Jump to content

Джон Пиндер (офицер Королевских ВВС)

Джон Уильям Пиндер
Рожденный 14 февраля 1898 г.
Дил, Кент , Англия
Умер 16 августа 1920 г. ( 17 августа 1920 г. ) (22 года)
Икара , Бразилия
Верность Англия
Услуга/ ветвь Авиация
Лет службы 1916–1919
Классифицировать Капитан
Единица 9-я военно-морская эскадрилья RNAS , 213-я эскадрилья RAF , 45-я эскадрилья RAF
Награды Крест «За выдающиеся заслуги» с перекладиной , упомянутый в депешах

Капитан Джон Уильям Пиндер DFC [ 1 ] (14 февраля 1898 — 16 августа 1920) — британский Первой мировой войны лётчик-ас , летавший в ВВС Королевского военно-морского флота , а затем в Королевских ВВС . [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Уильям Пиндер родился 14 февраля 1898 года в Диле, графство Кент , Англия. [ 3 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Пиндер поступил на военную службу во время Первой мировой войны, когда стал достаточно взрослым. 22 октября 1916 года он был назначен летным офицером с испытательным сроком в Королевской военно-морской воздушной службе и отправлен в ее штаб на корабле HMS President . [ 4 ] 3 января 1917 года он ехал на заднем сиденье самолета Curtiss JN4 с серийным номером 8820, когда тот разбился в Редкаре , оторвав ходовую часть и повредив гребной винт. [ 5 ]

После завершения обучения в качестве пилота его направили в 9-ю эскадрилью RNAS . В ходе действий подразделения вдоль побережья Бельгии он одержал свои первые три воздушные победы. Впоследствии он был назначен командиром звена и переведен в 13-ю эскадрилью RNAS . К 5 декабря 1917 года его счет увеличился до шести, и он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками . [ 3 ]

17 января 1918 года в информационном бюллетене Flight было сообщено о его случайном ранении , хотя дата ранения не была указана. [ 6 ] К концу апреля 1918 года он налетал 166 часов боевого полета. [ 3 ] К этому времени 13-я эскадрилья RNAS была включена в состав зарождающихся Королевских ВВС . Этим объединением можно объяснить тот факт, что 13 мая 1918 года лейтенант Пиндер был назначен временным капитаном, пока работал в этом качестве. [ 7 ] командиры звеньев в ВВС Великобритании имели звание капитанов.

Крест Пиндера за выдающиеся летные заслуги был наконец опубликован 3 июня 1918 года. [ 8 ] К тому времени, когда Пиндер покинул 213-ю эскадрилью в конце августа 1918 года и перешел на в Министерстве авиации пост Великого флота , его счет побед в воздухе составлял 12. На новой должности он оставался недолго, так как присоединился к 45-й эскадрилье Королевских ВВС. Независимых ВВС в октябре. За время службы в этой эскадрилье он одержал еще пять побед, в результате чего их общее количество достигло 17. [ 3 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]

См. Также стандарты воздушной победы Первой мировой войны.

Нет. Дата/время Самолет Враг Результат Расположение Примечания
1 5 июня 1917 года, 19:30. Sopwith Triplane Серийный номер N5462 Альбатрос Д.III Выведен из-под контроля Остенде , Бельгия
2 7 июля 1917 года, 17:30. Sopwith Triplane серийный номер N6475 Альбатрос Д.III Выведен из-под контроля К юго-западу от Энкура , Франция. Победу разделили с Артуром Уили и тремя другими пилотами RNAS.
3 25 июля 1917 года, 17:30. Сопвит Кэмел серийный номер B3870 немецкий двухместный автомобиль Выведен из-под контроля В Ла-Манш у Вестенде , Бельгия. Победу разделили с Оливером Редгейтом , Фредом Эверестом Банбери и двумя другими пилотами RNAS.
4 17 октября 1917 года, 07:30. Сопвит Кэмел серийный номер N6439 Немецкий гидросамолет Разрушен В 3 милях к северу от Зебрюгге , Бельгия.
5 4 декабря 1917 года, 15:35. Сопвит Кэмел серийный номер N6335 Авиатик двухместный Выведен из-под контроля Между Хаутюльстом и Зарреном , Бельгия. Победа разделена с Джорджем Чисхолмом Маккеем.
6 5 декабря 1917 года в 15:05. Сопвит Кэмел серийный номер N6357 Альбатрос двухместный Разрушен Над Ла-Маншем, в 4 милях к северо-западу от Вендуина , Бельгия. Победу разделили с Джоном Пейнтером , Морисом Купером , еще одним пилотом RNAS.
7 19 мая 1918 года, 17:35. Сопвит Кэмел серийный номер C65 Albatros D.V Поджечь в воздухе; уничтожен В 1 миле к югу от Вумена , Бельгия. Победу разделили с Джоном Пейнтером, Морисом Купером, еще одним пилотом RNAS.
8 2 июня 1918 года в 19:35. Сопвит Кэмел серийный номер C65 Пфальц D.III Выведен из-под контроля Мурследе , Бельгия Победа разделена с Уильямом Греем
9 7 июня 1918 года, 18:05. Сопвит Кэмел серийный номер C65 Albatros D.V Выведен из-под контроля В 4 милях к югу от Диксмюйде , Бельгия.
10 15 июня 1918 года, 17:45. Сопвит Кэмел серийный номер C65 Ганновер двухместный Выведен из-под контроля Поперинге , Бельгия Победу разделили с двумя другими пилотами.
11 27 июня 1918 года, 10:20. Сопвит Кэмел серийный номер C65 Фоккер Д.VII Поджечь в воздухе; уничтожен Над Ла-Маншем у побережья Бланкенберге , Бельгия.
12 30 июля 1918 года в 12:05. Сопвит Кэмел серийный номер D8216 Albatros D.V Выведен из-под контроля В 3 милях к юго-западу от Остенде, Бельгия.
13 19 октября 1918 года в 15:00. Сопвит Кэмел серийный номер D8240 Румплер двухместный Выведен из-под контроля Ксаффевильерс , Франция
14 23 октября 1918 года, 12:20. Сопвит Кэмел, серийный номер E7244 Румплер двухместный Выведен из-под контроля К югу от Сен-Дье-де-Вогезы , Франция.
15 23 октября 1918 г., 12:40. Сопвит Кэмел, серийный номер E7244 Румплер двухместный Захваченный Фруизе
16 28 октября 1918 г., 10:50. Сопвит Кэмел, серийный номер E7244 Румплер двухместный Захваченный Корсье , Франция
17 5 ноября 1918 г., 15:50. Сопвит Кэмел, серийный номер E7244 Румплер двухместный Разрушен К северу от Парроя , Франция [ 3 ] [ 9 ]

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

После окончания войны Пиндер получил несколько запоздалых наград; 3 июня 1919 года он был упомянут в депешах и получил коллегию адвокатов вместо второй награды Креста за выдающиеся заслуги перед летчиками. [ 10 ] 17 июня 1919 года он был избран членом Королевского аэроклуба . [ 11 ]

24 октября 1919 года ему была предоставлена ​​краткосрочная служба в качестве летного офицера Королевских ВВС. [ 12 ] хотя позже эта встреча была отменена. [ 13 ] 6 декабря 1919 года он был переведен в список безработных Королевских ВВС. [ 14 ]

После войны Пиндер был пионером авиации в Южной Америке. В августе 1920 года он был в составе группы, пытавшейся совершить первый полет между Бразилией и Буэнос-Айресом . Пиндер объединился с бразильским лейтенантом Алиатаром Мартинсом, чтобы совершить этот полет на Macchi M.9 летающей лодке . Самолет исчез. Тела Пиндера и Мартинса были найдены 27 августа. Потеря пропеллера, очевидно, привела к крушению их самолета. [ 15 ]

Другие отчеты дают более подробную информацию. Они заявляют, что Пиндер и Мартинс приземлились в Лагоа-дос-Эстевес, Исара, чтобы отремонтировать гребной винт. После того, как проблему устранили, они попытались перезапустить двигатель самолета. При этом Мартинса сбило в лагуну . винтом [ 5 ] и его рука была сломана. [ 16 ] Пиндер нырнул, чтобы спасти его, но оба мужчины утонули. [ 5 ] После утопления поисковая группа обнаружила гидросамолет в лагуне и пригрозила убить всех местных жителей поблизости, поскольку есть подозрения в нечестной игре. Эти люди массово бежали в лес, чтобы скрыться от подозрений. Один отважный местный житель помогал в десятидневных поисках. Первоначально Пиндер и Мартинс были похоронены в первых могилах местного кладбища, но через несколько лет их убрали. [ 16 ]

  • Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 годов . Кристофер Ф. Шорс, Норман Л.Р. Фрэнкс, Рассел Гест. Груб-стрит, 1990 год. ISBN   0-948817-19-4 , ISBN   978-0-948817-19-9 .
  • Конкистадоры неба: история авиации в Латинской Америке . Дэн Хагедорн, 2008. Университетское издательство Флориды. ISBN   978-0-8130-3249-8 .
  1. ^ Приложение к London Gazette (31378): 18. 3 июня 1919 г. http://www.london-gazette.co.uk/issues/31378/supplements/7042 . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ «Джон Уильям Пиндер» . Аэродром . Проверено 28 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Над траншеями , с. 305.
  4. Рейс , 26 октября 1916 г., с. 920. Проверено 28 января 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с www.yorkshire-aircraft.co.uk http://www.yorkshire-aircraft.co.uk/aircraft/planes/north/8820.html . Проверено 29 января 2012 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ] [ название отсутствует ]
  6. Рейс , 17 января 1918 г., с. 64. Проверено 28 января 2012 г.
  7. The London Gazette , 7 июня 1918 г., стр. 6800. Проверено 28 января 2012 г.
  8. Рейс , 6 июня 1918 г., с. 610. Проверено 28 января 2012 г.
  9. ^ «Джон Уильям Пиндер» . www.theaerodrome.com . Проверено 30 января 2012 г.
  10. ^ Приложение к London Gazette , 3 июня 1919 г., стр. 7040, 7042, 7031.
  11. Рейс , 19 июня 1919 г., с. 800. Проверено 28 января 2012 г.
  12. Рейс , 6 ноября 1919 г., с. 1459. Проверено 28 января 2012 г.
  13. Рейс , 4 декабря 1919 г., с. 1567. Проверено 28 января 2012 г.
  14. ^ Лондонская газета , 13 января 1920 г., стр. 562.
  15. ^ Хагедорн, Дэн (2008). Конкистадоры неба: история авиации в Латинской Америке . Университетское издательство Флориды. п. 158 . ISBN  978-0-8130-3249-8 .
  16. ^ Jump up to: а б http://www.canalicara.com/noticias/a-queda-que-fez-historia-em-icara-4001.html Переведено через Google. Проверено 29 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d3da55563da864fe786365383dd5f62__1710148140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/62/4d3da55563da864fe786365383dd5f62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Pinder (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)