Джон Пиндер (офицер Королевских ВВС)
Джон Уильям Пиндер | |
---|---|
Рожденный | 14 февраля 1898 г. Дил, Кент , Англия |
Умер | 16 августа 1920 г. Икара , Бразилия | (22 года)
Верность | Англия |
Услуга/ | Авиация |
Лет службы | 1916–1919 |
Классифицировать | Капитан |
Единица | 9-я военно-морская эскадрилья RNAS , 213-я эскадрилья RAF , 45-я эскадрилья RAF |
Награды | Крест «За выдающиеся заслуги» с перекладиной , упомянутый в депешах |
Капитан Джон Уильям Пиндер DFC [ 1 ] (14 февраля 1898 — 16 августа 1920) — британский Первой мировой войны лётчик-ас , летавший в ВВС Королевского военно-морского флота , а затем в Королевских ВВС . [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Уильям Пиндер родился 14 февраля 1898 года в Диле, графство Кент , Англия. [ 3 ]
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Пиндер поступил на военную службу во время Первой мировой войны, когда стал достаточно взрослым. 22 октября 1916 года он был назначен летным офицером с испытательным сроком в Королевской военно-морской воздушной службе и отправлен в ее штаб на корабле HMS President . [ 4 ] 3 января 1917 года он ехал на заднем сиденье самолета Curtiss JN4 с серийным номером 8820, когда тот разбился в Редкаре , оторвав ходовую часть и повредив гребной винт. [ 5 ]
После завершения обучения в качестве пилота его направили в 9-ю эскадрилью RNAS . В ходе действий подразделения вдоль побережья Бельгии он одержал свои первые три воздушные победы. Впоследствии он был назначен командиром звена и переведен в 13-ю эскадрилью RNAS . К 5 декабря 1917 года его счет увеличился до шести, и он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками . [ 3 ]
17 января 1918 года в информационном бюллетене Flight было сообщено о его случайном ранении , хотя дата ранения не была указана. [ 6 ] К концу апреля 1918 года он налетал 166 часов боевого полета. [ 3 ] К этому времени 13-я эскадрилья RNAS была включена в состав зарождающихся Королевских ВВС . Этим объединением можно объяснить тот факт, что 13 мая 1918 года лейтенант Пиндер был назначен временным капитаном, пока работал в этом качестве. [ 7 ] командиры звеньев в ВВС Великобритании имели звание капитанов.
Крест Пиндера за выдающиеся летные заслуги был наконец опубликован 3 июня 1918 года. [ 8 ] К тому времени, когда Пиндер покинул 213-ю эскадрилью в конце августа 1918 года и перешел на в Министерстве авиации пост Великого флота , его счет побед в воздухе составлял 12. На новой должности он оставался недолго, так как присоединился к 45-й эскадрилье Королевских ВВС. Независимых ВВС в октябре. За время службы в этой эскадрилье он одержал еще пять побед, в результате чего их общее количество достигло 17. [ 3 ]
Список воздушных побед
[ редактировать ]См. Также стандарты воздушной победы Первой мировой войны.
Нет. | Дата/время | Самолет | Враг | Результат | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 июня 1917 года, 19:30. | Sopwith Triplane Серийный номер N5462 | Альбатрос Д.III | Выведен из-под контроля | Остенде , Бельгия | |
2 | 7 июля 1917 года, 17:30. | Sopwith Triplane серийный номер N6475 | Альбатрос Д.III | Выведен из-под контроля | К юго-западу от Энкура , Франция. | Победу разделили с Артуром Уили и тремя другими пилотами RNAS. |
3 | 25 июля 1917 года, 17:30. | Сопвит Кэмел серийный номер B3870 | немецкий двухместный автомобиль | Выведен из-под контроля | В Ла-Манш у Вестенде , Бельгия. | Победу разделили с Оливером Редгейтом , Фредом Эверестом Банбери и двумя другими пилотами RNAS. |
4 | 17 октября 1917 года, 07:30. | Сопвит Кэмел серийный номер N6439 | Немецкий гидросамолет | Разрушен | В 3 милях к северу от Зебрюгге , Бельгия. | |
5 | 4 декабря 1917 года, 15:35. | Сопвит Кэмел серийный номер N6335 | Авиатик двухместный | Выведен из-под контроля | Между Хаутюльстом и Зарреном , Бельгия. | Победа разделена с Джорджем Чисхолмом Маккеем. |
6 | 5 декабря 1917 года в 15:05. | Сопвит Кэмел серийный номер N6357 | Альбатрос двухместный | Разрушен | Над Ла-Маншем, в 4 милях к северо-западу от Вендуина , Бельгия. | Победу разделили с Джоном Пейнтером , Морисом Купером , еще одним пилотом RNAS. |
7 | 19 мая 1918 года, 17:35. | Сопвит Кэмел серийный номер C65 | Albatros D.V | Поджечь в воздухе; уничтожен | В 1 миле к югу от Вумена , Бельгия. | Победу разделили с Джоном Пейнтером, Морисом Купером, еще одним пилотом RNAS. |
8 | 2 июня 1918 года в 19:35. | Сопвит Кэмел серийный номер C65 | Пфальц D.III | Выведен из-под контроля | Мурследе , Бельгия | Победа разделена с Уильямом Греем |
9 | 7 июня 1918 года, 18:05. | Сопвит Кэмел серийный номер C65 | Albatros D.V | Выведен из-под контроля | В 4 милях к югу от Диксмюйде , Бельгия. | |
10 | 15 июня 1918 года, 17:45. | Сопвит Кэмел серийный номер C65 | Ганновер двухместный | Выведен из-под контроля | Поперинге , Бельгия | Победу разделили с двумя другими пилотами. |
11 | 27 июня 1918 года, 10:20. | Сопвит Кэмел серийный номер C65 | Фоккер Д.VII | Поджечь в воздухе; уничтожен | Над Ла-Маншем у побережья Бланкенберге , Бельгия. | |
12 | 30 июля 1918 года в 12:05. | Сопвит Кэмел серийный номер D8216 | Albatros D.V | Выведен из-под контроля | В 3 милях к юго-западу от Остенде, Бельгия. | |
13 | 19 октября 1918 года в 15:00. | Сопвит Кэмел серийный номер D8240 | Румплер двухместный | Выведен из-под контроля | Ксаффевильерс , Франция | |
14 | 23 октября 1918 года, 12:20. | Сопвит Кэмел, серийный номер E7244 | Румплер двухместный | Выведен из-под контроля | К югу от Сен-Дье-де-Вогезы , Франция. | |
15 | 23 октября 1918 г., 12:40. | Сопвит Кэмел, серийный номер E7244 | Румплер двухместный | Захваченный | Фруизе | |
16 | 28 октября 1918 г., 10:50. | Сопвит Кэмел, серийный номер E7244 | Румплер двухместный | Захваченный | Корсье , Франция | |
17 | 5 ноября 1918 г., 15:50. | Сопвит Кэмел, серийный номер E7244 | Румплер двухместный | Разрушен | К северу от Парроя , Франция [ 3 ] [ 9 ] |
После Первой мировой войны
[ редактировать ]После окончания войны Пиндер получил несколько запоздалых наград; 3 июня 1919 года он был упомянут в депешах и получил коллегию адвокатов вместо второй награды Креста за выдающиеся заслуги перед летчиками. [ 10 ] 17 июня 1919 года он был избран членом Королевского аэроклуба . [ 11 ]
24 октября 1919 года ему была предоставлена краткосрочная служба в качестве летного офицера Королевских ВВС. [ 12 ] хотя позже эта встреча была отменена. [ 13 ] 6 декабря 1919 года он был переведен в список безработных Королевских ВВС. [ 14 ]
После войны Пиндер был пионером авиации в Южной Америке. В августе 1920 года он был в составе группы, пытавшейся совершить первый полет между Бразилией и Буэнос-Айресом . Пиндер объединился с бразильским лейтенантом Алиатаром Мартинсом, чтобы совершить этот полет на Macchi M.9 летающей лодке . Самолет исчез. Тела Пиндера и Мартинса были найдены 27 августа. Потеря пропеллера, очевидно, привела к крушению их самолета. [ 15 ]
Другие отчеты дают более подробную информацию. Они заявляют, что Пиндер и Мартинс приземлились в Лагоа-дос-Эстевес, Исара, чтобы отремонтировать гребной винт. После того, как проблему устранили, они попытались перезапустить двигатель самолета. При этом Мартинса сбило в лагуну . винтом [ 5 ] и его рука была сломана. [ 16 ] Пиндер нырнул, чтобы спасти его, но оба мужчины утонули. [ 5 ] После утопления поисковая группа обнаружила гидросамолет в лагуне и пригрозила убить всех местных жителей поблизости, поскольку есть подозрения в нечестной игре. Эти люди массово бежали в лес, чтобы скрыться от подозрений. Один отважный местный житель помогал в десятидневных поисках. Первоначально Пиндер и Мартинс были похоронены в первых могилах местного кладбища, но через несколько лет их убрали. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 годов . Кристофер Ф. Шорс, Норман Л.Р. Фрэнкс, Рассел Гест. Груб-стрит, 1990 год. ISBN 0-948817-19-4 , ISBN 978-0-948817-19-9 .
- Конкистадоры неба: история авиации в Латинской Америке . Дэн Хагедорн, 2008. Университетское издательство Флориды. ISBN 978-0-8130-3249-8 .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Приложение к London Gazette (31378): 18. 3 июня 1919 г. http://www.london-gazette.co.uk/issues/31378/supplements/7042 .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Джон Уильям Пиндер» . Аэродром . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Над траншеями , с. 305.
- ↑ Рейс , 26 октября 1916 г., с. 920. Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с www.yorkshire-aircraft.co.uk http://www.yorkshire-aircraft.co.uk/aircraft/planes/north/8820.html . Проверено 29 января 2012 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ] [ название отсутствует ] - ↑ Рейс , 17 января 1918 г., с. 64. Проверено 28 января 2012 г.
- ↑ The London Gazette , 7 июня 1918 г., стр. 6800. Проверено 28 января 2012 г.
- ↑ Рейс , 6 июня 1918 г., с. 610. Проверено 28 января 2012 г.
- ^ «Джон Уильям Пиндер» . www.theaerodrome.com . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Приложение к London Gazette , 3 июня 1919 г., стр. 7040, 7042, 7031.
- ↑ Рейс , 19 июня 1919 г., с. 800. Проверено 28 января 2012 г.
- ↑ Рейс , 6 ноября 1919 г., с. 1459. Проверено 28 января 2012 г.
- ↑ Рейс , 4 декабря 1919 г., с. 1567. Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Лондонская газета , 13 января 1920 г., стр. 562.
- ^ Хагедорн, Дэн (2008). Конкистадоры неба: история авиации в Латинской Америке . Университетское издательство Флориды. п. 158 . ISBN 978-0-8130-3249-8 .
- ^ Jump up to: а б http://www.canalicara.com/noticias/a-queda-que-fez-historia-em-icara-4001.html Переведено через Google. Проверено 29 января 2012 г.