Река Анчольм
Река Анчольм | |
---|---|
Старая река Анчольм в Бригге | |
Физические характеристики | |
Источник | |
• расположение | Бишопбридж, Линкольншир |
Рот | |
• расположение | Южный Ферриби , Линкольншир ( Хамбер , Северное море ) |
Длина | 17 миль (27 км) (судоходные) |
Река Анчольм река в Линкольншире , Англия , приток Хамбера . — Он берет начало в Анчолм-Хед, источнике к северу от деревни Ингхэм. [ 1 ] и сразу к западу от Римской дороги, Эрмин-стрит . Она течет на восток, а затем на север до Бишопбриджа к западу от рынка Расен . [ 2 ] где к нему присоединяется Раса . К северу отсюда она течет через торговый город Бригг, а затем впадает в Хамбер в Южном Ферриби . Он истощает большую часть северного Линкольншира между Трентом и Северным морем .
Река использовалась людьми по крайней мере с 800 г. до н.э., о чем свидетельствуют раскопки дощатой лодки в Бригге. Патентные письма на улучшение реки известны с 1287 года. Основные изменения произошли в 1635 году, когда был построен новый прямой канал от Бишопбриджа до Ферриби. Новый канал несет большую часть воды, Нью-Ривер Анчолм , тогда как Старая река Анчолм все еще извивается. Последний по большей части превратился в ров, за исключением центрального «Айленда Карр» Бригга. Дальнейшие улучшения были начаты Джоном Ренни (Старшим) в начале 1800-х годов и завершены его сыном в 1820-х годах, а реконструкция шлюза Ферриби состоялась примерно в 1841 году.
С этого времени река стала достаточно прибыльной. Поступления упали, когда сюда прибыли железные дороги, но торговля оживилась в 1890-х годах, а в 1930-х годах ей способствовали поставки сахарной свеклы. Все коммерческие перевозки прекратились: выше Бригга к 1970-м годам; Всего по состоянию на 1980-е гг. Верховья были местами частично заблокированы, поэтому в 2004 году они были восстановлены и углублены. Река используется для отдыха: катание на лодках, гребля, каноэ и рыбалка. Ответственность или просто название органа по реке менялось шесть раз в период с 1930 по 1996 год, закончившись Агентством по охране окружающей среды .
Анчольма Совет по внутреннему дренажу имеет двенадцать насосных станций, которые могут перекачивать воду из окружающей низменности, чтобы предотвратить наводнения. Река используется металлургическим заводом Сканторп и компанией Anglian Water, снабжающей промышленную зону Южного Хамбер-банка. Для удовлетворения этих потребностей во многие засушливые времена вода перекачивается из Барлингс-О , недалеко от реки Уитэм , по схеме перекачки Трент-Уитэм-Анчольм, введенной в эксплуатацию в 1974 году.
Некоторые мосты являются частными правами проезда - остальные, например, осознают риск срезать путь водителем и чрезмерного использования - многие из них внесены в список (охраняемые законом из-за архитектурных достоинств или возраста). Точно так же шлюз Ферриби является запланированным древним памятником. На местных причалах стоят две исторические лодки, принадлежащие Обществу охраны киля и шлюпов Хамбер.
Река Анчольм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
История
[ редактировать ]В своем естественном послеледниковом состоянии долина реки имела плоское дно: она образовала русло ледникового озера Анчольм в дельте реки, когда лед отступил. [ 3 ] и, следовательно, был фенни . Есть свидетельства того, что лодки использовали реку с давних времен, поскольку было сделано три важных археологических находки древних лодок. Лодки были найдены в Бригге и Эпплби. [ 4 ] и дощатая лодка была найдена в Бригге в 1888 году. Профессор МакГрэйл провел повторные раскопки на этом месте в 1974 году и обнаружил дно лодки с плоским дном, сделанное из дубовых досок, сшитых вместе и законопаченных мхом. Таким образом, лодка по конструкции была похожа на лодки Ферриби , найденные на северном берегу Хамбера, но была примерно на 500 лет моложе, а ее углеродный возраст датирован примерно 800 годом до нашей эры. [ 5 ]
Дальнейшие доказательства местного значения реки в доисторические времена подтверждаются другими находками или археологическими находками вблизи русла реки. Как пример, в приходе Бишопа Нортона , который расположен чуть более чем в 1 км к северу от Бишопбриджа. В этом округе в Историческом реестре окружающей среды Линкольншира (HER) зарегистрировано чуть менее 90 объектов разных исторических периодов. Большинство доисторических памятников, включая поселения, расположены недалеко от Анхольма. Большинство из них варьируются от неолита (4000 г. до н. э. до 2351 г. до н. э.), от бронзового века до романо-британского периода. Самой старой находкой в приходе был палеолитический ручной топор, обнаруженный недалеко от шлюза Харлам-Хилл на кочке речного гравия. Эта находка датируется периодом от 500 000 до 150 001 года до нашей эры. [ 6 ] Этот топор вместе с несколькими неолитическими топорами сейчас находится в Музее Линкольна.
Русло старой реки служит границей для епископа Нортона и всех других приходов, примыкающих к ней. Это восточная граница; западная граница - Эрмин-стрит. Тот факт, что большая часть археологических находок в приходе, как записано в HER, датируемом периодом после строительства Римской дороги, тяготеет к западному концу прихода, близкому к Римской дороге, а в более ранние периоды, как правило, ближе к к реке наводит на мысль, что река была основным маршрутом сообщения, а также источником физических и экономических потребностей, которые были вытеснены новой дорогой. [ 7 ]
Несмотря на заиление из-за попадания в него воды из реки Хамбер и прохождения через землю, которая часто была затоплена с обеих сторон, Анчольм предлагал путь в поселения северного Линкольншира. Грузы перевозились по нему с самого начала: в 1287 году был выдан патент, позволяющий провести улучшения от Бишопбриджа до Ферриби, чтобы лодки могли легче перевозить зерно и другие товары по реке, «как они это делали раньше». Однако главная забота местных землевладельцев, похоже, заключалась в том, чтобы она служила эффективным дренажным каналом для предотвращения затопления их земель, и между 1289 и 1418 годами река упоминалась в патентных списках тринадцать раз. Всегда упоминалась необходимость прочесывать канал, но зачастую о навигации не упоминалось. [ 8 ]
Река подвергалась повторяющемуся циклу поднятия проблем, улучшений, эйфории от результата и упадка из-за пренебрежения. Однако в 1635 году из Оуэрсби местному землевладельцу сэру Джону Монсону было предоставлено право построить новую реку для дренажных целей. Он удалил большую часть извилин, чтобы создать новый прямой канал от Бишопбриджа до Ферриби. Патент, в соответствии с которым проводились работы, снова касался главным образом дренажа, хотя существовало требование убедиться, что любые новые работы не сделают реку менее полезной для прохождения лодок, чем это было в предыдущие семь лет. В Ферриби, где с 1312 года находился мост, был построен шлюз для контроля выпадения ила из Хамбера. В нем было три арки и 24 двери, но нет никаких упоминаний о том, как через него могли проходить лодки. [ 9 ]

Закон об уровне реки Анхолм 1662 г. |
---|
В Бригге новый канал обошел город, но старый канал также был сохранен, что сделало город менее уязвимым для наводнений. Осушение уровня Анчольм было меньшим проектом среди «улучшений» болот, предпринятых по контрактам с патентообладателями правительством Карла I в 1630-х годах. Это было несколько менее жестоко, чем многие подобные проекты, поскольку Кеннеди утверждает, что «... за возможным исключением уровня Анхольм, осушение болот осуществлялось и защищалось путем постоянного и бессовестного использования силы и авторитета королевского правительства». манипулировать местными институтами и внушать страх местному населению». [ 10 ]
Антиквар посетил реку и в 1724 году опубликовал отчет, в котором сетовал на тот факт , Уильям Стьюкли что шлюзы под величественным мостом были «сломаны и превратились в мрачные руины из-за халатности гробовщиков». Условия продолжали ухудшаться, [ 11 ] так что в 1766 году землевладельцы поймы Анчольма наняли Томаса Йомана на обследование реки. Он указал на разрушение шлюза Ферриби, [ 12 ] что привело к заилению судоходства до Гланфорда, примерно в 8,7 миль (14,0 км) над Ферриби. Местами ширина была уменьшена с 40 футов (12 м) до 15 или 16 футов (около 4,8 м), что значительно снизило его способность справляться с паводковыми водами. Выше Глэнфорда заросли червей , сорняки и песчаные отмели препятствовали продвижению, и последние 5 миль (8 км) до Бишопбриджа были полностью заилены. Йоман представил свой отчет 17 сентября 1766 года, а 20 мая 1767 года был принят парламентский акт, разрешающий улучшения навигации и дренажа. [ 13 ]
Разработка
[ редактировать ]
Закон создал членов комиссии, а клерком был назначен Джон Беннетт из Бартона-апон-Хамбера . Протоколы заседаний комиссии показывают, что их больше всего заботил дренаж, а не навигация, хотя новый шлюз в Ферриби включал в себя шлюз размером 70 на 14,75 футов (21,34 на 4,50 м) и дом для смотрителя шлюза. Шлюз был построен с тремя отверстиями, но подоконники были установлены на уровне, который был на 8 футов (2,4 м) выше низкого уровня воды во время весенних приливов в Хамбере, что было недостаточно низко, чтобы обеспечить дренаж низменностей в разы. наводнения. Работа была завершена в 1769 году. [ 14 ]
Члены комиссии постепенно осознали, что навигация может быть полезной, и 7 апреля 1778 года поручили своему инженеру Дандердейлу спроектировать пристань для угля и товаров общего назначения в Бишопбридже и построить шлюз в Харлам-Хилл. Никакого прогресса не было достигнуто до 20 июля 1785 года, когда члены комиссии встретились с владельцами, чтобы договориться о покупке земли для пристани. К этому времени инженера сменил Томас Брэдли. Плата за проезд была сдана в аренду Джонатану и Джону Гудвинам сроком на одиннадцать лет, начиная с 1781 года. Они платили комиссарам 402 фунта стерлингов в год и должны были возместить любой ущерб от приливов на сумму до 20 фунтов стерлингов, хотя члены комиссии должны были возместить любой ущерб от приливов на сумму до 20 фунтов стерлингов. оплатить ремонт, стоимость которого превысила 20 фунтов стерлингов. Срок аренды истек 2 июля 1792 года, когда члены комиссии вернули себе контроль и назначили своего собственного сборщика пошлин. Они заметили разницу в размерах платы за уголь, вызванную разными размерами вагонов на разных угольных шахтах. Упомянутые угольные шахты показывают, что уголь поступал из Судоходство по реке Дон и судоходство Эйра и Колдера . [ 15 ]
В 1790-х годах проблемы эффективного дренажа обострились, и члены комиссии поручили Исааку Литаму из Бартона недалеко от Малтона подготовить подробный отчет с рекомендациями для уровня Анчольм. Он рассмотрел вопросы дренажа и судоходства и представил свои планы 29 августа 1800 года, но члены комиссии сочли запланированную стоимость в 22 975 фунтов стерлингов чрезмерной. Поэтому они обратились к Джону Ренни (Старшему) за вторым мнением, и 9 ноября 1801 года он представил отчет. Его предложения включали строительство водостоков по обе стороны от главного канала, увеличение ширины и глубины канала, строительство двух новых шлюзы и восстановление автодорожного моста в Бригге. Стоимость оценивалась в 53 921 фунт стерлингов, из которых только 11 процентов пришлось на улучшение навигации. И снова члены комиссии были недовольны стоимостью, и хотя Ренни предлагал завершить работу поэтапно, позже он представил измененный план, который будет стоить всего 25 413 фунтов стерлингов. [ 16 ]
Члены комиссии решили продолжить работу над пересмотренным планом, и 26 июня 1802 года был получен новый парламентский акт. Два шлюза должны были быть расположены в Харлам-Хилл и Кингерби, чтобы улучшить навигацию в верхней части. Закон предусматривал, что дубовые причальные столбы должны быть установлены с интервалом в 1 милю (1,6 км), чтобы указать расстояние от Ферриби. Хотя большая часть материалов была заказана оперативно, работы тормозились из-за нехватки финансов, и прогресс шел очень медленно. После смерти инженера проекта Сэмюэля Портера в июле 1808 года работы остановились, и в 1824 году к сэру Джону Ренни (Младшему) обратились за советом. Он заявил, что работа, указанная его отцом, должна быть завершена. Он также рекомендовал реконструировать шлюз Ферриби, сделав подоконники на 8 футов (2,4 м) ниже, и удвоить пропускную способность канала, сделав его шире и глубже. Наконец, следует построить новый входной шлюз, способный принимать лодки водоизмещением 60 тонн и шириной 20 футов (6,1 м). В 1825 году последовал еще один парламентский акт, и работы возобновились в 1826 году. Прогресс шел быстрее, хотя были задержки в дренажных работах, вызванные судебными разбирательствами по поводу ставок, которые каждый район должен платить за проект. [ 17 ]
Некоторые из существующих мостов были построены из дерева и имели множество отверстий, которые ограничивали поток воды через них. Они были реконструированы в различных стилях. Мост Хоркстоу планировался как чугунный мост с пролетом 80 футов (24 м), но был построен как подвесной мост с пролетом 130 футов (40 м). Это один из первых сохранившихся подвесных мостов. [ 18 ] и единственный известный подвесной мост, спроектированный Ренни. [ 19 ] Мост в Ярборо-Миллс в Бригге имеет одну каменную сегментную арку и был открыт в 1827 году, хотя впоследствии он был расширен. Мост у Бренди-Уорф, построенный в следующем году, более типичен для построенных в то время сооружений и состоит из железной пролетной части с каменными устоями . Шлюз Харлам-Хилл был реконструирован в 1827 году, но от планов строительства второго шлюза в Кингерби отказались. [ 20 ] В 1823 году велись дискуссии о расширении навигации до рынка Расен . Планы были пересмотрены и расширены в 1829 году, когда было предложено соединение от Бишопбриджа до Барлингс-О и реки Уитэм . Строительство водного пути длиной 14 миль (23 км), включая строительство семи шлюзов, стоило бы 90 000 фунтов стерлингов. Хотя от этой схемы отказались, Ренни все еще отстаивал ее в 1841 и 1844 годах. [ 21 ]
Ренни также курировал реконструкцию шлюза и шлюза Ферриби. Первая встреча с комиссарами состоялась 4 октября 1841 года. Работы начались в марте 1842 года, их стоимость оценивалась в 16 533 фунта стерлингов. Граф Ярборо и мисс Элис Корбетт официально открыли новый шлюз 22 мая 1844 года. Граф Ярборо организовал присутствие своего духового оркестра, а затем проплыл через новый шлюз на шхуне. Через шлюз был перекинут поворотный мост, отлитый компанией Butterley Company , который использовался в течение 90 лет, но был сильно поврежден в 1934 году, когда в него врезалось большое судно. Хед Райтсон построил новый поворотный мост в 1935 году. [ 22 ]
Операция
[ редактировать ]
Судоходство стало важным маршрутом для перевозки грузов из сельских общин в города Беверли и Халл в Восточном райдинге Йоркшира . Уильям Колтон управлял пакетботом между Бриггом и Халлом с 1793 года, а в 1823 году он начал управлять паровым пакетботом. Он отправлялся из Бригга каждый день в 7 утра и прибывал в Халл в 10:30. Обратный путь покинул Халл в 15:00, и по расписанию он должен был соединиться с автобусом из Бригга в Линкольн . С октября 1856 года услугой управляла компания Hull, Ferriby Sluice и Brigg Steam Packet Company, образованная группой фермеров, живших между Бриггом и Ферриби-шлюзом. [ 21 ]
В течение многих лет сборы за судоходство сдавались в аренду, и стоимость аренды неуклонно росла с 402 фунтов стерлингов в 1780-х годах до 950 фунтов стерлингов в 1828 году и достигла 1857 фунтов стерлингов в год в период с 1843 по 1845 год. через три года он составил 3020 фунтов стерлингов, но затем снизился, поскольку в этот район пришли железные дороги. [ 23 ] Железнодорожная станция Бригг открылась 1 ноября 1848 года. [ 24 ] и линия оттуда до Центрального Гейнсборо последовала 2 апреля 1849 года. Плата за проезд снизилась до 949 фунтов стерлингов в 1850 году и до 700 фунтов стерлингов к концу 1850-х годов. Спустя тридцать лет торговля немного оживилась: в 1890-х годах плата за проезд достигла 1000 фунтов стерлингов. Этому еще больше способствовало развитие отрасли сахарной свеклы в 1930-х годах, когда в конце 1930-х годов плата за проезд составляла в среднем 1294 фунта стерлингов. Бишопбридж, где был бассейн, две кукурузные мельницы и склады, действовал как распределительный и сборный центр для ферм и деревень этой части Линкольншира, но к 1970-м годам коммерческое движение прекратилось, за исключением Ферриби и Бригга. [ 25 ] где были заводы по берегу реки. К 1980-м годам все коммерческие перевозки прекратились.
Некоторое развитие продолжалось: мост Сниттерби был реконструирован в 1872 году, мост Хибальдстоу в 1889 году и Кэдни в 1892 году. [ 26 ] В 1977 году Ян Хорсли сформировал Навигационный фонд Разе-Анчольм, а в 1978 году предложил модернизировать верхнюю часть до Бишопбриджа. В его грандиозные планы входило строительство трех новых шлюзов на реке Расен, которые соединились бы со Средним Расеном и рынком Расен. К началу 1980-х годов схема расширилась и включила дальнейшие связи с Хорнкаслом и Фосс-Дайк , создав таким образом сеть водных путей северного Линкольншира, но этот район был слишком малонаселенным, чтобы такие амбициозные планы увенчались успехом. [ 27 ] Траст был зарегистрирован в 1979 году и прекратил свое существование в 2009 году. [ 28 ]
К 1980-м годам участок над шлюзом Харлам-Хилл был почти заброшен. Первоначальный замок Ренни в какой-то момент был реконструирован с использованием верхних гильотинных ворот, а в 1993 году была предпринята попытка ремонта замка. [ 29 ] Хотя они не увенчались успехом, Ассоциация внутренних водных путей продолжала кампанию за восстановление шлюза Харлам-Хилл, собирая средства для этого. [ 30 ] и Агентство по охране окружающей среды завершило дноуглубительные работы и восстановление верхней части в 2004 году. [ 31 ] [ 32 ] Реставрация была профинансирована за счет гранта в размере 100 000 фунтов стерлингов, что стало первой успешной заявкой на получение средств от Lincolnshire Waterways Partnership. Работа включала в себя строительство новых 48-часовых причалов для посетителей в Бишопбридже, а также пунктов переправы для каноистов поблизости и у шлюза Харлам-Хилл. [ 33 ]
Верхние ворота шлюза Харлам-Хилл впоследствии были заменены обычными угловыми воротами в 2010 году. Несмотря на эту успешную реставрацию, в 2012 году шлюз был снова закрыт Агентством по охране окружающей среды по соображениям безопасности, что закрыло доступ к первым двум милям водного пути. По состоянию на 2017 год планов по его открытию нет. [ 34 ]
Шлюз в Саут-Ферриби, который позволяет лодкам покинуть реку и войти в Хамбер, представляет собой шлюз с четырьмя наборами ворот, два из которых используются, когда приливный Хамбер находится на более высоком уровне, чем река, и два, когда он находится на более высоком уровне, чем река. ниже. С Хамбера судно может получить доступ ко многим другим крупным водным путям, ведущим к более крупным городам Линкольншир и Йоркшир, а также к Северному морю . Поскольку река действует как дренажный канал для уровня Анчольм, уровень воды и скорость течения подвержены быстрым изменениям, и вся навигация может быть приостановлена после сильного дождя, когда шлюзы открываются для предотвращения наводнений. [ 35 ]
Организация
[ редактировать ]
Ответственность за реку и защиту от наводнений окружающей сельской местности менялась несколько раз в течение 20 века. В соответствии с Законом о дренаже земель 1930 года было определено 47 водосборных зон , охватывающих многие речные системы Англии и Уэльса, включая водосборные площади Анчолм и Винтертон-Бек. [ 36 ] территорией . К ноябрю 1931 года был создан водосборный совет для управления [ 37 ] Совет по водосбору был заменен советом реки Линкольншир после принятия Закона о советах по рекам 1948 года , и новый совет также нес ответственность за реки Уэлленд , реки Уитэм и реку Стиппинг . С 1951 года функции дренажа земель перешли в сферу ответственности Совета по внутреннему дренажу Анчольма . Он был сформирован в соответствии с Законом о дренаже земель 1930 года и управляет территорией площадью 68,77 квадратных миль (178,1 км ). 2 ), содержащий 119 миль (192 км) поддерживаемых водотоков. Около половины воды, попадающей на эту территорию, приходится перекачивать в реку Анчольм, поскольку земля расположена слишком низко, чтобы обеспечить гравитационный дренаж. [ 38 ] ИБР содержит 12 насосных станций на берегах реки. [ 39 ]
Ответственность за реку снова изменилась с принятием Закона о водных ресурсах 1963 года : был заменен совет реки. [ 40 ] Управлением реки Линкольншир, хотя географическая территория, которой оно управляло, была аналогичной. [ 41 ] Это, в свою очередь, стало частью Anglian Water после принятия Закона о воде 1973 года . [ 42 ] Когда региональные водные органы были приватизированы в соответствии с Законом о воде 1989 года , управление реками, включая Анчольм, перешло к Национальному управлению рек (NRA). [ 43 ] Наконец, в 1996 году НРА вошло в состав Агентства по охране окружающей среды.
Отдых
[ редактировать ]Помимо функции дренажного канала и водоснабжения, река также используется для отдыха. Водный путь находится в ведении Агентства по охране окружающей среды , которое требует, чтобы все суда были зарегистрированы и имели действующую лицензию. [ 44 ] Зарегистрировано более 200 лодок, а также есть причалы в Ферриби, Бригге, Брэнди-Уорф и Бишопбридже. Доступ к Хамберу и обратно ограничен обширными илистыми отмелями к северу от шлюза Ферриби, которые обнажаются во время отлива. Таким образом, проход через шлюз Саут-Ферриби ограничен тремя часами в каждую сторону во время прилива. Река достаточно велика, чтобы принимать небольшие баржи и круизные суда среднего размера . Шлюз Южный Ферриби имеет размеры 68 на 18 футов (20,7 на 5,5 м) с осадкой 4 фута 11 дюймов (1,50 м). Шлюз Харлам-Хилл меньше - 60 на 16 футов (18,3 на 4,9 м), но эффективная максимальная длина лодок составляет 40 футов (12 м), так как над шлюзом негде повернуть более длинную лодку. Небольшие лодки можно спустить на воду со стапеля в парке отдыха Бренди-Уорф, на западном берегу реки. [ 45 ]
Река является популярным местом для гребли, катания на байдарках и каноэ.
Анчольмский гребной клуб
[ редактировать ]Гребной клуб Анчольма находится в Бригге и обслуживает гребцов любого уровня подготовки. Он поощряет членство среди молодежи, предлагает обучение, [ 46 ] и организует два крупных мероприятия каждый год. Гонка в Анчольм-Хед охватывает дистанцию длиной 2750 метров (3010 ярдов) в открытой, женской, юниорской, смешанной и мастерской категориях и является частью британской гребли. [ 47 ] Скрампи-Роу имеет более социальную направленность и простирается на 6 миль (9,7 км) от Бригга до Брэнди-Уорф. [ 48 ] Агентство по охране окружающей среды работает с клубом для поддержки соревновательной и развлекательной гребли.
Члены BCU используют
[ редактировать ]У Агентства есть соглашение с Британским союзом каноэ, позволяющее его членам использовать реку.
Яхты и пристани для крейсерских/устьевых судов
[ редактировать ]Некоторые небольшие парусные яхты ходят по реке, и стапель в Брэнди-Уорф поощряет такое использование. [ 46 ]
У Анчольма есть пристань в Бригге и еще одна в Саут-Ферриби, где есть мастерская по производству свечей и лодок. [ 49 ] Около трех четвертей лодок, пользующихся рекой, являются морскими судами, поскольку она обеспечивает легкий доступ к Северному морю через Хамбер. [ 50 ]
Рыбалка
[ редактировать ]Река хорошо обеспечена рыбой и обеспечивает высококлассную рыбалку. Ежегодно проводятся соревнования, в том числе по зимней спортивной рыбалке, которые привлекают рыболовов из Линкольншира, Южного Йоркшира и окрестностей.
Пешеходы
[ редактировать ]Река также популярна среди пешеходов, поскольку на всей ее длине есть тропа; другие права отчуждения связаны с рекой.
Водоснабжение
[ редактировать ]
В конце 1960-х годов спрос на воду рос, особенно в промышленной зоне банка Саут-Хамбер. Добычу из нижележащего мелового водоносного горизонта невозможно было увеличить, и поэтому спрос был удовлетворен за счет строительства системы перекачки Трент Уитам Анчольм (TWA), которая была введена в эксплуатацию в 1974 году. Насосная станция в Шорт-Ферри на Барлингс-О , недалеко от ее соединения с рекой Река Уитэм перекачивает воду по трубопроводу протяженностью 10,6 миль (17 км) в водохранилище в Тофт-Ньютоне , площадь которого составляет 41 акр. (16,5 га). В летние месяцы и другие засушливые периоды вода сбрасывается из водохранилища в Анчольм, чтобы увеличить ее расход и поддерживать уровень. В случае выхода из строя насосов на Шорт-Ферри резервуар будет иметь достаточную емкость для поддержания стока в Анчольме до семи дней. Есть еще одна насосная станция в Торкси , на реке Трент, и в случае маловодия на Уитеме вода перекачивается из Трента в Фосс-Дайк , откуда она течет на восток в Линкольн и система реки Уитэм. [ 51 ]
В 1996 году было удалено около 37 698 мегалитров (8 292 × 10 6 имп гал) в год из реки было покрыто лицензиями на забор воды. [ 51 ] Основными держателями лицензий были British Steel plc , Centrica и Anglian Water . Компания British Steel берет воду для сталелитейного завода Сканторп из насосной станции, расположенной непосредственно к северу от железнодорожного моста Уорлаби. Centrica управляет электростанцией Гланфорд-Бригг , расположенной на западном берегу реки недалеко от Бригга. [ 52 ] Это газовая электростанция, способная производить 240 МВт за счет шести турбин. Вода забирается из реки для восполнения потерь охлаждающей воды в результате испарения, а часть охлаждающей воды сбрасывается в реку, чтобы предотвратить накопление взвешенных и растворенных твердых веществ. Вода также обрабатывается на очистных сооружениях, где она фильтруется и подвергается ионному обмену, чтобы обеспечить подачу в котлы чистой воды, не вызывающей образования накипи или коррозии. Как и охлаждающая вода, питательная вода котла также регулярно очищается, чтобы предотвратить накопление растворенных твердых веществ. [ 53 ]
Крупнейшим абсорбером является компания Anglian Water, которая содержит насосную станцию на восточном берегу реки у моста Кэдни. [ 52 ] Им была предоставлена лицензия на удаление 31 000 мегалитров (6800 × 10 6 имп гал) в год в 1996 году, что составляет около 82 процентов от общего объема водозабора. После первоначального удаления песка и хлорирования вода перекачивается на расстояние 1,2 мили (1,9 км) по двойным бетонным трубопроводам диаметром 5,9 фута (1,8 м) в резервуар Кэдни, который вмещает 900 мегалитров (200 × 10 6 имп гал), занимает площадь 35 акров (14 га) и имеет максимальную глубину 36 футов (11 м). После дальнейшего хлорирования вода перекачивается еще на 6,2 мили (10 км) по стальному трубопроводу диаметром 4,0 фута (1,22 м) на Элшама водоочистные сооружения , которые производят до 30 мегалитров (6,6 × 10 6 имп гал) в день питьевой воды для коммунального водоснабжения. [ 54 ]
Помимо поддержки этих водозаборов, использование воды из схемы TWA имеет и другие преимущества. Поскольку поток поддерживается даже в засушливую погоду, эвтрофикация , вызванная накоплением в воде питательных веществ, снижается, а поток через шлюз Ферриби также помогает предотвратить попадание соленой воды из Хамбера в реку. Объем воды, передаваемой по схеме TWA, зависит от погодных условий. В 1987 году это было 2425 мегалитров (533 × 10 6 имп гал), тогда как в 1979 году он составлял 17 425 мегалитров (3833 × 10 6 имп девчонка). [ 55 ]
Курс
[ редактировать ]Анчольм берет свое начало возле Топ-Фарм, Вест-Фирсби , недалеко от 40-метровой (130 футов) контура, откуда она течет на восток, постепенно поворачивая к северо-востоку. [ 56 ] Он проходит через территорию заброшенной средневековой деревни Вест-Фирсби, которая является запланированным древним памятником. [ 57 ] а затем под Оумби-роуд, второстепенной дорогой, соединяющей деревни Саксби и Спридлингтон . Вскоре он опускается ниже контура высотой 10 метров (33 фута) и поворачивает на север, протекая мимо водохранилища Тофт Ньютон. [ 56 ] который используется для увеличения стока реки и снабжается водой по схеме перекачки Трента Уитэма Анчольма. Водоем является популярным местом ловли стоячей форели, и в 1996 году дважды в неделю здесь ловили радужную и кумжу . Благодаря пожертвованиям ряда организаций и частных лиц была приобретена «колесная лодка», лодка с плоским дном, которая позволяет людям в инвалидных колясках получить доступ к воде. [ 58 ] Проходя под мостом Пилфорд, недалеко от Тофта рядом с Ньютоном , река достигает Бишопбриджа, где ее пересекает дорога A631 . [ 56 ]
Река Расе протекает под соседним мостом, и следующие 2,5 мили (4 км) две реки текут параллельно. На Анхольме есть наклонная плотина, образующая головную часть судоходства, за которой находится большое четырехэтажное здание, служившее раньше складом судоходства. [ 59 ] Тропа начинается на западном берегу вскоре после пристани. [ 56 ] и шлюз Харлам-Хилл достигается через 2,5 мили (4,0 км). [ 31 ] Обводной канал проходит через плотину, и вода впадает в реку Расе, которая впадает в плотину Анчольм у Аттерби, немного дальше под шлюзом. Вместо тяжелых деревянных балансиров ворота шлюза имеют тонкие металлические шесты, позволяющие их открывать. [ 60 ] Мост Сниттерби, также известный как мост Браунс, находится чуть ниже плотины Аттерби. [ 31 ] и, как и большинство мостов через реку, не является частью дороги общего пользования, поэтому его обслуживает Агентство по охране окружающей среды, а не Управление автомобильных дорог. [ 61 ] Мост Брэнди-Уорф, расположенный в 4 милях (6,4 км) от навигационного пункта, является одним из двух мостов на дороге общего пользования. [ 61 ] Рядом с ним находится трехэтажный склад из коричневого кирпича с шиферной шатровой крышей, внесенный в список памятников архитектуры II степени . [ 62 ]
Тропа пересекает мост с западного берега на восточный. Чуть дальше на восток находится мост Олд-Толлгейт, однопролетный мост из красного кирпича с тесаной отделкой конца 1700-х годов, который пересекает Олд-Ривер Анчольм. [ 63 ] Продолжая движение на север, тропа пересекает вход в канал Кайстор, заброшенный с 1877 года. Стальной пролет 20-го века поддерживается каменными устоями, построенными примерно в 1785 году, когда канал открылся. Мост внесен в список II степени. [ 64 ] как и соседний первый шлюз, один из пяти, оставшихся на канале Кайстор. [ 65 ] Мост Хибальдстоу был перестроен в 1889 году по проекту Альфреда Аткинсона, а кованый пролет, опирающийся на кирпичные опоры, был поставлен компанией литейщиков железа под названием Messrs Porter and Co из Линкольна. Он заменил более ранний деревянный разводной мост, построенный во время реконструкции Ренни, и опоры этого моста, вероятно, были использованы повторно. [ 66 ] Аткинсон также отвечал за строительство Кэдни-Бридж, перестроенного в 1882 году, для которого компания Goodwin, Jardine and Co из Глазго поставила пролет из кованого железа. Опять же, опоры более раннего моста, вероятно, были использованы повторно. [ 67 ]
Насосная станция Anglian Water, расположенная сразу к северу от моста, имеет необычную деревянную крышу. [ 68 ] За ней, немного в стороне от реки, на несколько более высокой земле стоит ферма Ньюстед Прайори. Дом внесен в список памятников архитектуры I степени и включает в себя части Гилбертинского монастыря XII века. [ 69 ] Кеттлби Бек присоединяется к реке с востока, через шлюзовые ворота, как раз перед тем, как русло разделяется на две части: старая река проходит через центр Бригга, а новая обходит ее на западе, прежде чем снова влиться в нее к северу от Бригга. Бригг. Они образуют остров, известный как Остров Карр. [ 68 ] На старой ветке есть пристань, а бывшая Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги главная линия от Гейнсборо до Гримсби , ныне часть линии Шеффилд — Линкольн , пересекает обе ветки. Дорога А18 также пересекает обе ветки. Мост через новую ветку был спроектирован Джоном Ренни и построен в 1827 году с кирпичными стенками и каменной кладкой из тесаного камня. Мост был расширен в 20 веке, и после расширения южная стена была повторно использована. [ 70 ] Раньше дорога пересекала старую ветку у Каунти-Бридж, однопролетную рустованную каменную арку, возведенную в 1828 году. Перила были заменены в 1951 году. [ 71 ] а автомагистраль A18 была направлена на север по новому мосту. [ 56 ]

Ниже места соединения двух ветвей проходит новый мост по автомагистрали М180 через канал . Далее идут мост Каслторп и мост Бротон, оба обслуживаются Агентством по охране окружающей среды. Бротон — это перевернутый подвесной мост, который заменил более ранний мост в середине-конце 19 века, но в нем повторно использовались более ранние опоры. Один пролет поддерживается двумя арочными ребрами из кованого железа с вертикальными и диагональными подвесными стержнями, поддерживающими деревянный настил. [ 72 ] Далее следует еще один железнодорожный мост, на этот раз соединяющий Сканторп с Гримсби, по которому теперь курсируют поезда South TransPennine . Водозабор, ранее принадлежавший компании British Steel plc, находится на западном берегу у моста и снабжает водой сталелитейную промышленность в Сканторпе.
Мост Саксби представляет собой однопролетный мост из кованого железа с деревянным настилом, датируемый серединой 19 века, который практически не изменился, за исключением незначительного ремонта настила. [ 73 ] Мост Хоркстоу — единственный известный подвесной мост Джона Ренни и один из первых неизмененных подвесных мостов в Великобритании. Он внесен в список Grade II* . [ 19 ] Когда река приближается к Хамберу, высокоуровневый конвейер транспортирует материал из карьера Саут-Ферриби на цементный завод на шлюзе Ферриби. Конвейер имеет длину 1,25 мили (2,0 км) и используется для транспортировки около 3000 тонн измельченного мела и 1000 тонн глины в день. [ 74 ] На этом участке реки имеется множество причалов, и Общество охраны киля и шлюпов Хамбера обычно швартует свой киль «Комрад» и шлюп «Эми Хаусон» чуть выше последнего шлюза. Шлюз на шлюзе Ферриби имеет два набора ворот: нижний уровень, направленный вверх по течению, и набор гораздо более высоких ворот, направленных вниз по течению, которые предотвращают затопление реки во время приливов и позволяют судам выходить, когда Хамбер находится на более высоком уровне, чем уровень реки. Анхольм. [ 75 ] Чтобы свести к минимуму попадание солоноватой воды в Анчольм при использовании приливных шлюзов, вода отводится в Западный дренаж при опорожнении шлюза. Шлюз состоит из трех комплектов заостренных дверей и двух вертикальных гильотинных ворот с электроприводом. Соленость в реке дополнительно контролируется двумя пузырьковыми завесами и постоянно измеряется в Саксби, а информация используется для принятия решения о том, следует ли дополнять поток водой из схемы перекачки Трент Уитэм Анчольм. [ 76 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Андертон, Элисон (октябрь 2012 г.). «Анхольмское приключение». Водный мир . ISSN 0309-1422 .
- Анон (10 декабря 1932 г.). «Дренаж земель» . Природа . 130 (3293): 875. Бибкод : 1932Natur.130Q.875. . дои : 10.1038/130875a0 .
- Бойс, Дж.; Рассел, Р. (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-7415-3 .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 978-1-85260-508-7 .
- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Добсон, Албан; Халл, Хьюберт (1931). Закон о дренаже земель 1930 года . Издательство Оксфордского университета.
- ЭА (2006). Лучшее место для всех – План водного пути реки Анчольм (PDF) . Агентство окружающей среды.
- Фишер, Стюарт (2013). Британское речное судоходство . Блумсбери. ISBN 978-1-4729-0084-5 .
- Гринхилл, доктор Бэзил; Моррисон, профессор Джон (1995). Археология лодок и кораблей . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN 978-0-85177-652-1 .
- ХМСО (1963). «Закон о водных ресурсах 1963 года» (PDF) . законодательство.gov.uk.
- Маршрут (7 июня 1996 г.). Посещение панели водосборного бассейна Линкольншира (PDF) . Агентство окружающей среды.
- Пэджет-Томлинсон, Эдвард (2006). Иллюстрированная история канального и речного судоходства . Landmark Publishing Ltd. ISBN 978-1-84306-207-3 .
- Соломон, доктор диджей; Райт, доктор Р. (сентябрь 2012 г.). Приоритизация насосных станций для объектов по перевалке угрей и другой рыбы (PDF) . Агентство по охране окружающей среды, регион Англии.
- Сквайрс, Роджер (2008). Восстановленные каналы Британии . Знаковое издательство. ISBN 978-1-84306-331-5 .
- Мудрость, А.С. (1966). Земельный дренаж . Лондон: Свит и Максвелл.
- Райт, Эдвард (1990). Лодки Ферриби . Рутледж. ISBN 978-0-415-02599-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ссылка на сетку: SK 96675 85014.
- ^ Ссылка на сетку: TF 03163 91070.
- ^ CR Twidale , «Каналы разлива ледников в Северном Линкольншире», Transactions and Papers (Институт британских географов) , № 22 (1956: 47–54).
- ^ Райт 1990 , с. 2.
- ^ Гринхилл и Моррисон 1995 , стр. 120–121.
- ^ Линкольнширский рекорд HER 50829
- ^ «Историческая отчетность об окружающей среде Линкольншира для прихода Бишоп Нортон» . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 289–290.
- ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 290.
- ^ Марк Э. Кеннеди, «Карл I и местное самоуправление: осушение восточных и западных болот» Альбион: Ежеквартальный журнал, посвященный британским исследованиям 15.1 (весна 1983 г.): 19–31
- ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 290–291.
- ^ Пэджет-Томлинсон 2006 , с. 86.
- ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 291–292.
- ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 292.
- ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 292–293.
- ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 293–294.
- ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 294–295.
- ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 295.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Висячий мост Хоркстоу (1214853)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 295–296.
- ^ Jump up to: а б Бойс и Рассел 1977 , с. 297.
- ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 298–299.
- ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 299.
- ^ Батт 1995 , с. 44.
- ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 299–300.
- ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 296.
- ^ Сквайрс 2008 , стр. 101, 108.
- ^ «Навигационный трест Расе-Анхольм» . Открытая благотворительная деятельность . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Андертон 2012 , с. 55.
- ^ Сквайрс 2008 , с. 146.
- ^ Jump up to: а б с Камберлидж 2009 , с. 57.
- ^ Фишер 2013 , стр. 73–74.
- ^ «Лодки возвращаются в Анхольм». Водный мир . Водный мир. Сентябрь 2004 г. ISSN 0309-1422 .
- ^ «Угроза английским водным путям». Водные пути . Ассоциация внутренних водных путей. Лето 2017. ISSN 0969-0654 .
- ^ Камберлидж 2009 , с. 56.
- ^ Добсон и Халл 1931 , с. 113.
- ^ Анон 1932 , с. 875.
- ^ «Анхольм ИДБ» . Шайрская группа IDB. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Соломон и Райт 2012 , с. 38.
- ^ Мудрость 1966 , с. 4.
- ^ HMSO 1963 , стр. 143–144.
- ^ «Закон о воде 1973 года» (PDF) . Парламент Соединенного Королевства . 18 июля 1973 г. стр. 47–48. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2011 года.
- ^ «Закон о воде 1989 года, часть 1: создание НРА» .
- ^ «Регистрация лодок, Английский регион» . Агентство окружающей среды. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года.
- ^ Камберлидж 2009 , стр. 56–57.
- ^ Jump up to: а б ЭА 2006 , с. 15.
- ^ «Голова Анхольма» . Анчольмский гребной клуб . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Информация о клубе» . Анчольмский гребной клуб . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ EA 2006 , с. 16.
- ^ EA 2006 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б Маршрут 1996 года , с. 6.
- ^ Jump up to: а б Маршрут 1996 года , с. 7.
- ^ Маршрут 1996 , с. 22.
- ^ Маршрут 1996 г. , с. 16.
- ^ Маршрут 1996 г. , стр. 6–7.
- ^ Jump up to: а б с д и Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:25000
- ^ Историческая Англия . «Пустынная средневековая деревня (1004954)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Маршрут 1996 г. , с. 8.
- ^ Фишер 2013 , с. 73.
- ^ Фишер 2013 , с. 71.
- ^ Jump up to: а б Маршрут 1996 года , с. 18.
- ^ Историческая Англия . «Склад, Бренди-Уорф (1064154)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Старый платный мост, Бренди-Уорф (1165211)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост Анчольм-Тоупат (1396409)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Шлюз 1, канал Кайстор (1396410)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост Хибальдстоу (1346522)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Кэдни Бридж, Бридж Лейн (1083703)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фишер 2013 , с. 74.
- ^ Историческая Англия . «Фермерский дом Newstead Priory и перегородка (1346518)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост Нью-Ривер-Анхолм (1083681)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Каунти-Бридж (1281376)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Бротон-Бридж, Бридж-Роуд (1309958)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост Саксби (1346856)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Маршрут 1996 , с. 26.
- ^ Фишер 2013 , с. 75.
- ^ Маршрут 1996 , стр. 29–30.