Станция Франкфурта-Синдинген
Через станцию | |||||||||||
Платформа 1, к городу | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Синдлинген , Гессе Германия | ||||||||||
Координаты | 50 ° 5-15 "n 8 ° 30'4" ES 50,08750 ° N 8,11222222 ° E | ||||||||||
Линия (S) |
| ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 1878 | ||||||||||
Код DS100 | Плавник | ||||||||||
Категория | 5 [ 1 ] | ||||||||||
Зона | ![]() | ||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1893 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Франкфурта-Синдлингин -пригородная станция в сети Рейн-Мейн С-Бана в районе Синдлинген в немецком городе Франкфурт . Станция классифицируется Deutsche Bahn как станцию категории 5 .
Расположение
[ редактировать ]Станция S-Bahn расположена в центре района Франкфурта Синдлингена в штате Гесс . Станция расположена, где главная улица пригорода, Синдлингер Банстрасли, проходит под железной дорогой Taunus ( немецкий : Taunus-eisenbahn ). К северу от платформы находится муниципальное здание под названием Haus Sindlingen («House Sindlingen»), которое используется в качестве общественного центра и библиотеки. Он использовался для испытания членов фракции Красной Армии , включая Астрид -Пролл , в 1973–74 годах.
История
[ редактировать ]В 19 -м веке северные и центральные части Синдлингена были неразвиты. В сельском городе было всего 750 жителей. Тунусская железная дорога , которая была открыта между Хёчстом и Хаттерсхеймом 24 ноября 1839 года, пробежала через эту область и пересекала шоссе с Зейлшаймом (теперь называется Синдлингир Банстрасли, буквально «Синдингенская железная дорога»). Прогрессивная индустриализация области, в частности, рост фабрик Hoechst AG , вызвала значительный рост населения в Синдлингене и окружающих деревнях. В конечном итоге станции будут построены в районе на железной дороге Таунуса и на главной железной дороге Лан , которая была открыта немного дальше на север в 1877 году, хотя северная станция не была завершена более века.
В 1893 году станция была открыта с именем Синдлингена-Зилшайма [ 3 ] На уровне пересечения на Синдлингере Банстрасли. Здание станции было заменено новым в 1968 году, [ 3 ] который, однако, был полностью сожжен 29 февраля 1984 года после взрыва. [ 4 ] В 1974 году Франкфуртер Verkehrs-und Tarifverbund (Франкфуртский транспорт и Ассоциация тарифов, предшественник Rhein-Main-Verkehrsverbund ) ввел S-Bahn -подобные операции на линии, работая как строка R 1; Это было заменено строкой 1 в 1978 году. Основное изменение произошло в 1980 году, когда пересечение уровня было заменено подземным переходом. [ 4 ]
давно спланированная станция Франкфурта- В 2007 году на главной железной дороге Франкфурта-Зилшайм была открыта Зилшайма, на 500 метрах дальше на север, а также на Синдлингера Банстрасли.
Дизайн
[ редактировать ]Архитектура станции похожа на станцию Франкфурта-Нид . Напротив, однако, северные и южные платформы находятся на противоположных сторонах Синдлинга Бахнстрасли. Доступ к платформам проходит через пешеходный подземный переход, который пересекает железнодорожные пути параллельно с и на том же уровне, что и дорожный подземный переход. Чтобы пересечь дорогу, есть два пешеходов, которые проходят параллельно по обе стороны от железнодорожного моста. Помимо главных входов от Синдлинга Бахнстрасли, есть дополнительный внешний вход от парков и ездить на автостоянках.
Платформы, построенные после того, как здание старой станции было разрушено в 1984 году, очень строго, но так называемая точка «db-plus» обеспечивает ожидающие пассажиров с укрытием.
Операции
[ редактировать ]Единственными поездами, которые останавливаются на станции Франкфурта-Синдлингин, является линия S-Bahn S 1 , работающие между Rödermark -Aber Roden и Wiesbaden каждые 30 минут в течение дня, каждые 15 минут в часы пик и каждые 60 минут в течение довольно периодов. Находясь рядом с западными воротами промышленности Höchst (Höchst Industrial Park) и международным Schule Frankfurt Rhein-Main , он очень занят в часы пик.
Станция также обслуживается автобусными маршрутами 53 в направлении дворца Болонгаро и кладбища Синдлингена, автобусного маршрута 57 в направлении Сиедлунг Таунусблик, X53 до аэропорта Франкфурта Intl и автобуса M55 до Роделхайма. Кроме того, рядом находится автобусный маршрут M54 между Синдлингеном и Хохтсом.
Доступ с платформы на поезд может быть трудным для людей с ограниченной мобильностью из-за разницы между поездом и более низкой платформой (разница в -20 см)
Синдлинген классифицируется Deutsche Bahn как станцию категории 5. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ «Информация о тарифе 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Rhein-Main . 1 января 2021 года. П. 152. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Синдлинген Хроника» (на немецком языке) . Получено 14 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Синдлинген» (на немецком языке). Город Франкфурт . Получено 14 мая 2012 года .