Jump to content

Фред Эверест Банбери

Фред Эверест Банбери
Рожденный ( 1893-10-27 ) 27 октября 1893 г.
Уолсли, Саскачеван , Канада
Умер 1 апреля 1918 г. ) ( 1918-04-01 ) ( 24 года
Денен , Франция
Похороненный
Азбрук Общественное кладбище , Север , Франция
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот
Королевские ВВС
Лет службы 1916–1918
Классифицировать Капитан
Единица № 9 (Военно-морская) эскадрилья RNAS / No. 209-я эскадрилья Королевских ВВС
Битвы/войны
Награды Крест за выдающиеся заслуги

Фред Эверест Банбери , DSC (27 октября 1893 — 1 апреля 1918) был канадским летным асом Первой мировой войны , официально зачисленным на одиннадцать воздушных побед во время службы в британской Королевской военно-морской воздушной службе . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Банбери родился в Уолсли, Саскачеван , единственный сын Роберта Сэмюэля Банбери и Сюзанны Беатрис (урожденная Марч). [ 1 ] [ 2 ] Он получил образование в школах в Уолсли и Реджине, а затем поступил в колледж Виктории в 1911–1912 годах и Университетский колледж в 1912–1914 годах. После окончания школы он учился в педагогической школе Реджайны , а также работал учителем в Бреденбери , прежде чем стать студентом юридического факультета в Реджайне. [ 3 ] Банбери отправился в Соединенные Штаты, чтобы поступить в летную школу Кертисс в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния , в марте 1916 года, получив самые высокие оценки, когда-либо полученные в школе, и Аэроклуба Америки 5 июня получил лицензию пилота № 507 после того, как одиночный полет на биплане Curtiss. [ 1 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Затем Банбери отправился в Англию, чтобы присоединиться к Королевской военно-морской воздушной службе . [ 1 ] назначен временным летным подпоручиком с испытательным сроком 28 июня 1916 г. [ 4 ] После дополнительной подготовки в марте 1917 года его отправили во Францию ​​для службы в 9-й (военно-морской) эскадрилье, базирующейся в Сен-Поле . На одноместном истребителе Sopwith Pup Банбери одержал свою первую воздушную победу 31 мая 1917 года, приняв участие в сбитии вышедшего из-под контроля немецкого двухместного самолета-разведчика над Остенде . На следующий день он в одиночку сбил самолет-разведчик Хальберштадта . Затем его эскадрилья была перевооружена истребителями Sopwith Camel , и на одном из них Банбери участвовал в сбивании другого разведывательного самолета у Вестенде 25 июля. В сентябре Банбери одержал еще три воздушные победы, на их счету самолет-разведчик «Альбатрос» и два истребителя «Альбатрос ДВ» . [ 1 ] 1 октября 1917 года ему было присвоено звание летного лейтенанта. [ 5 ] в том же месяце одержит еще три победы над самолетами противника. ему присвоено исполняющее обязанности командира звена . 9 ноября [ 6 ] и одержал свою десятую победу 23 числа. [ 1 ] [ 7 ]

Банбери вернулся в Канаду в отпуск в декабре 1917 года, затем вернулся в Англию в феврале 1918 года, а затем в свое подразделение во Франции в марте. [ 8 ] Свою одиннадцатую и последнюю победу он одержал, приняв участие в захвате самолета-разведчика недалеко от Беселаэре 26 марта. [ 1 ] [ 7 ]

армии 1 апреля 1918 года Королевская военно-морская воздушная служба была объединена с Королевским летным корпусом и образовала Королевские военно-воздушные силы , а командир звена Банбери из 9-й (военно-морской) эскадрильи стал капитаном Банбери из 209-й эскадрильи Королевских ВВС . Однако в тот же день Банбери вылетел на Camel «B7247» на тренировочный полет, но в полете получил смертельный сердечный приступ и разбился. [ 8 ] [ 9 ]

Награда Банбери Крестом за выдающиеся заслуги «в знак признания заслуг в Дюнкерке» была опубликована посмертно 23 апреля 1918 года. [ 10 ]

Банбери похоронен в могиле «III.E.5». на общественном кладбище Азбрук, Север , Франция. [ 11 ] [ 12 ] Его память также увековечена в Регине, Канада. [ 13 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]
Боевой рекорд [ 1 ]
Нет. Дата/Время Самолет/
Серийный номер.
Они будут выступать против Результат Расположение Примечания
1 31 мая 1917 г.
@ 1615
Щенок Сопвита
(N6188)
С Вышло из-под контроля Остенде Совместно с младшими лейтенантами А. Ширером и Гарольдом Стакардом .
2 1 июня 1917 г.
@ 0915
Щенок Сопвита
(N6188)
Хальберштадт С Вышло из-под контроля Вестенде - Гистель
3 25 июля 1917 г.
@ 1730
Сопвит Кэмел
(Б3820)
С Вышло из-под контроля Off Вестенде Совместно с младшими лейтенантами полета Джоном Пиндером , Оливером Редгейтом , Гарольдом Моттом и Снеллом.
4 5 сентября 1917 г.
@ 0800
Сопвит Кэмел
(Б3832)
Альбатрос С Вышло из-под контроля Мидделькерке - Ньюпор Совместно с командиром звена Стирном Эдвардсом и младшими лейтенантами Роем Брауном , Оливером Редгейтом и Артуром Вудом.
5 13 сентября 1917 г.
@ с. 14:30
Сопвит Кэмел
(Б3832)
Albatros D.V Вышло из-под контроля К востоку от Леке Совместно с командиром звена Стирном Эдвардсом и младшими лейтенантами Джоном Хейлзом, Окли и Инглсоном.
6 28 сентября 1917 г.
@ 1610
Сопвит Кэмел
(В6230)
Albatros D.V Разрушен Диксмюйде Совместно с младшими лейтенантами Оливером Редгейтом, Джоном Хейлзом, Меррилом Тейлором и Седриком Эдвардсом .
7 2 октября 1917 г.
@ 1450
Сопвит Кэмел
(В6230)
С Вышло из-под контроля Остенде — Слайп Совместно с младшим лейтенантом Оливером Редгейтом.
8 27 октября 1917 г.
@ 1040
Сопвит Кэмел
(В6230)
Albatros D.V Вышло из-под контроля Слайп Совместно с командирами звеньев Стирном Эдвардсом и Гарольдом Стэкардом, а также младшими лейтенантами Фрэнсисом Меллершем , Джоном Хейлсом, Джоном Пейнтером , К. А. Нарбетом, Артуром Вудом и Меррилом Тейлором.
9 28 октября 1917 г.
@ 1230
Сопвит Кэмел
(В6230)
Albatros D.V Разрушен Шор
10 23 ноября 1917 г.
@ 1220
Сопвит Кэмел
(В6230)
Albatros D.V Вышло из-под контроля К югу от Диксмюйде Совместно с младшим лейтенантом полета Джоном Хейлзом.
11 26 марта 1918 г.
@ 0725
Сопвит Кэмел
(Б7247)
С Захваченный 1,6 км к югу от Беселаэра Совместно с младшими лейтенантами Оливером Редгейтом, Меррилом Тейлором и Сквайром.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Фред Бэнбери» . Аэродром . 2016 . Проверено 15 августа 2016 г.
  2. ^ «Фред Эверест Банбери» . Канадский виртуальный военный мемориал . Проверено 15 августа 2016 г.
  3. ^ «Фред Эверест Банбери» . Список службы Университета Торонто за 1914–1918 гг . 1921 год . Проверено 15 августа 2016 г. - через Канадский виртуальный военный мемориал.
  4. ^ «№29967» . Лондонская газета . 2 марта 1917 г. с. 2120.
  5. ^ «№30324» . Лондонская газета . 5 октября 1917 г., стр. 10296–10297.
  6. ^ «Королевская военно-морская авиационная служба: Назначения» . Полет . IX (467): 1292. 6 декабря 1917 г. Проверено 15 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Шорс и др., с. 61.
  8. ^ Jump up to: а б «Чтение после смерти» . Вечерняя телеграмма Торонто . 4 июля 1918 года . Проверено 15 августа 2016 г. - через Канадский виртуальный военный мемориал.
  9. ^ Баррасс, МБ (2016). «Потери – апрель 1918 г.» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 15 августа 2016 г.
  10. ^ «№30654» . Лондонская газета (Приложение). 23 апреля 1918 г. с. 5059.
  11. ^ «Подробности о пострадавших: Банбери, Фред Эверест» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 15 августа 2016 г.
  12. ^ Веб-сайт Findagrave https://www.findagrave.com/cgi-bin/fg.cgi?page=gr&GSln=banbury&GSfn=fred&GSmn=everest&GSbyrel=all&GSdyrel=all&GSob=n&GRid=55905785&df=all& Проверено 30 октября 2017 г.
  13. ^ Веб-сайт Findagrave https://www.findagrave.com/cgi-bin/fg.cgi?page=gr&GSln=banbury&GSfn=fred&GSmn=everest&GSbyrel=all&GSdyrel=all&GSob=n&GRid=104797112&df=all& Проверено 30 октября 2017 г.
  • Шор, Кристофер и др. (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи, 1915–1920 гг . Крепостные публикации. ISBN   0-91919-511-3 ISBN   978-0-91919-511-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61c4bf2c7e583a0230ef594a01e16b54__1723014120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/54/61c4bf2c7e583a0230ef594a01e16b54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred Everest Banbury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)