-1848 гг . Лондон: Книги Пингвина. стр. 415 ф. ISBN  0-670-85768-8 .
  • Хагер, Берн (2014). «Через национальные границы. 175 лет Таунусской железной дороге Франкфурт-на-Майне – Хёхст – Кастель – Висбаден». История железных дорог (на немецком языке) (66). Немецкое общество истории железных дорог: 4–12. ISSN   1611-6283 .
  • Легкий молот (1842 г.). «О некоторых вокзалах западной Германии и Бельгии». Allgemeine Bauzeitung 7 (на немецком языке) (360). Вена: 354–363.
  • Мартенс, Георг Фридрих; Мартенс, Карл; Мурхард, Фридрих Вильгельм Август; Заальфельд, Фридрих (1841). Дополнение к Сборнику основных союзных договоров... (на немецком языке). Геттинген: Дитрих. п. 118 .
  • Шлипер, Ганс (2009). Траектории железных дорог через Рейн и Боденское озеро (на немецком языке). Дюссельдорф. стр. 80–85. ISBN  978-3-87094-369-1 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Шоманн, Хайнц (2005). Государственное управление охраны памятников Гессена (ред.). Железная дорога в Гессене (на немецком языке). Том 2. Штутгарт: Тайсс Верлаг. стр. 19 и далее (строка 001). ISBN  3-8062-1917-6 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  • Спеккерт, Сильвия (1989). Игнац Опферманн (1799–1866): Избранные примеры его строительных работ в окрестностях города Майнц . Майнц: Городской архив Майнца; Магистерская диссертация, Майнцский университет имени Иоганна Гутенберга , 1991/25, № 11. {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  • Вернер, Пол (январь – февраль 1971 г.). «Расширение и дополнение маршрутной сети Deutsche Bundesbahn». Технический обзор железных дорог (на немецком языке) (1): 16–20.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc2e157c45d0f31e3bd3340c0d3eeafd__1724036760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/fd/dc2e157c45d0f31e3bd3340c0d3eeafd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taunus Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)